Новые данные о ходе специальной военной операции за прошедшую неделю сообщил сегодня в сводке Минобороны России официальный представитель министерства генерал-лейтенант Игорь Конашенков. Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 585.
Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ генерал армии С. Шойгу. 1 мая 2021 г. День Победы Документы Приказы МО. Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 г. N 660 «О мерах по реализации. 5. Приказ МО РФ от 10.11.98 №492 "Перечень мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих". (аналоги 492-го ПМО для военнослужащих других силовых структур: Приказ. Документы Министерства обороны Российской Федерации. ↑ Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 732. Приказы Министра обороны Российской Федерации, президента, постановления правительства, касаемо военной льное опубликованные правовые акты в электронном виде.
Приказ мо рф 660 от 30.10 2015
Приказ МО РФ № 450 от 6 марта 2012 г. «О возмещении суточных расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, гражданскому персоналу ВС РФ за счет средств федерального бюджета». Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. Перечень организаций ОПК (с разбивкой по субъектам РФ) в ближайшее время разработает Минпромторг России (с учетом предложений Госкорпораций "Росатом" и "Роскосмос") и направит его в Министерство обороны. которых осуществляет Министерство обороны Российской Федерации, установленный приказом Министра обороны Российской Федерации от 19 ноября 2021 г. № 697" (Зарегистрирован 23.11.2023 № 76070). Приказ Министра Обороны Российской Федерации. Приказ 1010 для гражданского персонала.
Приказ Минобороны России от 30.10.2015 № 660
30.11.2006 Приказ МО РФ N 510 от 30 ноября 2006 г. "О грамотах Министерства обороны Российской Федерации" Документ: Загрузить. В Министерстве обороны Российской Федерации (МО) предусмотрены военные специальности и гражданские, к которым относятся: директор оборонного предприятия; диспетчер. Гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации. Приказ 1010 и экономия фонда оплаты труда.: обсуждения в сообществе Для военных.
Приказ мо рф 660 от 30.10 2015
новаться: Министерство обороны Российской Федерации – Министерством обороны; департаменты. Обороны Российской Федерации от 30 октября 2015 г. №660 "О мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации". Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660 о мерах по реализации правовых актов по вопросам организации прохождения военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации — Редакция от 03.08.2020 — с последними изменениями скачать на. Приказ министра обороны Российской Федерации. Данным приказом Министром обороны РФ подчиненным должностным лицам предписано выплачивать компенсацию при наличии просьб военнослужащих.
Приказ Министра обороны РФ от 30 октября 2015 N 660 (ред. от 03.08.2020)
Присвоение военнослужащим воинских званий 21. В представлении о назначении военнослужащего на высшую воинскую должность указывается ходатайство об одновременном присвоении ему очередного воинского звания при условии, что истек срок его службы в предыдущем воинском звании и для этой воинской должности штатом предусмотрено воинское звание, равное или более высокое, чем воинское звание, присваиваемое военнослужащему. При представлении военнослужащего к присвоению первого воинского звания офицера, прапорщика мичмана оформляются: послужная карта в трех экземплярах; заверенная копия документа, подтверждающего уровень образования; карточка пономерного учета в двух экземплярах для военнослужащих, которым личный номер Вооруженных Сил не присваивался. При решении вопроса о присвоении гражданину, поступающему на военную службу по контракту, воинского звания в порядке переаттестации должны учитываться воинское звание, предусмотренное штатом по воинской должности, на которую планируется назначить такого гражданина, а также его должностное предназначение, служебный опыт, деловые и морально-психологические качества, уровень образования, военной или специальной подготовки. Вопрос о присвоении воинского звания в порядке переаттестации рассматривается на заседании аттестационной комиссии воинской части, в которую поступает на военную службу данный гражданин. Результат рассмотрения отражается в аттестационном листе. Воинское звание в порядке переаттестации присваивается одновременно с назначением гражданина на воинскую должность. Предоставление военнослужащим отдельных видов отпусков и учет служебного времени и времени отдыха 23.
В случае предоставления военнослужащему основного отпуска по частям в году изменения выслуги лет, при которой продолжительность этого отпуска увеличивается, одна несколько частей из которых предоставляется после даты соответствующего изменения выслуги лет, продолжительность одной части основного отпуска увеличивается на пять суток. Военнослужащий, являющийся соискателем ученой степени кандидата или доктора наук, о предоставлении творческого отпуска обращается к своему непосредственному командиру начальнику с рапортом. Ученые советы образовательных организаций и ученые советы советы научных организаций представляют командиру начальнику воинской части, где проходит военную службу соискатель, свои ходатайства по предоставлению такого отпуска. Рапорт военнослужащего и соответствующее ходатайство рассматриваются в порядке подчиненности заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими войсками военных округов, Северным флотом, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями центральных органов военного управления. Увольнение военнослужащих с военной службы 26. В планы увольнения включаются военнослужащие, которые в следующем году достигнут предельного возраста пребывания на военной службе, и военнослужащие, у которых истекает срок контракта, заключенного после достижения ими предельного возраста пребывания на военной службе. В планах увольнения указываются сроки: достижения военнослужащим предельного возраста пребывания на военной службе; истечения срока контракта, заключенного военнослужащим после достижения им предельного возраста пребывания на военной службе; проведения командиром начальником беседы с военнослужащим; проведения аттестации военнослужащего; направления военнослужащего на медицинское освидетельствование; направления личного дела военнослужащего в соответствующий орган, уполномоченный осуществлять подсчет выслуги лет на пенсию; предоставления военнослужащему основного и дополнительных отпусков соответствующей продолжительности; подготовки и оформления необходимых документов на увольнение военнослужащего с военной службы.
Выписки из утвержденных планов увольнения в пятидневный срок рассылаются вышестоящими кадровыми органами нижестоящим кадровым органам и направляются в части касающейся в органы материально-технического и медицинского обеспечения, а также в органы финансового обеспечения финансово-экономические органы. Работа по проведению мероприятий, обеспечивающих своевременное увольнение военнослужащих, проводится командирами начальниками воинских частей при участии должностных лиц кадровых органов, органов материально-технического и медицинского обеспечения, органов финансового обеспечения финансово-экономических органов , аттестационных комиссий. К представлению прилагаются: копия аттестационного листа в случае увольнения военнослужащего по достижении предельного возраста пребывания на военной службе; по истечении срока контракта о прохождении военной службы; в связи с невыполнением военнослужащим условий контракта; по собственному желанию ; рапорт военнослужащего в случае увольнения военнослужащего по основаниям, когда требуется его согласие на увольнение ; копия заключения ВВК в случае увольнения военнослужащего по состоянию здоровья ; другие документы материалы , подтверждающие основания к увольнению. Представление и прилагаемые к нему документы направляются в порядке подчиненности в кадровый орган, подчиненный должностному лицу Вооруженных Сил, имеющему право увольнения военнослужащего с военной службы, с расчетом получения их кадровым органом за два месяца до истечения у военнослужащего срока военной службы. Органы материально-технического и медицинского обеспечения в соответствии с выписками из планов увольнения организуют прохождение увольняемыми военнослужащими ВВК, а также обеспечение их положенными видами довольствия обеспечения до исключения из списков личного состава воинской части.
Кадровый орган военно-учебного заведения организует работу по назначению выпускников военно-учебного заведения на воинские должности на основании выписок из утвержденного Министром обороны Российской Федерации плана распределения офицеров - выпускников военно-учебных заведений и учебных военных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования далее - план распределения , подготавливаемого Главным управлением кадров. На основе плана распределения в видах родах войск Вооруженных Сил, военных округах, на Северном флоте, в центральных органах военного управления разрабатываются расчеты комплектования подчиненных войск сил выпускниками военно-учебных заведений и учебных военных центров при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования, перечни воинских должностей, комплектуемых выпускниками военно-учебных заведений далее - перечни воинских должностей , и заявки на выпускников военно-учебных заведений, планируемых к зачислению в распоряжение командиров начальников.
Перечни воинских должностей и заявки на выпускников военно-учебных заведений, планируемых к зачислению в распоряжение командиров начальников , представляются в Главное управление кадров, должностным лицам, в подчинении которых находятся военно-учебные заведения, и в военно-учебные заведения не позднее двух месяцев до даты окончания обучения слушателями курсантами. При определении служебного предназначения выпускников военно-учебного заведения учитываются результаты государственной итоговой аттестации и аттестационные материалы военнослужащих, а также семейное положение и состояние здоровья членов семьи. Выпускники военно-учебного заведения, окончившие его с дипломом с отличием, пользуются преимущественным правом выбора воинской должности, указанной в перечне воинских должностей, поступившем в военно-учебное заведение. Выпускники военно-учебных заведений за исключением назначаемых на воинские должности указами Президента Российской Федерации, зачисляемых в распоряжение командиров начальников и направляемых для дальнейшего прохождения военной службы в федеральные органы исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба приказом Министра обороны Российской Федерации по личному составу назначаются на конкретные воинские должности. Подготовка проекта приказа по личному составу осуществляется кадровым органом военно-учебного заведения. Кадровый орган военно-учебного заведения представляет в Главное управление кадров не позднее пятнадцати суток до даты окончания обучения слушателями курсантами проект приказа Министра обороны Российской Федерации по личному составу. Кроме того, кадровый орган военно-учебного заведения осуществляет направление выпускников военно-учебного заведения к месту прохождения военной службы и не позднее семи дней после даты окончания обучения слушателями курсантами отправку выписок из приказов Министра обороны Российской Федерации по личному составу в соответствующие кадровые органы.
Приостановление военнослужащим военной службы 16. Решение о приостановлении военной службы военнослужащему принимается уполномоченным лицом по назначению на воинские должности на основании представления, оформляемого по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и рапорта военнослужащего о согласии на приостановление военной службы. Военнослужащий, которому военная служба приостановлена, изъявивший желание продолжить военную службу, прибывает в воинскую часть, в которой хранится его личное дело, для проведения мероприятий по назначению на прежнюю или с его согласия на другую воинскую должность. Военнослужащий, которому военная служба приостановлена, изъявивший желание уволиться с военной службы, представляет рапорт в порядке подчиненности командиру начальнику воинской части не позднее одного месяца с даты прекращения оснований для приостановления ему военной службы. Направление военнослужащих не на воинские должности без приостановления с приостановлением им военной службы 18. Направление военнослужащих не на воинские должности без приостановления с приостановлением им военной службы осуществляется приказами Министра обороны Российской Федерации по личному составу. Запросы руководителей международных организаций, организаций, осуществляющих деятельность в интересах обороны страны и безопасности государства, и федеральных государственных образовательных организаций высшего образования с ходатайством о направлении военнослужащих не на воинские должности рассматриваются Главным управлением кадров и направляются для согласования заместителям Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующим видами Вооруженных Сил, командующим войсками военных округов, Северным флотом, родами войск Вооруженных Сил, руководителям центральных органов военного управления.
По решению ученого совета совета военно-учебного заведения в состав программы практики могут включаться также иные сведения и или материалы. Фонд оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплине или практике включает: перечень компетенций обучающихся с указанием этапов их формирования в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения основной профессиональной образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и или опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций. Для каждого результата обучения по дисциплине или практике военно-учебное заведение определяет показатели и критерии оценивания сформированности компетенций на различных этапах их формирования, шкалы и процедуры оценивания. Фонд оценочных средств для государственной итоговой аттестации обучающихся включает в себя: перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения основной профессиональной образовательной программы; описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания; типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения основной профессиональной образовательной программы; методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения основной профессиональной образовательной программы. Программы государственной итоговой аттестации обучающихся разрабатываются вузами на основе федеральных государственных образовательных стандартов и квалификационных требований по соответствующей специальности направлению подготовки , учебных планов и учебных программ отдельно для каждого вида аттестационных испытаний.
В программе государственной итоговой аттестации обучающихся указываются: вид аттестационного испытания; специальность направление подготовки ; цель аттестационного испытания; требования к результатам освоения обучающимися основной профессиональной образовательной программы по специальности направлению подготовки , проверяемые в ходе аттестационного испытания; условия допуска к аттестационному испытанию; период проведения; порядок организации и проведения; характеристика содержательной части основной профессиональной образовательной программы, подлежащей проверке в ходе аттестационного испытания; описание учебно-методического и материально-технического обеспечения, разрешенного для использования обучающимися в ходе процедуры аттестационного испытания, и условий его использования; методика и критерии оценки; требования к содержанию аттестационных материалов. Программа государственной итоговой аттестации обучающихся обсуждается на заседании ученого совета совета вуза филиала, института , согласовывается с руководителями органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка обучающихся, и утверждается начальником вуза филиала, института. Основная профессиональная образовательная программа разрабатывается военно-учебным заведением и обновляется переутверждается с учетом развития науки, техники, технологий, экономики, культуры и военно-социальной сферы. Порядок разработки, утверждения и обновления основных профессиональных образовательных программ определяется локальным нормативным актом военно-учебного заведения. Каждый компонент основной профессиональной образовательной программы разрабатывается в форме единого документа или комплекта документов.
При реализации основных профессиональных образовательных программ вузы руководствуются следующим: сроки обучения по основным профессиональным образовательным программам и их объем определяются федеральными государственными образовательными стандартами; реализация основных профессиональных образовательных программ в военно-учебном заведении организуется по периодам обучения — учебным годам курсам обучения и выделяемым в рамках учебного года курса обучения семестрам, или выделяемым в рамках срока получения образования по основной профессиональной образовательной программе периодам освоения модулей. Выделение семестров периодов освоения модулей осуществляется по решению ученого совета совета вуза; учебный год в военно-учебном заведении начинается 1 сентября; общий объем учебной деятельности обучающихся, включая самостоятельную работу, планируется из расчета не более 54 академических часов в неделю. Загрузка обучающихся всеми видами учебных занятий с преподавателем не должна превышать 36 академических часов в неделю. На учениях, в период полевых морских выходов, на занятиях в учебных центрах, на полигонах учебная деятельность с преподавателем планируется из расчета не более 46 астрономических часов в неделю, в период всех видов практики — не более 40 астрономических часов в неделю; выбор методов и средств обучения, образовательных технологий и учебно-методического обеспечения реализации образовательной программы осуществляется вузом, исходя из необходимости достижения обучающимися запланированных результатов освоения основной профессиональной образовательной программы; при реализации основных профессиональных образовательных программ могут применяться электронное обучение и дистанционные образовательные технологии. Расписание учебных занятий составляется учебно-методическим отделом центром вуза филиала, института на учебный год семестр , согласовывается с начальниками кафедр и командирами подразделений слушателей курсантов , утверждается начальником вуза филиала, института и доводится до преподавательского состава, подразделений слушателей курсантов не позднее чем за 15 дней до начала занятий.
Расписание учебных занятий на периоды обучения, во время которых учебным планом предусмотрены полеты, вождение боевых машин и стрельбы, составляется на месяц. В расписании указываются: подразделение слушателей курсантов , дисциплина элемент учебного модуля , вид занятия и номер темы, дата, время и место его проведения, фамилии преподавателей, проводящих занятия. Продолжительность одного учебного занятия в высших военно-учебных заведениях по основным профессиональным образовательным программам составляет два академических часа. По основным профессиональным образовательным программам высшего образования, учебными планами которых предусматривается проведение с обучающимися индивидуальных занятий, продолжительность индивидуальных учебных занятий составляет один академический час. Продолжительность учебных занятий, проводимых в форме тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, определяется временем, необходимым обучающимся для выполнения отработки изучаемых учебных вопросов учебных задач в полном объеме.
Общая продолжительность тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, а также количество и продолжительность перерывов определяются планом их проведения. Основными видами учебных занятий являются: для обучающихся по программам высшего образования — лекции, семинары, лабораторные работы, практические занятия, групповые упражнения и занятия, тактические тактико-специальные занятия и учения, командно-штабные учения, военные военно-специальные игры, теоретические научно-практические конференции, контрольные работы занятия , самостоятельная работа обучающихся, консультации, практика, выполнение курсовых работ проектов, задач и выполнение выпускной квалификационной работы; для обучающихся по программам среднего профессионального образования — лекции, семинары, лабораторные работы, практические занятия, групповые занятия, тактические тактико-специальные занятия и учения, контрольные работы занятия , самостоятельная работа обучающихся, консультации, практика, выполнение курсовых работ проектов, задач и выполнение выпускной квалификационной работы. По решению ученого совета совета военно-учебного заведения могут вводиться иные виды учебных занятий. Лекции составляют основу теоретического обучения и должны давать систематизированные основы научных знаний по дисциплине, раскрывать состояние и перспективы развития соответствующей профессиональной отрасли, области науки и техники, профессиональной служебной деятельности, концентрировать внимание обучающихся на наиболее сложных и узловых вопросах, стимулировать их активную познавательную деятельность и способствовать формированию творческого мышления. В ходе лекционных занятий у обучающихся формируется теоретическая база общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций.
Лекции читаются начальниками кафедр, их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями, как правило, для лекционных потоков. Приказом начальника вуза к чтению лекций также допускаются наиболее опытные преподаватели, имеющие ученую степень или педагогический стаж не менее пяти лет и являющиеся авторами соавторами учебника учебного пособия по данной дисциплине. Лекции по актуальным проблемам военной теории и практики могут читаться руководящими должностными лицами видов и родов войск Вооруженных Сил, военных округов, центральных органов военного управления и руководящим составом вуза факультета , а также учеными и профессорами из других вузов, ведущими специалистами из войск сил , научных учреждений, предприятий оборонных отраслей промышленности. Семинары проводятся по наиболее сложным вопросам темам, разделам учебной программы и имеют целью углубленное изучение учебной дисциплины, проверку усвоения учебного материала, привитие обучающимся навыков самостоятельного поиска и анализа учебной и научной информации, формирование и развитие у них научного мышления, умения активно участвовать в творческой дискуссии, делать выводы, аргументировано излагать и отстаивать свое мнение. Подготовка обучающихся к семинару осуществляется на основе задания, которое разрабатывается на кафедре и выдается обучающимся не позднее дня проведения лекции, завершающей рассмотрение теоретических вопросов предстоящего семинара.
Семинар проводится по прошествии не менее трех учебных дней после завершения иных видов занятий по теме семинара. Продолжительность семинара составляет не менее двух академических часов. Лабораторные работы имеют целью практическое освоение обучающимися научно-теоретических положений изучаемой дисциплины, овладение ими техникой экспериментальных исследований и анализа полученных результатов, привитие навыков работы с лабораторным оборудованием, контрольно-измерительными приборами и вычислительной техникой. По выполнении лабораторной работы обучающиеся представляют отчет и защищают его. Защищенные отчеты хранятся на кафедре до завершения обучения обучающихся по данной дисциплине.
Практические занятия проводятся в целях: выработки практических умений и приобретения навыков в применении методов, методик и техники научно-исследовательской работы, в решении задач, выполнении чертежей, производстве расчетов, ведении рабочих карт, разработке и оформлении боевых и служебных документов, в использовании специализированного программного обеспечения; практического овладения иностранными языками; отработки упражнений, приемов и нормативов, определенных уставами, наставлениями и руководствами; освоения вооружения и военной техники объектов и иного оборудования, овладения методами их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые упражнения проводятся по оперативно-стратегическим, оперативно-тактическим, тактическим и тактико-специальным дисциплинам с целью приобретения обучающимися практического опыта в планировании, организации боевых действий боя , их обеспечении и управлении войсками силами. На групповом упражнении обучающиеся выполняют функции определенного должностного лица. Групповые занятия проводятся в целях изучения вооружения и военной техники объектов и составляют основу обучения по организации их применения, эксплуатации и ремонта. Групповые занятия проводятся в специализированных классах, с максимальным использованием тренажерной, полевой учебной базы и базы для общевоенной подготовки.
Тактические тактико-специальные занятия направлены на обучение курсантов практике организации, ведения и обеспечения боевых действий подразделений отделения, взвода и им равных и управления ими в бою. Тактические тактико-специальные учения носят комплексный характер, проводятся в полевых условиях в целях приобретения практического опыта или совершенствования умений и навыков обучающихся в организации, обеспечении боевых действий и управлении в бою подразделениями отделением, взводом, ротой, батальоном и им равными и воинскими частями. При проведении тактических тактико-специальных учений обучающиеся исполняют обязанности командиров подразделений, воинских частей и других должностных лиц в соответствии с замыслом учений. Командно-штабные учения и военные военно-специальные игры носят комплексный характер и проводятся по важнейшим темам оперативно-стратегических, оперативных, оперативно-тактических, тактических тактико-специальных и военно-специальных дисциплин с целью дать обучающимся практику в исполнении конкретных должностей при планировании, организации и ведении боя операции, боевых действий и его всестороннем обеспечении. В зависимости от уровня и степени сложности учебных задач, решаемых в ходе тактических тактико-специальных , командно-штабных учений и военных военно-специальных игр, руководство учениями военными играми возлагается на начальника вуза, его заместителей, начальников факультетов, которым подчинены кафедры, и начальников кафедр.
Теоретические научно-практические конференции проводятся на завершающем этапе изучения дисциплины в интересах систематизации и углубления полученных знаний, выработки у обучающихся навыков сбора, анализа и обобщения информации, подготовки докладов и сообщений, приобретения опыта публичных выступлений и ведения научных дискуссий. План проведения конференции выдается обучающимся не менее чем за месяц до ее проведения. Для проведения каждого учебного занятия преподавателем разрабатывается план, который утверждается начальником кафедры председателем предметно-методической комиссии. Тексты лекций, задания на семинары, лабораторные работы и другие учебно-методические материалы, необходимые для проведения учебных занятий, обсуждаются на заседании кафедры или предметно-методической комиссии. При этом тексты лекций утверждаются начальником кафедры.
Для проведения групповых упражнений, тактических тактико-специальных , командно-штабных учений и военных военно-специальных игр разрабатываются учебные стратегические, оперативные, оперативно-тактические, тактико-специальные или тактические задачи. По решению ученого совета совета военно-учебного заведения в вузе на весь период обучения может разрабатываться система учебных задач, охватывающих ведение боевых действий на различной местности театрах военных действий , в различных условиях обстановки. Для разработки учебных задач, используемых несколькими кафедрами, создается межкафедральная предметно-методическая комиссия с привлечением представителей учебно-методического центра отдела , факультетов, а также командиров подразделений слушателей курсантов. Тексты лекций, задания на семинары, лабораторные работы и практические занятия, учебно-методические материалы, необходимые для проведения других видов учебных занятий, хранятся на кафедре в течение всего периода обучения по действующим учебным планам и программам. Самостоятельная работа является частью учебной деятельности обучающихся по освоению основной профессиональной образовательной программы и организуется в целях закрепления и углубления полученных знаний и навыков, поиска и приобретения новых знаний, а также выполнения учебных заданий, подготовки к предстоящим занятиям, зачетам и экзаменам.
Самостоятельная работа включается в общую трудоемкость учебной нагрузки обучающегося. Самостоятельная работа организуется и контролируется командирами подразделений слушателей курсантов. Ее методическое обеспечение осуществляется кафедрой. Время для самостоятельной работы отводится распорядком дня из расчета не менее трех часов ежедневно. Учебно-методический отдел центр вуза систематически осуществляет контроль организации самостоятельной работы обучающихся, результаты контроля анализируются в вузе филиале, институте, на факультете не реже одного раза в месяц.
Привлечение обучающихся в часы самостоятельной работы для выполнения работ и занятий, не регламентированных распорядком дня и расписанием занятий не допускается. Консультации являются одной из форм руководства самостоятельной работы обучающихся и оказания им помощи в освоении учебного материала. Консультации проводятся регулярно в часы самостоятельной работы и носят индивидуальный характер. Перед проведением семинаров, тактических тактико-специальных занятий и учений, командно-штабных учений и военных военно-специальных игр, экзаменов зачетов , проводятся групповые консультации. Практика организуется по отдельным дисциплинам или группам дисциплин, а также видам служебной деятельности в целях закрепления знаний и приобретения совершенствования практических навыков с учетом должностного предназначения обучающихся.
Практика проводится в вузе и его структурных подразделениях, в войсках силах и организациях Вооруженных Сил, а также в других организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с профилем основной профессиональной образовательной программы. Виды практик, а также их продолжительность определяются федеральными государственными образовательными стандартами и квалификационными требованиями. Практика, организуемая в целях приобретения обучающимися опыта в исполнении должностных обязанностей по должностному предназначению, проводится в виде войсковой флотской стажировки. Войсковая флотская стажировка проводится на соответствующих воинских должностях в войсках силах и организациях Вооруженных Сил. Прохождение практики обучающимися военно-учебных заведений организуется начальниками, которым подчинены вузы, в подчиненных воинских частях и организациях или в воинских частях и организациях, подчиненных руководителям центральных органов военного управления, а также командующим войсками военных округов.
Руководители центральных органов военного управления, командующие войсками военных округов обеспечивают проведение практики обучающихся военно-учебных заведений согласно заявкам, подаваемым начальниками, которым подчинены вузы. Кафедрой кафедрами , на которую возложено руководство практикой, разрабатываются программа ее проведения и индивидуальные задания для каждого обучающегося. Для руководства и контроля за работой обучающихся от вуза назначаются руководители практики из числа преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов. Командиры воинских частей, начальники руководители организаций Вооруженных Сил и органов военного управления, в которых проводится практика, назначают руководителя практики от воинской части организации, органа военного управления. Возложение на обучающихся обязанностей, не связанных с выполнением программ практики, не допускается.
Обучающимися по окончании практики готовится письменный отчет о выполнении программы практики и индивидуального задания. Защита отчетов о выполнении программы практики и индивидуального задания проводится в вузе или непосредственно по месту проведения практики. Выполнение курсовой работы проекта, задачи имеет целью научить обучающихся самостоятельно применять полученные знания для решения конкретных практических задач, привить навыки самостоятельного проектирования, производства расчетов, проведения научных исследований и обоснования принимаемых решений. Количество курсовых работ в семестре должно быть не более двух. На курсовую работу проект, задачу кафедрой разрабатывается задание.
Для руководства выполнением курсовой работы проекта, задачи назначаются руководители из числа преподавателей или научных работников. Выполнение выпускной квалификационной работы имеет целью систематизировать и расширить знания, умения и навыки обучающихся в решении сложных комплексных задач с элементами исследований, а также определить уровень их подготовленности к выполнению должностных обязанностей в соответствии с полученной специальностью направлением подготовки. Выпускная квалификационная работа выполняется на заключительном этапе обучения в виде дипломной работы, дипломного проекта или магистерской диссертации. Контроль успеваемости и качества подготовки обучающихся включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию обучающихся и государственную итоговую аттестацию. Текущий контроль успеваемости осуществляется для проверки хода и качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной деятельности обучающихся, совершенствования методики проведения занятий и проводится в ходе всех видов занятий в форме, предусмотренной тематическим планом или избранной преподавателем.
Результаты текущего контроля успеваемости отражаются в журнале учета учебных занятий и используются учебно-методическим центром отделом , факультетами и кафедрами для оперативного управления образовательным процессом. Видами текущего контроля является рубежный контроль и контрольные работы занятия. Рубежный контроль осуществляется с целью систематической проверки достижения обучающимися обязательных результатов обучения по дисциплине — минимума, который необходим для дальнейшего обучения, выполнения программных требований к уровню подготовки обучающихся. Рубежный контроль проводится по завершении изучения отдельных наиболее сложных и объемных тем, разделов учебной дисциплины. Материалы, подтверждающие прохождение обучающимися рубежного контроля, хранятся на кафедре и подлежат уничтожению после проведения промежуточной аттестации по дисциплине.
Контрольные работы занятия выполняются в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения контрольных заданий или практической проверки выполнения обучающимися упражнений, приемов и нормативов. Контрольные работы занятия могут проводиться в электронной форме. Содержание заданий на контрольную работу занятие и порядок ее выполнения устанавливаются кафедрой предметно-методической комиссией. Промежуточная аттестация осуществляется в целях определения степени достижения учебных целей по дисциплине и проводится в форме зачетов зачетов с оценкой , экзаменов, защиты курсовых работ проектов, задач. Формы промежуточной аттестации устанавливаются учебным планом.
Зачет зачет с оценкой служит формой проверки теоретических знаний, выполнения обучающимися лабораторных и расчетно-графических работ, курсовых работ проектов, задач , усвоения материала практических занятий и программы практики, выполнения нормативов и заданий внеаудиторного практикума по иностранному языку. Зачет зачет с оценкой устанавливается по дисциплине в целом, а в отдельных случаях — по ее разделам. Количество зачетов зачетов с оценкой в семестре не должно превышать шести, не считая зачетов зачетов с оценкой по строевой, огневой и физической подготовке. Зачет зачет с оценкой принимается преподавателем, ведущим занятия в группе или читающим лекции по данной дисциплине.
Суть правовой нормы, закрепленной в п. При этом данная норма не связана с нормальной продолжительностью рабочего времени и компенсация производится в зависимости от количества суток привлечения к мероприятиям. В соответствии с п.
Данным приказом Министром обороны РФ подчиненным должностным лицам предписано выплачивать компенсацию при наличии просьб военнослужащих. Данная выплата производится посредством издания приказа командиром воинской части, в котором военнослужащий проходит военную службу на основании поданных военнослужащими рапортов. В приказе указывается количество дополнительных суток отдыха и сумма компенсации. По третьему случаю: Согласно п. После ознакомления с данной правовой нормой у военнослужащих, проходящих военную службу в частях боевой готовности, возникает закономерный вопрос, а каким образом компенсируется переработка применительно к ним.
Приказ Министра Обороны Российской Федерации
Скачать Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.10.2015 № 660 - 2024 год | ↑ Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 732. |
Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.10.2015 № 660 | Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 14 декабря 2015г. |
приказ мо рф 10 от 15 января 2015 | Министерством обороны Российской Федерации 2024 году будут введены новые правила оплаты труда гражданского персонала. |
Руководство по работе кадровых органов вооруженных сил российской федерации | округа пример заполнения решения приказ мо рф 660 от 30.10 2015 однофазная электрическая схема скачать руководство по эксплуатации тойота витц приказ мвд россии 77 от. |
Приказ 299 мо рф вместо 90 ворд
Сноска в редакции, введенной в действие с 11 февраля 2018 года приказом Минобороны России от 4 января 2018 года N 2. Поступление граждан, не находящихся на военной службе, и военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, на военную службу по контракту на воинские должности, для которых штатом предусмотрены воинские звания офицеров 2. Гражданин, не находящийся на военной службе, изъявивший желание поступить на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, подает заявление в военный комиссариат по месту воинского учета месту жительства или в воинскую часть. Гражданину, не находящемуся на военной службе, обратившемуся непосредственно в воинскую часть с заявлением о поступлении на военную службу по контракту на воинскую должность, для которой штатом предусмотрено воинское звание офицера, командиром начальником воинской части после рассмотрения его кандидатуры выдается отношение по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится при проведении их правовой экспертизы. При этом к рассмотрению принимаются только проекты нормативных правовых актов, согласованные со всеми заинтересованными органами военного управления. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения и по указанию Министра обороны Российской Федерации. Срок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов не более 10 дней со дня поступления в Главное правовое управление Министерства обороны. Выявленные в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенные факторы отражаются в заключении, составляемом Главным правовым управлением Министерства обороны при проведении антикоррупционной экспертизы далее именуется - заключение.
N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" далее именуется - Закон.
Однако, в отношении Приказа МО РФ 660 от 30 октября 2015 года, желательно обратиться к самому тексту приказа для определения его срока вступления в силу. Казаков Валентин 8 800 350-84-13 доб.
N 10 "Об утверждении Инструкции о порядке организации в... Зарегистрировано в Минюсте России 10 декабря 2015 г. N 40058. N 660.
Приказ Минобороны России от 30.10.2015 № 660
Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля | Представителям Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющим полномочия работодателя в отношении гражданского персонала работников воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации. |
Скачать Приказ Министра обороны Российской Федерации от 30.10.2015 № 660 - 2024 год | Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 14 декабря 2015г. |
Приказ Министра Обороны Российской Федерации | Приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 1 октября 2015 года № 585. |
ВНИМАНИЕ!!! В соответствии с приказом МО РФ номер 660 от 30 октября 2015 года. " ст.23. В случае | Министерство обороны российской ФЕДЕРАЦИИ20. С В И Д Е Т Е Л Ь С Т В О о регистрации и разрешении на ввод в эксплуатацию объекта гостехнадзора20. |
Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660 | Гражданский персонал Министерства обороны Российской Федерации. Приказ 1010 и экономия фонда оплаты труда.: обсуждения в сообществе Для военных. |
Брифинг Министерства обороны России: данные о ходе спецоперации на 27 апреля
Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660 | Главная» Новости» Приказ мо рф о выплатах гражданскому персоналу в 2024 году. |
Приказ Министра обороны РФ от 03.08.2020 N 364 | 30.11.2006 Приказ МО РФ N 510 от 30 ноября 2006 г. "О грамотах Министерства обороны Российской Федерации" Документ: Загрузить. |
Приказ Министра обороны РФ от 30.10.2015 N 660 | Приказ Министра обороны Российской Федерации от 17 июля 2020 г. № 321 "О внесении изменений в Привила выплаты ежемесячной надбавки за особые достижения в службе военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации. |
Приказ мо рф 2015 г | Приказом Министра обороны РФ от 8 мая 2009 г. N 349 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения. |
Приказы министерства обороны 2015 | Министр обороны Российской Федерации. Дата опубликования: 14 декабря 2015г. |