Новости состав хай фай группы

На пике своей популярности первый состав группы Hi-Fi приезжал в Пензу.

Hi-Fi (группа)

В марте 2010 года в коллектив попала солистка Олеся Липчанская. В феврале 2012 года новым солистом Hi-Fi стал Вячеслав Самарин, который покинул группу в октябре этого же года. В декабре 2016 года в группе появилась солистка Марина Дрождина, и с декабря 2016 года по апрель 2018 группа Hi-Fi — это дуэт Тимофея Пронькина и Марины Дрождиной. Сергей Жуков пригласил артистов выступить в качестве гостей в рамках концерта «Руки вверх! Спасибо всем! Увидимся на церемонии!

Я нашел прекрасный глагол для своего существования: я анимировал песни Паши Есенина. Я был интересен социуму, меня копировали, мной увлекались, меня любили. Тогда Оксана Олешко покинула группу, сконцентрировавшись на семейной жизни. Ее быстро заменила певица Татьяна Терешина. Но на ней поток солисток в Hi-Fi не закончился. К слову, последняя с 2016 года плотно обосновалась у ребят. Даже после воссоединения золотого состава в 2018-м она не покинула группу. Пожалуй, главный старожил Hi-Fi — Тимофей Пронькин.

С момента основания коллектива он ни разу не покидал родную гавань. Как говорится, и в горе, и в радости. Митя Фомин таким похвастаться не может. В 2009 году на фоне падения популярности группы вокалист ушел в сольное плавание.

Сейчас ее основной работой является должность ведущей Shopping Live и еще нескольких шоу. Олеся Липчанская активно продвигается в качестве телеведущей многочисленных телепередач. Читайте еще: Как складывается карьера актеров «Не родись красивой» после закрытия сериала Вячеслав Самарин Еще до вступления в группу Вячеслав Самарин занимался музыкой. Он был пусть и неизвестным, но талантливым музыкантом, Мог не только петь, но и создавать песни, музыку и аранжировку к ним.

Все свои песни он делал целиком и полностью сам. Эти композиции после появлялись в сети и именно одна из них принесла ему широкую популярность и место в Hi-Fi. Конечно, такой старт не мог не принести с собой мысли о сольной карьере. Частью группу молодой человек пробыл недолго, вскоре ушел в самостоятельное плавание. В данный момент Вячеслав Самарин продолжает заниматься музыкой и активно выступает с собственными песнями. Марина Дрождина Марина Дрождива стала солисткой группы Hi-Fi только в 2016 году и является ею по сей день. Ее основная деятельность — это солирование в группе, но помимо этого девушка имеет множество хобби, среди которых выжигание по дереву, выпечка, плетение и другое. Артистка также стала частью последнего на данный момент альбома.

Hi-Fi — группа, существующая на свете уже более двадцати лет.

Кого-то может и утомит, но точно не каждого. В остальном же это некий анти-скучный звук и подача в целом. Есть теплота, но не до уровня явной окраски, есть яркость, но при этом если разбирать средне-верхний диапазон, то он оказывается достаточно реалистичным и по-своему притягательным. Комната 905 — T-Art В этой системе представлена акустика Piega Coax 611 из предверхней линейки, усиление и фонокорректор Accustic Arts, предусилитель и одновременно цифровой источник — трехблочная сборка Auralic, винил — VPI с родными тонармом и головкой звукоснимателя. Здесь, пожалуй, можно сказать, что по традиции T-Art тоже очень эмоционально звучащая система, но одновременно в ее подаче все как-то бархатно и воздушно, детально и с хорошим басом.

Хоть звук и яркий, я, заходя в комнату несколько раз, не заметил, что он меня как-то явно утомил — быстрая и не такая колючая подача верхов и хорошая пластичность, подвижность звука в целом явно работают в положительном ключе. Имеется проигрыватель винила Acoustic Signature — логично, что с родным тонармом и своей же головкой звукоснимателя. Конечно, интересно воспринимать всю систему в целом. Она скорее чуть теплая, но очень цельная и аккуратная, при этом без сухости. Электроника явно разбавляет мониторный почерк PMC, но не привносит какой-то выраженной окраски, максимум немного традиционной теплоты у Cary. С Rose теплоты вовсе не прослеживается, но звук не кажется ни на долю грубее и не теряет в натуральности тембров.

И, как мне кажется, тут интереснее всего слушать цифровые источники Rose. И красиво, и играет, да и функционал на уровне. Впрочем, не стану умалять значение других компонентов. Комната 911 — Long Wave Тут собрали несколько комбинаций техники, которые периодически перекоммутируются. Акустика Spendor, электроника Ayon и гибридники Pathos — это материи более-менее понятные и даже привычные по прежним выставкам, а вот шведская акустика Qln пока мало кому у нас известна. Акустика с подчеркнуто открытым, даже ярким звуком и хорошим масштабом и акцентированными точными послезвучиями, яркими эмоциями.

Далеко не самая дешевая — цены от полумиллиона и далее, — но, похоже, в этом сегменте Qln будет чувствовать себя неплохо среди конкурентов, свой стиль у нее есть. То, как она играла в составе системы, мне более всего уместным показалось для малых и средних составов, которые по масштабу воспринимались особенно полновесно и цельно. Да и тщательная проработка послезвучий многим, думаю, понравится. Комната 912 — Overton и Analog Renaissance Эта комната посвящена даже не звуку, хотя небольшая аудиосистема с винилом там есть, но скорее для красоты и атмосферы. Вся же экспозиция здесь посвящена аксессуарам для ухода за виниловыми пластинками и сопутствующим полезным вещам, которые выпускает Analog Renaissance. Может быть, это не покажется кому-то важным, но на деле здесь можно все посмотреть вживую, пощупать, получить рекомендации по использованию — а вот это уже очень важно, особенно для начинающих в виниловой теме.

Все-таки чистый и ухоженный винил — это одна из основ приличного звука в принципе, а кроме звука это и на тот же износ как пластинок, так и игл сильно влияет. Так что наличию такой узкоспециализированной комнаты можно только порадоваться. В этой же комнате представлены японские кабели Harmonic Technology — тоже можно изучить, как готовое, так и заготовки в нарезку. Там же — весь каталог разъемов AECO; для тех, кто изготавливает кабели сам или что-то улучшает это может быть и полезным и интересным. Но усилитель справляется — и по формальным признакам в звуке все есть, и сам звук вполне ровный, честный, аккуратный. Каких-то перекосов, окраски, особенной подачи я не услышал.

Все очень предсказуемо, честно, но при этом не могу сказать, что звук хоть в какой-то мере плоский или скучный: вполне себе живой звук, открытый, динамичный. С учетом весьма скромной по общим меркам цены и приличного исполнения этот усилитель может быть весьма востребован. Комната 801 — Audio Stand Art В этой системе все своей собственной российской разработки — акустика, усиление, цифровой источник. Средняя по величине напольная акустика работает в небольшой комнате в ближнем поле. И, надо сказать, хорошо система играет. Точный звук, разрешения хватает для металла, но при этом и малые составы очень аккуратны, звук богат послезвучиями, а они в свою очередь находятся в правильном балансе с основными тонами.

Звук умеренно светлый, чуть прохладный. Качественный бас и незаметная сшивка полос присутствуют, хороша глубина и особо локализация образов сцены. Комната 802 — G. Glazachev Интересно оформленная акустика российской разработки, представленная несколькими моделями, от крошечных 3-дюймовых широкополосников для прослушивания в ближнем поле, в том числе и за пультом, и до крупных мониторов с 15-дюймовым басовиком. Везде, кроме, собственно, широкополосников, использована конструкция с ленточным излучателем — и полосы, надо сказать, состыкованы хорошо. В паре с акустикой — собственное же усиление и винтажная электроника — катушечный магнитофон, проигрыватель винила.

Большую акустику не включали: она точно несоразмерна с помещением, а вот модели поменьше послушать удалось. Теплый, воздушный, легкий звук. Легкий, неглубокий, но естественный бас. Даже малыши с 6-дюймовыми динамиками уверенно заполняют комнату и создают неплохую сцену. Крошки-трехдюймовки тоже играют на удивление бодро и масштабно для таких размеров и конструкции. Комната 805 — Simple Distribution Klipsch Klipschorn — акустика древняя и культовая, а к тому же еще весьма капризная по отношению к помещению, расстановке, да и к усилению.

Оксана Олешко

  • Группа Hi-Fi 23 года спустя: чем сегодня занимаются участники музыкального коллектива
  • Как сегодня выглядят и как устроили свою личную жизнь солисты группы Hi-Fi
  • Пензенцы не узнали группу Hi-Fi на Московской, видео
  • Состав Группы Хай Фай Фото
  • Hi-Fi попал в черный список

Почему Павел Есенин пел за Митю Фомина в группе Hi-Fi

Публика настолько с увлечением и интересом приняла этот проект, что его продажи прошли рекордными темпами и тиражами. Ещё одним неповторимым видеоклипом стала песня — «Про лето». Она буквально «взлетела» на первые строчки хит-парадов всех радиостанций и зарекомендовала себя как гимн летнего сезона. За время карьеры группа поменяла состав, Митя Фомин создал сольный проект, солистки выходили замуж и становились мамами, основывали свои проекты. Всего один вокалист остался верным коллективу от начала до сегодняшнего дня. Это музыкант Тимофей Пронькин.

Пригласить группу Hi-Fi Хай-Фай на праздник, заказать выступление группы Hi-Fi на корпоратив, свадьбу, юбилей или день рождения вы можете с помощью нашего концертно-праздничного агентства 123 ШОУ. Доверьте организацию и проведение праздника нашему концертному агентству! Стоимость выступления звезды российской эстрады группы Hi-Fi на празднике, корпоративном мероприятии, свадьбе - смотрите ЗДЕСЬ , цены корректны для Москвы и области кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи. Уточняйте занятость артистов по форме обратной связи или по тел.

Продюсер понимал, что нужно что-то предпринимать, поскольку популярность группы сходит на нет и другие музыкальные составы обходят музыкантов по славе и качеству выпускаемых песен. После того как популярная группа из 90-х распалась поклонники верили в то, что музыканты еще воссоединятся, чтобы записывать новые песни и продолжать заниматься творчеством. Вот только продюсер посчитал нецелесообразным возобновление работы группы. В настоящее время музыканты этой группы продолжают заниматься творчеством, развиваясь в качестве сольных исполнителей.

Второй по счету видеоролик группы Hi-Fi не покидал первые строчки хит-парадов на протяжении всего 1999 года. Сразу после выхода «Первого контакта» авторы Hi-Fi начали готовить материал для следующего альбома, его презентация была намечена на вторую половину 1999 года, так и случилось. В «Reпродукцию» так назвали пластинку вошли ремиксы Павла Есенина на хиты с «Первого контакта», а также 3 ранее не издававшиеся песни — «Черный ворон», «Про лето» и «Куба». Две из них в то же самое время обзавелись видеоверсиями. Ролик на композицию «Про лето» решили сделать максимально спортивным и динамичным, для чего был арендован спортзал. Митя, Тимофей и Оксана прибыли на съемочную площадку наблюдать за упражнениями профессионалов и пробовать ставить мировые рекорды самостоятельно.

Тем самым группа Hi-Fi подтвердила справедливость звания одного из самых спортивных и мобильных музыкальных коллективов страны. Для четвертого же, на песню «Черный ворон», видеоролика Hi-Fi съемочной площадкой стали развалины некогда известного магазина в центре столицы. Сюжет клипа чем-то напоминает фильм «Матрица»: черные костюмы, немного мрачные, под настроение песни, декорации и масса спецэффектов, - но на экранах появился значительно раньше. Старт музыкального проекта оказался настолько успешным, что участники Hi-Fi практически перестали появляться в Москве по причине постоянных гастролей. Однако авторы продолжали работать: осенью 2000 года у Hi-Fi выходит новый шедевр — песня «Глупые люди». Видеооформление композиция получила довольно оригинальное: съемочная группа во главе с Артуром Гимпелем обосновалась в одном из московских двориков, где участникам Hi-Fi предстояло перевоплотиться в ангелов, наблюдающих за суетной земной жизнью.

Эти съемки стали одними из самых интересных в истории коллектива — в них были задействованы специальные машины, с помощью которых Митю, Ксюшу и Тимофея для создания эффекта полета поднимали на высоту 5-6 этажа. Песня «Глупые люди» стала первой ласточкой с грядущего нового альбома Hi-Fi. Третья по счету пластинка группы, «Запоминай», вышла в феврале 2001 года и включала в себя семь абсолютно новых песен, три уже известных публике композиции и электронную зарисовку к любимой игре Павла Есенина «Counter Strike» под названием «Сеть». Изначально планировалос ь разместить на диске больше медленных композиций, но в последний момент концепция была изменена в пользу танцевальных треков. В конце 2001 года группа Hi-Fi снова выпускает альбом, на сей раз альбом ремиксов. Именно тогда впервые была нарушена многолетняя традиция Hi-Fi — создание мелодий для проекта доверили не Павлу Есенину.

В апреле 2002 года состоялись съемки пятого видеоклипа Hi-Fi. Сценарий подобрали в соответствии с тематикой песни: участники группы собираются вместе и вспоминают яркие моменты своей почти четырехлетней совместной деятельности. Песня « Средняя школа » вошла в золотую обойму хитов Hi-Fi и каждое лето становится гимном всех школьных выпускных. Вслед за «Средней школой» Hi-Fi снимают еще один клип; на сей раз видеоверсией обзавелась композиция с красноречивым названием «Я люблю». Сюжет этого ролика отличается от предыдущих съемок группы смелой футуристической обработкой и рассказывает об истории любви девушки из будущего. Клип «Я люблю» стал последней совместной работой первоначального состава проекта.

Параллельно с пластинкой выходит видеокассета «Непридуманные истории», на которой разместили полный на тот момент набор клипов группы: "Не дано", "Беспризорник", "Про лето", "Черный ворон" и "Средняя школа"; откровения участников о пяти годах работы в Hi-Fi и бонус в виде записей выступлений на "Песне года". В 2003 году в коллективе произошли серьезные изменения: солистка группы Оксана Олешко приняла решение покинуть коллектив и посвятить себя семье и мужу, Hi-Fi вынуждены были начать поиск новой участницы. В итоге на место Ксюши в группу отобрали профессиональную модель Татьяну Терешину. Первой работой обновленного состава Hi-Fi стала песня «Седьмой лепесток».

Первые впечатления ребят были весьма противоречивыми - слишком уж разными оказались их характеры. С тех пор Hi-Fi считается одним из самых дружных коллективов на эстраде. Первое выступление Hi-Fi состоялось 23 августа на шоу «Союз».

После этого коллектив начал готовить материал для дебютного альбома. Релиз альбома «Первый контакт» состоялся в феврале 1999 года, в него вошли 11 треков за авторством Павла Есенина и Эрика Чантурия. В поддержку дебютной пластинки Hi-Fi снимают клип на песню «Беспризорник», одну из самых ярких своих работ. Сразу после выхода «Первого контакта» авторы Hi-Fi начали готовить материал для следующего альбома. Пластинка «Rепродукция» вышла во второй половине 1999 года. В неё вошли ремиксы Павла Есенина на хиты с альбома «Первый контакт», а также 3 ранее не издававшиеся песни — «Чёрный ворон», «Про лето» и «Куба». Две из них в то же самое время обзавелись видеоверсиями.

Осенью 2000 года у Hi-Fi выходит новый шедевр — песня «Глупые люди». Эта композиция стала первой ласточкой с грядущего альбома Hi-Fi. Третья по счету пластинка группы «Запоминай» вышла в феврале 2001 года и включала в себя семь абсолютно новых песен, три уже известных публике композиции. В конце 2001 года группа Hi-Fi снова выпускает альбом, на сей раз альбом ремиксов. Именно тогда впервые была нарушена многолетняя традиция Hi-Fi — создание мелодий для проекта доверили не Павлу Есенину. В апреле 2002 года состоялись съемки пятого видеоклипа Hi-Fi. Следующая композиция «Я люблю» стала последней совместной работой первоначального состава проекта.

В 2003 году в коллективе произошли серьезные изменения: солистка группы Оксана Олешко приняла решение покинуть коллектив и посвятить себя семье и мужу. На место Ксюши в группе появилась профессиональная модель Татьяна Терешина, которая сейчас выступает сольно под псевдонимом Таня. Первой работой обновленного состава Hi-Fi стала песня «Седьмой лепесток». В 2004 году песни коллектива были признаны самыми ротируемыми. В начале 2006 года группа Hi-Fi вновь поменяла солистку, ею по сей день является студентка джазового отделения Санкт-Петербургского Университета культуры и искусств Екатерина Ли. На одну из них — «По следам» был снят красочный видеоролик в Таиланде. А в конце 2007 года группа Hi-Fi отправилась в Киев, где были запланированы съёмки клипа "Право на счастье" под руководством талантливого украинского режиссёра Алана Бадоева.

Итог: десятки неизменно хитовых песен, необъятное количество наград, призов и премий, качественная работа на тысячах площадок по всей России и далеко за ее пределами, узнаваемый и горячо любимый многими образ - след в истории оставлен. В январе 2009 года в группе Hi-Fi происходят изменения. На смену Мите Фомину, покинувшему коллектив ради сольной карьеры, приходит новый участник - Кирилл Колгушкин. В обновленном составе группа выпускает новый хит «Нам пора» и снимает клип с одноименным названием под руководством режиссера Максима Рожкова.

Песни, спетые чужим голосом. Павел Есенин

Родился 26 февраля 1971 в Стокгольме, более известен как Макс Мартин. Дальше — ещё интереснее! А вообще-то, это голос не Дмитрия Фомина!! А кто тогда пел, подпевал «Шуре»? Как так — не Митя Фомин?

А кто тогда пел за Митю Фомина? На бэк-вокале голос автора песни — Павла Есенина! И на всех записях группы Hi-Fi звучит так же — голос Павла Есенина. Вот это новость!!!

Так оказывается, что Павел Есенин ещё и поёт??! Ещё в начале 90-х он создал студийный проект под названием «Орбита». Эту музыку крутили на дискотеках в том же клубе, где позже пел «Шура» и танцевал Фомин.

Сегодня группа «Hi-Fi» — это состоявшийся бренд, популярная торговая марка. От стиля жизни «Hi-Fi» удовольствие получают и повзрослевшие фаны 90-х и новое поколение зрителей, любящих яркую, качественную и самобытную музыку.

Вдохновители и основатели коллектива Эрик Чантурия и Павел Есенин задают вектор движения коллектива в русле шоу-бизнеса, а ребята готовы к новым победам, покорению хит-парадов и, конечно, к новым встречам со своими слушателями.

В феврале 2012 года в группе появился новый участник — 32-летний Вячеслав Самарин. В музыкальное трио он попал благодаря всемирной паутине, через которую и произошло его знакомство с участниками группы. Известно, что в репертуаре этого исполнителя более 70 песен, лучшие из которых попадут в новую концертную программу Hi-Fi. Продюсеры возлагают на Вячеслава большие надежды.

Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet.

Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом. Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника.

Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника. Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью.

Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов.

Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо. Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели.

Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная. Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5.

Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу. Даже если рассматривать напольники как пару, а не часть многоканального сетапа, то среди них нет ведущей либо ведомой колонки: они абсолютно идентичны, причем обе с модулем интерфейсов — то есть они не вынесены в отдельный блок, требующий еще одной розетки. Просто как только одна колонка получает сигнал, она тут же им делится со второй по каналу в 5,2 ГГц. В кинотеатре роль хаба и коммутатора на себя берет саундбар. Да, потребуется пять розеток с сабвуфером — шесть , но сама концепция очень интересная и перспективная. Особенно с учетом цены комплекта около 400 000 рублей без сабвуфера.

Комната 706 — Barnsly Sound Organization Очень живой, несмотря на достаточно выдержанный нордический характер, сетап из Hegel и System Audio. Белый 390-й Hegel и черные SA 40. У REL в этой системе невероятно мягкий, приятный, не привлекающий к себе внимание отклик. Сабвуфер незаметный: казалось, что звук таким и должен быть. Но поверьте, если его отключить — разница будет очевидна. Здесь сравнивают, как звучат корпусные MartingLogan и электростатические на одной и той же музыке и на одном и том же уровне громкости.

И сравнение получается очень наглядным: сразу видно, какие аспекты треков лучше удаются тем или иным колонкам. Например, у корпусных намного больше плотности в панче, бас более обволакивающий, но электростаты кажутся чуть текстурнее и быстрее. И сказать, что та или иная акустика жанровая, тоже нельзя — даже на одном и том же треке мнения у посетителей разделились. Комната 710 — Barnsly Sound Organization Если вам интересно узнать, как себя будут вести активные System Audio, то вам сюда.

Почему Павел Есенин пел за Митю Фомина в группе Hi-Fi

Также она успела выйти замуж за солиста группы "На-На" Владимира Лёвкина, за что была уволена Барри Алибасовым из хореографического состава группы. Но вскоре этот брак распался. Быть бэк-вокалисткой в группе Оксане очень нравилось. Но, Оксана влюбилась и спустя пять лет приняла решение покинуть шоу-бизнес и посвятить себя семье. Её избранником стал некий Антон Петров. В браке с Петровым Оксана родила дочерей: Елизавету и Веронику. Но спустя несколько лет пара рассталась. Оксана Олешко с детьми. Позднее Оксана родила сына Платона имя отца скрывает. Оксана Олешко с мужем Алексеем Петровым. Сейчас Оксана счастлива в третьем браке с Алексеем Петровым.

Она много занимается спортом и часто ездит на море с детьми. Сейчас выступает в составе группы "Hi-Fi".

Вы можете заказать артистов для выступления на вашем торжестве через наше агентство. Наша команда профессионалов может обеспечить проведение любого мероприятия с участием звезд без посредников, по выгодной цене. Вам нужно только решить, кого вы хотите видеть на своем празднике, а все хлопоты по организации мы возьмем на себя. Дебютом и одновременно рекламой группы стал видеоклип «Не дано». Ребята быстро подготовили материал для полноценного альбома, и уже через год появился «Первый контакт». Диск очень быстро стал популярным и вышел в ротацию самых известных радиостанций.

Композиции занимают высшие строчки в рейтингах, а трио становится широко известным. За песню «Черный ворон» музыканты получают свою первую премию «Золотой граммофон».

Эффектного кандидата пригласили на прослушивание и вскоре пригласили в Hi-Fi, что стало отличным стартом для певицы ресторанного бизнеса. Она снялась в нескольких клипах, выступила на сотне концертов и… спустя четыре года объявила, что уходит из группы ради сольной карьеры. Однако с последним не получилось — девушку перехватили продюсеры «Фабрики», которые как раз искали замену Сати Казановой. Пришла не ее место и ее землячка Катя Ли, но очень ненадолго. Кэтрин Ли всегда эпатировала публику необычными образами Помимо эстрадной деятельности девушка начала серьезно заниматься дизайном одежды — по ее эскизам шили концертные костюмы для Фабрики, а позже она запустила собственную линию одежды. Даже популярная американская модель Дженис Дикинсон, ведущая Школы моделей Дженис Ведьм, заказывала у певицы наряды.

Она заметила работу Кати, когда та была в Лос-Анджелесе, и предложила поработать вместе. В 2014 году Ли покинул группу «Фабрика» из-за травмы, полученной на съемках клипа, и сосредоточился на собственном проекте. Для записи песен она улетает в Нью-Йорк и остается в Америке — выступает в клубах и на фестивалях и записывает треки, в том числе с обладателями премии «Грэмми». Сейчас Катя ведет популярный блог в запрещённой социальной сети. Олеся Липчанская Следующий участник Hi-Fi продержался в группе семь лет. Ее выбрали на кастинге. Юрист по образованию, Олеся всегда стремилась к шоу-бизнесу и даже работала певицей в ресторанах, поэтому с упорством на пути к успеху у нее не было проблем.

Может быть, сцена получилась чуть камернее, чем я ожидал от такой крупной акустики, но это скорее вопрос к помещению. Комната 910 — Alcom Самые младшие из представленных Magico — A3, и полная система из транзисторного усиления и цифрового источника Electrocompaniet. Здесь я ожидал жестковатой подачи от колонок, но система оказалась в меру мягкой, с приличной детальностью и хорошим басом.

Звук динамичный, но он не ощущается как форсированный по скорости, хорошо передаются атмосфера и эмоции. Даже, скорее, упор именно на эмоции, с долей теплоты, но без признаков плохого контроля акустики. Комната 812 — S. Lab Здесь представлена еще одна российская разработка — внушительные четыре блока транзисторного усиления S. Lab а больше этот производитель все-таки ассоциируется с ламповыми усилителями и акустика Montana WAS, катушечник Studer в качестве основного аналогового источника. Но есть тут и цифра, и винил. Естественный, чуть светлый звук с отменной артикуляцией, детальный и динамичный, хотя в целом слитная подача и атмосфера, глубина и погружение. Очень приличный контроль акустики, и отдельно стоит отметить, что столь крупные колонки могут весьма неплохо себя чувствовать в таком небольшом помещении. Слушать очень интересно, хорошо слышны и работа самой системы, и разница между источниками и записями. Привезли, кажется, все актуальные линейки, но особое внимание стоит обратить на напольники Mission из линейки ZX, которые в пятницу играли с вертушкой AVM в качестве источника.

Играли очень мягенько, я бы даже сказала нежно, но с той самой фирменной британской аккуратностью. Чуть недоставало баса, но, думаю, с цифровым источником ситуация выправится: живенького ритма в звуке все равно хватало. У ребят были проблемы с интернетом, так что стриминг завести не удалось, но и с винилом и дисками ситуация была интересная. Надеемся, что сегодня все будет вести себя так, как надо. Комната 908 — Audeze Все, что Audeze сейчас предлагает на рынке, можно послушать тут. Я рекомендую сначала ознакомиться с неким референсом в качестве LCD-5, подключенных к усилителю для наушников Burson и огромному новейшему Aurender A20, который так греется, что на нем, по заверению представителей Digital Fruits, аж коты спят. Звук у этой дружелюбной связки оказался очень неожиданным, но в то же время типичным для Audeze: он открытый, четкий, правильный, и совершенно лишенный какого-либо передоза низов. Детальность сохраняется как на низкой, так и на высокой громкости, и в целом наушники звучат очень комфортно, без излишней резкости и навязчивости. Нет такого, что они стараются попросту влить в уши все малейшие неровности и акценты: они дают возможность на них сфокусироваться, но не требуют этого. Пассивные раскачивает усилитель Parasound, и делает это хорошо.

Я знаю, что Q Acoustics неожиданно трепетно относятся к характеру усилителя, и силовые модели им очень показаны, несмотря на то, что в плане нагрузки их раскачать очень легко. И пассивные 5040i в этом тандеме играли очень неплохо: звук был живой, бас был приятно обволакивающий, детализация и сцена на месте. Большие Concept 500, что удивительно, достаточно неплохо чувствовали себя в небольшой комнате, несмотря на свои габариты, но заполняли ее звуком равномернее, чем младшие модели. Комната 806 — Simple Distribution Посетить царство Klipsch следует хотя бы для того, чтобы ознакомиться с новенькими активными The Nines. Они, во-первых, неожиданно крупные — по ширине фасада сопоставимы с кинотеатральными напольниками R-800F. А во-вторых, играют они тоже крупно и при этом детально, нескучно. С учетом того, что это полностью активная система с кучей интерфейсов, включая HDMI и RCA для MM-фонокорректора, штука получается очень занятная и страшно универсальная. Комната 808 — Bonanza Продолжаем об активной акустике. Здесь ребята собрали беспроводной домашний кинотеатр формата 5. Особенность этого сетапа в том, что все колонки общаются друг с другом по беспроводному протоколу.

Даже если рассматривать напольники как пару, а не часть многоканального сетапа, то среди них нет ведущей либо ведомой колонки: они абсолютно идентичны, причем обе с модулем интерфейсов — то есть они не вынесены в отдельный блок, требующий еще одной розетки. Просто как только одна колонка получает сигнал, она тут же им делится со второй по каналу в 5,2 ГГц. В кинотеатре роль хаба и коммутатора на себя берет саундбар. Да, потребуется пять розеток с сабвуфером — шесть , но сама концепция очень интересная и перспективная. Особенно с учетом цены комплекта около 400 000 рублей без сабвуфера. Комната 706 — Barnsly Sound Organization Очень живой, несмотря на достаточно выдержанный нордический характер, сетап из Hegel и System Audio. Белый 390-й Hegel и черные SA 40. У REL в этой системе невероятно мягкий, приятный, не привлекающий к себе внимание отклик. Сабвуфер незаметный: казалось, что звук таким и должен быть. Но поверьте, если его отключить — разница будет очевидна.

Здесь сравнивают, как звучат корпусные MartingLogan и электростатические на одной и той же музыке и на одном и том же уровне громкости. И сравнение получается очень наглядным: сразу видно, какие аспекты треков лучше удаются тем или иным колонкам. Например, у корпусных намного больше плотности в панче, бас более обволакивающий, но электростаты кажутся чуть текстурнее и быстрее. И сказать, что та или иная акустика жанровая, тоже нельзя — даже на одном и том же треке мнения у посетителей разделились.

Популярное

  • Золотой состав группы HI-FI
  • Hi-Fi — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке в хорошем качестве
  • От Фомина до Ли, Терешиной и Олешко: как изменились и как теперь выглядят участники группы Hi-Fi
  • Группа Хай-Фай: состав и солисты коллектива Hi-Fi

От Фомина до Ли, Терешиной и Олешко: как изменились и как теперь выглядят участники группы Hi-Fi

Hi-Fi — российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия. Большим количеством альбомов состав группы Hi-Fi, на фото которых в свое время смотрели с замиранием, не может похвастаться. В составе группы девушка проработала 4 года, а затем перешла в проект Игоря Матвиенко «Фабрика», заменив Сати Казанову. Группа Hi-Fi появилась на эстраде в 1998 году. Вообще, состав группы Hi-Fi изначально должен был быть другим. Новости по тегу: Хай-Фай.

Hi-Fi (группа)

Сегодня группа «Hi-Fi» — это состоявшийся бренд, популярная торговая марка. Главная» Новости» Новости хай фай. Hi-Fi — российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия. Первоначальный состав группы Hi-Fi смог завоевать признание публики. Группа Hi-Fi образовалась в 1998 году, Фомин сразу стал фронтменом группы, однако он пел только под фонограмму, в то время как голос принадлежал одному из основателей группы Павлу Есенину.

Форма поиска

  • Митя Фомин рассказал, куда пропала группа Hi-Fi
  • Группа хай фай состав старый. История (продолжение)
  • Золотой состав группы HI-FI
  • Заказать группу Hi-Fi (Хай-Фай) на корпоратив, свадьбу, юбилей. Пригласить на праздник. Цена.
  • Гр хай - 82 фото

Хай фай новый состав. Группа Hi-Fi воссоединилась спустя десять лет

На пике своей популярности первый состав группы Hi-Fi приезжал в Пензу. Среди гостей студии оказалась и группа Hi Fi – эффектное трио, которое на пороге нулевых действительно взорвало эфиры музыкальных каналов. Группа Hi-Fi образовалась в 1998 году, Фомин сразу стал фронтменом группы, однако он пел только под фонограмму, в то время как голос принадлежал одному из основателей группы Павлу Есенину. Hi-Fi (High Fidelity — высокая точность воспроизведения звука) — российская музыкальная группа, основанная композитором и аранжировщиком Павлом Есениным, а также продюсером и автором текстов Эриком Чантурия. Участники группы Хай фай 90. А тем временем, группа "Hi-Fi" быстро нашла замену прежнему солисту группы; им стал Тимофей Пронькин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий