Новости уандех маркет

Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. Яндекс Маркет — маркетплейс для развития вашего бизнеса в экосистеме Яндекса.

"Яндекс Маркет" начал ребрендинг, планирует завершить его до конца года

Доминирующим цветом бренда «Яндекс Маркет» будет красный, рассказал руководитель сервиса и глава е-ком-направления «Яндекса» Роман Маресов. Например, иконка мобильного приложения торговой платформы будет красного цвета с желтой буквой «М», убедился Forbes. До ребрендинга основным цветом иконки был желтый с черной «эмкой». Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет в несколько этапов в течение этого года.

На первом этапе сервис обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и в приложении. В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов ПВЗ и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле. Обновление вывесок уже существующих пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» ПВЗ будет происходить «в течение года в спокойном темпе», говорит Маресов.

Всего нужно будет заменить до 10 000 вывесок, добавил Маресов.

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Новое позиционирование сервиса, как отмечают в компании, базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок. У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов. Обновление бренда, как отмечают представители компании, первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.

Одна из главных задач ребрендинга - сделать "Маркет" заметнее на городских улицах", - говорится в сообщении. Директор по маркетингу "Яндекс Маркета" Андрей Довжик также подчеркнул, что красный цвет - это отсылка к материнскому бренду "Яндекса", а желтый - фирменный цвет "Маркета". Кроме того, у компании большие планы расширения "сценариев быстрой доставки" и внедрения для пользователей новых сервисов, которых, по их словам, еще нет у конкурентов.

Все материалы

  • Свежие материалы
  • Яндекс Маркет анонсировал ребрендинг | Новости рынка SEO: 24 Апреля 2024
  • Write message @ | VK
  • «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров
  • «Яндекс.Маркет» зарегистрировал бренд Lunnen для выпуска компьютерной техники и аксессуаров

Уведомления

Обновление вывесок уже существующих пунктов выдачи заказов «Яндекс Маркета» ПВЗ будет происходить «в течение года в спокойном темпе», говорит Маресов. Всего нужно будет заменить до 10 000 вывесок, добавил Маресов. Компания также оплатит смену униформы курьеров сервиса. Их число не уточняется. По словам Романа Маресова, изменение бренда «Яндекс Маркета» потребует перекраски около 3000 автомобилей, которые доставляют заказы. Обновление фур, как ПВЗ, логистических объектов и других оффлайн-носителей бренда маркетплейс также планирует завершить до конца 2024 года, следует из его сообщения. Стоимость ребрендинга Маресов не раскрыл.

По его словам, обновление бренда будет происходить за счет годового бюджета на маркетинг, который согласовал совет директоров «Яндекса».

Отток будет очень быстрым и большим. Новости» всегда генерировали трафик для СМИ.

Многие СМИ просто на нем жили. Это касается прежде всего небольших СМИ, которые не имеют постоянного стабильного дохода от рекламы. Крупным изданиям будет проще.

Трафик с «Яндекс. Новостей» падает уже несколько лет — с тех самых пор, как агрегатор стали обвинять в несамостоятельности, констатирует редакционный директор Forbes Николай Усков: Николай Усков редакционный директор Forbes «Продукт «топ новостей» будет как-то дальше жить и использоваться в основном в пропагандистских целях, как, собственно, уже используется. Но для СМИ он уже давно не является каким-либо ориентиром.

Наш трафик из «Яндекса» давно падает, и для средств массовой информации это уже неважно». Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории.

И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск.

В «Маркете» считают, что так сервис станет более заметным на улицах городов — яркое сочетание на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов ПВЗ и автомобилях доставки привлечет клиентов. В компании заявляют, что ребрендинг — первый шаг на пути к большим переменам. В «Маркет» собираются внедрить новые удобные сервисы для пользователей, которых, по словам представителей организации, нет у конкурентов.

Читайте также «Рынок екома е-commerce — электронная коммерция сформирован под влиянием нескольких крупных игроков.

У предыдущего бренда «Яндекс Маркета» «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей», рассуждает Маресов. Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом», — приводит пример он. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с желтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить. Поэтому нам нужно было обновить цвет: у «Яндекса» исторически есть два цвета — желтый и красный.

Мы перебрали множество вариантов. Если есть цвет «Яндекса», яркий в городской среде и в то же время понятный пользователю, то нужно его использовать. Поэтому «Маркет» станет красным, и из-за большого количества наших офлайн-носителей это может заметно изменить городскую среду в визуальном плане», — пояснил Роман Маресов.

Промокоды Яндекс Маркет (Yandex Market) на Апрель

Пользователи уже могут заметить ребрендинг на сайте — готов визуальный стиль, логотип и главная страница. Скоро обновления начнутся в мобильной версии и приложении. До конца 2024 года компании забрендирует пункты выдачи заказов, логистические объекты и фуры. Источник: Яндекс Маркет Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах.

Ребрендинг «Яндекс Маркета» пройдет поэтапно до конца года: сначала обновится интерфейс на сайте, в мобильной версии и в приложении. В апреле маркетплейс поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи заказов ПВЗ и начнет открывать новые ПВЗ в новом стиле. На текущий момент у торговой платформы, согласно данным на ее сайте для продавцов, 13 000 ПВЗ по всей стране.

Кроме того, Маркет обновил позиционирование бренда. Маркетплейс теперь будет использовать сочетание красного и жёлтых цветов, что должно сделать бренд более узнаваемым. Это позволит привлекать больше внимания на улицах — на рекламных билбордах, при оформлении ПВЗ и машинах доставки. Реклама: Erid 2VtzqxMEZ7c Читайте также: История компании Ozon Новый логотип Яндекс Маркет и визуальный стиль Третий по объему продаж маркетплейс в России решил изменить цвет из-за того, что жёлтый, ставший фирменным, слишком схож с цветами других сервисов «Яндекса», таких как «Еда» и «Такси», что негативно сказывалось на узнаваемости Маркета.

Маркет» начал выпуск аксессуаров для смартфонов под новой торговой маркой Commo, а в конце года на маркетплейсе начали предлагать телевизоры под ещё одним новым брендом компании — Tuvio. В пресс-службе «Яндекса» сообщили, что под этим брендом будет налажен выпуск широкого ассортимента бытовой техники — от холодильников до микроволновых печей и других изделий.

Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг

А вот «Дзен» вместе с топом новостей будет открываться на странице К концу 2024 года «Маркет» планирует завершить обновление пунктов выдачи заказов, логистических объектов, транспортных средств и других офлайн-компонентов. Компания считает, что в предыдущем оформлении Маркет сливался с другими сервисами Яндекса — Справочная Точки. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службах «Яндекс Маркет», Wildberries и Ozon. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин).

Yandex Mail

Их задача — быстро ответить, а не решить проблему. Поэтому мне приходилось разными словами по несколько раз объяснять сотрудникам одно и тоже, в надежде, что в следующий раз моё обращение попадет к более-менее компетентному сотруднику. А не тому, что думает, что в Маркете платят за показы… Второе. Маркет непрозрачен для магазинов. Фактически это значит, что магазины размещаются на Маркете "на удачу". Приведу быструю тройку примеров, чтобы вы понимали масштаб. Пример 1. Карточки Маркета и карточки магазина.

Если вы вспомните скриншот, с которого начиналась эта статья, то поймете, что для одного товара есть разные карточки, которые непонятно чем отличаются. И первое, с чем придётся разобраться новому магазину на Маркете — с карточками. После мучительных обращений в саппорт магазин попадёт на компетентного сотрудника, который расскажет, что на Маркете есть карточки Яндекс. Маркета, которые создаются сотрудниками службы контента вручную, и карточки магазинов, которые создаются для предложений вашего магазина автоматически. Но может ли быть такое, что для одного товара может быть и карточка Маркета и карточка магазина? К сожалению да… Это самый страшный сон для магазина, когда для его товара есть карточка, созданная Маркетом, а ему создалась карточка для его товара отдельно и он показывается на ней. Почему же это плохо?

Во-первых, карточка, созданная Маркетом всегда имеет бОльшую релеватность и поэтому всегда показывается выше. Соотвественно, вы теряете львиную долю охвата и продаж из-за того, что до вашей собственной карточки с тем же товаром люди просто не доходят. Во-вторых, почти невозможно понять на какую карточку вы попадаете сейчас. Автоматически это сделать невозможно, так как в каталоге Яндекс. Маркета вы видите, что этот товар на какой-то карточке. Только увы, не указано на какой: И таким образом вы ожидаете увидеть себя в одном месте, а показываетесь в другом: В-третих, вы, конечно, можете обнаружить проблему по товару и написать о ней в службу поддержки, с просьбой перенести товар на правильную карточку. И они даже перенесут.

Только теперь представьте, если у вас несколько тысяч товаров в ассортименте и по каждому вам нужно проделать такую работу. И это еще не факт, что после выключения товара из индекса он в следующий раз корректно привяжется к карточке после переноса… Пример 2. Работа с заказами Очень частый кейс, когда магазин размещает товар, из названия которого более чем понятно, что продается одна единица товара: Магазин спокойно работает, никто не бьёт никаких тревог, обрабатывает заказы у себя в модуле, так как настроил интеграцию Маркета и Битрикса и исполняет заказы. И тут приходит негативный отзыв от клиента о том, что в заказ не доложили 3 лампочки Магазин начинает разбираться, тратит время, поднимает историю отправлений, заказы — всё сделал верно. Начинает копать глубже, идти путём клиента и выясняется, что товар с названием "Лампа" почему-то попадал на карточку товара, где в конце была дописка "2 штуки". И недовольство клиента понять можно: он заказывал 3 комплекта по 2 лампы в каждом. А магазину пришел заказ на конкретные 3 единицы!

И далее надо проходить все круги ада с заявками на снятие отзыва, возвратом товара от клиента и остальными процедурами, с этим связанными. В итоге магазин потратил денег на этот заказ больше, чем с него заработал. Пример 3. Отзывы Какой-то отдел Маркета думал-думал и придумал гениальный план по увеличению количества отзывов у магазинов на Маркете.

Отечественные разработчики готовят замену американскому сервису — так, создать свой магазин приложений готовится компания VK, бета-версия магазина RuStore будет запущена 25 мая. В интервью RT генеральный директор компании Арсений Щельцин рассказал, как NashStore отбирает приложения для размещения в магазине, а также сообщил о переговорах по предустановке сервиса на смартфонах. В свою очередь, опрошенные RT эксперты оценили отечественный магазин приложений.

Там исключили возможность предоставления технологическим компаниям персональной информации россиян посредством такого ПО. В ведомстве подчеркнули, что на выпускаемые с 1 апреля устройства устанавливаются стандартные версии приложений, которые соответствуют требованиям в части безопасности и защиты персональных данных.

Правда, в конце беседы Николай Усков смягчил позицию и сказал, что трафик с «Яндекс. Новостей» все-таки обеспечивает определенный интерес аудитории.

И для итоговых цифр он все же важен. Но дело не только в трафике от новостного агрегатора, замечает заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» Анастасия Лобада: Анастасия Лобада заместитель директора по цифровой стратегии ИД «Коммерсантъ» «Яндекс» — это не только «Новости» и не только «Дзен», это прежде всего еще и поиск. Многие пользователи рунета, особенно молодая аудитория, младше 35 лет, использует поиск как точку входа для любого контентного продукта. То есть они не пользуются отдельно «Яндекс.

Новостями» или «Дзеном», они в поисковую строку вбивали: «Что сказал сегодня Мишустин? И вот этот кусок трафика на сегодняшний день, если судить по тому, что мы знаем о сделке, будет для медиа, для издателей полностью потерян. Это был достаточно существенный кусок после стартовой «Яндекса». Правда, если исходить из обещаний VK, на той же стартовой «Дзена», помимо топа новостей и самого «Дзена», останется и поисковик «Яндекса».

Но никто сейчас не скажет, на каком именно сайте аудитория продолжит пользоваться этим поисковиком. Кто-то будет заходить на dzen. А кто-то, запутавшись, плюнет и вообще уйдет в Google.

Это стоит дешевле, чем транспортировка товаров поштучно каждый раз, когда их заказывают покупатели. Об этом CNews сообщили представители «Яндекс маркета». В «Географии продаж» можно посмотреть, какая доля продаж приходится на разные регионы России , какие именно товары заказывают жители того или иного федерального округа и какую сумму получится сэкономить на доставке , если переместить продукцию на региональные склады «Маркета». Например, транспортировка партии товаров из Москвы в другой регион обходится в 10 руб.

Команда «Яндекса» объявила о больших переменах в «Яндекс Маркете»

«Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым. Контрастное сочетание позволит выделить "Маркет" в глазах пользователей среди других популярных площадок», — рассказывает директор по маркетингу компании Андрей Довжик. Продавцы и производители получат возможность участвовать в закупках для «Яндекс Маркета» в формате открытого аукциона, сообщает пресс-служба компании. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты.

«Яндекс Маркет» проводит ребрендинг

Контрастное сочетание позволит выделить Маркет в глазах пользователей среди других популярных площадок, — рассказал директор по маркетингу Яндекс Маркета Андрей Довжик. Интерфакс: МКПАО "Яндекс", будущая холдинговая компания российских активов интернет-компании, в I квартале увеличила выручку на 40%, до 228,3 млрд рублей, говорится в. Яндекс Маркет — маркетплейс для развития вашего бизнеса в экосистеме Яндекса. Одна из главных задач ребрендинга — сделать Яндекс Маркет заметнее на городских улицах: на рекламных щитах, вывесках пунктов выдачи заказов и автомобилях, которые развозят покупки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин).

Удобная Яндекс Почта

Аудитория маркетплейса — 16,5 млн активных покупателей. Это клиенты, которые сделали хотя бы один заказ за последние 12 месяцев. Продавцы, сотрудничающие с «Маркетом», получают доступ к аудиториям и других сервисов « Яндекса » — например, это больше 40 млн пользователей Go и 20 млн — «Плюса». Чтобы бизнесу было проще работать с маркетплейсом, сервис может взять на себя самые разные задачи по онлайн-продажам — в том числе обработку заказов, доставку товаров и общение с клиентами.

Ее пункт выдачи заказов расположен в большом спальном районе, что обеспечивало ежедневный поток клиентов. Но с апреля мы вынуждены покрывать убытки из своего кармана, это примерно 25 тысяч в месяц. Согласно тексту оферты «Яндекса» от 1 апреля , меняются тарифы и правила расчета вознаграждения по приему и выдаче отправлений в брендированных ПВЗ. За дорогие заказы более десяти тысяч рублей ПВЗ получает фиксированное вознаграждение.

Для ПВЗ, работающих до трех месяцев, это 1000 рублей. Для пунктов, которые работают более четырех месяцев, за заказы дороже 7500 рублей вознаграждение составит 750 рублей. Фактически отныне ПВЗ стали невыгодны дорогие заказы, а именно такие и являются основными на «Яндекс. Накануне сообщалось, что «Яндекс» намерен реструктурировать корпоративное управление и выделить головную компанию Yandex N. Нидерланды в отдельную группу, тогда как российская доля компании перейдет под новую материнскую структуру. Но выглядит это все как целенаправленный саботаж», — настаивает владелица ПВЗ.

В тестовом режиме на витрине появились магазины из Азии и стран ЕАЭС, которые предлагают электронику, бытовую технику и товары для дома. Яндекс Маркет Партнерство отечественного маркетплейса с иностранными магазинами позволяет россиянам покупать товары напрямую от производителей без посредников. Что касается доставки, то минимальный срок — 7 дней может быть больше в зависимости от местоположения продавца.

Сначала Маркет обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении. В апреле — поменяет оформление части уже существующих пунктов выдачи, а все новые уже откроются в красно-жёлтом стиле. До конца 2024 года Маркет планирует закончить обновление ПВЗ, логистических объектов, фур и других офлайн-носителей. Фотографии предоставлены пресс-службой Яндекс Маркета.

Уведомления

Согласно данным сервиса DownRadar, одномоментно на работу «а» пожаловались 236 пользователей. Яндекс Маркет пробивает конкретное дноМерзкий маркетплейс, в котором 2 из 2 раз косячные. «Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс Маркет: онлайн-магазин). Стороны коснулись возможность выхода на армянский рынок сервиса «» и представления товаров армянских производителей на «». Красный и желтый — теперь узнать Яндекс Маркет можно будет по такому яркому цветовому сочетанию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий