приказ ФСИН России от 06.05.2020 № 296-лс.
ФСИН обновила порядок администрирования доходов федерального бюджета
Регламент федеральной службы исполнения наказаний | Последние новости Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) сегодня. |
Приказ ФСИН России от 22.12.2023 N 807 | федеральное казенное учреждение "Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Луганской Народной Республике". |
Каталог документов NormaCS | Федеральная служба исполнения наказаний. |
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ | Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН россии). |
373 приказ фсин
В управлении федеральной службы исполнения наказаний рассказали о будущем объекте. Федеральной службы исполнения наказаний. Образцы одежды представили на совещании министра и главы ФСИН Аркадия Гостева с правозащитниками, передает пресс-служба Минюста. Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) опровергла распространившуюся в СМИ информацию о якобы отключениях отопления в российских тюрьмах. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний.
ФСИН провела показ новой спецодежды для заключенных
ФСИН провела показ новой спецодежды для заключенных - Новости | Алексей, Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 25 апреля 2023 г. № 245 "Об установлении размеров месячных окладов по нетиповым должностям сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации". |
Регламент федеральной службы исполнения наказаний | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.06.2023 № 373 "Об утверждении Порядка внесения представления о присвоении сотруднику. |
Скачать Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.09.2018 № 832 - 2024 год | Министерство юстиции Российской Федерации. Новости/. В третьем чтении принят Федеральный закон, направленный на гуманизацию условий содержания подозреваемых, обвиняемых и осужденных. |
Приказ ФСИН России от 07.06.2023 N 373 | 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России (по финансовым и медицинским вопросам) в соответствии с распределением обязанностей между заместителями директора ФСИН России. |
Приказ ФСИН России от 22.12.2023 N 807 | Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 22.12.2023 № 807. "Об установлении Особенностей организации оказания медицинской помощи сотрудникам уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, гражданам Российской Федерации. |
Леггинсы и пижама: ФСИН показала новую форму для заключенных
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 02.10.2023 № 606 "О внесении изменений в типовые структуру и штатное расписание исправительного центра, утвержденные приказом ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462". Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы". Функции Федеральной службы исполнения наказаний РФ. Приказ 373 от 2014 года ФСИН России номенклатура.
Делопроизводство фсин - 85 фото
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.06.2023 № 373 "Об утверждении Порядка внесения представления о присвоении сотруднику. О внесении изменений в приказ ФСИН России от 5 августа 2022 г. № 462 «Об утверждении типовых структуры и штатного расписания исправительного центра. Федеральной службы исполнения наказаний. Федеральная служба исполнения наказаний.
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.09.2018 № 832
Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, органов, учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, с указанием сроков хранения. Дата изменения 26.08.2022 Утверждены Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 04.07.2022 N 110 ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ I. Общие положения 1. Настоящие. Указ об отставке Гиричева с поста замглавы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) подписал Владимир Путин.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Подразделения выстраиваются в порядке, определенном штатной структурой организации, либо в соответствии с утвержденной ранее системой индексации структурных подразделений. Один раздел номенклатуры дел соответствует одному подразделению Таблица 3. При составлении индексов для структурных подразделений не обязательно использовать дефисы. В них при необходимости могут фигурировать косая черта или и буквенные обозначения. Основных принципов два: первый — стремление к простоте не нужно «накручивать» трехэтажные обозначения, если этого можно избежать , второй — уникальность индекс каждого подразделения должен существовать в единственном числе. Дела внутри каждого раздела располагаются в порядке, рекомендуемом Основными правилами. Основными документами, устанавливающими сроки хранения дел, являются типовые перечни. Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения — «номер один» среди них.
Для производственных предприятий, проектных, строительных, а также всех прочих организаций, ведущих научно-техническую деятельность, действует Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден приказом Минкультуры России от 31. Оба перечня имеют удобную, продуманную структуру. Помимо типовых перечней, в России действуют перечни ведомственные, то есть относящиеся к определенному ведомству. Организации, работающие в обозначенной отрасли, используют «свой» перечень в обязательном порядке. Все остальные могут применять ведомственные перечни в справочных целях. Наконец, сроки хранения документов как правило, узкоспециальных могут содержаться в отраслевых нормативных правовых актах: законах, правилах, инструкциях. Так, например, Федеральный закон от 13.
А в отделах, занимающихся энергообеспечением предприятий, чтут Межотраслевые правила по охране труда правила безопасности при эксплуатации электроустановок утверждены постановлением Минтруда России от 05. Очевидно, что секретарь или делопроизводитель совершенно не обязаны знать о существовании этих документов. Именно поэтому так важно при составлении номенклатуры дел взаимодействовать с коллегами из всех структурных подразделений своей организации. Если срок хранения документа найти не удалось либо начальник одного из отделов выразил желание увеличить срок хранения дела относительно заявленного в перечне, срок устанавливается экспертной комиссией организации Пример 2. Если нет комиссии — приказом генерального директора. В графе 4 номенклатуры дел вместо статьи по перечню будут в этом случае указаны данные протокола заседания ЭК или приказа. Уменьшать сроки хранения, заявленные в перечнях или нормативных актах, недопустимо.
Если два нормативных акта устанавливают разный срок хранения для одного и того же документа, выбор лучше сделать в пользу большего срока. К завершению этого этапа составитель получает заполненную форму номенклатуры дел. Согласование фиксируется в протоколе, а регистрационные данные этого протокола вносятся в соответствующий реквизит номенклатуры: Кроме согласования внутренней экспертной комиссией форма номенклатуры дел предусматривает также оформление согласования экспертно-проверочной комиссией ЭПК архивного учреждения. Это актуально только для организаций, являющихся источниками комплектования государственных муниципальных архивов. Все остальные могут удалить этот реквизит из своей номенклатуры дел. Если экспертной комиссии в организации нет, согласование проводится в порядке, общем для всех локальных нормативных актов. К номенклатуре дел оформляется стандартный лист согласования на бумаге или в СЭД.
Он заполняет гриф утверждения на первом листе документа на всех представленных ему для утверждения экземплярах номенклатуры. Как бы то ни было, в каждом подразделении должна оказаться его номенклатура дел см. Пример 3. Она подписывается начальником подразделения. В конце каждого раздела нужно оставить несколько строк, чтобы при необходимости вписать туда дела, которые будут заведены в течение года. Обычно хватает трех-пяти строк. В конце сводной номенклатуры дел рекомендуется оставить целую страницу незаполненной: вдруг за год в организации появится новое подразделение.
Пользоваться на протяжении многих лет одной и той же — большая ошибка. Даже если состав дел организации за это время не поменялся что очень маловероятно , учесть дела, заведенные в течение одного года, при таком подходе не представляется возможным. Поэтому в последние месяцы года, обычно в ноябре-декабре, номенклатура дел просматривается, в нее вносятся правки и изменения, после чего она вновь проходит процесс согласования и утверждается генеральным директором на следующий год. Источником информации обо всех новых и закрытых делах являются структурные подразделения. Составитель номенклатуры должен подойти к начальнику или ответственному за делопроизводство работнику каждого из отделов в буквальном смысле с карандашом в руках и вместе с ним просмотреть состав дел. Конечно, коллеги сами в течение года должны делать в своей номенклатуре соответствующие отметки, но на практике такая сознательность встречается редко. Удаление из номенклатуры закрытых дел означает, что в ее проекте на следующий год этих дел уже не будет.
Ни в коем случае не нужно их вычеркивать из номенклатуры дел текущего года. Если в течение года в подразделении были заведены новые дела, то они вписываются от руки во все экземпляры номенклатуры дел в специально оставленные для этого строки. Для этих дел сразу же назначается срок хранения см.
Раздел 19 содержит документы по вопросам организации работы транспорта и связи. Раздел 20 содержит документы по вопросам материально-технического снабжения, сбыта и поставок, складского хозяйства. Раздел 21 содержит документы по административно-хозяйственным вопросам. Раздел 22 содержит документы по вопросам гражданской обороны. Раздел 23 содержит документы по вопросам организации противопожарной службы. Раздел 24 содержит документы, касающиеся организации воспитательной и психологической работы и осуществления социальной защиты, морально-психологического обеспечения работников УИС. Раздел 25 содержит документы по вопросам организации пенсионного и жилищно-бытового обеспечения.
