Можно предположить и участие в серийном выпуске нового гиперзвукового военного самолета с уникальной силовой установкой на авиакеросине и криогенном топливе. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России.
Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее
Военная авиация россии (50 фото) | Парк военной авиационной техники России находится на втором месте в мире по численности самолётов и вертолётов. |
«Армия-2023»: топ-5 новинок военно-технического форума России | По-видимому, всего в 2023 году ВКС России было поставлено около 11 самолетов Су-57. |
Новости авиации
Так вот, самолет А-100, согласно первоначальным планам, должен был находиться на вооружении ВКС с 2015 года. Российское военное ведомство в сводке на эту же дату приводит данные об уничтожении 381 самолёта ВВС Украины, 204-х вертолётов и 2976 БПЛА. Вооруженные силы России к концу 2024 года досрочно получат 22 истребителя пятого поколения Су-57, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. Военно-Космические силы Российской Федерации были образованы указом Президента РФ от 1 августа 2015 года путем объединения военно-воздушных сил и войск воздушно-космической обороны.
Как говорится, шах и мат!
- Что еще почитать
- "800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
- 5 самолетов и вертолетов российской армии на Украине
- 5 самолетов и вертолетов российской армии на Украине
Сколько мы выпускаем боевых самолетов и вертолетов
Внешний облик вертолёта сочетает в себе черты, характерные для корабельной версии складывающиеся лопасти , крыло с 6 точками подвески, применяющееся на «сухопутных» машинах, шасси, аналогичное Ка-52М, и прицельный комплекс, отличный от используемого на «Аллигаторах» в ВКС России. Ка-226Т получил новую окраску, унифицированную с другими новыми российскими вертолётами, демонстрируемыми в настоящее время на международных выставках. В этом году на выставке явно подчёркивалось то, что семейство Ка-226 представляет собой по существу «летающее шасси», где грузовая платформа может быть легко и быстро заменена пассажирским или другим модулем показан на заднем плане с установленными в нём носилками для перевозки раненых. Условившись говорить о «пилотируемой» авиации, на форуме «Армия 2023» всё же никак нельзя совсем обойти стороной новинки беспилотной авиации.
Ставшие уже знаменитыми лёгкие «Орланы» -10 и -30 рядом друг с другом в одном кадре. На экспозиции в Кубинке нас встречает ангар с находящимся в нём истребителем пятого поколения Су-57, бортовой номер 057. А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения.
Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации. И, пожалуй, наиболее мощный образец из всей номенклатуры его ударного вооружения - управляемая планирующая авиабомба УПАБ-1500. При их непревзойдённой красоте в полёте, сфотографировать истребители «семейства Су-27» на выставке на земле с хорошего ракурса - крайне непростая задача из-за их огромных размеров.
В продолжение темы морской авиации - палубный истребитель МиГ-29К.
Главком ВСУ Александр Сырский был вне себя от ярости из-за сдачи в плен военнослужащих 25-й бригады, заявил британский эксперт Александр Меркурис в своем блоге на YouTube. О пострадавших и разрушениях не сообщается. Об этом 28 апреля сообщило Минобороны РФ. Никто не пострадал, разрушений нет. Басманный суд Москвы арестовал бывшего подчиненного замминистра обороны Тимура Иванова — Антона Филатова по делу о растрате.
В результате профессиональных, решительных действий противник понёс значительные потери и не добился своих целей. За массовый героизм, храбрость и самоотверженность 420 военнослужащих бригады представлены к государственным наградам. Министр обороны поздравил 50-ю отдельную железнодорожную бригаду с награждением орденом Кутузова за заслуги в укреплении обороноспособности страны, высокие показатели в боевой подготовке, мужество и самоотверженность, проявленные личным составом в ходе выполнения учебно-боевых и специальных задач. Воины-железнодорожники неоднократно принимали участие в ликвидациях чрезвычайных ситуаций в период наводнений на реке Зея, а также на Бурейской ГЭС, восстановлении железнодорожных путей и мостов, чем обеспечили непрерывное движение народно-хозяйственных и воинских грузов.
В настоящее время бригада выполняет работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали.
Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1? Более высоким уровнем тяги: 11 тыс.
Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной.
"800 самолетов и 7 тысяч танков. Продано!" Вскрыта причина дефицита вооружений в ходе СВО?
Никто не пострадал, разрушений нет. Басманный суд Москвы арестовал бывшего подчиненного замминистра обороны Тимура Иванова — Антона Филатова по делу о растрате. Следствие обвиняет его в особо крупной растрате, не уточняя, впрочем, о какой сумме и о каком времени идет речь. Известно лишь, что одним из кураторов ООО «Оборонлогистика», где Антон Филатов работал до 2019 года, являлся арестованный недавно за взятки заместитель министра обороны Тимур Иванов. Об этом он 27 апреля сообщил в своем Telegram-канале.
Попробуем привязать это к карте местности. Определим точки возможного удара. Это совсем не сложно. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад.
На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук. F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения. У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника.
То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше. Может достигать до двух сотен километров. Итого — 2730 км.
Получается, что F-16 может взлетать в сторону Украины даже из Нидерландов, чтобы принимать участие в боевых действиях над территорией проведения СВО.
Объединенная авиастроительная корпорация ОАК, входит в "Ростех" осуществила первые в 2024 году поставки боевых самолётов, Воздушно-космические силы РФ получили фронтовые бомбардировщики Су-34, сообщили в пресс-службе "Ростеха". Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации. После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику", - говорится в сообщении.
Опыт современных конфликтов только подтверждает это утверждение. Вот и разработчики бронемашины «Тигр» представили заводскую, а не «кустарную», версию для сопровождения колонн. Комплект бронирования визуально возвращает «Тигр» во времена Интербеллума — с эстетической точки зрения он напоминает броневики времен гражданской войны в Испании. Но это возвращение к классике произошло на технологиях уже нового времени — сталь используется совсем другая, да и сделано все с учетом противодействия современным средствам поражения. Так выглядит «Тигр-М» в конфигурации «Безумный Макс». Кроме этого, усилены и боковые двери. Новинку сами разработчики окрестили «Безумным Максом» — модифицированный броневик и правда напоминает автомобили из знаменитого кино про постапокалипсис. Предполагает, что его будут использовать для охранения колонн. Золотая середина Бронетранспортеры советской компоновки имеют не только преимущества, но и недостатки. Больше всего неприятностей доставляет заднее расположение двигателя. Обычно он находится спереди и дополнительно прикрывает экипаж от вражеских снарядов. При этом двери для высадки пехоты располагаются сзади — так, чтобы бойцы высаживались так, чтобы хотя бы на первых порах прикрываться броней.
Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний
В 2021 году американские аналитики пришли к выводу, что внушительный арсенал Су-57 — отличительная особенность машины, выделяющая его из всех истребителей пятого поколения. Последняя была испытана в Сирии только в 2019 году и может практически полностью копировать режим полёта ракеты "Калибр" с огибанием рельефа местности. Дальность применения Х-59МК2 составляет 300 километров. Инженер-конструктор силовых агрегатов для авиации, кандидат технических наук Андрей Сафонов отметил, что благодаря двигателям удалось добиться существенного снижения тепловой инфракрасной и акустической звуковой заметности самолёта. Самолёты текущего поколения оснащены двумя двигателями АЛ-41Ф1. Их характеристики позволяют разгонять истребитель примерно до 2,2 числа Маха — 2700 километров в час. Это на 400 километров выше, чем "максималка" фронтового бомбардировщика Су-34.
Когда будут реализованы двигатели второго этапа, все скоростные показатели будут увеличены. Рассуждать о цифрах пока нет смысла, потому что двигатель ещё в процессе доводки. Но крейсерский сверхзвук у самолёта будет Андрей Сафонов Инженер-конструктор силовых агрегатов для авиации, кандидат технических наук Двигатели нужно благодарить и за другую особенность, благодаря которой за Су-57 на Западе закрепилось прозвище hell prowler англ. При работе на средних оборотах АЛ-41Ф1 издают пугающий гул. Эксперты отмечают, что применение Су-57 в ходе "Операции Z" на Украине будет расцениваться как знаковое для всей российской боевой авиации.
В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза.
В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе. Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву.
Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные. Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16.
К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде.
Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время.
Более высоким уровнем тяги: 11 тыс. Вследствие чего существенно возросло отношение тяги к весу: 1,37 при нормальной взлетной массе и 1,02 при максимальной. Однако, по оценкам экспертов, значительные инвестиции в наращивание производства Су-57М на авиационном завода в Комсомольске-на-Амуре Дальний Восток указывают на то, что скорость их выпуска будет существенно увеличена. Заказы на истребители четвертого поколения распределялись между самолетами нескольких классов, в общей сложности производство Су-35, Су-34 и Су-30 составляло около 42 самолетов в год. Это интересно: Обновленный Су-35СМ получил от истребителя пятого поколения Су-57М новое вооружение, радары и лазерную защиту Но для Су-57, как для самого перспективного истребителя пятого поколения, инвестиции могут быть намного выше, а объем производства может составить до 30 и более самолетов в год. И это весьма вероятно, учитывая, что такие самолеты получат экспортное исполнение.
В частности, сегодня одним из ведущих потенциальных заказчиков на крупное лицензионное производство считается Индия. Напомним, что раннее эта страна приобрела Су-30 в количестве, более чем в два раза превышающем количество самолетов, имеющихся у российских ВВС.
Но на амбициозный проект модернизации и пополнение парка Ту-160 до 50 новых машин Ту-160М и Ту-160М2 при стоимости одной в 16-17 миллиардов рублей, и примерно в три раза более дорогой эксплуатации деньги вроде бы нашлись. Только вот на сегодня информация о поступлении на вооружение есть только об одной единице Ту-160 «Пётр Дейнекин» как кораблям им дают имена собственные официально. Ну а чё — при цене как у эсминца четвёртого поколения вполне справедливо.
Такие темпы показывают, что в военном командовании мысли не так горячи, как языки разных официальных представителей. Вероятно, часть бюджета переверстали, и копеечка на ПАК ДА нашлась, поэтому появились основания говорить что-то всерьёз. Или всё же да? Изначально полагали, что проект будет всё же базироваться на платформе Ту-160 и в конце концов Россия создаст свою версию В-1В или что-то около того. Но уже заявления Путина и Рогозина в 2012-2013 годах дали понять — это будет принципиально новый проект на принципиально новых решениях.
В том же году хотели привлечь китайцев и их инвестиции. Денег, понятное дело, острейше не хватало, но китайцы дали понять, что им им такое сотрудничество нафиг не нужно. Оно и понятно, уже в 2013 в аэродинамические трубы Китай засунул свой прототип-копию В-2. Китайский Спирит Xian H-20 концепт В 2015 казанскому заводу выделили 5 миллиардов на модернизацию и подготовку производственной базы там же планировалось делать и новые Ту-160М2 и Ту-22М4. В 2017 создали полноразмерный прототип для динамических испытаний, тогда же определились с движком — предсказуемо, им стал производный от НК-32, тот же, что и для Ту-160.
События в мире авиации
Это первый отечественный военный самолет поколения 4++, что означает его полную идентичность летательным аппаратам пятого поколения за исключением стелс-технологии. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России. Военные самолеты россии 2022 с названиями (48 фото)Истребители Су 34 РФ Истребитель Су-27 Самолет истребитель миг 31 Сверхзвуковой бомбардировщик ту-22м3 Современный истребитель Су Су 34 Форсаж Самолёт Су-30м2. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России.
Су-75 стал главным самолётом России: шах и мат иностранным технологиям
В 2023 году российские предприятия оборонно-промышленного комплекса (ОПК) поставили воздушно-космическим силам (ВКС) более 100 новых и отремонтированных самолетов, 150 вертолетов и 3,5 тыс. беспилотников. Просим соблюдать Правила поведения на странице Минобороны России в ВКонтакте. Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре (КНААЗ имени Гагарина) завершил поставки многофункциональных истребителей Су-35С по производственному плану на 2023 год передачей пятой партии самолетов заказчику — ВКС России. Вооруженные силы России к концу 2024 года досрочно получат 22 истребителя пятого поколения Су-57, сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. ОАК передала Минобороны очередные серийные самолеты Су-57 и Су-35С, которые произвел Комсомольский-на-Амуре авиационный завод, сообщила пресс-служба корпорации.
"Ростех": ВКС России получили первые в 2024 году военные самолеты
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") осуществила первые в 2024 году поставки боевых самолётов, Воздушно-космические силы РФ получили фронтовые бомбардировщики Су-34, сообщили в пресс-службе "Ростеха". только в ВВС России. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Большинство самолетов военно-транспортной авиации нынешних ВКС России была построена еще в Советском Союзе и в начале 90-х годов — это устаревшие Ан‑12, Ан‑22, Ан‑26, Ан‑72, Ан‑124 и Ил‑76 различных модификаций.
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Подразумевалось, что использование при проектировании ЛТС суперкомпьютерных технологий, а также высокая степень унификации новой машины с Су-57, дадут возможность существенно сократить срок создания «эконом-версии» ПАК ФА. В прессу первая внятная информация о ЛТС попала в начале декабря 2020 года, когда глава «Ростеха» Сергей Чемезов сообщил журналистам, что возглавляемая им госкорпорация в инициативном порядке прорабатывает концепцию перспективного однодвигательного самолёта в лёгком и среднем классах. В конце того же месяца в объектив оператора, снимавшего интервью заместителя председателя Правительства России по вопросам ОПК Юрия Борисова, угодила носовая часть модели неизвестного истребителя. Экспертное сообщество предположило, что это модель того самого самолёта, о котором ранее упоминал Чемезов. Последующие события показали, что это предположение оказалось абсолютно верным. Самолёт будет развивать максимальную скорость полёта более 2 Махов, а также обладает сверхманёвренностью и улучшенными взлётно-посадочными характеристиками за счёт отклоняемого вектора тяги двигателя, показатель тяговооружённости самолёта не менее 1», - пояснил источник. Новость от 25 мая 2021-го означала, что проработка концепции нового истребителя перешла в плоскость создания реальной машины. Что она собой будет представлять, стало понятно после показа 20 июля 2021 года находящегося в высокой степени готовности опытно-экспериментального образца ЛТС на авиасалоне МАКС-2021. Согласно открытой информации, ЛТС мог одновременно поражать до шести целей, а боевой радиус машины превышал 3 тыс. Продвинутое бортовое радиоэлектронное оборудование БРЭО в совокупности с малозаметностью и мощным комплексом вооружения ЛТС, должны были значительно увеличить возможности нового истребителя по прорыву ПВО противника.
Кроме того, ожидалось, что за счёт открытой архитектуры своего БРЭО и модульной схемы планера, новый истребитель «Сухого» получит способность к адаптации под требования любого заказчика. Данная особенность имела для ЛТС, как для машины, ориентированной, прежде всего, на экспорт, ключевое значение. Использованное создателями ЛТС для своего детища англоязычное название Checkmate подчёркивало тот факт, что основную часть потенциальных покупателей нового истребителя «Сухой» надеется отыскать за границей. Впрочем, продать за рубеж самолёт, не принятый на вооружение ВВС собственной страны, весьма проблематично. Косвенно об этом же свидетельствовало появление в СМИ пока ещё неофициального отечественного индекса новой машины - Су-75. Почему именно Су-75? Отвечая журналистам на этот вопрос, заместитель главного конструктора проекта Checkmate Алексей Булатов заметил, что новый самолёт создавался как дополнение к уже существующему тяжёлому сверхзвуковому двухдвигательному истребителю пятого поколения Су-57, а число «75» является зеркальным отражением «57». Кроме того, для ОКБ «Сухого» цифры «7» и «5» всегда были счастливыми, и, отдавая дань этому факту, разработчики однодвигательного истребителя остановились на номере «75»… Как говорится, шах и мат! В совокупности с широким использованием при проектировании новой машины суперкомпьютерных технологий, это позволило создать опытно-экспериментальный образец ЛТС в рекордный срок - всего за год!
Этим новизна подхода компании «Сухой» к созданию ЛТС не исчерпывалась. В случае с «Чекмейтом» Россия, вероятно, впервые в истории отечественного военного авиапрома, попыталась отойти от модели реализации исключительно конечного изделия. В рамках новой модели создания самолёта, на первом этапе «Сухой» презентовал не готовую машину, а демонстратор технологий - тот самый опытно-экспериментальный образец ЛТС.
Сегодня, благодаря радиолокационным системам контрбатарейной борьбы, беспилотникам, современным системам связи и управления огнем, время ответного удара сократилось до минут, а то и десятков секунд. В этих условиях буксируемой артиллерии становится все тяжелее, и все большую ценность приобретает самоходная.
Ведь именно она может выехать на позицию, отработать по цели, и тут же покинуть позицию, на которой уже вот-вот начнут рваться снаряды противника. Ведь орудие в ней осталось то же самое, что и в гусеничной гаубице «Мста-С», но с появлением колесной платформы расширяется спектр предприятий, который может ее выпускать. А это, в свою очередь, позволит быстрее насытить войска подвижной артиллерией. Новая старая «ЗУшка» Последние десятилетия оружие не так уж сильно менялось в своей сути — зато решительно шагнули вперед системы управления огнем. ЗУ-23АЭ, представленная на форуме — ярчайший пример.
В основе тут старая добрая зенитная установка — ее 23-миллиметровые орудия это нестареющая классика. Но и ее можно и нужно улучшить. Современное поле боя — царство беспилотников. Расходовать на Mavic, который стоит 600 тысяч, ракету за миллионы — не напасешься. И тут помогают сравнительно недорогие снаряды к ЗУ-23АЭ с дистанционным подрывом в воздухе.
У него стремительные, элегантные обводы. Конфигурация и используемые вместо металла композитные материалы делают самолет малозаметным для глаз и радаров противника. Чтобы снизить радиолокационную заметность, значительная часть ракет спрятана внутри фюзеляжа. Самолет вооружен набором средств радиоэлектронной борьбы, способным обмануть противника и сделать его «незрячим». Сразу видно, что это высокотехнологичный продукт. Специалисты называют его летающей антенной, поскольку многочисленные элементы радаров и всевозможные датчики распределены практически по всей поверхности крыла и фюзеляжа.
Из-за этого обшивку Су-57 иногда еще называют «умной кожей». А еще Су-57 может использоваться как воздушный командный пункт для управления стаей беспилотников. Например, вести за собой группу тяжелых ударных дронов «Охотник». Российские конструкторы при создании самолета 5-го поколения были в роли догоняющих. Но зато наши разработчики получили возможность избежать шишек, которые набили американцы, осваивая новое поколение. Главная проблема — дороговизна новых самолетов.
Наш самолет, обещают разработчики, будет значительно дешевле. Первый полет самолет совершил 29 января 2010 года. Пилотировал заслуженный летчик-испытатель, Герой России Сергей Богдан. Тогда истребитель носил рабочее название Т-50. Испытания и доработки продолжаются. Су-57 успели побывать в Сирии в составе российской авиагруппы, воюющей с террористами.
Минобороны России заказало пробную партию из дюжины истребителей для опытной эксплуатации. Ну а затем ожидаются и массовые поставки Су-57 с новым двигателем. Новый движок позволит самолету совершать длительный полет на сверхзвуке, быстро преодолевая огромные расстояния. На первом этапе военные получат 76 самолетов для трех авиаполков. Всего заказано порядка 100 машин. Су-35С — это промежуточное звено между авиаветераном Су-27 и военно-технологическим лидером Су-57.
Но Су-35С — не «бедный родственник» представителя 5-го поколения. По ряду параметров он вполне может с ним конкурировать. Первый полет Су-35С состоялся 19 февраля 2008 года. Управляет воздушным бойцом один летчик. В помощь ему мощный вычислительный комплекс с элементами искусственного интеллекта.
Из-за технических проблем, как заявляет Минобороны России, один борт был потерян уже 24 февраля — Ан-26 потерпел крушение в Воронежской области. Созданный на базе Ил-18 лайнер эксплуатируется с 1969 года в составе специальной авиации армии. Советский военный самолет радиоэлектронной разведки Ил-20 на базе пассажирского самолета несет на себе РЛС бокового обзора, фотоаппаратуру, ИК-сканер, оптические датчики, систему спутниковой связи для обмена данными в режиме реального времени.
На базе Ил-20 также созданы самолет управления и ретрансляции Ил-22М11 и самолет-постановщик помех и попутной разведки Ил-22ПП. К их числу относится советский и российский ударный вертолет Ми-28, предназначенный для поиска и уничтожения в условиях активного огневого противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника. Выпускается вертолет с 1982 года, а последней его модификацией стала версия Ми-28НМ с усовершенствованным вооружением и модернизированной конструкцией.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
От МиГа до Ми: какую авиацию Россия может использовать на Украине | Воздушно-космические силы с описанием и техническими характеристиками | Каталог Рособоронэкспорт. |
Авиация на форуме «АРМИЯ 2023» - Д. Яковлев | Некоторые из недавно разработанных военных самолетов России включают в свой состав следующие модели: Су-57. |
Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний | На каких самолетах и вертолетах летают летчики военно-космических сил России, какие машины составляли группировку войск в Сирии. |
Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Новости. Первый канал | Если посмотреть на что сейчас российский авиапром может предложить отечественным военно-воздушным силам, то мы в основном увидим модификации самолетов четвертого поколения Су-27 и Миг-29. |
За последнюю неделю ВКС РФ получили два Ту-160М, четыре Су-57 и один Ту-22М3 | На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20. |
Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее
10 лучших серийных самолетов от легендарного ОКБ Сухого | Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. |
Военно-воздушные силы Российской Федерации — Википедия | Поставки вооружений в российские войска увеличились втрое по сравнению с предыдущим годом, закупки особо востребованной в рамках специальной военной операции техники выросли в 7 раз, а выпуск артил. |
Чем вооружат российских летчиков? | Военно-воздушные силы Космические войска Войска ПВО-ПРО. |
Военная авиация россии (50 фото) - красивые картинки и HD фото | Ранее предполагалось, что к 2028 году на вооружении российской армии должно стоять 76 таких самолётов. |
ВКС России получили первые в 2024 году военные самолеты - 05.04.2024, ПРАЙМ | Военно-воздушные силы Российской Федерации были созданы после распада СССР на основе объединения, соединения и воинской части ВВС СССР, которые достались ей в процессе раздела Вооружённых сил СССР. |
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
Добро пожаловать на канал Минобороны России (24675435) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 12064 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно. Российская военная авиация имеет давнюю и славную историю, до недавнего времени ВВС России являлись отдельным видом войск, в августе прошлого года российские военно-воздушные силы вошли в состав Воздушно-космических сил Российской Федерации. По-видимому, всего в 2023 году ВКС России было поставлено около 11 самолетов Су-57. Первый заместитель председателя коллегии Военно-промышленной комиссии России Андрей Ельчанинов в интервью «Интерфаксу» очертил сроки поступления нового самолёта на вооружение с 2024 по 2033. Российские военные самолеты стратегического назначения должны быть представлены до 2025 года.