Малоизвестные советские фантастические фильмы СССР, Советское кино, Фантастика, Фильмы, YouTube, Старые фильмы, Видео, Видео ВК, Длиннопост, Яндекс Дзен (ссылка).
Трейлеры и видео
- Кино - страны: СССР
- Другие новости
- Мода на советское: старые фильмы, которые вернулись в кинотеатры | «Русская Теленеделя»
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Приступ ностальгии: 10 неочевидных советских фильмов
Мода на советское: старые фильмы, которые вернулись в кинотеатры
Кризис, охвативший нутро главного героя фильма, должно быть понятен любому из нас, правда приходим мы к нему в разном возрасте — научный сотрудник строит крепкую карьеру, в его семье ожидается пополнение, он только что въехал в новую квартиру, а друзья не устают его удивлять странными шутками, но все равно разум мужчины заполняет пустота и неудовлетворенность собой. Едва ли не в лучшей своей роли Даль сидит у окна и смотрит на плачущий дождь — нет в мире образа, точнее передающего кризис среднего возраста. Зрители, очевидно привыкшие к полету легкого юмора талантливого мастера, трагикомическую работу приняли с неохотой, и несмотря на блистательный образ, созданный на экране Евгением Леоновым, фанатов этой ленты вы не найдете. Между тем, картина-то выдающаяся и не теряющая своей актуальности даже спустя сорок лет. Сюжет ее строится на завязке знаменитой сказки о Снежной королеве — главному герою в глаз попадает осколок волшебного зеркала, который искажает его восприятие действительности и из любящего мужа, отца и друга превращает во вздорного старика, который во всем видит только плохое. В удивительных спорах о творчестве и поэзии, о личной жизни поэта и его влиянии на историю герои проводят добрую половину фильма, а затем внезапно сами оказываются вовлечены в любовный треугольник, аналогичный конфликту Пушкина и Дантеса из-за чувств к Наталье Гончаровой. Несравненные Александр Абдулов и Олег Янковский сражаются за расположение Татьяны Друбич и это противостояние выливается в настоящую дуэль, и картина к финалу обретает подлинно эпические формы, достойные пера Александра Сергеевича. Неожиданно для героя собака оказывается говорящей причем голосом Василия Ливанова и начинает наставлять пьяницу на путь исправления.
Мужчина и пес оказываются самыми близкими существами во вселенной и становятся важными опорами на пути в жизни.
Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза. Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т. В СССР прокат фильмов никогда не ограничивался по времени: популярные фильмы могут не сходить с экранов годами, их регулярно выпускают в повторный прокат, существуют специализированные кинотеатры повторного проката, где можно посмотреть тот или иной фильм, отсутствующий в данный момент на широких экранах.
Главкинопрокат при оценке кассовых сборов учитывает данные за первые 15 месяцев с момента премьеры картины. Год, к которому относится тот или иной фильм, определяется датой его премьеры. Лидеры советского кинопроката 1950-е.
Особенно старые. Невероятные приключения и трогательные персонажи, сложные вопросы и трудные решения — все эти милые сердцу истории воспитывали без надрыва и назидательности, показывали трудности взросления без издёвки, даже с песнями, которые и сейчас помнят выросшие дети. Фильмы были, в некотором роде, «священными», так как доступ к ним был ограничен — только в первое воскресенье лета, в 10-00 утра, по одному из двух государственных каналов. Сейчас наше «прекрасное далёко» - интернет.
В комментариях к статье про кинокартину "Родня", упомянули об этом в фильме несколько раз и я решил пересмотреть "Неоконченную пьесу". Свежим взглядом и внимательно. Вот, что я хочу вам сказать: "Вау, не ожидал, что это настолько крутой фильм"! Оказывается данный фильм снят по произведениям ярчайшего российского классика - Антона Павловича Чехова. Отсюда ощущается эстетическая гармония, пронизывающая весь фильм. Неторопливые диалоги, которые ведут герои, насыщены тонким юмором... И снова я пишу об очередной "жемчужине" творчества Никиты Михалкова - художественном фильме: "Раба любви". События в фильме происходят в 1918 году. Революция свершилась, идет гражданская война примерно в это время происходили события в предыдущем фильме Никиты Сергеевича: " Свой среди чужих, чужой среди своих ". Вокруг хаос, красные режут белых и наоборот, первая мировая война проиграна, на глазах рушится целая Империя. Но у героев фильма все замечательно, идет процесс кинематографа, не хватает пленки, чтобы все запечатлеть... Добрый день дорогие любители хорошего кино. Сегодня я хочу рассказать о фильме "Мужики!.. К сожалению этот фильм, как и фильм "Родня" прошел мимо меня. Посмотрел его буквально пару дней назад и по свежим следам пишу этот обзор. Сегодня я хочу поделиться фильмом, который глубоко запал в мою душу и является пособием по "семейным обстоятельствам". Фильм, который я пересматриваю снова и снова, словно в первый раз. Вы, наверное, уже догадались, сегодня пойдет речь о кинокартине: "По семейным обстоятельствам"! Да да, вы не ошиблись, сегодня будет фильм не связанный с Никитой Михалковым. Режиссер фильма - Алексей Коренев, отличился добрым и всеми любимым мини-сериалом "Большая перемена", о котором я обязательно когда-нибудь напишу... Мать или дочь? У меня уже есть общий обзор фильма - "По семейным обстоятельствам". В этой статье я решил углубиться в конкретную тему и немного "копнуть" глубже. Фильм "По семейным обстоятельствам" - очень многогранная история. Там есть отдельные зарисовки из жизни целого поколения советских людей, но есть и тема, которая проходит красной линией через всю кинокартину. А если быть точным - взаимоотношение дочери и ее матери. Конфликт возникает, когда девушка становится матерью, а новоиспеченная бабушка не хочет взваливать на себя целую гору обязательств... Сегодня у нас на "разборе" фильм "Сибирский цирюльник", который вышел 21 год назад. Посмотрим, как изменились актеры за это время? Все фотографии можно "проматывать" вправо и влево. Первая фотография кадр из фильма, далее они идут от более ранних, к более поздним.
История нашего кино: 1960-е
- Мода на советское: старые фильмы, которые вернулись в кинотеатры
- 150 лучших советских фильмов - список лучших фильмов
- 10 забытых советских шедевров «Мосфильма», которые стоит посмотреть сегодня
- Мария Шукшина объяснила, почему отец не смог снять фильм своей мечты
Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам
Советское кино стало стремиться к правде жизни — настал «звёздный час» психологических драм. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Новый интернет-проект Госфильмофонда России, посвященный 90-летию советского кинорежиссера Андрея Тарковского.
Кто покажет старое кино
Потерянный, он уходит из дома, бродит по городу. В финале герой спасает неродного сына из пылающего дома, после этого возникает надежда на примирение семьи. Решение сюжета было нетипично для советской России, поскольку выводило на экраны не общественный проступок, а личную драму. Критики встретили фильм неоднозначно. Тем не менее ленту "Мой сын" в числе других немых картин Червякова называли новой вехой в отечественном кинематографе. Творческий метод режиссера здесь проявлялся в акцентировании внутренних переживаний героев, которые отыгрываются актерами не нарочито, а одним выражением глаз. Не вещи, массы, красивые виды и замысловатые трюки монтажа, а люди. Режиссура: во что бы то ни стало добиться максимальнейшей "производительности"… человеческого лица. Евгений Червяков в журнале "Рабочий и театр", 1928 Копия фильма погибла во время Великой Отечественной войны. Десятилетиями лента считалась утраченной, пока в 2008 году в Аргентине местные киноведы не обнаружили неизвестный советский фильм под названием "Сын другого".
Отечественным исследователям Юрию Цивьяну и Петру Багрову удалось установить, что это неполная копия картины Червякова. Фильм восстановили, первый его показ состоялся в 2011 году на фестивале архивного кино "Белые Столбы", организованном Госфильмофондом. Госфильмофонд России — это главный отечественный киноархив. С распространением звуковых фильмов советская власть наконец всерьез задумалась о систематизированном хранении негативов. Не исключено, что дополнительным аргументом послужило постепенное разрушение негатива картины братьев Васильевых "Чапаев" 1934 — любимого фильма Иосифа Сталина. В результате во второй половине 1930-х годов в подмосковном поселке Белые Столбы начали строить здание будущего фонда. Его сотрудники занимаются не только сохранением пленки, но также ее изучением, реставрацией и оцифровкой. В 1997 году фонд попал в Книгу рекордов Гиннесса как один из трех крупнейших киноархивов мира. Сегодня его коллекция насчитывает более 90 тыс.
В 2023 году Госфильмофонд отметил 75 лет со своего основания. Уже через год подписан Декрет о национализации кинодела. Поначалу наибольшее внимание уделяли кинохронике, но к 1930-м годам начинает развиваться так называемый агитпропфильм. Это были полудокументальные-полуигровые фильмы, которые иллюстрировали актуальные политические лозунги. Успехом у аудитории агитационное кино не пользовалось, поэтому через несколько лет производство таких картин свернули. Вместо этого руководство страны требовало создавать высокохудожественные картины, ориентированные на массового зрителя, с идеологически верным содержанием — такие как "Чапаев". Главным отечественным киноманом в эти годы был Иосиф Сталин. В 1933 году в Кремле для него был оборудован даже специальный кинозал. Лидер СССР смотрел все фильмы, которые должны были выйти на большой экран, чтобы отбраковать идейно слабые, по его мнению, картины.
И порядок этот нельзя было нарушать. Фильм снят по повести Константина Паустовского. Начинается все с того, что во время Гражданской войны недалеко от Туркменистана терпит крушение корабль, на котором находятся попавшие в плен красноармейцы. Нескольким героям удается выжить на необитаемом острове, и один из них загорается идеей добывать глауберову соль в заливе Кара-Бугаз. Проблема только одна — нехватка питьевой воды. Финал истории патриотический: большевистская наука и энтузиазм масс помогают решить задачу опреснения. Национальный колорит и патетика фильма завершаются глубоким социальным смыслом, могучим в самом существе отдельных кадров. Анри Барбюс в газете "Известия", 1935 Сталин прочитал колонку и разозлился, потому что кто-то увидел картину раньше него. После этого абсолютно готовый фильм законсервировали, и он оказался на полке эвфемизмом "полочное кино" обозначают фильмы, не вышедшие в прокат.
К счастью, лента сохранилась, но обычно судьба изъятых картин была менее удачной: фильмы уничтожали или теряли из-за пожаров и войны. Так, утрачен навсегда фильм Сергея Эйзенштейна "Бежин луг" 1935—1936. Но это не уберегло его от нападок цензуры. В фильме Эйзенштейна чисто классовый конфликт подменяется конфликтом между темным прошлым и прекрасным будущим — то есть патриархальная деревня в лице отца должна уступить место грядущему бесклассовому обществу в лице сына. И решал мастер этот конфликт как вариацию на библейский сюжет жертвоприношения Авраама. В 1937 году работу над лентой приостановили. По одной из версий, Сталин отверг "Бежин луг" за то, что в фильме ребенок заменяет собой всю советскую власть. Материалы, связанные с картиной, хранились на "Мосфильме". По одной из версий, перед эвакуацией в 1941 году они были закопаны в землю на территории студии и впоследствии были безнадежно испорчены влагой, которая проникла в коробки.
От "Бежина луга" осталось восемь метров пленки и множество рабочих материалов, но самое ценное — это срезки кадров, сделанные монтажером Эсфирью Тобак по указанию Эйзенштейна. В 1968 году из них удалось собрать фотофильм. Пусть и в статике, но он позволяет получить представление о замысле режиссера. Больше повезло другой легендарной картине Эйзенштейна — "Иван Грозный" 1945.
Телеграм Ссылка Под Калининградом вовсю идёт работа над военно-исторической драмой «Василий Тёркин» по одноимённой поэме Твардовского. На съёмочной площадке в пятницу, 26 апреля, побывал фотокорреспондент «Клопс». Колонна идёт на передислокацию, а ей навстречу — огромная группа освобождённых людей, они радостно приветствуют наших военных», — рассказал «Клопс» о снимаемой сцене кастинг-директор Антон Шатилов.
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.
Телеграм Ссылка Под Калининградом вовсю идёт работа над военно-исторической драмой «Василий Тёркин» по одноимённой поэме Твардовского. На съёмочной площадке в пятницу, 26 апреля, побывал фотокорреспондент «Клопс». Колонна идёт на передислокацию, а ей навстречу — огромная группа освобождённых людей, они радостно приветствуют наших военных», — рассказал «Клопс» о снимаемой сцене кастинг-директор Антон Шатилов.
Советское кино
Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Организаторы, как волшебники в голубом вертолете из старого советского мультика, бесплатно покажут кино. Советские фильмы смотрите онлайн на Иви. Культура Кино 5 апреля в 14:52 «Тяжело переживал смерть матери»: мачеха о семейной драме Михайловского.
150 лучших советских фильмов
Каталог советских, русских и зарубежных фильмов, художественные, документальные фильмы, боевики, комедии, драмы — смотреть онлайн и бесплатно. Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Этот четырехсерийный фильм Сергея Бондарчука получил первый для отечественного кино «Оскар». в нашей группе актуальные новости и видео. Вот 5 удачных примеров из истории советского кино. Советские телевизионные фильмы с возможностью сортировки по названию, году, рейтингу и количеству оценок.
«Это построение биографической памяти». Почему мы пересматриваем советские фильмы по сто раз
Источник: Алексей Ногинский «Молот» Это сегодня мы направляемся в «Молот» за острыми крылышками из «Ростикса» и парфюмом из «Рив гош», а раньше тут находилась одна из вершин знаменитого самарского треугольника, образованного тремя кинотеатрами — собственно «Молотом», «Художественным» и кинотеатром имени Ленинского комсомола. Он появился в 1907 году и, конечно, тогда не был «Молотом», он назывался «Модерн». Кинотеатры пришли в регион стремительно, все смекнули, что это очень денежная история, и рядом начали появляться другие кинотеатры, — рассказывает Петр Якубсон. После революции в кинотеатре работал зал документального кино и киноклуб, проводились встречи со знаменитостями и героями труда, а также пионерские собрания. В фойе кинотеатра оркестр приобщал горожан к мировой культуре, играли, в частности, Гленна Миллера. В начале девяностых «Молот», как и многие объекты госсобственности, закрыли. В 1994-м его площадь заняла фирма продажи бытовой техники «ЭНОН». В зрительном зале организовали склад.
Там же продавали стройматериалы. Рядом находились видеосалон и ремонтные мастерские. В 1997-м по соображениям пожарной безопасности здание опечатали, и только в 2006-м заброшенный особняк превратили в торговый центр. На официальном сайте «Молота» говорится, что исторический облик здания полностью сохранен и отреставрирован, а на усиленном сваями фундаменте сооружен монолитный железобетонный каркас. В 1860-е годы дворовое место принадлежало купцу Хренову. С 1882 года усадьбу мужа унаследовала его жена. В 1907 году по проекту Щербачёва застройку участка уплотнили.
Практически вся территория домовладения оказалась занята одним большим доходным домом-комплексом. После реконструкции, в 1908—1913 годах, в здании находились гостиница «Центральная» с рестораном братьев Ивановых и синематограф «Художественный Бомонд — Иллюзия». С 1913 года здесь находились гостиница «Ницца» и «Художественный электротеатр» Щелокова. Во время Великой Отечественной войны в фойе кинотеатра организовывали выставки: «Отечественная война 1812 года», «Борьба народов в Отечественной войне», «Ленин и Сталин в художественных изображениях». После ремонта в 1998 году открылся большой кинозал на 300 мест. Сейчас здание находится в сносном состоянии, хоть и есть места, над которыми надо поработать: трещины на наружных стенах и со стороны дворовых фасадов. Тем не менее в нем продолжают смотреть кино.
Кинотеатр в здании работал до 2006 года, после чего здание на какое-то время стало торговым центром. Последний арендатор ушел из «Шипки» примерно в 2013 году. Некоторое время здание охраняли, но в 2014 году собственник — ООО «Премьера» — отказался от охраны здания, которое быстро пришло в упадок. Крупнейшим кредитором являлся банк «ФК "Открытие"» с суммой требований в 146,2 миллиона. Задолженность компании перед банком возникла из-за заключенного в 2007 году кредитного договора с заложенным имуществом. Однако банку в итоге так и не удалось получить в собственность здание бывшего кинотеатра и землю под ним, а в апреле 2016 года в рамках банкротства ООО «Премьера» «Шипку» выставили на торги в форме открытого аукциона за 80,1 миллиона рублей. Однако тогда покупателей на нее не нашлось.
В июне конкурсный управляющий предпринял еще одну попытку реализовать с аукциона здание и земельный участок под ним — на этот раз за 72 миллиона, но на торги снова не подали ни одной заявки. Елена Еремина, предложившая за «Шипку» 43,4 миллиона рублей, оказалась единственным участником торгов. Строительные работы в здании бывшего кинотеатра начались весной 2018 года: рабочие разобрали большие окна-витражи, вынесли старые стройматериалы и мусор. Сейчас там работает фитнес-клуб. Он поступил в город 6 августа 1960 года. Его зарегистрировали 20 августа 1960 года как СССР-11200. Салон самолета был рассчитан на 100 пассажирских мест, но во время эксплуатации их число увеличили до 106.
Это был первый куйбышевский Ан-10. Списали самолет 27 августа 1973 года из-за неудовлетворительного технического состояния, а после установили как авиапамятник в Парке имени Юрия Гагарина. И открыли в нем детский кинотеатр «Антошка». В начале 90-х наступили тяжелые времена.
У «Войны и мира» в наше время странная судьба: ей мучают школьников, в надежде хотя бы с помощью советской картины рассказать рассказать сюжет романа Толстого. Также из-за длины и эпичности ленту мало кто смотрит целиком. Именно эту ситуацию решили исправить Мосфильм и журнал «Искусство кино», устроив специальные показы трудноподъёмной классики. Все серии можно было посмотреть в кинотеатре с антрактами. Большой экран, как и раньше, пошел «Войне и миру» на пользу: не только из-за возможности погрузиться в картину, ни на что не отвлекаясь, но и потому, что дал зрителям оценить работу художника-постановщика. Ведь «Война и мир» считается одним из самых дорогих фильмов в мире и самым дорогой советской картиной. Кадр из фильма «Война и мир» 1965-1969 гг. Режиссер: Сергей Бондарчук. В главных ролях: Вячеслав Тихонов, Сергей Бондарчук и другие.
Эти фильмы и потом активно показывали по телевизору вплоть до конца 90-х. Многие до сих пор вспоминают и пятисерийную сагу про Анжелику, образ которой очаровал советских граждан на долгие годы. Мы два часа стояли за билетами, и купили только на сеанс через несколько дней. Каждый год в журнале «Советский экран» публиковали список фильмов, и читатели народным голосованием выбирали лучший. Со временем увлечение просмотром кино переросло в выпуск проекторов для диафильмов — их можно было смотреть у себя дома, главное только найти белую стену или завесить простынёй. Кинотеатры Царицына — Сталинграда — Волгограда Ещё в досоветские времена в Царицыне уже работало несколько кинотеатров с причудливыми для современных волгоградцев названиями: «Рим», «Пате», «Парнас» вмещал 1200 зрителей , более привычные «Эхо», «Русь». Устраивались киносеансы и в театре «Конкордия», рассчитанном на 1300 мест. Туда в своё время приезжали известные на всю страну артисты — в том числе Фёдор Шаляпин. В довоенные годы в Сталинграде ещё продолжали работу некоторые из этих кинотеатров, плюс к ним добавились ещё несколько, в том числе «Красная звезда», «Спартак», «Ударник». Но настоящий всплеск начался уже после войны, когда строительство кинотеатров стало, как сейчас говорят, мейнстримом. В первых рядах были «Победа» 1948 и «Родина 1954. Само здание было построено ещё в Царицыне, и первоначально там располагалось ремесленное училище, а после Гражданской войны — сначала профтехучилище им. Кулибина, а затем судостроительный техникум. И только в 1948 году при непосредственном участии знаменитого архитектора Ефима Левитана здание переделали под кинотеатр, ставший флагманом на долгие десятилетия. Здание кинотеатра "Победа" в наше время Фото: novostivolgograda. А сейчас в него пытаются вдохнуть вторую жизнь и реконструировать, создав многофункциональный центр творчества для детей. Новая жизнь кинотеатров С наступлением новой эры в индустрии и появлением кинотеатров современного формата с большим количеством залов советское наследие в этой сфере окончательно утратило своё место в обществе. В таких случаях у зданий кинотеатров начинается вторая жизнь. И хорошо, если она хоть как-то связана с культурой и творчеством. Например, в «Авангарде» в Кировском районе периодически всё ещё идут тематические показы в рамках кинофестивалей, плюс там занимаются и выступают по праздникам творческие коллективы района. Правда, иногда помещения используют для выставок-продаж различных товаров. После закрытия «Салюта», что с торца Дома офицеров на площади Ленина, там долгое время располагался бильярдный клуб, а теперь там продают одежду например, из Индии. Судьба «Юбилейного» из Красноармейского района тоже довольно печальна. В конце 90-х его признали объектом культурного наследия, в 2005-м он попал в частные руки, но за 15 лет новый владелец так ничего со зданием и не сделал. Прошлой весной здание и землю у него изъяли через суд, и в апреле этого года должен состояться новый аукцион.
А детство все равно не вернуть. Будем считать, что кино и есть машина времени. Мы смотрим не просто кино, но и свои воспоминания о том, как это было: вот — кто-то подчеркивает в программке телепередач заветные фильмы и ждёт-ждёт-ждёт, когда же они начнутся, а вот друзья собираются перед телевизором и проваливаются в приключения, или идут с родителями на свой первый фильм в кинотеатр. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.
50 лучших фильмов советского кино
Возвращение - Андрей Звягинцев, 2003 Мрачный отец двух мальчиков возвращается домой после нескольких лет отсутствия. Мальчики не знают, где он пропадал и с опаской общаются с ним. Как ни в чем не бывало, он увозит сыновей из дома в некий поход... Первый фильм Андрея Звягинцева принес ему "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля и славу одного из самых выдающихся режиссеров современности. Фильм определил и авторский стиль режиссера, молчаливый со смакованием каждого кадра. Его попутчик Рогожин, новый хозяин жизни, рассказывает о предмете своей страсти, некой Настасье Филипповне. Мышкин влюбляется заочно в ее образ. Стиляги - Валерий Тодоровский, 2008 История советских рок-н-ролльщиков, которые нелегально покупают иностранные модные вещи, слушают запрещенную западную музыку, танцуют буги-вуги и, конечно, влюбляются. Их подпольные тусовки разгоняют добровольные отряды правоверных коммунистов, их осуждают на партсобраниях.
Ностальгический фильм-мюзикл Тодоровского сделал хорошую кассу в год выхода фильма. В главных ролях - секс-символ и самый востребованный молодой актер современности Данила Козловский. Мюнхгаузен, как и положено, рассказывает невероятные истории, но невеста требует его прекратить выдавать небылицы. Постепенно барон превращается в угрюмого человека, но все-таки решает повторить путешествие на Луну - народ собирается смотреть, как человеком-ядром выстрелят из пушки. Белый Бим черное ухо, Станислав Ростоцкий, 1977 Если вам кажется, что "Хатико" грустный фильм, то над "Белым бимом" вы и вовсе обольетесь слезами, как это делает уже не одно поколение россиян. Бим, щенок шотландского сеттера с одним черным ухом, попадает в дом любителю охоты Ивану Ивановичу. Но когда хозяин попадает в больницу, Бим отправляется на его поиски… 79. Фильм снимался по госзаказу прямо во время Великой Отечественной Войны, и многие актеры страдали от голода.
Планировалось выпустить три части, но Эйзенштейн умер, сняв лишь две. Кубанские казаки - Иван Пырьев, 1950 Музыкальная комедия о соревновании двух колхозов, которые готовятся к ярмарке. Послевоенное голодное время показано сильно приукрашенным, с изобилием продуктов и веселья. Пырьев был директором киностудии Мосфильм, а потом больше десяти лет председателем Союза кинематографистов СССР - можно сказать, он был и главным киноцензором той эпохи, а сам снимал образцовое с точки зрения советской идеологии кино. Комедия, над которой русские смеются до слез, а все потому, что слишком хорошо узнают себя в этих гипертрофированных историях. Солярис - Андрей Тарковский, 1972 Психолог прибывает на космическую станцию "Солярис" и обнаруживает, что происходит что-то странное: все живущие там ученые страдают психическими заболеваниями. В итоге и сам психолог видит галлюцинацию - свою умершую жену. Эта фантастическая драма Тарковского, экранизация романа польского писателя Станислава Лема, и сегодня вдохновляет многих кинематографистов и художников.
Только что вышедший из пединститута преподаватель истории с именем как у древнерусского летописца Нестор, пытается совладать с очень сложным, но очень талантливым классом, в котором многие гораздо старше его и опытнее в жизненном плане. Травести-комедия, в которой герой скрывается от полиции притворившись богатой донной Розой из Бразилии, не обходится без классической ситуации - донна начинает пользоваться бешеным успехом у мужчин. Весна - Григорий Александров, 1947 Кинопоиск По сюжету актрису оперетты утверждают на роль ученого в новом фильме. Однако время репетиций в театре и кино совпадает, и она не может быть в двух местах одновременно. Обнаруживается, что среди настоящих ученых есть ее точная копия. Актриса уговаривает серьезного научного работника подменить ее на съемочной площадке... Обе роли здесь играет народная любимица, актриса Любовь Орлова, которая в годы Великой Отечественной ездила на фронт с выступлениями для солдат. Приключения Буратино - Леонид Нечаев, 1976 Русская версия "Пиноккио" - одна из самых любимых сказок советских детей.
Оригинальный саундтрек фильма вошел в Золотой фонд российской киномузыки. Но режиссер Федор Бондарчук рискнул, и сделал пронзительный блокбастер в духе американских фильмов о Вьетнаме. Дерсу Узала - Акира Куросава, 1975 Лента японца Куросавы, снятая на русском языке, получила "Оскар" за лучший иностранный фильм. Совместная советско-японская картина снята по автобиографической повести исследователя Дальнего Востока Владимира Арсеньева. Во время экспедиций ему помогал охотник Дерсу Узала, коренной житель Уссурийского края, отлично знавший местность и что делать, если, например, рядом окажется тигр. Фильм стал лидером советского кинопроката в 1982 году - его посмотрели 55 миллионов зрителей. Отец девушки не в восторге от ее выбора, а парень решает позлить его и сообщает, что дочь якобы беременна. Еще один фильм перестроечных времен, в котором ярко показаны новые времена и даже первый советский брейк-данс.
Сибирский цирюльник - Никита Михалков, 1998 Красивая сага о молодом юнкере царской России. Он влюбляется в американскую авантюристку и готов на все, чтоб отстоять ее и свою честь. В дуэте с актером Олегом Меньшиковым играет голливудская звезда Джулия Ормонд. Фильм известен и тем, что ради его съемок президент Борис Ельцин разрешил отключить кремлевские звезды. По нему, девушка Маша теряет мобильный, его находит Максим и хочет вернуть, но пара никак не может встретиться, разминаясь буквально на доли секунды. Долгие переговоры по телефону привели, как понятно, к большой любви. Как Витька Чеснок вез Лёху Штыря в дом инвалидов - Александр Хант, 2017 Дебютная картина режиссера Александра Ханта с нетривиальным сюжетом взбодрила российское кино, показав настоящих народных героев. В этом приключенческом роуд-муви гопник Витька узнает, что у него есть отец-уголовник, который стал инвалидом.
Ему может достаться квартира родителя, если он сможет сдать его в дом инвалидов... Человек с киноаппаратом - Дзига Вертов, 1929 Документальный фильм авангардиста от кино Вертова об одном дне из жизни молодой советской республики: едут машины и автобусы, рабочие трудятся на заводах, прохожие куда-то спешат. Тут и свадьба, и роды, и похороны, снятые новаторскими приемами легендарного режиссера. Ударник труда на металлургическом комбинате посещает вечернюю школу и влюбляется в молодую учительницу, приехавшую по распределению из пединститута. Оба они гордые советские люди с принципами, и отношения у них складываются непросто. В отличие от зеленого чудища, в русском фильме Ихтиандра-амфибию играет невероятной красоты Владимир Коренев. Он живет в воде и дружит с дельфинами, пока случайно не спасает тонущую прекрасную девушку. Тогда он хочет стать человеком, но, увы, долго без воды прожить не может.
Андрей Рублев - Андрей Тарковский, 1966 Восемь новелл рассказывают о жизни древнерусского монаха-иконописца Андрея Рублева. Он наблюдает за кровавым, жестоким и бездуховным средневековьем на Руси со скоморохами, язычниками, юродивыми и набегами монголо-татар. Этот фильм Тарковского высоко оценен и за рубежом - он неоднократно входил в рейтинги ТОП-100 лучших фильмов всех времен и народов. Броненосец "Потемкин" - Сергей Эйзенштейн, 1925 Вряд ли современный зритель добровольно станет смотреть эту картину, но она включена во все учебники по истории кино.
Марианна успешно прошла пробы на роль одноклассницы Алисы Юли Грибковой. В итоге Ионесян, ранее прилежная и образцовая ученица, скатилась на тройки. Родители были недовольны таким результатом и строго-настрого запретили дочери сниматься в фильмах. Эмиграция и новая профессия Родительский запрет принес свои плоды. В 1988 году Марианна успешно окончила специальную школу, где углубленно изучала иностранные языки.
Мощная система охлаждения Источник: Дмитрий Косенко Лампы в этих аппаратах такие же мощные и горячие, поэтому так же подведены рукава принудительной вентиляции.
Всё это работает круглые сутки без перерыва. Лампа для проектора Источник: Дмитрий Косенко Профессиональные лампы для кино — ксеноновые. Эта — мощностью 2000 Ватт. Но появляются уже лампы с лазерными элементами. Датчики температуры Система кондиционирования в кинопроекторной поддерживает низкую температуру, опять же для комфортных условий работы греющегося оборудования. На советское кино ходят все Источник: Дмитрий Косенко Возвращаясь к теме советских фильмов. Павел Даньшин говорит, что публика на них ходит и ходит всякая разная, в том числе и молодежь. А еще он отмечает, что в последние годы люди стали более раскованными и эмоционально реагируют на кино — хлопают в ладоши, смеются, пускают слезу. В 90-е, вспоминает, такого не было, сидели смирно. А теперь, если идет какая-нибудь душещипательная картина, в кинозале чуть ли не потоп «Однако, потоп щас будет!
Кадр фильма «Человек с бульвара Капуцинов» Источник: YouTube И закончим опять на «Человеке с бульвара Капуцинов», которому в этом году исполняется 35 лет. Слишком много сошлось в этой ленте — это и кино о кино, о становлении синематографа, о самых лучших его целях. Это и последняя, символичная роль Андрея Миронова, так много сделавшего для кино, подарившего людям столько позитива.
Кинокартина очень неоднозначная, есть чем поделиться и рассказать. Этот выпуск я посвящу Станиславу Любшину и его роли в этом фильме. У меня уже была статья по фильму "Пять вечеров", где Станислав Любшин сыграл этакого умудренного жизненными перипетиями мужика, встретивший свою давно утерянную любовь. Еще я помню "Дядю Вову" из культового фильма "Кин дза дза", где Любшин опять же играет этакого "тертого калача", играет хорошо, правдиво... Добрый день, дорогие любители хороших фильмов. Сегодня пойдет речь о фильме "Пять вечеров". Да, это снова фильм Никиты Михалкова. Так вышло, что я посмотрел его фильм: "Родня", а дальше уже не могу оторваться от его творчества. Фильм "Пять вечеров" я посмотрел два раза. Первый раз смотрел самостоятельно и был в восторге от самого фильма. Второй раз смотрел уже на следующий день, с супругой и не мог оторвать взгляд от игры Людмилы Марковны, ибо играла она потрясающе! Хочу сразу заметить, что главный герой - Александр Петрович Ильин Станислав Любшин мне сразу не понравился, с первых кадров... Добрый день, дорогие подписчики и читатели. Ранее я уже писал небольшой обзор об этом фильме-шедевре Никиты Михалкова. На этот раз я решил копнуть чуть глубже мне лично самому очень интересна эта тема и показать вам, как изменились актеры игравшие в этой кинокартине ну и немного интересных фактов. Все фотографии можно "проматывать", идут от более ранних, к более поздним. Нонна Мордюкова 1925 - 2008 Снимали сцену на вокзале, Михалков сидел высоко на кране и требовал от Мордюковой более откровенной игры, режиссеру почему-то не нравилось, как Нонна Мордюкова играет в этой сцене... Есть фильм, которые пересматриваешь из раза в раз. При этом фильм раскрывается перед вами с совершенно разных сторон после каждого просмотра. Лично для меня "Сибирский цирюльник" именно такой фильм. Я пересматриваю это творение Никиты Михалкова раз в пару лет и каждый раз удивляюсь насколько удивительна и глубока эта кинокартина! В ней прекрасно все и об этом я собираюсь вам рассказать. Я уже писал ранее о другом шедевре Никиты Сергеевича: фильме "Родня". Но "Сибирский цирюльник" это нечто иное... Не знаю почему я пропустил этот шедевр в ранние годы: может его просто не показывали по телевизору в перестроечные годы, может просто что-то не совпало. Хочу сразу сказать, Никита Михалков, как режиссер меня особо не впечатлял. Разве что эпичный "Сибирский цирюльник", ну может еще "Утомленные солнцем" - это те фильмы, которые хоть как-то произвели впечатление. А вот Никита Михалков, как актер, тут все сложно... Добрый день, дорогие друзья. В комментариях к статье про кинокартину "Родня", упомянули об этом в фильме несколько раз и я решил пересмотреть "Неоконченную пьесу". Свежим взглядом и внимательно.
Как переделывали, теряли и прятаЛИ НА ПОЛКУ российские фильмы XX века
- Почему Россию захлестнула ностальгия по советским фильмам - Российская газета
- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
- «Снежная сказка» (1959, режиссёры Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая)
- Другие новости
Топ-50 советских фильмов на все времена
Back in the СССР: как выглядели афиши советского кино, выходившего на Западе. Смотреть советские фильмы. ВКонтакте. Одноклассники. Публикую список цветных фильмов, выпущенных в советский прокат именно в цветном варианте. В результате, пока 70-летний Иванов писал на съемочной площадке мемуары, прикрытый его благонадежным именем Шифферс снял один из самых удивительных фильмов в истории советского кино. Советские фильмы 60-х годов: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Группа Кино-театр СССР в Одноклассниках. Огромный архив советских кинофильмов, телеспектаклей, мультфильмов и документальных фильмов.
«Это построение биографической памяти». Почему мы пересматриваем советские фильмы по сто раз
Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Этот фильм — советско-финская экранизация повести Майю Лассила. Художественные фильмы 2 015 Мультфильмы 836 Телепередачи 197 Документальные фильмы 112 Киноконцерт 41. Оксана Бычкова перенесла историю в современность, но так увлеклась переписыванием классика советской драматургии, что в новом фильме практически не осталось примет старого сценария. В советском кино всегда крутились очень большие деньги, и хорошие режиссеры были довольно богатыми.