Новости портрет дориана грея спектакль

Можно ли сегодня из любого человека сделать Дориана или красота недостижима?«Портрет Дориана Грея» – это инсценировка мемуаров успешного продюсера Лорда Генри о главном проекте его жизни – Дориане Грее. В такой обстановке театр им. Гоголя с новым художественным руководителем Антоном Яковлевым выпускает "Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина. В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений. премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда.

Спектакль «Портрет Дориана Грея»

Танцевальный спектакль "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия" "Портрет Дориана Грея" по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда.
Московский Театр Луны Хоррор-мюзикл Портрет Дориана Грея по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда на большой сцене театра Мюзик-Холл.
Спектакль «Портрет Дориана Грея» — 20 апреля 2023 в Москве «Портрет Дориана Грея» — фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом.

5 причин сходить на последний показ спектакля «Портрет Дориана Грея» в театр Ермоловой

Портрет Дориана Грея (26/03/2024). Концертный и портретный фотограф в Москве Александр Колбая. Оригинальная версия культового романа «Портрет Дориана Грея» таинственного Оскара Уайльда переносит зрителя в мрачный Лондон XIX века. 27 сентября 2023 года студенты группы ТП-22-01 со своим преподавателем, доцентом Гороховой Натальей Вячеславовной, посетили спектакль «Портрет Дориана Грея» в театре имени Н.В. Гоголя.

Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея»

Жюри фестиваля присудило постановке диплом "За лучшее пластическое решение спектакля". По подсчетам билетов со спектаклей голосование проходило в театре — лидеры Донецкий... Подробнее Опубликовано: 20. Яблочкиной открывается выставка «От эскиза до спектакля». Это ежегодная выставка работ постановочных цехов и мастерских, организованная Клубом заведующих художественно-постановочной частью московских театров. Для наших зрителей мы приготовили сюрприз: новая встреча с полюбившимися героями постановки...

Все на одно лицо, подчеркнуто бледное и беспристрастное. Все в одинаковых плащах цвета бетонной пыли.

В одной из сцен герой изломанно сползает с лестницы - движения его нарушены, как и движения души, мятущейся, но уже полумертвой. Множество выражений одного лица - множество состояний, множество соблазнов, искушений, обольщений. Множество состояний - и ожесточение, и раскаяние, и страх, и затаенная надежда: еще не поздно все исправить и вернуть назад. Чем крошечней душа, тем больше лиц. Но эта мантра о желании измениться словно апофеоз греха: Дорианы хором пропевают ее. Монотонно и на высоких частотах, в которых уже слышится пугающая преисподняя. Портрет лишь прирастает новыми ужасными чертами.

Псевдодуши псевдопрекрасные псевдопорывы Дориана - лишь продолжение его тщеславия. В спектакле звучит живая музыка в исполнении Сергея Летова и Владимира Нелинова. И эта музыка, и оптические спецэффекты довершают погружение зрителя в подсознание главного героя. Парит влюбленная актриса Сибилла, чью жизнь разрушит Дориан. Плавно движется восторженный художник Бэзил, которого герой убьет в приступе гнева. Извивается змей-искуситель лорд Гарри, спокойно препарируя останки их общего друга. Он ловко выполняет гимнастические упражнения, а за его спиной трещоткой перекатываются перепончатые крылья.

Ужасней проекта я просто не видела... Поэтому, не могла пропустить этот мюзикл. Купила билет на 23 декабря. С самого начала мне стало скучно. Актёр игравшего Дориана красавцем не назвать, да даже не симпотичен он, поэтому смотреть мне на него было тяжко. Лорд Генри вёл вполне не адекватно да и все остальные.

Мне настолько было не интересно, что начала смотреть по сторонам, а потом встала и ушла, даже не дождалась антракта. Я спокойно отношусь к ЛГБТ людям, поэтому по поводу "гомосятины" ничего не имею и гомофобские штучки выкидывать не собираюсь. Можно сравнивать или не сравнивать "Портрет... Музыка Владимира Баскина гармоничная, запоминающаяся; точно и изящно отражает происходящие события и чувства героев. Декорации и костюмы несут в себе совершенно явный продуманный символизм, каждый цвет играет свою роль красный - страсть и порок, белый - чистота, фиолетовый - мистика и т. Даже принявший на себя все насмешки самый первый наряд Дориана, теи не менее, имеет глубокий смысл.

