13 предложений в вашем городе.
Репетитор по математике онлайн
На курсе даже самые простые темы проходятся с нуля. Для кого подходит курс? Курс создан для учеников 9-ых классов, сдающих ОГЭ, но подойдет также и для учащихся 7-8 классов, желающих начать подготовку заранее, так как все темы объясняются с нуля, и нет необходимости знать курс 9-го класса. Кто такой личный куратор? Выпускник прошлых лет, сдавший ЕГЭ на 80-100 да, 100!! Он будет отвечать на любые вопросы, поддерживать в любую минуту, проверять дз если у вас такой тариф. Что будет на дополнительных уроках?
Аида Курбанмагомедова мама Маги 6 класс Когда преподаватель тебя слышит это дорого стоит. С Вадимом Михайловичем нам легко и мне маме и его ученику Всегда все вопросы решаются мгновенно, внимание к мелочам , организация процесса , обратная связь -все на высоком уровне. Я всегда очень осторожна в рекомендациях, но здесь однозначно могу поручиться за качество В 8 классе уже сложно контролировать учебу и помочь ученику не всегда получается, на все мои просьбы и вопросы Вадим всегда даёт оперативную реакцию И главное , что нелюбимая математика становится классным времяприпровождением, даже в воскресенье утром потому что занятия по скайпу это прям то что надо и вообще это уже больше , чем просто уроки, это желание получить лучший результат. Работаем дальше. Спасибо Елена Дубровская мама Артема 8 класс Долго искали занятия для помощи с математикой дочке-девятикласснице, заниматься по состоянию здоровья она могла только он-лайн. На начало учебного года стало понятно, что "белых пятен" слишком много, и уверенности в себе это не добавляло. Спасибо Вадиму Шувалову за планомерное заполнение "белых пятен" знаниями и повышение не только успеваемости, но и самооценки в математике у моей девочки!!! В результате на ОГЭ она пошла практически без волнений и сдала на четверку!!
Знание критериев Репетитор проверяет множество работ учеников, чтобы мы понимали, насколько хорошо он владеет критериями проверки задач с открытым ответом. Проведение занятия На занятии присуствуют ученики, которые уже прошли наши курсы то есть они имеют представление о качественных занятиях , которые после занятия выставляют оценки репетитору. Кроме того, на занятии присутствует руководитель центра или разработчик курса.
Недавно, мы встречались с ней в рамках подготовки к новому учебному году, взяли у нее интервью. Вот, что говорит Полина по поводу своей работы: «Больше всего в жизни я люблю детей, а еще обожаю математику. Несколько лет назад я решила совместить эти две составляющих и стала самым счастливым человеком на Земле! Я репетитор по математике». К слову, мы пообщались и на тему Единого государственного Экзамена. Индивидуальные занятия по подготовке к ЕГЭ и условия можно посмотреть здесь. Главной особенностью данных занятий является их специфика — подготовка к единому государственному экзамену, как к профильному варианту, так и к базовому, решение заданий группы C и индивидуальный подход к каждому ученику.
Мы готовим будущее поколение
- Все это про вас?
- Похожие страницы
- В школе сейчас преподают так, что вся надежда только на репетиторов
- Сколько стоит репетитор ОГЭ по математике для ученика 9 класса
- Лучшие репетиторы по математике для 9 класса
Нужен ли репетитор по алгебре?
Теория и задания к каждому уроку выдавались в электронном виде. Занятия проходили строго по расписанию, что важно в условиях загрузки 11-классника. Конечно, было тяжело, но результат того стоил. Однозначно рекомендую! Программа углубленная и требования повышенные. Обратились к Вячеславу Владимировичу в начале 9-го класса с целью подготовиться к ОГЭ и подтянуть учебу по алгебре, геометрии и физике.
Занимались 3 раза в неделю. Занятия проходят онлайн. Сын впитывает всю информацию, как губка. На уроке не понимает ничего, что объясняют, а здесь сразу схватывает суть. Ни разу не заставила пойти заниматься, всегда с радостью шёл сам.
Это очень важно, я считаю.
Моя дочь просто сияет! И теперь просит перевести ее в вашу школу. Наталья Семенова Гузель Фанильевна, вы — замечательный педагог! Восхищаюсь тем, как вы помогаете раскрыться каждому ребенку и объединяете всех в команду. Оксана Немченко Мама семиклассника Гузель Фанильевна супер!
Ее уроки лично для меня всегда проходят интересно и увлекательно. Словно ты каждый раз отправляешься в путешествие и не знаешь, что тебя ждет. Оренбург С большим удовольствием и интересом посещаю уроки Гузель Фанильевны. Она дает мощную подготовку для сдачи госэкзамена. Рада, что мне повезло встретить такого педагога и учиться у нее. Ариша Исхакова Гузель Фанильевна способна вложить знания в любую голову, вне зависимости от уровня изначальной подготовки мозга.
Для снятия усталости человеку достаточно одного-двух дней без умственной или физической нагрузки в сочетании с хорошим сном. Дальнейшее безделье поворачивает развитие в обратную сторону. Память очищается от всего того, что необходимо было помнить. Если вы это понимаете, а ваш ребенок нет — поручите мне поговорить с ним. Уверен, что я заинтересую его заданиями на лето и найду аргументы, убеждающие не сбавлять обороты.
Не загружайте ученика большим количеством репетиторов. Как правило, это неоправданные финансовые затраты. Ребенок физически не сможет успевать выполнять работу и там и здесь одновременно, а его организм будет стараться изыскивать дополнительное время на отдых в любую удобную минуту. Когда, например, на уроке ему не нужно будет ничего писать, а только слушать как репетитор по математике что-то объясняет, то уставшего ученика будет клонить ко сну особенно при малейшем недопонимании материала. Глаза сами собой закрываются и урок срывается.
Создайте репетитору правильный временные условия для работы. Режим занятий «раз в неделю» больше подходит для консультаций или для детей с хорошими показателями работы памяти, способных к самостоятельной сортировке и анализу полученной на занятии информации в том числе и при выполнении недельных домашних заданий. При режиме «два раза» старайтесь расставить эти дни на неделе равномерно. Или, по крайней мере так, чтобы между ними был один свободный день. Оптимальный вариант — одно занятие назначить на выходной, а другой на середину недели.
Опыт работы показывает, что оптимальный режим — занятия с периодичностью 3 раза в неделю через день , особенно если репетитор по математике готовит ребенка к ЕГЭ или к ГИА. Не мешайте репетитору по математике вести урок. Обеспечьте для этого нормальную рабочую обстановку и идеальную тишину. Недопустимы условия постоянного хождения из комнаты в комнату, звонки на мобильный телефон и присутствие друзей в квартире во время работы, также желательно вывести в другую комнату домашних животных. Если вы хотите присутствовать на занятии, то знайте, что репетитор-профессионал проведет его так, как будто вас в комнате нет, но ребенок может волновать чувствовать дискомфорт от вашего присутствия.
Дети часто зажимаются особенно если репетитор по математике пришел к вам в первый раз и бояться показать свое незнание сразу нескольким людям пусть даже маме и папе. Недопустима ситуация, когда родители во время занятия подходят к столу, заглядывают в тетради, задают какие-либо вопросы ученику или репетитору по математике. Спрячьте от ребенка все калькуляторы. Или по крайней мере убедите его ими не пользоваться. Значительно полезнее выполнить действие в столбик, чем просто нажать на кнопку.
Я сталкивался с ситуацией, когда маниакальное использование калькулятора приводило к полному освобождению из памяти таблицы умножения. Девочка в 7 классе не могла без калькулятора 6 умножить на 3. Если кто то или что то за человека выполняет какую-то работу, то самостоятельные навыки теряются, развитие останавливается и начинается деградация. Регулярно проводите с ребенком беседы о пользе знаний и важности интеллектуального развития. Если ребенок почувствует, что вы заинтересованы в его учебе, то у ребенка появится дополнительный стимул хорошо учиться.
Информируйте меня сами обо всех изменениях школьной ситуации. Это касается оценок, контрольных, смен преподавателя, расписания и др. Дети по собственному желанию могут ничего не рассказывать, а постоянные расспросы только отвлекают от уроков. Успехов в индивидуальном обучении!!!!
Вот так идеально совпадает рисунок. Катя выбирала галстук. Сказать, что сделала она это не специально — тоже нельзя. Галстук и учебник геометрии «Буду не рофлить, а шутить» — Как соцсети влияют на ваши отношения с учениками? Мне удалось найти тон в «Тик-Токе», который не делает меня якобы своим. В «Тик-Токе» — явно молодежная среда.
На их площадке, на их территории я добился успеха. Я не тот дядька-учитель, на которого жалко смотреть. При этом я не использую лексику их поколения, не употребляю таких слов, как рофлить шутить , флексить танцевать, делать какие-то движения с выпендрежем , рандомно случайно, наугад. Если стану эти слова употреблять, это будет дешевый авторитет. Я с ними разговариваю на своем языке, но в их смыслах. Могу рассуждать о подписчиках, говорить об этом не понаслышке, приводить примеры из практики.
Ко мне ученики могут подойти и спросить на перемене что-то интересное для них, я всегда поделюсь тем, что знаю сам. Спрашивают дети, как вы добились такого успеха и что для этого нужно? Этим интересным человеком был я. Можете представить мое волнение? Я видел встречи в Останкино с Евтушенко, Рождественским, а тут я с ребятами. Подробнее Там как раз состоялся разговор о блогерстве.
На мой взгляд, чтобы стать успешным блогером, важно, чтобы тебе было о чем говорить своим подписчикам. Не обладая особыми навыками, умениями — о чем ты будешь с ними говорить? Ты в чем-то должен разбираться. Важно, чтобы был правильный контент. Вот некоторые говорят, что профессионально снимают ролики, и сетуют на то, что их никто не смотрит. Смотрю на эти ролики.
Да, снято прекрасно, но они разноплановые, в них нет концепции, темы. Поэтому прежде всего нужно стать специалистом в чем-то. Например, ходишь в танцевальный кружок? Расскажи о том, как правильно ставить ногу, как подать руку партнеру в танце, как правильно держать осанку и голову. У нас была главная задача, когда мы только завели свой канал на YouTube — дать геометрию за 7-8-й классы в интернет. Вторая задача — поднять престиж профессии учителя.
Мы горели этим. Детям всегда говорю, что если изначальной задачей в блогинге ты видишь заработок, жаждешь его — вряд ли выйдет что-то толковое. Сначала должен быть интерес. Два года записывали на YouTube, следили за подписчиками и реакцией, но было все довольно вяло. Ушло время, чтобы мы пришли к такому результату, как сегодня. YouTube дает небольшой доход, а «Тик-Ток» — это полный альтруизм, но через него мы можем привлечь подписчиков на YouTube.
Прыгнул на спинку стула, как Валерий Сюткин в клипе — В классе вы прошли тему, сделали контрольную работу. Поняли, кто как усвоил. Вам важно, чтобы материал в сети тоже усваивался? Как это понять? Иначе зачем тогда все делаем? Как проверить знания в сети?
Могу судить о чем-то только по комментариям. Иногда благодарят — мол, тему понял за 40 секунд, хотя прежде не мог разобраться в течение трех уроков. Уверен, что из пяти миллионов человек кто-то все равно вникает в тему. Иначе зачем нужно подписываться на наши уведомления о появлении новых роликов? Значит, это полезно. Вам пишут?
И «ВКонтакте» пишут, и на электронную почту. И дети, и взрослые. В YouTube я решил пресловутую задачу по геометрии под номером 337. Она набрала очень много просмотров. Но мое решение было замысловатым, и вот я получаю письмо со сказочным вариантом решения этой задачи. Я записал ролик с этим решением и упоминанием автора — Владимира Гаркуши, нашего подписчика, увлеченного геометрией.
Его вариант решения показал в Москве математику Алексею Владимировичу Савватееву. Он был в восторге. Когда стали блогером, пришлось обучиться каким-то штукам специально, чтобы удивить аудиторию? Мне было лет двадцать, когда увидел в клипе группы «Браво», как подобный несложный трюк делает Валерий Сюткин, когда про оранжевый галстук поет. Я подумал — как интересно, а у меня получится? Чисто математически рассчитал, оказалось несложно и совсем безопасно.
Когда мы записывали тот ролик, я решил сделать что-то не особо интеллектуальное, а после перейти к интеллекту. Элемент шоу присутствует в наших роликах, но не всегда. А вот самоиронию использую часто. Во-первых, мне за пятьдесят, я состоявшийся мужчина. И вдруг какой-то комментарий выведет из себя? Но если укажут на ошибку — такое случается — критику по существу приму.
Не терплю всякого рода ксенофобию, если вижу оскорбительные комментарии или нецензурную брань — сразу удаляю. Слежу за доброжелательностью обстановки. Проще это или сложнее? Иногда сдержаться бы, если вдруг понимаешь, что правило, которое должно быть выучено, твой ребенок не знает. Сейчас двое сдают ЕГЭ. У нас вообще свободно с этим.
Не понял что-то — подойди, спроси. Если долгое время не подходят, спрашиваю сам, все ли понятно по пройденным темам. Петр Земсков вместе с младшим сыном Андреем. Малыш любит полистать учебник геометрии Скажет: «Я — гуманитарий», — и учить не будет — Петр Александрович, принято делить людей, особенно в школе, на гуманитариев и технарей. И если ребенок схватил «трояк», родители махнут рукой: «Ну, ты у меня гуманитарий». Действительно ли, если ребенок не математик, надо отстать от него?
Правильно ли так успокаивать? Человек себе придумал отговорку «я — гуманитарий» вместо того, чтобы потрудиться, выучить правило по геометрии и попробовать его применить. Я считаю, что школьную программу способен осилить любой человек, хотя бы базовые вещи. Необязательно решать задачи со звездочкой. Если мы будем поощрять ребенка в том, что он — гуманитарий, или сами оправдывать результат его неуспешной учебы, порой просто прикроем лень. Умственный труд — тоже труд.
Смотрите, что происходит после начальной школы. Там все понятно и просто — два яблока, пять яблок. Писать умеют все, читать умеют все, считать мало-мальски — тоже. И все думают, что учеба — это легкотня. На самом деле это умственное преодоление.
Лучшие репетиторы по математике в Москве
Курс стартует 6 ноября, но ты можешь присоединиться в любой момент, однако чем дальше, тем сложнее догонять. У меня нулевой уровень, можно к вам? Да, несмотря на то, что мы готовим учеников на 5, мы берём абсолютно всех и тянем их до нужного уровня. На курсе даже самые простые темы проходятся с нуля.
Для кого подходит курс? Курс создан для учеников 9-ых классов, сдающих ОГЭ, но подойдет также и для учащихся 7-8 классов, желающих начать подготовку заранее, так как все темы объясняются с нуля, и нет необходимости знать курс 9-го класса. Кто такой личный куратор?
Всегда можно выстроить расписание так, чтобы было удобно и преподавателю, и ребёнку. Очень помогает команда. После разговора с ребятами появляются идеи, как можно улучшать работу и объяснять материал понятнее. Что говорят преподаватели Мне очень нравится работать в команде Практикума. Давайте знакомиться Если вдруг остались вопросы Сколько длится занятие? Продолжительность занятия — 60 минут. Преподаватель помогает ученику разобрать новые или сложные темы и примеры. Готовых решений педагог не даёт, старается направить ребёнка так, чтобы он смог сам дойти до ответа. Как проходит обучение? Занятия проходят на интерактивной доске по видеосвязи, один на один с преподавателем.
Сначала мы проводим диагностику знаний.
Имею 20-и летний опыт преподавания математики в высшем учебном заведении. Из них 10 лет работаю по совместительству в школе. Являюсь кандидатом физико-математических наук, доцентом и учителем высшей категории. С кем я занимаюсь? Занимаюсь с самыми разными категориями учащихся как по возрасту и уровню знаний, так и по способностям: со школьниками 5-11 классов, абитуриентами, студентами. Оказываю консультации и помощь студентам при решении контрольных работ по высшей математике линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения, теория вероятностей и математическая статистика, теория функций комплексного переменного, операционное исчисление. Подход к обучению Опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться учиться и заниматься в частности математикой, когда они ее понимают.
Не поделитесь? В смысле, идеями ценообразования! Репетитор должен иметь возможность зарабатывать вдвое больше школьного учителя, иначе какой смысл уходить с госслужбы? Таким образом, если репетиторство не приносит 150тр, значит репетитор что-то неправильно делает, не те цены или не те родители. Заниматься за 500 рублей могут студенты, которые не отвечают за результат, за себя-то не всегда могут, просто чтобы без дела не сидеть. А если делать вид, что вы платите репетитору, то он может смело делать вид, что достигает результата... Дэн Усов Анализ неплохой, я бы добавил, что раньше были варианты, когда репетитором становился преподаватель вуза, куда будет поступать учащийся, вот эти были по стоимости самыми дорогими. Не трудно догадаться, почему. Татьяна Михайлова Мне кажется, цена занятия зависит от предложения в регионе, точнее, от сложившейся стоимости на услугу. А дальше каждый смотрит на свою загруженность, на опыт, на потребности ещё.
Так и формируется чек, думаю, для Москвы нормально 2500 рублей за 60 минут, для Екатеринбурга 1300-1700, для Качканара - 700-800. Это если в среднем, но бывают и крайности, конечно.
Репетиторы по математике для 9 класса
Личный сайт учителя математики Гузель Хайбрахмановой МБОУ СОШ №85 рга. Курсы олимпиадной математики для школьников старших классов в московском проекте ЦПМ (мат. кружки). Онлайн-курс по математике для 9 класса.
Подготовка к ОГЭ по математике онлайн
Кстати, оба репетитора - бывшие педагоги, раньше преподавали в школах, довольно молодые женщины, надо сказать, не пенсионерки. В итоге наш стабильный троечник прошлый год закончил с твердой четверкой. Учителя его очень хвалили, сказали, что виден качественный скачок. Репетиторы пообещали, что если продолжим заниматься, то они его на пятерку выведут. Вот с октября опять будет ходить. Самое для меня радостное, что сын туда ходит не как на каторгу.
Ему самому интересно, потому что там объясняют все легко и понятно, его хвалят, его никто не отвлекает. Удовольствие да и только. Дорогое, конечно, удовольствие, но это инвестиции в будущее ребенка. Не уверена, что мы с мужем при всем желании смогли бы повторить подвиг репетиторов. Скорее всего, дошли бы всей семьей до неврозов.
Очень жаль, что сейчас такой уровень образования, что без репетиторов никуда. Все реформируют это образование, а знаний у детей все меньше.
Какая бы ни была прекрасная школа и хорошая администрация, тем не менее школа — это часть бюрократической системы. Мне хотелось работать в такой системе, которая, с одной стороны, похожа на классическое школьное образование, а с другой — включает плюсы онлайн-формата. В онлайн я не чувствовала себя потерянной — наоборот, здесь открылся целый океан возможностей: меньше бумаг, больше образовательного процесса; команда; нововведения; самореализация, свободный график.
Сейчас подходит третий год моего сотрудничества со школой Skysmart. Я благодарна судьбе за мое знакомство с ней. Сегодня я уже не могу представить себя без онлайн-уроков. В онлайн любой урок — открытый: каждый родитель может присутствовать на нем или показать его своим родственникам и друзьям. Если ты сам увлечен предметом, то и вести его будешь интересно, легко доносить материал до ученика.
Ученики довольны тем, что оценки в школе стали лучше, что начали лучше понимать предмет, что хорошо сдали экзамен, что даже полюбили некогда нелюбимый предмет «Геометрия». У меня есть ученики, которые с пятого класса занимаются со мной в школе Skysmart, уже перешли в восьмой, и продолжают радовать меня своими успехами. И успешно сдали экзамены! Если меня спросят, чем же я горжусь, то я гордо отвечу: «Своими учениками». Алия Синицына 6 месяцев со Skysmart Преподаватель химии «Сейчас подходит к концу шестой месяц моего сотрудничества со Skysmart, до сих пор не могу нарадоваться своему августовскому решению откликнуться на таргетное объявление в сетях.
И теперь, после полугодового опыта, ответственно заявляю, что Skysmart — это лучшее, что успело случиться со мной в сфере образования! Роль преподавателя закрывает все мои студенческие запросы: удобное расписание и возможность совмещения с вузом к слову, я учусь в медицинском , минимум времени на подготовку к занятиям так как все основные материалы предоставляет школа , классный доход и возможность развиваться например, недавно я начала совмещать преподавание и наставничество для преподавателей. Я уже молчу про идеально выстроенные процессы, невероятный коллектив и наимилейших учеников.
Работаем дальше.
Спасибо Елена Дубровская мама Артема 8 класс Долго искали занятия для помощи с математикой дочке-девятикласснице, заниматься по состоянию здоровья она могла только он-лайн. На начало учебного года стало понятно, что "белых пятен" слишком много, и уверенности в себе это не добавляло. Спасибо Вадиму Шувалову за планомерное заполнение "белых пятен" знаниями и повышение не только успеваемости, но и самооценки в математике у моей девочки!!! В результате на ОГЭ она пошла практически без волнений и сдала на четверку!!
Успехов Вам в вашей такой нужной и важной работе!!! Елена Шуман.
Мы - онлайн-школа Тетрика одна из крупнейших EdTech-компаний России в сегменте школьного образования. За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли п... За 5 лет мы провели уже более 2 млн занятий на платформе и помогли по... Описание вакансии Тетрика онлайн-школа, которая помогает подготовиться к учёбе дошкольникам, школьникам подтянуть оценки и сдать экзамены, а взрослым выучить иностранный язык. Всего за год мы...
Репетитор по математике
Репетитор по математике. Первое занятие с репетитором — бесплатно. Пройдите пробный урок по любому школьному предмету, подготовке к ЕГЭ и ОГЭ или поступлению в первый класс. Поиск репетитора по математике для подготовки к егэ или подготовки к огэ всегда трудный процесс, который требует тщательного отбора кандидатов. В среднем, стоимость репетиторских услуг по математике для ученика 9 класса варьируется от 500 до 5 000 рублей в час в зависимости от ряда факторов, включая опыт, образование и географическое расположение репетитора, индивидуальные потребности ученика, а также. Репетитор по математике удалённо поможет с освоением школьной программы, выполнением домашних заданий и подготовкой к предстоящим экзаменам.
РЕПЕТИТОР по МАТЕМАТИКЕ. ЕГЭ/ОГЭ-2024
Меня зовут Николай Михайлович, и я являюсь профессиональным репетитором по математике, но обо всем по порядку. Репетитор по информатике, математике и физике. Предлагаю услуги репетитора по информатике в Москве по приемлемым ценам. Процесс выбора репетитора по математике для 9 класса является непростой задачей. Молодой Репетитор» на канале «Молодой Репетитор» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 января 2023 года в 14:22, длительностью 00:04:52, на видеохостинге RUTUBE. Профессиональный репетитор по математике с опытом работы - Проверка текущего уровня знаний ученика (7-9 классы) - Консультация и первый пробный урок - бесплатно!
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ КЛУБ СИГМА
Возможно, это лучшая страница в мире. Прожиточный минимум 16 260 рублей, 61 штука ; 31 марта месячный доход впервые достиг 500 000 рублей. Официально 514 000 рублей. Неофициально 495 250 рублей; 2 апреля установил новый рекорд оплате труда — 2590 рублей за 60 минут; 8 апреля мой ученик впервые стал призером олимпиады школьников «Шаг в будущее» и получил диплом третьей степени, дающий возможность на получение 100 баллов за ЕГЭ по математике; 9 апреля провёл 2000 занятий на сайте. В тот день зарегистрировалось 509 человека; 29 апреля аудитория сайта составила 50000 пользователей; 8 мая выпущены первые листовки 10000 шт. В этот день сайт посетили 33009 человек и просмотрели 285687 раз страницы сайта. Мы заняли рекордную третью строчку среди сайтов педагогов в рейтинге «Mail. РФ» стал сайтом номер один по всем показателям посещаемости, просмотры, пользователи и онлайн среди сайтов, посвященных исключительно математике в СНГ; 29 мая сайт посетили 33812 человек.
Занимаюсь с самыми разными категориями учащихся как по возрасту и уровню знаний, так и по способностям: со школьниками 5-11 классов, абитуриентами, студентами. Оказываю консультации и помощь студентам при решении контрольных работ по высшей математике линейная алгебра, аналитическая геометрия, математический анализ, дифференциальные уравнения, теория вероятностей и математическая статистика, теория функций комплексного переменного, операционное исчисление. Подход к обучению Опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться учиться и заниматься в частности математикой, когда они ее понимают. Но при этом надо понимать, что у каждого ребенка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. Выход в область некомпетентности часто влечет за собой потерю интереса к математике. Занижение «потолка», решение слишком простых задач для данного ребенка приводит к тому, что он «стоит на месте».
Завышение «потолка» влечет за собой потерю интереса к математике: «я все равно ничего не понимаю и ничего не смогу».
Если запишу его на ваши вебинары, то есть вероятность исправить ситуацию? Однозначно пробовать надо. Иначе вы об этом не узнаете. На наших вебинарах опытные преподаватели интеллектуального клуба "Сигма" всегда находят подход к любому ребёнку, умеют заинтересовать предметом, объяснить даже самые трудные темы простым и доступным языком. Также педагоги всегда готовы уделить внимание ученику, у которого возникли проблемы с усвоением темы. Мы уверены, что с нами ребёнок точно полюбит эти предметы. Если мой ребенок пропустит занятие, отстанет ли он от группы?
Согласитесь, это целый процесс, которым родители не всегда готовы заниматься. К счастью, организация занятий онлайн занимает гораздо меньше времени.
Кроме того, уроки в таком формате обычно стоят дешевле, что тоже немаловажно. Репетитор по математике дистанционно работает с учеником, повторяет темы, которые он проходил в школе, даёт новый материал и задания на закрепление. На сайте Superprof вы найдёте множество предложений на любой бюджет. Занимайтесь математикой онлайн на сайте Superprof Частные онлайн уроки по математике — одно из основных направлений на рынке репетиторских услуг. С каждым днём они всё больше набирают популярность по всей России от Калининграда до Владивостока. Вашему ребёнку нужна помощь с освоением школьной программы или выполнением домашних заданий? Вы хотите, чтобы он улучшил свои оценки по этому предмету или подготовился к экзамену? На сайте Superprof вы сможете выбрать подходящего преподавателя. В зависимости от уровня репетитора, цены на его услуги будут варьироваться, но не превысят разумных пределов. Базовый тариф составляет около 500 рублей за часовое занятие.
И не забудьте, что первый урок чаще всего проводят бесплатно, чтобы определить текущий уровень знаний ученика, понять его цели и далее предложить ему адаптированный план занятий. Такая индивидуальная поддержка возможна благодаря онлайн формату и правильно подобранным заданиям. Повторение пройденного материала, интерактивные упражнения и последовательное исправление ошибок позволят ученику улучшить средний балл по математике, независимо от класса, в котором он учится.
Математика. Репетитор поможет?
вообще все печально Нужен именно онлайн. Я — профессиональный репетитор по математике. Наши интерактивные материалы не будут выглядеть как классический учебник по математике за 9 класс, они будут содержать.