Цимбалинский путепровод был построен в 1910 году и в настоящий момент является одним из самых старых мостов города.
На реконструкцию Цимбалинского путепровода власти Петербурга готовы потратить 9,2 млрд рублей
АО «ПО «Возрождение» выиграло контракт на реконструкцию Цимбалинского путепровода в Санкт-Петербурге. Но в комментариях под новостями «Фонтанки», конечно, понятная интонация: «Пока они торгуются, Цимбалинский путепровод рухнет окончательно». Отказ комитета признавать дореволюционный Фарфоровский (Цимбалинский) путепровод памятником открывает возможность его сноса.
Проект реконструкции Цимбалинского путепровода показали в Петербурге
На совещании в Смольном одобрили проект планировки и межевания территорий для реконструкции Цимбалинского путепровода. В ближайшее время наш город может лишиться «Железнодорожных ворот» – приговорён к уничтожению последний многоарочный дореволюционный путепровод, Фарфоровский. Производственное объединение «Возрождение» миллиардера Игоря Букато пытается оспорить протоколы торгов по реконструкции Цимбалинского путепровода за 9,2 млрд руб. Масштабный проект реконструкции Цимбалинского моста оценивается в четыре с половиной миллиарда рублей. В 2019 году власти Петербурга и ОАО «РЖД» заключили соглашение о реконструкции Цимбалинского путепровода.
Раскрыта архитектурная концепция реконструкции Цимбалинского путепровода
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.
Источник: Сайт госзакупок На стыке Невского и Фрунзенского районов города обновят переправу.
В понедельник, 10 июля, стало известно, что Смольный объявил конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода. Власти готовы потратить до 9,2 миллиарда рублей, следует из данных портала госзакупок.
Смольный ищет подрядчика для реконструкции Цимбалинского путепровода
Очевидцы сообщают: Сегодня утром обрушилась центральная секция Цимбалинского путепровода. По словам Беглова, Цимбалинский путепровод соединяет Невский и Фрунзенский районы города и является одним из старых в Петербурге, сооружению почти 110 лет. Главная Наша деятельность Новости Михаил Романов: Большой Смоленский мост и обновленный Цимбалинский путепровод – долгожданные для петербуржцев объекты. Правительство Северной столицы готово выделить 9,2 миллиарда рублей на реконструкцию Цимбалинского путепровода. И это подтверждает слова защитников Цимбалинского моста о возможности сосуществования старого и нового путепроводов. Реконструкция Цимбалинского путепровода предусмотрена и новым Генеральным планом города, причем среди мероприятий первой очереди.
На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
Цимбалинский путепровод был сооружён в 1910 году, он является одним из самых старых мостовых сооружений города и пересекает железнодорожные пути Октябрьской железной дороги. После реконструкции виадук расширится с 2 до 4 полос движения и увеличит свою пропускную способность, обеспечивая беспрепятственное и комфортное передвижение между Невским и Фрунзенским районами города. Новый путепровод улучшит транспортную доступность объектов социальной структуры районов, школ, больниц и железнодорожной станции «Форфоровская».
Фото: vk.
Напомним, что переправу построили в 1910-м году, и она требует масштабного ремонта. Когда приступят к работам, не уточняется, однако ранее были озвучены сроки завершения проекта — 2024-2025 годы.
Существующий Цимбалинский путепровод построен ещё в царские времена, и градозащитники считают, что он должен быть сохранён как объект культурного наследия. Длина же нового моста в проекте составляет 2,2 км.
Ограничение по высоте транспортных средств — 3,8 метра, лимит массы — 3,5 тонны. После этих работ в РЖД явно задумались, а зачем вкладываться в то, что прибыли не приносит и особо никому не нужно? Можно снести за ненадобностью.
Тем более по документам никакой исторической ценности путепровод не имеет. Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП статус памятника, подлежащего охране, мосту не выдал. То есть Фарфоровский путепровод официально исторической ценностью не обладает. С этим не согласен Денис Шаляпин. Считаю его одним из символов района, органично сочетающимся с местностью Фарфоровский Пост, собственно и послужившей появлению названия «Фарфоровский путепровод». Надо отметить, что в районе Купчино не так уж много памятников начала XX века, и оригинальная инженерная конструкция, простоявшая более ста лет и пережившая войну, может по праву считаться памятником инженерной мысли. Считаю необходимой реставрацию моста с возвращением первоначального вида и допуском движения по нему исключительно пешеходов и велосипедистов», — заявляет питерский активист.
В РЖД объяснили необходимость сноса «максимальными категориями дефектов». Градозащитники, в свою очередь, уже обратились к губернатору Петербурга Александру Беглову с просьбой сохранить путепровод и даже включить мост в состав нового велосипедного маршрута, раз статус памятника установить не удаётся. Когда будет готов новый путепровод, Фарфоровский мост освободится от машин.
В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
Новый Цимбалинский мост: кто куда поедет? · Родина на Неве | В РЖД решили не ремонтировать Цимбалинский путепровод — один из старейших мостов Санкт-Петербурга. |
Муниципальный округ Ивановский | В 2019 году власти Петербурга и ОАО «РЖД» заключили соглашение о реконструкции Цимбалинского путепровода. |
Новый Цимбалинский мост: кто куда поедет? | В Петербурге готовятся к реставрации Цимбалинского путепровода, который хотят снести – но активисты предлагаю сохранить его для пешеходов и велосипедистов. |
На реконструкцию Цимбалинского путепровода власти Петербурга готовы потратить 9,2 млрд рублей
Муниципальный округ Ивановский | Масштабный проект реконструкции Цимбалинского моста оценивается в четыре с половиной миллиарда рублей. |
Цимбалинский путепровод обновят за четыре года | СМИ об РЖД | Компания | Но в комментариях под новостями «Фонтанки», конечно, понятная интонация: «Пока они торгуются, Цимбалинский путепровод рухнет окончательно». |
На реконструкцию Цимбалинского путепровода власти Петербурга готовы потратить 9,2 млрд рублей | Депутат также напомнил, что Цимбалинский путепровод — одна из старейших городских переправ. |
Курсы валюты:
- В Петербурге реконструируют Цимбалинский путепровод
- Реконструкцию Цимбалинского путепровода в Петербурге оценили в 9,2 млрд рублей
- Новости партнеров
- Раскрыта архитектурная концепция реконструкции Цимбалинского путепровода - LENNEWS
- На расширение Цимбалинского путепровода до 4-х полос потратят 9,28 млрд рублей
Вам будет интересно
- На новый Цимбалинский путепровод Смольный выделил 9,2 млрд
- Цимбалинский путепровод снесут
- Раскрыта архитектурная концепция реконструкции Цимбалинского путепровода
- Проект реконструкции Цимбалинского путепровода показали в Петербурге
- Петербуржцы предложили сделать Цимбалинский путепровод пешеходным
- В печатном номере