Самое главное, что Сузуки Джимни 2024 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Обозреватель журнала «Движок» прокатился по степям Калмыкии на новом поколении возможно самого необычного внедорожника в мире — Suzuki Jimny. Прототип пятидверного Suzuki Jimny сфотографирован на дорогах общего пользования в Индии, сообщил 20 декабря портал Drom. Обзор нового внедорожника Suzuki Jimny на официальном сайте Suzuki. Компактный внедорожный Suzuki Jimny стал первым глобальным успехом Suzuki, благодаря которому она получила признание и закрепилась на рынках по всему миру.
Suzuki Jimny 2019: внедорожный «кубик» из Японии
Субкомпактный трехдверный внедорожник Suzuki Jimny впервые с момента начала выпуска модели в 1970 году обзавелся удлиненной пятидверной версией. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей. Высокотехнологические системы в оснащении Suzuki Джимни-4 нацелены на борьбу с бездорожьем и повышение безопасности. Купить авто Suzuki Jimny с аукциона Японии по доступной цене от компании TokiDoki. Четвертое поколение маленького внедорожника Suzuki Jimny представлено на автосалоне в Париже.
Размеры и характеристики Suzuki Jimny 5-Door (2023)
Прототип пятидверного Suzuki Jimny сфотографирован на дорогах общего пользования в Индии, сообщил 20 декабря портал Drom. Наличие авто SUZUKI JIMNY SIERRA, узнать стоимость аукциона и сделать заказ. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник.
Статистика продаж Suzuki Jimny с аукционов Японии
После того как машину привезли из японии, нужно было оплатить таможенные пошлины и оформить ЕПТС на машину, Вячеслав присылал очень подробные инструкции, по этому вопросов сильно много не возникало, так же заранее он меня свел с фирмой которая занимается перевозками машин из Владивостока, ценник у них оказался самый гуманный - 110т. Затем было около 10 дней ожидания и я получил свой Джимни. Итого мои затраты составили 1,3 млн. Текста получилось много, добавлю немного фото и видео, моего красавчика. Еще поделюсь общими впечатлениями от автомобиля. Были переживания по поводу правого руля и двигателя 0,66л. Честно скажу, первый день было немного неудобно, высокая посадка, правый руль, но уже на второй или третий день я уже привык к рулю, к поворотникам и проблем не замечаю по сей день.
Мы и не спорили. Jimny так похож на макет штабной машины армии потенциального противника, что попадёт под раздачу первым.
Мы поехали обратно, а из-за холма в этот момент бахнуло так, что Jimny зазвенел стёклами. А через минуту прокатился рёв, будто кого-то запустили в космос. Нет, нам туда точно не надо. Сделав подрагивающими руками пару снимков, мы вернулись в деревню по соседству и побороздили местные поля. Это, конечно, кайф. После диеты, на которую нас посадили кроссоверы с их вялыми приводами и пластмассовыми бамперами, на Jimny ощущаешь приступ смелости, будто тебе лет шестнадцать и ты угнал папину «Ниву». У него короткие свесы, просвет более 20 см, короткая база и настырный полный привод. Зарываясь в снег, он не садится на мель сразу и навсегда: качнул его назад, вперёд, снова назад — и «Джим» опять в деле.
Просвет в 210 мм, рама, мосты, раздаточная коробка с понижающей передачей 2,644 — «автомат», 2,003 — «механика» Источник: Артем Краснов Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но их работу имитирует система стабилизации, гася холостые вращения колёс. Единственный минус — быстрый износ колодок. После активного марш-броска по полю в салоне стоял запах «жареных» тормозов. Если одно из колёс теряет сцепление, тормоза прихватывают его, направляя тягу на остальные колёса — так работает электронная имитация блокировок дифференциалов. Настоящие блокировки можно поставить отдельно Источник: Артем Краснов Кстати, у Jimny довольно необычная настройка подвески. С одной стороны, она довольно комфортная и на рельсах ощущается мясистой, примерно как у Renault Duster. С другой, угловой жёсткости у неё как будто нет хотя есть стабилизаторы поперечной устойчивости , а потому Jimny активно раскачивается и подрагивает на кочках, усугубляя ощущение маленькой и вёрткой машины. Если современные машины тяготеют к некому маркетологическому центру масс, то Jimny — это аномалия, которая существует на противоположных краях спектра.
С одной стороны, это прекрасный городской автомобиль, потому что компактный, сравнительно экономичный и пролезет по двору любой разбитости. С другой — это ещё и первоклассный внедорожник, пусть маломощный, зато с понижающей передачей. Но вот потребительской середины у него как будто нет: например, для дальних поездок он годится едва ли — слишком норовистый, тихоходный, тесный. Стоимость начинается от 1,44 миллиона рублей.
При этом на галерке более-менее с комфортом по-прежнему смогут разместиться лишь двое. Отдача — 105 л.
Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и понижающую передачу. Индийцам пятидверный вездеход предложен в двух комплектациях. В списке оборудования базовой версии Zeta значатся: 15-дюймовые колеса, шесть подушек безопасности, ESP, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, кондиционер.
Относительно 3-дверной модификации, новый Jimny вырос не сильно, но две дополнительные двери, полноценный второй ряд сидений и более или менее нормальный багажник многие ждали. Габаритные размеры: Длина — 3985 мм с запасным колесом Ширина — 1645 мм.
Новости Suzuki Jimny
Для сравнения актуальный Jimny с «механикой» расходует 6,1 литра на 100 километров, а выбросы CO2 достигают 138 грамм на километр. Как проявит себя вариатор на серьёзном внедорожнике пока неизвестно, поэтому в Suzuki рассматривают другой вариант — обойтись своими силами и поставить на Jimny «турбочетвёрку» объёмом 1,4 литра с 48-вольтовым стартер-генератором от хетчбэка Swift Sport. При таком раскладе Jimny превратится в «зажигалку», ведь мощность увеличится на четверть до 129 лошадиных сил, а крутящий момент — почти вдвое до 235 Нм! Другое преимущество — связка турбомотора и «механики», что в теории сулит большую надёжность.
Но Jimny, конечно, смотрится невероятно маленьким, даже немного игрушечным. Новый Jimny стал на 195 мм короче его длина 3480 мм , шире на 45 мм 1645 мм и выше на 15 мм 1720 мм. Дорожный просвет увеличился на 20 мм до 210 мм.
А багажник, который и прежде был ничтожным 113 л , уменьшился до 85 л — у некоторых машин бензобак больше. Но внутри он кажется не таким уж и маленьким, особенно за счет высокой посадки. Сидеть на водительском сиденье оказалось удобно — отличный обзор через лобовое и боковые стекла, сиденье достаточно комфортное. Единственное, с чем у меня возникли проблемы на этапе обустройства в новом автомобиле, — невозможно поднять сиденье так, чтобы смотреть вперед было совсем комфортно, т. Отдельной регулировки по высоте здесь нет, но, если двигать сиденье вперед, оно одновременно приподнимается. Пришлось подвинуться ближе к рулю, отчего потом в долгих поездках затекали ноги — геометрию кресла в Jimny явно чертили под японские пропорции тела.
Обычный пластик, тканевая обивка салона, утилитарный дизайн. Кнопок минимум, но все они на передней панели и под ней, что разумно — машина все же очень компактная внутри и, водителю, например, было бы неудобно открывать окно кнопкой на двери, гораздо легче тянуться правой рукой вперед под торпедо.
Нормальный звук, нормальный металл. У меня рост 176, мне и в старом нормально, а в новом и подавно. Ну если не повезло с ростом - тогда компактный рамник не подойдёт, нужно брать дефендер или рэнглер. Значит - не танкист, не судьба! Triumphator 5-8-2019 07:34 Triumphator как думаете пиздит? Ну почему?
Отметим, c 2020 года индийское предприятие также делает трехдверный Джимни, но исключительно на экспорт. Так что модель актуального поколения впервые выходит на местный рынок, пусть лишь в растянутом виде.
Дорожный просвет — стандартные и для глобальной «трехдверки» 210 мм. Объем багажника новой модификации — 208 литров, со сложенным вторым рядом этот показатель увеличится до 332 литров. При этом на галерке более-менее с комфортом по-прежнему смогут разместиться лишь двое.
Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось
February 13, 2012 за половину его цены - нормальная машина для двоих средних габаритов человек. При моем росте 175 доставал до двери справа. В поездке упираешься в плечо соседа.
Несмотря на невысокий средний возраст в 3 года, уязвимые места внедорожника уже в достаточной мере могли быть выявлены водителями, ниже собраны некоторые из них. По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью.
Для внутреннего рынка Японии была предоставлена модель с двигателем K6A 0,66 л. В 2012 году, для модельного ряда 2013 года, Jimny получил фейслифт: более угловатую решётку радиатора и новый передний бампер. Производство автомобилей третьего поколения было завершено в 2018 году в рамках запуска нового поколения в конце того же года.
Интерьер пятидверного Suzuki Jimny 2023 остался неизменным, а значит, по-своему архаичный или аутентичный и предельно утилитарный. По индийским меркам один из главных рынков сбыта, хотя Jimni поставляется во многие страны 4-метровой длины для этого будет достаточно, а при желании задние кресла можно будет убрать, получив просторный багажник. Не стоит забывать и о том, что на втором ряду Jimny могут располагаться только 2 человека, это касается и пятидверной модификации.
Техническая начинка и характеристики Suzuki Jimny — это рамный внедорожник, на который сегодня ставится рядный четырехцилиндровый атмосферный агрегат объемом 1. Он выдает 102 л. Привод у такого авто полный с жестко подключаемой передней осью, плюс стоит раздатка с понижающей передачей.
Проект Сузуки Джимни
Но измерения внутреннего пространства показывают, что основные показатели действительно стали больше. Например, место для ног водителя от педалей до спинки увеличилось на 30 мм. Казалось бы, не такая уж ошеломляющая цифра, но для человека с ростом за 185 см она оказывается крайне важной. А вот пассажирам второго ряда придётся несладко, несмотря на то что и у них места для коленей стало больше на 40 мм — довольно много для столь компактного автомобиля. Эти изменения стали возможны во многом за счёт сокращения объёма багажника — с 110 до 85 л, при установленных в нормальное положение спинках второго ряда кресел. Зато если их сложить, мы получим ровный пол метровой длины и объём уже в 377 литров. К тому же, не забывайте, что японцы меряют багажник универсала до нижней кромки окон, и если сложить все кресла, то полезный объём увеличится до 830 литров, а длина груза — до 2 000 мм.
Что в новом Jimny действительно хорошо, так это качество материалов и отделка салона. Да, он пластиковый, но и на ощупь, и на глаз, куда дороже всех прежних вариантов. Дизайн немного грубоват, но функционален и по-своему оригинален. Вообще, цитат из прошлого довольно много, но все они уместны. И характерное понижение линии нижней кромки бокового окна, и самая настоящая ручка на передней панели пассажира очень удобно на бездорожье. Руль может быть полиуретановым или с кожаной оплёткой, с клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем или без них.
Регулируется он, как и прежде, только по наклону. Интересно, что кресла раскладываются в более или менее ровную кровать для не слишком рослых путешественников. Такую возможность предоставляет далеко не каждый автомобиль, а уж среди внедорожников разве что отечественные, да и то не все. Я намеренно не упоминаю про двигатель и ходовые характеристики — это отдельная история. Главное, что мотор стал больше на 200 куб. Правда, со своими 102 силами он выпадает из зоны сверхльготного налогообложения, но всё равно обойдётся недорого.
Расход топлива почти не изменился, и на 40-литровом баке Suzuki Jimny запросто пройдёт 300 км даже загруженным под завязку. Что касается рыночных перспектив, то до последнего времени продавался он неплохо, даже несмотря на нишевость. После известных событий цена выросла и сейчас версия с автоматической трансмиссией и полным пакетом обойдётся примерно в три миллиона, что заставляет задуматься, так ли нужны рама и неразрезные мосты с 85-литровым багажником. С другой стороны, что ни говори, а других таких всё равно нет. Jimny по-прежнему уникален.
Это ключевой момент, если вы захотите машину из Японии, то посредник это ваша надега и опора, он будет делать основную работу.
Так я познакомился с Вячеславом, в первом же телефонном разговоре он мне все в общих чертах объяснил, сколько будет стоить примерно авто и что куда платить, естественно я все сразу не запомнил, но Вячеслав мне все по этапно объяснял. Грубо говоря, мы с ним обсудили мой бюджет 1,3 млн руб. В бюджет Вячеслав посчитал все расходы помимо доставки авто до моего города , включая и его услуги 35т. Дальше он мне присылал варианты с аукционов на одобрение и пытался их купить, но как я понял мой бюджет был по низу моих хотелок, по этому Джимники уходили один за одним на чуть дороже. Длилось это все около трех недель, затем он прислал вариант чуть побольше с пробегом чем я хотел, но сказал что оценка авто высокая и машина в хорошем состоянии, пробег был 89 тысяч, я понимал что если буду еще немного дольше думать, то могу вообще ничего не купить, так как курс валют тогда конец мая уже подавал признаки роста. Случилось чудо, аукцион мы выиграли, уложились даже подешевле моего бюджета - в 1,2млн р.
Универсал Subaru Legacy и вездеход Suzuki Samurai устроили дуэль на бездорожье 1722 Тюнинг Suzuki Jimny в стиле Renault и Lancia для Токийского автосалона 2024 года 476 Компания Damd выпустила тюнинг-комплект для Jimny с именем Little G Traditional 192 Пятидверный Suzuki Jimny из Индии будут поставлять в другие страны 3336 Тюнинг-пакет Jimny Bron55 делает Suzuki Jimny внешне похожим на Ford Bronco 3861 796 машин Suzuki Jimny установили рекорд Гиннесcа, одновременно включив фары 165 796 владельцев внедорожников Suzuki Jimny установили необычное достижение 794 Jimny Rhino дебютирует с визуальными изменениями.
Есть версии с механической 5-ступенчатой и с 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Jimny третьего поколения 2010-2015 года стоят от 600 тысяч рублей и выше. Встречаются предложения за миллион рублей и дороже, в зависимости от состояния и комплектации.
опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки
Suzuki Jimny, III Рестайлинг 1. Внедорожник Suzuki Jimny в январе нашел 174 покупателя, что в 3,8 раза превышает результат годичной давности. Из двух Suzuki Jimny и одного Vitara сделали заниженный Hummer H1. Независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022/2023/2024 (4-ое поколение) в кузове JB64 с двигателем K15B 1.5 MPI 102 л.с, который предназначен для российского и европейского рынков. В конце статьи — видео-обзор Сузуки Джимни 2019 года!Обзор Suzuki Jimny 2019: экстерьер модели, внутреннее убранство, технические характеристики, опции безопасности, комплектации и ценник.