Раздел 26 содержит документы, касающиеся медико-санитарного обеспечения. Раздел 27 содержит документы по вопросам культурно-массовой и спортивной работы. Раздел 28 содержит документы, касающиеся организации труда, воспитательной работы и обучения осужденных. Раздел 29 содержит документы, касающиеся служебной деятельности подразделений охраны, обеспечения охраны, розыска и конвоирования осужденных, снабжения вооружением подразделений охраны, укомплектования подразделений охраны служебными собаками, инженерно-техническими средствами охраны. Раздел 30 содержит документы, касающиеся организации учета, надзора за осужденными к лишению свободы, осужденными к наказаниям, не связанными с изоляцией от общества, а также лицами, содержащимися под стражей. Раздел 31 содержит документы, касающиеся профилактики правонарушений и преступлений среди подозреваемых, обвиняемых и осужденных. Перечень имеет 7 граф: в графе 1 Перечня указаны номера статей, которым в Перечне присвоена единая сквозная нумерация; в графе 2 Перечня приведены виды документов. При объединении в одной статье разных видов документов по одному вопросу, имеющих одинаковый срок хранения, используется термин «документы», а в скобках раскрываются наименования основных видов документов, включенных в статью; в графах 3-6 Перечня указаны сроки хранения документов, перечисленных в графе 2 Перечня, которые дифференцируются по 4 группам, соответствующим основным подразделениям УИС: к 1-й группе графа 3 отнесены структурные подразделения центрального аппарата ФСИН России; ко 2-й группе графа 4 отнесены учреждения, непосредственно подчиненные ФСИН России, и предприятия, специально созданные для обеспечения деятельности УИС; к 3-й группе графа 5 отнесены территориальные органы ФСИН России; к 4-й группе графа 6 отнесены учреждения, подчиненные территориальным органам ФСИН России; в графе 7 приводятся примечания, комментирующие и уточняющие сроки или место хранения документов. Документы постоянного, временного свыше 10 лет хранения, а также по личному составу, личные дела осужденных, перечисленные в графах 3-6 Перечня, сдаются в архив УИС по территориальной принадлежности через 3 года после их окончания в делопроизводстве. Документы до сдачи в архив хранятся по месту формирования.
Документы ликвидированнного органа, учреждения, предприятия УИС передаются на хранение в архивы архивные группы УИС по территориальной принадлежности и месту дислокации ликвидированного учреждения. Исчисление срока хранения документов производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством. Например, истечение срока хранения дел, законченных делопроизводством в 2014 году, исчисляется с 1 января 2015 года. Срок хранения карточки каталога картотеки исчисляется с 1 января года, следующего за годом составления карточки. Контрольно-наблюдательные дела хранятся в письменном виде за трехлетний период, затем подшиваются в дело. Должностные инструкции индивидуальные, персональные хранятся в составе личных дел заверенные копии передаются сотруднику, служащему, работнику после ознакомления с оригиналом документа и хранятся до замены новыми. В тех случаях, когда при определении срока хранения документов могут быть использованы одновременно несколько статей Перечня, выбирается та из них, которая предусматривает больший срок хранения. Выделение к уничтожению дел запрещается без утверждения и согласования описей дел постоянного хранения и по личному составу за соответствующий период времени. Срок хранения документов с отметками «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» означает, что срок хранения таких документов после проведения экспертизы их ценности может продлеваться, в том числе документы могут иметь научно-историческое значение и подлежать передаче на постоянное хранение в архивы учреждений и органов УИС. После окончания делопроизводственного года окончания или прекращения дела ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно проверяют состав и содержание документов с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», «ЭК» снимают эту отметку и, руководствуясь принципами экспертизы ценности документов, устанавливают конкретный срок хранения дела до постоянного включительно, но не ниже установленного Перечнем.
Срок хранения управленческих документов, «до минования надобности» или «до замены новыми», а также документов, присланных для сведения, означает, что данные документы имеют ограниченное практическое значение. Документы должны храниться в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности до тех пор, пока они необходимы или не заменены новыми, но не менее 3 лет. Срок хранения «до минования надобности» научно-технической документации означает, что эти документы хранятся в подразделениях делопроизводства или в подразделениях, которые используют их в своей практической деятельности, не менее 5 лет. На хранение в архив указанные документы не передаются. Экспертиза ценности научно-технической документации проводится по следующим этапам: определение проектов, проблем тем , научно-техническая документация которых подлежит передаче на постоянное хранение; экспертиза ценности комплекса научно-технической документации по определенным проектам, проблемам темам. В Перечне указаны только виды документов, поэтому при составлении заголовков дел для номенклатур и описей следует использовать наименования документов, имеющихся в Перечне, только с дополнением заголовков конкретным содержанием и другими необходимыми элементами заголовка, предусмотренными действующими нормативными правовыми актами по делопроизводству, архивной работе и другими нормативными актами по направлению деятельности, согласно функциям, отраженным в положениях об управлении, отделах, отделениях, группах, подгруппах. Определение сроков хранения документов, не предусмотренных Перечнем и другими нормативными актами, а также изменение сроков хранения отдельных категорий документов входит в компетенцию ЦЭК ФСИН России, а при необходимости Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве далее — ЦЭПК при Росархиве , которые решают эти вопросы в установленном порядке. При определении сроков хранения по Перечню запрещается: снижать установленные сроки хранения документов без рассмотрения их на ЦЭК ФСИН России или ЦЭПК при Росархиве; вносить в акт о выделении к уничтожению дел, срок хранения которых установлен Перечнем с отметкой «ЭПК», «ЦЭК», без предварительного рассмотрения этих дел ЦЭК ФСИН России, ЭК соответственно; определять сроки хранения документов, сформированных в дела, руководствуясь только заголовками дел без их полистного просмотра, за исключением дел с одинаковым составом документов. Отбор дел на уничтожение только по заголовкам в описях или на обложках дел не допускается. Уничтожение документов, имеющих историческую или культурную ценность, а также нарушение установленных настоящим Перечнем сроков хранения документов, являются незаконным и влекут за собой ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Микрофильмирование, оцифровка документов с последующим уничтожением их оригиналов , образующихся в деятельности УИС, должно производиться в соответствии с действующими государственными стандартами. Для удобства пользования Перечнем составлен указатель, в котором в алфавитном порядке перечислены виды документов и вопросы их содержания со ссылками на номера соответствующих статей Перечня. Номенклатура дел от А до Я Декабрь и январь для работников, ответственных за архивное хранение документов организации, — месяцы особенно активной работы с номенклатурой дел. Номенклатура — документ масштабный и требующий к себе особого внимания. При работе с ней возникает множество вопросов. В статье распишем порядок действий с номенклатурой дел организации — от составления до утверждения на следующий год. Номенклатура дел — это систематизированный перечень документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков их хранения, а по истечении календарного года — с указанием их количества. Номенклатура дел является обязательным документом для федеральных органов исполнительной власти и государственных учреждений. Что касается коммерческих организаций, то в обязательном порядке ее должны разрабатывать только организации — источники комплектования государственных муниципальных архивов.
Законом предусматривается механизм снятия с осужденного к лишению свободы статуса «злостный нарушитель».
Злостный нарушитель перестает быть таковым, если в течение года он не получит новое взыскание либо его поощрят досрочным снятием ранее наложенного взыскания. Для размещения осужденных в исправительных центрах, создаваемых на базе модульных конструкций, в том числе в вахтовых поселках, устанавливается возможность их проживания как в общежитиях, так и в помещениях или некапитальных строениях, соответствующих установленным для жилых помещений требованиям.
Vladimir Osechkin Gulagu. N 373.
Внести изменения в. Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 21 июля 2014 г. N 373 "Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности Федеральной службы.
В новом объекте УФСИН будут только осужденные из Бурятии
Этот комплекс будет объединять все эти учреждения под единым периметром. Он будет включать в себя центральное здание для оптимизации, в котором будет размещаться объекты жизнедеятельности, такие как столовые, банно-прачечный комплекс, помещения медицинских частей, школ и так далее. И вокруг вот этого единого помещения будут размещаться участки, изолированные строгого режима, общего режима, лечебно-исправительные, ПФРСИ - это помещения функционирующие в режиме следственных изоляторов. А также смежные с ними объекты. Это склады, административные здания и так далее, - сказал представитель ведомства.
Предлагается закрепить возможность дальнейшего прохождения службы сотрудниками УИС по их желанию , признанными негодными к службе вследствие увечья ранения, травмы, контузии или заболевания, полученных при исполнении обязанностей в ходе выполнения задач в особых условиях, награжденными, в связи с таким участием, государственными наградами, являющимися ветеранами боевых действий. Одновременно исключается предельный возраст поступления на службу в УИС, и который будет определяться возрастными ограничениями для пребывания на службе в УИС, установленными статьей 91 Федерального закона от 19 июля 2018 г. Также законопроектом устанавливается возможность заключения краткосрочных до 1 года контрактов на прохождение службы в УИС, для выполнения специальных задач либо задач в особых условиях.
Допускается внесение представления о присвоении очередного специального звания полковника внутренней службы досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, в иные сроки, если основанием поощрения являются смелые и решительные действия, проявленные при исполнении служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, либо умелая организация работы и достижение высоких показателей в служебной и трудовой деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Поступившее в Управление кадров ФСИН России представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, до внесения на рассмотрение ЦАК ФСИН России согласовывается со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника. После согласования со структурными подразделениями ФСИН России по направлению деятельности представляемого сотрудника представление о присвоении очередного специального звания среднего или старшего начальствующего состава досрочно или на одну ступень выше специального звания, предусмотренного по замещаемой должности, рассматривается на очередном заседании ЦАК ФСИН России.
Законопроект соответствует положениям Договора о Евразийском экономическом союзе и иных международных договоров Российской Федерации. Законопроект не повлечет негативных социально-экономических, финансовых и иных последствий, в том числе для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также не повлияет на достижение целей государственных программ Российской Федерации. Реализация положений, предусмотренных законопроектом, не потребует выделения дополнительной штатной численности и не приведет к сокращению доходов федерального бюджета.