Toyota supra drom на маркетплейсе Toyota 7188 предложений от 362 поставщиков по ценам от 590 ₽ до 6 345 000 ₽ Оперативная доставка в Москве! Сотрудники журнала Car and Driver решили сравнить новую Toyota GR Supra 2020 модельного года с Toyota Supra предыдущего поколения, которая продавалась в США с 1993 по 1996 год. The final model Supra, the Mk IV, was launched in the UK in 1993 to media acclaim as the fastest most powerful Supra ever. Моя фиолетовая соц сеть: artemiev_ val. Toyota Supra A70 1986 год 156 л. С. 2 литра, атмосферный Двс.
Toyota отзывает 25 автомобилей Toyota Supra
2020 Toyota Supra Drift Car Takes On Tokyo, 2JZ Engine Screams. News and updates for the 2020+ A90 Toyota Supra. Only Administrators may create new threads in this section. Стало известно о полном прекращении поставок спортивной модели Toyota GR Supra на российский рынок.
Спорткар Toyota Supra врезался в столб в центре Москвы
Спорткар Toyota Supra 2021 модельного года представлен на домашнем рынке на два с лишним месяца позднее, чем на американском. Синтезированный голос Супры негромок и в режиме Normal даже под полной нагрузкой остаётся фоновым. Explore the available finance options to get you in your GR Supra today.
По заявкам трудящихся: Toyota официально анонсировала купе Supra с МКП
Несомненно, Supra четвертого поколения с 330-сильным двигателем 2JZ превосходила своего предшественника практически во всех отношениях. Из документа следует, что Supra получит турбомоторы, которые в модельном ряду БМВ обозначают индексами 20i, 30i и 40i. На международном автосалоне в Детройте Toyota Motor провела презентацию возрожденной Toyota Supra. Новости о том, что будущая Supra создается на одной с BMW платформе и будет иметь баварские двигатели, вызывает некоторое сожаление. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Новые подробности о возрожденной Toyota Supra
Пятое поколение Супры с индексом A90 «знаменует собой конец 17-летнего перерыва с момента завершения производства предыдущей генерации в 2002 году». Продажу и обслуживание "Супры" в России осуществляют 13 дилерских центров, два из которых находятся в Краснодаре и один в Сочи. Toyota Supra — один из самых культовых японских автомобилей, но последний экземпляр этой модели увидел свет в 2002 году. Первая Супра нового поколения, построенная в стенах FRESH RACING. Полный обзор автомобиля с подробными техническими особе. NEWS: Supra, 2000GT-inspired Toyota FT-1 concept unveiled. Немецкая мастерская Manhart Performance представила программу доработок для Toyota Supra.
Спорткар Toyota Supra врезался в столб в центре Москвы
Изначально для новой Супры была предусмотрена только гидромеханическая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF в сочетании с одним из двух бензиновых турбомоторов BMW — 2,0-литровым B48 197 либо 258 л. Между тем у всех предыдущих поколений Супры самые драйверские версии имели МКП, многие автолюбители буквально выросли на этих машинах, оттачивали на них своё водительское мастерство и навыки работы с тремя педалями. Фанаты модели бомбардировали дилеров и офисы Toyota запросами о версии новой Супры с «механикой», слухи о подготовке такой версии появились в Сети ещё летом 2020 года, а сегодня, наконец, состоялся официальный анонс: пресс-служба японской компании сообщила, что «мануальная» Supra прибудет через пару недель — ждите. Впрочем, у появления Супры с МКП был и другой мотив — выход на мировой рынок грозного конкурента в лице Nissan Z , для которого «механика» была предусмотрена изначально.
За такие автомобили придется выложить 53 780 и 62 900 долларов. Toyota Supra в обвесе TRD получил трехсекционный передний бампер, боковые юбки, накладки на задний бампер , задний спойлер и карбоновые накладки на дверях. Пока неизвестно, будет ли пользоваться спросом тюнингованная версия «Супры».
Для конфигурации нашей трассы рабочие передачи они переключаются лепестками на руле получаются вторая и третья — и лишь в одном месте четвертая.
В относительно спокойном режиме езды в Supra уже чувствуются быстрая реакция на газ и острота руля. Режимов настроек систем машины только два — стандартный и Sport, который активируется кнопкой на центральном тоннеле. В спортивном становятся жестче амортизаторы, острее реакция на газ, быстрее переключаются передачи в автоматическом режиме и меняется алгоритм блокировки дифференциала. Мокрый занос На второй круг я пошел, уже загоняя до предельных 6500 об. Supra ускоряется динамично и в то же время плавно. Пока передняя ось загружена, плавно поворачиваю руль и... Автодром «Мячково», до недавних пор единственный в стране сертифицированный для шоссейно-кольцевых автогонок, перепрофилирован под автоспорт из аэродрома.
При этом агрегат, который получит тойотовская новинка, будет развивать более 400 л. Разработку нового поколения Supra японцы ведут в сотрудничестве со своими коллегами из BMW. Основой модели станет то же шасси, что и у преемника родстера Z4. Toyota Supra новой генерации получит твин-турбовый V6 мощностью 400 л.
Go beyond a victory lap.
Supra Indulge in a Wishful Feeling Buckle-up for an experience that you will never forget. From stunning exterior to exceptional comfort, the Supra gets you well-prepared for all that lies ahead, encouraging you to make every drive outstanding. From a stunning exterior to exhilarating performance, the legend rests at nothing.
Захочет ли кто-нибудь подступаться к нишевой «японке» в нашей стране? Внезапно российский офис Тойоты официально пообещал привезти Супру к нам в течение 2019 года. Подробностей пока нет. Нельзя сказать, что салон полностью скопирован с BMW, хотя основная архитектура та же, а руль и шайба-селектор — явно баварские.
У «зетки» передняя панель огранена и развёрнута к водителю, а тут вытянута в струнку. По центру стоит дисплей на 8,8 дюйма. Вокруг кожа, алькантара, углеволокно. Шасси стойки McPherson и многорычажка с идеальной развесовкой по осям у моделей общие. Предусмотрен активный дифференциал. Тормоза Brembo с четырёхпоршневыми суппортами тоже есть у обеих.
На рынке США адаптивная подвеска с режимами Normal и Sport идёт «в базе», как и 19-дюймовые колёсные диски, хотя в Японии есть варианты на 17 и 18 дюймов. Производить Супры доверено австрийскому заводу компании Magna Steyr в Граце, уже выпускающему «зетку». История Леонид Попов Далёкий предшественник Супры — микролитражка Toyota Sports 800, она же — первая серийная спортивная машина компании, выпускавшаяся с 1965 по 1969 годы. Модель классической компоновки с кузовом тарга оснащалась двухцилиндровым «оппозитником» с рабочим объёмом 790 «кубиков» и воздушным охлаждением. Мощности 45 л. Всего было сделано более 3000 таких малюток, из них 300 — леворульных они были проданы на Окинаве, где с 1945 по 1978 год было правостороннее движение.
История продолжилась в мелкосерийной двухдверке Toyota 2000GT, созданной в кооперации с компанией Yamaha ею же она и производилась. Почти все образцы Toyota 2000GT оснащались рядным шестицилиндровым 150-сильным мотором объёмом два литра с двумя распредвалами.
The club organized a Supra convoy to the museum and Toyota GB hosted a hog roast lunch.
Но несмотря на плавные переключения «автомата» и не злую настройку акселератора, Toyota весьма отзывчива. Легко ускоряется с малых оборотов, становясь реально быстрой с трёх тысяч. Точно подбирает передачу в любом из двух режимов нормальном или спортивном , удачно подтыкает пониженные на торможении. Двигатель достаточно тяговит, чтобы не прибегать к ручному управлению коробкой, предполагающему небольшие задержки. В «Спорте» отклики на газ обостряются, а трансмиссия старается не ронять обороты ниже четырёх тысяч при существенно открытом дросселе. Самобытна в салоне только приборная панель с расположенным по центру тахометром.
Цифровой спидометр неудачно смещён влево. Но выручает проекционный дисплей. Поскольку на дорогах общего пользования движешься в основном на моменте, то не обращаешь внимания, как к глухому естественному звуку двигателя и выпуска подмешивается искусственный через динамики. Синтезированный голос Супры негромок и в режиме Normal даже под полной нагрузкой остаётся фоновым. В «Спорте» ненатуральность хорошо слышна, а на гоночном треке Харама, где едешь «в пол», через какое-то время компьютерный баритон становится навязчивым. Здесь своя программа управления двигателем и восьмиступенчатым автоматом ZF. На выбор — всего два режима. Меньше программ, чем у Z4, зато предположительно будет больше модификаций на протяжении конвейерной жизни. Японцы пытались обойти эту общую для сегодняшних BMW практику даже «эмки» подливают синтетику в салон , но безуспешно. Каи-сан называет поиск фирменного звучания Супры одним из главных вызовов проекта, рассказывает о череде неудачных прототипов.
Не знаю, как реагировать. Дело, конечно, важное, но такого внимания к деталям явно не хватает в других аспектах проекта. Почему бы не проявить его на стадии подбора руля, например. Как в салоне спорткара оказалась домохозяечная баранка не то от старой «трёшки», не то от какого-то «икса»? Есть же, из чего выбрать в каталоге запчастей BMW! Руль, пульт климат-контроля с вращающимися рукоятками, даже контроллер системы iDrive — набор не свежих компонентов BMW. Они выбраны по соображениям практичности, и в закупке, по словам японцев, не дешевле самых современных. Значительная часть испанского маршрута проходит по шоссе, где Supra радует сдержанной упругостью на короткой волне и акустическим комфортом. На обгонах ощутимо приподнимает нос, манёвры совершает быстро и с достоинством. Ни дать ни взять Gran Turismo.
На роль автомобиля для путешествий Toyota подходит куда лучше, чем шумный Cayman или тряское купе M2 Competition , с которыми предстоит конкурировать Супре за 5,5 млн рублей. А короткий променад по Мадриду показывает, что к городу она готова чуть хуже. Заметные неровности разрушают ощущение цельности, появляются разрозненные вибрации, постукивает задняя подвеска. Наконец, откровенно плохой дороге Супре толком нечего противопоставить. Запас энергоёмкости невысок, болезненные пробои сотрясают кузов, заставляя преодолевать разбитые участки крадучись. Porsche в целом пожёстче, но гораздо увереннее держит удар. На ходу это средний баварский уровень. Даже чуть спортивнее среднего. Но драйвом, вовлечённостью в процесс управления Supra уступает маленькой «эмке», с которой вынуждена конкурировать. Идеальные условия для Супры — серпантины.
Тут короткобазная машина размером с хэтчбек Focus движется мягко, кренисто, даже позволяя себе лёгкую раскачку на высоком ходу. Если не давить, формирует умиротворяющее ощущение быстрого движения. Но даже под кнутом это совершенно не хардкорный автомобиль. Хорошее слово — пружинящий. Хотя амплитуда колебаний кузова порой великовата. В 2020 году Toyota начнёт продавать клиентские спортивные A90 категории GT4. В отличие от Z4 дорожная Supra спроектирована с учётом нужд гоночной. В некоторых соревнованиях ей тоже предстоит соперничать с M2 Competition. Точнее, с недавно анонсированной трековой версией. Общий баланс — безусловно немецкий.
На входе в поворот нужно преодолеть лёгкое сопротивление шасси, которое сменяется нейтральным прокатом по дуге на ровном газу или игривым докручиванием под сброс. Даром что задние колёса не подруливают, при добавлении тяги чувствуется заметный вращающий момент вокруг вертикальной оси, задаваемый блокировкой с электронным управлением. Не слишком острый руль с электроусилителем и прогрессивной рейкой обеспечивает необходимой информацией, но усилие непривычно низко.
Toyota готовит хардкорную версию Supra GRMN с двигателем на 550 л.с. Угадайте, чей мотор 😅
Как прошел дебют? Сколько этапов получилось откатать? Какой был мотор у Supra и лучшее время? Откатал все пять этапов. На 3-литровом моторе мощностью 700—800 сил мое лучшее время в том году составило 9,75 сек. В целом сезон прошел очень позитивно.
Я получил колоссальный опыт. Наметил будущее направление своего проекта. Потом, к сожалению, по ряду причин, в соревновательной деятельности наступил долгий перерыв. Лишь в 2020 году я смог вернуться в чемпионат России. Зато как!
Не совсем ProMod конечно. В штатах наш класс называется Sport Compact, основное отличие кроме ряда технических нюансов — двигатель. А вообще моя Toyota Supra стала первым автомобилем на пространственной раме а-ля ProMod , полностью построенным в России. Что еще было в новой конфигурации?
За настройки шасси новинки отвечают специалисты Gazoo Racing. Подвеска будет заниженной и более жёсткой, тормоза — усиленные, рулевое — острее. Возможно, у машины будет переработанный обвес для лучшей аэродинамики и облегчённые детали.
Моим первым около спортивным авто был Ford Focus ST. Принимал участие как в нелегальных, так и официальных региональных гонках.
Первые победы, кубки, медали мотивировали к дальнейшему развитию. Решил не мучить свой городской автомобиль кстати, на тот момент самый мощный Ford Focus ST в СНГ и присмотрел донора для серьезного чисто спортивного проекта. Почему Supra? Это мой любимый автомобиль. Как развивался проект? Были постоянные доработки, следом соревнования, ну и победы, как же без них : Мощностные и скоростные показатели постоянно росли. Пришло время для более серьезных соревнований. В 2014 году я впервые принял участие в чемпионате России. Как прошел дебют?
Сколько этапов получилось откатать? Какой был мотор у Supra и лучшее время? Откатал все пять этапов. На 3-литровом моторе мощностью 700—800 сил мое лучшее время в том году составило 9,75 сек.
Принимал участие как в нелегальных, так и официальных региональных гонках. Первые победы, кубки, медали мотивировали к дальнейшему развитию. Решил не мучить свой городской автомобиль кстати, на тот момент самый мощный Ford Focus ST в СНГ и присмотрел донора для серьезного чисто спортивного проекта. Почему Supra? Это мой любимый автомобиль.
Как развивался проект? Были постоянные доработки, следом соревнования, ну и победы, как же без них : Мощностные и скоростные показатели постоянно росли. Пришло время для более серьезных соревнований. В 2014 году я впервые принял участие в чемпионате России. Как прошел дебют? Сколько этапов получилось откатать? Какой был мотор у Supra и лучшее время? Откатал все пять этапов. На 3-литровом моторе мощностью 700—800 сил мое лучшее время в том году составило 9,75 сек.
В целом сезон прошел очень позитивно.
Почти BMW: Toyota представила «Супру» пятого поколения
Такая Toyota оказалась ненужной: продажи Supra впервые обвалились ниже уровня Nissan Z Данные за первый квартал 2024 года Последние данные о продажах Toyota за первый квартал 2024 года свидетельствуют о том, что ажиотаж вокруг модели Supra уже испарился. Продажи Supra падают с тех пор, как они достигли пика в 6830 единиц в 2021 году. Они снизились до 4952 штук в 2022 году и опустились до 2652 единиц в 2023 году.
That, of course, was the car started life as a Celica but founded the Supra dynasty when Toyota stuffed a straight-six under the hood to create the Celica Supra. To underscore how much Toyota is drawing on its heritage with the FT-1, they even re-created an archival photo of the A40 project. What a difference a few decades makes. More team members, fewer porn-staches. It is an aggressive, track-focused sports car concept with a presence that has been amplified for shock and awe.
Ателье Avante Design разработало яркий комплект тюнинга для Toyota Supra 00:00, 2 мая 2021 г. Обвес включает оригинальные передний и задний бамперы, другую крышку капота, массивный спойлер на крышке багажника, жалюзи на заднем стекле. Также на автомобиле используются колесные диски Vossen S21.
Это агрегаты семейств B48 и B58 мощностью от 195 до 360 л. Коробка передач заявлена только одна — 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF. Кроме того, в документе упомянуто наличие праворульной версии новой Супры. Напомним, Toyota и BMW совместными усилиями ведут разработку спортивной модели на одной платформе, которую японцы будут продавать под названием Supra, а немецкий вариант, судя по всему, будет новым родстером Z4.
Новый спорткар Toyota Supra будет предлагаться в России
Эту новость сопровождала серия официальных фотографий, демонстрирующих три педали спорткара. Австралийский филиал компании заявил, что GR Supra будет предлагаться «с недавно разработанной механической коробкой передач, предназначенной для обеспечения уникального динамического опыта при удовлетворении требований пуристов» приверженцев классического исполнения. Также представители бренда добавили: «Механическая коробка передач усилит фирменную гоночную ДНК Supra с ее чистым и уникальным опытом вождения». В Toyota Europe также отметили, что новинка является дополнением к линейке спортивных автомобилей GR Gazoo Racing с фирменным красным значком значок «Supra», сигнализирующим о наличии механической коробки передач.
Ранее, в 2019 году, на нашем рынке удалось реализовать 10 машин, ещё 15 автомобилей было продано в 2020-м. Одобрение типа транспортного средства ОТТС действует на «Супру» до июня 2022 года, что, в теории, позволяет торговать этими машинами и дальше. Однако вероятность этого ничтожна. Toyota GR Supra — настоящая экзотика со впечатляющим ценником.
В конструкции кузова широко применен алюминий. Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Мощность — 340 л. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Точной информации о том, какими моторами планируют оснащать Supra, пока нет. В 2016 году исполнительный директор европейского отделения Toyota Йохан ван Зил намекнул, что спорткар будет гибридом, в котором реализуют инженерные решения от гоночного прототипа Toyota LMP1-Hybrid. В конце 2016 года авторитетное британское издание Autocar по своим каналам подтвердило информацию о том, что Супру оснастят гибридной силовой установкой. По сведениям ресурса, в состав установки войдет бензиновый V6. В августе нынешнего года другое известное издание из Англии — Top Gear — передало, что Supra может получить 4-цилиндровые моторы и гибридную полноприводную трансмиссию, в которой переднюю ось в движение будут приводить электродвигатели. Тогда же — в августе — на англоязычном интернет-форуме по Супре пятого поколения SupraMkV. Утверждение о баварских моторах по понятной причине автоматически опровергает сведения о V-образной «шестерке» Toyota.