Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 28.12.2021 № 206 "Об утверждении формы оценочного листа, в соответствии с которым ФСТЭК России проводит оценку соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям при. Logo Реестр программного обеспечения.
Антифишинг получил лицензии ФСТЭК
узнайте всю необходимую информацию про внесение вашей фирмы в реестр лицензий на защиту информации. Техническая защита информации (ТЗКИ) Разработка средств защиты (СЗКИ) Защита государственной тайны Создание средств защиты гостайны Противодействие иностранным разведкам Оборудование ФСТЭК (КИО) Подбор кадров под лицензию ФСТЭК. ФСТЭК не волнует, что у заказчика услуг лицензиатов-нарушителей защита конфиденциальной информации не обеспечивается? Также ФСТЭК будет разрабатывать процессы управления технической защитой информации и обеспечением безопасности значимых объектов КИИ, учитывающие отраслевую специфику. Правительство МинобороныФедеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК).
Лицензия ФСТЭК РФ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ)
Противодействие иностранным техническим разведкам в России. Защиту информации некриптографическими методами , являющейся государственной тайной. Защиту информации при разработке, использовании и утилизации неинформационных излучающих комплексов, систем и устройств. Экспортный контроль. Служба подчиняется непосредственно Президенту Российской Федерации и подведомственная Министерству обороны России.
N 89, Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г.
Количество подконтрольных субъектов - лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее - ТЗКИ и деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее - СЗКИ в 2022 году, составляло 2902. Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2022 году проведены выездные проверки 4 организаций-лицензиатов из 37 запланированных. Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля".
Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало. При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось. При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности.
Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было. Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
Как получить Для получения лицензии ФСТЭК России на техническую защиту информации необходимо выполнить следующие действия: Провести аттестацию помещения, находящегося под охраной; Провести аттестацию используемых информационных систем; Подать во ФСТЭК заявление, приложив к нему пакет документов; Пройти процедуру получения. При этом обязательно нужно, чтобы организации-соискатель выполнила такие требования: Имела опытных и высококвалифицированных работников в области технической защиты информации; Имела одну или несколько комнат, подходящих для выполнения работы; Имела приборы, характеристики которого соответствуют всем стандартам, принятым действующим законодательством РФ; Использовала современные автоматизированные системы для обработки конфиденциальной информации; Эксплуатировала электронно-вычислительное оборудование; Имела все акты, предусмотренные законодательством. Требования к получению лицензии Минпромторга на ВВТ , можно прочитать из статьи по ссылке.
Продление, приостановление и прекращение лицензии по защите информации Чтобы дополнительно продлить срок действия нужно подать документы, перечисленные в Административном регламенте, в ФСТЭК России не менее, чем за десять дней до окончания отмеченного срока. ФСТЭК имеет право приостановить данное разрешение на работу компаний сроком на девяносто суток в той ситуации, если его обладатель нарушил правила, перечисленные в Кодексе РФ об административных правонарушениях.
Расскажите нам о своей задаче, и мы предложим вам 3-4 решения Чем мы можем быть вам полезны? Просто даём результат.
Работаем по Кайдзен Ежедневно внедряем улучшения, повышая качество и скорость оказания для вас. Выполняем принятые обязательства даже в условиях пандемии и всеобщей паники. Делаем, как для себя Подходим к проекту индивидуально.
Государственный реестр средств защиты информации ФСТЭК
N 957 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. N 79 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 11, ст. N 134 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации" зарегистрирован Минюстом России 9 августа 2017 г. N 240 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г.
Подарки Описание В соответствии с перечнем контрольно-измерительного и испытательного оборудования, средств контроля защищенности, необходимых для выполнения работ и оказания услуг, установленных Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 года N 79 наша компания готова организовать поставку измерительных приборов. Чтобы получить лицензию ФСТЭК для технической защиты конфиденциальной информации необходимо выполнить ряд требований. Одним из требований является наличие контрольно-измерительного оборудования прошедшего в соответствии с законодательством РФ метрологическую поверку калибровку.
По словам источника газеты на ИТ-рынке, к концу марта 2022 года регулятор не называет точные сроки, когда заказчики должны будут заменить несертифицированные продукты в своих ИТ-системах. Более того, в силу вступивших в силу послаблений в части проверок выявить факт использования несертифицированного решения регулятор может не скоро, допустил собеседник. Подробнее здесь. Сертификат ФСТЭК помимо номинальной необходимости приобретает реальную значимость Федеральная служба по техническому и экономическому контролю ФСТЭК выдвинула новые требования к разработчикам программного обеспечения. По ним средства защиты информации должны быть испытаны на выявление уязвимостей и недекларированных возможностей «закладок», «бэкдоров» в соответствии с методикой, разработанной и утвержденной ФСТЭК в феврале 2019 г. Соответствие новым требованиям потребует от них дополнительных инвестиций и существенно снизит присутствие импортных ИБ-продуктов в госсекторе. Однако эти аргументы несостоятельны, считает руководитель отдела аналитики « СёрчИнформ » Алексей Парфентьев. По его словам, требования вступают в силу с 1 июня 2019 года, но многие серьезные вендоры изначально их выполняют при разработке ПО. Какова исходная ситуация? Но главная системная проблема была в том, что на экспертизу отправляется конкретная версия — состояние продукта на день получения заветного документа. Завтра ты внес изменение, улучшил ПО, добавил функцию — и должен, по идее, проходить всю процедуру заново. Если ты хочешь всегда продавать сертифицированную версию, ты должен либо бесконечно крутиться в этой карусели, либо не выпускать обновления во время действия сертификата. В ИТ, все понимают, такое вообще не работает. В реальном мире нельзя использовать версию софта 3 года. Никто так и не делает. Получается, что подтверждение соответствия от ФСТЭК оказывается номинальным документом и не всегда является гарантией качества ПО, - поясняет Парфентьев.
Еще в 2015 году было принято постановление, обязывающее их использовать только сертифицированные средства защиты информации. С тех пор в него дважды вносились дополнения — актуальная версия обновлена в июне 2023 года. Дмитрий Юркин К. Какие продукты могут войти в реестр Сертификацию ФСТЭК могут пройти два вида решений: собственно средство защиты информации или СЗИ; автоматизированная система в защищенном исполнении. Первое понятие шире и включает весь комплекс программных, технических, криптографических и прочих средств для обеспечения безопасности данных. Определение второго имеется в ГОСТ Р 51583-2000 , где автоматизированной системой в защищенном исполнении называют систему, которая выполняет требуемые функции в соответствии с нормативными документами по защите информации. Дмитрий Давкин Начальник отдела ТЗКИ Cloud Networks Фактически можно сразу обратиться за предметной консультацией и коммерческим предложением к потенциальному исполнителю процесса, который подскажет, какие шаги предпринять. Но основное — четкое понимание целей сертификации, какие продукты и в каком составе хотелось бы сертифицировать, в достаточном ли объеме в наличии есть документация на продукт, в какой степени завершенности находится актуальная версия продукта ов , которые планируется сертифицировать. Все требования для заявленных на сертификацию решений подробно описаны в документации ФСТЭК, которую лучше тщательно изучить до подачи заявки. Актуальную версию требований можно найти на этой странице. Предлагаемый продукт должен соответствовать требованиям определенного уровня доверия к средствам защиты. Всего их шесть и количество критериев увеличивается от шестого к первому. Если разработчик определил свою продукцию, как автоматизированную систему в защищенном исполнении, потребуется только соответствие базового набора требований из документа об уровнях доверия. То есть чем выше уровень доверия, чем более трудоемкой может стать процедура получения сертификата ФСТЭК. Процесс сертификации и его этапы Прогнозировать, сколько времени займет сертификация конкретного продукта — дело весьма неблагодарное. В плане компании лучше заложить на это дело порядка года, однако сроки могут меняться. Процесс разделен на несколько этапов, которые подробно описаны в приказе ФСТЭК «Об утверждении положения о системе сертификации средств защиты информации». Схематично они выглядят так: подача заявки во ФСТЭК; решение о сертификации, когда ответ регулятора положительный; сами сертификационные испытания, включающие составление лабораторией их методики, сам процесс по составленной ранее документации и оформление заключения; анализ материалов испытаний органом по сертификации; оформление самого сертификата при принятом положительном решении.
Следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале
- Реестр фстэк
- Государственный реестр средств защиты информации ФСТЭК
- Консалтинг ФСТЭК ТЗКИ
- Реализация плана мероприятий по выполнению требований закона № 187–ФЗ
- Кому нужна лицензия ФСТЭК
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК)
Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи в том числе электронной , операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте , включая доставку Товара, документации или e-mail сообщений. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя. Права и обязанности сторон 6. Пользователь вправе: 6. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта , и давать согласие на их обработку.
Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Администрация обязана: 6.
Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.
К данному виду деятельности относятся: контроль защищенности конфиденциальной информации от утечки по техническим каналам; контроль защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и модификации в средствах и системах информатизации; сертификационные испытания на соответствие требованиям по безопасности информации продукции, используемой в целях защиты конфиденциальной информации; аттестационные испытания и аттестация на соответствие требованиям по защите информации; установка, монтаж, испытания, ремонт средств защиты информации. ТД «Инфогаз» предлагает услуги под ключ, т. Наши услуги включают: Первичную консультацию, оценку возможности получения Вашим предприятием лицензии в области защиты данных.
Кому нужна лицензия ФСТЭК на деятельность по ТЗКИ Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации необходима организациям, оказывающим услуги в области защиты конфиденциальной информации, такой как коммерческая тайна, персональные данные и иные сведения ограниченного пользования. Наличие лицензии ФСТЭК необходимо для участия в конкурсах и тендерах, организованных государственными структурами, на оказание различных работ и или услуг по защите информации.
В том числе, необходимо наличие оборудования, требующегося для выполнения работ, связанных с защитой информации.
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: По адресу: г. Санкт-Петербург, пл.
Труда, д.
Мониторинг ИБ по ФСТЭК: Кто должен обновлять свою лицензию на ТЗКИ?
Разработка и утверждение руководителем организации приказа распоряжения о создании системы безопасности значимых объектов КИИ Что делать Разработать и утвердить приказ распоряжение о создании системы безопасности значимых объектов КИИ —.
Строго говоря, в нашем законодательстве нет такого термина, однако, в самом этом "Положении... Пока, как уже писал в самом начале, закона ФЗ о безопасности КИИ , устанавливающего требования по защите информации в АСУ ТП нет, но в самом 31-ом Приказе ФСТЭК указано: В настоящем документе устанавливаются требования к обеспечению защиты информации, обработка которой осуществляется автоматизированными системами управления производственными и технологическими процессами [... А как считаете вы?
Существенные различия между моделями регулирования От того, насколько федеральная служба может повлиять на владельца информационной системы, зависит глубина контроля. Среди основных различий в системе организационных мер для государственных организаций и частных компаний — операторов ПД: Государственная организация, при невозможности самостоятельно выстроить систему защиты информации, вправе привлекать для этой работы только лицензированные компании, на операторов ПД эти требования не распространяются. Формирование требований к охране информации для госорганизации может происходить только на основе строго определенных ГОСТов. Частные операторы более свободны в выборе стандартов выстраивания архитектуры безопасности, могут опираться на ISO, иные стандарты, применять собственные решения, главное — использование сертифицированных программных и аппаратных средств. Критерии определения различаются, для оператора — это вид ПД и количество записей, для государственной организации — территориальный признак от федерального до муниципального.
Модель угроз для госорганизации составляется только на основании документов и баз данных регулятора. Операторы должны лишь иметь в наличии оформленную модель угроз, ее содержание по большей части определяется на их усмотрение. Организационные меры для государственного органа Одной из основных организационных мер для всех участников процесса защиты информации ФСТЭК РФ признает разработку пакета организационно-распорядительной документации. Для государственной организации это документы: определяющие регламент управления процессом обеспечения безопасности данных; устанавливающие порядок выявления и регистрации инцидентов информационной безопасности, реакции на них; определяющие регламент управления конфигурацией аттестованной информационной системы и системы защиты информации; устанавливающие методику мониторинга информационных систем. Для государственных ИС существуют свои правила внедрения системы и введения ее в эксплуатацию, осуществляется разграничение уровня доступа пользователей, проверка, насколько полно в регламентах описаны все нюансы работы с обеспечением безопасности данных. В обязательном порядке проводится отработка действий должностных лиц, отвечающих за организацию процесса защиты информации. Далее информационная система официально аттестуется, лишь после этого возможен ее ввод в эксплуатацию. В ходе аттестации применяются следующие методы проверки: экспертно-документальный. Все документы, регламентирующие работу системы, проверяются на соответствие требованиям ФСТЭК и модели угроз; автоматизированный анализ уязвимостей, призванный выявить недостатки настройки системы и проблемы в программном обеспечении; проведение испытаний в виде имитации хакерской атаки. При положительном результате всех тестов возможно начало работы.
Проведение аттестационных испытаний с выдачей аттестатов соответствия требованиям безопасности информации на объекты информатизации автоматизированная система, защищаемое помещение. Закупка контрольно-измерительного оборудования 14-30 дней Требования Наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или ином законном основании измерительных приборов, прошедших в установленном законодательством Российской Федерации порядке метрологическую поверку калибровку в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 ПП РФ от 03. Что делаем Приобретение, оформление и настройка контрольно-измерительного оборудования, прошедшего поверочные испытания. Контрольно-измерительное оборудование требуется только для работы с техническими каналами. Что делаем Сбор и проверка пакета документов, подтверждающих соответствие Вашей организации лицензионным требованиям, передача лицензионного дела в лицензирующий орган, а также сопровождение дела до момента получения лицензии. Остались вопросы?
УЦСБ переоформил Лицензию ФСТЭК России на деятельность по защите информации
Также ФСТЭК будет разрабатывать процессы управления технической защитой информации и обеспечением безопасности значимых объектов КИИ, учитывающие отраслевую специфику. ФСТЭК России организует деятельность государственной системы противодействия техническим разведкам и технической защиты информации и руководит ею. Новости СПС ИБ Новости.
Открытые реестры ФСТЭК: что можно узнать о лицензиатах
В последнее время достаточно часто зада-ется вопрос о необходимости получения оператора-ми персональных данных лицензии ФСТЭК Росси на деятельность по технической защите конфиденци-альной информации (Лицензия ТЗКИ) при организации защиты персональных. Уральский центр систем безопасности успешно переоформил Лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и получил возможность оказывать услуги по мониторингу информационной безопасности (ИБ) в полном. В последнее время достаточно часто зада-ется вопрос о необходимости получения оператора-ми персональных данных лицензии ФСТЭК Росси на деятельность по технической защите конфиденци-альной информации (Лицензия ТЗКИ) при организации защиты персональных. Экспертами компании ООО «ИТБ» опубликована статья, посвященная вопросу получения, а также расширения лицензии по технической защите конфиденциальной информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России в части мониторинга.
ФСТЭК России выдала Мастерчейн лицензию на работы в области ТЗКИ
Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 28.12.2021 № 206 "Об утверждении формы оценочного листа, в соответствии с которым ФСТЭК России проводит оценку соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям при. Также ФСТЭК будет разрабатывать процессы управления технической защитой информации и обеспечением безопасности значимых объектов КИИ, учитывающие отраслевую специфику. по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ). Приложение N 7. Заявление об исправлении технических ошибок в сведениях, внесенных в реестр лицензий (Форма).
Консалтинг ФСТЭК ТЗКИ
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г. N 89, Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г. Количество подконтрольных субъектов - лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее - ТЗКИ и деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее - СЗКИ в 2022 году, составляло 2902. Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований.
Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2022 году проведены выездные проверки 4 организаций-лицензиатов из 37 запланированных. Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля". Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало.
При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось. При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности.
Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней.
Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий. Ответственность сторон 7. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.
Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. Была разглашена с согласия Пользователя. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта , может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте.
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания полностью или в части , за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения. В отношение текстовых материалов статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте или передаваемых через него. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
Толстого, 16 далее — Яндекс... Подробнее Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться Яндексу и храниться на сервере Яндекса в ЕС и Российской Федерации.
N 240 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г.
N 134 " зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2020 г. N 142 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134 " зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2020 г.
Нормативно-правовые документы регламентирующие получение лицензии ФСТЭК на ТЗКИ
Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 28.12.2021 № 206 "Об утверждении формы оценочного листа, в соответствии с которым ФСТЭК России проводит оценку соответствия соискателя лицензии или лицензиата лицензионным требованиям при. ФСТЭК реестр средств защиты. программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты.