Преемник легендарного 300 SL Gullwing технически похож на купе, но с улучшенными ходовыми характеристиками. Mercedes-Benz and the new 300 SLR had claimed a magnificent one-two victory and announced its arrival on the motorsport scene in some style.
Автобренды
- Mercedes C300 2024 – отличный выбор для тех, кто хочет заявить о себе
- Mercedes 300 SLR
- Mercedes 300 SL пустят с молотка после 3500 часов реставрации
- Get Our Free Weekly Newsletter
- Другие новости
Появились подробности о Mercedes C-Class 2022 в версии C300/C300 4Matic
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. The Mercedes-Benz C300e plug-in hybrid is efficient, but it also knows how to dance when you sink the boot in. mb-300sel-2Mercedes-Benz 300 SEL из 1970-х оснастили мотором от Corvette.
Mercedes 300 SL пустят с молотка после 3500 часов реставрации
На выставке SEMA 2022 покажут восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска | н.в.) - технические характеристики. Передние шины. |
Дилеры Mercedes-Benz пожаловались на провальные продажи нового С 63 | Its name may be unchanged, but the fresh-faced 2019 Mercedes-Benz C300 packs an all-new powerplant under its hood. |
This Daring Mercedes-Benz 300SL Restomod Is Just A Render For Now, But It Will Be Built
Двигатель Этот C300 Coupe получил для себя 2,0-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 л. Вы наверно ожидали, что цифра "300" в названии этой модели авто обозначает что-то другое? В современных Мерседесах цифра в названии модели уже не обозначает объем двигателя. Но это все-таки не говорит о том, что двухлитровый мотор хуже трехлитрового. На самом деле 2,0-литровый силовой агрегат по своим характеристикам легко превосходит даже 3,5 литровый V6 двигатель.
Та же история и с 2,0-литровыми моторами таких например автомоделей, как BMW 428i и Audi A5 , которые превосходят по мощности свои старые поколения моторов. Моторный отсек у С300 выглядит хорошо с точки зрения непрофессионала. Но под более пристальным взглядом начинаешь все-же замечать, насколько тесно в этом моторном отсеке. Хотя это и не является чем-то необычным для современных двигателей с турбонаддувом.
Во время тест-драйва мы пытались для себя узнать, как проходит система охлаждения двигателя особенно мы были заинтригованы большим интеркулером. Но, к нашему сожалению, из переплетения различных патрубков, трубок, переходников и шлейфов мы оставили эту затею понять для себя систему охлаждения. Этот мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса или на все четыре колеса в зависимости от версии самого авто-купе. Для облегчения управления автомобилем инженеры компании "Мерседес" оснастили этот С-класс электрическим усилителем рулевого колеса.
И надо отдать должное самим конструкторам, что им удалось совершить невозможное, а именно, настроить рулевое управление оснащаемое электроусилителем идеально. Так что друзья не слушайте завистливых критиков которые заявляют, что управление С-классом авто оставляет желать лучшего. Тест-драйв в движении Несмотря на алюминиевые крылья, капот и багажник, данное С300 купе по-прежнему весит 1545 кг снаряженная масса. Полная же масса машины составляет 2045 кг.
Автомобиль оснащен четырехрычажной независимой передней подвеской и пятирычажной задней ходовой частью. Несмотря на вес и особую конструкцию подвески машина, на дороге она не чувствует себя тяжелой. Даже в поворотах автомобиль достаточно легок, а крены кузова находятся под полным контролем. Стоит здесь отметить, что комфортность во время поездки одинакова и независимо от типа такой подвески.
Также, несмотря на то, что машина и не позиционируется именно для тех кто хочет экономить на топливе, все-же этот С-класс оснащен несколькими режимами настроек для движения. В этом индивидуальном режиме вы можете настраивать такие например параметры, как приемистость автомобиля, режим переключения коробки передач, жесткость подвески только на автомобилях оснащенные пневмоподвеской Airmatic. В итоге мы получаем а вы получите больше удовольствия от самого вождения. Проведя за рулем несколько дней мы это проверили и прямо заявляем, что это так и есть.
Это редкий пример, когда автопроизводитель не обманул потребителя о заявленной динамике разгона. Также хотим отметить и то, что маленький двигатель не чувствует себя ущербным даже в обычных режимах настроек. Но, тем не менее, двух литров с турбокомпрессором вполне хватает, чтобы вырабатывать достаточно мощности, чтобы автомобиль ни на секунду не давал повода сомневаться в том, что перед нами находится все-таки действительно спортивная версия авто С-класса. Не разочарует вас этот 2,0-литровый двигатель и своим звуком на высоких оборотах.
Нажав педаль газа в полик, вы будете приятно удивлены. Но на холостом ходу звук четырехцилиндрового силового агрегата может напомнить вам звуки кофе машины. Является ли этот звук приемлемым для такого автомобиля? Вполне спорно.
Да, большинство покупателей даже не заметят для себя какого-либо странного звучания в его двигателе на холостом ходу. Но, для нас этот звук был раздражающим и чем-то напоминал звук мотора автомобиля Honda Accord 1995 года, хотя проводить эту самую параллель между машинами нам естественно не хотелось. Экономия топлива От двигателей с турбонаддувом сегодня и в будущем ни куда не деться.
Тем не менее Уленхаут сделал два экземпляра купе 300 SLR и использовал одно из них в качестве служебного автомобиля.
Обе машины находились всё это время в собственности компании: купе с синим салоном сейчас выставлено в музее в Штутгарте, а красное, что до недавнего времени хранилось в запаснике, теперь получило новую прописку. Впрочем, согласно условиям сделки, новый владелец обязуется не прятать машин от публики и время от времени участвовать на ней в различных мероприятиях. Снаружи 300 SLR Uhlenhaut Coupe напоминает серийное дорожное купе 300 SL с подъёмными дверями типа «крылья чайки», но конструктивно это другой автомобиль — прямой родственник гоночных 300 SLR, аббревиатура SLR расшифровывается как Super Leicht Rennsport и переводится как «очень лёгкий гоночный». Купе весит 998 кг, в основе его кузова лежит ажурный каркас из стальных трубок, тонкие наружные панели выполнены и магниевого сплава.
In our testing, an all-wheel-drive C300 4Matic sedan hit 60 mph in 5. And it clipped the quarter-mile in 14. Those times put the new four-cylinder Benz on equal footing with the Alfa Romeo Giulia 2. A nine-speed automatic transmission is the only game in town, but both rear- and all-wheel drive remain available. The gearbox is both smooth and smart, happy to kick down a couple of gears with a small prod of the accelerator or to motor along in top gear at more than 100 mph on the autobahn. Those in search of more get up and go can continue to opt for the Mercedes-AMG C43 , which comes standard with all-wheel drive. A pair of bigger turbochargers helps the 3. The AMG-tuned nine-speed automatic carries over.
И здесь стоит вспомнить ещё одну историю, связанную с Моссом и отраженную в The Last Blast. Она гласит, что однажды гонщик совершил резкий маневр в Лондоне, его нагнал полицейский и спросил: «Кем ты себя возомнил? Стирлингом Моссом? На что получил ответ: «Да сэр, так и есть». Источник: Mercedes-Benz.
Дилеры Mercedes-Benz пожаловались на провальные продажи нового С 63
Немецкий автопроизводитель опубликовал информацию о компактном седане Mercedes-Benz C-Class версии 2022 модельного года в версии C300/C300 4Matic. Это первое, что обращает на себя внимание в Mercedes-Benz GLC — новом компактном кроссовере немецкой марки. — Полная история автомобиля — детализированный отчет по 50+ параметрам — «Под ключ» — всё в одном месте от растаможки до доставки в ваш город. Подробности. Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC Avantgarde (03.2021 - н.в.) - технические характеристики
Parallel to Formula 1, the Mercedes-Benz 300 SLR racing sports car (W 196 S) competed in the Sports Car World Championship in 1955. This generation of C-Class, the W205, is on its way out, but the C300de still deserves some attention, although its' definitely not for everybody. Смотрите видео онлайн «2023 Mercedes C300 DETAILED REVIEW» на канале «Машины и механика» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 марта 2024 года в 9:52, длительностью 00:17:03, на видеохостинге RUTUBE.
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро
Самый дорогой автомобиль в мире: купе Mercedes-Benz 300 SLR продано за 135 млн евро | Один из двух существующих экземпляров Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut Coupe 1955 года выпуска покинул заводской музей, чтобы пополнить миллионами евро фонд Mercedes-Benz — он создан для поддержки молодых учёных, работающих в области экологии, устойчивого развития. |
Mercedes-AMG C63 S 2023 нового поколения превратился в гибрид | И за этим номером скрывается, кажется, главная шокирующая новость этого года: «цешка» по каким-то причинам вышла богаче «ешки». «Мерседес», что вообще происходит? |
На выставке SEMA 2022 покажут восстановленный Mercedes-Benz 300 SEL 1971 года выпуска | With muscular lines to match its athletic moves, the all-wheel-drive C 300 4MATIC is rewarding when the road turns, and reassuring when the weather does. |
Легендарный Mercedes 300 SL Gullwing может получить достойного преемника (Новости про автомобили) | Mercedes все больше поворачивается в сторону электрификации своих автомобилей, и компактный представительский седан C-класса Mercedes С 300 тому подтверждение. |
Появились подробности о Mercedes C-Class 2022 в версии C300/C300 4Matic
Даже стереосистема в этом автомобиле оригинальна, хотя и модифицирована, чтобы скрыть аудиоблок с элементами управления Bluetooth, четыре двухполосных динамика Focal, двойной сабвуфер и усилитель. Снаружи Icon сохранил все оригинальное и неизменное, включая старую краску с патиной, нержавеющую и хромированную отделку. Цельнолитые алюминиевые диски изготавливаются методом EVOD, а также имеют вид состаренной патины. Это связано с автоматической коробкой передач 4L85-E ручной сборки, которая изначально использовалась для грузовиков и внедорожников.
The AMG-tuned nine-speed automatic carries over. Photo credit: Chris Doane Automotive - Car and Driver Both versions of the new C-class notched notable improvements in braking compared to their outgoing counterparts. The C300 needed only 153 feet to come to a half from 70 mph-a figure that also out-performs its competitors-while the C43 required 160 feet, tying the M340i but trailing the S4 by 18 feet.
And both Benz models recorded 0. Barrelling along the open roads surrounding Gonnesweiler, Germany, or laboring over the broken backroads of Michigan, the C43 is in its element and as rewarding to drive as ever. Screening Room Thanks to a revised electronics architecture, the 2019 C-class is able to support a number of additional convenience and safety technologies, including a more advanced Distronic active-cruise-control system, that bring it one step closer to achieving parity with its bigger E- and S-class stablemates. The semi-autonomous driving system relies primarily on a front-mounted camera and radar sensors at the front, sides, and rear of the car. Distronic-equipped C-class models also can use navigation data to automatically adjust their speed for upcoming curves or intersections.
However, the most significant change made is the inclusion of a removable hardtop that beautifully flows with the Speedster-style windshield, giving the car even more visual appeal. Making this upcoming project all the more appealing is a dark green paint scheme that is contrasted with gold wheels complete with chrome-finished rims. The car also has side-exiting tailpipes while the interior is clad in tan-colored leather.
Позже было выпущено еще пять машин по цене более 1 000 000 евро каждая. От стандартной модели остался лишь кузов, в то время как все остальные части достались от более поздних моделей Mercedes-Benz. Вместо заводского 3,0-литрового рядного шестицилиндрового мотора был установлен 6,0-литровый агрегат V8, выдающий 380 лошадиных сил мощности при 5500 оборотах в минуту и 428 ньютон метров максимального крутящего момента при 3750 оборотах. Автомобиль получил полностью новую подвеску с регулируемыми амортизаторами Bilstein, тормозную систему от Mercedes-Benz C36 AMG и доработанную систему рулевого управления. Колесные диски также позаимствовали у поздних моделей AMG.