Вообще весь спектакль авторы наполнили загадками и намёками, над которыми зрителю предлагается поразмыслить самостоятельно так ведь не всё же на блюдечке получать! Артисты - профессионалы с прекрасными голосами. Так вышло, что я видела все составы данного мюзикла и могу сказать, что каждый артист заслуживает отдельного внимания. Балет и вовсе искромётный: ребятам явно в кайф то, что они делают Приятным открытием стал исполнитель главной роли - Александр Чернышёв, артист с сильнейшей харизмой и самоотдачей. Статный, с шикарным голосом и не менее шикарной шевелюрой: И пусть его Дориан внешне не совсем соответствует книжному "белокурому ангелу", но зато демоническая сущность в нём раскрывается в полной мере, смотрится органично и очень эффектно. А вот сам портрет, воссозданный на экране с помощью мультимедиа-технологий, разочаровал и выглядит скорее забавно, чем устрашающе.

Всё-таки лучше в эти моменты наблюдать за героем на сцене. Что касается шума вокруг темы нетрадиционных отношений - их там всего ничего, и мне искренне жаль тех зрителей, которым кроме этого больше не о чем высказаться. Это мюзикл качественный, красивый и содержательный, в нём есть драматизм, которого мне лично порой не хватает в других постановках данного жанра. Но отмечу, что предназначен он в первую очередь для тех, кто способен переступить за рамки шаблонов и условностей, кто не боится думать своим умом, для кого театр - не просто развлечение, но диалог между зрителем и создателями спектакля. Приличной публике здесь просто нечего делать! Такого я от Мюзик-Холла не ожидал!

Спектакль отвратителен! Кошмарный проект! Запретите геев!!! Это пропаганда! Сплошное разочарование! Запретите Геев!!!

Не смотря на то, что оригинальную сюжетную линию сильно исказили, оставив от него лишь некоторых героев и громкое, привлекающее название, но исказили умело, свежо и... Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков прямых и сразу в лоб на нетрадиционные отношения, весь спектакль — протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять...

Надо смотреть и думать!!! Что понравилось: Световое и музыкальное оформление. Прекрасная игра актёров! До мурашек! Спектакль потрясающий, давно не видела такого актёрского мастерства, я в изумлении от качества исполнения своих ролей абсолютно всеми актёрами. Браво, браво браво!!! Вообще всё здорово, и звуковое сопровождение, и декорации, костюмы, зрителльные спецэффекты. Я, если можно так выразиться, на себя примерила "серый костюм лондонского денди" И весь его внутренний мир заодно. Первый спектакль, на который хочу сходит ещё раз. Спасибо всём создавшим такое чудо за эмоции, вот уж действительно - зрелищное мероприятие! В театре не был около пяти лет, благо живу на Курской, начал это дело исправлять. Из всего того, что сегодня идёт и мной просмотрено в театре Гоголя, «Портрет Дориана Грея», пожалуй один из успешных спектаклей сегодняшнего театра Гоголя, по-моему мнению. Спектакль идёт чуть меньше двух часов, без антракта. Стилизация времени, интересное решение декорации и конечно режиссёрская форма. Работа художника по свету, отдельное спасибо. Зрелищная и компактная постановка.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя

"Портрет Дориана Грея" в постановке Константина Мишина одна из первых премьер возрожденного театра. На Основной сцене театра «Сфера» пройдут премьерные показы спектакля «Портрет Дориана Грея» в постановке режиссера Глеба Черепанова. 19 ноября на сцене Конгресс-холла ДГТУ состоится Спектакль «Портрет Дориана Грея.

Backstage. Премьера спектакля "Портрет Дориана Грея. Frame Up версия"

«Портрет Дориана Грея» – это история успеха и падения, больших денег и предельного риска, человеческой красоты и морального уродства. Поклоны Портрет Дориана Грея 27.06.2023 Театр на Юго-ЗападеПодробнее. «Портрет Дориана Грея» – спектакль о смысле жизни и искусства, добре и зле, предательстве и любви. «Изюминка этого спектакля в том, что он предельно простой, предельно доступный для любого практически зрителя». В Великобритании началась демонстрация онлайн-спектакля под названием «Портрет Дориана Грея», представляющего собой адаптацию знаменитого романа Оскара Уайлда, сюжет которого перенесен в современный мир соцсетей и дейтинг-приложений. В театре «Сфера» состоялась премьера спектакля «Портрет Дориана Грея» режиссера Глеба Черепанова по роману Оскара Уайльда.

