Последние новости серии The Sims. Минтруд и Росмолодежь поддержали создание российского аналога The Sims. Войти. November. creating Jewelry & Accessories for Sims 4.
EA анонсировала The Sims 5
Обзор последнего дополнения The Sims 4. Сдается от 7 декабря 2023 года: что вошло в дополнение, новые функции, механики и фишки, как скачать и установить дополнение. Раздел: The Sims 3 >> Новости Симс 3. The Sims 3 Сверхъестественное (Supernatural) — седьмое дополнение. Последнее обновление базовой игры The Sims 4 позволяет игрокам добавлять к своим симам витилиго. 18 октября The Sims 4 стала полностью бесплатной — теперь игру можно забрать как в Origin, так и в Steam.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
В Минтруде и Росмолодежи поддержали создание отечественного аналога игры The Sims, Минцифры готово изучить предложения российских разработчиков видеоигр, когда они поступят. Для загрузки этого предмета требуется установленная версия полной игры The Sims 3. Сегодня (или вчера, в зависимости от того, где вы живете) мы получили некоторые новости от EA относительно нового контента для The Sims 4 в виде нового "игрового набора" под.
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ: СКОРО ВЫЙДЕТ «THE SIMS 4 НАРЯДНЫЕ НИТКИ»!
- Project Rene: EA анонсировала The Sims нового поколения - первый взгляд
- The Sims 4: последние новости
- The Sims 5: Все, что известно об игре
- Как скачать The Sims 4 в 2023: со всеми дополнениями на PlayStation, Xbox и ПК
Прощайте, Sims и FIFA. Крупный разработчик игр свернул бизнес в России
Новости из мира Симс. Официальный трейлер «The Sims 4 На заднем дворе». The Sims 3: Refresh box art packshot. Ролик Behind The Sims Summit Stream Event занимает 11-е место в списке трендовых видео YouTube. It is a truth universally acknowledged, that a stylish Regency sim in possession of good taste, must be in want of a wardrobe starter set. В статье вы узнаете о всех новостях игры The Sims 5, а также о нововведениях, игровых функциях и дате выхода игры Sims 5. Strut your stuff with iconic styles from The Sims™ 4 Urban Homage Kit or build the perfect party atmosphere with The Sims™ 4 Party Essentials Kit.
The Sims 4 - Новости
Об игре объявили в конце прошедшей сегодня презентации Behind The Sims Summit. Проект находится на очень ранней стадии разработки в студии Maxis и был представлен кратким обзором возможностей некоторых инструментов для строительства и декорирования интерьеров, которые игроки смогут использовать в полной версии, когда она выйдет. Разработчики заявили, что создают The Sims следующего поколения и творческую платформу, которая позволит играть в одиночку или вместе с друзьями и будет предлагать одинаковый опыт на всех поддерживаемых устройствах, включая мобильные.
Какие именно нововведения ждут пользователей, разработчики пока сказать не готовы. Авторы также подтвердили, что продолжат выпускать дополнения для The Sims 4 на протяжении как минимум нескольких лет.
В первую очередь на слитом удаленном скриншоте я вижу неактивированный Wndows, в правом углу : Ладно. Если серьезно, то мы видим довольно мультяшную стилистику в городе.
Машинки, будто из пластилина или мультика. Это выглядит очень плохо, по сравнению с третьей и четвертой частью. Разработчики сильно отходят от реализма, и конкуренты могут победить Sims благодаря реализму... Формула успеха прямо-таки на поверхности, но все еще никто ею не воспользовался. На маленьком скриншоте не видно, это будет открытый большой мир, или просто отдельная локация, как в четвертой части. Здания в общем и целом выглядят неплохо.
Также мы увидели отдельные предметы, типа украшения. Различные стульчики, вывески, цветочки и многое другое будут в базовой игре украшать город. Насколько они будут интерактивными — вопрос. А если они будут ездить по городу, то это также намек на то, что будет реализован открытый мир. Поскольку мир проработан очень плохо, сказать точно о будущем мире очень сложно, но на уникальные скриншоты посмотреть точно стоит, держите: Чего я хочу, и жду от пятой части симулятора? Что можно обновить или добавить, а еще точнее вернуть в игру: В первую очередь — открытый мир.
Разработчики должны отказаться от системы Sims 4. Я конечно не буду кричать или плакать, если открытый мир уберут, но это значительно ухудшит мое мнение о Maxis и общая удовлетворенность игрой будет куда меньше. И как я говорил выше, это даст серьезный плюс конкурентам, которым предстоит лишь сделать хороший открытый мир. Это будет очень сложно реализовать в такой масштабной игре, и технически это будет очень требовательная игра. Вы представьте мир, где есть сотни зданий, в каждом живет несколько симов, все они полностью заполнены мебелью, и каждый сим что-то делает. Это просто смерть для нашего процессора, если конечно это не I9-13900K.
Хотя, даже его может не хватить в таком случае. Но, с лагами можно смириться, поскольку загрузочный экран в Sims 4 убивает всю атмосферу. Кажется, что ты не в мире Sims, а в какой-то типичной игре с уровнями. Возможность ходить по целому миру, ездить на автомобиле, и просто смотреть за миром в реальном времени — это так интересно и реалистично, атмосферно я бы сказал. А вот использовать кнопочку M, чтобы переместится в отдельную локацию, это так не круто. Особенно плохо, что так работает с каждым зданием.
Перемещаться надо между зданиями, парками, спортзалами и так далее. Я буду доволен, если разработчики хотя бы смогут реализовать открытый мир между районами. Каждый район имеет свою застройку, и вы вольны делать в нем все, что угодно в реальном времени. И, таких районов может быть десятки. Это кстати, серьезно облегчит нагрузку на процессор. Полного открытого мира в пятой части определенно не будет.
Тупо нет квантового компьютера для игры в такой симулятор. И, было бы неплохо, если бы создатели вернули возможность управлять транспортом. Это была особенность прошлых игр Sims, и если реализовать хотя бы полу-открытый мир можно будет реализовать и велосипеды с автомобилями. Такую же механику можно сделать для поездов, самолетов и такси... Чет я замечтался. И, было бы неплохо, если мы могли бы строить свои уникальные районы, как в прошлых играх Sims.
Например, в первой части было 7 миров и 88 участков. Всех их можно было редактировать и создавать полноценный новый игровой мир. И это, в первой части. Жаль, что в четверку даже с дополнениями данную возможность не добавили. И хотелось бы больше случайных событий, ибо мир в четверке выглядит мертвым. Все что происходит в мире обязательно связанно с вами.
Лишь вы творите судьбу всех симов в маленькой локации. А вот, если будут случайные события во всем мире, тогда будет куда интереснее и атмосфернее. Кто-то может что-то покупать, кто-то грабить других симов, а кто-то просто отдыхает в парке покупая порцию мороженого. Уже становится интереснее, нежели тогда, когда каждый сим просто ходит по локации и ничего не делает. В старой Sims кстати, были ограбления и инопланетяне, и это добавляло элемент непредсказуемости в игру. В четверке есть пожары, но они очень редки, и влияют только на вас.
Кажется, разработчикам нужно вернуть некоторые события из прошлых игр. Проект от компании Paradox, который был анонсирован месяц назад вместе с Cities: Skylines 2 на 30-минутной презентации шведской компании. И это определенно сильный конкурент симулятору жизни от Electronic Arts, ибо он разрабатывается самим создателем легендарной франшизы. Знакомьтесь — Род Хамбл, возглавляющий студию Paradox Tectonic. Студия была основана еще в 2019 году, и она расположена в Калифорнии. Хе, Maxis как раз тоже из Калифорнии, какая приятная битва ребятки.
Это означает, что человек обладает большим опытом в разработке игр, похожих на Sims, то бишь симулятор жизни. В тизере мы увидели парк, и как кто-то занимается йогой. Стилистика игры очень сильно похожа на Cities Skylines 2015 года. Графика очень сильно похожа на старый градострой, и все остальные элементы тоже очень похожи: например, машины и здания. А вот эффекты сделаны уже на очень хорошем уровне, отражения, в том числе. Интерфейс очень похож на Sims.
Как минимум панель постройки идентична, и просто перенесена в левую часть экрана. Также в одном ролике без обрезок был показан пляж. Намек на открытый мир? Если да, то разработчики очень сильно бьют конкурента Sims, ведь даже пятая часть может лишиться открытого мира. Немного про DLC: Создателям пятерки нужно срочно изменить монетизацию!!! Тысяча долларов за дополнительный функционал, который должен присутствовать в базовой игре.
Похвально Maxis... Без всех возможностей базовая игра быстро наскучит, ибо она пуста. Если бы не модификации, Free-to-Play игроки точно бы ушли из игры в первый же месяц. Это объясняет, почему некоторые мои друзья продолжают играть в Free-to-Play игру...
Но по-настоящему раскрыть тему здравоохранения не хотите. Сделать её глубже, интереснее. И живей. Представьте, что своей игрой вы сможете подарить нам силу перед тяжелыми обстоятельствами жизни. К примеру, у сима сердечный приступ и в реальности люди теряются с тем. Что нужно делать.
Как спасти человека в эту минуту. А вы можете продемонстрировать это в игре. Вы можете подарить нам опыт, пусть и виртуальный. Но зато он будет. И это поможет в реальности не растеряться. Хоть не много будешь понимать, что паника лишняя. И от твоих действиях сейчас зависит чья-то жизнь. Скорая реанимация. Оказания первой помощи. Вы должны все донести и принести в игру.
Самое важное. Полиция и преступность. Не нужно мир превращать в сплошную ваниль. Помните, за что вас полюбили в самом начале. А теперь вы словно по кускам решили от этого избавляться и ничего нового не приносить. Вот вообще. Всё старое. И концепции те же. Простите, но мир не стоит на мести и ждать вас не будет. Как и люди.
Пока вы там из себя родите что-то новое. Поэтому нужно взять и сделать. Раскрывать и прорабатывать глубже. Всё, что было создана или будет потом. Хватит создавать воду и за это брать деньги. Вместо того, чтобы взять и раскрыть уникальные картины мира. Будь то коп. Или преступник. Они нужны и важны. Более того, почему нет патрульных.
Типа патрулировать окрестности города и бдят за порядком. Нужно водить. Почему нет воришек сумок или мобильного. Разнообразить игру нужно по полной. А тем, кто не хочет дать возможность выключить некоторые сценарии игры и все. При этом вы ничего не теряете. Но и даёте людям сразу все. Я хочу напомнить что сим изначально делался для того чтобы дать людям все в рамках игры. В виртуальном мире. Но а вы в последние время перестали давать хоть что-то новое.
Или прорабатывать глубже то что есть. Вы ушли не понятно куда. И стали просто даить своих игроков. Жизнь - это не просто слова, которыми вы пичкаете нас в своей игре. Это нечто большее и очень ценное, вместо слов. А потому я не первый год возмущаюсь тому, что ваши силуэты с каждой версией игры остаются дишовыми куклами, которые не двигаются вообще. Где интересные позы? Где реальные возможности гибкости? Почему подросток сидит и ест за столом так ровно? Они так не сидят.
Два, многие так вообще едят на диване, ещё и ноги на него ставят. А вы их человечить вообще не стали. Перестали хоть как-то давать им гибкость, и каждая серия все как по накатанной одно и то же. Одно и то же. Почему во время диалога силуэты не меняют позиции, не перестраиваются, руки не складываются на груди и так далее? Одни эмоции, которые выглядят так себе без поз, вот вообще ничего не значат. Ведь эмоции - это чувства, а чувства отражаются и вкладываются в позах, словах, тембре голоса. Всё говорит нам о том, что сейчас с человеком происходит и что он испытывает, мы это считываем. Но ваши симы наигранные, мертвые, не имеют такой гибкости. Представляете, сколько вы упустили и сколько за наши же деньги нам не добавили.
Почему у вас в игре сим не может взять планшет и на кровать под одеялом или поверх него почитать книгу, потупить в интернете прямо бок о бок, как ему удобно.
Результаты поиска по запросу «Sims»
Кроме того, разработчики в Maxis должны исправить многие вещи, прежде чем они смогут говорить о новой игре. Предполагается, что они будут окупать деньги, уже потраченные игроками, исправлять ошибки, добавлять новые функции и вносить более интересные пакеты расширения в существующую игру, прежде чем двигаться дальше. Дополнение Домашние животные — это еще не конец По словам Гранта Родиека во время его интервью с PC Games Insider, пакет расширения питомцы, который был выпущен для Sims 4, это еще не конец. Далее он сказал: «Мы не собираемся сидеть сложа руки и расслабляться, теперь, когда мы сделали окончательный пакет для игры.
Домашние животные — это просто начало второй волны, а не конец цикла. У нас запланировано больше контента, мы удивляем нашу аудиторию и предоставляем бесплатный контент, с которым они могли бы повеселиться ». Теперь, это утверждение имеет большое значение для него, потому что команда и продюсеры очень рады сосредоточиться на текущей игре.
Во время интервью продюсер признал, что у них было немного грубое начало, и именно поэтому они планировали развернуть несколько бесплатных материалов, таких как дети, костюмы и многое другое, это было запланировано, чтобы сообщество было счастливым. Если у них запланировано еще 2-3 больших дополнения или игровых набора, неудивительно если Sims 5 перенесут в 2021 год как раз для консолей следующего поколения. Чтобы легко понять концепцию, вы можете взять Rockstar в качестве примера.
Когда они запустили GTA 5 в 2013 году, они скорее всего начали разработку Red Dead Redemption 2, которая будет запущена в конце 2018 года, пять лет спустя! Maxis объявил ничего не скрывая, заявив что как только одна базовая игра выйдет, они начнут работать над другой. Учитывая время, необходимое для разработки новых игр и ресурсов, неудивительно если мы узнаем, что Sims 5 уже находится в разработке.
Однако фактическая дата выхода будет определяться исходя из жизненного цикла существующей игры, которая по-видимому будет иметь больше лет, особенно с учетом того, что они недавно были выпущены на консолях. В настоящее время фан-база расширяется на две совершенно новые платформы, PS4 и Xbox One, которые могут отложить дату запуска. Что ожидать в Sims 5?
Новые возможности, геймплей и новые платформы! Одна из самых больших вещей, которые будут и могут отличать Sims 5 от старых игр это то, что вообще не будет загрузочных экранов с большим миром для исследования. К сожалению это не будет новаторским, а скорее существенной особенностью.
Большой мир, где вы можете пойти на работу, устроить вечеринку и вернуться домой, является основной потребностью. Практически каждый игровое устройство, будь то приставка или смартфон, обеспечивает аппаратную мощность. Должно быть легко включить фактическую карту и позволить вам взаимодействовать с другими реальными игроками в обширных многопользовательских сессиях но это может сделать его похожим на World of Warcraft, верно?
Вождение автомобиля У Sims 5 обязательно должны быть машины, и пусть люди ездят на них. Разработчики игр больше не могут придумывать глупые истории о том, почему они не позволяют игрокам водить машину. На телефоне N-Gage так много игр RTS и даже симов старой школы, позволяющих игрокам водить велосипед.
Возможность перемещаться между картами на транспортном средстве должна сделать его более плавным, удобным, как и в большой игре, такой как Ведьмак 3. Родительство и малыши Когда вышли Sims 4, игроки были очень разочарованы, так как в них не было малышей, а многие основные игровые возможности были зарезервированы в качестве пакета расширения. После огромного возмущения некоторые из них были представлены как бесплатные обновления.
Как мы знаем, ранний доступ это отличная функция, чтобы разрабатывать игру вместе с игроками. Но, в прошлом разработчики к такому никогда не прибегали. Да и в истории издателя Electronic Arts таких игр вроде нет... Если ошибаюсь, прошу сказать, какие игры вышли от EA в раннем доступе. Точно ясно, что будут проходить регулярные тестирования. В течение нескольких следующих лет разработчики будут выпускать различные альфа и бета-билды, а инсайдеры будут по-дружески сливать всю доступную информацию оттуда нам.
И если честно, все это так не похоже на традиционный тест. Но, известно, что некоторые группы людей смогут принять активное участие в разработке. Возможно, даже будут иметь возможность поговорить прямо с создателями. Как минимум, я так предполагаю. Некоторые студии после тестирования проводят интервью, и это действительно хорошая практика. Что будет на тестировании?
В целом, нам будут показывать отдельные механики и давать их тестировать. Например, в первом тестировании нам позволили строить свою квартиру и покупать мебель. При этом там отсутствовал режим жизни и редактор персонажей. Да и сами персонажи еще не готовы были на тот момент ноябрь прошлого года. Может быть, их уже немного, да улучшили. А если нет, то я пожалуй откажусь от покупки проекта.
На прошлом тестировании также была доступна функция покупки домов. Ну, в целом, это то, что реализовать не так сложно. Весь прошлый тест был заточен на кастомизацию и постройку зданий. Также отмечу, что был замечен функционал из дополнения City Living для Sims 4. Это наводит на мысль, что создатели будут использовать механики прямиком из своих прошлых дополнений для четверки, чтобы сделать разработку легче, а базовую игру пятерку крупнее. Типичная практика для самого лучшего издателя в мире - Electronic Arts.
А если серьезно, то это даже хорошо. Нам не будут вводить старый функционал в очередном дополнении ценою в базовую игру, и мы сможем сразу использовать данный функционал без переплат. А то, что в пятерке будет куча дополнений — не сомневаюсь. Это классическая практика для Maxis и издателя, так что довольно глупо ожидать другого подхода к монетизации. Может быть, их остановит кроссплатформа... Но это неточно.
Платформы: Как я и сказал выше, создатели ведут работу над игрой на разных устройствах. На официальной презентации мы увидели, как играется проект на ПК, и как играется на мобильных устройствах. И важно отметить, что то, что нам показали почти не отличается. Почти такой же геймплей и графика, только экран меньше и интерфейс соответственно адаптирован под мобильные устройства. Неважно, с кем вы хотите играть, мы хотим, чтобы вы могли играть где угодно. Уже можно предположить, что геймплей будет одинаковый, как на мобильных устройствах, так и на ПК, и возможно на некоторых консолях.
Мы уже видели, как можно вести работу над зданием на мобильном устройстве и видеть все изменения сразу же на экране на ПК. Да, вы буквально выбираете мебель, ставите ее в дом в одном сохранении на мобильном устройстве, и тут же эта мебель появляется на экране на вашем ПК. И все также работает наоборот, как и с кооперативом. Соответственно строительство домов будет таким же и в мультиплеере. Над ним работа ведется активно, ибо в слитых скриншотах были видны стрелочки, которые показывают, какой игрок чем занят, и куда собирается поставить очередную кровать. Пирсон сказал, что собирается предоставить игрокам одинаковый опыт на различных платформах.
По идее, и монетизация, и контент, и дополнения должны быть одинаковыми. Мне даже сложно представить, как можно такое реализовать. Похоже, что проект будет серьезно обрезан в угоду мобильным устройствам... И это плохо! Но, в то же время на мобильных устройствах будет доступен одинаковый функционал: полноценный редактор персонажей, режим жизни и полноценное строительство со всеми дополнениями. Но, абсолютно точно без модификаций, если, конечно, не реализуют такую возможность даже для мобильных устройств, а в этом может сильно помочь сотрудничество с Forge.
Однако команда разработчиков все еще думает, каким образом можно адаптировать игру под каждую платформу. В самом последнем выпуске Behind the Sims, где анонсировали дополнение с младенцами для Sims 4, нам поведали про кооперативную составляющую в будущей игре. Во-первых, игра все также очень далека от релиза. Это означает, что до релиза ждать еще несколько лет, а трансляция прошла 31 января 2023 года. Создатели поняли свою самую грубую ошибку прошлого, и не решаются ее повторять снова, хе-хе. Хотя, в условиях 2023 года, такая игра имела бы больший успех, чем тогда.
Пятая часть будет представлять собой типичную одиночную игру с онлайн составляющей. Имеют место функции, которые будут реализованы для игры с другими игроками, включая галерею и строительство. Будут ли реализованы частные серверы, и возможность модифицировать онлайн-элементы это самый интересный вопрос, на который, конечно нам ответ не дали. Но, если режим жизни реализуют для онлайн игры, то вполне можно ожидать соответствующих модификаций для онлайна. Про то, что уже реализовано в игре: А теперь поговорим про все то, что уже получилось реализовать в игре. И как я и говорил ранее, в большинстве своем весь функционал сейчас завязан на постройке и кастомизации.
Первый игровой тест прошел в ноябре, и позволил лишь небольшой группе игроков протестировать настройку мебели. Эта же настройка была показана на трансляции Behind the Sims. Мы сможем самостоятельно выбирать цвет для мебели, например, с помощью кружочка. А также можно будет выбирать форму предметов и рисунки на них, и вероятно, сможем создавать свои собственные. Один из лучших инструментов для любителей строительства вернется в новую игру. Этот функционал называется Create-A-Style, и он появлялся в третьей части симулятора.
Собственно, что из себя представляет Create-A-Style: у вас есть возможность точно настроить свою мебель, выбрав материал дерево, пластик, кожа и так далее , цвет с помощью кружочка RGB схема. Вы сможете менять отдельную часть мебели. Например, стойки стола будут из дерева, а остальной стол будет собран из стекла, и при этом стойки будут разного цвета, а стекло и вовсе полностью прозрачное. В общем схему вы поняли, можно будет настраивать каждую деталь в полном объеме, включая создание градиента. Это отличное изменение для любителей дизайна. В The Sims 4 очень сильно не хватает возможности выбирать свой цвет для деталей и одежды.
Вместе с тем EA повысила системные требования симулятора жизни. Теперь для запуска рекомендуется именно Windows 10, хотя до этого игра прекрасно себя чувствовала на Windows 7. Как забрать Sims 4 в России К сожалению, в России игру получить не так-то просто — страница проекта в Steam закрыта, а в Origin попросту нет кнопки «получить». Однако мы нашли очень простой способ, как её можно получить без каких-либо проблем в российском Steam.
Electronic Arts уверяет, что Project Rene «кардинально изменит, как симы думают и ведут себя, как игроки создают и обустраивают свои миры», а также будет внедрять инновации «совершенно новыми способами». В частности, Project Rene позволит обустраивать внутриигровой мир одному или в кооперативе. Геймеры также получат возможность играть на нескольких поддерживаемых устройствах кроссплей. В рамках сегмента на Behind The Sims Summit показали режим строительства с возможностью менять элементы мебели и их размер например, изножье для кровати или подушки для дивана и вернувшийся из The Sims 3 редактор создания стиля.
Прощайте, Sims и FIFA. Крупный разработчик игр свернул бизнес в России