Обновления, события и новости от разработчиков War Thunder. Пользователь одного из форумов, посвященного онлайн-игре War Thunder, слил секретные документы танка «Леклерк» (AMX-56 Leclerc), который в данный момент находится на вооружении Франции. A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. Самолеты в War Thunder имеют ограниченный боезапас и длительное время перезарядки, поэтому выбор правильного момента для стрельбы имеет решающее значение для любого пилота, который хочет продержаться до конца матча. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге.
Обзор игры Вар Тандер
War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. War Thunder — это скорее симулятор с более сложным управлением, физикой и моделями повреждений, которые делают игру более сложной и реалистичной. Вот знаете, иногда мы задумываемся чего именно хотят игроки Вар Тандер, когда ищут информацию про донат в War Thunder. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018. Разработчики War Thunder часто объявляют в новостях об акциях и скидках, которые могут сыграть вам на руку. Пользователи массово занижают рейтинг War Thunder в Steam после изменения цен в игре.
Танки в War Thunder: прокачка экипажа
War Thunder позволяет прикреплять наклейки к технике, делая ее индивидуальной. A new military action game will help War Thunder players get ready for the future. У нас вы найдете последние гайды, руководства по прохождению, тактики, советы, промокоды и читы по игре War Thunder Mobil. Как получить Перчатку бесконечности в God of War 2018. Как удалить War Thunder с компьютера полностью – Быстрый гайд. Поводом послужили изменения экономики War Thunder, предполагавшие усиление гринда.
Геймеры занизили рейтинг популярной игры War Thunder
это один из лучших симуляторов боевой авиации и танков, который я когда-либо играл. Последние новости и слухи о War Thunder за сегодня и 2024 год. В War Thunder существует множество различных фишек, о которых не знают новоприбывшие игроки.
War Thunder: последние новости
С обновлением Alpha Strike для War Thunder в игре появится "хитрый лис" FV721 Fox. это онлайн-игра в жанре аркадного симулятора военной техники. Используй промокоды Вар тандер на Апрель 2024. Смотрите историю обновлений War Thunder или читайте все актуальные новости War Thunder в удобном блоге.
Обзор обновления War Thunder 1.67, или как я вернулся в танки
War Thunder и Полезный Бес #shorts #warthunder #вартандер #worldoftanks. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Анонс планов по разработке авиарежима в War Thunder Mobile. Здесь собраны все новости, промокоды и коды для игры War Thunder, которые дадут вам бонусы при регистрации и другие полезные преимущества. Фан-сайт игры War Thunder, информация об игре Вар Тандер.
Советы по War Thunder
Симуляторные бои, вообще, предназначены только для фанатов хардкорного геймплея, так как там и вид меняется на реалистичный в танках придется постоянно переключаться между командиром и наводчиком, в самолете — лично наблюдать за происходящим из кабины , а среди участников попадаются наиболее прокачанные и опытные игроки. Донат Самое интересное — донат. В отличие от «Мира танков», где наличие реальных средств на карте не позволяет игроку получить сколь-нибудь весомое преимущество в сражении над конкурентами, в War Thunder такой момент присутствует. Заключается он в наличие донатных кустов — специальной косметики, которая визуально позволяет скрыть ваш танк к самолетам это не относится от глаз врагов. То есть, противнику будет сложнее обнаружить вашу машину, зато вы его будете видеть. Есть в игре и премиумная техника, но она, как раз, никак не влияет на геймплей. Разве что, позволяет вам более активно фармить «львов» местная валюта и опыт в сражениях, что, в свою очередь, ускоряет прокачку. Ну и, конечно, War Thunder способен похвастаться тоннами декалей, скинов и прочей шелухи, которая выделит вашу машину среди толпы прочих. Выводы Что можно сказать про данный проект в итоге? В целом, игра сделана качественно, и даже в 2023 году не теряет своей актуальности.
Разработчики реально постарались сделать интересный симулятор сражений на боевой технике, при этом, реализовали сотни видов этой самой техники и качественно проработали их модели. Картинка в War Thunder, конечно, не некстгеновая, но вполне достойная, режимов много, как и активных игроков. Проект до сих пор развивается и совершенствуется, к тому же, он абсолютно бесплатный. Другими словами, вам ничто не мешает самому зайти и проверить, насколько эта игра может завлечь.
В War Thunder характеристики и характеристики вашего плана так же важны, как и ваша способность управлять им.
Ловкий истребитель поворотов идеален в ближнем воздушном бою, однако на расстоянии он становится легкой добычей. И наоборот, использование тяжелого истребителя — это сохранение вашей энергии во время атакующих забегов; потеряйте импульс, потому что вы повернулись со своей целью, и вы окажетесь в очень сложной ситуации. Потратьте много времени между матчами, просматривая характеристики вашего самолета в ангаре, и вскоре вы сможете определить, способны ли вы исполнять воздушный балет или должны придерживаться цели, выбирая цели из безопасности на линии облаков. Даже если вы достаточно быстры, чтобы уклониться от огненного столкновения, вероятность того, что один из вас окажется в лучшей форме, чем другой, в лучшем случае невелика. Так что, когда вы видите летящий прямо на вас самолет, не воспринимайте это как некую джентльменскую дуэль, где победа может быть определена только божественным вмешательством.
Немедленно уходите, иначе вы оба умрете. Вдобавок ко всему, пушки вашего самолета практически бесполезны на дистанциях более 500 м, а продолжительная стрельба вознаградит вас только значительно сниженной точностью. В большинстве случаев все, что нужно, чтобы сбить вражеский истребитель, — это пара двухсекундных очередей из ваших пулеметов. Выбор медленных целей и точный бег по ним, а не беглый выстрел, значительно облегчит их уничтожение и предотвратит затяжные воздушные бои. Основная механика этой тактики проста: подняться на большую высоту, нырнуть на врага под вами, использовать скорость, полученную во время пикирования, чтобы догнать свою цель, сбить ее и подняться обратно в небо, прежде чем потерять больше энергии.
В тяжелом истребителе, который не может вести бой с разворота, тактика выстрела и увеличения является наиболее эффективным средством увеличения количества убийств. Оставаясь преимущественно на больших высотах, вы будете в безопасности от воздушных рукопашных истребителей внизу, что даст вам достаточно времени, чтобы выбрать цели и уничтожить их.
В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной — очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных. Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать.
Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.
Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет.
Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры. К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен — не нравится, что всё слишком медленно — неси денег.
Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая.
В концовке обращения создатели заявили, что обязательно найдут «способ улучшить игру и вернуть доверие игроков». Нам жаль, что мы вызвали столько расстройства и разочарования.
Мы обязательно найдём способ улучшить игру и вернуть ваше доверие. Спасибо за ваше понимание и терпение в эти непростые времена.
Please wait while your request is being verified...
Сначала резко вниз, набираем скорость. Затем вверх, так, чтобы к моменту выхода атакующего на огневой рубеж мы шли перпендикулярными курсами. Цель маневра — увеличить угловую скорость схождения, уменьшить время огневого контакта. После того как мы проскакиваем мимо, завершаем начатую нами мертвую петлю и садимся врагу на хвост. Стоит выносить прицел чуть вперед по курсу. Насколько именно — зависит от пинга, типа оружия и скорости цели. Например, «Корсар» без закрылок виражит как телеграфный столб, а с закрылками может закрутить даже советские истребители. Не лезьте сразу в гущу боя. Наберите высоту, пропустите других вперед, посмотрите, куда полетят враги. Затем выбираете одиночную цель, пикируете сверху, пристраиваетесь на шесть и убиваете.
На первом этапе важно научиться беречь машину. Чувствуете, что не удержитесь на хвосте врага, уходите вверх и повторите атаку. Постоянно оцениваем поле боя: кто где, нет ли опасности атаки на нас. Вы должны видеть всех! Если по вам кто-то начал стрелять, не пытайтесь добить цель и не думайте, что все обойдется. Бросайте все и старайтесь выжить. Это помешает врагу вести прицельную стрельбу. Делаем резкий маневр в одну сторону; как только противник начинает повторять маневр, делаем резкий маневр в другую сторону. И так до тех пор, пока не «раскачаем» его в противоход.
Для новичков прием не годится — слишком сложен в исполнении. Однако умный пилот просто уйдет вверх, а потом расстреляет вас, потерявшего скорость, в новой атаке. На этом наша углубленная экспертиза War Thunder подошла к концу. В будущем мы еще не раз вернемся к этой теме. Хотя даже то, что есть, тянет на три игры сразу, это лишь треть от того, что готовят нам разработчики. Чувствуется, что в ближайший год поклонникам этого проекта скучать не придется. Объединив воздушные силы, армию и флот, War Thunder обещает стать самой масштабной военно-исторической MMO на тему Второй мировой. Ну а пока это игра для тех, кто любит небо, кого волнует рев форсируемых моторов и грохот скорострельных пушек. Наследники российского престола Для российских игроков авиасимуляторы — это не просто нишевый жанр, это, можно сказать, национальный продукт.
Наравне с водкой, матрешками и танцующими медведями. В своем первом авиасимуляторе, « Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники », Gaijin Entertainment использовала физику «Ил-2 Штурмовик», но в остальном это была собственная разработка студии. Часть материалов из «Крылатых хищников» используется и в War Thunder — несколько моделей самолетов и карт; правда, карты пришлось переработать, чтобы они соответствовали требованиям новой игры. Одно время ходили слухи, что для создания достоверной модели полета компания провела консультации с 777 Studios , создателями Rise of Flight , но оказалось, что это неправда. Летная модель в War Thunder полностью своя и намного превосходит ту, что использовалась в «Ил-2 Штурмовик». Искра На закрытом бета-тесте War Thunder абсолютное большинство игроков были хардкорщиками. Они тестировали игру и активно общались на форуме. Аркадники начали подтягиваться много позже, после начала открытого теста. Причем они не любили тестить, занимать ответственные посты и флудить на форумах.
В результате сложилась парадоксальная ситуация. В игре аркадников было большинство, но все ключевые позиции заняли хардкорные игроки: супертестеры, модераторы, активные форумчане… В какой-то момент аркадников начали обижать и травить. А хардкорщики тем временем нашептывали создателям игры крамольные мысли о том, что управление слишком простое, самолеты разворачиваются «блинчиком» — это же не хардкорно! В какой-то момент разработчики поддались на льстивые речи и уговоры и усложнили управление в аркадном режиме. Самолеты, прежде порхавшие как бабочки, начали летать как телеграфные столбы. То, что произошло потом, вошло в анналы истории как «Великая декабрьская революция». Молчавшие доселе аркадники восстали против тирании и вышли на баррикады, чтобы защищать свои права. Хардкорщики, заручившись поддержкой армии модераторов, устраивали массовые расстрелы активистов. Кровь текла по форуму, заливая отдельные топики и целые разделы.
Но справедливость восторжествовала. Аркадники сумели сломить яростное сопротивление и одержать победу. Самолетам вернули более комфортное управление. Кроме того, сплотившись в борьбе, аркадники создали сильное форумное сообщество.
Каждый самолет прикреплен к определенной эре. В игре есть 4 эры поршневых самолетов, 5 эра — реактивные. Чтобы полетать на реактивных, придется играть довольно долго. Таким образом, вы выбрали нацию и линейку самолетов, которую будете в дальнейшем прокачивать, щелкаем по самолету и нажимаем «Исследовать». Переходим далее в основное окно игры, нажимаем «В бой!
Стоит добавить, что в War Thunder предусмотрено обучение для новичков. Для этого нужно пройти в «Меню» и нажать на «Обучение». Там вам предложат список тренировочных заданий, за которые, кстати, дают золотых львов — местной валюты доната в игре. Так можно пройти тренировку и неплохо поднакопить игровых деньжат! В аркадном бою мы посмотрим, как нужно позиционировать себя против самолетов противника. Узнаем, что такое сведение оружия, по умолчанию оно стоит на отметке 400 метров, можно выбирать до 800 м. Сведение оружия — расстояние, на которое будет точно стрелять ваше оружие. Когда вы целитесь в противника, вместе с прицелом высвечивается маркер.
Динамическое снижение цены ремонта техники: «Чем меньше время жизни — тем меньше цена ремонта без изменения максимальной цены ремонта на момент ввода механики ». Отмена платы за ремонт в случае уничтожения союзником. Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах. Уменьшение стоимости исследования и покупки авиации VI-VII рангов Возможность исследования вертолётов через игру на наземной технике: «Игрок сможет указывать как танк, так и вертолёт для начисления полученного опыта в танковых боях». Улучшение баланса техники в районе БРа слома эпох и перехода от гомогенной стальной брони и калиберных снарядов к ОБПС, ПТУР, стабилизаторам оружия и тому подобным системам через изменение БР отдельных образцов техники.
Даже если вы достаточно быстры, чтобы уклониться от огненного столкновения, вероятность того, что один из вас окажется в лучшей форме, чем другой, в лучшем случае невелика. Так что, когда вы видите летящий прямо на вас самолет, не воспринимайте это как некую джентльменскую дуэль, где победа может быть определена только божественным вмешательством. Немедленно уходите, иначе вы оба умрете. Вдобавок ко всему, пушки вашего самолета практически бесполезны на дистанциях более 500 м, а продолжительная стрельба вознаградит вас только значительно сниженной точностью. В большинстве случаев все, что нужно, чтобы сбить вражеский истребитель, — это пара двухсекундных очередей из ваших пулеметов. Выбор медленных целей и точный бег по ним, а не беглый выстрел, значительно облегчит их уничтожение и предотвратит затяжные воздушные бои. Основная механика этой тактики проста: подняться на большую высоту, нырнуть на врага под вами, использовать скорость, полученную во время пикирования, чтобы догнать свою цель, сбить ее и подняться обратно в небо, прежде чем потерять больше энергии. В тяжелом истребителе, который не может вести бой с разворота, тактика выстрела и увеличения является наиболее эффективным средством увеличения количества убийств. Оставаясь преимущественно на больших высотах, вы будете в безопасности от воздушных рукопашных истребителей внизу, что даст вам достаточно времени, чтобы выбрать цели и уничтожить их. Это стратегия, требующая сдержанности и терпения, но при правильном использовании она смертельна. Хороший пилот — это не тот, кому удается стряхнуть врага с хвоста, а тот, кто никогда не поднимает хвост. Проверка того, что находится вокруг вас, особенно над вами, поможет вам увидеть и уклониться от любых врагов, которые хотят выстроить атаку на вас. Осведомленность о ситуации также принесет свои плоды, когда дело дойдет до атаки.
Авторы War Thunder откатили важные изменения в экономике из-за бурной реакции игроков
War Thunder: как играть + 10 полезных советов | Как не попасть в ловушку к противнику, мы постараемся разобрать и дать практические советы по тактике воздушного боя в War Thunder. |
Как играть с ботами в War Thunder? Советы новичку 2023 | War Thunder, советы новичку War thunder, Туториал, MMO, Игры, Для начинающих, Длиннопост. |
war thunder - exclusive content on Boosty | Обратите внимание: War Thunder 2.0 – грандиозное обновление. |
war thunder
Танки в War Thunder: прокачка экипажа 20 мая 2014 в 21:08 Описание навыков экипажа, а также советы по их прокачке Открыть оригинал 1 из 1 Одна из составляющих успеха в War Thunder — хорошо прокачанный экипаж. Танк под управлением опытных бойцов лучше маневрирует, дальше стреляет и т. В War Thunder у игрока может быть по несколько экипажей за каждую сторону, причем каждый нужно качать отдельно. Экипаж можно пересаживать с танка на танк, однако за переобучение придется заплатить.
В экипаже танка пять человек: Механик-водитель Зоркость — навык определяет дальность обнаружения противника в направлении зрения мехвода строго вперед Полевой ремонт — навык определяет скорость ремонта повреждений танка Живучесть — определяет вероятность ранения мехвода при попадании в танк Наводчик Зоркость — навык определяет дальность обнаружения противника в направлении зрения наводчика направление поворота башни Полевой ремонт — определяет скорость ремонта повреждений танка Живучесть — определяет вероятность ранения при попадании в танк Наведение — навык отвечает как за точность стрельбы, так и за скорость наведения орудия на цель. Прокачанный мехвод быстрее наводит орудие сразу в двух плоскостях Определение дальности — навык отвечающий за корректность поправки на расстояние до танка и за стрельбу на большие дистанции.
В игре вам доступны танки, корабли и самолёты... Читать Подводные лодки в War Thunder Mobile: плюсы и минусы В War Thunder Mobile помимо кораблей, крейсеров и прочих морских суден есть подводные лодки. Их преимущество в том, что они могут опускаться на глубину и уходить с вражеских радаров.
На площадке Steam начался ревьюбомбинг.
Самый сильный из всех когда-либо наблюдаемых. Создатели игры, испугавшись такой реакции, откатили грядущие изменения и выкатили обращение к пользователям "с пониманием ситуации" и обещанием не делать больше столь радикальных изменений... Но ситуации получила свое продолжение Предисловие У бесплатных онлайн проектов есть особенность: Чем больше человек играет в игру, тем больше приходит новичков Чем меньше человек онлайн, тем сильнее происходит отток пользователей Простая механика, понятная многим. Из-за этой механики бывает так, что отличная игра может уйти в мир иной, потому что людям не с кем играть и сессии нужно ждать дольше, чем длится матч. Понятный показатель актуальности игры. В свое время сам ушел из Battlefield V, так как играть стало некомфортно.
Для поддержания "видимости" высокой популярности многие крупные проекты накручивают онлайн. До некоторого времени это был миф, но сегодня появилось доказательство этому факту. Ревьюбомбинг реклама После неудачного выхода очередного обновления игры недовольные игроки начали кооперироваться и выказывать протестные настроения. Основным публичным местом протеста стала торговая площадка Steam. За 4 дня число отрицательных оценок игры увеличилась на 120 тысяч отзывов. Для понимания масштаба стоит упомянуть, что Atomic Heart в Stean всех оценок выставлено только 16 тысяч за 4 месяца.
Волна негатива была огромнейшей. Бойкот War Thunder Деньги не пахнут. Если не получилось их получить нахрапом, можно подойти к вопросу с другой стороны. Это понимают все. Многие активные игроки объявили бойкот Gaijin Entertainment. Призывы о скоординированной акции звучали на всех профильных ресурсах.
Естественно, к такому бойкоту готовились не только обычные пользователи, но и корпорация Gaijin Entertainment. Бот фермы реклама Для отображения онлайна на независимой площадке нельзя просто так взять и пририсовать красивые циферки. Steam не позволит такого сделать. Но можно запустить несколько десятков ботов, что зайдут в игру и создадут красивую картинку. Причем для такой операции не нужны никакие новейшие технологии, огромные финансовые вливания и дорогие программы.
Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать. Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры. К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен — не нравится, что всё слишком медленно — неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою — узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться. Читеры и ботоводы. Да, эти ребята есть, и их полно.