Компания «Уралтрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» поставит в Санкт-Петербург 54 современных технологичных трамвая в ретростиле.
Завод «Уралтрансмаш» разработал трамвай будущего
Но отличия есть. Был ряд пожеланий от Гордепо, которые учли в новом трамвайном вагоне. Кабина водителя с климат-контролем, есть возможность установить кондиционер в салоне пассажиров. На испытания выведут в конце февраля и закончат в марте. Уже сейчас можно будет закладывать его в серийное производство», — поделился главный конструктор гражданской продукции и электронных систем «Уралтрансмаша» Дмитрий Буньков.
В низкопольной части салона оборудовано специальное место для инвалида-колясочника, оснащенное опорной спинкой, ремнями безопасности. Кабина водителя и пассажирский салон оснащены кондиционерами и системой обогрева. Вагон оборудован системами навигации, информационной и видеонаблюдения с функцией видеорегистрации.
Это происходит из-за несоответствия сети ГОСТу из-за износа оборудования или недостатка заложенной мощности. Привести в соответствие сеть — мероприятие затратное, поэтому производители трамваев дорабатывают схемы под более широкий диапазон напряжения сети. Дмитрий Буньков рассказал, что разработанная Уралтрансмашем система сохраняет энергию и использует ее при просадке напряжения для разгона трамвая: «Для стабильности напряжения сети вводятся определенные узлы, которые называются по-разному — система суперконденсаторная, система на литий-ионных аккумуляторных батареях.
Как отметил градоначальник, ТЛЦ «Екатеринбург» уже внесен в схему территориального планирования Свердловской области и должен стать основным элементом логистического каркаса региона. Проект является приоритетным для развития сразу трех городских округов: Екатеринбургского, Сысертского и Арамильского. Помимо этого, он поделился планами совместной работы с Уральским заводом транспортного машиностроения по модернизации трамвайного парка уральской столицы. Орган должен будет наладить производство трамваев с автономным ходом на базе Уралтрансмаша», — поделился Алексей Орлов.
«Уралтрансмаш» показал на «Иннопроме» ретро-трамвай для Санкт-Петербурга
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Урал.
Специально для этих трамваев будут модернизированы тележки трамвая модели 71-415 в части редукторов и других деталей. За точку отсчета этот период выбрали потому, что именно тогда ленинградский трамвай был главным пассажирским транспортом, ведь метро в городе открылось только в 1955 году. Дизайнерские решения, примененные в экстерьере знаменитых ленинградских трамваев, найдут свое отражение в новых вагонах «УралтрансмашаПоставка всей партии по контракту запланирована на 2023 год», — рассказал генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров.
Створки дверей имеют кнопки доступа пассажиров как снаружи, так и внутри вагона. Двери средней группы оборудованы кнопкой связи с водителем для пасажиров с ограниченными возможностями.
Также для перевозки этой категории пассажиров в средней части установлена аппарель Максимальная вместимость салона — 178 человек. Количество мест для сидения — 29. Вагон оборудован системой навигации, информационной системой и системой видеонаблюдения с функцией видеорегистрации. Также в трамвае установлена современная медиасистема для демонстрации схемы движения по маршруту для слабослышащих пассажиров и трансляции динамической рекламы с помощью ЖК-мониторов.
Генеральный директор АО «Уралтрансмаш» Дмитрий Семизоров представил модельный ряд современных полностью низкопольных трамваев 71-415 и 71-418, а также презентовал последнюю разработку предприятия — ретро-трамвай 71-415Р. Ретро-вагон Уралтрансмаша — это синтез дизайнерских тенденций ХХ века, воплощенных в новой форме. Трамвай создан на основе модели 71-415.
Современный трамвай «Уралтрансмаша» пройдет дополнительные испытания
АО «Уралтрансмаш» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию Ростех и СоюзМаш России) заключило контракт на поставку 24 трамваев в Омск. АО «Уралтрансмаш» показало, как будут выглядеть ретротрамваи, которые появятся на улицах Петербурга в 2023 году. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше».
Новый трамвай Уралтрансмаша «вышел в свет»
Специально для трамвая была разработана поворотная тележка с двойным рессорным подвешиванием для повышения плавности хода. Однако в большую серию модель 71-415 на данный момент не пошла. По данным портала TransPhoto, пока всего было выпущено 5 машин этой модели: три из них сейчас курсируют в Нижнем Тагиле, ранее они проходили в городе испытания. Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода.
В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос.
Челябинцам понравился новый трамвай «Уралтрансмаша» Трамвай ходил по улицам мегаполиса в тестовом режиме, чтобы жители города могли дать оценку его комфорту, а водители и работники техслужбы «ЧелябГЭТ» — его комфорту и техническим характеристикам. Автор: Мария Согрина Фото: пресс-служба министерства дорожного хозяйства Челябинской области Пассажиры отметили красивый внешний вид вагона, комфортные кресла и панорамное остекление. Также челябинцы оценили плавный ход вагона. А сотрудники ремонтной службы дали высокую оценку доступности узлов и агрегатов мотора, благодаря чему можно быстро и легко проводить техобслуживание.
Поэтому вагон отправляется на историческую родину, в Свердловскую область. Несмотря на устранение этого дефекта и ряда других , было принято решение не брать данный вагон в эксплуатацию. Будем надеяться, что найдется более качественный или, может, более подходящий для наших путей и вообще условий вагон.
Интересно, что однажды в Челябинске этот оранжевый красавец остался без заводского маршрутного указателя тот сгорел.
Нижегородцы раскритиковали затею из-за высокой стоимости транспорта, на которую, как они предполагали, будут выделены деньги из городского бюджета. Местные урбанисты даже заявили о том, что мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев забанил их в своем инстаграме из-за критики нового транспорта. Тендер несколько раз отменяли , но позже закупка всё же состоялась. Уже после празднования 800-летия города губернатор Глеб Никитин заявил, что затраты на лизинг ретротрамваев были оплачены из федерального бюджета практически полностью.
Если вы еще по какой-то причине до сих пор не катались на нижегородских ретротрамваях, то обязательно посмотрите наш обзор. Какой трамвай всё же симпатичнее?
Трамваи для Нижнего Тагила, Череповца, Барнаула и Владикавказа: поставки, поставщики и ремонт путей
В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города. «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Петербург первую партию раритетных трамваев. Об этом сообщили в пресс-службе организации. В производственно-технологическом комплексе по выпуску трамвайных вагонов им представили новую разработку предприятия – рестайлинговую версию трамвая 71-415. Трехсекционный трамвай 71-418 полностью укомплектован узлами отечественного производства, большая часть из которых изготавливается на «Уралтрансмаше». В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города. «Уралтрансмаш» Госкорпорации Ростех отправил в Санкт-Петербург первый современный вагон модели 71-431Р, выполненный в стиле знаменитого трамвая ЛМ-57.
Новости по тегу: Уралтрансмаш
Элементы экстерьера должны иметь элементы близкого сходства с трамвайными вагонами указанных годов выпуска", - говорится в документах закупки. Поставка предполагается в 7 этапов: первые два вагона придут в Петербург до 29 ноября 2023 года, следующие два - до 31 января 2024 года, еще два - до 29 февраля 2024 года. Затем до конца июня заказчик будет получать по 4 трамвая ежемесячно.
Трамвай создан на основе модели 71-415. Длина вагона — 16,5 метров, количество мест для сидения — 30, общая вместимость — 199 человек. Новый трамвай объединяет в себе современное оснащение и передовые технологии, исполненные в ретро-эстетике.
В красивых футуристичных вагонах кроме обновления внешнего вида и салона провели замену импортных комплектующих на отечественные. Новый трамвай низкопольный, комфортный и светлый.
Его разные модификации возят пассажиров в городах России. Например, в Нижнем Тагиле он представлен в ретроварианте. Тем не менее новому вагону перед серийным производством предстоит пройти ресертификацию по нескольким критериям, включая обзорность кабины водителя. Вагон полностью низкопольный, односекционный, четырехосный.
В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос. В 2021 году 11 таких машин «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Новгород по договору лизинга, а в 2022 году 2 машины были доставлены в Нижний Тагил. В отличие от базовой модели ретромодификация получила уже упомянутые более мощные тяговые электродвигатели ЭДБТ1 от НПО «Электромашина» входит в УВЗ , также в ней было увеличено с 30 до 38 количество мест для сидения. В то же время пассажировместимость ретромодели в сравнении с 71-415 сократилась со 190 до 174 человек.
Этот проект стал основной для получения «Уралтрансмашем» последующего крупного контракта в Санкт-Петербурге на поставку 42 трехсекционных и 12 двухсекционных низкопольных трамваев, стилизованных под подвижной состав 50-60-х годов прошлого века.
Структура "Уралвагонзавода" поставит Петербургу 22 ретро-трамвая за 3 млрд рублей
К концу 2019 года трамвай прошел все приемо-сдаточные испытания, в 2020 году его проверили в ходе эксплуатации на улицах Екатеринбурга. Новая разработка Уралтрансмаша – ретро-трамвай Фото сайт Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном.
«Уралтрансмаш» показал ретротрамваи, которые выйдут на улицы Петербурга в 2023 году
Работники сервисной службы АО «Уралтрансмаш» обеспечивают полное сопровождение эксплуатации трамваев во всех городах присутствия и находятся в постоянном. В 2018 году "Уралтрансмаш" представил полностью низкопольный трамвай 71-415. Вагоны поехали на тестовые испытания в разные города. Экстерьер односекционного низкопольгого трамвая модели 71-415М. Источник: Уралтрансмаш.
УВЗ из Нижнего Тагила передаст производство трамваев другому концерну
Это связано с приостановкой работ по дренажу трамвайных путей, которые проводит подрядная организация «Уралстроймонтаж». Ранее принятое проектное решение потребовалось изменить. Сейчас идёт изыскание грунтов и согласование с проектантами, сообщило TagilCity. Ранее планировалось завершить работы, ведущиеся с мая 2021 года , ещё осенью прошлого года. За время бездействия линии на Тагилстрой трамвайный парк города обновится примерно десятком вагонов. Его постановка на тагильские рельсы прошла на территории депо «Новая Кушва», где имеется соответствующая специальная площадка.
Следующий трамвай планируют привезти уже в пятницу, ещё шесть до конца года по контракту до 30 ноября. Поставка ещё четырёх вагонов предусмотрена контрактом с 1 января по 31 июля 2023 года. С учётом ранее подаренных двух трамваев в ретро-стиле модели 71-415Р, тагильские трамвайные депо «Вагонка» и «Новая Кушва» в 2022-2023 гг. Трамвайные перевозки востребованы в Нижнем Тагиле даже в поздние часы. До этого движение вагонов заканчивалось на 30 минут раньше.
Закупка новых вагонов позволит полностью вывести старые трамваи моделей 71-605, 71-605А и 71-608КМ производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.
По данным портала TransPhoto, пока всего было выпущено 5 машин этой модели: три из них сейчас курсируют в Нижнем Тагиле, ранее они проходили в городе испытания. Крупная серия трамваев 71-415 предполагалась к поставке в Москву в рамках контракта между городом и «Синара — Транспортные Машины» был расторгнут в конце 2021 года , однако позднее был заменен на трамвай от Усть-Катавского вагоностроительного завода. В то же время модификация 71-415Р, выполненная в ретродизайне, получила больший спрос. В 2021 году 11 таких машин «Уралтрансмаш» поставил в Нижний Новгород по договору лизинга, а в 2022 году 2 машины были доставлены в Нижний Тагил. В отличие от базовой модели ретромодификация получила уже упомянутые более мощные тяговые электродвигатели ЭДБТ1 от НПО «Электромашина» входит в УВЗ , также в ней было увеличено с 30 до 38 количество мест для сидения.
Помимо этого, он поделился планами совместной работы с Уральским заводом транспортного машиностроения по модернизации трамвайного парка уральской столицы. Орган должен будет наладить производство трамваев с автономным ходом на базе Уралтрансмаша», — поделился Алексей Орлов. Он пояснил, что в дальнейшем между муниципалитетом, Уралтрансмашем и Свердловской областью будет заключен контракт на поставку трамваев. Как отметил Глава, соглашение станет эффективным инструментом, который позволит, с одной стороны, обновить транспортный парк города, а с другой, позволит получить заказ местному предприятию.
Опубликовано 10 августа 2020 Мэрия Москвы собирается к 2024 году обновить весь трамвайный городской парк. За оставшиеся четыре года Москва приобретёт ещё 324 машины. Как раз в мае столичное правительство объявило тендер на 31,8 млрд рублей на поставку трамваев и их обслуживание в течение 30 лет. Результаты тендера должны быть подведены 29 сентября. Многие наблюдатели уже предрекают победу на этом конкурсе давнему трамвайному поставщику «московского двора» — компании ПК «Транспортные системы», аффилированной с «Трансмашхолдингом». Правда, после перехода на высокую чиновничью должность он формально порвал деловые связи с ними, однако победы структуры ТМХ в предыдущих поставках техники для города наводит на мысль, что, как и разведчиков, бывших бизнес-партнёров не бывает.
В 2016 году ПК ТС в консорциуме с ещё одним активом ТМХ, «Метровагонмашем», выиграла тендер на поставку Москве 300 вагонов 71-931 «Витязь-М» на 56 млрд рублей, а затем заключила новый контракт на 90 машин. Вопрос упирается в, выражаясь на языке совещаний, недостаточность финансирования платёжеспособного спроса со стороны муниципалитетов. Именно с этим тендером связана не совсем удачная попытка захода Концерна «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех» на московский рынок. Выигравший со скандалом в 2012 году тендер на поставку для Москвы 120 низкопольных трамваев уральский завод, передав городу 70 вагонов, затем запутался в своих валютных отношениях с западными партнёрами сначала с канадской Bombardier, потом с польской Pesa , стал требовать компенсаций из госбюджета и в итоге потерял лакомый контракт. И хотя многое говорит о том, что итоги нового тендера в целом ясны, однако всё же стоит обратить внимание на его возможных участников, в частности, тот же УВЗ.
На УВЗ разработали новые ретротрамваи. Сравниваем их с нижегородскими
АО "Уралтрансмаш" занимается разработкой и производством самоходных артиллерийских установок дивизионно-армейского звена, трамваев различных модификаций, приводов. Помимо военной продукции «Уралтрансмаш» производит станки-качалки для добычи нефти, лебедки для пассажирских и грузовых лифтов, низкопольные трамваи. Кроме того, отмечается, что представители «Уралтрансмаша» представили на «Иннопроме» ретро-трамваи, которые появятся в Северной столице уже в следующем году.