Новости топи фанфики

P. S. Еще одно сходство Топей с Территорией — две звуковые дорожки, одна со всем великолепием богатого и могучего русского языка, вторая с цнотлывым запикиванием мата. Автор посмотрел «Топи» и понял, куда можно девать человека, выпертого отовсюду даже на том свете. Безлюдные топи — фанфик по фэндому «S.T.A.L.K.E.R. Остров Кровавой Луны. As for the series — people praise Топи (Swamps/Marsh) and Вампиры средней полосы (Vampires of Central Russia) and many more on my list. Эти строки Евгения Евтушенко приходят на ум, когда задумываешься над тем, какой мощный деструктивный идеологический фронт работает сегодня против.

Сценаристу «Топей» угрожают из-за «аморального образа чеченки»

Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. Новости фанфиков. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Топи, Зима в Лиссабоне» Вали Горшковой. Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #Топи with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik. Вам предстоит проводить кошку в Безлюдные Топи. В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Топи, Зима в Лиссабоне» Вали Горшковой.

Твой соулмейт из сериала «Топи».

As for the series — people praise Топи (Swamps/Marsh) and Вампиры средней полосы (Vampires of Central Russia) and many more on my list. 2.5. Гулкие топи (The Hollow Marshes) Дивинити Ориджинал Син 2. Вики. Фанфики про любовь. Фанфик про влюбленность. Лучшие романтические фанфики. Самый романтичный фанфик. P. S. Еще одно сходство Топей с Территорией — две звуковые дорожки, одна со всем великолепием богатого и могучего русского языка, вторая с цнотлывым запикиванием мата. "Топи", по словам Дмитрия Глуховского*, сценарно вынашивались больше десяти лет и вот наконец увидели свет.

СЕРИАЛ "ТОПИ" - ОБЪЯСНЕНИЕ КОНЦОВКИ | ОБЗОР

Множество раз крутил частоты, но эфир молчал. Всё это было страннее некуда… А продвинувшись по дощатым помостам на несколько островков вперед, стал замечать на воде следы грави-аномалий: в местах особо глубоких крутились настоящие водовороты, увлекающие в пучину дрожащие блики, а на мелководье воды были неестественно вдавлены вниз так, что виднелось илистое дно. Это сподвигло меня на прощупывание местности болтами, которые подходили к концу, из-за чего в ход пошли стреляные гильзы, камушки и ветки. Подмигивающая мне водяная рябь окружала практически со всех сторон наряду с камышовыми лабиринтами. Вдалеке, с правой от меня стороны, виднелся крутой откос берега, голые песчаные отмели, до которых можно было добраться разве что на лодке. А еще дальше зеленоватой мочалкой растянулся лесок, который так жадно пожирали мои глаза, не видевшие зелени несколько месяцев. А сам я неспешно продолжал двигаться вперёд. Ветер, прохладный, но не холодный, постоянно гнал куда-то на юг волны игривой Припяти, что накатывались на отмели, оставляя жирные следы.

Я остановился, когда камыши открыли мне мосток, ведущий на заросший и явно приличный по размерам остров. Вышка упиралась в небесную синь совсем недалеко. Покрутившись и не заметив ничего подозрительного, ступил уже на прогнивший дощатый настил, как рация вдруг зафыркала и зарычала. Я замер. Ш… - Тетерев, это Гарпун, как водичка? Ш-ш… Рыбка клюёт? Чш-ш-ш… Рыбка вылезла на мелководье погреться!

Я, опешив, продолжал вслушиваться в этот, казалось бы, разговор двоих поехавших. Ш-ч… - Принял, не даю повториться Астафьеву… И здесь догадка ввергла меня в ужас. Как же я мог запамятовать типичную манеру общения анархистов… Однако на вопросы «что здесь забыли анархисты? Что-то просвистело над ухом. Я пригнулся и, загребая ногами волны наверняка с новыми порциями радиации, рванул в камыши, обходя остров с вышкой по краю. Ш-ч… Меняю позицию… - раздалось из динамика. Похоже свободовцы не ожидали моей реакции и уже начинали нервничать, что выражалось в данном случае в опускании шифрованных фраз.

Тяжело дыша, я добрался вброд до берега, разбросав в стороны фонтаны брызг, и сразу бросился к валунам, что расположились недалеко. И только скрывшись за ними, позволил себе отдышаться. Рация хрипела, будто пережила то же, что и я, но ничего со стороны анархистов не выявляла. Вышка возвышалась надо мной в считанных метрах. Уже подняв взгляд наверх, можно было зацепить краешек ее дырявых стальных боков и площадку под крышей. Молчание и бездействие со стороны противника наводило на мысль, что тот прячется не наверху, а где-то в камышах. Заняв позицию, господствующую над топями, я мог бы получить неплохой шанс вычислить «Свободу».

Однако до вышки нужно было еще добежать, подняться по ступенькам… А вдруг все-таки она занята? Адреналин решал все за меня с бешеной скоростью. Стянув с себя рюкзак и автомат, оставил их меж валунами и чуть высунулся. Каменная крошка успела расцарапать мне щеку, прежде чем я убрался. Зато теперь я знал с какой стороны стреляли, а вдобавок знание тактики анархистов - обойти жертву с разных сторон, - позволяло сделать выводы, что ровно с противоположной стороны так же засел противник. Чавкнув липучками на разгрузке, достал на свет две РГД-5. Пальцы не слушались, но опасность, подобравшаяся слишком близко, просто не давала промедлить ни на секунду.

Вскоре в камыши справа от меня полетела лимонка, а затем вторая - в заросли слева. Как только громыхнуло, взбив фонтан грязи с одной стороны, я рванул под прикрытием осколков к вышке, прижав к груди пистолет-пулемет. В этот момент прогремел второй взрыв, и, если анархисты даже и успели сориентироваться, то я уже взбегал по лязгающим ступеням наверх, скрытый за скудной металлической обшивкой башни. Добрался до последнего яруса весь взмокший и повалился на ржавый настил, хватая ртом воздух. Ветер здесь наверху был сильнее и дул рывками, скрипя плохо закрепленными элементами конструкции. Рация сипела и плевалась. Перехватив пистолет-пулемет, я боком осторожно подполз к краю настила.

Глазам открылась зеленоватая полоска насыпи вдалеке, камышовые узоры ковра топей, простирающиеся во все стороны, и кое-где открытые водные пространства, смеющиеся солнечными бликами. Я отпрянул, завалившись на спину и усмехнулся. Взгляд мой уперся в проглядывающую сквозь дыры в крыше небесную синеву. Шч… Почему Тетерев молчит? Я слушал, затаив дыхание. Сматываем удочки. И всё?

Я от негодования аж фыркнул. Они просто вот так меня оставят? И что они имели в виду под «волны поднимаются»? Я, несколько помедлив, приподнялся. Только сейчас ноздри уловили в потоках порывистого ветра нотки свежести, что сквозь застоявшийся болотистый смрад ощущались туго. Горизонт на северо-востоке темнокрылой бестией накрывала череда быстро приближающихся туч. В душе резко похолодело.

Грациозно свинцовые комья облаков развертывали шлейф зреющего вихря, наползали на чистейшую синь, медленно пожирали ее, подминая под себя. Вот и скрылись последние лучи солнца, что, простившись с водной гладью, исчезли в пучине надвигающейся бури. А я все стоял, не смея пошевелиться, внимая этому завораживающему зрелищу. Ветер уже хлестал по лицу, холодный, мокрый. Темнота поглотила болота уже до самых западных берегов, как я опомнился. Первые грозовые разряды, ослепительно сверкнувшие над головой, и свирепый рокот, заставивший завибрировать металлические конструкции вышки, дали понять, что укрыться где-либо мне не суждено. Агропром встретил меня тоскливо и мрачно: утренней тишиной и мягко ложащимися редкими снежными хлопьями.

Небеса блестели бледно-голубой ясностью, а по ним переплавлялись огромные клочки взлохмаченных светло-бурых облаков, словно парусники по чистейшей реке. Земля была сплошняком покрыта тонким слоем серебра: снег был на дороге, облепил мелкими ледяными кристалликами каждую травинку, заставил руины каких-то строений, среди которых, кстати, притаился я, побелеть и практически слиться с окружающим пейзажем. Вдалеке, между чернеющими стволами высоких деревьев, виднелись покинутые крыши иных построек, также осыпанные снегом. Только-только полезла мелкая зеленая травка и появились почки на деревьях, как ночью внезапно грянул снегопад. Мало того, что все вокруг кардинально преобразилось, так еще и жизнь моя становилась тяжелее некуда. Спросите, что я вообще здесь забыл? Что ж, постараюсь в дальнейшем ответить на этот вопрос… А сейчас я, замерев, лежал между остатками кирпичной стены и горкой из досок и иных деревянных обломков, сливающихся с белоснежной растительностью.

Лежал я уже здесь больше десяти минут как минимум, а все потому, что недалеко бродила какая-то тварь. И бродила давно, судя по многочисленным следам, успевшим немного подсыпаться снежком. Где бродила и что ей здесь надо - я не знал, но жить очень хотелось, поэтому и лежал, окоченевший и проклинающий все на свете. Слух и чуйка работали на сто процентов, и если от тишины уже гудело в голове, то чутье мешало двигаться вперед. Сколько раз оно мне уже жизнь спасало… Поэтому доверять ему в моих же интересах. Конечности серьезно озябли. Хотелось пошевелиться, в конце концов встать и размяться, но опасения заставляли продолжать мерзнуть, вглядываясь в кучи хлама и остатки строений, поросшие сухой растительностью и покрытые снегом.

Кое-где просматривались зеленые росточки, пробивающиеся наверх. Чуть поодаль, впереди, был холм, за которым виднелся наполовину поваленный бетонный забор, а за ним, скорее всего, проходила дорога. Мне же отсюда виднелся только край ее белой полосы. Где-то там за этой дорогой и чернеющим леском должен располагаться корпус некоего института времен «перестройки»… Когда-то было тут такое время, знаете ли, проходы важнейшие закрывались, сталкерство сокращалось… А потом громыхнуло. Выбило нафиг всех крыс правительственных отсюда… Да, в очередной раз, в очередной… Осталось хлама и техники куча. Теперь лежит это все, ржавеет и дает каждому проходящему мимо понять - Зону не подчинить. Я же после всего этого пришел.

Но сначала у наемников работал до выброса… Но это уже не важно. Потом ушел, заработав нужную сумму. Зона не отпустила. Осел я в предбаннике. Года три занимался небольшим бизнесом: патроны, хавку и прочую мелочь подгонял по дешевке новичку. Связи-то с наймитами у меня были… Затем грянул этот, поганый… Пришлось все бросить, но ненадолго. Вскоре объявились военные и выгнали нас к чертям.

Тех, кто оставался, буквально делали рабом - давали реальную трудовую книжку и с наставлением типа «вперед, за работу, наука ждет» отправляли на верную смерть. Зона уже не та была… есть. Совсем не та. Спросите, как я смог не попасть под влияние военных и остаться одновременно? Опять же помогли старые связи… Сказав, что работаю здесь по договору, который я также предоставил, в список «военных сталкеров» я не был зачислен, а потому по праву мог считаться свободным. Все бы ничего, да была одна маленькая деталь, что вояки не приметили: срок договора уже истек как год назад. А чтобы не палиться, я целый месяц таскал служивым добро, припрятанное мною на черный день, из тайника.

Затем, когда оно кончилось, соврал майору, что у наемников проблемы и в ближайшие как минимум три недели товара от них не будет, попросив отпуск на этот срок, на что вояка махнул рукой, мол, гуляй пока. Это мне было на руку. Собравши все, что оставалось в моей заначке, я направился к лагерю сталкеров-нелегалов, про который мало кто знал. А я узнал благодаря тому, что встретил одного пацанчика, когда бегал к своей нычке еще месяц назад. Пацанчик оказался бывшим бандюком, сказав, что у них не хватает ребят, провизии, ну и все-такое… а тут на днях ему нашептали, что есть сталкер, который на наймитов работает, и этот самый сталкер якобы ошивается в районе военного городка… Крысы у них что ли повсюду? Ну и я сказал, что как приспичит, тогда и заявлюсь, показав договор бандюку, на что тот ответил, мол, мы только рады будем. Понятное дело, что товара от наемников я уже предложить им не мог.

Значит, надо было как-то по-другому втереться в их доверие. И я придумал как. Одним вечерком я просто наведался к воякам с мешком, набитым моим последним барахлом и сказал, что наемники вновь возобновили поставки. Подобрал я специально загруженный день, когда основная часть военных была на дежурстве. Увидев, что за спиной у меня нехиленький такой мешок, в котором наверняка есть что-нибудь вкусное, майор, не отрываясь от дел, послал со мной рядового Свечко, указав на здание с местным складом. Я знал, что складик у них неплохой: каждому легальному сталкеру давали как минимум два рожка требуемых патронов, армейский медицинский набор и еще до кучи плюшек. Ну, а вояки после моих шествий в течение прошлого месяца в свою очередь знали, что со мной можно иметь дело.

Именно поэтому майор, кстати, его фамилия Кий, так мне доверял, что послал со мной одного солдатика. Нет, не бойтесь, я его не прирезал. Просто сказал ему постоять у двери, заверив, что все положу на свое место, и дал ему пузырь, что мне удалось стащить из-под носа у местного бармена. Скинув тяжелый мешок и выдохнув с облегчением, я открыл его, высыпал оттуда содержимое в самый дальний ящик большую часть этого содержимого представляли кирпичи и булыжники , а далее начал обходить комнатки в поисках годного хабара, который мог приглянуться бандитам. Набив мешок всякой всячиной и не забыв себе по карманам напихать по мелочи, я кивнул солдатику и махнул ему ручкой. Тот, подумав, что сделал все верно, а начальство подводить не хотелось, с довольным видом направился бухать. Я же, предварительно оставив мешок в закоулке, напоследок заглянул к майору.

Несмотря на то, что он был занят подписывал документы от научников и назначал дежурные группы , принял меня как подобает, с коньячком. Выпили, поговорили по душам. Наплел ему байки про дальнейшие поставки. Показал несколько синих футлярчиков аптечек, которые я взял взамен на предоставленный им ресурс от наймитов ага, от матери-земли не хотите? Уходя с блокпоста, не забыл захватить мешок, тяжелющий… Был теплый вечер. Я ускоренным темпом рванул к лагерю нелегалов, стараясь идти дебрями. Повезло: вояки в первый час ничего не заметили, а я не наткнулся ни на одну аномалию.

Бандиты приняли меня с распростертыми объятиями: у них пара ребят загибалась в аномалиях, а еще пара страдала от укусов мутантов. Отдал им почти все, что у меня было, спросив на сколько хватит моего хабара, чтобы я смог жить здесь как свой. Мне ответили, что недельку-другую можно тут поютиться. Ничего не предпринимая, выдохнул с облегчением, указав браткам, чтобы они по возможности залили информацию о моей смерти в общую сеть: мои дела с военными вряд ли останутся незамеченными, а так хотя бы не будет резона искать… В общем, разбил я свой КПК, подогнал себе новый за пару армейских аптечек, и тут же бандюки окрестили меня Калитой, так что имя новое придумывать не пришлось. Мне, в принципе, понравилось. Вроде царь такой был, Калита… Хитроумный и богатый, прям как я на тот момент, хех… Это могло свидетельствовать только об одном: авторитет какой-никакой среди нелегалов у меня уже был. Помимо бывших бандюков были еще и одиночки, сбежавшие от вояк, и пришедшие впервые в Зону люди, которым попросту не хотелось официально работать.

Человек тут было, конечно, поменьше, чем в городке, но оно и к лучшему. Обосновались нелегалы на заброшенном хуторе, в лесу, на границе Свалки и Агропрома. Местечко было поистине удобное: лес давал ресурсы для новых построек и тепло, а болотистая местность не привлекала внимания ни военных, ни сталкеров. Редких гостей или убивали, или нанимали, ибо никому не хотелось, чтобы единственное прибежище вольников было обнаружено. В общем, оставалось додумать, на что я буду жить спустя халявную неделю. Штука оказалось реально полезной. Мало того, документация описывала каждое аномальное образование, его специфику, свойства, порождающие факторы и так далее.

Жаль, была только часть бумажек, хотя мне и этого вполне хватило. Судя по записям, артефакты реально было «клепать» в условиях Зоны, а не лабораториях, а это означало, что я нашел неплохой шанс заработать себе на хлеб и не только. Бандитам я, конечно, ничего не сказал. Вот таким образом я начал новую жизнь после сверхвыброса. Сначала, понятное дело, ничего не получалось. Я тесно знакомился с аномалиями, ползал в грязи, однако арты не хотели идти мне в руки, а детектор покупать не хотелось: дорого, да и не люблю я подобную технику. Это сталкеры-выпендрежники да научники обвешаются всяким барахлом, а потом сами за это и платятся.

Кровью и деньгами. Мне же, честному вольнику, хотелось выработать чутье на эти аномальные образования, поэтому, спустя целый месяц, я ходил с опытными сталкерами-нелегалами, частенько работал на них, ну и наконец, насобирал достаточно материала на первое артпреобразование. Случилось это в начале ноября. Тогда мне впервые удалось сварганить артефакт «Грави» из «Медузы» и «Выверта». Однако радость моя длилась недолго: он «сгорел» после первого же слабенького выброса. Поэтому встал вопрос о продлении эффекта. Документация помочь мне ни в чем не сумела.

Тогда я включил собственную думалку. Таким образом, мне предстояло «добавить» парочку веществ в мой импровизированный «котел», коим я назвал приглянувшуюся мне «Воронку». Аномалии подобного ей типа были очень редки в этих местах, в основном попадались только «Трамплины», поэтому действовать с этой «красавицей» приходилось осторожно, на расстоянии. Сначала я, как дурак, бегал от слепых собак, пытаясь заманить их в чертову аномалию, но они или в ужасе шарахались в сторону, или ставили меня в очень опасное положение: я сам мог стать этим «веществом» для артефакта. Но потом, хлопнув себя по лбу за безрассудство, я уже начал действовать умней: собак стрелял уже сам, а потом отрезал некоторые части тела, которые в скором времени и использовались. Полученный из «Медузы», «Выверта» и куска псины, артефакт выдерживал уже два выброса, что не на шутку меня радовало. Подставлять парней, загоняя им такое «добро», мне не хотелось, поэтому я терпеливо голодал неделями, ища артефакты не только для преобразований, но и для продления моего срока пребывания здесь.

Выходило туго. Приходилось жрать собак, пичкая себя антирадами. Но со временем опыт пришел. Через месяц-полтора я уже перестал шататься хвостом за опытными сталкерами в надежде получить хоть какой-нибудь кусок. Стал самостоятельно искать грибные места и исследовать труднодоступные районы Свалки и Кордона. Несколько раз находился на грани жизни и смерти, но Зона берегла, черт бы ее драл… Все-таки три года работы на наемников не прошли даром - выживать я умел. Более тщательно изучив документацию, я понял, что упускал множество мелочей.

Одной из таких мелочей было то, что основой артефакта «Грави» являлись металлосодержащие вещества. В этом-то и был подвох. Думая, что «Медуза» как раз и есть то самое металлосодержащее вещество, я не понимал, почему снова полученный артефакт не выдерживал и трех выбросов. Со злости я начал бросать в аномалию всё что ни попадя. Под раздачу попала смятая консервная банка. Подумав, я добавил нужные ингредиенты и стал ждать. Образовавшийся артефакт был лучше своих предшественников в разы.

Во-первых, если предыдущие «Грави» являли собой лежащее и еле подергивающееся на земле чудо, которое я мог без труда брать голыми руками , то артефакт, полученный из консервной банки , аж подпрыгивал от нетерпения и поблескивал. Брать такой голыми руками было нельзя: получишь удар аномальной энергией или облучишься на крайняк. Во-вторых, он не портился в течение пяти выбросов, на чем я, успокоившись, смело загнал его пацанам, а долг у меня был большой. Предстояло «сварить», как минимум, восемь артов редкого типа, и я серьезно занялся артпреобразованием. Повторить фокус с «Грави» мне довелось несколько раз, но удалось также получить такие арты, как «Ломоть мяса» из «Холодца», «Вспышку» из «Жарки» и даже «Огненный шар» из «Электры». Понятное дело, я старался, чтобы мои дела не были узнанными: обходил аномалии вокруг несколько раз в поисках непрошеных гостей, следил за возможным хвостом, ну и т. В общем, стал я активным промышленником благодаря украденной документации, которую я, кстати, прятал в своем тайнике.

Заметив, какой я неплохой охотник за артефактами, ко мне начали тянуться сталкеры и новички, набиваясь в группу, что было крайне недружелюбно мною встречено. Мою работоспособность заметили и авторитеты. Поучаствовав в деловых разговорах, я получил пару заказов с Большой земли, выполнив которые я бы приобрел весомое доверие и покрыл бы свой долг. С тех пор за мной стали следить. Приходилось или петлять по лесу, затем делая рывок к тайнику, где я пропадал на долгие часы, избавляясь от преследования, или наматывать круги, изнуряя севших на хвост. Иногда выходило, иногда нет. Пару раз меня успели подстрелить.

Мне это жутко не понравилось. Я попытался заручиться поддержкой заказодателей, но они только руками разводили, мол, на то это и хорошо оплачиваемая работа. Я был в тупике. Мой импровизированный бизнес оказался под вопросом. Особенно, когда я услышал байку, сидя у костра, о неком алхимике, что артефакты варить умеет. В этот момент несколько людей просто мельком взглянуло на меня. Теперь я мог быть раскрыт в два счета.

Понимая, что нужно взять небольшой отдых, я прилюдно взял задание совершенно иного типа, ссылаясь на то, что ползать в грязи в поисках смерти мне надоело. Вот и поручили мне теперь… найти одного человека, который не раз кидал своих, подставляя всех в лагере под удар недоверия со стороны заказчиков на черном рынке и Большой земле. Обретаться он, по слухам, должен был на Агропроме, местности мне малоизвестной. Туда я и отправился ранним утром 5 марта 2017 года… Пискнул ПДА, заставив меня дернуться. Выругавшись, я перекатился на спину, чувствуя, как озябшие и отекшие конечности начинают напоминать о себе. Всё ещё не расслабляя слух, я осторожно полез в карман разгрузки, оглядываясь. Руки почти не слушались от холода, пришлось подышать на них.

Выудив ПДА, глянул прежде всего на время. Открыл сообщения. По общей сети - Григорий Табурет: «Ребят, правду говорят, что якобы алхимик некий в Зоне появился? Слишком много болтают про одного сталкера… он вроде удачливый сильно, арты редкие из мест буквально никаких выносит, есть мысли у кого-нибудь по этому поводу? На мгновение показалось, что где-то невдалеке прозвучала деревяшка. Резко обернувшись, осмотрел кучи мусора, осыпанные снегом, положив руку на холодное цевье МР-5, что лежала у меня на груди. Снова писк ПДА.

А также, Вы можете добавить и любой новый материал. Популярные книги на тему Топи Пока в нашей базе не представлено книг на тему «топи». Знаете такую книги?

И это в первую очередь интересно авторам. Эти трехходовки давно известны», — заявил «Подъему» Тапаев. Пользователи жаловались, что сериал «Топи» «оскорбляет честь чеченской нации и чеченской женщины».

Режиссер Владимир Мирзоев, комментируя это, сообщил «Открытым медиа», что угрозы в адрес Володчинской абсурдны, потому что она играет не чеченку, а «девушку с дагестанским бэкграундом». Что тут еще можно обсуждать? Всегда найдутся люди, желающие что-то накрутить и исказить реальность», — сказал Мирзоев.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Когда вся компания, застрявшая в таинственной деревне, идет попариться в баньку, разомлевшая блондинка произносит важный монолог: «Если любви нет, зачем тогда вообще всё? Просто сексом заниматься? Я не понимаю, как без любви жить. Без нее же ненастоящее всё какое-то». Баня — очень выигрышная локация, прежде всего потому, что девушки без одежды выглядят эффектнее, но, кроме того, персонажи начинают разоблачаться не только в физическом смысле. Там и сям по фильму разбросаны макабрические напоминалки, визуальные memento mori: скажем, вторая серия начинается с крупного плана шевелящихся опарышей верный способ настроить кого угодно на размышления о тщете всего сущего , а третья, с колотящимися о стекло мухами, напоминает мем «Мухи у нас» из «Груза-200» Алексея Балабанова. Да, в общем-то, и из самых безобидных предметов режиссер Мирзоев умудряется смастерить «атмосферные» страшилки: то оторванная кукольная голова с красными потеками выглянет из травы, то треснутая неваляшка, подсвеченная оранжевым солнцем, со значением посмотрит в камеру, как бы намекая, что, несмотря на всю напускную инфернальность и мрачность, перед нами довольно инфантильное, детское зрелище для впечатлительных «снежинок».

Чтобы вызвать у них нервный смех, достаточно прибить рядом с дорожным указателем «Топи» экзотический топоним «Мудьюга» — именно там, хочется надеяться, московских путешественников ждет непредсказуемая и невероятная развязка метафизического трипа.

Про Топи и немного про Макса

По топям перемещаются отдельные отряды нежити: хороший полигон для тренировки соколов и ледяных драконов. Я видел столько ахуительн*х фф по топям, они мне в душу очень запали. В «Топях» пятеро молодых москвичей сбегают от «неразрешимых проблем» в глухую деревню Топи, где хотят пожить в заброшенном монастыре. То есть, по сути, "Топи" надо воспринимать просто набором образов, метафор, событий, когда иллюзорный мир и мир реальный сплетаются так, что их не различить. Былинные Топи тихи, как и безответный народ, замерший в пространстве между небом и землей, то ли в полужизни, то ли в полусмерти, то ли за ее чертой.

Неоднозначные версии концовки сериала «Топи»

Примерно в центре Гулких топей можно встретить свиней, которые охвачены огнем. Афиша Plus - 30 января 2021. Читать лучшие фанфик книги онлайн бесплатно на Литнет. Скачать книги в жанре фанфик в формате fb2 с электронной библиотеки без регистрации. Самые топи фанфики. 7 подписчиков просмотров на пост. Там, в топях, его два разведчика ждали, улепетывали потом по болотам. Говорят, за непроходимой Гиблой топью стоят высокие Грозовые горы, на вершинах которых живут древние боги, позабывшие о людях. Спасаясь от городской стражи, на туманные болота.

Книги в жанре Фанфик

А сериал — про страхи Возможно, вы не заметили, но в «Топях» есть камео Дмитрия Глуховского — за столом он играет человека, который ранее не появлялся в сериале Главная визуальная отсылка — к картине Михаила Врубеля Главный трагический герой — капитан Козлов, который весь сериал, кажется, был единственным человеком с незатуманенным рассудком Водичка в сериале, видимо, непростая Главный фансервис — встреча Дениса и Максима И конечно, главная деталь — леопардовая шуба Расскажите друзьям.

А как показывает практика, это самое примитивное и низкопробное чтиво. Коммерческого издателя интересует только собственный счет в банке, а не такие турусы на колесах, как воспитание чужих детей. Поборники псевдо демократической вседозволенности в свое время возрадовались отмене государственной цензуры, но теперь ей на смену пришёл еще более жесткий и отнюдь не такой же высокоморальный диктат коммерческих интересов.

Нынешние бизнесмены в погоне за легкой наживой планомерно сводят на нет высочайшие достижения в сферах образованности и воспитания, существовавшие в советском обществе. Сергей Тишков, руководитель отдела детской литературы издательства «РИПОЛ классик»: «Детская литература», бывшая некогда монополистом, теперь проиграла свои позиции более сильным игрокам рынка. Они не смогли измениться в сторону современного понимания книгопечатания и книгораспространения, они немножко несовременны, почти как динозавр такой: красивый, но не страшный». Читайте также: Котенку 1 месяц чем кормить сиамского Увы, добрые, волшебные динозавры — великие личности, люди с большой буквы уходят и из нашей жизни, и из детской литературы.

Причем уходят под веселое улюлюканье и безжалостные насмешки нынешних приспособившихся к нынешней неправедной жизни примитивных деловаров. Кроме Джоан Роулинг с её сильнодействующим слабительным — Гарри Поттером и Джона Толкиена с его выморочным властелином кольца вспомнить в общем то и нечего. А ведь эту смену, а точнее шулерскую подмену, вряд ли можно назвать даже минимально достойной. Для того, чтобы создать настоящее произведение, самому нужно быть настоящим — цельным, самоотверженным, духовно богатым человеком.

Яркий тому пример Аркадий Петрович Гайдар, чьи книги стали настоящей классикой юношеской литературы. Ведь сам писатель был человеком героической судьбы: в 14 лет добровольцем ушел на фронт, в 16 уже командовал полком, погиб, защищая Родину от фашистов в 41-ом. Неудивительно, что герои его книг были Наде лены колоссальной энергетикой и были способны формировать позитивные ценности целых поколений. Жизнь всегда была трудной и до войны, и после неё, но именно эта неустанная борьба за лучшую жизнь, за мирное небо, за расцвет страны подарила нам столько замечательных писателей, поэтов, кинематографистов.

Которые отражали в произведениях свой личный героический подвиг и этим воспитывали следующие поколения. Но какие произведения могут создавать сегодняшние сытые инфантилы, которые, ни жизни, ни борьбы, ни подвигов во имя ближних в глаза не видели? Современные литераторы измельчали до практически тараканьего состояния, они уже не знают, какой должна быть основная мысль произведения, чему оно должно учить? За быстрой сменой сюжетных декораций теряется самое главное — «мораль всей басни».

И отсюда еще одна проблема — отечественная детская литература больше не выдвигает героя, который мог бы соперничать в популярности с западными персонажами. Такие личности как Тимур и его команда или Мальчиш-кибальчиш, преданы забвению, как и всё советское, они, дескать, несовременны. А почему это, собственно, мальчиш-кибальчиш, смело, отважно и честно сражающийся с наглым, жестоким откормленным буржуином сегодня не актуален? Очень даже актуален.

Да кто ж его станет популяризировать, неужто тот самый буржуй, который выкупит издательство «Детская литература»? Вот и получается, что наших детей вполне целенаправленно растят именно на примитивных как топор дикаря комиксах и трансформерах, готовя их на роль в лучшем случае травоядного, безропотного и бесполезного офисного планктона, в худшем — агрессивного, психически неуравновешенного, хулиганистого быдла. Потому что умные, просвещённые, активно сопротивляющиеся оболванивающему напору человеки разумные никому не нужны. А делать людей не шибко грамотным, интеллектуально ограниченным, пошлым и вульгарным стадом легче всего, конечно, еще в детстве.

Использование спальника позволяет разбить лагерь и восстанавливать здоровье отряда в любом месте. Лопатой можно откапывать клады в земле, но для этого сначала нужно обнаружить их героем с высокой характеристикой "Внимание". Идём вдоль правой скалы, в ней находим пещеру, незаметную из-за растительности. Проходим через неё, попадаем в локацию "Тайный альков" Hidden Alcove. Здесь находим персонажа нежить Фейн , рядом кислотные лужи. Впереди видим водопад, радуги над ним, и сундук, который недостать вручную. Нужно вернуться сюда позже, имея с собой магию телепортации. За кислотной лужей находятся лианы. Чтобы убрать кислоту с пути, издалека стреляем в неё любым огненным заклинанием, стрелой, жезлом. По лианам забираемся на на северную возвышенность, наверху находим хижину и пару нейтральных человек.

Идём выше, выходим на пляж, сражаемся с зараженными черепахами 2-го уровня. С пляжа идём на юг к крепостным стенам, на встречу попадаются два стражника магистра, они идут осматривать обломки корабля, с которого мы спаслись. Гетто Fort Joy Getto Дивинити 2. Прохождение игры Входим в крепость. Внутри можно пообщаться с множеством людей, иногда за это дают дополнительный опыт. В левом верхнем углу бандиты предлагают сыграть в карты, лучше избегать этого, за одну ставку можно потерять все свои накопленные вещи. Чтобы отделаться от бандитов, отвечаем, что у нас ничего ценного, и они поверят по нашему внешнему виду. Ближе к центру крепости находим вторую большую статую. Первую мы видели на северном пляже. Теперь мы можем телепортироваться между такими статуями.

На карте они отмечаются синими завихрениями. С правой стороны запертая часть крепости, где обитают магистры. Пока туда не попасть. Около северных ворот от человека по имени Jeth узнаем, что Erma не потерялась, а давно была убита монстрами, Фара от этого сошла с ума. Говорим Фаре всю правду, квест заканчивается. Квест: Вымогательство The Shakedown На центральной площади видим, как три бандита что-то требуют с эльфийки. Можем поучаствовать в бою на любой стороне. Помогаем бандитам, убиваем Ифана, получаем награду у Гриффа. Помогаем Ифану. После победы он сразу же может добавиться к нашей команде.

Эльфийку мы сможем найти чуть позднее, в южной пещере. Она даст нам награду на выбор из 4 вещей. Квест: Плененный эльф The Impresoned Elf В юго-западной части форта находим кухню, где командует лидер бандитов Грифф. Чуть ниже в клетке заперт эльф Амиро Amiro. Пообщавшись с Гриффом, узнаем что эльф заперт по подозрению в воровстве. Был украден товар, спрятанный в апельсине. Бандит обещает отпустить эльфа, если мы найдем украденное. Из крепости идём на юг. Находим рыбацкий лагерь, в котором спит ящер Шипохвост Stingtail. Если подойти к нему с Красным принцем, они уснут вместе, чтобы увидеть вещие сны.

Если подойти к нему с эльфийкой Себилла, то она убьёт этого ящера, потому что это именно он нанес ей шрам. В первом разговоре Красного принца с Шипохвостом запрещаем ему использовать друдену, именно она была украдена у Гриффа, забираем её себе. Подходим любым другим героем, общаемся с ящером, спрашиваем про эльфа Амиро. В конце диалога выбираем способ, чтобы успешно договориться с ящером. Выбираем третью строчку. Ящер отдает на большой апельсин. Возвращаемся в крепость к Гриффу, отдаем предмет. Можем скрыть кто вор, а можем рассказать о Шипохвосте делать это нужно отдельным персонажем, чтобы не испортить отношения в отряде. Спасенный Амиро рассказывает нам, как выбраться с этого острова - появляется точка на юго-восточном пляже. Если копнуть в этом месте, найдём подземный тоннель.

Если мы рассказали о воре Шипохвосте, быстро бежим обратно к нему. Его будет атаковать девушка-киллер Тень, можем защитить ящера от неё. Получаем благодарность от Шипохвоста. Квест: Арена форта Радость Справа от кухни можно спустится в люк, в подземелье можно поучаствовать в учебной битве 4 на 4 это своеобразная внтриигровая реклама нового мультиплеерного режима в Divinity: Original Sin 2. Поражение будет не смертельным. Для победы нужно иметь хотя бы 3-ий уровень. Если сможем победить, получим статус чемпион арены. Имея статус чемпиона, можем подойти к кузнецу Неборе в северо-восточной части форта. Узнав о нашей победе, она снимет с нас антимагический ошейник. Но делать это нужно, прокачавшись хотя бы до 5-го уровня, потому что увидев нас без ошейника, на нас начнут нападать все магистры на пути.

Гладиатор Gladiator Стать чемпионом арены в форте Радость. Справа от кухни спускаемся в люк. На арене сражаемся с другой командой героем 4 на 4. Долгожданная свобода Walk at Liberty Снять ошейник. На подземной арене форта побеждаем команду соперников. После этого на поверхности подходим к кузнецу Небора. Или в конце главы встречаем Хворь. Она дает задание найти Миго Migo. Находим Миго за городом на юго-востоке. Это каннибал, пожирающий убитых людей.

У него 4-ый уровень и нападать на него опасно. Можно убить его и имея 1-ый уровень командой из 4-х человек. Для этого нужно атаковать его кислотой, чтобы снять его прочную броню, а потом поджечь кислоту огнём, чтобы она взорвалась. Но лучше не рисковать и нападать на него, имея хотя бы 2-ой геройский уровень. После победы забираем у врага кольцо и хорошую броню. Возвращаемся к Магистру Арника, рассказываем об этом, показываем кольцо. Оказывается, Миго её отец, сошедший с ума от Истока. Арника убегает на пляж оплакивать тело убитого. Если прийти к каннибалу с цветком арника, то можно договориться по хорошему. Обмениваем цветок на кольцо.

Относим его магистру Арнике, она придет к живому Миго. За этот вариант получим достижение. Квест: В поисках Эмми Из города идём на южный пляж. Здесь бродит пара эльфов охотников, можем пообщаться с ними. В центре можно найти пса Дружок Buddy. Говорим с ним, он отбежит чуть южнее и сбросит ключ Buddy"s Key. Спрашиваем пса про ключ, он рассказывает про свою подругу Эмми, которую увели инквизиторы. Нужно найти её. Рядом на пляже гномиха лечит больного. Используем на больного магию "Восстановление", в награду получим от него игральную карту "Златоцвет".

Это карта Гриффа, она всегда побеждает в игре, можем спросить его об этом. С этой картой идём к бандитам на севере гетто, соглашаемся играть, используем карту. На вопросы отвечаем: "Не важно, где взяли, эта карта всегда выигрывает". Забираем все деньги как выигрыш. Южная пещера Внизу в центре есть вход в пещеру чтобы увидеть вход, поворачиваем игровую камеру на юг. Внутри пещеры пара ящеров и эльфийка Элоди с двумя детьми. С эльфийкой можно поговорить о плененном Amyro, который находится в клетке в крепости. Справа есть путь в глубь пещеры, но он заставлен ящиками и баррикадами. Можем убрать заграждения, атакуя их зажимаем Ctrl для атаки нейтральных объектов. В глубине пещеры придется сразиться с тремя кислотными лягушками.

Слева можем телепортироваться на высокий балкон, где спрятан сундук. В правом углу в воде за лодкой так же есть сундук, его можем телепортировать к себе. Эльфика поблагодарит за зачистку пещеры. Если найдем его два раза, он расскажет нам о своём "друге". Идём в правый верхний угол, там есть лаз на нижний уровень, но нам не пролезть. Ребенок подсказывает, что рядом в земле есть нормальный люк, откапываем его, спускаемся. Попадаем в Забытую гробницу Forgotten Cell. Здесь встречаем скелет Лорда Уизермур Lord Withermoore. Вынимаем из него копье Бракка хорошее оружие с эффектом окаменения. Лорд просит найти его душу, спрятанную в филактерии Бракка в подземелье форта, чтобы наконец нормально умереть.

Лорд рассказывает про секретный рычаг на статуе телепортации в городе, который поможет нам проникнуть в тюрьму. Найдём это место позднее. Квест: Телепорт На западном выходе из гетто встретим Гэвина Gawin. Он хочет поговорить с нами наедине, отделяемся от отряда. Гэвин рассказывает расположение перчаток телепортации, но мы можем найти их и без него. Заработав 2-ой или 3-ий уровень, можем идти в левый верхний угол северного пляжа, там обитают три крокодила. Их можно закидать кислотой и огнем, или обездвиживать холодом и оглушением, главное - не подпускать их близко к слабым участникам отряда. За победу получим магические перчатки Gloves of Teleportation , которые дают способность телепортации. С перчатками перед нами открываются новые возможности: Можем вернуться на восток пляжа, телепортировать сундук около радуги и забрать его содержимое, там 300 монет. На южном пляже в пещере так же можно телепортировать кого-нибудь на верхний балкон, чтобы взять уникальные вещи.

Возвращаемся в самое начало, на северный берег, где стоит мальчик. Отсюда телепортируем спутника на южный обломок моста. Понадобится ещё хотя бы один свиток телепортации, чтобы перенести персонажа с перчатками туда же. С моста телепортируем спутника на возвышенность справа, там в тупике у скелета находим уникальный предмет Древний меч. Во второй раз Гэвин будет ждать нас а северном выходе из гетто. Он хочет сбежать с помощью телепортации. Бежим за ним на северо-восточный утес. По просьбе человека телепортируем его вниз на пляж. Он забегает в пещеру, но далеко уйти не сможет. Можем забрать с его тела Мантию Гэвина.

Все секреты игры Чтобы выбраться из западной части острова, есть три способа, но все они ведут через подземную тюрьму: 1. Можем проследовать за Гэвином, и так же телепортироваться с северного утёса вниз на пляж. Заходим одним героем в пещеру, остальные переместятся вслед за нами. Окажемся в северо-западной камере тюрьмы. В квартале бедняков подходим к статуе - контрольной точке, осматриваем землю справа от неё, находим люк в полу. Спускаемся в подземелье, там находим ещё одну статую. Сверху нажимаем рычаг, открываем западные ворота в тюрьму. Идём на юго-восточный пляж, в точку, которую нам указал плененный эльф Amyro, лопатой откапываем песок, находим подземный тоннель. Используем этот путь, чтобы попасть и полностью исследовать подземный тоннель. Подземный тоннель Underground Tunnel Внизу ходят огненные слизни, но они нас не трогают.

В левом нижнем углу находим клад в земле, внутри лежит воровской клинок. На северной возвышенности можем пообщаться с королевским слизнем. Оказывается, это одна из бывших жен Бракка, которую он превратил в чудовище. Сообщаем ей, что тиран Бракк давно погиб, слизень передаст нам записку. В правом верхнем углу через разлом входим в тюремную камеру. В камере заключен ящер Vasyna. Разбиваем деревянную дверь зажимаем Ctrl и нажимаем левую кнопку мыши, чтобы атаковать выбранный предмет , так мы попадем в коридор тюрьмы. В соседней правой камере лежит умирающий Вердас Verdas. Вход в правую верхнюю камеру завален, но туда можно попасть телепортацией, в этой камере на скелете находим магический амулет, но его нельзя надеть, пока на нас ошейники. В левой верхней камере заперт гном Циллик, который не хочет покидать своё место.

На левом выходе непробиваемая дверь. Одиночная камера Левая нижняя камера не открывается просто так. Она предназначена для нас. Если кто-то из магистров заметит наше правонарушение, нас посадят именно сюда. Внутри камеры можно найти свиток телепортации, а если поговорить с местной крысой, она передаст нам отмычки, так мы сможем выбраться из тюрьмы. В правом коридоре видим, как магистры убивают одного из своих отступников. Здесь в любом случае придется сражаться. Против нас 2 лучника и 2 мечника, один из которых может призывать собаку. У лучников хорошие позиции, так что отступаем назад в коридор, прячемся за клетками, ждём, пока лучники сами подойдут. После победы у главного в отряде находим ключ от дверей подземелья.

Можем вылечить отступника Делоруса, за это он расскажет нам расположение лодки на верхнем уровне подземелья, и пароль, чтобы охранники лодки не напали на нас. Обойдя все уголки подземелья, идём по верхнему коридору, попадаем на следующий этаж тюрьмы. Тюрьма Fort Joy Prison Здесь множество безмолвных монахов, они не нападают на нас. На северо-востоке находится Houndmaster"s Room, где содержатся собаки. Применяем ключ, найденный на предыдущем этаже. Говорим с собаками, находим среди них Эмми, рассказываем ей про Дружка на южном пляже, и собаки не будут на нас нападать. Если выпустим собаку, запертую в клетке, она нападет на нас. Проходим в крайнюю северную комнату на севере, в ней находим ключ Elaborate Cage Key и хороший арбалет. На юге выход к подземному каналу, там два магистра и мальчик Хан. Если на нижнем этаже мы спасли Делоруса, можем сказать фразу-пароль, и они не станут нас атаковать.

На лодке можно сразу же попасть на восточную сторону форта, и выйти к болотам без боя. Перемещаемся туда, чтобы отвести кота, и сразу же возвращаемся. Пройти через форт в восточную часть острова любым путем. Кот в мешке Cat"s Out of the Bag! Вывести черного кота из форта Радость. Кота встретим на побережье, он постоянно будет ходить за нами. Не вступаем в сложные бои, вначале незаметно пробираемся на восточную часть острова. Там кот исчезнет, а Красный принц получит заклинание «Призыв кошки». Справа находится пыточная The Flenser"s Playground. Здесь нам предстоит сразиться с магом Kniles the Flenser.

Но его опасаться не стоит, более страшны его питомцы - три кровавых голема в клетках. Расстреливаем големов в первую очередь, ещё до того, как они вырвутся из клеток. Вблизи они наносят очень много ударов, лучше не подпускать их к себе, замедляя или телепортируя их подальше. После победы можем забрать у мага два отличных воровских клинка. В правом верхнем углу находим спасшуюся девочку Трайс, выпускаем её через восточный тоннель. Квест: Кувшин душ Уизермура завершение Идём в левый верхний угол 2-го тюремного этажа. Здесь есть выход слева и лестница наверх. Между ними в углу стоит каменная тумба, отодвигаем её, нажав рычаг слева, под тумбой обнаруживаем люк в полу, спускаемся в секрет. В Ancient Passage находится древняя родовая гробница. На входе две кислотные ловушки, можем обезвредить их, поставив на них сверху вазы или другие предметы.

В основном зале 5 урн с прахом. Остальные урны или вызывают скелетов, или замораживают пол, или взрываются. Для выполнения задания нам нужно разбить только дальнюю левую с надписью "Уизермур Молящийся" Withermoore the Supplicant. Можем либо разбить вазу и освободить дух, либо оставить его себе. Если вернемся к лорду, возьмем с него уникальный пояс. На возвышенности слева осматриваем статую Бракка. Если у нас есть восприятие 18, появится вариант взаимодействия, связанный с царапинами. После этого забираем предмет Поножи тирана. Зачистив всё, поднимаемся обратно в тюрьму. Левый выход из тюрьмы ведет во внутренний двор форта, верхний путь - в само здание форта, а незаметный путь справа в пыточной - в лес справа от форта.

Вначале зачистим форт, для этого идём в левые двери. Теперь все магистры в форте будут против нас. Как пройти Выходим во внутренний двор слева. Мы оказались за решетчатыми воротами, которые было видно из квартала бедняков. Сражаемся со стражниками. Можем забраться на второй этаж, спустить оттуда лестницу, и проникнуть в личные комнаты магистров. Чертоги Ориванда Orivand"s Chambers В личных комнатах можно найти хорошее вооружение. Большие картины можно снимать со стен и продавать торговцам. В центральную большую комнату лучше пока не заходить, там сильные враги. Спускаемся вниз, через тюрьму идём на север, выходим в северной комнате форта.

Наверху снаружи 5 обычных врагов, они окружили паладина Корка. Спасаем паладина, узнаем, что он приехал с проверкой, и основной орден не в курсе, какие зверства происходят на острове. Справа перед воротами можем покрутить колесо, чтобы опустить подъемный мост и открыть восточный путь. За мостом чуть выше находится порт, там ещё 5 магистров. Залы покаяния Hall of Penitence Зачистив всё вокруг, идём в центральный зал форта. Там 5 магистров, один из которых - верховный судья Ориванд с огромным молотом. Вначале видим, как магистры извлекают из заключенного магию источника, из человека получается немой зомби, которых мы видели в тюрьме. После этого вступаем в бой. Лучше всего начинать нападение из левой боковой комнаты, чтобы сразу нападать на судью. Судья может быстро перемещаться и убивает буквально с двух ударов.

Его нужно постоянно обездвиживать, замораживать, сбивать с ног, лишь бы он не смог ударить нас. Остальных бьём по остаточному принципу. Вики После зачистки форта отправляемся на восток - в лесные болота. На нижнем пути через лес растут странные грибы-луковицы. Внутри круга из грибов стоит сундук, его нельзя осматривать, это ловушка. Луковицы распространяют вокруг себя опасную стихийную магию, их невозможно уничтожить, но можно заставить свернуться и не мешать. Для этого атакуем луковицу той же стихией, которую она распространяет, и она закроется. Чтобы всё таки взять этот сундук, не имея стихийных заклинаний, делаем следующее: оставляем весь отряд неподалеку, отделяем от него одного героя, этим героем забираем содержимое сундука, грибы активируются и распылят яд, огонь и молнии, после этого отрядом телепортируем героя в безопасное место. На центральном пути на разрушенной каменной дороге есть памятник - контрольная точка. Рядом торговец скелет Залескар с телегой, у него можно купить магическую броню, но пока это дорогое удовольствие для нас.

Северный берег На северном пути идём по берегу. На песчаном полуострове с небольшой скалой находим ведьму Виндего 5 уровень , которая потопила наш корабль. Это сильный враг, но её можно победить количеством. После победы забираем у неё магическую маску , позволяющую превращаться в любую расу. Маска нужна нашему персонажу нежити Фейну. Рядом на белом песке находим закопанный клад. Чуть дальше видим башню с электрической магией внутри. Можем телепортировать туда одного из персонажей, и забрать с тела ящера Лоренцо уникальный предмет Ботинки тирана. С берега путь ведет вниз, там в узком ущелье сражаемся с 3 скелетами. Чуть ниже в таком же ущелье стоят ещё 2 полумертвых врага.

Находим паладина по имени Тарлин, он предупреждает, что впереди на столбе висит Вопящий, сразу же убивающий любого, кто приблизится. Такой смертельно опасный враг защищает что-то важное. Его можно обойти поверху, забравшись по лианам, или обойти с юга, и зайти в развалины с другой стороны. В горящих руинах вначале сражаемся с 4 магистрами. Поднимаемся в следующий зал, там ещё 4 магистра, сражающихся с паладином Гарет Gareth. Союзнику нужно постоянно помогать, телепортируя от него лишних врагов. После победы рыцарь поблагодарит нас и убежит в свой тайный лагерь на юге. Квест: Оружейная В северных руинах между парадными лестницами есть дверь в подвал. Попадаем в Обветшалые руины, ведущие в оружейную Бракка. В холле замечаем множество мертвых магистров, среди них выживший магистр Санг.

Он рассказывает о том, что оружейная проклята, все они заразились разложением.

Разница в подходе и отношениях между столичными жителями и остальными россиянами. Чеченская война, продолжающаяся для некоторых ветеранов. В процессе постановщики цепляют целую кучу различных важных и тяжелых тем современности. Уход близких, попытки вернуть то, что не может вернуться. Вопросы веры, испытания, возможности Чуда. Свет и Тьма, искушение, людская слабость. Патриархальный шовинизм. Двойственное отношение к религии. Людская гордыня, попытки понять Божий Замысел, не поддающийся пониманию.

Тяжелая судьба женщин восточных народов. Ненависть между русскими и кавказскими племенами. Экологические проблемы страны. Вымирание гомо сапиенсов, отравляемых градообразующими предприятиями. Рак, выкашивающий народ похлеще любого завоевателя. Отношения меж людьми «я ж хотел по любви — за деньги надежнее». Интрига хороша, хотя взгляд порой натыкается на знакомые приемы, подходы и концепты. То «Солярисом» повеет, то «Под Куполом» из кустов подмигнет. Мифология сериала несколько вторична, но на это можно не обращать внимания. Ведь точно понять, что происходит с героями, не получится почти до конца.

Хотя теорий вагон и маленькая тележка. Это финал бренной жизни, или головой стукнулись? Играем в дядьку Кинга, или просто плохая погода? Галлюцинации или реальная мистика? Дьявольщина или криминал? Настоящий заговор или обычное разгильдяйство? К середине третьей серии создатели проекта бросают жирный намек на правду, вроде как вскрывая карты «свеженькие что ли», да беседа Дениса с мужем хозяйки , но затем вновь напускают тумана. Может это был сон, или очередные глюки? Ближе к финалу выводя в самые главные загадки проекта личность Хозяина а также его природу, неужто…? Устраивая перекличку со « Вторыми руками » Олдей.

Актеры, в общем, с задачей справились. Денис Иван Янковский внук великого Олега Янковского. Плоть от плоти и кровь от крови столичной деловой молодежи. Циничный, не верящий ни во что кроме денег, считающий религию способом контролировать людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий