Походная керосинка, спиртовка, примус
Выбор примуса.
заказывайте и мы вам перезвоним. Модельный ряд не был обширным — но примусы были дешевы и достаточно доступны для простых потребителей во все времена их производства. Это походный примус GREEN WAY, работающий на жидком топливе. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки.
Бензиновый походный примус
Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях. Примус туристический "Шмель" Олимпиада 80 + паспорт СССР Состояние отличное В коллекцию! Обязательно почитайте, обзоры реально интересные, люди старались, делились своим опытом эксплуатации примусов в походных условиях. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал.
Новый примус Эверест # Снаряга для путешествий
Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе! примус туристический Шмель 2. Примус Турист СССР.» на интернет-аукционе Мешок. не проверялись За эту цену 1 штука Первый покупатель выбирает из 2х. Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе! газовые и бензиновые - по мнению экспертов и по отзывам покупателей. Прототипом примуса стала паяльная лампа, изобретенная другим шведом Карлом Нюбергом за 10 лет до этого.
Бензиновый походный примус
Примус Универсального Нагревателя 1987 г. Примус «Рекорд 1» бесфитильный нагревательный прибор, работающий на бензине, произведен в 1965 году. 131 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс. Большинство специалистов рекомендуют купить походный примус, если вы собираетесь даже в небольшое путешествие. заказывайте и мы вам перезвоним. Примус туристический СССР, ПТ 1 бензиновая портативная горелка, работает на любом бензине, в хорошем состоянии, оригинал.
Примус туристический "АВИАТЕХ" ПТ-2
Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Примус ЗУБР ″эксперт″ туристический, бензиновый. В интернет-магазине АВТОСПЕЦКЛЮЧ примус туристический "авиатех" пт-2 пт-2 в наличии, оптом и в розницу со склада в , доступные цены. Предназначен для приготовления пищи и кипячения воды в походных условиях, работает на чистом автомобильном бензине.
Примус луч
По надежности - лучше всего, но банки нужны от соков не сильно дешевых и небольшие, так как нужно все сразу залить в примуса... У нас были в основном 0,5, 0,8, 1 л. А с огоньками мы расстались после 91-го года - не хотят они работать на высоте. На Шатрах две ночевки на 6600 из-за этого прошли тяжело. Если бы не шатер Николаевский , проблем могло быть еще больше. Так мы боролись с ними, подогревая друг на друге по очереди. Потом вернулись к шмелям...
Пока поглощаешь горячее блюдо, в крышке котелка закипал чай из фляжки. Конечно, сей девайс ныне устарел. Теперь я использую портативный примус с использованием газовых баллонов. Газ даёт полное преимущество. Одного баллона хватает на целый день его использования при 2-х кратной готовке горячей пищи и многократной готовке чая. Опаливание пернатой дичи горелкой с узким форсом пламени, также добавляет плюс к использованию газа. Сей девайс я использую с котелком и крышкой от примуса "Шмель". Очень удобно хранить там примус и иметь кастрюльку с крышкой- сковородкой. Пришлось удалить только неудобную ручку заменив её на проволочную. Подкупает и наличие "самоподжига".
Вышла из строя одна из двух горелок. Перелом шланга на морозе около -30. Исправлена в походных условиях. Чинил ее лично. Февраль 2001. Соревнования на снежно-ледовом рельефе в Выборге. У друзей вышла из строя та же горелка по той же причине. Шланг переломился в другом месте. Март 2001. Друзья вернулись из тройки по Хибинам. Из двух горелок MFS вышли из строя две!!! Одна - только из магазина, второй - около 2 лет. Неисправность одна и та же - перелом шланга на морозе около 30-35С. Даные истории ломают уверения уважаемой фирмы Primus о том, что MFS "The ultimate expedition stove for unlimited use year round". Хотя лично я все еще остаюсь ее поклонником. И еще добавлю про примус "Турист". Его незаслуженно окрестили "смерть туриста". До покупки горелки Primus MFS я часто им пользовался в небольших походах на 1-4 человек. В походе по Кавказу использовали 2 таких примуса на 6 человек. Зажигается он быстрее "Шмеля", меньше весит, меньше по габаритам. Но маленький бак быстро кончается и совершенно непригоден для варки большого количества еды. Александр Никольский: Выпускаемые сейчас Шмели с непроизносимым названием - полный отстой. Здесь рядом в магазине за те же деньги есть нечто иное, но тоже советское. Аппарат белорусского производства, называется Мотор Сiч. Голова от Шмеля-4, чуть побольше. Шариковый клапан, что плохо. Еще минус - железная!
В смысле, не было ничего. Ну кроме кухонного примуса образца 1892 года, который, конечно же величайшая походная горелка всех времен и народов, но не в пешем же походе! В общем нужна была горелка мощностью в полтора-два киловатта, пригодная к походному использованию. Собственную конструкцию разрабатывать не стали - было принято решение о копировании подходящего иностранного образца. И вот тут все и началось. В качестве топлива был выбран бензин. Не потому, что он был чем-то хорош - просто удобных керосиновых горелок по большому счету не было. В основном это были все те же перепевки классического примуса, которые нужно было разбирать при переноске, которые воняли керосином и управлялись извращенным способом. Но и бензиновых горелок с нужными характеристиками было раз-два и обчелся. Большой популярностью они не пользовались - одиночный турист возьмет индивидуальную, а большая семья - кемпинговую плиту. Но кое-что было - в стране любителей активного отдыха и высокооктанового бензина Америке. Первым вариантом был, конечно же Колман 50 серии. Мощная, удобная, отработанная за десятки лет - но громоздкая компактной ее могли считать только американцы , тяжелая и по-американски сложная и требовательная. Реально, американский стиль - впихнуть три детали туда, где и одна не нужна. Слишком сложная - советская попытка клонировать Колмана оказалась совершенно безнадежной. Впрочем, сложность Колмана была впечатляющей даже для американцев, так что для армии они выпускали простую и надежную М1942 MOD. Почти то, что надо - простая, работающая на абсолютно любом бензине ДВА запасных прямоточных испарителя-генератора в штатном комплекте - но высокая и неустойчивая. И самое гадкое - все равно слишком сложная. Одна игла прочистки с собственным рычагом и уплотнением чего стоит! Да и ножки с рожками тоже. Но это было требование Квартирмейстерского корпуса - чтоб горелка помещалась в гильзу от гаубицы! По эту сторону Большой Лужи бензин любили еще меньше. Был вариант у немецкой фирмы ВАТ. Сочетал в себе громоздкость колмана и сложность М1942. Но зато имел очень изящную бесшумную головку. Был, конечно же великий Оптимус-111. Идеальный вариант полностью отвечающий заданию. Да еще и мультитопливный. К счастью для всех, его не скопировали. Просто похож! Он раза в полтора больше и вдвое мощнее. Для чего я это все рассказывал? Для понимания, что альтернатив австрийскому 625 Фебу в общем-то не было - кроме разработки собственного образца. Аппарат довольно простой, надежный и на тот момент очень современной конструкции. С необычным конусно-реечным управлением, классической бесшумной головкой и встроеной иглой прочистки. Именно он и был клонирован под названием "Шмель-1". Насколько он понравился населению говорит хотя бы то, что его до сих пор помнят многие, а некоторые даже используют.
Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка?
Прелесть горелок Свея и им подобных колеман к ним не отношу в том, что ответом на вопрос "какие запчасти понадобятся в ближайшие 15 лет? Однако, учитывая увлечение запланированным устареванием, понимая зачем продаются комплекты восстановления и запасные части, верить вам не буду. А вообще, пусть они хоть мега надёжные полные рем. Вот эти горелки и есть последний оплот против "заговора против лампочки" с В упомянутой Свее просто нет расходников. Прокладка регулировочной ручки делается самостоятельно. Фитиль тем более. Это понадобится сделать лет через 16-20.
Скопировали его в безнасосном варианте от оригинала насос не подходит , коробку оставили стальной - Optimus после войны некоторое время выпускал их с алюминиевым корпусом. Производили их в СССР что-то года с 1975-го.
Оригинальная же горелка Optimus-8 получила широкое распространение в военное время. Очень прочный корпус, компактная, надежная - и на бензине. В отличие от керосина, бензин был у всех воюющих сторон и в любых войсковых соединениях. На бензине работали автомобили, танки и самолеты. Горелки использовались в горнострелковых частях, а так же везде, где проводились операции или боевые действия малыми группами. Будучи популярными, после войны эти горелки были скопированы многими странами для своих армий. Здесь интересно, что СССР для снабжения войск эти горелки не выпускал, и вообще начал изготавливать ПТ-1 сравнительно поздно, и под бытовые нужды.
В качестве рабочего топлива для примуса применяются чистые без примесей автомобильные бензины по ДСТУ 4063-2001 или другим нормативным документам с октановым числом не менее 76. Оптовая продажа инструмента и автопринадлежностей с доставкой по России Мессенджеры:.
Будем рады, если вы пополните наши познания своими советами и опытом. Примус "Шмель-2" по ходу рассматривается и ремонт и эксплуатация примуса "Шмель-4" Преимущества и недостатки Итак, если выбор стоит между костром и примусом, то я выбираю только костёр, так как он может одновременно обогревать всех, сушить, варить, светить, отпугивать хищников, позволяет играть в различные игры или петь песни под гитару, не трясясь от холода и не отлепляя от струн примёрзших к ним пальцев. Немаловажно и то, что костёр силой огня увеличивает возможности для размышления над сутью мироздания. А также просто заряжает мощной энергией - сколько раз бывало, что идёшь "от сюда и до заката", совершенно обессиленный разбиваешь бивуак, готовишь ужин с мыслями "сложить куда-нибудь побыстрее свои мослы" , но стоит посидеть немного у костра, как появляются силы на всю традиционную вечернюю программу, которая длится порой до 2 ночи, а утром "снова в бой". И так 7-10 дней. Так что, с моей точки зрения - "лучше летом у костра, чем зимой на солнце". Но нас больше интересует ситуация, когда дров нет. И здесь стоит выбор: примус или горелка. Главное преимущество горелки в том, что её не надо разжигать. Зачастую не помогают ни молитвы, ни восклицания о "чьей-то матери" простите за богохульство. Опять-таки при транспортировке баллонов исключается возможность токсикоманить весь поход из-за разлившегося в рюкзаке бензина. Неоспоримо и такое преимущество, как малый вес самой горелки. Преимуществ у примуса неимоверно больше, чем у горелки. Вот некоторые из них: - на примусе можно приготовить еду на группу до 10-12 человек; - примус всегда можно заправить до начала приготовления, что гарантирует его работу минимум 3-4 часа, что вполне хватает на приготовление и первого, и второго, и компота последнее для тех, кто любит сакраментальную фразу "А кампо-о-от? АД: Огонь-ек я когда-то видел в работе , но не пользовал. По отзывам, он менее надежен, чем Шмель? Мушенков Андрей: Не знаю, пока отказа не видел, но... Шмель я использовал дольше. АД: И проще устроен, да? Мушенков Андрей: Это точно. И насоса нет, и горелка попроще. Зато выигрывается вес, особенно если лишние детали выкинуть тяжеленный железный кожух и отражатель, который нужен, только если в жару поставить семилитровый кан и накрыть стеклотканью А еще про "Огонек" написал Андрей Остапенко: "Огонек" действительно замечательная вещь, я пользуюсь ими уже более 13 лет, это гораздо надежнее "Шмеля" при равной мощности. НО: 1. Не забывайте внимательно изучить инструкцию, а не то испортите примус в два счета. Наиболее важные моменты - выключение в нужную сторону очень важно перед долгим перерывом в работе: игла может намертво прикипеть к форсунке и настройка "крутилки" после смены сальника. У этого примуса потроха из латуни, поэтому не стоит прилагать больших усилий при вращении ручки, по этой же причине не надо давать пользоваться "необученным бойцам" вообще держать примусы в "общаке" накладно. При перегреве аппарат может выйти из повиновения, поэтому стоит иметь под рукой кружку холодной воды или немного снега.
Другие предметы
- Войти на сайт
- Примусы туристические
- Всё о “Смерти туриста” - Yaroslav Bozhkov
- Примус ПТ1. Всеядная бензиновая горелка для зимних походов. Пора в Поход
- Дополнительные контакты:
- Содержание
Походный примус предков (из к\ф «Тень врага»)
Что лучше в туристических походах - примус или газовая горелка? | Самые популярные туристические товары можно купить в нашем интернет-магазине., Статьи, Туристический примус: виды и назначение. |
Примус луч - смотреть (видео) | Я пользуюсь данным бензиновым примусом уже несколько лет в зимних походах, и он меня вполне устраивает. |
Примус походный Рекорд-1 латунь | У нас Примус от 4 компаний по оптимальным ценам в России Каталог с ценами и фото Сравнить и купить лучшее из 5 предложений на |
Примус: история изобретения туристской горелки: sozero — LiveJournal | Походный туристический примус: виды (бензиновый, керосиновый, газовый и др.), правила использования, преимущества и недостатки. |