3DNews Новости Software Социальные сети VK догнал YouTube по аудитории в России. ВКонтакте остается лидером среди социальных платформ в России и по числу активных авторов, и по объему создаваемого ими контента. В России провели исследование и узнали, какие соцсети популярны у разных слоёв населения России.
Социальные сети
В Госдуме заявляли, что России нужна система социального рейтинга, так как она позволит государству поощрять граждан, которые работают и исполняют свой гражданский долг. Что происходит с мессенджерами и социальными сетями в России: новые фишки и функционал, блокировки, рейтинги и другие новости о соцсетях, Телеграме и Whatsup на сайте Российские военные полностью освободили коксохимический завод. Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке. Топ-5 новых российских социальных сетей: аудитория, возможности и фишки. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч – TikTok.
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен. Социальные сети сегодня — Пользователи в ряде стран пожаловались на сбой в работе соцсети Х. В Казахстане допустили возможность блокировки TikTok. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности. В 2023 году самой популярной социальной сетью в России стала "ВКонтакте", подтверждает отчет сервиса "ика". Наиболее популярными платформами на территории России названы «ВКонтакте», Instagram и YouTube, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на исследование ВЦИОМ.
Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Аналитики назвали самые популярные в России соцсети
- Материалы с тегом
- Будь в курсе
- Популярные соцсети в России
- VK догнал YouTube по аудитории в России — это теперь самые популярные платформы в стране
- Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд. Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам».
Однако в этих данных всё равно есть много интересного. Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире. Конечно, для каждого человека «любимая соцсеть» может означать разные вещи, поэтому стоит учесть, что в рейтинге неизбежно присутствует определённая степень субъективности. Но эта субъективность также является важным компонентом того, как отдельные люди относятся к отдельно взятой платформе, поэтому субъективность фактически добавляет ценность этому набору данных, а не умаляет его. Ожидаемо, Instagram и Facebook борются за второе место в рейтинге, за них голосуют примерно одинаково по всему миру. WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok.
Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват.
Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая.
Единственное чем хороша эта соцсеть — это приложение Ok Live. Плюс еще, что им там писать можно и они отвечают. Очень зоопарк напоминает, если любите треш, обязательно загляните. Там самое жаркое время это вечер пятницы и субботы.
С ее помощью вы можете публиковать различный контент текстовые посты, видеоролики и пр. ЯRus доступен на компьютерах веб-версия и мобильных устройствах приложения для Android и iOS. Функционал версий отличается — например, в веб-версии на данный момент недоступна музыка. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 690 тыс. Сейчас на площадке зарегистрировано более 2 млн.
Возможности: Мессенджер. Личные переписки с другими пользователями ЯRus; Публикация постов — текст и медиафайлы изображения, аудио- и видеозаписи , а также сюжеты короткие видеоролики длительностью до 30 секунд аналог TikTok, Instagram Reels и др. Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты. К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей. Ее функционал далек от совершенства.
Компания подсчитала охват аудитории и среднюю продолжительность пребывания на сайте или в приложении, и назвала лидеров в обеих дисциплинах. При этом по времени нахождения в приложении или на сайте у VK лишь занял второе место в среднем 45 минут в день. Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза.
Минцифры опубликовало рейтинг регионов по работе в соцсетях
WhatsApp находится на третьем месте в этом рейтинге «социальных» приложений, причём последние данные по активной ежемесячной аудитории ставят его сразу после Facebook. Ещё два приложения из семейства Meta — Instagram и Messenger — также находятся в десятке самых популярных приложений по количеству активных пользователей в месяц. Отдельно стоит отметить, что вся первая десятка популярных приложений — детища компаний Google и Meta. А как же TikTok? Едва ли кого-то удивит, что эта популярная платформа с короткими видео сейчас занимает шестое место в мировом рейтинге приложений соцсетей. Правда, в этом рейтинге не учитываются пользователи TikTok Douyin. Telegram занимает седьмое место, опережая Twitter, а Snapchat и Pinterest замыкают десятку лучших приложений социальных сетей по количеству активных пользователей в месяц на начало 2023 года.
Объём аудитории — не единственный важный показатель. Давайте подробнее рассмотрим данные о времени, которое пользователи проводят в приложениях соцсетей. Время в приложениях соцсетей в 2023 году Можно по-разному анализировать эти данные, но наиболее полную картину дадут сведения об общем количестве времени всех пользователей в приложении, а также о среднем количестве времени на одного пользователя. Если взглянуть на совокупное время, которое все пользователи проводят в приложении соцсети в месяц, можно увидеть много общего с рейтингом самых популярных приложений по ежемесячной активной аудитории. Однако в рейтинге по совокупному времени в месяц TikTok и Facebook Messenger меняются местами, а приложение LINE вырывается на несколько позиций вверх и обгоняет Snapchat. Сами по себе эти показатели тоже довольно любопытные.
Например, по данным data. Пользователь приложения Facebook на Android в среднем проводит в нём 19,7 часа в месяц в 2021 году этот показатель был ниже — 19,6 часа. Интересно, что среднестатистический пользователь Instagram проводит в приложении вдвое меньше времени, чем пользователь TikTok. Но использование Instagram значительно отличается в разных странах. Например, среднестатистический пользователь Instagram в Турции проводит в Android-приложении соцсети в среднем 21,4 часа в месяц, а в Южной Корее этот показатель составляет всего 6,1 часа в месяц. Россия примерно в середине — 9,6 часа в месяц.
Интернет-трафик на социальных платформах Данные о количестве посетителей сайтов соцсетей позволяют взглянуть на использование социальных платформ под другим углом, в частности потому что объём веб-трафика включает и людей, которые не залогинены в этих соцсетях. Важно отметить, что оценки веб-трафика значительно отличаются в разных источниках, но данные о YouTube и Facebook примерно совпадают. Например, Semrush ставит YouTube на второе место в своём мировом рейтинге веб-сайтов 5,85 миллиарда уникальных «посетителей» в месяц , а Facebook 2,48 миллиарда — на третье. Речь здесь идёт не об уникальных людях. В данном контексте под «посетителями» следует понимать «устройства». Данные Similarweb несколько отличаются, но есть похожие результаты: YouTube занимает второе место с 1,94 млрд уникальных посетителей в месяц, в то время как Facebook занимает третье место с 1,61 млрд.
Существует множество подтверждений тому, что люди всё чаще потребляют контент в соцсетях как через веб-браузеры, так и через мобильные приложения. И веб-привычки пользователей необходимо учитывать тем, кто надеется привлечь аудиторию социальных сетей. Самые любимые социальные сети в мире Статистика соцсетей, которую мы исследовали выше, говорит многое об использовании каждой социальной платформы, но не даёт представления о том, какие чувства эти платформы вызывают у пользователей и какое место они занимают в повседневной жизни людей. К счастью, данные GWI позволяют нам исследовать и эти вопросы. Прежде чем перейти к данным, отметим, что GWI рассматривает YouTube больше как видеоплатформу, нежели как соцсеть, поэтому YouTube отсутствует в наборе данных GWI по «самым любимым социальным платформам». Однако в этих данных всё равно есть много интересного.
Несмотря на то, что WhatsApp занимает третье место по количеству активных пользователей, сегодня именно он является самой «любимой» социальной платформой в мире.
По данным платформы, пользователи Сети в день отправляют 169 млн сообщений и загружают 10 млн фотографий. Кроме того, юзеры активно постят и смотрят видеозаписи. Так, за день в соцсети размещают 984 тысяч постов с видео.
Для сравнения, в YouTube - всего 89 тысяч. Но стоит заметить, что значительная часть видео — это множественные перезаливы с других платформ либо короткие домашние видео или юмористический контент низкого качества. В ближайшие годы, по информации пресс-службы компании, рекламная выручка будет только расти. В первую очередь этому способствует встроенная реклама в ленте новостей - в частности, на мобильных устройствах.
TikTok TikTok — стремительно развивающая свою пользовательскую базу соцсеть. Количество активных пользователей TikTok на 2020 год оценивается в 1-1,2 млрд человек. Однако в прошлом году в России сервис перемахнул лишь отметку в 18 млн пользователей. Принято считать, что социальная сеть предназначена исключительно для подростков.
Этот тезис частично опровергают данные с самой платформы. Да, больше всего в TikTok пользователей в возрасте 12-24 года. Но возрастная группа от 25 до 34 лет тоже не отстаёт. В 2021 главными трендами TikTok станут увеличение продолжительности роликов, их более активная монетизация на платформе и качественная работа с удалением нежелательного контента.
Пользователей смогут активнее банить за разжигание ненависти и проявление нетерпимости, ответственность за это будет возложена на ряд специальных алгоритмов платформы.
Взаимодействие с аудиторией через чат-боты стало чаще — число чат-ботов, которые сообщества используют для общения с пользователями, к концу 2023 года превысило 520 000. В целом чат-ботами пользовались около 100 млн человек.
Присматриваются ко ВКонтакте и блогеры, работающие на других площадках. Мобильный трафик ВКонтакте В начале 2024 года приложение ВКонтакте стало вторым по популярности в России, соответствующее исследование провел Мегафон.
Вести-Тула Ещё больше новостей — в официальном телеграм-канале тульских «Вестей». Заходите, подписывайтесь и будьте уверены, что Вы в курсе всех происходящих в Тульской области событий. Сделай мир немного ярче — поделись статьёй с друзьями!
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
Там отметили, что соцсеть остается лидером в своем сегменте по месячной аудитории в России. Главные новости последнего часа МедиаМетрикс, SMM лента новостей MediaMetrics, самые свежие новости дня в России и мире, вести СМИ, лента 24. Список действующих голосований рейтинга HOT LIST в разделе «Музыка». Российская аудитория Instagram и Facebook* (запрещены в России) сократилась почти вдвое, а самым быстрорастущим мессенджером стал Telegram.
"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России
Значительных изменений среди количества пользователей наиболее популярных мессенджеров не наблюдается. Во всех возрастных группах преобладают пользователи приложения WhatsApp. Молодежь пользуется мессенджерами заметно активнее.
Даже наоборот, якобы эта система помогла стране преодолеть эпидемию коронавируса едва ли не лучше остальных.
Давайте разбираться, так ли это на самом деле. Как это работает в Китае В 2014 году власти КНР действительно опубликовали план и цели внедрения системы социального кредита, как это официально называется у них. С документом можно ознакомиться на сайте китайского правительства.
Первая неожиданность — система направлена исключительно на кредитную и финансовую сферы. Трактуется понятие довольно широко: «Честность в государственных делах, коммерческая честность и солидарность, общественная честность и солидарность, судебная достоверность и непротиворечивость». Цель поставили амбициозную, как и весь Китай: «построение гармоничного социалистического общества».
На первый взгляд, всё просто, как в Библии: поощрения за хорошие поступки и наказания за плохие. Но опять же, речь идет о финансовых и кредитных «поступках», а также покупательских предпочтениях. Кроме того, баллы начисляются или списываются не субъективно.
Просто так из вредности или плохих отношений опустить рейтинг нельзя. Этим занимаются различные официальные структуры: полиция, Бюро по справедливой торговле, банки, местные власти и так далее. К слову, о местных властях.
Здесь система работает фрагментарно и выборочно. Здесь властям позволено самостоятельно вырабатывать критерии уменьшения и увеличения рейтинга. Например, дополнительные баллы могут начислять за уход за пожилыми родственниками, помощь бедным, покупку учебной литературы.
Высокий рейтинг, в свою очередь, открывает доступ к высшему образованию за счет бюджета. Высокое оснащение видеокамерами в Пекине и Шанхае позволяет также фиксировать правонарушения. В сверхскоростном поезде Пекин — Шанхай пассажиров предупреждают, что плохое поведение например, курение будет записано и повлияет на «информационную систему социального доверия».
В худших случаях нарушителю действительно на полгода могут заблокировать продажу билетов на поезд вообще. Также низкий рейтинг может повлиять на получение водительских прав, разрешение завести животное, получение субсидий и льгот при оплате коммунальных платежей, получение кредитов, доступ к работе в госучреждениях, возможность обучать детей в престижных учебных заведениях. Отдельный вид наказания — общественное порицание.
Например, фотографии особо злостных нарушителей показывают на экранах кинотеатров перед фильмами, а в провинции Цзянси Высший суд заключил соглашение с сотовыми операторами о том, что при звонке на номер неплательщика проигрывается порицающее его «приветствие». В 2018 году в дополнение к общей системе было принято решение о внедрении учета «медицинского состояния» граждан: своевременное прохождение обследований, прививки, частота госпитализаций. Всё это оказалось хорошим подспорьем во время эпидемии коронавируса.
Тогда появилось дополнение к приложению WeChat под названием «Код здоровья». Программа регулярно обновляет медицинские рекомендации для местности считывается геолокация пользователя и оценивает, насколько хорошо владелец телефона их соблюдает.
Эксперты отмечают также рост интернет-трафика в российском сегменте соцсетей, в этом году он вырос примерно в два раза.
Ранее «СП» писала о том, что премьер-министр РФ Михаил Мишустин в своём приветствии к участникам Недели российского интернета рассказал о том, какой вклад в экономику страны вносит Рунет.
Аудитория: посещаемость и популярность Видеохостинг в мае 2023 года собрал 93,3 млн уникальных пользователей, согласно статистике интернета Mediascope. По разным источникам, Ютуб то опережает ВК, то уступает ему по трафику, однако он безусловный лидер по суммарному времени среди зрителей.
Ежедневная и ежемесячная аудитория YouTube в мае 2023 года по версии Mediascope. Наибольшая часть аудитории приходится на возраст 25—34 года и 35—44 года. Российская статистика практически дублирует мировую, представленную аналитическим агентством Demandsage.
Портрет аудитории мирового YouTube по полу и возрасту от Demandsage. Поведение пользователей Короткометражное видео также стремительно набирает популярность в мировом YouTube: более 1,5 млрд человек набирает в месяц 50 млрд просмотров, как говорится в официальном блоге видеохостинга. Речь идет в среднем о 33 шортс в день на одного пользователя.
Среднее время сессии — 11,24 минуты. Рекламные возможности Встроенная реклама в России не работает. В связи с этим нативная реклама в длинные видео и шортс остается единственным способом продвижения.
Каждый доллар, инвестированный в блогеров, окупается в 6,5 раз. Одноклассники Позиционирование соцсети изменилось в сторону «территории увлечений» для поиска хобби и единомышленников. Внутренняя статистика ОК показывает от 36,5 млн посетителей из России в день.
Лидеры по географии: Москва, Краснодар, Новосибирск. Самые популярные соцсети в России в 2023 году по версии Ipsos. Согласно официальной презентации ОК , разработчики стараются привлекать блогеров в сервис «Увлечения».
Самая популярная тема здесь кулинария, следом за ней идут путешествия и DIY инструкции типа «сделай сам». Еще одно развивающееся направление — это шоу, в том числе с привлечением селебрити. Еще топовые направления увлечений: еда, спорт, питомцы.
Развитие инфлюенс-маркетинга в Одноклассниках по данным самой площадки. TenChat Это деловая социальная сеть, которая собирает вокруг себя работодателей, наемных сотрудников и фрилансеров, HR-менеджеров. По внутренней статистике Brand Analytics, TenChat пользуются 2,5 млн человек ежемесячно.
Ключевая возрастная группа, как сообщает у себя на странице основатель Семен Теняев, — 25—34 и 35—44 года. В топе интересов аудитории, судя по активности на посты, личные блоги в стиле лайфстайл и бизнес-истории, кейсы. Ключевые мотивы посещения соцсети — трудоустройство и развитие собственного бренда.
Площадка поощряет новых авторов, давая им дополнительные охваты внутри соцсети и выдвигая их в глобальный поиск Google и Яндекс. Интересы аудитории TenChat из поста основателя Семена Теняева. На смену регулярной проверки обновлений пользователи стали заходить реже, но проводить больше времени за одну сессию — в марте этот показатель достиг 21 минуты.
Reels — единственный оставшийся способ продвигать бренд органически, то есть за счет алгоритмов рекомендаций. А инфлюенс-маркетинг — последний легитимный способ рекламироваться на новую аудиторию.
Статистика пользователей Интернета и соцсетей в России
- Самые популярные соцсети в России в 2023 году
- Музыка. Номинации
- Хочу убедиться, что мне звонил ВЦИОМ
- Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024)
- Отчет по России
Новости дня
- Названы самые популярные соцсети у молодёжи, людей среднего возраста и пенсионеров в России
- Социальные сети
- Соцсети россия медиа
- Статистика использования социальных сетей в 2023 году в России
Популярные соцсети: что изменилось в 2023 году
Последние новости дня сегодня в России и мире - рейтинг. Фото и видео - | По их данным, самой популярной соцсетью в стране оказались «Одноклассники» (72%). |
В Госдуме оценили идею введения в России социального рейтинга по примеру Китая | Полный топ-Россия сайтов (Социальные сети): нажмите здесь, чтобы получить бесплатный доступ к списку лучших Социальные сети сайтов (Россия), ранжированных по посещаемости и продолжительности взаимодействия. |
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024) | Именно поэтому рейтинг социальных сетей 2021 года будет так интересен. |
"ВКонтакте" обошла конкурентов и стала лидером соцсетей в России | С начала спецоперации России на Украине 24 февраля Роскомнадзор заблокировал доступ к более 30 сайтам СМИ, а также к соцсетям Twitter, Facebook и Instagram. |
Рейтинг 100 лучших русских интернет СМИ
Названы самые популярные социальные сети у россиян в 2023 году – Москва 24, 23.12.2023 | Instagram по-прежнему является лидером социальных сетей в России по числу пользователей, а «ВКонтакте» — лидером по количеству сообщений, следует из ежегодного отчёта Brand Analytics. |
Статистика интернет-площадок, соцсетей и Телеграм в России (1 кв. 2024) | ТОП-10 рейтинг соцсетей в России 2024 – список самых популярных на диаграмме, причём по сравнению с данными за прошлый год. |
Соцсети россия медиа | Рейтинг Telegram-каналов. Популярные новости в соцсетях. Топ-10 самых распространяемых в соцсетях новостей за последние 2 дня. |
Социальные сети (рынок России) | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: РЕН ТВ запустил детективный квест к выходу сериала "Зло" Иллюстратор создал в VK метафорические карты для снижения тревожности. |
Россияне проводят в соцсетях в среднем один час в день. Исследование Mediascope
Главная» Новости» Соцсети россии mediametrics свежие котировки новостей на русском языке. В Госдуме заявляли, что России нужна система социального рейтинга, так как она позволит государству поощрять граждан, которые работают и исполняют свой гражданский долг. «Социальный рейтинг» для подростков в России: что о нем известно? По итогам 2023 года количество отечественных социальных сетей в России превысило число иностранных – доли составили соответственно 56 % и 44 %. Аудитория девяти крупнейших соцсетей в России в 2024 году: исследования и цифры. Мы собрали статистику использования социальных сетей в России в 2022 году.
«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов
Пожалуйста, оставьте это поле пустым. Выберите список -ки :.
За полгода существования премиум-подписки количество пользователей, оплативших ее, превысило 1 млн человек. Такой спрос говорит о платежеспособной аудитории со средним доходом средний класс, который спокойно может тратить 300 рублей в месяц на контент. Социально-демографические показатели Изначально в Телеграм подписывались молодые люди в возрасте 25—35 лет, однако в 2023 году заметен сильный приток молодежной аудитории до 25 лет, а также пользователей среднего возраста. Количество мужчин превышает количество женщин. Все возрастные группы за три последних года стали посвящать площадке больше времени. Данные о пользователях Телеграма из отчета Mediascope.
Геоданные пользователей сильно смещены в сторону двух столиц. Среди региональных центров лидерами стали Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Казань. Пока нельзя сказать, что Телеграм стал универсальным мессенджером и соцсетью для всей страны, хотя… время покажет. Данные о географии пользователей Телеграма из отчета TGStat. Мужчины и люди старшего возраста уделяют больше времени чтению каналов, нежели другой активности. Интересные данные о подписках предоставил сервис аналитики TGStat. Больше половины пользователей регулярно читают до десяти каналов, при этом подписаны более чем на 50. Это говорит о жесточайшей конкуренции за внимание и том, что подписка пользователя не гарантирует его вовлеченности.
Данные о взаимодействии пользователей с телеграм-каналами из исследования TGStat. Рекламные возможности Таргетированную рекламу в ТГ могут позволить себе далеко не все бизнесы из-за минимального порога. В связи с этим внимание рекламных менеджеров направлено на размещения в новостных каналах и личных блогах. Здесь есть много нюансов в подборе блогеров и анализе эффективности РК. Про это у нас есть отдельная статья про главные особенности продвижения в Телеграме. Дзен Даже если вы не читаете Яндекс. Дзен, он все равно является одной из самых популярных соцсетей в России в 2023 году. Мощную поддержку трафику сейчас оказывает слияние Дзена с страницей поиска yandex.
Аудитория: посещаемость и популярность Информация об аудитории Дзена из официального медиакита. При этом соотношение пользователей по полу равномерное. Вероятно, причиной такого тренда стало внедрение короткого видеоформата и уменьшение числа кликбейтных материалов. Портрет аудитории Дзена по полу и возраст по данным SimilarWeb. Поведение пользователей На каждого пользователя приходится по шесть визитов в Дзен в месяц, при этом пользователь просматривает в среднем три страницы. Пользователи стали чаще и дольше смотреть видео, а время взаимодействия с текстовым и видео контентом выровнялось пополам. Актуальные данные по трафику рунета от Mediascope, в том числе визиты на Дзен. Количество активных авторов уже больше 100 тысяч в неделю: они чаще публикуют короткие форматы — посты и ролики.
Так аудитория чаще видит контент, релевантный ее интересам.
Они соглашаются зарегистрироваться в них только по работе или по рекомендации близких. Ранее Лайф сообщал, что VK начала приём заявок на программу поддержки стартапов и разработчиков цифровых продуктов. Участвовать могут проекты на любой стадии: от тестовой версии MVP до готовых продуктов.
Хотя бы раз в месяц ее посещают 71,5 млн человек. На втором месте находится Instagram 60,7 млн пользователей , а на третьем - TikTok 40,6 млн. В пятерку также входят "Одноклассники" 39,5 млн и Facebook 35,7 млн.
«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов
Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.
Всего же во «ВКонтакте» публиковали свои материалы 23 миллиона авторов из России. В пресс-релизе уточняется, что анализировались в данном случае только открытые аккаунты в соцсети. Чаще всего оставляют публикации авторы в возрасте от 25 до 34 лет, а также аудитории 35—44 и 18—24 лет.
Так что маркетологам, которые работают с LinkedIn, хоть и стоит держать на карандаше колебания возрастных групп пользователей, не стоит срочно менять стратегию работы с платформой. Несмотря на сложности с цензурой в TikTok , пользователи, которым полюбилась эта платформа на момент первого опроса, похоже, так и остаются её фанатами. К ним присоединяются и новые юзеры. По данному исследованию можно сделать вывод, что каждый третий взрослый американец является пользователем TikTok. И если вы всё ещё не на TikTok, задумайтесь: возможно, стоит рассмотреть эту соцсеть как площадку для вашего бренда. Здесь нужно помнить, что для внедрения успешной стратегии придётся потратить время и деньги на видео и на исследование трендов TikTok. Сейчас ещё тяжело понять, как Twitter будет развиваться дальше, особенно в качестве площадки для маркетинга. И хоть платформа стабильно завоёвывает сердца поколения Z и интересует бэби-бумеров, она теряет пользователей среди миллениалов. Источник: HubSpot Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования.
По среднемесячной аудитории, этот мессенджер, созданный Павлом Дуровым, незначительно уступает VK, собрав вокруг себя 81,2 миллиона пользователей. Однако, если продолжить рост среднедневной аудитории Telegram с тем же темпом, то можно предположить, что к концу года этот мессенджер с российскими корнями обгонит VK во всех параметрах. Эти показатели имеют веские основания для дальнейшего стремительного роста. В отличие от VK, в Telegram отсутствуют алгоритмы, которые автоматически предлагают пользователям контент, который может быть им неинтересен. Кроме того, в Telegram применяется цензура только к контенту, связанному с насилием и его пропагандой.