Получены разъяснения о порядке оформления статуса ветерана боевых действий, в том числе для погибших в ходе СВО добровольцах. В ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области с целью информирования граждан о порядке предоставления госуслуг функционируют телефоны.
МВД снова продлило срок действия водительских прав
Помимо этого, регионы и муниципалитеты смогут выделять средства для реализации Росгвардией задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, сегодня такой порядок действует в отношении органов МВД. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13.06.2023 № 387 "О внесении изменений в приказ МВД России от 27 ноября 2020 г. № 808 "Об утверждении Порядка выдачи удостоверений ветерана боевых действий в органах внутренних дел Российской. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 918.
Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 16.10.2023 № 378
На сайте Вы сможете прочитать новости о жизни района, найти полезную информацию. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений. Приказ МВД России от 8 июня 2020 г. N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства.
МВД снова продлило срок действия водительских прав
С 7 января будет так: иностранец в течение 2 месяцев должен будет предоставлять в МВД уведомление об осуществлении трудовой деятельности по новой форме. А к нему уже приложить копию трудового договора или ГПД. Заполнять уведомление надо будет от руки или на компьютере чётко и без помарок и только на русском языке. Подать форму можно будет и через Госуслуги.
Пункт 79 изложить в следующей редакции: "79. Предметы, разрешенные для временного пользования, выдаются лицам, подвергнутым административному аресту, по их просьбе с разрешения начальника места отбывания административного ареста в установленное время под контролем сотрудников места отбывания административного ареста. Перечень и список предметов, разрешенных для временного пользования, размещаются на информационном стенде в помещении для приема передач.
Постановление МВД. Документы МВД. Приказ МВД О признании утратившим силу приказа. Распоряжение МВД О признании утратившим силу распоряжения.
Приказ МВД признать утратившим силу. Утративший силу распоряжение МВД. Приложение к приказу. Перечень должностей ФТС. Приказ о мобилизации на работе. МВД поступление иностранцев на военную службу. Приложение 7 к приказу МВД России. Приложение 7 к приказу МВД России от 30. МВД заявление по месту жительства бланк. Справка о высвободившемся двигателе.
Свидетельство на высвободившийся номерной агрегат. Справка на высвободившийся агрегат двигатель. Документы на высвободившийся агрегат двигатель. Приказ МВД России 655 от 30. Приложения 655 приказа МВД России. Приказ МВД , утверждаю. Решение МВД образец. Образец приказа МВД России. Форма решения о неразрешении въезда в российскую. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 марта.
Приказ МВД России 08-2018. Приказ о распоряжении МВД. Приказ 55 МВД России порядок предоставления информации. Приказ о розыскной работе МВД. Приказ МВД об орд. Приказ 984. Приказ МВД России от 31. Приказ 984 от 31. Постановление 984 МВД. Приказ отдела полиции.
Приказ начальника отдела полиции. Министерство внутренних дел РФ: акты.
В сумке задержанного обнаружили пистолет, две пластинки таблеток, удостоверения сотрудника МВД и ветерана боевых действий от 2018 года. По данным источника, житель Чечни «состоит на рядовой должности, в его обязанности входит охрана зданий». Изъятые вещества отправлены на экспертизу. Ранее Общественная служба новостей сообщала, что в Финляндии задержали депутата парламента Тимо Ворнанена по подозрению в стрельбе возле ресторана.
Указ президента 580 от 03.08.2023 'Об увольнении с военной службы'?
Паспорт на Технологический трубопровод образец. Паспорт трубопровода со2. Нефтепроводы паспорт пример. Паспорт трубопровода образец заполнения. Приказ МВД 568 от 07. Приказ МВД 575 съемные муфты. Наименование территориального органа внутренних дел. Наименование территориального органа МВД России. Заявление о предоставлении адресно-справочной информации образец. Административный регламент полиции.
Изменения в приказ МВД. Приказ МВД 19. Приложение 1 к административному регламенту. Приложение 1 к административному регламенту пример. Регламент проверки хранения оружия. Регламент полиции. Административный регламент по оказании услуг МВД. Приказ МВД территориальный. Приложение 1 к административному регламенту Министерства внутренних.
Приложение 2 к административному регламенту. Приложения к административному регламенту МВД. Приложение МВД России. Приказ МВД. Внутренний приказ. Приказ 837 МВД России. Административный регламент МВД пример. Пример заполнения приложение 1 к административному регламенту. Приказ МВД России 623 от 26.
Указания МВД России от 26. Основные приказы МВД. Перечень должностей в МВД. Письмо о внесении изменений. Распоряжение об внесении изменений в разрешение на ввод. Приказ о внесении изменений на замещение. Приказ Ростехнадзора фронтальный погрузчик. Приложение к приказу МВД.
Это в полной мере согласуется с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, устанавливающей возможность ограничения федеральным законом прав и свобод человека и гражданина только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. В качестве таких ограничений предусматриваются следующие запреты: изменять место жительства или место пребывания в Российской Федерации без разрешения органа внутренних дел; рыезжать за пределы территории субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в котором контролируемое лицо проживает пребывает ; управлять транспортными средствами, получать водительские права; приобретать или отчуждать недвижимое имущество, транспортные средства и самоходные машины, регистрировать в государственных органах данное имущество; заключать брак; учреждать юридическое лицо, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя; заключать кредитный договор, открывать банковские счета, осуществлять переводы денежных средств, другим способом распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах в банках и других кредитных организациях Российской Федерации, за исключением покупки товаров из расчета 30 ООО рублей в месяц и проездных документов для выезда из Российской Федерации. В целях обеспечения режима высылки законопроектом детально регламентируются меры федерального государственного контроля надзора , применяемые в рамках этого режима. Лицо, в отношении которого введен режим высылки и подлежащее депортации или административному выдворению за исключением лиц, в отношении которых принято решение о самостоятельном контролируемом выезде , предлагается размещать в специально отведенных для этого помещениях территориальных органов федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел без решения суда на срок до 48 часов. Продление данного срока будет возможным только по решещпо суда, что позволит обеспечить судебный контроль за принятыми решениями и длительностью срока содержания контролируемого лица в специальном учреждении. Одновременно в целях устранения условий для осуществления иностранными гражданами незаконной трудовой деятельности в Российской Федерации без получения соответствующих разрешительных документов законопроектом предлагается уменьшить срок временного пребывания иностранных граждан, предусмотренный пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 г. Планируется, что вышеназванные изменения не только помогут усилить контроль за нахождением иностранных граждан на территории Российской Федерации, но и будут мотивировать иностранных граждан легализовать свой статус на территории Российской Федерации. Одновременно законопроектом предусматриваются изменения в статью 1091 Федерального закона от 2 октября 2007 г. Законопроект не противоречит положениям Договора о Евразийском экономическом союзе, а также положениям иных международных договоров Российской Федерации.
МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев 5 октября 2023 Средний балл: 0 из 5 Темы: Конструктор безопасных формулировок для трудовых договоров Теперь иностранный работник должен будет предоставить форму вместе с копией трудового договора или договора ГПХ. Новый бланк будут применять с 7 января 2024 года приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05. МВД утвердило бланк уведомления об осуществлении трудовой деятельности иностранцев приказ от 05. Действовать он будет с 7 января 2024 года.
Особенности организации служебной деятельности нарядов ППС на железнодорожнодорожном, водном транспорте и в метрополитене Новшества затронули также приложения к уставу ППС. Общее же количество дополнительных материалов осталось примерно таким же - 7 приложений. Так, теперь начальник не может приказать сотруднику полиции "поддерживать" чистоту в служебном помещении - убираться больше не входит в обязанности полицейского.
Опубликован Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170 'Об утвержде | ГУВМ Новости
Уведомление подаётся в ОВМ по месту миграционного учёта, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или через Госуслуги. При приёме уведомления в ОВМ выдаётся справка. Последние новости.
Сегодня данный приказ был официально опубликован. Вносимые изменения: Прежде всего, помимо боевых действий включено понятие специальной военной операции.
Для получения статуса ветерана боевых действий не нужно закрывать "боевые". Статус, судя по всему, будет присваиваться автоматически.
Напомним, впервые автоматическое продление водительских прав на три года ввели в 2022-м — тогда оно касалось документов со «сроком годности» до 2022 и 2023 года.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, докладывает начальнику структурного подразделения или его заместителю о результатах рассмотрения заявления. Начальник структурного подразделения или его заместитель в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения информации о результатах рассмотрения заявления, принимает решение об аннулировании патента. Информация о принятом решении в течение рабочего дня вносится в информационную систему МВД России.
Результатом административной процедуры является аннулирование патента. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 106. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, принятием решений должностными лицами подразделений по вопросам миграции осуществляется постоянно в процессе исполнения предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур с учетом сроков их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей или их заместителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 108. Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной услуги. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью не реже одного раза в год.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Плановые и внеплановые проверки проводятся по решению руководства МВД России, руководителя начальника территориального органа МВД России на региональном уровне. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ответственность должностных лиц федерального органа исполнительной власти за решения и действия бездействие , принимаемые осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги 112. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах должностных инструкциях. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 114.
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о деятельности подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, рассмотрении обращений жалоб и при обжаловании решений действий бездействия должностных лиц в процессе получения государственной услуги. Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и или действие бездействие федерального органа исполнительной власти и или его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 115. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и или действие бездействие должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях: 115. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги. Нарушение срока предоставления государственной услуги. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации. Отказ подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Предмет жалобы 116. Жалоба должна содержать: 116. Наименование территориального органа МВД России на региональном или районном уровне, предоставляющего государственную услугу, либо фамилия, инициалы, специальное звание классный чин должностного лица, решения и действия бездействие которых обжалуются. Сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя для юридического лица - наименовании , местонахождении заявителя, а также номер номера контактного телефона, адрес адреса электронной почты при наличии и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину.
Сведения об обжалуемых решениях и действиях бездействии должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием бездействием должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 117. Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий бездействия указанных подразделений либо их должностных лиц. В случае, если обжалуются решения начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне. Жалоба может быть адресована: 118. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне - руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы 119. Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне. В электронном виде жалоба может быть направлена с использованием официального сайта в сети Интернет, Единого портала, федеральной информационной системы досудебного внесудебного обжалования. В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают: 120. Прием и рассмотрение жалоб. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.
Сроки рассмотрения жалобы 126. Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или в соответствующее подразделение по вопросам миграции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения по вопросам миграции либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации 127. Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и или действия бездействие должностных лиц отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 128. По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений: 128. Об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Об отказе в удовлетворении жалобы. Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 130. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 131. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 128. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 132. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество последнее - при наличии должностного лица, принявшего решение по жалобе. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие бездействие которого обжалуется. Фамилия, имя, отчество при наличии или наименование заявителя.
Основания для принятия решения по жалобе. Принятое по жалобе решение. В случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом. Порядок обжалования решения по жалобе 134. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 135. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Заявителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
МВД призывает ввести уголовную ответственность за передачу банковских карт
Корпорация Meta объявила о запуске каналов в WhatsApp вечером 13 сентября 2023 года. Новая функция в ближайшие месяцы должна заработать в 150 странах, включая Россию. Вскоре после этого анонса первый заместитель главы комитета Госдумы по информполитике Антон Горелкин допустил пересмотр официальной позиции РФ относительно работы мессенджера WhatsApp на территории страны и его блокировку. Позже Горелкина поддержал глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн. Ранее в Совфеде заявили , что каналы в WhatsApp могут создавать угрозу информационной безопасности россиян.
Единый документ позволит получать государственные услуги в электронном виде, в том числе через мобильное приложение. Основаниями для предоставления иностранному гражданину права на долгосрочное пребывание предполагается установить: осуществление трудовой деятельности, получение образования, наличие статуса участника Государственной программы переселения соотечественников или статуса члена его семьи, статус инвестора на территории РФ, предоставление временного убежища или временной защиты, наличие члена семьи или близкого родственника — гражданина РФ. Также для иностранного гражданина предусмотрена возможность в случае утраты им основания, в связи с которым ему было предоставлено право долгосрочного пребывания, обратиться в территориальный орган МВД России с заявлением о предоставлении долгосрочного пребывания по иному основанию без выезда из РФ. Какие нововведения ожидаются в этой части?
Более того, сама процедура постановки на миграционный учет довольно сильно различается в зависимости от той или иной ситуации и зачастую ее могут нарушить как принимающая российская сторона, так и сами иностранцы, из-за незнания особенностей либо просто по ошибке. МВД России предлагает в новом законе об условиях въезда и пребывания иностранных граждан закрепить унифицированный подход к определению сроков постановки иностранцев на учет по месту пребывания — по истечении 30 дней с даты въезда в Российскую Федерацию, за исключением отдельных случаев. В частности, сохранится требование о постановке на учет в течение одного рабочего дня в случаях, если иностранный гражданин находится в организации предоставляющей услуги проживания гостинице, санатории и т. В остальных случаях, когда принимающей российской стороной является физическое лицо, будет применяться 30-дневный период. Полагаем, что такой подход является максимально удобным для наших граждан, к которым приезжают на несколько дней их иностранные гости. При этом иностранному гражданину, имеющему единый документ, будет предоставлена возможность самостоятельно уведомлять о месте своего пребывания территориальный орган МВД России с использованием Единого портала или мобильного приложения. Также предполагается установить обязанность иностранного гражданина самостоятельно вставать на учет при наличии у него договора найма, аренды или безвозмездного пользования жилым или иным помещением. Во всех указанных случаях принимающее лицо в течение трех рабочих дней будет уведомляться.
В случае, если гражданин сообщит, что он не предоставлял иностранному гражданину помещение для проживания, такой иностранный гражданин будет привлечен к административной ответственности вплоть до его высылки за пределы Российской Федерации. В случае включения гражданина в указанный реестр он не сможет в течение трех лет выступать в качестве принимающего лица для иностранных граждан. Наша задача, с одной стороны, создать максимально простые и понятные правила миграционного учета и в то же время установить такие условия, чтобы иностранным гражданам, лицам, их приглашающим и принимающим, было не выгодно злоупотреблять предоставленным правом и нарушать миграционное законодательство. В этой связи миграционное законодательство нуждается в проведении последовательной систематизации и унификации в части введения общего порядка привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан. Нами разработан совершенно новый, не похожий на действующий механизм правового регулирования в сфере внешней трудовой миграции. Предлагается ввести реестровую модель, суть которой заключается в отказе от выдачи разрешений на привлечение и использование иностранных работников, разрешений на работу, а также патентов и введении универсального механизма, реализуемого на основе двух информационных ресурсов — электронного реестра работодателей, привлекающих иностранных работников и реестра иностранных работников. Иностранные граждане смогут трудиться, а работодатели, заказчики работ услуг привлекать иностранных работников при условии наличия записи в данных реестрах. Для включения в реестр работников иностранный гражданин обязан иметь единый документ, полис медицинского страхования со сроком действия не менее одного года , а также не употреблять наркотики и не иметь инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
После включения в реестр работодатель или заказчик сможет привлекать иностранных граждан к трудовой деятельности. Например, сотрудников дипломатического представительства или консульского учреждения иностранного государства в Российской Федерации, сотрудников международной организации, иностранных граждан, осуществляющих гастрольную деятельность, шефмонтажные работы, сервисное и гарантийное обслуживание. Ряд положений законопроекта фактически образуют институт репатриации. Существенно расширены категории лиц, которые, решив вернуться в нашу страну, на свою историческую Родину, смогут приобрести гражданство в порядке признания. Предусмотрено сокращение числа требований для приема в гражданство более чем для двадцати категорий лиц, прежде всего, для соотечественников — бывших гражданах СССР, их потомков, лиц, имеющих родственников по прямой восходящей линии, ранее постоянно проживавших на территории, относившейся к Российской империи или бывшему СССР в пределах госграницы РФ. Для того, чтобы повысить уровень защищенности граждан в связи с принятием в отношении них решения о прекращении гражданства по таким основаниям, как совершение преступления, использование подложных документов и ложных сведений, предусмотрено обязательное согласование таких решений с президентом РФ.
Удостоверение, подтверждающее признание физического лица вынужденным переселенцем 3. Один из документов, подтверждающих полномочия уполномоченного представителя в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации уполномоченным представителем : 25. Документ, подтверждающий факт регистрации рождения несовершеннолетнего, выданный компетентным органом иностранного государства в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства , в который внесены сведения о родителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации 4. Документ, подтверждающий полномочия усыновителя. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя, подающего заявление о предоставлении адресно-справочной информации в интересах иностранного гражданина лица без гражданства , не достигшего 18-летнего возраста или признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным , выданный компетентным органом иностранного государства, в который внесены сведения о законном представителе, подающем заявление о предоставлении адресно-справочной информации. Нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая право представлять интересы физического лица при получении государственной услуги, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке 5. Для предоставления государственной услуги заявителям - юридическим лицам их уполномоченным представителям : 25. Один из документов, удостоверяющих личность заявителя, предусмотренных подпунктом 25. Документ документы , подтверждающий подтверждающие полномочия руководителя или иного уполномоченного в соответствии с учредительными документами лица 6 , подавшего заявление о предоставлении адресно-справочной информации, а в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации уполномоченным представителем - доверенность, подтверждающая право представлять интересы юридического лица при получении государственной услуги. Официальные документы, выданные компетентными органами иностранного государства, признаются действительными в Российской Федерации и принимаются при наличии легализации, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации, либо на них проставлен апостиль. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате 1. Заявителем по собственной инициативе могут быть представлены: 28. Свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации, выданное компетентным органом Российской Федерации 2 , - в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации родителем в интересах несовершеннолетнего гражданина. Документы, подтверждающие полномочия опекуна или попечителя, выданные органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве 3 , - в случае подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации опекуном или попечителем в интересах несовершеннолетнего гражданина или гражданина, признанного судом недееспособным ограниченно дееспособным. Непредставление документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя: 30. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 31. Основаниями для отказа в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 31. Нарушение требований к форме и содержанию заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе невозможность прочтения текста такого заявления. Наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных. Отсутствие документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, данным, содержащимся в документах, представление которых предусмотрено Административным регламентом. Представление недействительных документов, удостоверяющих личность. Истечение срока действия документа, удостоверяющего личность заявителя, на дату принятия документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении адресно-справочной информации, поданном в форме электронного документа. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 32. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 35. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 36. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 37. Прием заявителей в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в порядке очереди. Максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 39. Все принятые заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе поступившие в форме электронного документа с использованием Единого портала, подлежат регистрации в подразделении по вопросам миграции и возврат их заявителю без рассмотрения в соответствии с Административным регламентом не допускается. Заявления о предоставлении адресно-справочной информации, представленные заявителем лично в подразделение по вопросам миграции, регистрируются должностным лицом данного подразделения в день их поступления. Заявления о предоставлении адресно-справочной информации, направленные заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала, регистрируются не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в подразделение по вопросам миграции. В случае поступления вышеуказанного заявления после окончания рабочего служебного дня, а также в выходные или праздничные дни, регистрация осуществляется в первый рабочий служебный день, следующий за выходным или праздничным днем соответственно. Регистрация заявления о предоставлении адресно-справочной информации осуществляется путем занесения сведений, указанных в нем, в ведомственный сегмент МВД России системы «Мир» с автоматическим присвоением регистрационного номера. Регистрационный номер, дата приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, подпись и фамилия должностного лица, принявшего такое заявление, проставляются на его оборотной стороне. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 42. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этой цели помещениях, которые располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, оборудуются: 43. Электронной системой управления очередью при наличии. Информационными стендами с образцами заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 17 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации обеспечивается наличие писчей бумаги, форм заявлений о предоставлении адресно-справочной информации и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. В помещениях, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников 1 : ------------------------------ 1 Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. Допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение 2. Оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке последнее - при наличии не менее десяти процентов мест но не менее одного места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов. Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, участвующего в предоставлении государственной услуги. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещения. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 51. Расположенность подразделений по вопросам миграции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети «Интернет» , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа с использованием Единого портала. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 52. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги. Отсутствие нарушений установленных сроков предоставления государственной услуги. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации не должна превышать 20 минут, а при получении адресной справки уведомления об отказе в предоставлении адресно-справочной информации - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на районном уровне, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Отсутствие опечаток и или ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги адресной справке.
Росгвардейцам будет также запрещено публиковать данные о гражданском персонале войск национальной гвардии, информацию о членах семей и родителях своих и других военнослужащих и сотрудников Росгвардии, в том числе уволенных , если это позволит "установить место нахождения указанных лиц в определенный период времени другим лицам". Кроме того, им запрещается размещать в СМИ и интернете информацию, которая позволяет раскрыть ведомственную принадлежность к войскам национальной гвардии, данные о своей служебной деятельности и деятельности войск национальной гвардии. Новые нормы также исключают существующий возрастной порог при поступлении на полицейскую службу в Росгвардию - сегодня для рядового и младшего начальствующих составов он составляет 35 лет, для среднего, старшего и высшего - 40 лет. Кроме того, новый закон позволяет сотрудникам Росгвардии, получившим ранения и награжденным госнаградами, по их желанию продолжать службу. Помимо этого, регионы и муниципалитеты смогут выделять средства для реализации Росгвардией задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, сегодня такой порядок действует в отношении органов МВД.
приказ мвд от 31 августа 2015 года 680
Взаимодействие МВД России с ФСБ России и территориальных органов МВД России на региональном уровне с территориальными органами безопасности. На сайте Вы сможете прочитать новости о жизни района, найти полезную информацию. Принявший орган: Министерство внутренних дел Российской Федерации. Новости и СМИ. Обучение. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н.