Неожиданное ДТП произошло 26 апреля в Ростове-на-Дону: несовершеннолетняя велосипедистка врезалась в «Мазду».
В Ростовской области автобус с чиновниками попал в аварию
Администрация г. Ростова-на-Дону. Дорога в сторону Таганрога перекрыта на выезде из Ростова-на-Дону в обоих направлениях, передает корреспондент ТАСС в субботу. Сейчас в Ростове-на-Дону. Ростов-на-Дону: Автобусы Троллейбусы Трамваи Железная дорога Разное Новости. После распространенной в соцсетях информации об избиении ветерана СВО и его жена в Ростове-на-Дону председатель Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело.
Департамент транспорта
В ходе мониторинга социальных сетей была выявлена видеозапись, на которой водители автомобилей «БМВ» и «Ауди» 27 апреля 2024 года на площади Театральной города Ростова-на-Дону допустили дрифт и. В Ростове-на-Дону задержаны укротеррористы-извращенцы. Алексей Иванов. Также будет отремонтирована дорога «г. Ростов-на-Дону — сл. Таганрог восстановили проезд после перекрытия. ТОП1 - НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ. В Суворовском подписчики "Ростов Главный" сняли Луну необычного багрового цвета Фото без фильтров! Неожиданное ДТП произошло 26 апреля в Ростове-на-Дону: несовершеннолетняя велосипедистка врезалась в «Мазду».
«Т-Транс» построит участки Северного радиуса в Ростове за ₽3,8 млрд
Проезд стоит 17 рублей. Транспортное обслуживание населения в Ростове-на-Дону осуществляется: - автобусами - с 1930 года - трамваями - с 30. Актуальный список маршрутов, а также движение транспорта онлайн можно найти по ссылке.
Этап 2. Модернизация и строительство трамвайной сети на участке от пересечения улицы Максима Горького с проспектом Буденновский до железнодорожной станции Сельмаш. Этап 3. Строительство трамвайной сети на участке от улицы Станиславского до микрорайонов Суворовский и Верхний Темерник. Этап 4.
Для лучшего понимания масштабов деятельности госпожи Куц, в качестве примера можно привести объемы контрактов, полученных вышеупомянутыми предприятиями. Итак, «Ростовское ДСУ» — 16,8 млрд рублей, из них 8,7 миллиарда составляют подряды регионального Минтранса; «Таганрогское ДСУ» — 9 млрд рублей, подряды министерства превышают 4,1 миллиарда; «Тацинское ДСУ» — 12,5 миллиарда, из которых на контракты ростовского Минтранса приходится 7,4 миллиарда; «ВолгоградАвтоДорСтрой» — 11,1 млрд рублей, стоимость министерских подрядов превышает 3,5 миллиарда. Наконец, «РостовАвтоДорСтрой» — 19 миллиардов, из них 2,1 миллиарда— подряды министерства. Напомним также, что последняя компания недавно стала одним из подрядчиков «Западной хорды», в рамках этого контракта ей предстоит «освоить» 4,8 млрд рублей. Самое интересное заключается в том, что по информации СМИ ростовская миллионерша а возможно и миллиардерша Лариса Куц — это пенсионерка 74-75 лет, а ставший владельцем скандально известного «Т-Транс» Павел Рогачкин — ее зять. В разное время на нее были оформлены 29 коммерческих структур, 27 из которых на сегодняшний день ликвидированы. Логично предположить, что Елена выступает всего-навсего номинальным владельцем. Таковым может быть и Лариса Куц. Здесь стоит обратить внимание на любопытное совпадение. В минувшем январе по собственному желанию ушел в отставку министр строительства, архитектуры и территориального развития Ростовской области Сергей Куц, считавшийся протеже губернатора Василия Голубева. Произошло это как раз на волне скандала, связанного с декабрьскими проверками ФАС дорожно-строительных предприятий региона тех самых, что отметились участием в картеле и обысками в областном Минтрансе. Подтверждения родственной связи Сергея и Ларисы Куц нет, но известно, что экс-чиновник долгое время работал в дорожно-ремонтных и строительных организация Ростова и Батайска, а затем руководил Управлением заказчика капстроительства Южного военного округа. Получается, что у него вполне могли быть интересы в дорожно-строительном бизнесе? Команда Голубева — «в теме»? То, что коммерчески ориентированное семейство Ларисы Куц может поддерживать связи с людьми из близкого окружения ростовского губернатора Голубева а может быть, и с самим главой региона вряд ли подлежит сомнению. В конце концов, столь щедрые подрядные «подарки» министр транспорта и вице-губернатор Владимир Окунев налево-направо не раздает.
Ставрополь на участке. Работы на объекте протяженностью порядка 2 км ведутся в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В настоящее время подрядная организация выполняет устройство выравнивающего слоя из асфальтобетонной смеси. Далее дорожникам предстоит обустроить слой покрытия на основной дороге, пересечениях и примыканиях, а также нанести горизонтальную разметку термопластиком.
Родственники самбиста, избивавшего жителей Ростова-на-Дону, погибли на СВО
По данным издания "Октагон", в 2020 году в Ростове-на-Дону появилась фирма «Т-Транс». Около 3 часов ночи 24 июня в отделах полиции Ростова-на-Дону объявили план «Крепость», сообщала Baza. Подслушано Ростов-на-Дону позволяет быть в курсе дел, а также делится событиями из своей жизни через опцию «Предложить новость». Советский районный суд Ростова-на-Дону вынес приговор 52-летнему водителю автобуса за нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека. Об этом сообщили в прокуратуре Ростовской области. Последние новости Ростова-на-Дону сегодня онлайн. Губернатор Ростовской области Василий Голубев призвал воздержаться от поездок в центр Ростова-на-Дону и по возможности не покидать свои дома. Компания «Дон» возобновила движение судов по маршруту Ростов-на-Дону — Азов.
У министерства транспорта Ростовской области появился новый любимый подрядчик
Повестка дня «ямочный ремонт на региональных, межмуниципальных и муниципальных автомобильных дорогах»В процессе видеоконференцсвязи были заслушаны: директор ООО «Т-Транс» Селезнев Н.
Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы.
Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее. За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог. Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии.
Все факты, приведенные в расследовании 161. RU, получены из баз данных Федеральной налоговой службы, сайта госзакупок, судебных картотек, других открытых источников и системы мониторинга контрагентов «Контур. Поэтому всё легко проверить. Чтобы не перегрузить текст многочисленными упоминаниями источников, мы оставили здесь только гиперссылки на избранные материалы. Все прочие данные, которыми мы оперируем в этом тексте, а также документы, подтверждающие родственные и другие неформальные связи героев публикации, есть в распоряжении редакции. ФАС видит картельный сговор. В начале 2021 года, когда «Т-Транс» только начал выигрывать один тендер за другим, ростовская компания «Русторг» попыталась через суд отменить проведение «незаконных закупок с аффилированными участниками». К лету Арбитражный суд Ростовской области отказался удовлетворить иски, приняв сторону областного Минтранса и победителя торгов — компании «Т-Транс». А осенью «Русторг» проиграл и в апелляции, и в кассации. Ведомство заподозрило компании группы Куц — Рогачкина — Джанлатян в картельном сговоре.
Параллельно, как стало известно от источников редакции, в Минтрансе и офисах заподозренных фирм прошли обыски с изъятием документации. Юрист Олеся Пацей заявила, что все подозрения антимонопольщиков — «неправда».
Накануне в интернете была опубликована информация о произошедшем в Суворовском микрорайоне Ростова-на-Дону избиении участника СВО и его супруги несколькими гражданами.
В результате, ветеран получил множественные ушибы головы, а его супруга — перелом ноги, ушибы головы, груди и поясницы. Полицейские подтвердили факт конфликта в Суворовском микрорайоне и задержание троих мужчин, но не уточнили причину произошедшего.
Трасса Миллерово — Вёшенская достаточно важная дорога, она соединяет родину Шолохова с трассой М-4 «Дон». Её общая длина — 150 километров.
Однако реконструировать пока взялись лишь небольшие её участки — с 91 по 100 километр и с 112 по 120 километр. Тендер по второму участку максимальная цена — 812,5 млн рублей был объявлен одновременно с первым, однако его итоги пока не подведены. Впрочем, второй участок скорее всего тоже достанется «Т-Транс». Это очень молодая компания, зарегистрированная в Ростове 25 декабря 2020 года.
Однако уже 13 января 2021 года она победила в конкурсе минтранспорта Ростовской области по реконструкции участка подъездной дороги с улицы Мира в Волгодонске до въезда на Ростовскую АЭС. Сумма — 658 млн рублей. Спустя ещё 5 дней, 18 января 2021 года, «Т-Транс» побеждает в конкурсе минтранспорта Ростовской области на ремонт дорог в 19 районах региона.
Ростовское УФАС оштрафовали «Донавтовокзал» и «Транс Сервис» на 10 миллионов рублей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Но из-за введения санкций, вторичный авторынок региона все чаще пополняется неликвидными моделями из западных стран по завышенной цене. Дилерский центр с парковкой на 700 автомобилей - самой большой из представительств компании в регионе - расположен по адресу Аксайский проспект 15Г.
С 27 апреля в Ростове-на-Дону возобновилось движение по понтонному мосту. Об этом в своем телеграм-канале сообщил глава городской администрации Алексей Логвиненко. К слову, около двух дней назад очевидцы сообщали об окончании сборки переправы, но тогда не уточнялось, открыта ли конструкция для автомобилей и пешеходов.
Если судить по фотографиям в соцсетях членов семьи, то кажется, что расцвет бизнеса совпал именно с переездом из Ростова-на-Дону и России вообще. У некоторых компаний есть и другие совладельцы, но тех, где представлены только члены двух семей, большинство Источник: Евгения Бикунова Не куцы В конце нулевых параллельно с расширением бизнеса Елена Рогачкина-Доровых ликвидировала несколько принадлежащих ей дорожных фирм. Так, в первые годы после покупки прекратили существование « Ростовспецдорстрой », «Боковское ДСУ» и « Ростовспецблагоустройство » — за непредоставление отчетов в госорганы. В 2009 году Рогачкина стала совладелицей предприятия «Прайд» — тогда оно сдавало в аренду недвижимость. Через пять лет фирма сменила род деятельности и название, превратившись в «РостовАвтоДорСтрой» — сейчас это очередной «один из крупнейших получателей господрядов на ремонт дорог» и единственная фирма в семейном холдинге, прямо связанная с представителем власти. К 2018 году запустившая бизнес и зачистившая рынок через скупку и закрытие малых ДСУ Рогачкина лишилась всех своих активов. Части бизнеса достались или ее матери, или мужу, или Леониду Джанлатяну — давнему бизнес-партнеру, другу семьи и зятю Натальи Сковородкиной — той самой, на пару с которой Лариса Куц и владеет конкурентами «Т-Транса» на госзакупках 2021 года. Куц, Рогачкина, Рогачкин, Джанлатян и его супруга Юлия в разное время владели или входили в совет директоров компании «Дорспецстрой» — ключевого и единственного относительно публичного предприятия всей бизнес-империи. Согласно данным госзакупок, у «Дорспецстроя» почти нет контрактов с органами власти. Но, если зайти на сайт самой компании, выяснится, что «Дорспецстрой» причастен к строительству нескольких участков трассы М-4, подъездной дороги к аэропорту Платов и другим многомиллиардным проектам. Вероятно, компания выступала субподрядчиком для государственного «РостовАвтоДора» или ГСК «Дон» — рядом с директорами этих предприятий руководители «Дорспецстроя» запечатлены на торжественных фото. Большинство компаний так или иначе связаны с дорожным строительством и зарегистрированы в одном промышленном кластере на Левом берегу, но встречаются и необычные активы. Например, фирма «С. Семья Джанлатянов тоже обсустроилась в Испании. Буквально в часе езды от своих ростовских друзей и бизнес-партнеров — в андалусийском городке Бенаавис. Там батайчанка Юлия Джанлатян Сковородкина , вдохновляясь мавританской архитектурой, разрабатывает дизайны интерьеров для частных домов. У Леонида с Юлией двое детей, но также у него есть старший сын, который в соцсетях дружит с детьми Елены Рогачкиной. Сложно оценить размах совместного бизнеса семей. Если судить по активам, то речь как минимум о 2 миллиардах рублей. При этом выручка только за прошлый год составила 18,2 миллиарда рублей, но в 2021-м только от госконтрактов «Т-Транса» группа получит большую половину той суммы. Павел Рогачкин слева на открытии дороги к аэропорту Платов вместе с председателем совета директоров ГСК «Дон» Владимиром Кирсановым, губернатором Василием Голубевым и депутатом Михаилом Чернышевым Источник: пресс-служба ГСК «Дон» На сайте «Дорспецстроя» — ключевой фирмы группы — сообщается, что только компания владеет 17 производственными базами в Ростове, области и Волгограде, 15 асфальтобетонными заводами и 900 единицами техники, что «позволяет качественно выполнять весь комплекс дорожно-строительных работ, начиная с возведения земляного полотна и заканчивая устройством дорожного покрытия». Павел Рогачкин — председатель совета директоров «Дорспецстроя». Лариса Куц и Леонид Джанлатян — совладельцы компании. Учитывая, что сам «Дорспецстрой» почти не участвует в борьбе за госконтракты, резонно предположить, что его мощностями пользуются другие компании группы. Иначе сложно объяснить, откуда у едва появившегося «Т-Транса» взялись сотни единиц техники и огромный штат сотрудников и почти полмиллиарда рублей на обеспечение заявок, чтобы получить подряды Минтранса Ростовской области. Источник: Евгения Бикунова Принадлежащий семьям «Дорспецстрой» годами был значимым, но теневым игроком при распределении подрядов на строительство дорог. Все компании были достаточно успешными, а за годы работы через них прошли миллиарды правительственных рублей. Но с переходом в руки пенсионерок Ларисы Куц и Натальи Сковородкиной все стали еще успешнее. За пару лет в руках семей оказалась значительная часть донских господрядов на строительство дорог. Появление суперэффективного «Т-Транса» и безотказной схемы побед на госзакупках — итог этой гегемонии. Все факты, приведенные в расследовании 161.
161.RU: В Ростове-на-Дону военная техника оцепила штаб ЮВО
Проверили документы - отпустили, езжайте спокойно! Предприятие постоянно работает - воинские части, все такое! Ограничения на въезд в Ростов-на-Дону власти ввели, в принципе, довольно неожиданно - только сегодня появились официальные предупреждения: пока на два дня, но, возможно, ограничительную меру продлят. Сергей Корниенко, житель Ростова-на-Дону: «Я начальник охраны, знали все это заранее и пропуска своим сотрудникам я сделал. Делали одни пропуска, потом ввели другие пропуска - я был в курсе! Также неправда, что в город можно въехать только по спецпропускам. Полицейские проводят «профилактические беседы», но в каких-то случаях могут составить протокол за нарушение санитарно-эпидемиологического режима.
Северный радиус Ростовского транспортного кольц... Ростов-на-Дону Обстановка на донских дорогах Дата публикации: 8 апр 2024 г. Этот дорожный подрядчик выиграл торги на продолжение строительства радиуса в рамках четвертого этапа.
Источник фото: smartik.
В регионе годами нарушают антимонопольное законодательство на дорожных контрактах и не дают развиться конкуренции. Чиновники, ответственные за дороги в Ростовской области продолжают генерировать скандалы. Арбитражный суд региона подтвердил претензии антимонопольщиков к Минтрансу. Ведомство учили в том, что чиновники укрупняли закупки на содержание дорог, из-за чего победу одерживали конкретные участники.
Как рассказали в пресс-службе УФАС по Ростовской области, министерство транспорта региона объявило два электронных аукциона на общую сумму 3,5 млрд рублей. Потенциальная подрядная организация должна была выполнить 54 вида работ одновременно в 14 районах и 34 населенных пунктах области. Указанные в документации дороги находятся друг от друга далеко и не являются частью одной дорожной системы. Справиться с таким объемом работы сразу может только крупная компания, что сразу отсекает более мелкие организации, которые могли бы выполнять работы локально в одном-двух районах, но существенно дешевле. По расчетам ФАС, исполнить укрупненные контракты могли только две организации: «Ростовавтодор» и «Тацинское ДСУ», а большая часть подразделений этих компаний располагается именно в районах, где требуется проведение работ.
Разразился другой скандал с участием ФАС, дорожных чиновников и подрядчика «РостовАвтоДор», руководителем которого ранее был нынешний министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев. Судом установлено, что в сентябре 2022 года компании договорились не снижать цену на 53 аукционах, котоыре были проведены с 2017 по 2020 годы. Закупки проходили в том числе при реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». Общая стоимость этих госконтрактов составила 1,9 млрд рублей. За заключение картельного сговора на подрядчиков наложены штрафы в размере более 228 млн рублей.
Список картельных скандалов вокруг ростовских дорожников можно продолжать долго.
Став единственным участником конкурса «Т-Транс» предложил выполнить все работы за указанную выше сумму. При этом согласование с Минтрансом еще не проводилось.
Отзывы о компании
- Трасса из Ростова на Таганрог перекрыта в обоих направлениях
- Ростовский спрут. Кто держит дорожную отрасль ключевого региона юга России
- Автоледи сбила 23-летнего мотоциклиста у дворового проезда в Ростове-на-Дону
- 👑Главная городская группа, подпишись⬇ ТОП1 в ЮФО 💪🏻
Новости Ростова-на-Дону
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Ежегодно парк пополняется новыми единицами спецтехники. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Спецоперация Пострадавшие намерены добиться справедливого наказания для злоумышленников. Вернувшийся в отпуск из зоны боевых действий на Украине Владимир и его супруга Марина вышли вечером до магазина, но прогулка закончилась поездкой в полицию и снятием побоев. На улице они встретили компанию парней, которые решили познакомиться, а потом набросились на них с кулаками. Потерпевшие рассказали 5-tv.
Семейная пара встретила толпу людей у местной «пивнушки». Один из парней подошел к ним и захотел познакомиться. Собеседник заявил, что тоже из «вагнеровцев», только «украинских», а после к ним подошел другой и предложил отойти. Прохожие вели съемку, но никто не помог.
При этом один из нападавших подчеркнул, что они украинцы. Сам ветеран активно участвовал в боевых действиях, награждён медалью за взятие Бахмута. После нападения толпы украинцев супруги поехали в травмпункт, чтобы снять побои. Врачи зафиксировали у бойца множественные ушибы лица.
Марине, которая постаралась уладить конфликт, досталось ещё больше: у неё перелом ноги, ушибы головы, поясницы и груди.