Новости русские амфибии

«Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии. Амфибию создает компания «Арго», разработка позиционируется как вездеход-амфибия для преодоления водных преград и создания плацдармов в ходе спецоперации. Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду. В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

Вездеход-амфибия "Бурлак" прошел испытания на Карском море

В России разрабатывают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации. Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Все новости. Передача лодок для Гуманитарной миссии. Как стало известно РБК daily, производитель амфибий ТАНТК ведет переговоры о передаче китайцам лицензии на производство в Поднебесной 50 таких машин.

Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске

Анастасия Мельник Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и имеет противоминную защиту. Благодаря применению углепластика, инженерам удалось снизить массу модели до 2000 килограммов. В то время, как максимальная грузоподъемость «Дрозда» составляет 1500 килограммов. Благодаря универсальной модульной платформе, новая российская амфибия способна передвигаться по суше со скоростью 100 километров в час и по воде со скоростью 70 километров в час.

После проведения ряда опытных работ мы смогли достичь нужной адгезии. Сейчас мы патентуем эту технологию, поскольку результат получился впечатляющим. Для дополнительной защиты нижнюю часть баллона до привальника обклеили полиуретаном. Важная особенность в конструкции нашего RIB в том, что интейк отступает от днища на 3 — 4 см, благодаря чему вероятность его повреждения многократно снижается. Просто посмотрите, что может наше новое судно и все станет понятно без лишних слов: В этом видео мы покоряем реку Песчаная в Алтайском крае, демонстрируя, насколько проходима наша новая разработка. Преодолевать самые мелкие места в речушках, где едва течет вода, под силу нашему изобретению.

Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам.

На полях «Гидроавиасалона» Грудинин сообщил журналистам о подписании с Китаем контракта на лицензионную сборку 350 единиц Бе-103. При этом генеральный конструктор предприятия рассчитывает на то, что в перспективе Поднебесная согласится на производство тысячи амфибий. Острожный оптимизм Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» Бе-42. Самолёт поднялся в небо в середине 1980-х годов, но планы разработчиков похоронил распад Советского Союза. Машина должна была заменить Бе-12 «Чайка», выпуск которой был остановлен в 1973 году. Считается, что А-40 станет эффективным патрульным самолётом дальней морской зоны и будет превосходно выполнять противолодочные функции. Боевая нагрузка советского образца составляла 6,5 тонны. С большой вероятностью она увеличится за счёт более современной компоновки и новейший силовой установки на машине будет стоять турбовентиляторный ПД-14. Планируем установить на машине новой постройки двигатель ПД-14. Также улучшаем качество крыла. Мы уже провели эскизное проектирование и получили дальность — 11 тысяч километров без дозаправки», — цитирует RT Грудинина. В целом выставка в Геленджике, проходившая на испытательно-экспериментальной базе ТАНТК имени Бериева, оставила положительное впечатление. Таганрогское предприятие продемонстрировало готовность штурмовать новые высоты.

В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев. Увидеть опытный образец можно будет на форуме «Армия-2020». Балтийская машиностроительная компания БМК обещает показать на форуме «Армия-2020» первую в России полноприводную глиссирующую амфибию. Машина называется «Дрозд», предназначена в первую очередь для разведки.

Навигация по записям

  • Архивы КБ Русские Амфибии - Сетевое издание
  • Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии»
  • Все новости
  • Купить Лодки РИБ Русские Амфибии в интернет-магазине | Рыболов-эксперт
  • Российские изобретатели создают вездеход-амфибию

Компания добавлена в избранное

  • КБ РУССКИЕ АМФИБИИ – Telegram
  • Погружение в воду бронированной амфибии «Стрела» впервые показали на видео
  • Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске
  • Лодки РИБ Русские Амфибии
  • Российские амфибии

Сверхпроходимые Лодки РИБ. Выпуск «Навигатор рекомендует» на производстве КБ «Русские Амфибии»

Завод «КРИЗО» представил автомобиль-амфибию для российской морской пехоты Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края.
На Средне-Невском судостроительном заводе вывели из цеха самолёт-амфибию "Русские Амфибии — это компания, основанная группой друзей, увлеченных охотой, рыбалкой и активным отдыхом на природе.
Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске «Балтийская машиностроительная компания» («БМК») готовится к выпуску первой российской полноприводной глиссирующей амфибии.
ТД Русские Амфибии лодки РИБ 20 ноября в 19:21.
В Петербурге создали первую российскую высокоскоростную, полностью непотопляемую амфибию «Дрозд» «Это полностью отечественная разработка, композитный корпус и крылья также из российского материала.

Высокоскоростную амфибию для арктических вод разработали в России

Однако YouTube-канал Mil. Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины. Главный конструктор и глава БМК рассказал, что «Дрозд» настолько прочен, что может в режиме лодки выбрасываться на берег без последствий, а затем вставать на колёса. Машина может быть полезной силовым структурам и в десантировании.

Кроме того, завод рассматривает в качестве потенциальных клиентов страны Юго-Восточной Азии с большим количеством островных территорий. Читайте также: Северную верфь возглавил бывший топ-менеджер "Калашникова" и "Роснано" В конце 2023 года завод "Кризо" объявил о планируемом расширении производства. На данный момент на нём работает около 300 человек. Предприятие расположено в Ленинградской области.

Его финансовые показатели не раскрываются. Полномочия предыдущего главы верфи Игоря Орлова были прекращены досрочно , новым руководителем предприятия стал Михаил Ненюков.

Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности. Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня. Машина может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими. Амфибия подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов.

Масса пустой машины — 2 тонны, грузоподъемность — 1,5 тонны. Запас хода без дозаправки по суше — около 800 км, по воде — до 300 км. Мощность дизельного двигателя — 260 л. Клиренс — 42 см, преодолевает уступ до полуметра высотой.

Сейчас Бе-103 уже прошел сертификацию в Китае. Заказчиком самолетов является China Aero-Technology Import and Export Corporation это государственная китайская корпорация. Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом. С 2003 года в области боевой авиации в российско-китайских отношениях ничего не происходит, - считает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко. Тогда это был контракт на поставку 24 самолетов Су-30 МК2 для военно-морских сил. Другой крупный контракт на поставку Пекину 38 самолетов Ил-76 и Ил-78 на сумму 1,5 млрд долл.

Русские амфибии

“На пике возможностей”: российские ученые создали новейший вездеход-амфибию для спецназа. Новые российские корабли на воздушной подушке смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер». НОВИНКА КБ Русские Амфибии наладило выпуск еще одной серии лодок РИБ! Главная. Пресс-центр. Новости. «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию. На базе российского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется создать машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Генерал-майор отметил, что российские военные обладают группировками, которые по количественному составу считаются оптимальными.

Галерея изображений

Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли. Добыча нефти на Новопортовском месторождении сопровождается извлечением большого количества попутного нефтяного газа ПНГ. С 2019 года на базе месторождения началась реализация масштабного инвестиционного проекта «Газ Ямала», направленного на эффективное использование всех видов запасов промысла, комплексное развитие ресурсной базы южной части полуострова и повышение уровня полезного использования ПНГ, который из обременительного фактора при добыче нефти превращается в коммерческий продукт.

Основными элементами первой стадии реализации этого проекта являются строительство газопровода через Обскую губу и расширение установки комплексной подготовки газа Новопортовского месторождения до полноценного завода. Инвестиции в первую стадию проекта «Газ Ямала» превышают 150 млрд рублей.

По словам Верещагина, у проекта - большой потенциал. В том числе в плане кооперации с другими крупными инвестиционными проектами на территории региона.

Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.

Press уже показал ролик с внутренним и внешним устройством машины.

Главный конструктор и глава БМК рассказал, что «Дрозд» настолько прочен, что может в режиме лодки выбрасываться на берег без последствий, а затем вставать на колёса. Машина может быть полезной силовым структурам и в десантировании. У «Дрозда» есть дверь-трап.

Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске

Модернизированные транспортеры изготовлены на машиностроительном заводе «Витязь» г. Ишимбай, Республика Башкортостан. Их конструкция отвечает требованиям Министерства природы России, которые предъявляются к наземным транспортным средствам в части минимального воздействия на почвенно-растительный покров и окружающую атмосферу, подтверждена экологическими сертификатами и значительно превосходит по уровню экологической безопасности другую гусеничную технику «Опытные высококвалифицированные машинисты Новопортовского месторождения уже оценили высокую проходимость, скорость передвижения, грузоподъемность, маневренность и плавучесть многофункциональной техники. В условиях Арктики такие машины, способные без предварительной разведки маршрута, отправиться в путь, безусловно, техническая находка для регулярного и оперативного обслуживания газопровода внешнего транспорта». Артем Войводяну технический директор «Газпромнефть-Ямала» Справка Новопортовское месторождение — одно из самых крупных разрабатываемых нефтегазоконденсатных месторождений на полуострове Ямал. Оно расположено в Ямальском районе Ямало-Ненецкого автономного округа в 30 км от побережья Обской губы. Проект разработки месторождения уникален для нефтегазовой отрасли.

Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий «Профи-Макс» и «Профи-Макс» используются «Новотэк» проект АСПГ2 , «Росатом» Певек , «РН-Ванкор» Красноярский край , «Полюс-Геосервис» и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах. А специально для нужд «Газпромнефть» компания «СЕВЕР» разработала первый в мире седельный тягач на шинах сверхнизкого давления, способный перевозить до 10 тонн груза.

Модель «Профи-Макс-Тягач» уже активно применяется на Чаяндинском и Ковыктинском газоконденсатном месторождениях. Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы. Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы.

Но хотя Федеральный проект «Развитие морских портов» для оптимизации логистики предполагает строительство портового хозяйства СМП как можно ближе к местам добычи полезных ископаемых, перевозки по суше до сих пор представляет собой серьезную проблему для всех участников. Поэтому в регионе, где находится свыше 15 важнейших месторождений, в перспективе готовых дать до 23 млн тонн грузов, создание логистической связности становится одной из основных и сложных задач, обеспечить решение которого поможет высокопроходимая наземная спецтехника — амфибийные траки и аэролодки. Все это должно происходить на больших территориях в тундре, лесотундре, на любых акваториях, по льду, снегу, в межсезонье, в Арктической зоне и условиях Крайнего Севера. Обычный транспорт, даже высокопроходимый, с такой комбинацией задач не справляется, либо требует очень высоких эксплуатационных расходов, как, например, при использовании вертолетов. Эксперт отмечает, что снегоболотоходы с колесной формулой 6х6 и кабинами разной длины серий «Профи-Макс» и «Профи-Макс» используются «Новотэк» проект АСПГ2 , «Росатом» Певек , «РН-Ванкор» Красноярский край , «Полюс-Геосервис» и другими системно значимыми компаниями для перевозки персонала и грузов на месторождениях и других производственных объектах.

Колеса машины оборудованы системой подкачки на ходу. Они автоматически убираются, что повышает мореходность до 3 баллов при высоте волны 1,25 метра и обеспечивает глиссирование. Время смены среды — 12 секунд. Машина способна на большой скорости выбрасываться на необорудованное побережье и затем продолжать движение на колесах. Конструкция машины модульная, что позволяет создать на ее базе линейку амфибий различного назначения и грузоподъемности. Среди них — варианты для морской пехоты, ВМФ, десанта, береговых войск, разведки, сил спецопераций, подразделений тылового обеспечения, инженерных войск в том числе для наведения понтонных переправ , медслужбы и др. Предусмотрена также установка различного вооружения — от пулеметов и боевых модулей до ракетных установок залпового огня. Машина может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе арктическими. Амфибия подготовлена к эксплуатации при температуре до минус 50 градусов.

Автомобили амфибии БМК

Они могут обеспечить внезапность и доставить на берег не только ударные подразделения, но и технику», — рассказал «Известиям» военный эксперт Виктор Мураховский. Новое средство доставки морской пехоты и техники должно быть способно принять на борт до 60—70 тонн нагрузки. Корабли смогут перевозить в том числе танки, а также ракетные комплексы «Бал», «Бастион» и «Искандер».

Посмотрите отчеты по Чухломе — там это все наглядно в картинках расписано. Днем ты едешь в жидкой каше из снега и грязи, ночью это все застывает в лед. Помимо того, что вода любому механизму пользы не делает, вот это застывшее месиво еще и запросто блокирует работу движущихся деталей.

Убивали, но не смогли убить! Мы выезжали в Алтайский край, Республику Алтай, ездили по Новосибирской области, искали мелкие речки, каменистые, труднопроходимые участки. Давайте осмотрим днище и особенности его защиты: Эту лодку ждали испытания в Алтайском крае на речке Тальменке, где ей предстояла встреча не только с мелкими косами и камнями, но и с корягами. На реке много топляка, встречаются даже притопленные металлические конструкции. Испытание RIB прошел на отлично. Посмотрите на состояние защиты после «залетания» на берег, скачек по камням, наезда на топляк. Полость тоннеля покрыта гелькоутом черное покрытие , поликарбоната там нет. Она имеет незначительные повреждения, которые пользователь в конце сезона может легко отреставрировать самостоятельно либо обратиться за помощью к нашим специалистам. Что касается поликарбоната толщина 3 мм , да, на нем видны царапины, но их глубина минимальна. Интересный факт: после того, как на поликарбонате появились царапины, полученные входе испытаний, у лодки скоростные характеристики нисколько не изменились, более того, складывается впечатление, что благодаря царапинам уменьшилась смачиваемость поверхности днища, а соответственно, улучшились скоростные характеристики вследствие ускоренного выхода на глиссер. Теперь любое мелководье по плечу! На следующих фото и видео хотим показать, какое мелководье преодолевает наш RIB. Обратите внимание на границу на первом фото глубина на данном участке 4 см. Можно сказать, лодка идет по песку.

Полученные сведения использовали для реверс-инжиниринга. Известно, что для необходимых расчетов был привлечен КБ Средне-Невского судостроительного завода. Работы возобновились только спустя 12 лет. Александру Селезневу и коллективу СНСЗ удалось сохранить в целости фюзеляж полутораплана и разработанную техдокументацию. Общими усилиями были изготовлены крылья и завершены работы по фюзеляжу. На основе собственных чертежеей была изготовлена и смонтирована топливная система, а Ш-2. Самолет-амфибия Ш-2.

Новую лодку для спасательных работ на воде разработали в Бердске

Актуальные события, новинки и результаты испытаний от производителя лодок "РУССКИЕ АМФИБИИ". Губернатор провёл выездное совещание, в ходе которого оценил ходовые качества катеров-амфибий и озвучил перспективы их использования в камчатских условиях. Создатели Green Scout в блоге проекта отмечают, что делали амфибию исходя из своего опыта. год интенсивной эксплуатации. Катера, лодки, яхты «Русские Амфибии» по адресу Новосибирская область, Бердск, Линейная улица, 5/8, +7 800 201 38 45. Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий