по 1 мая, в столице Удмуртии жителей и гостей ждут выступления рок-групп, встречи книжного клуба и творческие сценах различных площадок покажут психологическую драму «Нож, которым я копаюсь в себе» и классический спектакль «Свадьба Кречинского». «Свадьба Кречинского» — комедия в трёх действиях Александра Васильевича Сухово-Кобылина, написанная в 1854 году. это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. На фото — сцена из спектакля «Свадьба Кречинского» © Юлия Губина / Сайт Малого театра. 11 и 12 марта в Малом театре пройдёт премьера мюзикла Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по мотивам одноимённой пьесы Сухово-Кобылина. Спектаклем "Ярославна" открылся Международный фестиваль балета Dance Open. Новости культуры.
Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского"
Марина Глуховская о спектакле: «В этой постановке пьесы „Свадьба Кречинского” мы несколько отойдем от ее традиционной трактовки. Продолжительность спектакля. Мы поздравляем с премьерой художественного руководителя театра, Владимира Эмануиловича Рецептера, ассистента режиссера Павла Сергиенко, хореографа Александру Тихомирову и весь актерский ансамбль спектакля! Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» состоялась в 2023 году. Это один из самых технически сложных спектаклей, в котором участвует вся механика сцены. Для постановки сделали аранжировку музыки, написанной в 1973 году. Пресс-показ премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» состоялся накануне на большой сцене Ростовского-на-Дону академического молодежного театра. Спектакль создан по пьесе А.В. Сухово-Кобылина. Новый спектакль — «Свадьба Кречинского» — тоже созвучен времени.
Игра по-крупному: премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в Молодежном театре
Приносим свои извинения и просим вас не сдавать билеты. С такой информацией обратилась к зрителям дирекция Никитинского театра. В то же время Камерный театр объявил о снятии с репертуара спектакля «Свадьба Кречинского».
Поэтому значительная часть сценографии — тюремная камера.
С ней соседствует дворянский дом где всё светло и празднично. Но картина не может быть радостной, когда на фоне — железная клетка. Сценография намекает — это касается каждого.
И можно ли одному противостоять целой системе? Юрий Овчинников, актёр воронежского камерного театра рассказывает: «Мне кажется, ну на это надо жизнь положить. У каждого из нас есть семьи, есть любимая работа.
И я буду тратить свою жизнь, чтобы разбивать лоб об эту стену? Тяжело, тяжело. Надо обладать большими деньгами, наверное.
Очень большими.
Спектакль "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. Кречинский в этой постановке показался мне крайне неприятным персонажем, Евгений Александров смог передать его характер и манеру поведения, что вызвало у меня смешанные чувства - от позитивных эмоций до неприятия. Не могу не упомянуть пару, играющую Кречинского и Расплюева - Евгений Александров и Михаил Трясоруков, которые прекрасно смотрятся на сцене, дополняют друг друга и работают великолепно в тандеме. Их взаимодействие и волшебная химия являются одним из ярких моментов спектакля.
В целом, спектакль оставил положительное впечатление. Он представляет собой интересное сочетание классической постановки и комедийных элементов, что делает его привлекательным для широкой аудитории. Игра заслуженных артистов России вносит свой изюм в спекталь Особую роль в успехе спектакля играет и Анна Антоновна, исполненная Натальей Бобровничей. Ее эмоциональность и выразительность добавляют глубину и привлекательность спектаклю. В целом, "Свадьба Кречинского" в Театре Буфф - это яркое и хорошо сбалансированное представление, которое заслуживает внимания и похвалы.
Рекомендую его всем любителям театра и высококачественных актерских выступлений. Актеры играют великолепно! Рекомендую посмотреть. Хочу ещё раз сходить на спектакль. А именно то, как часто мы ведемся на внешнюю обертку!
И делаем поспешные выводы в судьбоносных решениях… 16. Не могу не отметить многогранность его таланта и филигранность исполнения ролей. Мы видим мягкого и душевного Несчастливцева в "Лесу", смиренно принимающего свое служение театру и соответствующую судьбу и проникаемся к нему человеческим теплом, пониманием и восторгом широтой его души. В "Свадьбе Кречинского" перед нами предстает изощренный злодей и игрок, жаждущий наживы и не разбирающий средств к ее достижению.
