Новости сввмиу главная форум

Новости. Институт радиоэлектроники и интеллектуальных технических систем. Подведены итоги полуфинала юбилейного Всероссийского инженерного конкурса 23/24. Добро пожаловать на канал Соловьёв LIVE (23484660) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 17081 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. 396 участников, 160 обсуждений.

Факультет 2-й, СВВМИУ (до 1992 г.), Севастополь

Исполнение песни «И все таки море, останется морем» Далее программа праздника шла под тосты. Третий «За тех, кто в море». Звучали самые лучшие песни: «Прощайте скалистые горы», «Устала подлодка», «Севастопольский вальс», «Легендарный Севастополь», «Ленинградские вечера», «Вечерняя песня» и другие. Подпевали солистам и пели все вместе!

Общая фотография Перед тостом «За тех, кто погиб в годы ВОВ, в мирное время, за наших отцов и дедов» было воспроизведено слайд-шоу с фотографиями участников ВОВ-родственников участников праздника. Каждое фото было подписано, чтобы все могли прочесть и узнать своих близких. А перед началом этого действа А.

Филиппов рассказал историю семьи своей мамы, у которой шесть братьев погибли на фронте, а отец, вернувшись с него, в 1945 году умер. Младший брат Алексей, угнанный вовремя оккупации на работы в Германию в 15-летней возрасте, через два года вернулся к родным, сбежав с этих работ. До прихода Советской Армии укрывался в земляне, которая находилась на участке дома.

И сразу же добровольцем пошёл на фронт. Мама рассказывала, что он люто ненавидел немцев. Говорил: «я пойду их убивать, буду их грызть зубами и душить руками, даже если рядом не будет оружия».

Геройски погиб как написано в извещении от 1947 года в Венгрии 9 декабря 1944 года. Там и похоронен.

Ну да, была у нас и строевая подготовка и прочие армейские атрибуты, но все понимали, что в прочных корпусах подводных лодок всё это щёлканье каблуками нахрен никому не нужно, да и каблуков зачастую не будет, а будут специальные тапочки в дырках или яловые сапожищи для верхней вахты. Вот те и другие видны на рисунке капитана 1 ранга Каравашкина: 47 Кто поступал учиться? На моём курсе было точно пять евреев, не всем же, согласно совершенно неверному мнению, быть бухгалтерами или пилить на скрипках. У москвича Юры Рабиновича отец был фронтовик, ходивший с палочкой из-за ранения и поносивший после приёма на грудь водочки "ветеранов ташкентского фронта". Так и говорил, был я у Юры на свадьбе на четвёртом курсе, своими ушами слышал и видел, как он этой палкой по столу стучал: Из Прибалтики был только один человек, латыш Янис Леманис.

Он уже отслужил срочную службу, был на 4-5 лет старше остальных и был в должности старшины роты со второго курса и до выпуска. Был строг, справедлив и никогда не напоминал ни словом, ни делом, насколько он взрослее вчерашних школяров. Вот он на верхнем снимке стоит впереди. Теперь живёт в Риге, те двое, что в центре - в Севастополе, а замыкающий, Ваня Чебан, во Владивостоке. С Кавказа не было ни одного человека, в смысле лиц кавказской национальности, а так-то был Женя Серов из Кизляра, да и сам я из Владикавказа приехал.

Вид на телефонах и планшетах: Анализ оптимизации для мобильных устройств позволяет узнать, насколько удобен веб-ресурс для просмотра на смартфонах или планшетах.

Ключевые элементы данного анализа включают в себя сведения о скорости загрузки сайта на мобильных устройствах, ширине области просмотра его страниц, размере используемых шрифтов, наличии всплывающих окон, корректной работе HTML- и CSS-кода, а также других аспектах адаптации сайта под гаджеты. Сегодня, когда ведущие поисковые системы Google и Яндекс главную ставку делают на развитии мобильного поиска, владение такой полезной информацией позволяет в разы повысить эффективность оптимизации сайта для мобильных устройств. К примеру, зная, что сайт нуждается в увеличении скорости загрузки страницы, его владелец может осуществить ряд необходимых для достижения этой цели мер. Как следствие, ускорение отображения страницы уменьшит показатель отказов, увеличит время пребывания пользователей на сайте, а также улучшит его поведенческие факторы. Поиск вредоносного кода, вирусов: Не опасно На сайте www.

Остальные же были выпускники различных техникумов и средних школ. Горожане в основном, однако приехали и ребята из мелких посёлков в сельской местности, но немного. Но были уже обросшие мышцами парни, а были такие, как Шура Кротов. Кто прыгать отказывался, шел собирать вещи и назад, до хаты, нам такие подводники не нужны.

Помнится, Шура Кротов честно предупреждал преподавателя Эмануэля, что плавать не умеет, но он был севастополец, кто же мог в это поверить? Шура был мужиком и прыгнул. Но поскольку плавать не умел, то, пробив поверхность воды, продолжил покорно погружаться дальше, так, как какой-нибудь плоский камешек тонет, знаете, колеблясь из стороны в сторону и даже не брыкаясь. Дело в том, что по телосложению он был схож со скелетом, обтянутым кожей, и удельный вес его был, пожалуй больше, чем у воды. Я как раз смотрел на преподавателя и видел, как у него выпучились глаза от такого поворота событий. Он стремглав нырнул за кандидатом в утопленники и выволок его на поверхность.

Также в «Главные новости»

  • Посты с сайта svvmiu.ru
  • Голландия институт СВВМИУ Фотоальбом
  • СВВАУЛШ: Форумы / Авиационный полк
  • Книга рассказывает о выпускниках СВВМИУ
  • пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ - Самое интересное в блогах
  • Новости Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации

Сввмиу мемориал - фотоподборка

Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище. Главная» Другие сайты. Батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион ВМФ войдут в состав Днепровской флотилии в ближайшее время, пишет ТАСС со ссылкой на источник. О ее создании в марте говорил глава Минобороны России Сергей Шойгу. Запрещен второй уровень при публикации новостей.

форум СВВМИУ 92

Так и говорил, был я у Юры на свадьбе на четвёртом курсе, своими ушами слышал и видел, как он этой палкой по столу стучал: Из Прибалтики был только один человек, латыш Янис Леманис. Он уже отслужил срочную службу, был на 4-5 лет старше остальных и был в должности старшины роты со второго курса и до выпуска. Был строг, справедлив и никогда не напоминал ни словом, ни делом, насколько он взрослее вчерашних школяров. Вот он на верхнем снимке стоит впереди. Теперь живёт в Риге, те двое, что в центре - в Севастополе, а замыкающий, Ваня Чебан, во Владивостоке. С Кавказа не было ни одного человека, в смысле лиц кавказской национальности, а так-то был Женя Серов из Кизляра, да и сам я из Владикавказа приехал.

Один уральский татарин, несколько ребят из поволжских республик, а в большинстве выходцы с юга России или Украины, несколько человек из Белоруссии. Ещё Ванька Гоняев из молдавского Тирасполя , но самих молдаван не было. Учиться было действительно нелегко. Сам я едва не вылетел из училища, завалив на первой сессии три предмета, дурака провалял весь семестр, подошёл к учёбе со школьными мерками.

У москвича Юры Рабиновича отец был фронтовик, ходивший с палочкой из-за ранения и поносивший после приёма на грудь водочки "ветеранов ташкентского фронта". Так и говорил, был я у Юры на свадьбе на четвёртом курсе, своими ушами слышал и видел, как он этой палкой по столу стучал: Из Прибалтики был только один человек, латыш Янис Леманис. Он уже отслужил срочную службу, был на 4-5 лет старше остальных и был в должности старшины роты со второго курса и до выпуска.

Был строг, справедлив и никогда не напоминал ни словом, ни делом, насколько он взрослее вчерашних школяров. Вот он на верхнем снимке стоит впереди. Теперь живёт в Риге, те двое, что в центре - в Севастополе, а замыкающий, Ваня Чебан, во Владивостоке. С Кавказа не было ни одного человека, в смысле лиц кавказской национальности, а так-то был Женя Серов из Кизляра, да и сам я из Владикавказа приехал. Один уральский татарин, несколько ребят из поволжских республик, а в большинстве выходцы с юга России или Украины, несколько человек из Белоруссии. Ещё Ванька Гоняев из молдавского Тирасполя , но самих молдаван не было. Учиться было действительно нелегко.

На погоны воспитанников корпуса были пожалованы золотые накладные вензеля в виде буквы «А» славянской вязью с короной наверху. А вот поместить такое длинное название корпуса на ленточку к бескозырке было весьма затруднительно. Надпись на ленточке выглядела так: «Морской Е.

Присутствовал командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Февральская буржуазно-демократическая революция 1917 года нарушила планы реформирования флотского образования. Приказом по армии и флоту от 15 сентября 1917 г.

Морской кадетский корпус в Севастополе объявлялся упраздненным. В 1920г. Расположилась она в двух бывших офицерских флигелях.

Материальная часть школы с учебными самолетами находилась в Килен-бухте, в которой еще с царских времен сохранилось оборудование для обслуживания поплавковых гидросамолетов. В 1931 году Севастопольская школа морских летчиков перебазировалась в город Ейск, где на ее базе было создано Ейское высшее военное летное училище. В 1939 году авиация покинула бухту Голландия.

Комплекс зданий Морского кадетского корпуса был передан учебному отряду Черноморского флота с последующей достройкой главного здания. В северном крыле расположилась электромеханическая школа учебного отряда… Но грянула Великая Отечественная. Школа была мобилизована на строительство оборонительных сооружений — окопов, дзотов.

Из курсантов был сформирован батальон, получивший название «отдельный батальон электромеханической школы». Кардинально облик Голландии начал преобразовываться с образованием высшего военно-морского инженерного училища. Кузнецов издал приказ о строительстве и формировании в Севастополе в бухте Голландия на базе недостроенного здания Морского кадетского корпуса 3-го Высшего военно-морского инженерного училища.

К осени 1952 года северная часть главного здания была подготовлена к приему первых курсантов. При этом вся территория открытого училища продолжала представлять собой огромную строительную площадку. С 1954 года училище начало готовить инженеров-механиков для дизельных подводных лодок и стало называться высшим военно-морским инженерным училищем подводного плавания.

Подтверждением их слов являются воспоминания последних питомцев системы - когда после распада СССР встал вопрос о принятии украинской присяги, где-то около 800 человек отказались это делать и уехали доучиваться в Ленинград, в училище имени Дзержинского известный флотоводец, ага:. Они были сильно удивлены, насколько более упрощённо велось там преподавание. Ну да, была у нас и строевая подготовка и прочие армейские атрибуты, но все понимали, что в прочных корпусах подводных лодок всё это щёлканье каблуками нахрен никому не нужно, да и каблуков зачастую не будет, а будут специальные тапочки в дырках или яловые сапожищи для верхней вахты. Вот те и другие видны на рисунке капитана 1 ранга Каравашкина: 47 Кто поступал учиться? На моём курсе было точно пять евреев, не всем же, согласно совершенно неверному мнению, быть бухгалтерами или пилить на скрипках. У москвича Юры Рабиновича отец был фронтовик, ходивший с палочкой из-за ранения и поносивший после приёма на грудь водочки "ветеранов ташкентского фронта".

Так и говорил, был я у Юры на свадьбе на четвёртом курсе, своими ушами слышал и видел, как он этой палкой по столу стучал: Из Прибалтики был только один человек, латыш Янис Леманис. Он уже отслужил срочную службу, был на 4-5 лет старше остальных и был в должности старшины роты со второго курса и до выпуска. Был строг, справедлив и никогда не напоминал ни словом, ни делом, насколько он взрослее вчерашних школяров. Вот он на верхнем снимке стоит впереди.

Информационное сообщение Совета Союза МООВ ВМФ «Союз выпускников СВВМИУ»

Главная. Форум. Военный раздел. Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины. Севастопольском высшем военно-морском инженерному училище (СВВМИУ) 1980 нее. Заголовок: :: Севастопольское Высшее Военно-Морское Инженерное Училище (Голландия) Описание: Нет. дизелистов, электриков, но в основном специалистов по эксплуатации ядерных энергетических установок.

Сызранское

ВСУ потеряли до 350 военнослужащих, два автомобиля и три 122-мм гаубицы Д-30. Отражена контратака штурмовых групп 106-й бригады теробороны в районе населенного пункта Урожайное Донецкой Народной Республики. Потери ВСУ составили до 110 военнослужащих, танк, боевая машина пехоты, два автомобиля и 122-мм самоходная артиллерийская установка «Гвоздика». Противник потерял до 55 военнослужащих, шесть автомобилей, две 155-мм гаубицы М777 и 105-мм орудие М119 производства США.

