_ Особенности формирования участковых избирательных комиссий на избирательных участках, образуемых за пределами территории Российской Федерации при проведении референдума Российской Федерации, федеральных выборов, а также. Во время подомового обхода члены участковых избирательных комиссий региона будут использовать специально разработанный цифровой сервис ЦИК России – «Мобильная УИК». Решения вышестоящей избирательной комиссии, принятые в пределах ее полномочий, обязательны для исполнения УИК. Во время подомового обхода члены участковых избирательных комиссий региона будут использовать специально разработанный цифровой сервис ЦИК России – «Мобильная УИК». Участковая избирательная комиссия.
Подсчет голосов избирателей участковой избирательной комиссией
Работа участковой комиссии начинается примерно за два месяца до выборов. Порядок работы участковой избирательной комиссии с членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателями, представителями политических партий, средств массовой информации, кандидатами и их. Уик и тик расшифровка. Работа председателя уик в день голосования. Значения аббревиатуры УИК. Найдено значений: 8. Порядок работы участковой избирательной комиссии с членами участковой избирательной комиссии с правом совещательного голоса, наблюдателями, представителями политических партий, средств массовой информации, кандидатами и их.
Методические материалы ЦИК РФ
В ходе избирательной кампании по выборам Президента Российской Федерации используется новая технология информирования избирателей «Информ УИК». Движение «Голос» (признано в России незарегистрированной организацией, выполняющей функции иностранного агента) запустило сервис «УИК-наш», который направлен на помощь наблюдателям на выборах. Действия участковой избирательной комиссии в случае выявления нарушения правил агитации на избирательном участке Скачать документ (1,5Мб, pdf). 4. Членам участковых избирательных комиссий, участвующим в соответствии с решением участковой избирательной комиссии в проведении адресного информирования и оповещения избирателей о дне, времени и месте, а также о формах голосования на выборах Президента. Многие члены участковых избирательных комиссий людям знакомы, но есть и новые: в 2023 году составы ревдинских участковых избирательных комиссий были обновлены.
Оператор спо уик
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Помимо информирования, они также актуализируют списки избирателей.
Добавим, что адресное информирование о предстоящих выборах будет проводиться в Красноярском крае по 7 марта.
Предвыборное мероприятие проводится в рамках федерального проекта «ИнформУИК». Сотрудники комиссий информируют избирателей о способах голосования, зарегистрированных кандидатах и порядке регистрации по месту жительства. Поквартирный и подомовой обход завершится 7 марта.
Как стать членом избирательной комиссии — и зачем
‼ Участковые избирательные комиссии (УИКи) — формируются сроком на 5 лет для непосредственного обеспечения процесса голосования избирателей и подсчета их голосов на каждом избирательном участке, едином для всех проводимых выборов. участковая избирательная комиссия формируется органами исполнительной власти на основе личных заявлений предполагаемых участков (как правило несколько домов на одной территории, на которойживут избир. адресное информирование в период кампании по выборам Президента Российской Федерации.
Тема 3. Правовая основа организации и деятельности УИК. Статус и полномочия УИК
И как он будет проводиться? Такого еще не было в современной истории проведения избирательных кампаний. Суть проекта — масштабное информирование избирателей о датах голосования, кандидатах на должность Президента РФ и формах волеизъявления, а осуществляться он будет методом поквартирного подомового обхода домохозяйств, входящих в состав избирательного участка. Обходчики — члены участковых избирательных комиссий — побывают в каждой квартире, в каждом доме, дойдут до каждого избирателя. Начнется это масштабное и адресное информирование с 17 февраля и будет проходить до 7 марта. Членам УИК предстоит постучаться в каждый дом, чтобы пригласить старичан-избирателей на выборы. Наши обходчики обязательно расскажут о кандидатах, проинформируют о дате, способах и порядке голосования, месте расположения и времени работы помещений для голосования, уточнят списки избирателей, узнают, есть ли необходимость в голосовании на дому. Также они ответят на вопросы избирателей и познакомят их с цифровыми сервисами, доступными на выборах Президента Российской Федерации. А если требуется, помогут оперативно подать необходимые заявления.
Член УИК с правом решающего голоса не может быть одновременно членом с правом решающего голоса другой избирательной комиссии по соответствующим выборам. Срок полномочий и основания прекращения полномочий члена УИК с правом решающего голоса Полномочия члена УИК с правом решающего голоса прекращаются одновременно с прекращением полномочий УИК, в состав которой он входит. Член УИК с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена УИК до истечения срока своих полномочий по решению соответствующей вышестоящей избирательной комиссии в случае: подачи членом УИК заявления в письменной форме о сложении своих полномочий. Порядок назначения и полномочия члена УИК с правом совещательного голоса Кандидат после его регистрации вправе назначить в каждую УИК в соответствующем избирательном округе по одному члену комиссии с правом совещательного голоса.
Назначение членов УИК с правом совещательного голоса производится посредством направления зарегистрированным кандидатом в соответствующую УИК письменного обращения. Член УИК с правом совещательного голоса обладает равными правами с членом УИК с правом решающего голоса по вопросам подготовки и проведения муниципальных выборов, за исключением права: выдавать и подписывать избирательные бюллетени; участвовать в сортировке, подсчете и погашении избирательных бюллетеней; составлять протокол об итогах голосования по избирательному участку; участвовать в голосовании при принятии решения по вопросу, отнесенному к компетенции УИК, и подписывать решения избирательной комиссии; составлять протоколы об административных правонарушениях. Полномочия членов УИК с правом совещательного голоса прекращаются в день окончания соответствующей избирательной кампании. Если кандидату отказано в регистрации либо регистрация кандидата аннулирована или отменена, либо кандидат выбыл досрочно по иным основаниям, полномочия членов УИК с правом совещательного голоса, назначенных таким кандидатом, прекращаются соответственно со дня отказа в регистрации, ее аннулирования или отмены, а если решение об отказе в регистрации обжаловано в суд, — со дня вступления в силу решения суда о законности отказа в регистрации, либо со дня выбытия кандидата по иным основаниям.
Полномочия члена УИК с правом совещательного голоса могут быть в любое время прекращены по решению кандидата, назначившего данного члена комиссии, и переданы другому лицу. При этом кандидат вправе прекращать полномочия члена комиссии с правом совещательного голоса и назначать нового члена комиссии с правом совещательного голоса в отношении одной и той же УИК не более чем пять раз. Гарантии реализации полномочий членами УИК с правом решающего голоса Члену УИК с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда вознаграждение за работу в УИК по подготовке и проведению выборов. За членом УИК с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления УИК от основной работы на период подготовки и проведения выборов, сохраняется основное место работы должность , и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы.
Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения устанавливаются решением ИКМО и выплачиваются за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение выборов. Решения о возбуждении уголовного дела в отношении члена УИК с правом решающего голоса, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимаются руководителем следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении члена УИК с правом решающего голоса может быть возбуждено с согласия руководителя следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Иркутской области. Член УИК с правом решающего голоса не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия прокурора Иркутской области.
Член УИК с правом решающего голоса до окончания срока своих полномочий, член УИК с правом совещательного голоса в период избирательной кампании не могут быть уволены с работы по инициативе работодателя или без его согласия переведен на другую работу.
Дополнительная оплата труда вознаграждение членам указанных избирательных комиссий за работу по подготовке и проведению выборов может производиться по решению вышестоящей избирательной комиссии в размерах, утвержденных приложением N 4 к постановлению ЦИК России об утверждении настоящего Порядка. Выплата компенсации членам избирательных комиссий, дополнительной оплаты труда вознаграждения за работу по подготовке и проведению выборов членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации с правом решающего голоса, работающим в комиссии не на постоянной штатной основе, территориальных избирательных комиссий, работающим в комиссии не на постоянной штатной основе, членам участковых избирательных комиссий может производиться в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счета, открытые им в кредитной организации на основании представляемых членом избирательной комиссии банковских реквизитов. Выплата компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения членам участковых избирательных комиссий в безналичной форме осуществляется вышестоящей территориальной избирательной комиссией по ее решению и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в смете расходов соответствующей территориальной избирательной комиссии за нижестоящие избирательные комиссии.
Одновременно со сметой расходов за нижестоящие избирательные комиссии территориальная избирательная комиссия утверждает распределение средств федерального бюджета, предусмотренных на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения членам участковых избирательных комиссий, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку. Выписки из указанного решения территориальной избирательной комиссии доводятся до участковых избирательных комиссий. Составление и утверждение графиков работы членов участковой избирательной комиссии, принятие решения о размерах ведомственных коэффициентов членам участковой избирательной комиссии для выплаты им дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов осуществляется в пределах средств, предусмотренных соответственно на выплату компенсации и дополнительной оплаты труда вознаграждения членам участковой избирательной комиссии. Для выплаты компенсации, дополнительной оплаты труда вознаграждения членам участковой избирательной комиссии в безналичной форме участковая избирательная комиссия представляет в территориальную избирательную комиссию график работы членов участковой избирательной комиссии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, сведения о фактически отработанном времени членами участковой избирательной комиссии, за которое выплачивается компенсация, дополнительная оплата труда вознаграждение , по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, решение участковой избирательной комиссии о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов, решение участковой избирательной комиссии об участвующих в информировании и оповещении избирателей членах участковой избирательной комиссии.
Сроки выплат компенсации, дополнительной оплаты труда вознаграждения членам участковых избирательных комиссий в безналичной форме и представления участковыми избирательными комиссиями в территориальную избирательную комиссию сведений о фактически отработанном времени членами участковой избирательной комиссии, за которое выплачивается компенсация, дополнительная оплата труда вознаграждение , по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, решений участковых избирательных комиссий о размере ведомственного коэффициента, графиков работы членов участковых избирательных комиссий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку устанавливаются решением соответствующей территориальной избирательной комиссии. Членам Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и территориальных избирательных комиссий, являющихся юридическими лицами, работающим на постоянной штатной основе, работникам аппаратов избирательных комиссий производится дополнительная оплата труда вознаграждение за работу в избирательной комиссии в период подготовки и проведения выборов. Члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательных комиссий субъектов Российской Федерации и территориальных избирательных комиссий, являющихся юридическими лицами, работающие на постоянной штатной основе, работники аппаратов этих избирательных комиссий могут привлекаться к работе в ночное время с 22. Дополнительная оплата труда вознаграждение за работу в указанное время вышеуказанным членам избирательных комиссий и работникам аппаратов этих избирательных комиссий производится в двойном размере и выплачивается на основании отдельного табеля учета рабочего времени исходя из ежемесячного размера оплаты труда, установленного по соответствующей должности нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации за исключением премий, в том числе за выполнение особо важных и сложных заданий, всех видов материальной помощи, а также других разовых выплат.
При этом по желанию членов избирательных комиссий и работников аппаратов избирательных комиссий за фактически отработанное время им может предоставляться дополнительное время отдыха, не подлежащее оплате, а оплата за работу в этом случае производится в одинарном размере. Оплата за работу в указанные периоды производится за счет средств, выделенных соответствующей избирательной комиссии на подготовку и проведение выборов. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения членам избирательных комиссий, работающим на постоянной штатной основе, работникам аппаратов избирательных комиссий за работу в ночное время, в субботние и воскресные, нерабочие праздничные дни производится не реже одного раза в месяц. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов председателям территориальных избирательных комиссий, являющихся юридическими лицами, работающим на постоянной штатной основе, принимается избирательной комиссией субъекта Российской Федерации в течение десяти рабочих дней после последнего дня голосования.
Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов указанным председателям осуществляется территориальными избирательными комиссиями. Решение о размере ведомственного коэффициента для выплаты дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов иным членам территориальных избирательных комиссий, работающим на постоянной штатной основе, принимается соответствующей территориальной избирательной комиссией после последнего дня голосования. Выплата дополнительной оплаты труда вознаграждения за активную работу по подготовке и проведению выборов указанным членам избирательных комиссий осуществляется территориальными избирательными комиссиями.
Чем больше в комиссиях окажется независимых людей, которые хотели бы не допустить возможных нарушений, — тем лучше. На ближайшие пять лет запланированы выборы: муниципальных депутатов Петербурга довыборы — на апрель 2023; муниципальных депутатов Ленинградской области — на сентябрь 2023 в двух районах ; муниципальных депутатов Петербурга — на осень 2024 года проходят раз в пять лет, но могут быть перенесены в случае режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в Петербурге ; муниципальных депутатов Ленинградской области — на осень 2024 года большинство районов ; губернатора Петербурга — на осень 2024 года раз в пять лет ; президента России — на весну 2024 года раз в шесть лет, дату назначает Совет Федерации ; губернатора Ленинградской области — на осень 2025 года раз в пять лет ; депутатов Государственной Думы — на осень 2026 года раз в пять лет ; депутатов Законодательного Собрания Петербурга — на осень 2026 года раз в пять лет ; депутатов Законодательного Собрания Ленинградской области — на осень 2026 года раз в пять лет. Уже 9 апреля 2023 года состоятся довыборы в муниципальных округах «Понтонный» Колпинский район , «Красное Село» и «Южно-Приморский» Красносельский район. А 10 сентября 2023-го — выборы в муниципальные советы двух районов Ленинградской области Всеволожский и Лужский. Подать заявку на помощь и обучение.
Проект «Информ УИК». Объясняем
Весь процесс расшифровки УИК осуществляется в соответствии с избирательным законодательством и нормами. Специальная комиссия, состоящая из профессионалов, проводит анализ данных каждого протокола, сопоставляет информацию и вычисляет число голосов за каждого участника голосования. УИК является основной единицей обработки голосов на избирательных участках. УИК отвечает за проведение процедуры голосования, подсчет голосов, формирование избирательного протокола и объявление результатов выборов. Расшифровка УИК означает, что комиссия представляет собой орган, ответственный за организацию и проведение избирательного процесса на определенном избирательном участке.
УИК состоит из граждан, назначенных для обеспечения прозрачности и справедливости голосования. Их задача — осуществлять контроль над процессом и участвовать в подсчете и обработке голосов. УИК на выборах имеет важное значение, так как именно здесь происходит все основные этапы избирательной кампании. УИК закрепляет избирательное право граждан, обеспечивает правильность и законность процесса и окончательный результат выборов.
Без УИК выборы не могут быть проведены согласно законодательству. Поэтому работа УИК крайне важна для сохранения демократических принципов и прозрачности избирательной системы. Что такое УИК? УИК — это участковая избирательная комиссия.
Это орган, который осуществляет обработку и расшифровку протоколов с результатами голосования на выборах. УИК является основным звеном процедуры проведения выборов. УИК формируются на каждом избирательном участке. Их основная задача состоит в сборе и подведении итогов голосования на данном участке.
УИК контролирует процесс проведения выборов, а также гарантирует прозрачность и честность голосования. Члены УИК назначаются квалифицированными органами и составляются из представителей различных политических партий и общественных организаций. Они следят за соблюдением избирательного законодательства и проводят голосование согласно установленным процедурам. После завершения голосования, члены УИК собирают все протоколы с результатами и проводят их обработку.
Результаты голосования участников записываются в протокол, который готовится на основе голосов представленных избирателями. Затем эти протоколы передаются вышестоящим избирательным комиссиям для дальнейшей обработки результатов голосования на уровне региона и страны. УИК выполняет важную функцию в процессе проведения выборов и обеспечивает объективность и надежность данных о голосовании. Определение УИК УИК участковая избирательная комиссия — это специальная организация, созданная для проведения выборов.
УИК является основным звеном в процедуре голосования и обработки результатов выборов. Читайте также: Причины использовать программу Microsoft Office на компьютере Расшифровка акронима УИК означает, что в данной комиссии проводятся работы, связанные с организацией выборов и подсчетом голосов избирателей. Члены УИК участвуют в подготовке и проверке избирательных списков, принимают протоколы о результатах голосования и выполняют другие важные функции. Процедура работы УИК на выборах включает в себя следующие этапы: формирование комиссии, подготовка избирательных списков, организация и проведение голосования, подсчет голосов, составление протоколов о результатах выборов и их передачу в вышестоящие органы.
Каждый УИК имеет номер, который указывается в избирательном округе, и привязан к конкретному избирательному участку. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, которые обеспечивают соблюдение всех процедурных норм и последовательность действий.
Согласно комментируемому пункту заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. Это позволяет комиссии принять решение, в достаточной степени отражающее мнение членов комиссии. Исключение в комментируемом Федеральном законе сделано для ЦИК России с учетом ее особого статуса , заседание которой правомочно, если на нем присутствует не менее 10 членов комиссии, то есть не менее двух третей от установленного числа членов комиссии. В целях реализации прав члена комиссии в комментируемом пункте закреплено, что по требованию любого члена комиссии включая члена комиссии с правом совещательного голоса , а также любого присутствующего на заседании члена вышестоящей комиссии в обязательном порядке проводится голосование. Однако следует учитывать, что голосование может проводиться только по тем вопросам, которые входят в компетенцию комиссии и включены в утвержденную повестку дня.
Комментируемый пункт содержит перечень наиболее принципиальных вопросов, по которым на заседании комиссии решения принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии с правом решающего голоса. По иным вопросам решение комиссии принимается большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии с правом решающего голоса, с учетом правомочности заседания комиссии см. В качестве оформленного особым образом решения комиссии по конкретному вопросу, предусмотренному комментируемым пунктом, то есть об итогах голосования, комментируемый Федеральный закон рассматривает протокол УИК об итогах голосования пункт 1 статьи 67 , а также иных комиссий об итогах голосования пункт 2 статьи 69. На практике возникают вопросы о том, может ли комиссия отменить свое собственное решение, и если может, то в каком порядке. Исходя из положений статьи 76 комментируемого Федерального закона избирательная комиссии не вправе отменить собственное решение о регистрации кандидата, списка кандидатов. Это — прерогатива суда. Что касается иных решений, то такая отмена возможна, вместе с тем, с учетом положений комментируемого пункта который не предопределяет результатов голосования, а только указывает, по каким вопросам решения принимаются в особом порядке , следует учитывать, что решение, которое может быть приято только большинством голосов от установленного числа членов комиссии, может быть отменено также только большинством голосов от установленного числа членов комиссии.
Кроме того, отменяя свое решение, комиссия одновременно должна предусмотреть правовые последствия такой отмены. Комментируемая статья регулирует выход из ситуации в случае подачи равного числа голосов «за» и «против» при принятии решения комиссии: в соответствии с комментируемым пунктом 15 голос председателя комиссии председательствующего на заседании в этом случае является решающим. Однако в случае тайного голосования данная норма применена быть не может. Все решения комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии или председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии, за исключением следующих случаев, специально предусмотренных комментируемым Федеральным законом: протокол участковой комиссии об итогах голосования является особой формой решения УИК, которое подписывается всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса пункт 1 статьи 67, пункт 26 статьи 68 ; решение любой иной комиссии об итогах голосования оформляется протоколом об итогах голосования, который также подписывается всеми членами комиссии с правом решающего голоса пункты 2 и 3 статьи 69. Комментируемый пункт обеспечивает реализацию принципа коллегиальности при сохранении самостоятельности каждого члена комиссии. Свободное и коллективное обсуждение вопросов гарантирует выработку и принятие решения, выражающего мнение всех или большинства членов комиссии, присутствующих на заседании. Однако, если член комиссии с правом решающего голоса не согласен с решением комиссии, он имеет право изложить особое мнение в письменном виде.
Поскольку согласно положениям комментируемого пункта факт наличия особого мнения отражается в протоколе заседания комиссии, возможность для члена комиссии заявить о наличии у него особого мнения ограничена рамками соответствующего заседания комиссии. Собственно особое мнение излагается членом комиссии в письменном виде и прилагается к решению, в связи с которым это мнение изложено. Вместе с тем особое мнение не имеет статуса жалобы заявления. Аппарат предназначен для обеспечения направлений деятельности комиссии: правового, организационного, информационно-аналитического, финансового, документационного, издательского, материально-технического и иных. Направления деятельности комиссий, которые обеспечиваются аппаратом, права, обязанности и ответственность работников аппарата определяются в регламентах комиссий, в положениях об аппарате и его структурных подразделениях, в должностных инструкциях регламентах работников аппарата. Структура и штатное расписание аппарата комиссии устанавливаются комиссией самостоятельно в пределах средств, выделяемых ей из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации бюджета муниципального образования. Пунктом 18 комментируемой статьи определяются гарантии материального и социального обеспечения для лиц, замещающих должности государственной или муниципальной службы избирательных комиссий.
При этом следует учитывать, что указанные гарантии для членов комиссий, работающих на постоянной штатной основе, устанавливаются пунктом 16 статьи 29 комментируемого Федерального закона. Норма, содержащаяся в комментируемом пункте, разрешает избирательным комиссиям привлекать в пределах средств, выделенных из соответствующего бюджета, к выполнению организационно-технических работ, связанных с подготовкой и проведением выборов всех уровней и референдумов, а также с обеспечением полномочий комиссий, граждан по гражданско-правовым договорам. Это относится к избирательным комиссиям, действующим на постоянной штатной основе и имеющим свой аппарат, а также к комиссиям, которые действуют не на постоянной основе и не имеют своего штатного аппарата. Наружная и уличная реклама Использование наружной рекламы — один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики. При этом под наружной рекламой понимается не только реклама, расположенная на улице, но и в общественных местах, например, стадионах, в метро. Е а также в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 1 статьи 71 настоящего Федерального закона. Утратил силу.
Закон, за исключением случая, указанного в пункте 1 статьи 71 настоящего Федерального закона, не может содержать нормы, допускающие возможность признания неизбранным кандидата, получившего наибольшее число голосов избирателей, в случае, если выборы признаны состоявшимися и действительными. Законом может быть предусмотрено, что, если кандидат без вынуждающих к тому обстоятельств не сложил с себя полномочия, несовместимые со статусом депутата, выборного должностного лица, в результате чего назначены повторные выборы, этот кандидат должен полностью или частично возместить соответствующей избирательной комиссии произведенные ею расходы, связанные с проведением повторных выборов. Соответствующий закон должен также содержать перечень обстоятельств, при которых указанное возмещение не производится. Референдум признается соответствующей комиссией референдума не состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не более половины участников референдума, внесенных в списки участников референдума на территории проведения референдума. Соответствующая комиссия референдума признает решение не принятым на референдуме в случае, если за это решение проголосовало не более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.
Проект реализуется членами избирательных комиссий с использованием мобильного приложения. Во время подомовых обходов члены комиссий будут сообщать о дате и времени голосования, информацию о зарегистрированных кандидатах, адрес избирательного участка, про способы участия в голосовании — на избирательном участке или на дому, о возможности проголосовать по месту нахождения в любой точке нашей страны вне зависимости от места регистрации. На территории Тосненского района также начинает работу данный проект.
Возложенные на него обязанности должны исполняться в обязательном порядке. К ним относятся: -заверение копий протоколов и иных документов УИК; -выдача открепительных удостоверений в случае голосования с их использованием; -уточнение, оглашение и внесение в протокол данных о числе бюллетеней, полученных УИК.
Заместитель председателя УИК не обладает исключительными полномочиями, при этом он оказывает содействие председателю в осуществлении возложенных на него полномочий, выполняя его поручения. Важно знать: В случае досрочного освобождения от должностей заместителя председателя или секретаря участковой комиссии их обязанности решением комиссии могут быть возложены на других членов УИК до избрания нового заместителя председателя или секретаря.
В КПРФ переформатировали 81 566 УИК
С помощью нового сервиса в Центризбиркоме рассчитывают повысить качество информирования избирателей и их интерес к выборам, а также оперативность и удобство работы самих членов УИК. В период подготовки к выборам Президента Российской Федерации, которые состоятся 15–17 марта 2024 года, членами участковых избирательных комиссий, назначенными обходчиками, реализуются мероприятия по информированию избирателей, в рамках проекта «Информ УИК». После завершения голосования члены УИК обязаны передать полученные результаты в вышестоящую избирательную комиссию. Этой весной объявлен набор в участковые избирательные комиссии (УИК).