И костюмы и оформление и актеры!! Елкина Светлана 20. Понравилась игра артистки, исполнявшей роль Лидочки. Данил 01. То, как команда НДТ выстраивает сценографию и все меняется прямо на глазах - заслуживает уважения, на это можно смотреть вечность. Трупа, как всегда шикарна! Маяк Анастасия 01. Евгений Лапшин в роли Расплюева просто неподражаем. Сергей 19. В роли Расплюева он неподражаем. Спасибо за доставленное удовольствие. Марьин Максим 10. Но игра некоторых актеров поразила своей полной отдачей и экспрессией, супер! Всем рекомендую эту местами смешую, местами трепещущую душу... Классическая постановка без именно чрезмерных наигранности и юмора. Каждый актёр выделялся, не оставался в тени, даже молодые актёры. Чтобы сложилось своё мнение и впечатление, посетить надо обязательно! Получила огромное удовольствие от игры замечательных актеров нашего театра! Евгений Лапшин в роли Расплюева неподражаем, наслаждалась... Спасибо Красовская Евгения 13.
Действующие лица и исполнители
- В Малом театре сыграли «Свадьбу Кречинского»
- Премьера спектакля по мотивам трилогии А.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» | WORLD PODIUM
- Нижегородский драмтеатр показал "Свадьбу Кречинского" — Сетевое издание "Нижний Новгород сегодня"
- Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского» | Дзен
- Месяц подписки бесплатно
- Обратите внимание на эти новости
Действующие лица и исполнители
- Фотогалерея
- СТУДЕНТЫ В ПРЕМЬЕРЕ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО»
- Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
- Фотогалерея
- Премьера спектакля «Свадьба Кречинского» в пензенском театре состоится 2 и 3 апреля | ГТРК «Пенза»
- Премьера спектакля по мотивам трилогии А.Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского»
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Я видел, что подросткам, сидящим в ложе 3 если смотреть по окну заказа билета было скучно большую часть времени, как и мне. Меня впечатлило большое количество декораций и их изменение по ходу спектакля. Диалоги менее содержательны, чем в "Сирано де Бержерак". Федосеева Татьяна 10 апреля 2023 "Свадьба Кречинского"... Не о нём, не о Кречинском. О любви, бескорыстной и беззаветной... О России, где дороги, дураки и...
Очень музыкальный, ритмичный и красивый спектакль! Зрелищный и яркий! Очень интересные функциональные декорации!!! Артисты точно поймали кураж! Финал фееричен!!! Кречинский в исполнении Никиты Пивоварова бесподобен!
Игорь Омельченко, как всегда, на высоте!!! Спасибо за эмоции всем, кто причастен к созданию спектакля! Андрей 01 декабря 2022 Гениальная постановка! Мысли Кречинского в образе актеров в костюмах карточных игр гениальны и непостижимы. Очень очень понравилась игра Евгения Лапшина и то как его Кречинский колотил мотылял по сцене. Как он играл даже чисто по человечески жалко стало.
Спасибо нашим артистам за отличную игру на сцене, за их профессионализм и полную вживляемость в своих героев. Хочется передать отдельную благодарность Евгению Лапшину: Евгений, Ивана Антоновича вы сыграли бесподобно! Было очень интересно наблюдать, как вы ярко, эмоционально и разнопланово передавали характер своего героя! Вы большой молодец! Желаю вам творческих успехов и новых интересных ролей! Ксения 15 марта 2020 Не понравился спектакль.
Актеры играли хорошо, но я не поняла где была комедия. Много негатива, ничего смешного не было, постоянная ругань между персонажами... Ольга Чернышова 15 февраля 2020 Снова с удовольствием посмотрела спектакль! Переживаешь за Лидочку милую и добрую девушку которая полюбила Михаила Кречинского который оказался игроком и ему от девушки нужно было получить наследство. Очень понравился спектакль и артисты игравшие в нем! Браво и Супер!
Кузьмина Билеты были куплены на день рождения в подарок.
Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля. И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
Весь этот фейерверк характеров так живописен в сценической круговерти, что зрительный зал периодически откликается дружным хохотом. Тем более что волею режиссера действие со сцены то и дело активно перемещается прямо к зрителям, которые буквально погружаются внутрь спектакля. Это вносит в происходящее особую доверительность, придает дополнительную подлинность событиям и поступкам. Согласитесь, немаловажный театральный эффект! Когда артисты обращают те или иные реплики непосредственно в зал, простые вроде бы фразы вдруг наполняются новым смыслом и вовлекают нас всех в общую увлекательную игру. Ну и наконец, особый колорит придает постановке то, что главная роль авантюриста Кречинского стала подарком к юбилею ее исполнителя — заслуженного артиста России Игоря Барташа.
Подарок замечательный, однако и ко многому обязывающий. Отдадим должное чутью Валентина Бирюкова — исполнитель выбран со снайперской точностью. Сколько шарма и негодяйского обаяния в одном, как говорится, «флаконе». Куда уж тут устоять доверчивой влюбленной Лидочке и всей ее родне, вдохновенно облапошенной господином Кречинским. Барташ с очевидным профессиональным наслаждением буквально врастает в своего героя, которым несмотря на все его негодяйство не устаешь восхищаться: ну каков мерзавец, как ловок, как талантлив даже в своих преступных делишках. Да, его авантюра сорвалась, зато как счастливо сам-то он соскользнул с полицейского крючка. Вот верх совершенства в бешеной игре с законом, и вот прискорбный урок наивной «деревенщине» - не приближать к себе мошенников, потому как они могут быть чрезвычайно, дивно одаренными! Ну разве все это не относится в полной мере и к нашим временам, наводненным эдакими ловкими на всевозможные авантюры молодчиками? Какую красочную актерскую палитру использует Игорь Барташ, порой откровенно смеющийся над своим героем, а потом искренне и с горьким сожалением сочувствующий ему же… Актеру удалось психологически тонко отразить противоречивый и яркий характер героя: да, мошенник, но не без мечтаний, пускай и за чужой счет.
Да, опасный для богатых провинциалов господин, но ведь и умен чертовски… Вот так — и в шутку, и всерьез - Валентин Бирюков раскрашивает собственными красками старую русскую пьесу, заигравшую такими новыми, такими неожиданно современными гранями.
Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. И нам интересен текст Сухово-Кобылина, так как он звучит как сводка сегодняшних реальных событий».
Говоря о выборе этого материала для репертуара, художественный руководитель театра Сергей Безруков также подчеркнул его актуальность: «Это вечная история игрока, который буквально ходит по лезвию бритвы и блефует не только за карточным столом, но и в жизни. Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам. Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы.
Премьера в Йошкар-Оле: в Русском театре драмы отыграли «Свадьбу Кречинского»
Так и здесь, милый ростовщик, но такая мощь в противостоянии обману! Ижевский да и не только зритель уже знаком с великолепными работами художника-постановщика Виктора Герасименко. Это всегда на высоте, и декорации, и костюмы! И в этот раз мы получили истинное эстетическое наслаждение. Очень рада, что в одной из следующих премьер театра - спектакле "Робин Гуд" мы снова увидим работу этого замечательного мастера. Нет, друзья, в спектакле всё в порядке! Состоялось очень красивое единение! Смотреть весь отзыв Захар Буковски 05. Невероятно эстетичный спектакль! Прекрасная интерпретация классики, которая придётся по душе каждому! Смотреть весь отзыв Елена Степанова 05.
Ослепили наряды прекрасных дам, оглушительно-прекрасной была музыка, завораживающим, тревожным или весёлым - пение, подарки, "мальчишник со стриптизом" Александр! Это было очень смело, неожиданно и невероятно смешно! Весь спектакль внимание было рассеяно. Я не понимала, куда смотреть, действие было везде и всюду, эта динамика не прекращалась ни на секунду. Невозможно уследить, кто куда и кто с кем.
Поэтому проблем с чувством жанра, темпоритмом у артистов там нет. В 1997 году этот же мюзикл Александра Колкера в Малом ставил Виталий Соломин и сам играл там главную роль. Мы с разрешения композитора переанжировали его — ушли в сторону поп-рока. И теперь он будет идти в сопровождении живого оркестра. В театре мне разрешили провести дополнительный кастинг, но в итоге мы обошлись без приглашённых солистов, потому что даже на самую сложную партию Лидочки нашлась артистка из труппы — Аксиния Пустыльникова.
Приносим свои извинения и просим вас не сдавать билеты. С такой информацией обратилась к зрителям дирекция Никитинского театра. В то же время Камерный театр объявил о снятии с репертуара спектакля «Свадьба Кречинского».
И я восприняла это как вызов. Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Режиссер — Анна Макеева, студентка Российского государственного института сценических искусств, курс Андрея Могучего. Дебютный спектакль по пьесе Н.
Премьера спектакля «Свадьба Кречинского». Репортаж
Свадьба Кречинского — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. Спектакль «Свадьба Кречинского» пройдет в Московском Губернском театре. Первое действие полностью вмещает в себя сюжет "Свадьбы Кречинского", а второе продолжается "Делом", которое из пьес трилогии ставят реже остальных.
Спектакль Свадьба Кречинского
От всего сердца поздравляем Владимира Владимировича Дмитриева, впервые сегодня исполнившего сразу две новые роли в двух спектаклях: Музыканта в «Сказах нянюшки Арины» и Бека в «„Свадьбе Кречинского“ на Новом Арбате 11». авантюрист, сердцеед и игрок - в долгах как в шелках. Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно! Ростовский молодежный театр представил публике новую весеннюю постановку — комедийный спектакль «Свадьба Кречинского» по произведению А. В. Сухова-Кобылина. Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» – это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы.
В Омске жених сумел откупиться от полиции, но сорвал свадьбу
Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. И нам интересен текст Сухово-Кобылина, так как он звучит как сводка сегодняшних реальных событий». Говоря о выборе этого материала для репертуара, художественный руководитель театра Сергей Безруков также подчеркнул его актуальность: «Это вечная история игрока, который буквально ходит по лезвию бритвы и блефует не только за карточным столом, но и в жизни.
Мы с вами живем в мире блефа и игроков. Блефуют у нас сейчас так, что по сравнению с реальными сегодняшними игроками Кречинский — сама невинность. Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам. Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы.
Именно из неё взято несколько небольших фрагментов, аллюзий, вставленных в спектакль. Для этого режиссёру понадобилось специально дописать ряд сцен, благодаря которым получилась новая литературная канва для будущей постановки. Введены им и новые персонажи — лубочная Руся Анастасия Дунаева , олицетворяющая Русь, представляющая собой Душу Земли, и Барин Сергей Рассахань , который идёт по этой земле и та его поддерживает, успокаивает. Некоторым персонажам Дмитрий Огородников расширил роли, предполагающие один выход на сцену, — это и ростовщик Никанор Савич Бек Георгий Обухов , и Следователь Данила Никоноров , чье появление в той или иной мере двигает сюжет. Оправдание персонажа По словам Дмитрия Огородникова, показать мир глазами Кречинского — неизбежная задача, стоящая перед актёром Александром Рогозиным. Ведь вокруг этого персонажа все и закручивается. Причём режиссёру не хотелось подавать Кречинского как стопроцентного шулера, законченного человека.
Да и зрителю воспринимать в этом качестве Александра Рогозина, совсем недавно исполнившего главную роль в премьере этого сезона «Авиатор», было довольно сложно.
В 1997 году этот же мюзикл Александра Колкера в Малом ставил Виталий Соломин и сам играл там главную роль. Мы с разрешения композитора переанжировали его — ушли в сторону поп-рока. И теперь он будет идти в сопровождении живого оркестра. В театре мне разрешили провести дополнительный кастинг, но в итоге мы обошлись без приглашённых солистов, потому что даже на самую сложную партию Лидочки нашлась артистка из труппы — Аксиния Пустыльникова. И потом, у артистов в Малом настолько горят глаза, что это во многом искупает какие-то вокальные огрехи.
В день свадьбы обнаруживается, что Кречинский уже заложил подарок — солитер составной бриллиант , который дала ему невеста в знак любви. Теперь он полностью падший человек, которому за жульничество предстоит ответить по закону. Взяв пьесу Сухово-Кобылина в работу, Дмитрий Огородников сразу понял, что хочет назвать постановку «Дело Кречинского», отсылая зрителей к следующей пьесе драматурга. Именно из неё взято несколько небольших фрагментов, аллюзий, вставленных в спектакль. Для этого режиссёру понадобилось специально дописать ряд сцен, благодаря которым получилась новая литературная канва для будущей постановки. Введены им и новые персонажи — лубочная Руся Анастасия Дунаева , олицетворяющая Русь, представляющая собой Душу Земли, и Барин Сергей Рассахань , который идёт по этой земле и та его поддерживает, успокаивает. Некоторым персонажам Дмитрий Огородников расширил роли, предполагающие один выход на сцену, — это и ростовщик Никанор Савич Бек Георгий Обухов , и Следователь Данила Никоноров , чье появление в той или иной мере двигает сюжет. Оправдание персонажа По словам Дмитрия Огородникова, показать мир глазами Кречинского — неизбежная задача, стоящая перед актёром Александром Рогозиным.
В Ростове состоится «Свадьба Кречинского»
Правда, в отличие от оригинальной пьесы в трех актах его постановка состоит их двух частей. Здесь такая работа происходит, как у садовника, который обрабатывает деревья от веточек, кажущихся ему лишними», - рассказал Алексей Зыков. В спектакле много музыки и хореографии. По сюжету, падкому на карточные игры Михаилу Кречинскому приглянулась юная Лидочка из добропорядочного семейства Муромских.
Кто этот человек сейчас? Какая у него система координат? Режиссер спектакля Аня Макеева — студентка Российского государственного института сценических искусств, курс Андрея Могучего.
Дебютный спектакль по пьесе Н. Гоголя «Женитьба» был поставлен на сцене Большого драматического театр имени Г. Художник-постановщик — Анастасия Плохих.
Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность. Он — взлохмаченный и расхристанный, в сдвинутой набок шапчонке, — на краткий миг промелькнул на сцене в самом конце спектакля, но оставил у зрителя незабываемое впечатление. Одержимость Кречинского И, конечно же, все нити замыкаются на образе Кречинского заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Руслан Шапорин , который, как опытный кукловод, дёргает их ловкой рукой и приводит в движение всё действие. В сущности, весь спектакль строится на игре картёжника, который безостановочно играет, но в его руках не карты, а судьбы людей. И играет он — уверенно и дерзко, рассчитывая всех перехитрить, — краплёными.
Вот только одно невдомёк высокородному авантюристу — что им тоже играет Судьба, и для него припасены у неё такие же краплёные карты. Кречинский в исполнении Руслана Шапорина получился аристократичным и статным. И артистичным, как любой мошенник, в арсенале которого целый калейдоскоп масок: от любезности и вкрадчивости когда необходимо произвести впечатление на потенциального тестя — до исступлённого рыка разъярённого льва когда нужно запугать подельника. Пожалуй, до Руслана Шапорина трактовки образа Кречинского варьировались в русле а-ля аферист. Однако Шапорину удалось открыть в сложившемся образе новые грани, расцветить его иными оттенками. Его Кречинский — это не просто шулер, а, прежде всего, патологическая личность. Профессиональный игрок относится к игре исключительно как к способу зарабатывания денег и воспринимает её расчетливо и хладнокровно, не гнушаясь жульничества. Для Кречинского выигрыш значения не имеет: ему нужны деньги, чтобы была возможность вернуться к игре.
В спектакле режиссёра Кузина образ Кречинского обретает новый смысловой уровень: это человек, попавший в капкан собственных страстей, он живёт в своём изолированном мире, как живут игроманы, наркоманы, алкоголики и прочие личности с патологической зависимостью. Он давно потерял контроль над своей жизнью. Если когда-то, подобно другим представителям дворянского сословия, он воспринимал карточную игру отстраненно и свысока, не более чем развлечение, то впоследствии она вытеснила все его жизненные интересы и начала занимать среди них приоритетное место. Ради получения средств для участия в игре он готов не только на подлог с солитером, но и на совершение абсолютно любых противоправных действий: воровство, мошенничество, рукоприкладство… Руслан Шапорин передал весь спектр чувств человека, одержимого зависимостью: психический дискомфорт, тревожность, раздражение и гнев, нетерпеливое возбуждение в предвкушении новой игры… Потеряв богатое приданное, Кречинский не расстроен. Людям его круга такие эмоции не свойственны. Островского «Бесприданница». Это фраза вспомнилась после сакраментальных реплик героя А. Сухово-Кобылина: «Сорвалось…» и «Опять женщина!
Злободневность «Свадьбы Кречинского» очевидна: мы можем смело ставить знак равенства между тогдашним обществом и нынешним. Цель оправдывает средства — этот нехитрый постулат стал девизом и для многих наших современников. Увы, времена проходят, люди не меняются. Наталья Елизарова. Фото предоставлены Омским академическим театром драмы.
Но правда ещё и в том, что молодые так бы не сыграли.
Будем очень признательны за помощь.
Московский Губернский театр представляет премьеру спектакля “Свадьба Кречинского”
Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века. Камерный напомнил, что спектакль режиссёра Владимира Даная «Свадьба Кречинского» – это рассказ о трагедии человека, попавшего в жернова системы. В спектакле детально изображают ухаживания за Лидией эффектного кавалера Михаила Кречинского. Первое действие полностью вмещает в себя сюжет "Свадьбы Кречинского", а второе продолжается "Делом", которое из пьес трилогии ставят реже остальных. Театр Российской Армии приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте «Свадьба Кречинского» Сухово-Кобылина написана в гоголевском духе.