We use cookies. Адмирал Флота Советского Союза Н. Кузнецов во главе группы адмиралов, в которую входили И. Исаков, Л. Галлер, С. Кучеров, А. Головко и другие, подготовил рекомендации и предложения по строительству качественно нового флота с целью решения задач на просторах мирового океана. Десятилетняя программа, разработанная ими, была утверждена правительством. Быстрыми темпами начали строиться новые корабли различных классов, росли их техническая вооруженность и боевая мощь. В связи с этим существенно возросла потребность в высококвалифицированных, преданных своему народу и родине офицерских кадрах, в том числе офицерах-инженерах корабельной службы. Назрела необходимость создания новых высших военно-морских учебных заведений для подготовки специалистов различного профиля. Головко подготовил информацию о необходимом количестве выпускников военно-морских училищ всех профилей на предстоящее десятилетие. Дзержинского как минимум вдвое, а через два-три года — втрое. Напрашивалось единственное возможное правильное решение — создать несколько однотипных училищ. В августе 1951 года Советское правительство приняло решение о создании еще одного высшего военно-морского инженерного училища. На основании этого решения 15 декабря 1951 года Военно-морской Министр СССР издал приказ о строительстве и формировании в г. Севастополе в бухте Голландия место постройки училища обсуждалось с И. Эта дата и считается днем основания училища, ежегодно отмечалась как праздник части. В соответствии с приказом Военно-Морского Министра в январе 1952 года начались работы по расчистке территории, проектированию, восстановлению и строительству здания для училища. Все проектные работы вела организация «Военморпроект». Строительно-восстановительные работы осуществляла строительная организация «Севастопольвоенморстрой». Строительство училища было определено в три очереди. В первую очередь надлежало восстановить северную часть главного здания, построить жилой дом для офицерского состава, подвести транспортные коммуникации и обеспечить стройку электроэнергией и водой. Во вторую очередь планировалось восстановить и достроить центральную часть главного здания, построить еще один жилой дом, а также столовую, казарму и учебные мастерские. В третью очередь намечалось построить южную часть главного здания, учебнолабораторный комплекс, казарму, жилые дома и завершить благоустройство территории училища и военного городка. Строительные работы вел специально выделенный батальон военных строителей. К строительству объектов первой очереди приступили в феврале 1952 года, еще до утверждения технического проекта. Одновременно со строительновосстановительными работами началось формирование училища. После введения с июня 1952 года первого штата училища, рассчитанного на проведение первого набора курсантов, перед командованием встали сложные вопросы комплектования училища постоянным составом и подготовки к началу первого учебного года. Было создано два факультета: дизельный и паросиловой. К началу учебного года были созданы кафедры: марксизма-ленинизма, теоретической механики и сопротивления материалов, физики, двигателей внутреннего сгорания, технологии металлов, военно-морских дисциплин, химии, физической подготовки и спорта, а также ряд отдельных дисциплин: высшая математика, начертательная геометрия и машиностроительное черчение, иностранных языков. В честь этого события состоялся торжественный парад личного состава училища. Для обеспечения воспитательного процесса в 1952 году начала комплектоваться фундаментальная библиотека училища, в марте 1953 года была открыта типография. С первых дней функционирования училища полным ходом развернулись строительно-восстановительные работы. Уже к концу 1952 года были приняты в эксплуатацию северная часть главного здания, жилой дом для семей военнослужащих постоянного состава и подъездная шоссейная дорога. В следующем, 1953 году — северная соединительная часть главного здания, многоквартирный жилой дом для семей постоянного состава, аварийная электростанция, котельная, баня и прачечная, причем строительство бытовых объектов осуществлялось, в основном силами личного состава училища. Для решения вопросов, связанных со строительством, формированием и развертыванием учебно-воспитательной работы, училище дважды — 7 июля 1953 года и 18 июня 1953 года — посетил Главнокомандующий Военно-Морскими Силами СССР Адмирал Флота Н. Он внимательно знакомился с ходом строительно-восстановительных работ и вместе с командованием училища обсуждал вопросы развертывания учебно-лабораторной базы и совершенствования учебного процесса. Училище было переведено на новые штаты и изменен профиль подготовки специалистов. Директивой предписывалось готовить офицеров-инженеров для службы на подводных лодках в первичной должности командира группы электромеханической боевой части. При перестройке организации в училище были упразднены факультеты и введена курсовая система управления. В 1955 году началось создание лаборатории двигателей внутреннего сгорания из двух отделений: отделение действующих двигателей и отделение холодных макетов двигателей. Так как лаборатория не располагала действующими двигателями подводных лодок, то некоторые практические занятия проводились в лаборатории ДВС флотского учебного отряда, а также на подводной лодке КБП — 43, приданной училищу. Для привития курсантам практических навыков требовалась соответствующая учебно-лабораторная база. Ее отсутствие компенсировали приданные училищу старые корабли. Сначала капитально отремонтированный эскадренный миноносец «Бодрый», затем подводные лодки Б-34 и С-207. После недолгого использования в качестве учебно-тренировочных станций они были возвращены флоту. Начало 50-х годов для флота ознаменовалось исключительно важным событием — в сентябре 1952 года вышло Постановление правительства о создании атомного флота. Уже в 1954 году полным ходом шли судостроительные работы и на базе первой атомной электростанции в г. Обнинске было создано два стенда — аналоги энергетических установок будущих атомных подводных лодок на водяном и жидко — металлическом теплоносителях. На кафедре электрооборудования подводных лодок ввели два новых курса: «Теория автоматического регулирования» и «Элементы систем автоматики». На кафедрах энегергетических установок подводных лодок и тепловых двигателей с этого года стали читать новые специальные курсы: «Ядерные энергетические установки подводных лодок», Ядерные реакторы и парогенераторы АЭУ», «Паротурбинные установки».

Последние годы Олег Зорин служил в Казани, в Высшем командном танковом училище. После ухода в запас решил с женой и дочерью вернуться на малую родину - в Самару. Обратился в государственный фонд "Защитники Отечества".

Но были уже обросшие мышцами парни, а были такие, как Шура Кротов. Кто прыгать отказывался, шел собирать вещи и назад, до хаты, нам такие подводники не нужны. Помнится, Шура Кротов честно предупреждал преподавателя Эмануэля, что плавать не умеет, но он был севастополец, кто же мог в это поверить? Шура был мужиком и прыгнул. Но поскольку плавать не умел, то, пробив поверхность воды, продолжил покорно погружаться дальше, так, как какой-нибудь плоский камешек тонет, знаете, колеблясь из стороны в сторону и даже не брыкаясь. Дело в том, что по телосложению он был схож со скелетом, обтянутым кожей, и удельный вес его был, пожалуй больше, чем у воды. Я как раз смотрел на преподавателя и видел, как у него выпучились глаза от такого поворота событий. Он стремглав нырнул за кандидатом в утопленники и выволок его на поверхность. Курсантом он стал, слегка откормился, выполнял нормы по физподготовке и успешно выпустился из училища. Я хочу написать ещё серию рассказов о жизни в военно-морском училище и во что оно превратилось теперь.

Сввмиу мемориал

Новости и статьи содержащие упоминание о СВВМИУ Симферополя Республики Крым. СВВМИУ принимало участие в 117 Военном параде в честь 7 Ноября в 1988 году. :: Главная. Содержимое: Жирных фраз (8), Ссылок (729), Изображений (361), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. В состав возрождаемой Днепровской военной флотилии Военно-морского флота в ближайшее время войдут отдельные батальон морской пехоты и береговой ракетный дивизион, сообщил источник ТАСС, близкий к силовым структурам Крыма. Решается вопрос с.

Специальная военная операция по демилитаризации и денацификации Украины

Неофициальный сайт выпускников СВВАУЛШ. Создан как средство для организации встреч. Отзыв о Военный университет министерства обороны Российской Федерации (Россия, Москва). Гниющий обрубок военного образования. Поступил в данный ВУЗ в 2004 годы, не могу сказать какие были впечатления, так как это единственное место куда я мог поступить. Я жил в том. "СВВМИУ. ru Севастопольское Высшее Военно-Морское Инженерное Училище (Голландия)." Статистика Трафик Содержание Веб-сервер. Главная Фотоальбом Выпускники История Книга Памяти ВИДЕОиФОТО Рассказы Гостевая Форум ВЭБ-камера1 ВЭБ-камера2. Выпускники СВВМИУ погибшие в авариях и морских катастрофах. Севастопольское Высшее Военно-Морское инженерное училище. Главная страница

Читайте также:

  • Откройте свой Мир!
  • форум СВВМИУ 92 (11 видео)
  • СВВМИУ - Forum
  • Читайте также:

ВОЕННЫЕ ПЕНСИОНЕРЫ ЗА РОССИЮ И ЕЁ ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Военные новости. С 1964 г училище было переименовано в севастопольское высшее военно-морское инженерное училище (СВВМИУ), выпускавшее специалистов для советского атомного подводного флота. В 1931 году Севастопольская школа морских летчиков перебазировалась в город Ейск, где на ее базе было создано Ейское высшее военное летное училище. Форум > Обсуждение > СВВМИУ фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий