Топ самых популярных соцсетей в мире для общения и развлечений. Актуальные статистические данные о аудитории наиболее популярных социальных сетей в России, а также информация о поведении пользователей и методах продвижения бизнеса в этом контексте.
Лидеры Российских Соцсетей 2023
Ежедневно мы публикуем самые интересные и оперативные новости из ЕАО и областной столицы. Ограничения, наложенные зарубежными социальными сетями на российских пользователей, а также ответная реакция органов власти РФ сделали невозможным полноценное использование популярных площадок, а именно. Искать ответы на вечные вопросы о том, какие соцсети самые популярные в России или где вовлеченность пользователей выше предлагаем в цифрах. Наиболее популярными платформами на территории России названы «ВКонтакте», Instagram и YouTube, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ. Новости Хабаровска: Так, самой популярной соцсетью в стране стала ВКонтакте, следом идут Telegram, TikTok и Одноклассники. Аналитики изучили данные по использованию соцсетей в России в 2022 и 2023 годах. Обзор свежих новостей о популярных социальных сетях. Самые последние изменения соцсетей и тенденции развития.
Крупнейшие социальные сети России на 2022 год
В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту. В первом полугодии 2023 года «ВКонтакте» оказалась на вершине по ежедневному и ежемесячному охвату пользователей. Telegram лидирует по приросту аудитории за последний год.
Платформа хочет привлечь интеллектуалов, аналитиков и пишущих блогеров-экспертов.
Плюсы: Пользователи серьёзно отнеслись к соцсети: ставят на аватарки свои фото, пишут реальные имена и информацию о себе. Огромная возможность заявить о себе здесь и сейчас. Модерация инфоцыганства, кликбейтных заголовков и некачественных изображений.
Минусы: Не хватает множества функций, платформа ещё дорабатывается. Узкий функционал в оформлении постов. Отсутствует индексация текстов в поисковой выдаче.
Пользователю нужно пригласить 7 друзей для расширения функционала. В нём сделан акцент на самих людях, которые приходят на площадку для поиска работы и контактов, а не для потребления профессионального контента от бренда. Пользователю привычнее читать полезную информацию для работы там, где он привык: ВКонтакте, Яндекс.
Дзен, Telegram. В TenChat он заходит с абсолютно другой целью: найти работу, пообщаться с лидером мнений или представителем компании, завести профессиональные знакомства, проконсультироваться, найти нового сотрудника. Если есть возможность удовлетворять эти интересы, то стоит работать в этом направлении.
Кросспостинг не рассматривается в качестве удачного варианта. Рекомендуем ли мы переходить в TenChat? Да, если есть реальный представитель компании — отраслевой лидер мнения.
Если работать над развитием его личного бренда, то о компании сложится хорошее впечатление, и в будущем это приведёт к появлению новых деловых связей, коллабораций и совместных проектов.
Средний возраст 25-44 лет предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь 12-24 лет больше времени проводит в TikTok. Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники». В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту.
Эту статистику также подтверждает и то, что среди всех наших проектов именно паблик в «ВК» имеет самую широкую аудиторию — более 23 тысяч подписчиков. По совместительству это старейшая и самая крупная новостная страничка ВК в нашем регионе. Ежедневно мы публикуем самые интересные и оперативные новости из ЕАО и областной столицы.
Какие самые популярные соцсети в 2023
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Названа самая популярная среди россиян соцсеть ВЦИОМ: "ВКонтакте" оказалась самой популярной соцсетью среди россиян Самой популярной соцсетью в России стала "ВКонтакте". В среднем пользователи проводят в ней по 129 минут в день. Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких.
Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам. Помимо ошибки выборки, смещение в данные опросов могут вносить формулировки вопросов и различные обстоятельства, возникающие в ходе полевых работ.
Если пользуетесь, то как часто?
Самый высокий показатель прироста продемонстрировал TikTok - в 2021 году мобильный интернет-трафик на платформе увеличился более чем в два раза. По данным Mediascope, самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте". Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек.
Давайте рассмотрим несколько наиболее вероятных вариантов. Вконтакте В социальных сетях России существует ведущий игрок - ВКонтакте, который был создан в 2006 году Павлом Дуровым и стал первой полностью русскоязычной платформой для обмена сообщениями, создания групп и страниц, общения с друзьями и знакомством. VK Group, как известно, включает в себя не только популярную социальную сеть "ВКонтакте", но также "Одноклассники" и "Дзен". Однако, именно "ВКонтакте", основанная Павлом Дуровым, является главным продуктом компании и лидером на рынке. Эта социальная сеть неспроста занимает такое место. Согласно данным июля 2023 года, ежедневный охват VK составляет 52,6 миллиона пользователей, а среднемесячная аудитория составляет 87,6 миллиона человек, что является самым высоким показателем среди отечественных социальных сетей.
С момента своего создания ВКонтакте стал популярным в России и в СНГ благодаря удобному интерфейсу, быстрому обмену сообщениями, возможности создавать неограниченное число групп и страниц, а также расширенному функционалу для медиа-контента, включая музыку, фотографии и видео. Сегодня ВКонтакте является самой популярной социальной сетью в России, насчитывая более 97 миллионов активных пользователей в месяц. Также на платформе создано более 5 миллионов сообществ и более 200 миллионов аккаунтов. Одной из причин популярности ВКонтакте в России является ее доступность для всех возрастных групп и уровней образования. Пользователи могут легко находить интересных людей, создавать сообщества и общаться с друзьями. Кроме того, ВКонтакте обладает надежными механизмами безопасности и конфиденциальности данных, что тоже очень важно для пользователей. Еще одной причиной популярности ВКонтакте является его интеграция с другими популярными сервисами, такими как YouTube, Spotify и Instagram.
Самая популярная соцсеть России: лидеры 2024
По итогам 2023 года Telegram стал самой популярной соцсетью России в топе интернет-ресурсов. Соцсеть TikTok обошла в России по популярности «Одноклассники», оказавшись на третьем месте. Mediascope провел исследование по пользованию соцсетями в РФ в первом полугодии 2023 года.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Сегодня ночью (по Москве) Telegram выпустил новость о том, что стал первой соцсетью в России по среднесуточной аудитории, обогнав VK. В марте 2023 года Telegram стал самым популярным мессенджером у российских пользователей в возрасте до 24 лет. Brand Analytics представляет данные традиционного ежегодного исследования активной аудитории (авторов) социальных сетей в России за октябрь 2023 года.
Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023
Четверть респондентов стали чаще пользоваться социальными сетями и мессенджерами, которыми активно пользовались ранее - лидерами среди них оказались Telegram и "ВКонтакте". Из-за этого страдает и качество, и количество контента. Эта цифра говорит о том, что аудитории не хватает позитивной повестки в информационном пространстве", - отметил управляющий директор Invite Роберто Панчвидзе.
В России площадка лидирует по времени потребления среди пользователей 12-24 лет, сообщается в исследовании Mediascope.
Популярна соцсеть и среди детей 9-13 лет. По данным Mediascope, они продолжают ждать восстановления полноценной работы соцсети, даже если вместе с ней пользуются другими платформами.
Поэтому продвигать свои услуги в «Одноклассниках» несколько сложнее. Тем не менее, есть возможность создать свое сообщество и группу. Также бренды могут создавать рассылки, тесты, анкеты, а также фирменные стикеры и подарки для пользователей. Для рекламы предусмотрен интересный формат в виде мини-игр. Все больше блогеров и инфлюенсеров переносят сюда свой контент. Сервис активно рекламируется, выпускает шоу собственного производства и проводит онлайн-трансляции. Бренды используют сервис чтобы делать обзоры на свои товары и услуги. Ядро аудитории — молодые люди от 25 до 34 лет. Дзен Это платформа для создания и просмотра контента.
Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео, вертикальные ролики и ведут прямые эфиры. Популярные каналы могут попасть в рекомендации на главной странице Яндекса. Найти свою аудиторию также помогают умные алгоритмы. Если вы публикуете уникальный контент, то высоки шансы оказаться в поиске Яндекса и тем самым привлечь новую аудиторию. Формат Дзена — лафхаки, интересные истории, аналитика, советы, вирусные видео. На платформе уже более 50 тысяч авторов. Ежемесячный охват Дзена — более 65 млн пользователей.
В исследовании говорится, что Instagram принадлежит компании Meta, чья деятельность признана экстремистской и запрещена на территории России; соцсеть также заблокирована в РФ опустился с четвертой на восьмую строчку рейтинга и уступил свое место Telegram. На фоне санкций и приостановки работы нескольких иностранных ИТ-компаний в России начались обсуждения запуска отечественных аналогов зарубежных сервисов. Премьер-министр Михаил Мишустин заявил о необходимости разработать отечественный аналог App Store и Google Play, потому что те могут скоро «не дать возможности скачивать приложения в России».