Новости порожек верхний для акустической гитары

GraphTech PQ-6143-00 TUSQ Верхний порожек для акустической/электрогитары. Магазин» Каталог» Порожки» Порожки Graphtech TUSQ верхние и нижние» Бриджевые порожки для акустики Graphtech TUSQ» PQ-9210-00. Порожек верхний для акустической гитары, 43х6х7,9-8,88 мм, материал пластик, цвет слоновая кость. слонов от музыкального магазина МОРОЗ МЬЮЗИК. Порожек для акустической гитары, нижний, 73.7 x 2.8 x 10mm, натуральная кость HOSCO HSB-SM1.

Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop

Из названия элемента понятно, что верхний порожек для акустической гитары размещается на грифе, откуда начинает звучание струна. Отрегулировать высоту верхнего и/или нижнего порожка (подходит в первую очередь для классических гитар и в ряде случаев для акустик). Верхний порожек. Купить Порожек верхний для акустической гитары 42х6х8,88-7,9 Alice A026A по лучшей цене. Верхний порожек для акустической и электрогитары GraphTech LC-6134-10 NuBone,10шт.

Существует ли общепринятое правильное положение нижнего порожка на акустике?

Плотность посадки порожка в бридж акуситческой гитары показана на этом видео или по прямой ссылке You Tube ниже. Порожек для классической/акустической гитары верхний FIRE&STONE Bone Nut Blank Classic кость 55x10x5 мм. Порожек верхний для акустической гитары 43х6х8,3-7,4мм Alice A026F. Для установки и замены порожка сначала следует снять все струнные компоненты гитары, либо сильно их ослабить. Верхний порожек.

Порожки для гитар, Тип Верхний порожек

И если избыток высоты небольшой, его негативные эффекты трудно ощутить на практике. И даже если чудом в него попасть - струна потом прокопает ямку еще на микрон и привет. Из этого следует, что пропиливание пазов в порожке - азартная игра. Нужно максимально, насколько хватит духа, приблизиться к математически идеальному результату, но ни в коем случае не дойти до него. Причем на некоторых гитарах а также строях, струнах, гитаристах и т.

Из минусов необходимо отметить дороговизну готовых изделий и относительно плохие визуальные характеристики — многим людям попросту не нравится так называемый цыганский блеск. Подобную проблему можно исправить отсутствием финишной полировки, порожек из латуни получится более матовым. В данном случае обычно используется сплав из кремния, олова, алюминия и бериллия.

Характерное достоинство сырья — это более высокие эксплуатационные характеристики и хороший ход струн по внутренним пазам. Что касается недостатков, необходимо отметить повышенную цену изделия — подобные инструменты стоят дороже латунных компонентов. Помимо вышеописанных материалов, на практике также можно найти специализированные порожки, изготовленные из современного тефлона.

Данную производственную технологию использует компания TUSQ, которая является обладательницей патента. Отличительная черта тефлоновых порожков — это высокий показатель износостойкости. Данная характеристика объясняется тем, что тефлон является одним из наиболее скользких полимерных соединений, которые применяются в промышленности.

Таким образом, струны пропиливают основной корпус инструмента значительно дольше. Необходимо отметить такое важное достоинство тефлоновых изделий, как хорошая стабильность строя. На данную характеристику указывает довольно хорошее скольжение струнных компонентов по внутренним пазам.

Что касается недостатков, тефлон обладает лишь одним существенным минусом — высокой стоимостью. Особое внимание следует обратить на порожки, изготовленные из графита. Вопреки распространенному мнению, подобные изделия практически невозможно найти в специализированных магазинах.

При этом совсем неважно на каком струнном инструменте вы играете - удобство игры, стабильность строя и качество звука зависят именно от него. Когда порожек плохого качества или изношен - у инструмента появляются лишние призвуки, дребезг и проблемы с интонированием. TUSQ передает оптимальные частоты от струн к корпусу, делая звук полнее и богаче. Гитарные мастера и музыканты сходятся во мнении - акустические гитары оживают с порожками TUSQ, ведь они наиболее эффективно передают вибрации струн к корпусу. Звук приобретает открытые низы и чистые колокольные верха.

Из каких же материалов изготавливают верхний порожек гитары? Порожки для гитары: пластик vs кость. Классическая гитара Верхний порожек для акустической гитары своими руками Итак, снова ликбез, и снова Тони Дж. Это та точка, где струны резонируют, и она же ответственна за настройку гитары.

Подумайте вот о чем. А если гитарный порожек установлен и пропилен неправильно? В этом случае гитара никогда не будет играть нормально. Струны будут звенеть, всегда будет высока и тому подобные неприятности… Ну, так и что это? Верхний порожек на гитаре устанавливает как, расстояние между струн, так и высоту струн над ладами. Он должен быть установлен и пропилен соответствии с шириной грифа, и высотой ладов. Нет универсально подготовленного порожка для всех гитар. Чтобы грамотно установить и пропилить порожек нужно провести полную , которая обычно влечет за собой выравнивание ладов. Порожек сначала выставляется, затем производится грубый пропил и, наконец, уже производится тонкая доводка до нужной высоты вместе со струнами.

Вы можете выбирать из множества материалов, и каждый из них имеет свои тональные характеристики. Кость: Твердый материал с винтажным видом. Порожек из кости должен быть пропилен аккуратно, что предотвратить застревание струн в пазах; Яркий, чистый, детализированный звук; Плохо пахнущая пыль при обработке. Графит: Самосмазывающийся материал, отлично подходит для тремоло и для гифов, где не проходят ровно через порожек; Теплое и ровное звучание; Легко пропиливать, доступен в заготовках; Латунь: Твердый материал, хорошо полируется и отлично выглядит с позолоченной фурнитурой; Отличный сустейн при игре на бас и слайд-гитарах; Звук яркий с очень хорошим сутсейном; Труден в обработке, пыль может затруднять пропиливание и нагреваться от трения. Труден в обработке, нагревается при шлифовке. Таск Tusq : Синтетический материал, выглядит как кость; Теплое и ровное звучание; Легок в обработке, доступен в заготовках. Кориан Corian : Твердый синтетический материал, требует тонкой доводки, доступен в больших заготовках с избыточным размером; Сбалансированный, чистый, ровный звук; Режется медленно, но равномерно. Тип и калибр струн могут определять использования того или иного материала. Еще раз: отсюда начинается звук гитары, поэтому выбирайте мудро.

Не предполагается, что порожек пропилен правильно еще на фабрике. Цена гитары, обычно, определяет сколько времени там было потрачено на доводку и отстройку гитары. На дешевых гитарах не уделяется столько внимания к деталям, как в дорогих. Можно легко сделать так, чтобы на дешевой гитаре игралось так же, как на гитаре за миллион баксов, если отстроить ее правильно. Многие из моих гитар не стоят дорого, но играют они, так как играют потому, что отстроены. Эта интересная разработка использует ролики, чтобы провожать струну через порожек и позволяет ей вернуться в центральную точку, при использовании тремоло-системы. Это позволяет вам делать все эти прикольные вибрато и тремоло штуки Джефа Бека Jeff Beck , держа при том строй. Можно замахнуться даже на Ван Халена Van Halen , но строй не будет держаться так же хорошо, как при использовании локового порожка — он больше подходит для такого стиля игры. Еще одна разработка, на которой заострим внимание — это компенсирующий порожек Earvana Earvana Compensating nut.

Отличная разработка и идея. Интонирование — это еще один фактор, влияющий на то, как играется на гитаре, и как она ощущается. Earvana — это отличный апгрейд для любой гитары. Этот порожек не только улучшет интонирование гитары, но так же поможет сохранить строй гитары при использовании тремоло системы. Теперь у вас не будет выпадение в звучании отдельных струн при использовании тремоло, и они будут звучать более ровно из-за компенсации порожка. Я не упоминал ничего из того, с что не использовал ранее сам или экспериментировал. На моем установлен порожек Earvana и он делает все то, что о нем говорят. Если у вас гитара винтажного типа и вы хотите улучшить ее строй без переделки гитыры, попробуйте Earvana — вы не будете разочарованы. Сейчас я мог бы продолжить, так как на рынке есть еще несколько прикольных девайсов, но здесь я остановлюсь, тут не имел с ними дел.

Я связывался с парнями их Super Vee. Они соединили очень интересную тремоло и порожковую систему. Они пришлют мне что-нибудь для обзора.

Порожек для гитары чертеж - 82 фото

В нашем интернет-магазине вы можете купить товары категории «Порожки, бриджи» по выгодным ценам. Верхний или нижний порожек акустической гитары можно заменить на новый самому. струна одиночная для акустической гитары, Серия Earthwood, Калибр: 48, Сердцевина: шестигранник; сталь, покрытая латунью, Обмотка. Порожек для акустической гитары верхний FIRE&STONE Bone Nut Blank Acoustic кость 46,3x9,2x6,3 мм. Акустические гитары Классические гитары Электрогитары Электроакустические гитары Бас-гитары Укулеле Струны для гитары Чехлы и кейсы Педали эффектов Процессоры эффектов.

Порожки для гитары

Придать правильную форму пропилу поможет небольшая глубина пропила. На глубину диаметра половины диаметра струны. А лишнее можно «снять» напильником. Но и заморачиваться с высотой пропила на полструны не стоит. Глубокий пропил никак не портит звук.

Настройка высоты струн по нижнему порожку. Теперь мы еще раз проверяем натяжение струн по тюнеру, регулировку анкера, высоту струн по верхнему порожку, и переходим к нижнему порожку. На акустической гитаре процедура отстройки выглядит следующим образом. Замеряем высоту струн над 12-м ладом.

От головки лада до нижней грани струны. Допустим, высота струн у нас получилась 5 мм. И, допустим, мы хотим получить расстояние над 12 ладом 3 мм. Если над 12-ым ладом нужно уменьшить расстояние на 2 мм, значит нижний порожек нам нужно сточить на 4 мм.

На электрогитаре настройка высоты струн на бридже намного проще. На некоторых бриджах регулируется только высота всей машинки. Но принцип один. Теперь в очередной раз проверяем натяжение струн по тюнеру, проверяем регулировку анкера, проверяем высоту струн по верхнему порожку, проверяем высоту струн над 12-м ладом.

Если алгоритм выполнен правильно — высота струн должна прийти в норму. И еще раз подчеркну. Анкер регулируется по просвету над 7-м ладом независимо от высоты струн над грифом, а дальше, если необходимо изменить высоту струн, работаем только с порожками! Алгоритм настройки высоты струн над грифом неизменен.

Надеюсь, когда-нибудь пандемия свернутых анкеров любителями настраивать анкером высоту струн, закончится… Хватит переводить природные ресурсы! Причем ценность мастерской вовсе не в наборе инструментов и приспособлений. Ценность в руках мастера. Вставить новый лад не сложнее, чем забить гвоздь.

Но что бы сделать это правильно и аккуратно, потребуются руки, растущие точно из плеч. В домашних условиях, скорее всего, мы можем позволить себе только выровнять высоту ладов. А сама операция возможна только на грифе с ладами, имеющими достаточную высоту для выравнивания. Здесь мы рассмотрим общий порядок, и если решите выполнять эту процедуру, посмотрите еще пару-тройку видеороликов на эту тему.

Выравнивание необходимо в тех случаях, когда при отстроенном анкере и высоте струн мы слышим призвуки звон струны о соседние лады. Если звон слышен лишь на двух-трех участках грифа — работаем непосредственно с отдельными ладами, требующими шлифовки. Если звенит весь гриф, выравниваем все лады разом. Сначала поговорим о выравнивании сразу всех ладов.

Снимаем струны и закрываем поверхность грифа кроме самих ладов малярным скотчем. Переходим к самой отвественной операции. Выравнивание грифа. Лекальная линейка или специальная линейка для проверки грифа как на рисунке справа, это совершенно необходимые инструменты.

Нельзя выравнивать гриф на глаз. Нельзя пользоваться простой деревянной линейкой из «Буквоеда». Не забывайте, что высота лада что-то около одного миллиметра. Высота лада в 0,7 мм уже не будет комфортной для большинства гитаристов.

И непопадание всего в 0,3 мм больше испортит инструмент, чем отремонтирует. Часть ладов будет стерта на уровень погрешности нашего измерительного инструмента. Если же у нас есть специальная линейка, как на рисунке, либо лекальная ровная линейка, в таком случае мы выравниваем анкером гриф до того состояния, когда лекальная линейка прижимается максимально ровно ко всем ладам, либо, когда специальная линейка прижимается к накладке грифа по всей поверхности. Зазоры проверяем на просвет и щупами.

Если мы возьмем два наждачных бруска, ровность которых весьма относительна, и начнем их притирать друг к другу, в конечном итоге мы получим две достаточно плоские поверхности. Еще один момент. Для выравнивания грифа могут использоваться любые инструменты, но мы должны проверить их геометрию. Как один из способов, возьмите в магазине дорогую лекальную линейку и положите ее в корзину, поищите в магазине прямой отрезок дешевого металлического профиля или китайского строительного уровня на ровность, верните лекальную линейку обратно.

В любом случае, вопрос с выравниванием грифа по ровной плоскости решить придется! Следующий ответственный момент. Упор грифа. Нам мало просто выровнять гриф.

Если он не будет иметь упора по всей длине, при шлифовке ладов гриф может «играть» и мы сточим лады на уровень этой погрешности. Один из самых удобных упоров изображен на рисунке. Если такого упора нет, придумайте свой, подложите книги, например. Пока рука не набита, очень желательно, чтобы гриф имел упор от пятки до верхнего порожка, а не висел в воздухе.

Переходим к следующему шагу. Снимаем верхний порожек. Способы снятия порожка бывают разными. Все зависит от способа вклейки, материала и т.

В самом простом случае порожек выбивается ударом молотка через деревянную проставку. На гитарах, на которых порожек облит лаком, подумайте, сможете ли вы восстановить внешний вид гитары после выбивания порожка. Рисуем маркером полоски по всей длине лада в месте соприкасания лада и струны. Теперь берем, например, деревянный брусок с отшлифованной ровной гранью, наклеиваем на его рабочую плоскость наждачную бумагу начните с Р400 , и аккуратно, от первого до последнего лада шлифуем поверхность ладов до того момента, пока на всех ладах не сотрется след маркера.

Это будет означать, что выравнивание ладов закончено. Чем длиннее брусок, которым мы шлифуем лады, тем точнее нам нужно выставлять геометрию грифа. Восстановление геометрии лада. При шлифовке мы сделали поверхность лада плоской.

Точка изгиба струны сместилась, следовательно сместился и строй инструмента. При извлечении звука струна задевает плоскость лада, что уменьшает время звучания и делает звук мутным. Наша задача — восстановить округлую форму короны лада. Мы можем использовать напильники со специальной формой рабочей части — закатники, либо обычные напильники, придавая нужное закругление поворотом рабочей части напильника.

Чаще всего используется треугольный напильник, у которого острые грани углов зашлифованы на точильном камне. Придаем короне лада округлую форму, пока след маркера не превратится в узкую, тонкую полоску, в верхней части лада. Теперь нужно пройтись по каждому ладу стальной ватой, наждачной бумагой от Р1000 до Р2500 и отполировать войлоком с пастой ГОИ. О выравнивании отдельных ладов.

Для выявления отдельных торчащих ладов нам потребуется специальный угольник. Выбираем длину грани так, чтобы угольник прикасался сразу к трем ладам. Теперь немного покачиваем угольник. Если средний, под гранью угольника, лад выше остальных, угольник будет покачиваться, как качели.

Так как линейки имеют относительную ровность, рекомендую рабочую поверхность выровнять шлифовкой о ровную плоскость с наждачной бумагой. Отмечаем место покачивания на ладе маркером и переходим к следующему ладу. Теперь нам нужно сточить лишнюю высоту лада до того момента, пока угольник не перестанет покачиваться. Стачивать можно деревянным бусочком с наждачной бумагой со средней зернистостью Р: 240-400 , напильником с мелкой насечкой и т.

Главное — не просадить высоту ниже соседних ладов.

Вы однако можете удивиться, узнав, что строгая формула в этом вопрос скорее отсутствует. Исследования показывают, что многие крупные гитарные бренды устанавливают нижние порожки под разными углами. А на на наших гитарах Takamine мы вообще используем нижний порожек из двух частей!

Этот вопрос - из тех, на которые часто нельзя найти простой ответ. Мы предпочитаем рассматривать каждую гитару - как отдельный инструмент, и при финальной настройке гитары работаем с каждой отдельной моделью в зависимости от её поведения. Тем не менее, конечно, мы можем попробовать ответить на этот вопрос в общих словах.

Обрабатывать кость трудно, но результат того стоит. Иногда порожки делают из черного дерева эбони.

Чтобы компенсировать эту разницу, необходимо уделить внимание правильной настройке нижнего порожка. Вот подставка с регулируемыми «порожками»: Каждый маленький порожек можно двигать, чтобы оптимизировать строй. С точки зрения отстройки гитары, эта идея - супер.

Достаточно отрегулировать каждый порожек и готово! Но дело в том, что звук отстойный получается. Много латуни и стальные детали буквально глушат звук, и подставка уже не может передать никакую вибрацию. Большая часть энергии возвращается обратно на струны в виде тепла и вибраций головы грифа. Если в этом сомневаетесь, то попробуйте поиграть на электрогитаре не полой , не включая её в усилитель, и вы услышите, как голова грифа резонирует. Большинство производителей идут на компромисс между удобством индивидуально настроить длину каждой струны и хорошим звук, делая в подставке паз для порожка немного косым. Кроме того, на некоторых участках, угол порожка стачивается, чтобы длина отдельных струн отличалась. Некоторые производители используют составной порожек очень популярно для гитар Takamine - прим. Как-нибудь потом я напишу подробнее про способы компенсации строя.

Сейчас я хочу уделить внимание тому, как устроены порожек и подставка, и как они влияют на тон. Посмотрите на этот бридж: Идеальная высота и положение порожка. Струна выходит из отверстий в подставке и под углом опирается на порожек. Для звучания гитары очень важно давление струн на порожек.

Как устранить дребезжание струн на гитаре

А если гитара китайская, то пофиг, так и должно быть Похожие вопросы.

Это приведет к тому, что инструмент не будет строить. Виды гитарных колков На сегодняшний день распространены две разновидности данной фурнитуры: Закрытые; Открытые колки. Разница между ними достаточно проста: в первом случае весь механизм закрыт под рамкой и защищен от попадания пыли, влаги и грязи, от механического воздействия. Второй вариант — более распространенный: при открытом устройстве колков червячный механизм ничем не защищен. Плюсом открытых колков является их практичность: грамотный уход за фурнитурой предполагает, что ее периодически нужно смазывать — а это сделать очень непросто, если шестеренки и передаточный вал закрыты крышкой. Открытые колки можно смазывать без подготовки — процедура занимает считанные минуты. Главный их недостаток — это, очевидно, большая подверженность внешнему воздействию. Открытые гитарные колки намного быстрее засоряются, их намного проще сломать, например, при случайном ударе об угол стола. Помимо этого, существую так называемые локовые замковые колки см.

При этом вероятность проскальзывания струны сводится к нулю даже при активном использовании рычага тремоло. Стоит отметить, что установка струн на замковые колки обычно проходит значительно быстрее по сравнению с традиционными моделями. Минус такой системы — ее цена, которая в 2-3 раза выше по сравнению с классической фурнитурой. В качестве примера: передаточное число 15:1 показывает, что для полного проворота вала штока со струной нужно 15 раз провернуть ручку колка на 360 градусов. Чем большее значение передаточного числа указано в характеристиках, тем медленнее вы будете натягивать струну при установке, но тем точнее можно настроить инструмент. Колки для классической гитары Поскольку натяжение нейлоновых струн меньше, чем у металлических, колки для классической гитары могут иметь пластиковые части — например, из него может быть сделано крепление для намотки струн. Кроме этого, они открыты — то есть, вы можете видеть всю конструкцию колка целиком. Они расположены по обеим сторонам гитарной головы, а ручки для вращения находятся перпендикулярно ей. Колки для бас-гитары В отличие от остальных, колки для бас-гитары гораздо больше в размерах. Сделаны из металла.

Кроме этого, могут быть как закрытого, так и открытого типа. Ручки для вращения гораздо больше. Колки для акустической гитары Поскольку на акустическую гитару наматываются металлические струны, колки для нее должны быть тоже металлическими. Обычно это закрытый тип, в котором вы не видите внутренние механизмы колка. В остальном — способ их крепления и расположение, зависит от модели конкретного инструмента. Колки для безголовых гитар Особняком стоят специальные колки для безголовых гитар. Колки на них прикреплены напрямую к бриджу и представляют собой особую конструкцию с отверстием под струну. Как и колки для акустической гитары, сделаны из металла и имеют закрытый тип. Локовые колки Это особенный тип гитарных колков со специальным механизмом, который запирает струну внутри специального механизма. Благодаря этому вам не обязательно делать витки на креплении, что положительно сказывается на держании строя инструментом.

Стоят такие колки дороже обычных. Отличаются наличием специального колесика в своей конструкции. Длина порожка гитары Перед началом подбора детали, и ремонта гитары, стоит вытащить старый порожек и провести замеры. Высота порожка на гитаре Помните, что если вы установите верхний порожек для гитары слишком высоко — то инструмент не будет строить, поэтому на эту деталь стоит обратить пристальное внимание. Обычно высота порожка считается с учетом углубления на грифе, куда его будут ставить Размеры порожка для гитары Этот пункт актуален для тех, кто вместо готовых порожков использует заготовки. Материал В случае не электроинструментов очень важно, чтобы и верхний, и нижний порожек для гитары были сделаны из одного материала. Подходящий тип Если вы играете только на стандартных комплектах — то выбирайте уже готовые порожки, которые можно быстро вклеить на место старых. Поддержать проект и создание уроков можно на Cбер 2202 2004 1296 6077 Распилы грифа Качество гитарного грифа зависит прежде всего от того материала древесины , из которого он изготовлен. Основной корпус грифа может быть изготовлен из различных пород древесины: клён, махагони, вишня, венге, бубинга. Большинство грифов изготавливают из клена.

Для изготовления грифа могут также применять композитные материалы, такие как графит или люцит. Деревянные грифы обычно покрывают сверху слоем лака для того чтобы предотвратить их искривление за счет возможного высыхания.

Тем не менее, это возвращает нас к первоначальному вопросу: разве невозможно измерить все возможные характеристики порожков у разных брендов и вывести формулу идеального расположения порожка? Если отступить от нашего правила, что каждая гитара должна расцениваться как отдельный уникальный инструмент, мы используем следующий алгоритм: для гитары со стандартной мензурой 25. Дальнейшие мельчайшие подстройки могут потребоваться, если вы чётко представляете себе, какое конкретно звучание вы хотели бы получить. Но ведь на самом деле ни одна гитара никогда не будет настроена идеально. Именно поэтому мы чаще всего советуем нашим музыкантам полагаться на свой слух, а не на замеры тюнера.

После этого можно приступать к регулировке высоты седла. Многие гитаристы спрашивают, как определить оптимальную высоту? На этот вопрос нет ответа. Все зависит от особенностей вашего звукоизвлечения. Чем жестче вы играете и, чем сильнее вы играете, тем больше высота должна быть, чтобы струны не бились об порожки. Однако помните, что чем больше расстояние до струн, тем сложнее их прижимать. Новичкам всегда рекомендуется ставить минимальную высоту.

Прикрепленное видео поможет вам разобраться с неясными моментами. Как выбрать гитарные порожки В случае если вы заметили, что у вас начали дребезжать струны, в первую очередь стоит проверить именно порожки. Кроме этого, сточившиеся выемки могут привести к тому, что инструмент перестанет держать строй. В этом разделе мы собрали главные советы по выбору гитарных порожков. Перед началом подбора детали, и ремонта гитары, стоит вытащить старый порожек и провести замеры. Нижние порожки для акустических гитар обычно длиннее и тоньше верхних. Помните, что если вы установите верхний порожек для гитары слишком высоко — то инструмент не будет строить, поэтому на эту деталь стоит обратить пристальное внимание. Обычно высота порожка считается с учетом углубления на грифе, куда его будут ставить Этот пункт актуален для тех, кто вместо готовых порожков использует заготовки.

Здесь вам нужно не только измерить его длину и высоту, но также вычислить расстояние, на котором делать углубления. Обычно оно равно 0. В случае не электроинструментов очень важно, чтобы и верхний, и нижний порожек для гитары были сделаны из одного материала. Его выбор напрямую зависит от ваших финансовых возможностей и представления о том, какой звук вам нужен Если же вы не разбираетесь в этом, рекомендуем установить пластиковые, стандартные порожки, которые подойдут для любого инструмента. Если вы играете только на стандартных комплектах — то выбирайте уже готовые порожки, которые можно быстро вклеить на место старых. Если же калибр струн у вас, уменьшенный или увеличенный, то лучше возьмите заготовку, и прошлифуйте углубление именно под ваш вариант. Причина проста — стандартные заводские порожки рассчитаны на стандартную толщину струн, и если вы используете более толстые варианты, то они могут не входить в выемку и просто лежать на порожке. Это приведет к тому, что инструмент не будет строить.

Виды гитарных колков На сегодняшний день распространены две разновидности данной фурнитуры: Закрытые; Открытые колки. Разница между ними достаточно проста: в первом случае весь механизм закрыт под рамкой и защищен от попадания пыли, влаги и грязи, от механического воздействия. Второй вариант — более распространенный: при открытом устройстве колков червячный механизм ничем не защищен. Плюсом открытых колков является их практичность: грамотный уход за фурнитурой предполагает, что ее периодически нужно смазывать — а это сделать очень непросто, если шестеренки и передаточный вал закрыты крышкой. Открытые колки можно смазывать без подготовки — процедура занимает считанные минуты. Главный их недостаток — это, очевидно, большая подверженность внешнему воздействию. Открытые гитарные колки намного быстрее засоряются, их намного проще сломать, например, при случайном ударе об угол стола. Помимо этого, существую так называемые локовые замковые колки см.

При этом вероятность проскальзывания струны сводится к нулю даже при активном использовании рычага тремоло. Стоит отметить, что установка струн на замковые колки обычно проходит значительно быстрее по сравнению с традиционными моделями. Минус такой системы — ее цена, которая в 2-3 раза выше по сравнению с классической фурнитурой. В качестве примера: передаточное число 15:1 показывает, что для полного проворота вала штока со струной нужно 15 раз провернуть ручку колка на 360 градусов. Чем большее значение передаточного числа указано в характеристиках, тем медленнее вы будете натягивать струну при установке, но тем точнее можно настроить инструмент. Колки для классической гитары Поскольку натяжение нейлоновых струн меньше, чем у металлических, колки для классической гитары могут иметь пластиковые части — например, из него может быть сделано крепление для намотки струн. Кроме этого, они открыты — то есть, вы можете видеть всю конструкцию колка целиком. Они расположены по обеим сторонам гитарной головы, а ручки для вращения находятся перпендикулярно ей.

Колки для бас-гитары В отличие от остальных, колки для бас-гитары гораздо больше в размерах. Сделаны из металла.

Верхние и нижние порожки для электро и акустических гитар - Gibson Shop

Порожки верхние, нижние для гитары, заготовки для порожков Gotoh, дешевые Alice, Guitarparts купить в Минске, Беларуси, Могилеве, Гомеле, Гродно, Витебске, Бресте. Регулировка верхнего порожка - высоты струн над первым ладом в акустической, электро или бас гитаре. Слишком высоких положений порожка тоже *бесконечно много*, однако слишком высокий порог почти всегда лучше слишком низкого. Порожек верхний для акустической гитары из высококачественной пластмассы .

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий