Новости смешарики все грехи и ляпы

Напомним, что сценарист «Смешариков» Дмитрий Яковенко в комментарии для Life78 сообщил, что сцена с отсылкой к сериалу «Во все тяжкие» не более чем шутка. Оригинал: смешарики азбука безопасности "опасные сосульки" #смешарики #грехииляпы #ляпы #грехи #flipaclip #capcut #азбукабезопасности #азбука #безопасность. If you have Telegram, you can view and join Смешарики | Новости right away.

Все недочеты-грехи мультфильма "Смешарики. Начало" 📺 Топ-6 видео

Заметить ляпы в «Смешариках» могут только очень внимательные зрители: сюжет так захватывает, что мелочи просто перестаешь замечать. If you have Telegram, you can view and join Смешарики | Новости right away. Тегисмешарики это грехи, смешарики как смертные грехи, все грехи смешарики, смешарики грехи и ляпы, смешарики кто первый 8 серия. ляп в ПК в серии поему? там лосяш што-то не земеает што у смешариков зраки покраснели!

все грехи и ляпы смешарики азбука безопасности

Отнюдь, заяц утверждает, что теперь его другу доступны все знания. Ёжик, на самом деле, некоторое время проводит в состоянии какого-то глупотранса, а смекалистый Крош поражает смешариков тем, что ему якобы сказал выполнять друг. Он превращает велосипед в спорткар, даёт мудрый совет Совунье, делает Нюше модную прическу. Кроме этого, как было уже выше упомянуто, Крош часто использует Ёжика в качестве прикрытия. Это отчётливо видно в эпизодах «Трюфель» и «Кордебалет».

Голубой заяц — прирожденный лидер. Он может отлично всё организовать, всех собрать в нужное время в нужном месте, отдавать команды. Но, почему-то, кролик предпочитает прикрываться Ёжиком. Он помыкает им, полностью контролирует и заставляет делать всё что прикажет.

Вероятно, Крош действует «в тени» друга потому что знает свою репутацию и понимает, что дать власть в лапы гиперактивного и, на первый взгляд, несерьёзного ребенка никто не захочет, а вот наделить такими полномочиями спокойного и уравновешенного Ёжика многие бы согласились. Кроме того, Крош талантливый маркетолог и бизнесмен. Он знает как грамотно продать даже ненужную вещь «Что нужно всем». Именно этот персонаж вводит своеобразную валюту в Долине Смешариков «Настоящие ценности» , а в серии «Господин оформитель» показано, что Крош предоставляет услуги оформления жалоб и гражданства, а также имеет множество визиток, в которых, возможно, указаны ещё какие-либо сферы деятельности героя.

В эпизоде «Последняя радуга» заяц знает, что для привлечения читателей нужны «кричащие» заголовки, из-за чего и создаёт «жёлтую» газету. Крош имеет довольно большой для своего возраста словарный запас, быстро формулирует мысль, обладает острым чувством юмора, разбирается в механике в теории и на практике, имеет свои взгляды на науку и жизнь в целом, преуспевает в спорте. Это самый гиперактивный, хитрый и довольно нарцисстичный смешарик в мультсериале. Вероятно, самый умный и талантливый.

И его неожиданный соперник — Нюша. С хрюшей не так все однозначно. В одних сериях она дико тупит, в других — демонстрирует выдающиеся физические и интеллектуальные способности. У нее тоже есть свой простачок — Бараш, который вроде бы умный со всеми остальными, а с Нюшей он резко глупеет.

Или, быть может, на ее фоне? Итак, чем же так интересна эта свинка? Начнем с того, что она тоже отличный лидер. Но, в отличие от Кроша, хрюша не прячется за Барашем, а действует открыто и публично.

Нюша — прекрасный политик и оратор «Трюфель», «Завтрак из шести букв» , феминистка «Библиотека». Она хорошо играет в футбол на позиции вратаря, следует моде и постоянно соперничает с Крошем. Это единственные два смешарика, находящиеся в хроническом противостоянии. У них какая-то взаимная неприязнь из-за амбиций.

Но, в отличие от Кроша, Нюша куда эгоистичнее. Ее эксплуатация Бараша по сравнению с использованием Ёжика — небо и земля. Она очень капризна, часто берет свое слезами, нередко становится причиной каких-либо катастроф. Нюша обладает наибольшей властью над смешариками, чем какой-либо другой герой «Черно-белое кино», «Реветь так реветь» и всегда остаётся безнаказанной.

Они заправляют Долиной. Порыскав в интернете я заметил, что не один задаюсь таким вопросом. Почему много заброшек в горах? Оба этих эпизода вышли в 2009-ом году.

В двух этих сериях герои находят заброшенные дома. Удивительно, что эти хижины очень похожи. В 130-ой серии изба не показана полностью, ибо завалена снегом, но в моменте когда её откапывают видно, что она деревянная и с круглыми окнами. Предполагаю, одноэтажная.

Уже через несколько серий герои находят большой двухэтажный деревянный дом с аналогичными окнами. Учитывая разницу в высоте и количестве этажей, можно сделать вывод, что это всё-таки разные дома, а не один, в котором сначала погостили Бараш с Нюшей, а затем туда заселился Бутерброд, пожил там немного, а чуть попозже уже встречал Лосяша с Крошем и Ёжиком. Вывод: это разные дома. Или всё-таки нет?..

Теперь двигаемся к «Пин-Коду». В 6-ой серии «Отель у веселого альпиниста», Лосяш, очевидно в состоянии алкогольного опьянения ну потому что трезвым нельзя не заметить, что письмо получено 10 лет назад , получает приглашение в гостиницу. Stupid kikoriki летят туда, и в итоге сидят в заброшенном отеле без электричества. Один лишь хитрый Пин их киданул и махнул на Мальдивы.

Очередная заброшка. Итого три, по крайней мере, найденных мной дома. Кто их хозяева, зачем их забросили?!!! Быть может, там жили предки нынешних смешариков, а возможно, там жил кто-то другой.

Причины ухода прежних жителей неизвестны, наиболее адекватная, на мой взгляд, версия о том, что в горах резко похолодало, жить стало некомфортно, а продать кому-то дома было бы проблематично, ибо в таких суровых условиях желающих жить практически не нашлось. И всё это были шутки, пока я не нарвался на кадр из серии «Реветь так реветь», на котором хрюша уплетает бутерброды с докторской колбасой. Некоторые скажут, мол, колбасу могли сделать из говядины, а я отвечу, что во-первых, если свинья жрёт корову — это ненормально, а во-вторых, я нашел на Википедии статью о докторской колбасе, в которой сказано, что наиболее популярным ингредиентом для приготовления является свинина. Здесь я не буду долго расписывать и размышлять, ибо ясно, что потребление в пищу представителей собственного рода есть каннибализм.

Вывод: Нюша каннибал. Живите с этим. О болезнях. Помимо массы психических расстройств, сомнамбулизма, про который я забыл упомянуть в прошлой статье, Бараш имеет множество физиологических болячек.

Так, например, разработчики делают намёки на паралич героя в сериях «Кто дёргает за ниточки», где он буквально весь затек, и в эпизоде «Право на одиночество», где показан поистине ужасающий кадр, в который, вероятно, мало кто вглядывался. Лицо Бараша разделено на две части — одна абсолютно отчаившаяся, другая совершенно спокойная. Возможно, по сюжету этой серии, одинокого смешарика бахнул инсульт, ибо далее показывается, что он ещё и подоглох или же это демонстрация глубокого погружения в себя, скорее всего. Если инсульт был, Бараша могло парализовать на одну сторону, но в следующей сцене — возвращении домой, он уже в норме.

Такого не бывает. Скептики спросят: Ясное дело, что Бараш отбросит копыта ха-ха, каламбур , все когда-нибудь умрут, но смысл статьи в том, что в сериале очень часто намекается на раннюю смерть героя. Состояние у него, действительно, не утешительное.. Помню я серию «Степанида», там Копатыч копает каламбур?

Пока косолапый по слогам мусолит записку, девочка взламывает сейф с кабачками. И всё как бы. Степан молодец, надул лоха старого ; Вопрос: где доказательства того, что панда — настоящая племяшка Копатыча? Записка может быть липовой, а Стеша — бездомной или аферисткой, желающей пожить у кого-нибудь за бесплатно.

Девочка с первых минут ведёт себя очень нагло, что может являться отвлекающим маневром. Да и что, Копатыч не знал, что у его сестры дочь родилась? Слишком много что, и так мало патамуша. Стёпке явно не один год.

Да и откуда у Люсьена сестра? Может в день прибытия панды он вообще хряпнул самогона, а тут она заходит и говорит, мол племянница, мол от сестры, а тот и не помнит, есть у него сестра или нет.. Без шуток, окей. Мошенница вполне разумно выбрала именно Копатыча.

Во-первых, можно выдать себя за родственницу, во-вторых, медведь не самый умный из смешариков, а в-третьих, есть где посадить бамбук. Степанида наверняка даже не предполагала, что герои ей отдельный дом построят. Вот уж точно удачнo зашла.. О его прошлом известно то ли много, то ли ничего.

Нам часто показывают, что ворон был то путешественником, то придворным короля, то чуть ли не бандитом. В любом случае, в нашем сознании выстроился образ интересного героя, прожившего богатую на события жизнь. Но вдруг Кар-Карыч на самом деле поехавший старпёр? Что если его прошлое — лишь красивая выдумка, не больше?

На такие доводы толкает сам мультсериал. Начну с того, что дом ворона действительно богатый, живописный и внатуре более цивильный чем у других персов. Дед талантлив как никто, дед талантлив лет уж сто, дед талантлив, он не врёт, так талантливым помрёт!!! И опять же, действительно, не найти смешарика более продвинутого в искусстве, чем Карыч.

Ну и что? Да, дед светский лев, но о прошлом его это не даёт никаких представлений. Зачем я тогда это писал? Хотя первый вариант действительно лучше.

Есть атлишная серия «Чемодан», где Крош, Ёж и Карыч копаются в старых как он сам вещах третьего. Воронеж много умничает, понтуется, это я нашел в Кыргызстане, это — в Казахстане, а то вон привез из Воронежа. Ха-ха, каламбур. Очевидно дедок врёт, ибо видно, что он выдумывает буквально на ходу свои истории и откуда он все понапривозил.

Но тут герои находят чемодан, в котором никто не знает что. Шучу мужуки, расслабьтесь. Старпёр боится открывать черный ящик, ибо он никогда не играл в «Что? Карыч предполагает, что там баблишко которое он по молодости отжал у бабок у подъезда, потом он думает, что в чемодане скрипка, которой он заколебал каких-то дикарей, и в этих моментах отчётливо видно, что дед говорит одно, а на деле происходило другое.

Например, Карыч утверждает, что племени нравилась его скрипка, а внатуре же старичка чуть не грохнули из-за неё. Вероятно, все остальные рассказы героя о своем прошлом тоже, мягко говоря, преукрашены. Ну и кульминация или завязка я фз как правильно. Во юморю.

В общем, в ящике бельё, причем штаны, назовем их так условно, прожжены утюгом Совуньи, что бы это могло значить?.. Та ничо, стырил бапкины вещи как в старые добрые, уважуха таким пасанам. Конечно мораль сводится к другому, мол хорошо, что за всю жизнь молодую мало глупостей наворотил, но мне кажется, сейчас абсолютно серьезно, что этот момент отлично характеризует прошлое Карыча. Не было никаких денег, приключений, а в чемодане было лишь бельё.

Напрашивается вывод, Кар-Карыч — умный, крутой дед, очень хитрый и любящий искажать правду в свою пользу. Быть может он прожил обычную неинтересную жизнь, но зато таперча Пин изобрел самолёт или как его там, и дед, бапка, капатыч и все остальные бороздят невесомость, попутно попивая самогона ТАРАСА, сражаясь с Дарк-Вейдером, встречая караваем Жимми Нейрона, дразня Илону Маску примарсениями на Марсе. Бараш, радоваясь наступлению года овцы, хочет чтобы в коем-то веке праздник прошел на его лад. Но тут он встречает на своем пути Совунью, Лосяша и Карыча, которые талдычат поэту, мол, плевать мы на это хотели, ты баран, не овца, да и вообще пшёл вон из-за стола, Новый Год мы встретим как обычно — по нашему!

В этот момент мне захотелось надеть салат на бошку каждого из этой тройки, ибо здесь они проявили свой эгоизм и неуважение к Барашу, в первую очередь, как к другу, а во вторую — как к символу года, которым он собственно и являлся, пока Лосяш не начал нести пургу. Очень некрасивый, неправильный и совсем не смешариковский момент — буквально забыть о Бараше, кинуть его одним и испортить настроение прям под Новый Год. Опустим этот позор, окей. Обиженный всеми герой со психу крутанул штурвал, шаролет завертелся, почему-то баран один попал в черную дыру научненько , и пришел в себя уже в каюте своей женской версии в параллельной вселенной.

Окей, Бараш осмотрелся, спустился ко всем остальным вместе с Крошихой и Ежихой, где лицезрел уже остальных персонажей в бантиках и платьях. Мужиком на корабле была или же был Нюш-хрюш потому что в нашей вселенной Нюша — девочка , но тут показали Совунью. Совунью именно ту, которую мы знаем — пожилую женщину.

В конце серии Лосяш понимает, что его работа — это все-таки не объективный пейзаж, к которому он так стремился, а его представление. Смешарики дают маленьким и не очень зрителям понять, что цель искусства — не отразить реальность, а показать взгляд художника на неё. Размышления о смысле жизни В серии «Смысл жизни» Бараш осознает, что познать смысл всех вещей невозможно. А потом появляется точка зрения, что смысл вещи заключается лишь в том, как мы ее используем. В мультике, кстати, часто можно встретить отсылки не только к фильмам и искусству, но и к произведениям философов. Например, в этой серии вы точно услышите цитаты Камю. Отсутствие добра и зла Как такового добра и зла в «Смешариках» нет.

Герои, как и дети, совершают очень разные поступки, но их не осуждают, потому что в вещах, где мы видим зло, есть лишь недостаток добра. Смешарики учатся, стараются делать правильный выбор, и готовы нести ответственность за выбор неправильный. Все плохие поступки совершаются ими по незнанию. Смотреть на вещи с разных сторон Здесь можно сравнить две серии: «Право на одиночество» и «Без никого».

Или том загадочном напитке, который сначала совершенно прозрачный, а потом, лишь в одном моменте «Индийского чая» — насыщенного янтарного цвета. Удивительная сила восточного напитка проявляется и в других эпизодах, например, в «Билете в один конец». А что вы думаете про эту оранжерею в «Проекте Африка»? Конфигурация крыши, положение труб — в самом деле, это такие мелочи с точки зрения вселенной! Но интересно же, елки-иголки, как они так быстро изменились.

Я принял влево, а там опять это дерево»! Понятия «право и лево» в уютном мире Смешариков несут порой очень поверхностную роль. Видимо, это как-то связано с круглой формой героев. Да и какая, в сущности, разница, где находится ручка на двери? Вот и художники решили, что никакой, так что переползания дверных ручек свершаются почти везде, где вообще появляются двери. Вот эпизод «ОРЗ». Вот «Последняя радуга», там еще можно наблюдать чехарду с газетой в лапках Кроша. И исчезновение досок на полу. И отъехавшее зеркало.

Его надо грамотно использовать! По слухам, болтливый кролик не старше 12 лет по человеческим меркам, так что кому, как не ему, вещать о детстве? А о времени? Мы бы спросили взрослого «за сорок» Лосяша, почему в день рождения Кар-Карыча календарь на стене берет и переносится обратно во вчерашнее 10-е июня. Но вряд ли ответ будет иным, чем «Феноменально». Подобные путешествия во времени есть в «Красном дне календаря», впрочем, после мультфильма «Смешарики. Дежавю» уже ничему подобному удивляться не приходится. Но все-таки вспомним гусеницу. Уникальную бессмертную гусеницу, которая живет вечно, подобно персонажам «Лунтика».

Что сокрыто в теле этого фантастического насекомого? А пока вы осознаете, что этот вредоносный персонаж действительно живет уже несколько лет в мире «Смешариков», вот вам забавные наручники. Ну в самом деле, каким образом они должны удерживать героев?

Это такая же зависимость, как игромания и зависимость от мёда. Чаще всего люди, которые уходят с головой в работу, пытаются убежать от собственных эмоций, мыслей и тревоги, которая их поглощает. Пин постоянно с ностальгией вспоминает о своём детстве и родных краях. Можно предположить, что он очень скучает по ним, и эти сильные эмоции заставляют его работать, чтобы отвлечься. Совунья Если бы смешарики жили в 20 веке, психоаналитики сказали бы, что у Совуньи истерия.

Она очень впечатлительная, часто падает в обмороки или впадает в ступор, как в серии «Рецепт хорошего отдыха». Но этот диагноз давно считается устаревшим, а с Совуньей на самом деле все в порядке: у нее истероидный тип личности, который является нормой. Это объясняет ее впечатлительность и мнительность. Ее легко можно обмануть и напугать, чем пользуются герои в серии «1 апреля». Она верит в астрологию и нетрадиционную медицину, что также свойственно впечатлительным и немного наивным натурам, как Совунья. Если вы тоже чувствуете, что у вас, как и у Кар-Карыча, нестабильная самооценка, посмотрите саммари « Здоровая самооценка: советы от психолога » и перестаньте себя во всем критиковать. А по промокоду BLOG30 вы получите бесплатный доступ ко всем саммари на целый месяц! Противоположности притягиваются?

Раскрываем эту мысль на примере известной пары в статье:.

Смешарики. Новые приключения: Все грехи и ляпы | 1 серия | "Пощады не будет!"

И что самое главное: ей хочется быть не просто принцессой, а супергероиней, которая и преступников накажет, и дракона победит. Зато есть две очень красивые, по-взрослому романтичные: «Ветер» и «Утерянные извинения». А ещё есть очень душевная серия «Любимый внук». Её создатели, как они сами написали в начале, посвятили своим бабушкам.

Совунья пытается заботиться о младших обитателях долины, но они уже выросли и в её заботе не нуждаются. Порой она их, наоборот, даже раздражает. Это трогательный эпизод о том, как много на самом деле делают бабушки, заботу которых мы не всегда замечаем и которым не всегда говорим за это «спасибо».

Мол, есть такая примета — если птица летит близко к земле, это к дождю. А Копатычу очень нужно полить огород. Но ворон летать отказывается, и тогда друзья начинают устраивать ему проверки, чтобы выяснить, а умеет ли он вообще летать.

С этой серией вернулись легендарные 2D-«Смешарики». За историей о том, что вдруг Кар-Карыч «из этих, из нелетающих», неожиданно читается мораль: люди — это прежде всего люди.

Есть в «Смешариках» и отсылка к американскому фильму «Форрест Гамп». В серии «Марафонец» сюжет крутится вокруг депрессии Бараша. Совунья рекомендует ему отвлечься и, например, начать бегать. Бараш увлекается настолько, что в итоге забывает, зачем он вообще начал свой марафон.

Название серии «Ежик в туманности» говорит само за себя. По сюжету Ежик снимает фильм о космосе. В какой-то момент съемочную площадку окутывает густой дым - та самая «туманность» из названия. Сюжет серии «Бутерброд» явно вдохновлен классической лентой Альфреда Хичкока «Психо»: Ежик, Крош и Лосяш во время метели натыкаются на старый заброшенный отель.

Её создатели, как они сами написали в начале, посвятили своим бабушкам. Совунья пытается заботиться о младших обитателях долины, но они уже выросли и в её заботе не нуждаются. Порой она их, наоборот, даже раздражает. Это трогательный эпизод о том, как много на самом деле делают бабушки, заботу которых мы не всегда замечаем и которым не всегда говорим за это «спасибо». Мол, есть такая примета — если птица летит близко к земле, это к дождю.

А Копатычу очень нужно полить огород. Но ворон летать отказывается, и тогда друзья начинают устраивать ему проверки, чтобы выяснить, а умеет ли он вообще летать. С этой серией вернулись легендарные 2D-«Смешарики». За историей о том, что вдруг Кар-Карыч «из этих, из нелетающих», неожиданно читается мораль: люди — это прежде всего люди. И отношение к ним не должно меняться в зависимости от того, есть ли у них те самые «природные свойства» или нет. Как подводит итог Копатыч: «Никто никому ничего не должен». Про культуру согласия и абьюз.

Это отчётливо видно в эпизодах «Трюфель» и «Кордебалет». Голубой заяц — прирожденный лидер. Он может отлично всё организовать, всех собрать в нужное время в нужном месте, отдавать команды. Но, почему-то, кролик предпочитает прикрываться Ёжиком. Он помыкает им, полностью контролирует и заставляет делать всё что прикажет. Вероятно, Крош действует «в тени» друга потому что знает свою репутацию и понимает, что дать власть в лапы гиперактивного и, на первый взгляд, несерьёзного ребенка никто не захочет, а вот наделить такими полномочиями спокойного и уравновешенного Ёжика многие бы согласились. Кроме того, Крош талантливый маркетолог и бизнесмен. Он знает как грамотно продать даже ненужную вещь «Что нужно всем». Именно этот персонаж вводит своеобразную валюту в Долине Смешариков «Настоящие ценности» , а в серии «Господин оформитель» показано, что Крош предоставляет услуги оформления жалоб и гражданства, а также имеет множество визиток, в которых, возможно, указаны ещё какие-либо сферы деятельности героя. В эпизоде «Последняя радуга» заяц знает, что для привлечения читателей нужны «кричащие» заголовки, из-за чего и создаёт «жёлтую» газету. Крош имеет довольно большой для своего возраста словарный запас, быстро формулирует мысль, обладает острым чувством юмора, разбирается в механике в теории и на практике, имеет свои взгляды на науку и жизнь в целом, преуспевает в спорте. Это самый гиперактивный, хитрый и довольно нарцисстичный смешарик в мультсериале. Вероятно, самый умный и талантливый. И его неожиданный соперник — Нюша. С хрюшей не так все однозначно. В одних сериях она дико тупит, в других — демонстрирует выдающиеся физические и интеллектуальные способности. У нее тоже есть свой простачок — Бараш, который вроде бы умный со всеми остальными, а с Нюшей он резко глупеет. Или, быть может, на ее фоне? Итак, чем же так интересна эта свинка? Начнем с того, что она тоже отличный лидер. Но, в отличие от Кроша, хрюша не прячется за Барашем, а действует открыто и публично. Нюша — прекрасный политик и оратор «Трюфель», «Завтрак из шести букв» , феминистка «Библиотека». Она хорошо играет в футбол на позиции вратаря, следует моде и постоянно соперничает с Крошем. Это единственные два смешарика, находящиеся в хроническом противостоянии. У них какая-то взаимная неприязнь из-за амбиций. Но, в отличие от Кроша, Нюша куда эгоистичнее. Ее эксплуатация Бараша по сравнению с использованием Ёжика — небо и земля. Она очень капризна, часто берет свое слезами, нередко становится причиной каких-либо катастроф. Нюша обладает наибольшей властью над смешариками, чем какой-либо другой герой «Черно-белое кино», «Реветь так реветь» и всегда остаётся безнаказанной. Они заправляют Долиной. Порыскав в интернете я заметил, что не один задаюсь таким вопросом. Почему много заброшек в горах? Оба этих эпизода вышли в 2009-ом году. В двух этих сериях герои находят заброшенные дома. Удивительно, что эти хижины очень похожи. В 130-ой серии изба не показана полностью, ибо завалена снегом, но в моменте когда её откапывают видно, что она деревянная и с круглыми окнами. Предполагаю, одноэтажная. Уже через несколько серий герои находят большой двухэтажный деревянный дом с аналогичными окнами. Учитывая разницу в высоте и количестве этажей, можно сделать вывод, что это всё-таки разные дома, а не один, в котором сначала погостили Бараш с Нюшей, а затем туда заселился Бутерброд, пожил там немного, а чуть попозже уже встречал Лосяша с Крошем и Ёжиком. Вывод: это разные дома. Или всё-таки нет?.. Теперь двигаемся к «Пин-Коду». В 6-ой серии «Отель у веселого альпиниста», Лосяш, очевидно в состоянии алкогольного опьянения ну потому что трезвым нельзя не заметить, что письмо получено 10 лет назад , получает приглашение в гостиницу. Stupid kikoriki летят туда, и в итоге сидят в заброшенном отеле без электричества. Один лишь хитрый Пин их киданул и махнул на Мальдивы. Очередная заброшка. Итого три, по крайней мере, найденных мной дома. Кто их хозяева, зачем их забросили?!!! Быть может, там жили предки нынешних смешариков, а возможно, там жил кто-то другой. Причины ухода прежних жителей неизвестны, наиболее адекватная, на мой взгляд, версия о том, что в горах резко похолодало, жить стало некомфортно, а продать кому-то дома было бы проблематично, ибо в таких суровых условиях желающих жить практически не нашлось. И всё это были шутки, пока я не нарвался на кадр из серии «Реветь так реветь», на котором хрюша уплетает бутерброды с докторской колбасой. Некоторые скажут, мол, колбасу могли сделать из говядины, а я отвечу, что во-первых, если свинья жрёт корову — это ненормально, а во-вторых, я нашел на Википедии статью о докторской колбасе, в которой сказано, что наиболее популярным ингредиентом для приготовления является свинина. Здесь я не буду долго расписывать и размышлять, ибо ясно, что потребление в пищу представителей собственного рода есть каннибализм. Вывод: Нюша каннибал. Живите с этим. О болезнях. Помимо массы психических расстройств, сомнамбулизма, про который я забыл упомянуть в прошлой статье, Бараш имеет множество физиологических болячек. Так, например, разработчики делают намёки на паралич героя в сериях «Кто дёргает за ниточки», где он буквально весь затек, и в эпизоде «Право на одиночество», где показан поистине ужасающий кадр, в который, вероятно, мало кто вглядывался. Лицо Бараша разделено на две части — одна абсолютно отчаившаяся, другая совершенно спокойная. Возможно, по сюжету этой серии, одинокого смешарика бахнул инсульт, ибо далее показывается, что он ещё и подоглох или же это демонстрация глубокого погружения в себя, скорее всего. Если инсульт был, Бараша могло парализовать на одну сторону, но в следующей сцене — возвращении домой, он уже в норме. Такого не бывает. Скептики спросят: Ясное дело, что Бараш отбросит копыта ха-ха, каламбур , все когда-нибудь умрут, но смысл статьи в том, что в сериале очень часто намекается на раннюю смерть героя. Состояние у него, действительно, не утешительное.. Помню я серию «Степанида», там Копатыч копает каламбур? Пока косолапый по слогам мусолит записку, девочка взламывает сейф с кабачками. И всё как бы. Степан молодец, надул лоха старого ; Вопрос: где доказательства того, что панда — настоящая племяшка Копатыча? Записка может быть липовой, а Стеша — бездомной или аферисткой, желающей пожить у кого-нибудь за бесплатно. Девочка с первых минут ведёт себя очень нагло, что может являться отвлекающим маневром. Да и что, Копатыч не знал, что у его сестры дочь родилась? Слишком много что, и так мало патамуша. Стёпке явно не один год. Да и откуда у Люсьена сестра? Может в день прибытия панды он вообще хряпнул самогона, а тут она заходит и говорит, мол племянница, мол от сестры, а тот и не помнит, есть у него сестра или нет.. Без шуток, окей. Мошенница вполне разумно выбрала именно Копатыча. Во-первых, можно выдать себя за родственницу, во-вторых, медведь не самый умный из смешариков, а в-третьих, есть где посадить бамбук. Степанида наверняка даже не предполагала, что герои ей отдельный дом построят. Вот уж точно удачнo зашла.. О его прошлом известно то ли много, то ли ничего. Нам часто показывают, что ворон был то путешественником, то придворным короля, то чуть ли не бандитом. В любом случае, в нашем сознании выстроился образ интересного героя, прожившего богатую на события жизнь. Но вдруг Кар-Карыч на самом деле поехавший старпёр? Что если его прошлое — лишь красивая выдумка, не больше? На такие доводы толкает сам мультсериал. Начну с того, что дом ворона действительно богатый, живописный и внатуре более цивильный чем у других персов. Дед талантлив как никто, дед талантлив лет уж сто, дед талантлив, он не врёт, так талантливым помрёт!!! И опять же, действительно, не найти смешарика более продвинутого в искусстве, чем Карыч. Ну и что? Да, дед светский лев, но о прошлом его это не даёт никаких представлений. Зачем я тогда это писал? Хотя первый вариант действительно лучше. Есть атлишная серия «Чемодан», где Крош, Ёж и Карыч копаются в старых как он сам вещах третьего. Воронеж много умничает, понтуется, это я нашел в Кыргызстане, это — в Казахстане, а то вон привез из Воронежа. Ха-ха, каламбур. Очевидно дедок врёт, ибо видно, что он выдумывает буквально на ходу свои истории и откуда он все понапривозил. Но тут герои находят чемодан, в котором никто не знает что. Шучу мужуки, расслабьтесь. Старпёр боится открывать черный ящик, ибо он никогда не играл в «Что? Карыч предполагает, что там баблишко которое он по молодости отжал у бабок у подъезда, потом он думает, что в чемодане скрипка, которой он заколебал каких-то дикарей, и в этих моментах отчётливо видно, что дед говорит одно, а на деле происходило другое. Например, Карыч утверждает, что племени нравилась его скрипка, а внатуре же старичка чуть не грохнули из-за неё. Вероятно, все остальные рассказы героя о своем прошлом тоже, мягко говоря, преукрашены. Ну и кульминация или завязка я фз как правильно. Во юморю. В общем, в ящике бельё, причем штаны, назовем их так условно, прожжены утюгом Совуньи, что бы это могло значить?.. Та ничо, стырил бапкины вещи как в старые добрые, уважуха таким пасанам. Конечно мораль сводится к другому, мол хорошо, что за всю жизнь молодую мало глупостей наворотил, но мне кажется, сейчас абсолютно серьезно, что этот момент отлично характеризует прошлое Карыча. Не было никаких денег, приключений, а в чемодане было лишь бельё. Напрашивается вывод, Кар-Карыч — умный, крутой дед, очень хитрый и любящий искажать правду в свою пользу. Быть может он прожил обычную неинтересную жизнь, но зато таперча Пин изобрел самолёт или как его там, и дед, бапка, капатыч и все остальные бороздят невесомость, попутно попивая самогона ТАРАСА, сражаясь с Дарк-Вейдером, встречая караваем Жимми Нейрона, дразня Илону Маску примарсениями на Марсе. Бараш, радоваясь наступлению года овцы, хочет чтобы в коем-то веке праздник прошел на его лад. Но тут он встречает на своем пути Совунью, Лосяша и Карыча, которые талдычат поэту, мол, плевать мы на это хотели, ты баран, не овца, да и вообще пшёл вон из-за стола, Новый Год мы встретим как обычно — по нашему! В этот момент мне захотелось надеть салат на бошку каждого из этой тройки, ибо здесь они проявили свой эгоизм и неуважение к Барашу, в первую очередь, как к другу, а во вторую — как к символу года, которым он собственно и являлся, пока Лосяш не начал нести пургу. Очень некрасивый, неправильный и совсем не смешариковский момент — буквально забыть о Бараше, кинуть его одним и испортить настроение прям под Новый Год. Опустим этот позор, окей. Обиженный всеми герой со психу крутанул штурвал, шаролет завертелся, почему-то баран один попал в черную дыру научненько , и пришел в себя уже в каюте своей женской версии в параллельной вселенной. Окей, Бараш осмотрелся, спустился ко всем остальным вместе с Крошихой и Ежихой, где лицезрел уже остальных персонажей в бантиках и платьях. Мужиком на корабле была или же был Нюш-хрюш потому что в нашей вселенной Нюша — девочка , но тут показали Совунью. Совунью именно ту, которую мы знаем — пожилую женщину. Бараш еще обратил на это внимание. Учитывая то, что все «махнулись» полами, а пернатая бабулька осталась неизменной, можно сделать вывод, что она — трансвестит. И это нельзя списать на ляп, ибо в серии прям делается акцент на это. Я думаю, что разработчики так обыграли тот факт, что Совунью озвучивает мужчина, по приколу типо.

«Смешарики» повторили сцену из сериала «Во все тяжкие»

Смешарики: Все грехи и ляпы | 11 серия | "Рояль" | Часть #2. Online. Смешарики: Все грехи и ляпы | 10 серия | "Забытая история". Кадр 1 из видео Смешарики: Все Грехи И Ляпы, Сборник Всех Выпусков За 2022 Год + Смешарики. код 3, скоро киноляпы На другие смешарики. ляп в ПК в серии поему? там лосяш што-то не земеает што у смешариков зраки покраснели! Арбитражный суд Нижегородской области постановил взыскать с арзамасского предпринимателя Эльчина Аскерова 104,2 тыс. руб. за незаконное использование изображений персонажей Кроша, Лосяша, Нюши, Ежика, Копатыча, Бараша, Пина и Кар Карыча из мультфильма «Смешарики».

Обзор + Скачать УЖАСНЫЕ ЛЯПЫ В СМЕШАРИКАХ ? / #6 / Грехи и Ляпы Смешарики

Многоуровневый юмор, за который «Смешариков» полюбили россияне, был непонятен иностранцам, поэтому для международного показа диалоги были переработаны, а шутки упростили. Все грехи и ляпы мультфильма "Холодное сердце". Смешарики Все грехи и ляпы 1 серия quot Скамейка quot.

Смешарики: Все грехи и ляпы | 11 серия | "Рояль" | Часть #2.

В ней Лосяш решил сесть на диету, а чтобы меньше есть и больше двигаться, отправился с друзьями в поход. Герои попадают в заброшенный дом, в котором голодному Лосяшу то и дело мерещится всякая чертовщина. Принимая душ, он пугается Кроша, который принёс ему диетическую морковку на ужин. Кадр из фильма "Психо", реж.

Альфред Хичкок, 1960 год Убийство в душе от Хичкока считается одной из самых знаменитых сцен в мировом кинематографе.

Да, сценаристы не смогли даже договориться о том, существует ли этот персонаж, как Чёрный Ловелас, или нет. Кар-Карыч Возвращаемся к главным действующим лицам мультсериала. Кар-Карычу крупно досталось лишь в одной серии нового сезона, но зато как досталось. Но если медведь бесконечно угарал на пустом месте, то ворон помешался на своём театре и на навязывании его остальным. Всё дошло до такого момента, что Карыч намазал рожу гуталином и проник к Нюше, пока та спала, чтобы спеть ей "Отелло". Не спрашивайте, как мудрый ворон с кучей опыта за плечами резко стал таким идиотом, это новый сезоне - в нём всё возможно. Бараш Ещё одной жертвой ленивых сценариев стал Бараш в сериях "Эмигрант" и "У вас недостаточно памяти". По сюжету первой Крош, Ёжик, Нюша и Бараш играют в песочнице. Последнего постоянно что-то не устраивает, он находит проблемы там, где их нет и устраивает истерики по самым мелким поводам, чем невероятно раздражает.

Благо, что к концу баран всё-таки одумался. Но до этого момента он просто невероятно раздражал своим инфантильным поведением. Да, раньше он тоже любит поныть и постонать, но не до такой же степени! С серией "У вас недостаточно памяти" всё несколько проще. В ней Бараш окончательно стал подкаблучником! В оригинальном сериале этот герой тоже любил угождать Нюше, но, например, в эпизоде "Горы и конфеты" он получал хоть что-то за свои конфеты. В "Памяти" Бараш ничего не получает за свой рабский труд, его просто эксплуатируют как пролетария. Но даже это ещё не всё. Новый сезон показал нам, что внутри Бараша сидит очень жестокая личность. В серии "Традиция" Смешарики резко решили отказаться от старых традиций и начать жизнь анархистов.

У всех это проявилось по-разному. Кто-то просто танцевал, кто-то пел на рояле, кто-то разрисовывал маяк... Лишь один Бараш схватил телегу, где лежал Крош и начал трясти ту, чтобы причинить боль одному из своих друзей. Вы думаете баран ограничился этим? Нет, далее он сел в экскаватор и с маниакальным взглядом начал подкидывать Кроша уже ковшом. Тут у меня просто нет слов. Мне почему-то после этой сцены захотелось сослать Бараша на Кавказ, чтобы там с ним уже "поработали". Просто как мультсериал, который раньше был посвящён дружбе, в котором самая первая серия посвящена спасению своего товарища, может так безбрежно относится к одной из своих главных тем. Крош Крошу от сценаристов тоже успело достаться. Начнём разбирать его метаморфозы с серии "Правила тенниса".

Да, в ней не только Ёжик стал мерзким эгоистом, такая судьба коснулась и кролика. Он на столько помешался на теннисе, что просто не отставал от своего друга, навязывая ему игру. Тот успел перетерпеть нервный срыв, но Крош всё равно предлагал ему поиграть. Тут на глаза явные беды с башкой. Далее рассмотрим серию, где Крош окончательно деградировал до состояния животного, я говорю о "Пинляндии". По сюжету эпизода Лосяш ведёт лекцию о вреде обжорства, пока Пин не начинает рассказывать всем свою историю о том, как на него повлиял избыток еды. Вот каким надо быть дураком, чтобы доставать выброшенную еду и есть её, при этом даже не помыв? Я думал, Крош давно понял, что антисанитария - это зло, и что с ней надо бороться. Оказывается нет. Ну и третьим гвоздём в крышку гроба Кроша, как персонажа, стала серия "Кроличья лапка", где доверчивость героя была выкручена авторами до максимума.

Как вы уже поняли из пункта про Совунью, Крош легко поверил антинаучной теории совы и полгода сидел на одном месте, боясь пошевелиться. Самое интересное, что эти полгода он потратил на раздумья о том, какая из его лап удачливая, а какая не очень. Я вообще не понимаю, как он пришёл к выводу, что в одной из его лап сокрыто невезение? С чего он решил, что бесконечные думы помогут спасти ситуацию? Видимо интеллект на совсем покинул кролика в новом сезоне. Ёжик Полтора года всё было относительно стабильно, а потом нате и всё, нет ежа. Я говорю про серию "Правила тенниса". Вы помните, каким был Ёжик в классических сериях? Он шёл на любые авантюры с Крошем, дарил тому всю свою коллекцию фантиков, бежал за другом в тёмный лес...

В серии "Мастер беспорядка" на полке у Кар Карыча лежит череп динозавра из полнометражки "Смешарики: Начало" В серии "Утерянные извинения" в доме Бараша переместилась кровать В той же серии Совунья говорит, что после ссоры с другом она уехала и больше никогда его не видела.

Но ведь ссора произошла в доме, где она живет! Но также она появляется в серии "Утерянные извинения" и усадьбе Мули и Муни в серии "Эффект бабушки" В серии "Массы и расстояния" появляется книга из серии "Принцесса в поиске" В сериях "Австралия" и "Массы и расстояния" появляется пароход из серии "Прощай, Бараш!

Мне кажется, в их мире боги — это аниматоры. Например, в серии «Право на одиночество» Бараш обращается к «силам небесным» с просьбой оставить его одного. Волшебным образом его желание сбывается. В этом и состоит магия их мира, магия мультипликации, в которой можно с нуля создать свой мир со своими правилами. Обратите внимание на серию «Два волшебника»: в конце выпуска мы видим белое пространство — Бараш и Нюша могут сами стать аниматорами, создателями, возведя свой мир из ничего, с чистого листа.

Знакомство с искусством В серии «Реалист» Кар-Карыч и Лосяш рисуют пейзажи: первый рисует по-своему, второй хочет, чтобы его картина была максимально приближена к реальности. Из-за разных точек зрения смешарики поспорили, картину каждый нарисовал по-своему. В конце серии Лосяш понимает, что его работа — это все-таки не объективный пейзаж, к которому он так стремился, а его представление. Смешарики дают маленьким и не очень зрителям понять, что цель искусства — не отразить реальность, а показать взгляд художника на неё. Размышления о смысле жизни В серии «Смысл жизни» Бараш осознает, что познать смысл всех вещей невозможно. А потом появляется точка зрения, что смысл вещи заключается лишь в том, как мы ее используем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий