Новости про космос кино

Эрнст вернулся к идее снимать кино в космосе, его поддержал тогдашний глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин. VK Play Media выпустило новый ролик, в котором рассказало о пяти захватывающих фильмах про космос. Режиссер Шипенко думает об идее нового фильма про космос.

Лучшие космические фильмы, которые стоит посмотреть: топ-5 картин для звездных вечеров

Работа над фильмом доказала, что космос достоверно сымитировать нельзя. Настоящего космоса зритель в кино еще не видел. Ни в "Гравитации", ни в "Интерстелларе", нигде. А в "Вызове" увидит. Клим Шипенко, режиссер: - Для меня все началось со звонка продюсера Эдуарда Илояна, который рассказал мне о возникшей у Константина Эрнста и Дмитрия Рогозина идее съемки фильма в космосе. Мы встретились, начали обсуждать, проговаривать какие-то моменты… А я, даже сидя рядом с такими важными людьми, все не мог осознать, что мы реально говорим о возможности полета обычного человека - одной актрисы или меня и актрисы - на МКС. Но все действительно было очень серьезно. И первое, что нужно было придумать, - как самый простой человек, который никогда не мечтал о космосе, вдруг может туда полететь.

Так родилась идея отправить на МКС врача, которому предстоит сделать космонавту операцию. И проект, который и так был невероятно сложным в связи с космической тематикой, стал еще сложнее из-за добавления туда медицинской темы. Мы начали думать, какую операцию возможно было бы провести в невесомости. Очевидно, что не полосную. Тогда возникла идея торакальной хирургии. Медицинская часть сценария писалась по принципу: "Что бы вы делали, если…". Тут подключились все: и торакальные хирурги, каждый день занимающиеся этим на Земле, и медики Центра подготовки космонавтов, и работники обеспечения Центра управления полетами, которые в курсе, какие медицинские инструменты есть на станции.

Все их разговоры, которые они вели между собой: "А это есть? Олег Новицкий, космонавт, исполнитель роли Олега Богданова: - Сначала была большая доля сомнения в том, что этот кинополет состоится. Мы думали: сейчас просто поговорят, и на этом все закончится.

Но не только — ещё и делом принципа. Илон Маск и Том Круз объявляли о своих намерениях снять кино в космосе, и Россия их в этом плане опередила. Не то чтобы ранее в космосе не велись съёмки — разумеется, там работают и профессиональные камеры, и космонавты учатся снимать ещё в процессе подготовки к полёту, но первое — так не снимали никогда ранее. И второе — в космосе не снимали профессиональные кинематографисты. Большая команда продюсеров во главе с Константином Эрнстом и Дмитрием Рогозиным и первопроходцы — режиссёр Клим Шипенко и актриса Юлия Пересильд, которую после полёта в космос можно назвать Любовью Орловой нашего времени, с той лишь разницей, что Орлова летала из ненастоящей пушки на ненастоящую Луну, а Пересильд — в настоящей ракете на настоящую Международную космическую станцию, к самым что ни на есть реальным космонавтам, для которых сам факт съёмок фильма в космосе перевернул жизнь. Как они признавались на премьере фильма, да, были и критика, и неудобства, но, когда фильм вышел, обо всём этом было забыто — остались только гордость и ощущение приключения — не меньшего по впечатлениям, чем сам полёт в космос. О чём кино?

Тем, кто ждал от «Вызова» сюжета, сопоставимого по глубине с такими «космическими» фильмами, как, скажем, «Гравитация» или «Интерстеллар», следует сказать, что такие ожидания напрасны. У «Вызова» другие задачи — он должен быть понятен любому человеку в самом отдалённом уголке любой страны кстати, Япония первой сообщила, что хотела бы приобрести эту картину для показа и выпустить в прокат. Что может быть проще, чем учить и лечить? Вот «Вызов» — медицинская драма с сильной просветительской составляющей. С элементами комедии — как же без этого. В команду, которая работала над «Вызовом», входили и те, кто снимал «Салют 7», и те, кто работал над «Чебурашкой» и «Последним богатырём», — последние прошли школу КВНа, знают, как рассмешить любого. Юлия Пересильд играет Евгению Беляеву. Она — врач, торакальный хирург теперь многие узнают, кто эти специалисты и чем занимаются , мать-одиночка. На её руках и дочь-подросток трудного возраста, и мать в этой роли — Елена Валюшкина , у которой проблемы со здоровьем. Ради космоса придётся оставить обеих.

И это будут не те страдания, которые испытывает героиня Евы Грин Сара в фильме «Проксима». В этой драме, снятой, кстати, на Байконуре, где частично снимали и «Вызов», героиня Грин — астронавт, которая ради длительного полёта в космос вынуждена расстаться со своей дочерью. Евгения Беляева в курсе, что летит в космос ненадолго, но её миссия — спасти умирающего космонавта, получившего травму во время выхода в открытый космос. Страшно ли ей? Одни из самых пронзительных кадров в фильме — когда Евгения, уже будучи на борту МКС, признаётся по космической связи своему учителю, что она боится. А в это время в иллюминаторе день сменяет ночь и наоборот, словно подчёркивая, как мало значат страдания конкретного человека, если речь идёт о космической вечности.

Или просто слегка отталкивал камеру, давал ей импульс, она немножко крутилась, получался эффект технокрана, который выдвигается и пролетает. Этот навык невозможно тренировать на Земле, потому что там камера имеет вес. А в космосе нет, — вспоминает Клим Шипенко. Двигаясь сквозь модули, ты должен непрерывно уворачиваться.

У меня на голове был шлем, который спасал от сотрясений, но я постоянно бился и головой, и ногами, и корпусом — весь был в синяках. Я же не вижу, куда лечу: смотрю в камеру. Это сложная хореография. Я лечу, снимаю, в нужный момент сзади пролетает другой космонавт и помогает мне разворачиваться. Потому что я одной рукой камеру фиксирую, а другой — фокус кручу. Особенно трудно давались пролеты в узкие проемы: там надо в струнку вытянуться, чтобы протиснуться, а у меня в руках камера. Но оно того стоило, движение — это круто». Про съемки Клим рассказывает с горящими глазами, но, вспоминая о личных ощущениях, становится немногословным. Как перенес полет? Нормально, сильных перегрузок не было.

Да, при посадке перегрузки раза в два больше. Как на американских горках, когда входишь в резкий поворот. В принципе, терпимо. Алексей Троцюк более прямолинеен: «Это подвиг. Они настоящие герои. И сам факт, что они решили такую задачу, многое говорит о пределах человеческих возможностей». И на вопрос, зачем ради съемок было лететь на МКС, он искренне отвечает: «А зачем еще в космос летать, если не снимать там кино?! Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

История космонавтики России и многое другое. В рамках этой тематики проводятся различные мероприятия, марафоны, снимаются интересные документальные фильмы, которые доступны каждому на нашей платформе. Смотреть видео онлайн можно абсолютно бесплатно, поэтому погружайтесь в этот удивительный космический мир прямо сейчас.

Главные фильмы о космосе

  • Рецензия на фильм Вызов от Евгения Ткачева - Афиша Daily
  • Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало — РТ на русском
  • Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»
  • Про что фильм?
  • Отличные фильмы о космосе — новое видео VK Play Media
  • Русская операция на МКС: в прокат выходит «Вызов» – первый фильм, снятый в космосе

10+ лучших документальных фильмов про космос

Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной. — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Съемки фильма составили 12 смен в космосе и 53 смены на Земле — это около 65 рабочих дней. Кинокритики считают, что съемки в космосе не спасли эту дорогостоящую картину от провала.

Космос в кино: от предчувствия к «Вызову»

Большую часть фильма Роскосмос вместе с врачами как раз готовятся провернуть эту операцию. Права на видео принадлежат «Централ Партнершип». Каким получился «Вызов» Задолго до выхода все разговоры о фильме сводились к тому, что его снимают в космосе. Могло создаться впечатление, что нас ждёт плоское кино без сюжета, главная цель которого — показать, что действительно что-то сняли на Международной космической станции. К счастью, это не так. На самом деле «Вызов» очень типичное жанровое кино.

Думаю, прочитав завязку истории, вы без проблем можете предсказать абсолютно все ходы — и окажетесь полностью правы. Несмотря на это, создателям удалось снять хорошее кино, даже не будь всей «космической съёмки».

Поэтому я совершенно не представлял, как можно организовать там съёмочный процесс. Но понимал, что в любом случае это будет очень интересный проект, необычный и полезный опыт, причём для всех — и для нас, и для киногруппы. Так что я проникся этой идеей и старался, чтобы фильм был снят максимально качественно и интересно для всех — и для людей, не знакомых с космической отраслью, и для специалистов. Антон Шкаплеров, космонавт, исполнитель роли космонавта Антона: — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Хотя такое было впервые: мне предстояло лететь с двумя непрофессиональными космонавтами, значит, выполнять задачи не только командира, но и бортинженера, который полностью управляет кораблём. Естественно, это повлияло на мою подготовку к полёту. Немного был изменён и сам корабль, чтобы я один мог управлять как за своим пультом, так и за соседним пультом бортинженера.

Но это был мой уже четвёртый полет, так что мне все эти новые предложенные условия были очень интересны. Я ещё не знал, кто будет актриса, но знал, что я точно полечу. Моё здоровье никогда в жизни не давало мне поводов подумать, что я могу не пройти эту медкомиссию. И как только официально госкомиссия объявила о моём полете, я понял, что до 5 октября знаю практически каждый свой день по часам, всё было спланировано на четыре месяца вперёд. Пять дней в неделю с утра до вечера мы проводили в Центре подготовки космонавтов, где, как в школе, по расписанию были занятия: по космической программе, теоретической базе, практической, тренажёры, экзамены… А по выходным мы готовили фильм: проводили кастинги, занимались реквизитом, встречались с медиками, с которыми обсуждали тонкости хирургической операции, и со съёмочной группой, чтобы подготовить меня к тому, чтобы на МКС работать не только в качестве режиссёра, но и оператора, осветителя, фокус-пуллера и ещё много кого. Мы также успели с космонавтами Петром Дубовым и Олегом Новицким до их отлёта на МКС в мае провести читку сценария, какие-то репетиции, я понял примерно, как они ведут себя на камеру. И так продолжалось четыре месяца до отлёта на Байконур, где, по сути, продолжилось то же самое. Юлия Пересильд, исполнительница главной роли — Жени Беляевой: — Меня не пугал полёт в космос. Но накануне поездки на Байконур стало страшно, оттого что я очень долго не увижу своих детей, что это закрытая территория, карантин, и там начнётся совсем другая жизнь: мы увидим эту ракету, эту колоссальную мощь, невероятную энергию.

Это даже не страх, это какими-то другими словами называется... Невесомость — это моя абсолютная любовь. На МКС я чувствовала себя очень красивой, хотя до этого мы боялись, что я там отеку, будет красное лицо, и меня невозможно будет снимать. А в результате — ощущение лёгкости, полное отсутствие веса тела, эти волосы, которые там где-то болтаются, желание петь, танцевать... Адаптация на МКС у нас была крайне быстрая: мы прилетели около 8-9 вечера, на следующий день в 6 утра у нас уже была подготовка к съёмке, а днём мы уже начали снимать. Мы, конечно, на Земле много что продумывали, но объёма всей работы в реальности не понимали. Я была скриптом — тем, кто записывает, что и где в какой сцене лежало, висело и т.

Мы расскажем о нештатных ситуациях за пределами станции, и о том, как космонавтам удалось спастись в казалось бы безвыходных ситуациях. Благодаря собственному мужеству и помощи «земли».

Излюбленный сюжет всех космических «ужастиков» — медленно отплывающий от станции конец страховочного троса и улетающий в бездну космонавт. В 1998 году все это произошло в реальности. Главным героем этого «блокбастера» был космонавт Талгат Мусабаев. После того полета его внесут в книгу рекордов Гинесса как космонавта, который за месяц выполнил пять выходов в открытый космос и провел там суммарно более 30 часов. Для Мусабаева это был вынужденный рекорд. Он чинил станцию МИР после аварии — столкновения с грузовым кораблем. Выход в открытый космос официально называется «внекорабельная деятельность». Это правило вбивают в голову с первых дней подготовки. Каждый космонавт знает — в случае чего — станция за ним не полетит.

Спасения не будет. Это прекрасно знал и Талгат Мусабаев. К скафандру ведут два фала. При перемещении в открытом космосе космонавт отстегивает один фал, перемещается, пристегивает его. И только потом отстегивает второй фал. Мусабаев действовал по инструкции — отстегнул один фал, обернулся и увидел… Элемент станции, к которому был прикреплен второй фал, оторвался и свободно парил в невесомости. Это верная смерть. Мусабаев уже представлял, как он станет живым спутником земли. Живым, пока не кончится воздух, а потом мертвым.

Но неожиданно, вопреки всем законам физики, траектория движения космонавта изменилась. Произошло невозможное — Мусабаев полетел не ОТ станции, а К станции. Талгат Мусабаев летал в космос три раза, в общей сложности он провел в открытом космосе 43 часа 46 минут. Но даже спустя много лет космонавт уверен — тогда, в 98-м, ему помогла выжить необъяснимая сила, которая невидимой рукой дала ему подзатыльник и тем спасла жизнь. Сам космонавт называет это чудом! Рассчитывать на чудо в космонавтике не принято. Здесь всегда точный расчет, причем не только штатных, но и нештатных ситуаций. Во время подготовки самого первого выхода в открытый космос Алексей Леонов на «земле» проработал три тысячи аварийных ситуаций! Но, по закону подлости, в космосе произошла 3001.

На борту — командир Павел Беляев и пилот Алексей Леонов. У Леонова особая задача — впервые в мире выйти в открытый космос. По задумке Леонов должен был поплавать рядом с кораблем, сделать фото, помахать рукой и вернуться на корабль, с которым, космонавта связывал длинный страховочный фал. На земле все отработали до автоматизма. Что чувствует человек впервые «шагая в бездну»? Мы задали этот вопрос космонавту Дмитрию Петелину сразу после его первого выхода в открытый космос, еще на борту МКС, по видеосвязи. Словами это сложно описать… Выход Дмитрий Петелина в открытый космос был четыреста пятьдесят первым. Выход Леонова — первым. Какие эмоции испытывал он, на самом деле, можно только догадываться… В вакууме его скафандр раздулся и стал жестким.

Космонавт оказался как будто внутри волейбольного меча. Он не мог подтянуть трос ведущий к кораблю, не мог и вернуться на корабль через шлюз. Тогда Леонов на свой страх и риск решил нарушить инструкцию. Он на половину стравил давление в скафандре. И сразу почувствовал — двигаться стало легче.

Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина. Также в фильме можно увидеть Александра Балуева, который, помимо массы ролей, когда-то прославился в Голливуде благодаря роли русского космонавта в «Столкновении с бездной». И все же главные действующие лица в кадре — настоящие обитатели космоса со стажем. Фактически самих себя в «Вызове» сыграли Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров: все трое являются героями России, и каждый из них провел в космосе более чем по году жизни. Сыгравший травмированного космонавта Новицкий трижды летал на МКС с 2012 по 2021 год.

И его создали в нашей стране, что особенно актуально спустя неделю с небольшим после Дня космонавтики. Кадр улыбающейся Юлии Пересильд с висящими в невесомости волосами накачивает нас на поход в кино уже несколько месяцев. Давайте просто поскорее посмотрим. Картина «Вызов» будет идти в кинотеатрах страны с 20 апреля. Фото: Central Partnership.

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Действие фильма разворачивается в далеком будущем на космическом корабле, который отправлен на поиски новых миров. — Узнав о планах снять фильм в космосе и о том, что именно мне предстоит доставить режиссёра и актрису на МКС, я положительно отнёсся к этой идее. Фильмы про космос уже стали визитной карточкой России. Государство, которое первым отправило человека к звёздам, каждый год возвращается к истории, выискивая новые подробности и интересные фрагменты. Кинокритики считают, что съемки в космосе не спасли эту дорогостоящую картину от провала.

До «Вызова». Семь советских и российских картин о космосе и космонавтах

Станислав Садальский актер От версий к доказательствам Съемочная команда «Вызова» совершила прорыв в области мировой кинематографии, заявил президент Владимир Путин и подтвердил, что часть картины снимали в космосе. Реализм сцен со стартом, работой хирурга и посадкой завораживает, признался Путин. По мнению президента, такой эффект фильм производит именно потому, что снимался в реальном космосе, а не был нарисован на компьютере. Фото: «Кинопоиск» Разумеется, есть и доказательства, на которые каждый может взглянуть самостоятельно. После того, как отгремела премьера «Вызова», Пересильд поделилась любительскими кадрами с МКС в соцсетях. Видеоролик она снимала для дочери, но после выхода фильма артистка захотела поделиться пережитым опытом с поклонниками. Факт того, что Пересильд и Шипенко действительно жили на орбите Земли, подтвердили и в Центре имени Гагарина. Глава отдела подготовки космонавтов Андрей Кондратьев пояснил, что актриса и режиссер не только снимали фильм, но и занимались научно-исследовательской деятельностью. Самые актуальные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

О последних на тот момент изменениях в научных представлениях о космосе рассказывает BBC в рамках проекта Horizon. IMDb: 7,1. Вместе со спускаемым аппаратом «Филы» он должен совершить первую в истории посадку на подобный объект. Человек на Марсе. IMDb: 7,3. Кадр из фильма «Человек на Марсе.

Сумму в 4 миллиарда называл как минимальную планку по сборам глава компании-прокатчика «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Еще в допандемийную эпоху эта же компания выпускала в прокат фильм того же Клима Шипенко «Холоп». Эта комедия собрала в начале 2020-го больше 3 миллиардов. Свой первый миллиард «Холоп» заработал за десять дней. Шипенко, безусловно, умеет снимать кассовое кино. Но вряд ли у «Вызова» получится перешагнуть за 3 миллиарда, в лучшем случае будет в районе 2-2,5 миллиарда, уверен независимый кинокритик Иван Афанасьев: Иван Афанасьев кинокритик «Учитывая, что, помимо бюджета производственного и бюджета рекламного, наверняка там есть что-то еще как минимум, я уверен, в производственный бюджет не входили средства, потраченные на подготовку Юлии Пересильд и Клима Шипенко к полету, который, в общем, тоже стоит денег и ресурсов. Во-первых, есть такой сарафанный эффект: фильм собирает плохо, ты заходишь в комментарии в каком-нибудь паблике типа «Кинопоиска», и там из условно десяти комментариев штук восемь в духе «о, космический распил», а два человека его защищают. Это репутационная история, которая влечет за собой недоверие к фильму. Это колоссальный размах фильма под три часа, не каждый вообще зритель готов такое высидеть, это в целом такая мелодраматическая, как будто с телеканала «Россия 1», история. Не каждый высидит столько времени, когда там космос хорошо если в одной трети фильма.

Причем не сказать, что все это стоило радикально дороже «обычных» фильмов о невесомости. Заявленный бюджет «Вызова» — менее 1 млрд рублей. Из жизни волос Своенравные волосы и в наш век виртуозной CGI-графики представляют собой огромную проблему. Даже у перфекциониста Кристофера Нолана был прокол с ними. Одну из немногих технических шероховатостей его фильма «Начало» можно увидеть в сцене с нулевой гравитацией — герой Джозефа Гордона-Левитта перемещается по стенам эффектнее, чем Человек-паук, но его волосы спокойно лежат. Более трудоемкая задача — реалистично нарисовать парящие в невесомости длинные волосы. Поэтому девушек-астронавтов в кино, как правило, или стригут под мальчика, или убирают волосы в тугие пучки. В «Вызове» эту проблему за киношников решил сам космос. Никаких визуальных эффектов не нужно — волосы Пересильд живут собственной жизнью и создают потрясающий эффект правдоподобия. Как ни странно, сама собой разрешилась еще одна традиционная «космическая» проблема. Стоящая дыбом, непослушная копна волос — это же комично! А абсолютное большинство фильмов про космос драматично — и ненужный гэг может легко убить любой саспенс. Однако в «Вызове» космическая прическа Юлии Пересильд настолько органична и мы настолько быстро к ней привыкаем, что никакого диссонанса с жанром не возникает. Наоборот, ощущение подлинности лишь усиливает напряжение.

Космонавт Крикалёв: правдивых фильмов про космос мало

Фильм о том, как хирург Женя (её играет Юлия Пересильд) отправляется на Международную космическую станцию, чтобы провести операцию и спасти космонавта, действительно снимался на борту МКС. Первое советское серьезное кино про космос. На экраны вышел «Вызов» Клима Шипенко, вошедший в историю как первый художественный фильм, снятый в космосе. Актриса Юлия Пересильд в интервью PeopleTalk заявила, что после съемок в фильме «Вызов» другое кино на космическую тематику выглядит неправдоподобным.

Первый фильм, снятый в космосе

Новость об успешном запуске космического корабля с российским киноэкипажем (актрисой Юлией Пересильд и режиссёром Климом Шипенко) на борту взорвала мировое пространство. Британский ученый и ведущий Брайан Кокс за свою карьеру снял множество фильмов о космосе. Фильм рассказывает историю создания уникального архива — бывшего засекреченного Центра космической документации СССР. Смотрите видео на тему «фильмы про космос» в TikTok (тикток). Проект съёмок художественного фильма на МКС, ради которого туда отправили актрису Юлию Пересильд и режиссёра Клима Шипенко, идёт своим чередом: они уже вернулись на Землю и скоро продолжат работу над картиной.

МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов

Теперь за миллионы километров от Марса сотрудники НАСА и лучшие ученые из разных стран прилагают все усилия, чтобы вернуть «марсианина» домой, а члены его экипажа организуют практически невозможную спасательную миссию. Хорошо отсняты интерьеры космического корабля, станции на Марсе, марсохода. Все остальное полная ерунда.

Из-за съемок в нем Юлия должна была пропустить работу над «Вызовом» и изначально не находилась в списке кандидатов на главную роль. Но Эрнст выбрал ее после того, как немалое количество кандидатов не прошли отбор.

К слову, приглашение поучаствовать в кастинге получила и музыкальная прима Первого канала с космической фамилией — Полина Гагарина. Главную мужскую роль исполнил любимый актер Шипенко Милош Бикович, который вышел на пик славы в России после съемок в «Холопе». Впрочем, не менее важными были его выступления в таких картинах, как «Балканский рубеж», «Духless 2», «Лед» и сериал «The Телки». Главу полетов изобразил главный взрослый актер современной России Владимир Машков, а маму космо-хирурга сыграла Елена Валюшкина.

Также в фильме можно увидеть Александра Балуева, который, помимо массы ролей, когда-то прославился в Голливуде благодаря роли русского космонавта в «Столкновении с бездной». И все же главные действующие лица в кадре — настоящие обитатели космоса со стажем. Фактически самих себя в «Вызове» сыграли Олег Новицкий, Антон Шкаплеров и Петр Дубров: все трое являются героями России, и каждый из них провел в космосе более чем по году жизни. Сыгравший травмированного космонавта Новицкий трижды летал на МКС с 2012 по 2021 год.

Там с ними было трое профессионалов, которые также появились в фильме в качестве главных героев. А Юлия Персильд по возвращении взяла перерыв в карьере, чтобы написать книгу о своём путешествии и опыте работы в космосе. Слабое состояние космонавта не позволяет безопасно вернуть его на Землю. Роскосмос принимает решение отправить хирурга для проведения срочной операции прямо на станции. Лучшие врачи в их числе герои Милоша Биковича и Юлии Пересильд проходят тестирования и продумывают ход своей работы, чтобы в итоге один из них был выбран в качестве хирурга-космонавта. Лента уделяет куда больше времени подготовке к полёту, проблемам героини Евгении и мужчинам, которые не верят, что женщина может справиться с работой в космосе.

Но Клим Шипенко настроен оптимистично. Проект этот очень дорогой — ведь нужно было найти финансирование не только на съемки на Земле, но и доставить режиссера и актрису в космос. Пока что создатели не раскрывают, сколько стоит эта работа, но космонавт и Герой России Михаил Корниенко ранее признался, что по его подсчетам, съемки обойдутся в два миллиарда рублей. Отвечая на вопрос журналистов, он рассказал о мировом интересе к проекту. Думаю, что фильм окупится.

«Вызов»: что нужно знать о первом фильме, снятом в космосе

Министр культуры РФ: снятый в космосе фильм «Вызов» покажут в 20 странах. Подборка самых новых фильмов про космос 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть. Герой России, лётчик-космонавт, исполнительный директор по пилотируемым космическим программам госкорпорации «Роскосмос» Сергей Крикалёв заявил, что про космос снято мало правдивых фильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий