Новости тесты на категорию белмапо

Белорусская медицинская академия последипломного образования. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Белорусская медицинская академия последипломного образования БелМАПО () – официальный сайт, факультеты. это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешно реализует систему непрерывного повышения квалификации и. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы. Тесты для медицинских сестер.

Смотрите также:

  • План повышения квалификации врачей на 2023 год с помощью курсов БелМАПО
  • Белмапо тестирование - 81 фото
  • Белмапо тестирование
  • Вопросы для подготовки к квалификационному экзамену - Комитет по здравоохранению Мингорисполкома
  • Белмапо вопросы для устного экзамена - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению

Белмапо сдача на категорию тесты скачать

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров здравоохранения УО Белорусский государственный медицинский университет является правопреемником Белорусского института усовершенствования медицинских кадров, организованного в октябре 1931 года. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы. Главная» Новости» Тесты белмапо на категорию для медсестер.

Психиатрия

  • Тесты (тэги)
  • Отдел аттестации
  • Тесты для медицинских сестер
  • ТЕСТЫ БЕЛМАПО 2 КАТЕГОРИЯ | VSMU Live | VK

Аттестация

Посевы биологического материала на питательную среду тампоном. Приготовление препарата из агаровой культуры микроорганизмов. Проведение микроскопического исследования микробиологических препаратов. Методические рекомендации по выполнению практических навыков Соискатели, не выдержавшие проверочное испытание, имеют право на повторный экзамен в сроки и на условиях, установленных квалификационной комиссией, но не ранее, чем через один месяц.

В 2024-м затраты вырастут до 14,07 млрд рублей, но, как передает РБК, будут вдвое ниже, чем в действующем законе о бюджете — 27,9 млрд рублей. Это не повлияет на планы по увеличению доли сортировки и утилизации мусора, утверждают в Минприроды.

Кафедра общественного здоровья и здравоохранения занимается организацией здравоохранения и обучает специалистов в этой области. Кафедра общей врачебной практики с курсом гериатрии занимается общей медициной и гериатрией и подготавливает семейных врачей. Кафедра спортивной медицины и лечебной физкультуры занимается медицинским обслуживанием спортсменов и реабилитацией после спортивных травм. Кафедра скорой медицинской помощи и медицины катастроф занимается организацией скорой помощи и медициной в условиях катастроф и бедствий. Кафедра ультразвуковой диагностики занимается диагностикой заболеваний с помощью ультразвуковых методов и обучает ультразвуковых диагностов. Педиатрический факультет Педиатрический факультет в Белорусской медицинской академии последипломного образования занимается подготовкой врачей-педиатров, которые будут работать с детьми всех возрастов, от новорожденных до подростков. В факультете действует несколько кафедр, каждая из которых специализируется на определенной области медицины. Кафедра акушерства и гинекологии Данная кафедра занимается подготовкой врачей, способных оказывать медицинскую помощь женщинам в период беременности и после родов, а также в диагностике и лечении гинекологических заболеваний.

Кафедра репродуктивного здоровья и медицинской генетики Эта кафедра занимается изучением и преподаванием методов сохранения репродуктивного здоровья у мужчин и женщин, а также генетических аспектов медицины. Кафедра детской анестезиологии и реаниматологии На данной кафедре будущие врачи-педиатры изучают методы обезболивания и анестезиологии у детей, а также способы реанимации маленьких пациентов. Кафедра детской неврологии На данной кафедре изучаются заболевания нервной системы у детей и методы их диагностики и лечения. Кафедра детской онкологии, гематологии и иммунологии Кафедра занимается изучением заболеваний крови и опухолей у детей, а также методов лечения и поддерживающей терапии. Кафедра детской хирургии На данной кафедре будущие врачи-педиатры учатся методам хирургического вмешательства у детей. Кафедра неонатологии Кафедра занимается подготовкой специалистов, которые будут оказывать медицинскую помощь новорожденным и детям первого года жизни. Терапевтический факультет Терапевтический факультет представляет собой структурное подразделение Белорусской медицинской академии последипломного образования, где обучение проводится по специальностям терапия и функциональная диагностика. Факультет готовит высококвалифицированных специалистов в области диагностики и лечения внутренних заболеваний у взрослых пациентов.

Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии Кафедра гастроэнтерологии и нутрициологии занимается изучением и лечением заболеваний желудочно-кишечного тракта, а также вопросами питания и диетологии.

Что включает в себя понятие обязательной аттестации, сроки ее прохождения? Кто подлежит аттестации? Кто освобождается от прохождения обязательной аттестации и на какой срок? Особенности присвоения подтверждения квалификационных категорий фармацевтическим работникам «провизор-организатор», «провизор», «фармацевт».

В Беларуси врачам усложнили получение и подтверждение категорий

Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие документы. Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение квалификационной категории, подают в квалификационную комиссию следующие документы.

АТТЕСТАЦИЯ

Белорусская медицинская академия последипломного образования (БелМАПО) в 2024 году предлагает обновленный спектр курсов повышения квалификации, ориентированный на современные тренды и потребности здравоохранения. Белорусская медицинская академия последипломного образованияГУО БелМАПО — это уникальный образовательный и научный центр, который на протяжении 80 лет успешн. Работники со средним специальным медицинским образованием, претендующие на получение (подтверждение) квалификационной категории, подают в аттестационную комиссию следующие документы. Главная» Новости» Белмапо аттестация. Белмапо сдача на категория тесты by Main page, released 15 November 2018 Тесты на категорию ※ Download: ?dl&keyword=белмапо+сдача+на+категория+тесты&source.

Белмапо тестирование

Виды ингаляций. Правила приема ингаляций. Классификация грязей. Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений.

Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений.

Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки. Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности.

Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому. Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза.

Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка.

Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года.

Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года. Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет. Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет.

Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок.

Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет. Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего.

Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы. Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям.

Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин. Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей.

Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах. Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи.

Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий.

Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации.

Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала. Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам.

Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций.

Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов.

Медицинские средства защиты от оружия массового поражения.

Тесты для самопроверки Белмапо сдача на категорию тесты для медсестер Уважаемые коллеги, здесь Вы имеете возможность порепетировать процесс прохождения тестирования на компьютере сам процесс. Перечень вопросов для подготовки к аттестационному тестированию размещены на сайте Центра повышения квалификации специалистов здравоохранения. Будущее профессии мы сможем изменить только вместе!

Порядок проведения аттестации Квалификационные категории работникам присваиваются подтверждаются по результатам экспертной оценки отчета о профессиональной деятельности и сдачи работником аттестационного экзамена. Экспертная оценка отчета проводится аттестационной подкомиссией до проведения аттестационного экзамена и завершается подготовкой экспертного заключения аттестационной подкомиссии о допуске к сдаче аттестационного экзамена. О принятом решении, дате и времени проведения аттестационного экзамена, при отказе в допуске — уведомление о причинах отказа, секретарь аттестационной подкомиссии извещает организацию, в которой работает аттестуемый.

Аттестационный экзамен проводится в виде компьютерного тестирования, устного собеседования с решением ситуационных задач и демонстрацией практических навыков. Работники, являющиеся инвалидами по зрению слепые или слабовидящие , занимающие должности служащих техников-массажистов, компьютерное тестирование не проходят.

Заместители главного врача директора, заведующего, начальника, председателя организации здравоохранения, занимающие должности руководителей на 12 мая 2014 г. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. Постановление МЗ РБ от 22. N 1331, в редакции постановления Совета Министров Республики Беларусь от 1 августа 2005 г. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке присвоения снижения, лишения квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим работникам и иным работникам здравоохранения. Признать утратившими силу: постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. N 45 "Об утверждении Положения о порядке присвоения квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г. N 117 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства здравоохранения Республики Беларусь" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г.

N 70 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. N 45" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. N 74 "О внесении изменения в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г.

Белмапо тестирование - 81 фото

В инструкцию об аттестации добавлен такой пункт: работники со стажем работы на должностях служащих врачей-специалистов не менее четырех лет после переподготовки допускаются к аттестации на первую категорию по новой специализации в течение шести месяцев после окончания подготовки или обучения без учета стажа работы по новой специализации, времени работы во второй квалификационной категории либо при отсутствии второй квалификационной категории. То есть после получения новой специальности врачу можно будет уже через полгода получить по ней первую категорию даже без наличия второй и без пяти лет стажа. Но высшую категорию сразу получить будет нельзя. Также документ изменяет требования к подтверждению категорий врачей и медработников по основной специализации. К следующей новости.

Жемчужные ванны. Методика воздействия ультразвуком на паравертебральные зоны позвоночного столба. Методика воздействия ультразвуком на область миндалин. Электрофорез амфотерных соединений.

Эндоназальная методика электрофореза кальция. Методика диадинамофореза анальгина в область плечевого сустава. Методика воздействия электрополем УВЧ на область миндалин. Методика УВЧ-терапии неврита лицевого нерва. Интерференционная терапия. Техника и методика проведения общих ультрафиолетовых облучений. Методика УФО грудной клетки при трахеите, бронхите, пневмонии. Методика воздействия ДМВ на область грудной клетки.

Методика амплипульстерапии болевого синдрома. Методика воздействия микроволнами на область гайморовых пазух. Методика общей гальванизации по Вермелю. Понятие о трехступенчатом контроль Ответственность работника при нарушении правил техники безопасности. Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Вопросы на вторую квалификационную категорию по квалификации «Медицинская сестра»педиатрического профиля Период новорожденности. Анатомо-физиологические особенности новорожденного ребенка. Методы антропометрических исследований и оценка показателей. Кратность наблюдения новорожденного ребенка на дому.

Сбор родословной. Оценка биологического и социального анамнеза. Наблюдение и уход за недоношенным ребенком, особенности вскармливания недоношенных детей. Кратность наблюдения недоношенного ребенка. Грудное вскармливание: правила кормления грудью, оптимальное положение ребенка у груди. Принципы успешного грудного вскармливания. Гипогалактия — понятие, причины, диагностика, степени, лечение, профилактика. Грудной период развития ребенка.

Анатомо-физиологические особенности грудного ребенка. Кратность наблюдения грудного ребенка. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 0 до 1 года в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Виды вскармливания. Понятие смешанное и искусственное вскармливание. Сроки введения прикормов детям в возрасте от 0 до 1 года. Основные комплексы массажа и гимнастики для детей от 0 до 1 года. Правила закаливания детей от 0 до 1 года.

Ранний детский период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 1 года до 3-х лет. Кратность наблюдения детей от 1 года до 3-х лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 1-го года до 3-х лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Основные принципы подготовки ребенка к поступлению в детское дошкольное учреждение. Рациональный режим дня ребенка от 1 года до 3-х лет. Дошкольный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 3-х до 6-ти лет.

Диспансеризация детей от 3-х до 6-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 3-х до 6-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Правила подготовки ребенка к поступлению в школу. Принципы адаптации ребенка к школе. Режим дня младшего школьника. Основные направления профилактической работы медицинской сестры по профилактике болезней органов зрения. Младший школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 6-ти до 9-ти лет.

Диспансеризация детей от 6-ти до 9-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 6-ти до 9-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Средний школьный период. Анатомо-физиологические особенности ребенка от 10-ти до 14-ти лет. Диспансеризация детей от 10-ти до 14-ти лет. Иммунопрофилактика детей в возрасте от 10-ти до 14-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Старший школьный период. Анатомо-физиологические особенности подростка от 15-ти до 17-ти лет.

Диспансеризация подростков от 15- ти до 17-ти лет. Иммунопрофилактика в возрасте от 15-ти до 17-ти лет в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Декрет Президента Республики Беларусь от 24. Критерии и показатели социально опасного положения несовершеннолетнего. Инфекционные заболевания кожных покровов новорожденных: осуществление ухода за пациентом, выполнение сестринских манипуляций. Паразитарные болезни у детей: диагностика, тактика, принципы лечения, профилактика. Туберкулез у детей и подростков. Источники инфекции, пути передачи, основные симптомы.

Методы раннего выявления туберкулеза. Профилактика туберкулеза, советы родителям. Краснуха — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Принципы ухода, лечения. Профилактика краснухи, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Корь — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика кори, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах, сроки наблюдения. Ветряная оспа — этиология, эпидемиология, клинические проявления.

Профилактика ветряной оспы, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сроки наблюдения. Скарлатина — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика скарлатины, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Коклюш — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика коклюша, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Сальмонеллез — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика сальмонеллеза, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах.

Дизентерия — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика дизентерии, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Гастроэнтерит — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика гастроэнтерита, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Менингококковая инфекция — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика менингококковой инфекции, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Болезнь кошачьих царапин — этиология, клинические проявления. Профилактика кошачьих царапин.

Вирусные гепатиты — этиология, эпидемиология, клинические проявления. Профилактика вирусных гепатитов, мероприятия в очаге, организация карантинных мероприятий в организованных коллективах. Вакцинопрофилактика вирусных гепатитов. Клинические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Эпидемиологические показания для обследования на ВИЧ-инфекцию. Классификации ВИЧ инфекции у детей. Профилактика передачи ВИЧ-инфекции от матери ребенку. Показания для начала АРТ у детей.

Признаки клинической смерти, правила проведения легочной — сердечной реанимации. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при обмороке. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертоническом кризе. Острая дыхательная недостаточность: клинические признаки, тактика. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при инородном теле дыхательных путей. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при приступе бронхиальной астмы. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при анафилаксии. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром коронарном синдроме.

Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипертермическом синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при судорожном синдроме. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при гипергликемической и гипогликемической комах при сахарном диабете. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при остром отравлении. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при острой хирургической патологии органов брюшной полости «острый живот». Виды кровотечений, методы остановки наружного кровотечения. Правила наложения жгута. Алгоритм оказания неотложной медицинской помощи при ушибах, переломах, растяжениях, переломах.

Классификация изделий медицинского назначения в зависимости от степени риска инфицирования пациента. Дезинфекция — определение, цели, задачи. Комплектация аптечки для оказания доврачебной помощи в случае отравления дезинфицирующими средствами. Классификация дезинфекционных мероприятий по эпидемическим показаниям. Правила приготовления дезинфицирующих растворов. Факторы, определяющие эффективность дезинфекционных мероприятий. Дезинфекция изделий медицинского назначения. Методы проведения дезинфекционных мероприятий.

Контроль качества ПСО. Методика приготовления реактивов для постановки азопирамовой пробы. Правила постановки азопирамовой пробы, учет результатов. Стерилизация: определение, цель. Методы стерилизации. Контроль качества стерилизации. Расположение контрольных точек в паровых и воздушных стерилизаторах. Нормы загрузки стерилизационных коробок изделиями медицинского назначения, сроки сохранения стерильности изделий, простерилизованных в различных видах упаковочного материала.

Алгоритм действия медицинского работника в случае аварийной ситуации: при повреждении кожных покровов порез, укол , при попадании биологических жидкостей на слизистые. Действующие нормативные правовые акты МЗ РБ, регламентирующие деятельность медицинских работников по организации и соблюдению санитарно-противоэпидемического режима. Антисептики, используемые в работе. Требования к антисептическим средствам. Требования к проведению антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения гигиенической антисептики рук. Цель, показания, этапы алгоритма выполнения хирургической антисептики рук. Требования к гигиенической антисептике рук.

Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций. Законы Республики Беларусь по гражданской обороне и в области защиты от чрезвычайных ситуаций. Основные способы защиты населения от оружия массового поражения. Средства индивидуальной защиты. Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Организация йодной профилактики населения. Правила поведения и действия при обнаружении пожара на объекте; при обнаружении подозрительного бесхозного предмета. Способы эвакуации из пораженных очагов.

Медицинские средства защиты от оружия массового поражения. Понятие «первая медицинская помощь». Первая медицинская помощь пострадавшим при отравлении угарным газом. Тактика при разливе ртути в помещении.

Технология www тест. Контрольная работа по обществознанию. Контрольные задания по обществознанию. Итоговая по обществознанию 8 класс. Итоговая рабо а по обществознанию.

Тесты Коньково на категорию с ответами. Тесты по онкологии с ответами. Фото обои копия 1 тест 4. Ответы на тестирование. Контрольные работы по аттестации по педагогике. Тесты для аттестации библиотекарей. Малоинвазивные лазерные методики лечения геморроя. Аттестация медсестер на высшую категорию тестирование. Основные требования к электронному тесту.

Аттестация врачей на категорию тестирование. Квалификационные тесты по педиатрии с ответами для сдачи. Проходной балл и профессии. Проходные баллы на профессии. Платное обучение. Проходной балл в мед колледж. МГТУ проходные баллы. График учебы в мед колледже. Заочное обучение это.

Список поступивших. План повышения квалификации. Тесты для тестирования медсестер повышение квалификации. Программы повышения квалификации для медиков. Тестовые вопросы и ответы. Тесты на высшую категорию 2 этап. Медицинские тесты с ответами на категорию высшую. Какие вопросы задают при сдаче на категорию медсестрам. Тесты Высшая врачебная категория для врачей.

Что такое тестирование ответ на тест. График учебы повышения квалификации медсестер. График курсов повышения квалификации. График повышения квалификации сотрудников. Повышение квалификации таблица. Категории косметологов квалификации сколько. Расписание курсов повышения квалификации. Календарь мероприятий. Расписание в колледже на 1 курсе.

Ответы теста. Ответы на тестовые вопросы по дистанционному обучению. Тесты Сестринское дело. Тест по терапии Сестринское дело.

Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке присвоения снижения, лишения квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим работникам и иным работникам здравоохранения. Признать утратившими силу: постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. N 45 "Об утверждении Положения о порядке присвоения квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г. N 117 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства здравоохранения Республики Беларусь" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. N 70 "О внесении изменений и дополнений в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. N 45" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г. N 74 "О внесении изменения в постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 1 июля 2002 г. Министр: В. Настоящая Инструкция устанавливает перечень квалификационных документов, порядок работы квалификационных комиссий и присвоения квалификационных категорий медицинским, фармацевтическим работникам, иным лицам, занимающим в установленном порядке должности медицинских, фармацевтических работников далее - работники , действия квалификационных категорий, лишения и снижения квалификационных категорий, обжалования решений квалификационных комиссий. Право на получение квалификационных категорий в соответствии с настоящей Инструкцией имеют: работники, получившие высшее или среднее специальное образование по профилю образования "Здравоохранение", занимающие в установленном законодательством порядке должности, предусмотренные номенклатурой должностей медицинских, фармацевтических работников, утвержденной Министерством здравоохранения Республики Беларусь; в ред. Проведение квалификационного экзамена осуществляется квалификационными комиссиями государственной системы здравоохранения далее, если иное не установлено настоящей Инструкцией, - квалификационные комиссии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий