Сделать это можно в центрах обслуживания пользователей Единого портала госуслуг, которые действуют на базе всех многофункциональных центров в муниципальных районах и городах, в центрах занятости населения Чувашской Республики. Жалобы на ГосУслуги зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа). Следите за новостями о новых государственных услугах, развитии сетей связи и интернета в районах, результатах работы электронных сервисов для граждан. Пройти быструю регистрацию на госуслугах через ВТБ: Регистрация за 30 секунд, без посещения МФЦ, регистрация в приложении или на сайте, подробнее по телефону: 8(800)100-24-24. Приложение «Госуслуги» — ваш помощник для взаимодействия с ведомствами и государством.
Войти в учетную запись на портале госуслуг можно будет с помощью биометрии
Для получения подтвержденного уровня учетной записи требуется участие центров обслуживания, созданных на базе МФЦ, банков, почтовых отделений. Центр обслуживания пользователей портала Госуслуг создан теперь на базе нашей библиотеки. Имея подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг, можно оформить «Пушкинскую карту» для молодежи от 14 до 22 лет для посещения культурных мероприятий.
RU - Все государственные услуги к концу 2023 года будут предоставляться в электронном формате, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин. Соответствующая концепция утверждена.
Результаты социологических опросов показывают, что большинства россиян хотели бы иметь возможность устанавливать себе по своему желанию запрет на выдачу кредитов.
Государственной думой принят закон, предоставляющий такую возможность. Основная цель закона - обеспечение защиты граждан от возможного мошенничества.
Власти России разработали и начали процесс принятия нового закона, который на постоянной основе закрепит в законодательстве страны подобный способ взаимодействия с властями страны. Подобное нововведение приведет к тому, что абсолютно все органы власти окажутся обязаны сделать так, чтобы уже с 1 марта 2023 года принимать обращения граждан РФ и отвечать на такие аналогичным образом прямо через портал государственных услуг. Такое новшество приведет к тому, что всем государственным органам, структурам и учреждениям придется так или иначе принимать обращения в электронном виде и отвечать на такие, делая это в установленные законом сроки.
Таким образом, уже вскоре «Госуслуги» заработают по-новому для всех россиян, и к этому определенно совершенно точно стоит быть в полной мере готовым. Идентификация пользователей для того, чтобы понять кто именно обращается по тому или иному вопросу, будет происходить при помощи специального идентификатора учетной записи, который является индивидуальным для каждой учетной записи на портале государственных услуг.
Регистрация компании на Госуслугах
Войти в свой профиль на портале госуслуг с помощью биометрии смогут пользователи, которые зарегистрировались в Единой биометрической системе и дали согласие на применение нового сервиса. Президент РФ Владимир Путин объявил, что перечень госуслуг, которые можно получить "в одном окне", будет расширяться. В некоторых случаях пользователям придётся обращаться в МФЦ, чтобы вернуть доступ к аккаунту.С 1 октября 2023 года на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация —.
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
Также пользователи Госуслуг смогут на портале заключать электронные сделки по продаже и покупке автомобилей. Договор купли-продажи можно будет подписать электронной подписью», - объяснили в пресс-службе Кабмина. Ранее сообщалось, что иностранцы в России смогут оформить на Госуслугах ковидные сертификаты , если у них есть антитела, а автовладельцы смогут узнать через госуслуги о попадании их машин под отзывную кампанию.
Уже существующие способы авторизации на «Госуслугах» сохранятся после появления нововведения. По данным ведомства, сервис «Европротокол онлайн» сокращает среднее время оформления почти в два раза.
C 9 января 2024 года супруга супруг , а в случае её его отсутствия мать участника СВО, могут получить единовременную денежную выплату в размере 15 000 рублей Условия назначения выплаты: 1 обращение за выплатой супруги супруга , в случае её его отсутствия - матери участника СВО 2 регистрация заявителя на территории Тульской области Получить услугу Доступен комплекс реабилитационных услуг участникам специальной военной операции Услугу могут получить граждане, проживающие на территории Тульской области, проходящие или проходившие военную службу по контракту, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ, или призванные на военную службу по мобилизации и принимающие или принимавшие участие в специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года.
По итогам 2018 года количество пользователей портала увеличилось до 86 млн человек.
Каждый день «Госуслуги» посещает в среднем 1,6 млн пользователей [32]. В 2020 году на «Госуслугах» добавлена возможность сбора подписей для регистрации кандидатов на выборах в трёх субъектах Российской Федерации [34] [35] [36]. В 2021 году в соответствии с постановлением правительства, подписанного премьер-министром Михаилом Мишустиным , в личном кабинете стали доступны результаты тестирования на коронавирус. По защищенным каналам информация поступает от организаций, проводивших тестирование, сначала в референс-центр Роспотребнадзора, а затем в личный кабинет на «Госуслугах» [37]. В марте 2021 года была запущена новая версия портала «Госуслуги». Диалог с пользователем стал строиться по принципу «вопрос-ответ» [38]. В сентябре 2021 года было объявлено о существенном расширении функционала единого портала госуслуг: теперь пользователям больше не потребуется полностью заполнять онлайн-заявления вручную, а также заниматься поиском бумажных документов портал теперь автоматически может подавать необходимые запросы в соответствующие службы [39].
В январе 2022 года был заключен контракт с компанией « Ростелеком » на интеграцию Единой системы идентификации и аутентификации ЕСИА с государственной информационной системой «Единая биометрическая система» ГИС ЕБС , который позволит получать доступ к «Госуслугам» по биометрическим данным пользователя [40] В то же время для тех, кто откажется сдавать свои биометрические данные, возможность доступа к порталу будет сохранена. Минцифры предупредило, что возможны перебои в работе сайта [43].
Как подтвердить учетную запись на «Госуслугах»: все доступные способы с пошаговыми инструкциями
В центрах госуслуг есть возможность оформить ряд услуг «одним пакетом» в рамках 9 жизненных ситуаций или подать комплексный запрос. «Пользователям портала госуслуг больше не придется полностью заполнять онлайн-заявления вручную и искать бумажные документы: новый функционал системы сделает это автоматически. Главная» Новости» Новости про госуслуги. Центр государственных услуг Мои документы.
«Госуслуги» обновились
Пройти быструю регистрацию на госуслугах через ВТБ: Регистрация за 30 секунд, без посещения МФЦ, регистрация в приложении или на сайте, подробнее по телефону: 8(800)100-24-24. К концу 2023 года с помощью Госуслуг можно получить доступ к более чем 1 000 разных сервисов. Правительство России запланировало перевести большинство госуслуг в онлайн-формат к концу 2023 года Статьи редакции. Двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала госуслуг с 28 октября. Главная» Новости» Новости про госуслуги. Для новых пользователей и тех, кто восстанавливает свою учетную запись на "Госуслугах", с 1 октября стала обязательной двухфакторная аутентификация, сообщили в Минцифры.
Быстрая регистрация на портале Госуслуги
Вошла сегодня на портал госуслуг в свой личный кабинет и обнаружила в разделе "Настройки учетной записи" помимо кучи разрешений на просмотр тех или иных своих данных ещё и действующие "разрешения на пр. На данный момент единственным доступным способом удаления является личное обращение в центр обслуживания»,— ответили ТАСС в службе поддержки «Госуслуг». На портале «Госуслуги» вновь стала доступна функция удаления учетной записи. На портале «Госуслуг» пользователи начали получать предупреждение о грядущем внедрении двухэтапной авторизации в обязательном порядке. Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге.
Техподдержка Госуслуги: номера телефонов, почта и соцсети
Какие трудности могут возникнуть с подтверждением личности через МФЦ Как таковых сложностей возникнуть не должно: в МФЦ принимают без записи, как зайдёте внутрь — встаньте в электронную очередь возьмите талончик. Если людей будет много, талонов может не остаться, также, при приходе за 10 минут до закрытия аппарат выдающий талон, может его не выдать, что уже означает: ни один сотрудник МФЦ вас не обслужит. Паспорт должен быть действующий, в ином случае: сотрудник не примет. Также, если сотрудник увидит неправильно заполненный профиль на портале Госуслуги например, даже незначительные ошибки , то он предложит зарегистрировать новый, никто править действующие ошибки не станет. Поэтому держите при себе телефон. После того как пройдёт подтверждение личности, вас попросят подписать документ, который впоследствии отправится в государственный архив. Вот и все.
После подписания документа, вы являетесь полностью верифицированным пользователем на сайте Госуслуги. Подтвердить учетную запись Госуслуги в МФЦ - высший уровень записей, доступных пользователям портала. Подтвердить личность можно разными способами. Удобным вариантом удостоверения личности является обращение в МФЦ. Почему подтверждение личности на портале — обязательное условие Госуслуги станут по-настоящему полезными, если заменят пользователям обращения в различные государственные ведомства. Воспользовавшись сайтом в удобное время, владелец личного кабинета сэкономит время, избавит себя от необходимости посещать офисы.
Все возможности портала доступны только пользователям, имеющим подтверждённую учётную запись. Что нужно для того, чтобы подтвердить аккаунт в МФЦ Действия, которые необходимо выполнить перед удостоверением личности. Регистрация по упрощённому варианту Первый этап работы на портале государственных услуг - регистрация и открытие личного кабинета. Чтобы зарегистрироваться, новому посетителю портала нужно сообщить минимум сведений: Имя и фамилию; Номер мобильного телефона или адрес электронной почты в зависимости от того, какой способ контакта предпочтёт посетитель. После введения полученного кода подтверждения пользователь получает сообщение об окончании регистрации и становится обладателем упрощённой записи. Переход ко 2 уровню - стандартной записи Следующий шаг - заполнение персонального профиля.
По окончании проверки указанной информации соответствующими государственными органами система сообщает о повышении уровня записи до стандартного. Это даёт возможность переходить к созданию записи 3-го уровня, для чего проводится проверка данных. Варианты подтверждения учетной записи на сегодня Чтобы удостоверить свою личность, пользователь портала самостоятельно выбирает способ, наиболее удобный для него. Возможные способы проверки данных: Получение заказного письма с кодом подтверждения; Посещение специализированного центра обслуживания адреса - на сайте госуслуг ; Посещение офисов «Мои документы» в многофункциональных центрах. Использование квалифицированной электронной подписи КЭП , при наличии. Подтверждение в режиме онлайн на сайтах некоторых банков Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк - доступно для клиентов банков.
Как происходит подтверждение учётной записи на Госуслугах в МФЦ В последнее время наиболее распространённым способом становится посещение МФЦ для удостоверения личности. В процессе подтверждения понадобятся логин и пароль к личному кабинету на портале, а также мобильный телефон, на который система отправит смс с кодом подтверждения Пошаговая инструкция процесса подтверждения личности Последовательность действий при создании подтверждённой записи через МФЦ Выбор наиболее удобного для посещения офиса МФЦ. Запись к специалисту по телефону, на сайте организации, через систему электронной очереди. Оформление заявления на получение услуги. Подтверждение личности, выполняемое специалистом многофункционального центра с помощью кода, присланного на смс.
Официальное открытие портала состоялось 15 декабря 2009 года при этом запуск сайта сопровождался значительными трудностями [12] [13].
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21].
К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23].
При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
Далее для вас создадут личный кабинет физического лица и пришлют на номер телефона пароль для первого входа на сайт. Потом его нужно будет сменить самостоятельно. Мы рассмотрим пошагово вариант с регистрацией через приложение. На главном экране нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Укажите свои имя, фамилию, телефон и электронную почту. На телефон поступит SMS c кодом доступа. Введите его, а затем придумайте новый пароль для входа на портал. Учтите, что для полноценного использования портала после регистрации нужно будет пройти верификацию.
Всего существует три типа учётных записей на Госуслугах: упрощённая, стандартная и подтверждённая. От вида учётки зависит, какие услуги и в каком объёме будут доступны пользователю. Упрощённая запись По сути, это самый первый этап регистрации. Чтобы завести такую учётную запись, новому пользователю достаточно скачать приложение и авторизоваться в нём. Потребуется минимум данных — имя и номер телефона. О том, как создать такую учётку мы рассказали выше. Функционал такого профиля очень ограничен — доступна лишь справочная информация и оплата штрафов. Например, можно узнать о наличии судебной задолженности, заплатить за услуги ЖКХ и записаться к врачу. Стандартная запись Если добавить в свою упрощённую учётку на портале Госуслуг некоторые сведения, то её можно расширить до стандартной.
Система отправит сведения на проверку обычно она не занимает более суток. После у учётной записи обновится статус, и она станет стандартной. Такой профиль позволит узнать о состоянии пенсионного счёта, записаться к врачу, узнать задолженность перед налоговой.
Вход с подтверждением на Госуслугах стал обязательным
После подтверждения пользователи могут просмотреть состояние своего лицевого счета в Пенсионном фонде, подать заявление на получение загранпаспорта, проверить свою налоговую задолженность, подать налоговую декларацию, зарегистрировать автомобиль в ГИБДД, проверить задолженность в службе судебных приставов. Принимать жалобы на спам-звонки предложили через портал госуслуг Для чего собирают информацию Самое очевидное, для чего изначально и задумывалась единая система данных, — это получение госуслуг в электронной форме. То есть основная функция ЕСИА — предоставить возможность доступа к государственным информационным системам и обеспечить взаимодействие между человеком и государством, а также между различными общественно значимыми организациями. Однако смысл не только в получении услуг, но и в формировании своего рода ареала для комфортного и оперативного взаимодействия людей, разных госструктур и организаций.
Например, если авторизоваться через ЕСИА на портале «Российская общественная инициатива», то можно выдвигать различные гражданские инициативы либо голосовать за них. Но не все организации могут в этот ареал попасть, доступ юридических лиц к системе ограничен. Долгое время пользоваться ею могли только финансовые, медицинские организации, страховые компании, а также удостоверяющие центры.
Но Правительство решило провести эксперимент, расширив круг участников электронного взаимодействия. С тех пор доступ к нашим данным есть у владельцев соцсетей, электронных торговых площадок, агрегаторов товаров и недвижимости, а также у некоторых рекрутинговых порталов, с помощью которых компании ищут сотрудников, а граждане — работу. Всего в пилотном проекте участвует 10 компаний, ответственных за работу 12 сайтов и приложений.
В безопасности ли данные? Когда мы говорим, что какие-то компании получили доступ к ЕСИА, возникает масса вопросов: как функционирует система, к каким данным конкретно есть доступ, не появится ли у кибермошенников дополнительный шанс совершить преступление? В пресс-службе Минцифры «Парламентской газете» рассказали, как реализуется эксперимент, и заверили, что угрозы для безопасности личных данных нет.
Более того, суть эксперимента как раз в том, чтобы сделать отлаженным и безопасным санкционированный доступ к данным.
Найти свой город, район и ближайший ЦОП на карте. Даже в небольшом городе имеется множество адресов организаций, которые могут помочь в регистрации. Найти офисы обслуживания Госуслуг не составит труда. Центры подтверждения личности Где можно подтверждать личность для сайта Госуслуги? Сделать это можно как в МФЦ, так и в некоторых банковских организациях, управлениях по контролю и надзору, районной администрации.
На карте официального сайта отображаются все доступные компании и заведения, в которых можно подтвердить свою личность для полноценного использования портала. Сотрудники многих бюджетных административных организаций осуществляют вход в АРМ центр обслуживания портала Госуслуги в качестве операторов, чтобы предоставлять помощь пользователям этого ресурса. Для получения максимально широкого спектра услуг рекомендуется обращаться в МФЦ или Центры обслуживания, которые оказывают комплексную помощь в регистрации. Для поиска таких организаций на карте потребуется выделить все доступные галочки. Функция адреса Госуслуг рядом со мной позволит отобразить ближайшие месторасположения необходимых офисов. Также рекомендуется уже зарегистрировать аккаунт и заполнить необходимую информацию, чтобы у учетной записи был стандартный статус.
Стоит помнить, что регистрирование с нуля осуществляется не во всех обслуживающих заведениях. Для подтверждения требуется минимальный пакет документов. Уточнив на сайте Госуслуги адреса центров, нужно пойти в ближайшее заведение, взять талон в очередь на обслуживание, осуществить заполнение заявления бланк предоставляется и отдать его работнику МФЦ. После этого будут проведены необходимые манипуляции, которые позволят получить подтвержденный аккаунт. Обратите внимание! Распечатать бланк и заполнить заявление можно заранее, чтобы не делать этого в ЦОП.
Каким образом записаться на прием в ЦОП В некоторые центры обслуживания на прием можно записаться заранее. Это позволит избежать очередей и максимально быстро подтвердить аккаунт. Чтобы записаться, потребуется выполнить следующие действия: Позвонить в центр, в который планируется идти.
В списке Роскомнадзора к таким ресурсам пока причислены лишь два: «Госуслуги» и «ВКонтакте». Продлить действие услуги в Минцифры предложили в начале марта, сославшись на её востребованность: по итогам IV квартала 2022 года абоненты крупнейших операторов подключали её 83 550 раз. Первоначально с инициативой предложить россиянам бесплатный доступ к социально значимым ресурсам ещё в январе 2020 года выступил президент страны. Операторы начали предоставлять услугу с февраля 2022 года. Для её активации необходимо зайти в личный кабинет или мобильное приложение оператора — они работают даже при нулевом балансе — выбрать опцию «Доступный социальный интернет» и авторизоваться через учётную запись на «Госуслугах». Доступ к другим сайтам в рамках опции не работает. Это, по словам главы министерства Максута Шадаева, позволит повысить уровень безопасности пользовательских аккаунтов. То есть сейчас, чтобы получить доступ на Госуслуги, достаточно ввести логин и пароль. Мы считаем, что нам нужно обязательно использовать второй фактор для авторизации», — заявил руководитель ведомства представителям СМИ. Как сообщает « Интерфакс » со ссылкой на слова чиновника, обязательная двухфакторная аутентификация начнёт внедряться поэтапно, соответствующие работы стартуют 1 марта. По словам Шадаева, такая технология позволит повысить защиту учётных записей пользователей, особенно для тех, кто использует простые пароли. Стоит отметить, что доступ к учётной записи портала госуслуг предоставляет пользователю довольно широкие полномочия вплоть до получения подробной информации о собственности гражданина, его доходах, а также прочих сведений персонального характера. С 1 июля двухфакторная аутентификация станет обязательной для всех пользователей портала Gosuslugi. Осенью 2022 года сообщалось , что интеграцию с порталом госуслуг получит сервис «ВКонтакте », а в VK-мессенджер можно будет получать уведомления из государственных ведомств. За успешную работу исследователи т. Источник изображения: gosuslugi. ZONE Bug Bounty, ознакомиться и согласиться с условиями программы, найти и задокументировать ошибку в системе безопасности государственного веб-сервиса, а затем дождаться подтверждения уязвимости от специалистов Минцифры. Спонсором проекта выступает компания «Ростелеком», к участию в нём допускаются только граждане России. Отмечается, что программа по поиску уязвимостей продлится несколько месяцев и пройдёт в несколько этапов. На первом независимым исследователям будет предложено проверить «на прочность» портал Госуслуг и Единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА. На следующих этапах список ресурсов будет расширен, а условия — обновлены. Полученные с помощью независимых исследователей сведения помогут специалистам ведомства отработать различные сценарии взлома государственных сервисов и усилить защиту инфраструктуры, безопасность которой важна для миллионов людей. Об этом сообщила пресс-служба Минцифры. При этом сами постановления о выписанных штрафах и фото нарушений во «ВКонтакте» не появятся — чтобы узнать подробности, придётся перейти на сами «Госуслуги». Пользователи соцсети теперь также могут оплачивать штрафы без комиссии — они проводятся через Систему быстрых платежей СБП. Воспользоваться новыми возможностями смогут только пользователи с подтверждёнными аккаунтами на портале «Госуслуги».
Минцифры сообщило, что на портале Госуслуг заработал новый раздел, предназначенный для иностранных граждан. В новом разделе собраны сервисы, необходимые для жизни и работы иностранца в Российской Федерации и упрощающие процедуру легализации труда. Так, теперь при помощи Госуслуг иностранный гражданин может: - получить доступ к базе вакансий на сайте «Работа России»; - узнать информацию о возможных ограничениях на въезд в Россию; - записаться в МВД, чтобы подать документы для оформления «трудового» патента; - получить выписку о зарплате и пенсионном стаже; - обратиться с жалобой в трудовую инспекцию, если нарушены права работника.