Мюзикл «Портрет Дориана Грея» Frame Up версия

Хоррор-мюзикл Портрет Дориана Грея по мотивам одноименного романа Оскара Уайльда на большой сцене театра Мюзик-Холл. «Портрет Дориана Грея» (16+) – фантасмагорическая версия романа Оскара Уайльда, мистическая история с захватывающим сюжетом. Продажа билетов на мероприятие: Драма Портрет Дориана Грея. «Спектакль «Портрет Дориана Грея», запланированный на 10 апреля, отменяется по техническим причинам. 12 ноября на сцене Центрального концертного зала Кубанского казачьего хора зрителей ожидает захватывающий танцевальный спектакль «Портрет Дориана Грея. На сценической площадке местного отделения Союза театральных деятелей 7 марта пройдет первый показ мистической саунд-драмы «Секрет Дориана Грея» по роману Оскара Уайльда.

Спектакль «Портрет Дориана Грея» в Театре Гоголя

Все видно и слышно. Правда стулья не спасают даже подушки, к сожалению, но это не важно по сравнению, какой красивый спектакль мы посмотрели. Роман лично я не читал, видел только фильм. Сама постановка сделана с очень хорошим вкусом, красивый спектакль. Идея с 4 Дорианами Греями- фантастика. Прочтение режиссёром и актерами в нас попало. Спасибо, что вы были неравнодушны к тому, что вы делаете! Больших вам успехов. Надо сказать , что это малая сцена, все камерно и близко, что видишь всех героев перед собой. Трактовка поражает тем, что Дориана исполняют 4 артиста.

Исполнительница Дориана Мария Лисовая-хорошая актриса, проделана большая работа над образом, от начала до конца. Загадочный Гарри, в исполнении Марка Бурла, особенно было интересно что он играл во второй части. Понравился актер Валерий Шелофаст, который играл сразу две роли Джима и Алана, очень был убедителен в обеих ролях, а в дуэте с Яниной Третьяковой, настолько сильно было сыграно, между ними такая энергия шла, что талант обоих, нас пленил. Нельзя не отметить работу Художника Анны Федоровой, ее работу я видела в театре Моссовета в сп. Браво за костюмы и грим. Можно поздравить всю команду с большой и хорошей работой.

Конечно, не хватает мастерства, есть вопросы по исполнению, почему не происходит трансформация его героя, от начала спектакля к концу. Хочется верить, что у него все впереди для освоения роли. Не плохой монолог в середине спектакля. Анастасия Куимова- прекрасная работа и актёрски и пластика прекрасная.

Женщина, Янина Третьякова- очень эмоционально сыграна сцена с В. Шелофастом Джим , обоих героев до дрожи жалко. Пластичная актриса, молодец. Понравилось сценическое оформление спектакля. Браво режиссеру Константину Мишину и художнику Анне Федоровой. Свет - очень подходит для этой фантасмагории, чувствуется дух спектакля. Успехов Вам дорогие актёры и новых премьер Вам в этом нелегком, но интересном деле! Гоголя перешёл с Малой сцены на Основную. Ставить прозаические произведения на сцене безусловно сложно, поэтому режиссёрская работа Константина Мишина весьма интересна. Постановка начинается с инвентаризации имущества на сцене: подвешенная линза, музыкальные инструменты в ящиках, грехи - 7 основных и 5 дополнительных - тоже подлежат описи.

Художник Бэзил стоит за мольбертом, заканчивая работу над своим главным произведением в искусстве - портретом Дориана Грея. Он одет в белый халат, как врач или научный исследователь. Массивные очки, закрывающие пол-лица, больше похожие на маску, видимо, защищают художника от ослепительной красоты своего натурщика или это очки, позволяющие видеть сразу душу, но не тело Дориана? Именно благонравный, степенный Бэзил решится посетить Дориана перед своим отъездом, чтобы пристыдить его за постыдные грехи. Бэзила будут убивать сразу четверо Дорианов. Вообще с режиссёрским ходом с несколькими Дорианами я немного запуталась: то они выходят на сцену вчетвером, то вдвоём, иногда в одиночку. Все одеты в строгие серо-голубые костюмы, иногда облачены в чёрные плащи. Одного из Дорианов играет актриса Мария Лисовая. Иногда один Дориан произносит монолог, а стоящий перед ним Дориан 2 беззвучно открывает рот в унисон. Что меня восхитило, так это сцена с Сибиллой Вэйн, когда одновременно на сцене перед зрителем разворачиваются все вехи этой трагической истории любви: Дориан1 рассказывает сэру Генри о своём увлечении молодой, талантливой актрисой, Дориан2 восторгается её актёрской игрой , Дориан3 в ужасе отвергает Сибиллу после провального спектакля, когда она целует руки своему Прекрасному Принцу, а Дориан4, узнав о её смерти, уже обсуждает, где бы провести приятно вечер, сетуя, что Сибила так испортила ему день, покончив с собой.

Великолепный режиссёрский ход! Хочется отметить прекрасную актёрскую работу актёра, сыгравшего роль сэра Генри Уоттона - денди и гедониста, циника и острослова, который, играя на бессознательном эгоизме юноши, вылепил чудовищного красавица своими руками. Фигура сэра Генри получилась мистической, загадочной, поистине мефистофельской. Портрет главного антигероя спектакля я все-таки увидела: его играла актриса Людмила Чиркова, служащая в театре с 1973 года. Ей достались наиболее важные философские монологи. Прекрасный новаторский подход!

Режиссером спектакля стала Тамара Харви Tamara Harvey.

Роман начали адаптировать для киноэкрана уже в 1910 году, с тех пор вышло около 30 экранизаций на разных языках. Так, в 1915 году Всеволод Мейерхольд осуществил немую постановку, в которой главную роль сыграла актриса Варвара Янова эта работа утрачена , а в 1968 году в СССР на экраны вышел фильм Виктора Турбина с Валерием Бабятинским в роли Дориана. Кроме того, сюжет романа неоднократно становился основой для театральных постановок, мюзиклов и других, в том числе литературных, адаптаций.

Работа над спектаклем «Портрет Дориана Грея» длится четвёртый месяц. Первые читки состоялись в октябре 2023 года.

Уже тогда постановочная команда была полна надежд на будущий успех спектакля.

Билеты на спектакль «Портрет Дориана Грея. Frame Up версия»

Или так: наверное, каждый актер воплощал какую-то свою сторону характера главного героя. Женщине, видимо, была отдана светлая часть его души. Вот он простор для зрительских размышлений На мой взгляд, именно этот ход - главная фишка спектакля. Когда один Дориан говорит, а другая его сторона беззвучно повторяла его слова или когда актеры близнецы Немцевы, Семён и Федор словно смотрят друг на друга в зеркало и говорят одни и те же слова. И вот эти мелкие штрихи добавляю вау- эффекта спектаклю. В начале спектакля мы видим ее в задней нише сцены и по мере хода действия старения портрета , зрители все чаще и чаще видят ее на сцене. Портрет действительно получился живой и настоящий.

Объявлен долгожданный лонг-лист номинантов на премию "Звезда Театрала"! Спасибо вам, наши зрители, за голоса и поддержку! Глеб Черепанов. Надеемся, что эти номинации пройдут в шорт-лист премии. Эфир от 28. Долгой жизни спектаклю и самого теплого приема зрителей! Совсем скоро! Художник - Ольга Хлебникова.

Кошмарный проект! Запретите геев!!! Это пропаганда! Сплошное разочарование! Запретите Геев!!! Не смотря на то, что оригинальную сюжетную линию сильно исказили, оставив от него лишь некоторых героев и громкое, привлекающее название, но исказили умело, свежо и... Спектакль рассчитан на молодого зрителя, неискушённого театром и чтением оригинального произведения. Мораль и взгляды этого зрителя тоже должны быть свежими, в постановке много намеков прямых и сразу в лоб на нетрадиционные отношения, весь спектакль — протест сценическим и жизненным правилам в отношении к гомосексуальности. Конечно, всем не секрет, что это была нечуждая тема Оскару Уайльду, но то, что в книге описано намеками и метафорическими полуфразами, то в спектакле открыто на показ и кричит зрителю со сцены. Смысл всех слов, собранных в одной книге, остался невредим и расцветал, раскрываясь в исполнении песен «нет, я себя не в праве обвинять... Главный персонаж был показан достаточно точно и блистал в центре сюжете, хотя некоторые другие герои, без внимания постановщика, остались в тени и представляли из себя безжизненные фигуры, чьи отношения, слова и действия казались немотивированными. К тому же, поспешили они назваться хорром - или понятие этого жанра отсутствует у создателей, или это еще один трюк для привлечения внимания, как бы то ни было, соответствие нулевое, зритель разочарован. Теперь стоит перейти к технической части, к части исполнения... Декораций было немного, но они массивны и, как мне кажется, их было вполне достаточно для создания необходимой атмосферы. Костюмы сдержаны за исключением , можно сказать, что однообразны, но не кажутся скучными, а хорошо вписываются в общую картину. Кордебалет выкладывался на все двести процентов, показывая высокий уровень - это было гармонично, синхронно, иногда по-настоящему сложно и поражало то, с какой легкостью держаться танцоры и как прекрасно танец дополняет действие. Голос Чернышева я открыла для себя в новых красках, особенно был прекрасен дуэт с Сибиллой и, конечно, без внимания нельзя оставить и саму исполнительницу этой роли - Марию Елизарову, чей звонкий голос заставляет сердце замирать. Лорд Генри в исполнении Игоря Шумаева покорял своей харизмой, герой действительно получился интересными. В моем случаи, неполадок со звуком не было, я сидела далеко, поэтому и изображения казались мне вполне качественными и я действительно посчитала их подходящими в дополнении к декорациям. У этого мюзикла сильно ограниченная аудитория, я не думаю, что мужчинам будет приятно смотреть на оголенные мужские тела и на однополые вальсирующие пары, хотя у некоторых есть и такой уровень терпимости или, может, даже принятия, а детях и говорить нес стоит... Хотя и тут есть отступление, мюзикл бы понравился подростковому поколению, которое сейчас принимает направление толерантности. Вот так, особо ничего не сказав, я рассказала обо всем... Без описания сюжета думаю знаете вы, мой читатель, или найдете , без четких ДА и НЕТ, ибо нет этому единого мнения, лишь одно могу посоветовать - идите и смотрите, тогда все станет яснее. И запомните, что у дьявола счастья и любви не просят. В один день, 8 декабря накидали аж сразу пачку, и это при том, что спектакль был 9 и 10го декабря! Одна дама так и пишет в отзыве от 8. Попытка не удалась". И во всех отзывах одно и то же: всё мрак, от и до, Мастер и Маргарита и Онегин круче и т. Ахаха, уважаемые "комментаторы" вы прежде чем исполнять указания ваших боссов из "конкурирующих фирм", хотя бы в календарь загляните А зрителям скажу так - идите и набирайтесь впечатлений! Окончательно впечатление испортила финальная сцена, в которой "17-летняя влюблённая дурочка" "поёт" о своей любви и умоляет Дориана впустить её. Вместо переживаний и сочувствия мне хотелось надавать ей оплеух - только бы она заткнулась! Но один явный плюс от посещения спектакля есть - мне захотелось перечитать произведение О. Арии в половине случаев вызывают усмешку, самая бездарная - ария Адриана Синглтона во втором акте. Звук оставляет желать лучшего. Потребовалось время, чтобы привыкнуть.

Я задумал сделать вечер Оскара Уайльда: в первом отделении должны были идти «Счастливый принц» и «Баллада Редингской тюрьмы», во втором и третьем — «Портрет Дориана Грея». Я придумал сценический станок в виде палитры, Слава Зайцев сделал мне костюмы, и мне кажется, что спектакль мог получиться очень интересный. Но у меня в тот момент были натянутые отношения с Царевым, и он, выступая в театре на партбюро, сказал: мы этого ставить не будем, потому что Оскар Уайльд — это не классика. Однако Уайльд — до сих пор один из самых моих любимых авторов. В свои чтецкие программы я его вещи, правда, не включал, потому что ездил по всей стране, а Уайльда можно читать только подготовленной публике. Правда, помню, как я когда-то читал «Балладу Редингской тюрьмы» таксисту. Я был веселенький, коньячку выпил и спрашиваю таксиста: «Вы любите поэзию? Тогда я говорю: «Я вам сейчас буду всю дорогу стихи читать. Если, когда мы приедем, вы скажете, что по-прежнему не любите поэзию, я вам заплачу по счетчику втрое. А если понравится, я вам ничего не заплачу». Дорога была длинная, поэтому стихов пришлось читать много, в том числе и «Балладу Редингской тюрьмы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий