Новости универсальные десантные корабли проекта 23900

Универсальный десантный корабль проекта 23900 «Митрофан Москаленко» станет флагманом Черноморского флота, сообщил ТАСС источник в оборонной. По некоторой информации УДК проекта 23900 будет не обычным кораблём, а выполненным по так называемой модульной схеме – очень спорной, но перспективной технологии. Отечественные корабли проекта 23900 призваны заменить «Мистрали», но к этому вопросу мы еще вернемся позже. Тем не менее, по своим характеристикам УДК проекта 23900 сравнимы с авианесущими зарубежными УДК, приспособленными для эксплуатации СВВП F-35B, поэтому потенциально эти корабли вполне могут решать задачи авианосцев. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" примут на борт перспективные противолодочные.

Противовоздушная оборона

  • Навигация по записям
  • Российские «Мистрали» построят в Крыму
  • Поделиться
  • Российские вертолётоносцы станут кораблями управления
  • УДК проекта 23900 станет флагманом Черноморского флота - ANNA NEWS

Чем российские десантные корабли проекта «Прибой» отличаются от французских «Мистралей»

И заметил, что УДК по проекту 23900 существенно отличаются от «Мистралей» по ширине, высоте, осадке, функционалу, обитаемости, транспортно-десантным возможностям, составом десантно-высадочных средств и качеством авиагруппы. Новейший универсальный десантный корабль-вертолетоносец проекта 23900 "Митрофан Москаленко" после завершения строительства на керченском судостроительном заводе "Залив" станет флагманом Черноморского флота, для его базирования в Севастополе готовится. Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". 20 июля 2020 года на судостроительном заводе «Залив» (г. Керчь, Крым) заложены два универсальных десантных корабля-вертолетоносца проекта 23900. Изображение универсального десантного корабля проекта 23900, опубликованное после закладки в Керчи в 2020 году. Наши УДК проекта 23900 изначально предполагают возможность прямого боевого столкновения, поэтому в отличие от легкомысленного француза они вооружаются достаточно серьезно.

ВМФ приступил к подбору экипажей для двух российских вертолетоносцев

Беспилотники расширят ударные возможности кораблей, смогут вести разведку и огневую поддержку морской пехоты. Вместимость УДК проекта 23900 — 1000 морских пехотинцев, в доковой камере кораблей будут размещаться 4 десантных катера.

Сейчас в Севастополе готовятся инфраструктурные объекты, в частности, строится причал и необходимые для функционирования сооружения объекты. УДК проекта 23900 Корабль проекта 23900 разработан Зеленодольским конструкторским бюро. Первые два корабля типа «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» были заложены заводом «Залив» 20 июля 2020 года. Водоизмещение кораблей составляет более 25000 тонн, длина корабля — 220 метров, осадка — более 7 метров.

А французские "Мистрали" вообще нервно курят в сторонке... И здесь нет ничего удивительного! Ведь ещё несколько лет назад в СМИ сообщалось, что проект корабля типа "Иван Рогов" был доработан в пользу увеличения водоизмещения и технических возможностей. Сделано это было для того, чтобы УДК смогли нести новые виды авиационной техники и выполнять задачи по управлению вооружёнными силами.

Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения. Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь. Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века. Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса, чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт. Не подходит французский вертолётоносец российскому ВМФ и по базовым критериям: у него только одно машинное отделение, а у наших боевых кораблей их должно быть раздельных два, что обеспечивает живучесть боевой единицы при огневом контакте с противником. У француза не изолированы топливные резервуары, при поражении которых огонь может перекинуться на критически важные узлы и механизмы. Кроме того, гребные винты «Мистраля» смонтированы на поворотных винторулевых колонках с электрическим приводом, которые обеспечивают этому плавсредству сверхманёвренность. Наша промышленность не производит электрических колонок такой мощности. Соответственно, и схема главной энергетической установки у российского УДК будет другой - скорее всего, дизель-газотурбинной. Вооружение Помимо боевых вертолётов, наши УДК получат и серьёзное штатное вооружение для обеспечения собственной безопасности. Французский аналог вооружён намного слабее. Он может «похвастаться» лишь мини-пушками М134 2 ед.

Российские вертолётоносцы смогут стать кораблями управления

Отправить донат Пожаловаться. В Крыму приступили к формированию корпусов универсальных десантных кораблей проекта 23900. При разработке первого новейшего десантного корабля проекта 11711 „Иван Грен“ забыли, что с 1941 года на всех кораблях мира ставят размагничивающие обмотки. А также строящиеся Керченским судостроительным заводом имени Бутомы универсальные десантные корабли проекта 23900. Десантные вертолётоносцы проекта 23900 станут первыми кораблями такого типа в истории России.

ТТХ УДК типа 23900

Помимо противолодочных вертолётов УДК проекта 23900 «Прибой» вместо десантных кораблей могут нести в доковой камере безэкипажные катера (БЭК) и автономные необитаемые подводные аппараты (АНПА), также оптимизированные для выполнения противолодочных задач. Десантные вертолетоносцы проекта 23900 должны войти в состав флота до конца 2027 года и станут, возможно, самыми долгожданными кораблями ВМФ РФ за последние полвека. Универсальные десантные корабли (УДК) проекта 23900 можно будет превратить в госпитальные суда. Ранее, при репосте новости о начале формирования корпусов двух УДК проекта 23900 был обещан комментарий. Противоракетная оборона десантных кораблей-вертолетоносцев (УДК) проекта 23900 будет усилена корабельной автоматической артиллерийской установкой АК-630М-2 «Дуэт», сообщает ТАСС со ссылкой на источник в военно-морской сфере. УДК пр.23900 «Прибой», модель УДК пр.23900 «Прибой», модель. Тем не менее, по своим характеристикам УДК проекта 23900 сравнимы с авианесущими зарубежными УДК, приспособленными для эксплуатации СВВП F-35B, поэтому потенциально эти корабли вполне могут решать задачи авианосцев.

Альтернатива «суперавианосцам»: лёгкий авианосец на базе УДК проекта 23900

Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», строящиеся на керченском судостроительном заводе «Залив». Испытания универсальных десантных кораблей проекта 23900 "Иван Рогов" и "Митрофан Москаленко" пройдут совместно с испытаниями перспективных противолодочных вертолетов "Минога". Кроме этого, заложены два универсальных десантных корабля – УДК – проекта 23900. Тема: Корабли Универсальный десантный корабль Мистраль БДК пр 1174 Иван Рогов Проект 11711м БДК 1174 Александр Николаев БДК Митрофан Москаленко проекта 1174 Универсальные десантные корабли проекта 23900 типа «Иван. Универсальные десантные корабли-вертолетоносцы (УДК) проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко», которые строят на керченском заводе «Залив», примут на борт перспективные палубные вертолеты «Минога» перед сдаточными испытаниями.

Русские «Мистрали»: Зачем Россия строит бесполезные вертолётоносцы

Последние десятилетия у России не было ни одного УДК. Свои вертолетоносцы — противолодочные крейсеры «Москва» и «Ленинград» проекта 1123 «Кондор» — были на вооружении во времена СССР, однако в 1990-е их продали в Индию на металлолом. Вертолеты могли располагаться и на борту тяжелых авианесущих крейсеров «Минск», «Киев», «Новороссийск» и «Баку» проекта 1143 «Кречет», а также «Адмирал Кузнецов». Но все они, кроме последнего, также были выведены из состава флота после распада Советского Союза. Считалось, что они нужны для действий у далеких берегов, которых принятая тогда военная доктрина не предполагала. Позднее опыт военных конфликтов в разных регионах мира показал, что без кораблей, способных принять на борт морпехов, технику и вертолеты, в современном мире не обойтись. К 2030-му в группировке ракетных подводных крейсеров стратегического назначения не останется кораблей советской постройки Первые попытки получить в состав ВМФ вертолетоносцы были предприняты в начале прошлого десятилетия. В 2011 году Минобороны заказало у Франции четыре корабля типа «Мистраль». По условиям соглашения между Парижем и Москвой Франция обязалась произвести два вертолетоносца. Еще два корабля должны были построить на российских заводах. Набор экипажей для первых двух УДК данного типа начался осенью 2013 года.

После укомплектования команды прошли первоначальную подготовку в Санкт-Петербурге, а затем отправились во Францию, чтобы ознакомиться с устройством вертолетоносцев. Группа из 400 членов экипажа прибыла в Сен-Назер в июне 2014 года на борту учебного корабля «Смольный». В сентябре и октябре один из построенных вертолетоносцев дважды выходил в море на 10 суток с российской командой на борту.

Несколько лет назад профильный вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что тема «вертикалок» вновь возвращается на повестку дня, и это стоит поприветствовать, поскольку СКВВП могут быть использованы не только на флоте, но и на передовой на суше в случае разрушения военных аэродромов ракетными ударами противника. Но вот готовы ли наши будущие УДК принять эти самолеты? Давайте посмотрим внимательно на макеты проекта 23900. Что мы видим: вместо прямой прямоугольной палубы, как на «Уоспе», «Америке» или «Мистрале», или прямоугольной палубы с трамплином на носу, как на испанском, турецком и австралийских кораблях, на российских УДК палуба имеет неправильную, странно зауженную к носу форму.

При этом надстройка представляется чересчур массивной, если сравнивать ее с зарубежными аналогами. Но зачем? Простая прямоугольная форма позволяет максимально использовать площадь палубы для размещения на ней вертолетов. Но это еще не все. Подобная конструкция палубы лишает возможности спокойного взлета с УДК истребителей СКВВП по укороченной схеме, то есть, превращение российских универсальных десантных кораблей в легкие авианосцы становится под вопросом. Понятное дело, всегда хочется сделать по-своему, но зачем делать хуже? Что это, глупость или вредительство?

Вероятно, стоит пересмотреть подход и внести изменения в проект 23900, пока он еще находится на ранней стадии строительства. Просто надо сделать нормальную палубу прямоугольной формы, возможно, с трамплином на носу, и слегка уменьшить размеры надстройки. И тогда мы получим 2 действительно многофункциональных УДК.

По словам политолога, эксперта в области международных отношений Василия Кашина, советский флот в первую очередь готовился воевать против сил НАТО не в Атлантике, а во внутренних морях, а поэтому обходился десантными кораблями ближней морской зоны. Их ресурс не был рассчитан на длительное автономное плавание. Ударные корабли проекта 23900 отвечают стратегическим задачам российского флота, чей интерес распространяется в том числе и на удаленные районы мирового океана. Появление новых УДК в немаловажной степени связано с отсутствием у ВМФ России авианосного флота, который решил бы вопрос применения палубной авиации.

Единственный авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» сможет вернуться в строй лишь после глубокой модернизации. Постройка новых авианосцев пока откладывается на неопределенный срок. По мнению экспертов, один из кораблей войдет в состав Черноморского флота РФ, второй займет ряды военных судов Тихоокеанского флота. К сожалению, о деталях проекта известно немного. В городе-герое президент посетил экспозицию, посвященную перспективам развития отечественного ВМФ. На выставке были представлены новые разработки российских конструкторов, в их числе находились и ударные десантные корабли, которые очень заинтересовали лидера страны. В блоге bmpd, выходящем под эгидой Центра анализа стратегий и технологий, проект 23900 назван клоном французских «Мистралей».

УДК, получившие названия «Владивосток» и «Севастополь», Россия должна была получить осенью 2014-го, однако из-за ситуации, сложившейся вокруг Крыма, Париж под давлением союзников приостановил контракт. В итоге Москве выплатили компенсацию, а «Мистрали» выкупил Египет.

С момента заключения этой сделки в российском экспертном сообществе не утихали споры вокруг УДК. Критики настаивали, что их задачи вполне по силам выполнить большим десантным кораблям, уже стоящим на вооружении. Кроме того, Россия в то время не вела и не собиралась вести экспедиционные действия за рубежом. Однако военная операция в Сирии расставила все по местам. УДК сильно пригодились бы на Ближнем Востоке для переброски в Тартус боевой техники и военнослужащих. А авиагруппы кораблей помогли бы в борьбе с террористами.

Новые корабли-вертолетоносцы оснастят безэкипажными катерами

Основными задачами боевых кораблей станут высадка морского десанта и техники в зонах эскалации конфликта и огневое поражение объектов противодесантной обороны противника. Особенность кораблей проекта 23900 — возможность загоризонтной высадки десанта вертолетами или катерами — то есть, на достаточном удалении от берега, вне зоны действия основных огневых средств противника. Российские УДК будут способны выполнять поставленные задачи фактически в любой точке мирового океана, за исключением полярных вод, и на любых театрах военных действий. Развитие событий в сирийском военном конфликте показало необходимость наличия в составе ВМФ России судов такого класса. Речь не только о высадке десанта или применения палубной авиации, но и о выстраивании логистической цепочки снабжения в регионе. Командир батальона морской пехоты в запасе Андрей Кречетов отмечает, что новые УДК, способные нести на борту различную военную технику и около 2000 бойцов личного состава, могут решить исход локальной войны. Серьезным подспорьем, по словам Кречетова, является оснащение кораблей современными средствами защиты от ракетных ударов, а также дальнобойная артиллерия, способная причинить серьезный урон расположенным на береговой линии объектам и живой силе противника. С такими ресурсами исход операции можно решить за считанные часы, полагает военный эксперт. Отвечая на вопросы журналистов во время церемонии закладки универсальных десантных кораблей проекта 23900 «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» Владимир Путин сказал, что данные суда — лишь начало длительной программы конструкторских разработок и внедрения в отечественный ВМФ новейших технологий. Все будет зависеть от того, как поведут себя спущенные на воду российские УДК во время испытаний, отметил президент.

Forbes отмечает, что в связи с несостоявшимися поставками судов из Франции «потребность в современном универсальном десантном корабле — с его большей вместимостью, увеличенным числом размещаемых вертолетов и усовершенствованными возможностями управления — была очевидна». В материале также приводится комментарий специалистов Центра военно-морского анализа, расположенного в штате Виргиния, которые в 2019 году «спрогнозировали», что при строительстве «таких кораблей» Россия якобы учтет тот «непродолжительный опыт», который был получен в рамках совместной работы до расторжения контакта на поставку «Мистралей». Forbes уверенно заявляет, что «прогноз оказался верным». Российская судостроительная промышленность в последние годы всячески пытается построить какой-нибудь корабль больше фрегата», — утверждает издание. По словам Усвяцова, этот материал недостоверен. Потому что у нас задачи морской пехоты и десантных операций резко отличаются от ведения боевых действий странами НАТО. Поэтому нам не нужны были изначально эти «Мистрали», которые могли быть как десантными кораблями, так и штабными кораблями», — отметил собеседник «Политэксперта».

На фото советский авианесущий крейсер проекта 1143. Крупный корабль, однако новые УДК ещё больше.

Советские авианесущие крейсера мы не просто так вспомнили — многие эксперты считают, что новые УДК являются прямым продолжением этой самой концепции, но с серьёзной переделкой. Дело в том, что крейсера частенько использовали в противолодочных операциях и эта функция являлась чуть ли не приоритетной. Один крейсер мог нести на борту до 36 противолодочных вертолётов Ка-27ПЛ, которые и занимались поиском американских подлодок на довольно обширной территории. И это очень хорошее решение, которое позволит временно закрыть проблему противолодочной обороны и дать возможность ракетным крейсерам стратегического назначения выйти на свои боевые позиции, если мы рассматриваем Тихоокеанский флот. При этом десантные возможности корабля можно отдать под хранение припасов, боекомплекта и так далее с целью увеличения продолжительности нахождения в море — вариантов применения масса, учитывая сомнительную необходимость применения десанта в данном регионе. Источник: Вертолёты России. Во время последнего похода авианосец выполнял те задачи, которые закладываются ныне в УДК. Однако не только противолодочный вариант применения предусмотрен на УДК. С 2017 года в сети ходит информация о возрождении в нашей стране разработки самолёта вертикального взлёта и посадки — об этом вкратце несколько раз говорил сам Борисов, но информации много не озвучил.

Судя по всему, проект приоритетный, не рассчитанный пока на экспорт, поэтому никаких рекламных кампаний не проводится и общественности не рассказывают. Известно два основных момента. Второй — самолёт включён в существующую ГПВ и поднимется в воздух и пойдёт в серию примерно в 2027 году, именно тогда, когда планируют ввести в строй первый УДК. А по поводу ОКБ, так тут всё просто — у них наибольший опыт в проектировании таких самолётов. Первым был Як-38, крайне спорная и не самая удачная машина, но вот вторым был Як-141 — прорывная машина для своего времени, которая легла в основу F-35 тогда КБ активно помогало американцам дабы хоть как-то держаться на плаву, за что их нельзя винить.

Передать «Ивана Рогова» и «Митрофана Москаленко» флоту планируют в 2028 и 2029 годах соответственно. Организатором мероприятия выступает Министерство промышленности и торговли РФ. Экспозиция предприятий кораблестроительной и судостроительной отраслей собрала более 250 ведущих российских и иностранных участников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий