Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Екатеринбурга - Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. Внести изменения в параметры пассажирского салона Ту-214 «Аэрофлот» попросил после того, как в начале текущего года специалисты авиакомпании посетили казанский авиазавод, уточнил собеседник РБК.
Салон Ту-214 хотят осовременить
РИА Новости. Как сообщает РБК, первые 11 самолетов Ту-214 для «Аэрофлота» будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом. Пассажирский салон стандартного варианта Ту-214 вместимостью 164 пассажира при стандартной туристической расстановке кресел имеет параметры. Ту-214 — все новости по теме на сайте издания Казанский авиационный завод хочет выпускать по 20 Ту-214 в год. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени - «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. Председатель Правительства России Михаил Мишустин в сопровождении Раиса Татарстана Рустама Минниханова осмотрел салон нового самолета Ту-214.
Ту-214 может заменить лайнеры Boeing и Airbus. Поможет увеличение производства
Лишь в январе 2024 года «тушку» получил первый перевозчик — Red Wings. И то борт был не новый: собранный в 2009 году, бывший в употреблении сначала у «Трансаэро», затем и у самого Red Wings. Никаких развлечений «Аэрофлот» и «Объединенная авиастроительная корпорация» ОАК пока согласовали только часть параметров новых салонов для одиннадцати первых Ту-214. В них планируют установить 12 кресел для бизнес-класса с расстоянием 96 сантиметров между ними и 163 кресла для эконома с расстоянием 78 сантиметров. В сидения вмонтируют розетки, USB-разъемы, обеденные столики, а в бизнесе добавят коктейльные столики. Мониторы для системы развлечений на борту самолета планируют устанавливать только с 2026 года.
Не будет в первых поставках и интернета. Самолеты не выдержат новые салоны? Правда, как заявил MSK1.
Кроме того, авиакомпания потребовала установить на креслах бизнес-класса под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду. Также был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя. Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию.
У Boeing этот показатель достигает 4000 километров. Отечественные лайнеры использовали двигатели ПС-90А, в отличие от аэробусов и американских самолетов, в которых действуют CFM International. Сложности производства Специалисты отметили сложности, с которыми может столкнуться Ту-214 при производстве. Заслуженный пилот Российской Федерации, вице-президент Ассоциации гражданской авиации «Авиасоюз» Николай Карпов напомнил «360», что в год страна будет производить 10-12 самолетов. По его словам, было бы неплохо, если бы такого показателя Россия достигла за месяц. Исполнительный директор журнала «Авиатранспортное обозрение» Максим Пядушкин тоже отметил, что темпы производства Ту-214 пока что сильно уступают иностранным аналогам. А Airbus и Boeing делали по 50 узкофюзеляжных моделей в месяц. Их темпы производства замедлились из-за пандемии COVID-19, но они планируют выпускать по 60 самолетов в месяц», — рассказал Пядушкин. По словам Карпова, двигатель ПС-90А уже устарел и не конкурирует с современными аналогами, поэтому в Ту-214 его будут менять. Другая проблема — нехватка специалистов для создания отечественных самолетов.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
На Казанском авиазаводе началось строительство новых корпусов для выпуска Ту-214
- "Аэрофлот" запросил около 100 изменений в салон отечественного авиалайнера Ту-214
- «Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
- Мишустин с Миннихановым осмотрели салон нового самолета Ту-214
- Мягкие столики
Регистрация
- В аэропорту Сочи впервые приземлился обновленный пассажирский самолет Ту-214 - Российская газета
- Самолеты не выдержат новые салоны?
- Ту-214 выписали подъемные. Обобщение
- Возобновление полетов Ту-204 и Ту-214 откладывается // Новости НТВ
- Мишустин осмотрел обновленный Ту-214 — 22.06.2023 — В России на РЕН ТВ
Новости по тегу: Ту-214
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен | Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Волгограда - |
99 изменений в салоны новых Ту-214 попросил внести «Аэрофлот» | Возвращение лайнеров Ту-204 и Ту-214 в пассажирские перевозки затягивается. Причиной срыва сроков стало то, что затянулся выбор подрядчика для восстановления салона. |
В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости | Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214. |
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения
«Аэрофлот» подготовил 99 изменений для самолета Ту-214 | Программа реконструкции и перевооружения под Ту-214, конечно, амбициозна по срокам — 2–2,5, край — 3 года, иначе будет проблематично вовремя выйти на заданный темп производства. |
Ту-214. Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Отзывы. | Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. |
«Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214
Мишустин осмотрел салон нового Ту-214 и пообщался с экипажем. Страна и мир - 10 апреля 2022 - Новости Тюмени - Обновленный самолет Ту-214 авиакомпании Red Wings совершил первый пассажирский рейс и приземлился в аэропорту Сочи. Сочи».И уже на следующий день я поднялась на его борт, что.
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так
Однако в ОАК предлагают заменить его на российские аналоги, так как иностранные образцы перестали поставлять в Россию. Как заявил гендиректор компании «Центр авиационных технологий и интерьера» ЦАТИ Сергей Павлов, «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолётов Ту-214. Как сообщало ИА REGNUM, в январе заместитель председателя правительства — глава Минпромторга Денис Мантуров сообщил, что в течение ближайших трёх лет авиакомпания «Аэрофлот» получит 63 отечественных пассажирских самолёта по программе льготного лизинга воздушных судов. К производству Ту-214 для коммерческих поставок в 2023 году Казанский авиационный завод приступил осенью 2022 года.
Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник.
При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно?
А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна.
И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала.
Но «маховик раскрутится»!
Кроме того, «Аэрофлот» попросил привести аварийно-спасательное оборудование Ту-214 в соответствие с западным оборудованием, которое использует авиакомпания она преимущественно летает на самолетах Airbus и Boeing , а на кухне использовать оборудование стандарта ATLAS , которое в Россию не поставляется из-за санкций. В «Туполев» предложили заменить это оборудование на российские аналоги, следует из переписки. В «Аэрофлоте» РБК заявили, что обсуждают с ОАК «реализацию максимально возможного количества опций», чтобы пассажиры «получили тот же высокий уровень комфорта и сервиса на борту, к которому они привыкли на рейсах» авиакомпании. Стоимость этих изменений представители авиакомпании и ОАК комментировать не стали. По оценке Сергея Павлова, стоимость существующего интерьера Ту-214 составляет около 500 млн рублей без учета системы развлечения.
Проблемы были и во время включения голоса командира судна: его попросту не было слышно.
Места для ног было обычно. Впечатлило пространство АBC в 9 ряду у аварийного выхода, влез бы бильярдный стол. Ещё из нетипичного: непонятные «светодиодные» табло в проходах, олдскульная розетка и новые пепельницы в дверях туалета. Они-то зачем. Рейс прошёл гладко. Вентиляция работала хорошо. В Сочи прилетели вовремя.
При посадке аплодировал один человек.
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
При отказе двигателей каждая система способна работать от автономного электрического насоса, обеспечивая работу систем управления. В первой системе применяется дополнительный насос с приводом от крыльчатки воздушной турбины. Насос используется при возникновении аварийной ситуации и отказа двигателей. Противообледенительная система На самолете Ту-214 установлена система защиты от образования наростов льда на каналах подачи воздуха в двигатели, датчиках на крыльях и лобовых стеклах кабины пилотов. Конструкция оперения активно противодействует образованию льда, поэтому антиоблединительных средств на них не предусмотрено. Система кондиционирования Для кондиционирования салона и кабин экипажа применяется отбор воздуха от компрессоров двигателей.
При стоянке на земле допускается использование передвижной кондиционерной установки. Система кондиционирования работает в автоматическом режиме, поддерживая заданную температуру по данным, поступающим от нескольких сенсоров. Производство и эксплуатация Выпуск первого Ту-204 датирован 1989 годом. Пик выпуска был достигнут в 2008 году, когда заводские цеха покинули 10 машин. Первый Ту-214 поступил в компанию «Дальавиа» весной 2001 года.
Машина получила бортовой номер 64502.
Самолеты Ту-214 обладают потенциалом развития, модернизации и кастомизации под параметры авиакомпаний, подчеркивает представитель ОАК. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. В воздушном судне предлагается изменить пассажирские кресла, сервисную панель пассажиров, кухни и освещение, систему развлечения, дверей.
Напомним, Казанский авиазавод российские авиакомпании уже попросили переделать управление Ту-214 только под двух пилотов. Как доложили Мишустину прямо в самолете, на это уйдет от года до двух лет. Полгода займет только подготовка технической документации. Сейчас мы говорим слово импортозамещение и прочее, когда что-то надо переделывать, а здесь была логика, конструкторская мысль, заложены стратегические вещи. С этим проще работать, чтобы изменять.
В этом году пять новеньких крылатых машин выкатят из ангаров предприятия и после тестовых полётов передадут эксплуатанту — компании « Аэрофлот ». Для казанского авиазавода это — настоящий трудовой подвиг, ведь в последние годы здесь собирали по одной машине в год. Промежуточный вариант. Ни для кого не секрет, что отечественный среднемагистральный лайнер Ту-214 сложно назвать новинкой. Разработанный ещё в конце 1980-хм, самолёт собирается на казанском авиазаводе уже почти 30 лет, с 1996 года. Увы, но взятый в «лихие 90-е» отечественными авиакомпаниями курс на покупку подержанных «Боингов» и «Эрбасов» привёл к тому, что производство российских лайнеров практически свернули. Но сейчас, когда против нашей страны ввели беспрецедентные санкции, нам волей-неволей пришлось возрождать свою авиапромышленность. И Ту-214, собираемый практически полностью из отечественных компонентов, с российскими же проверенными двигателями пермского производства ПС-90А, по лётным характеристикам прекрасно подошёл как «промежуточный» лайнер, закрывающий нишу узкофюзеляжных Боингов — 373.
В Объединённой авиастроительной корпорации, впрочем, не скрывают, что решение это — промежуточное. Основным среднемагистральным самолётом России на ближайшие годы станет более прогрессивный и современный МС-21. Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются. Плюс потребность в новых лайнерах в России такова, что работы и «Тушке» хватит с лихвой. Её можно эффективно использовать на межрегиональных рейсах между городами — миллионниками.
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
«Аэрофлот» запросил 99 изменений в дизайн пассажирского салона Ту-214 | Российская авиакомпания "Аэрофлот" предложила внести 99 изменений в дизайн салона среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214. |
Так выглядят салоны отечественных авиалайнеров МС-21 и Ту-214: живые изображения | Авиакомпания «Аэрофлот» обратилась к разработчику Ту-214 компании «Туполев» с просьбой внести в салон самолёта около сотни изменений. |
Летим в прошлое? Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так | «Аэрофлот» и ОАК находятся «в конструктивном диалоге» по формированию облика компоновки и параметров интерьера пассажирского салона самолетов Ту-214, добавил представитель перевозчика. |
«Аэрофлот» попросил внести почти 100 изменений в салоны новых Ту-214
Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Ту-214 производят в Татарстане, но из-за нехватки комплектующих с конвейера в год вряд ли выйдет больше 15-20 машин, считает Сытник. Согласно опубликованным документам, график поставок предусматривает поступление на баланс «Аэрофлота» первых пяти среднемагистральных самолётов Ту-214 в конце 2024 или начале 2025 года.