«Новые Известия» обсудили с политологом главные угрозы исламского джихада для России. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Главной причиной терроризма фанатиков от ислама является безнаказанность существования правительств, армий и целых государств - террористов от самых "цивилизованных" жителей Земли уничтожающих родных, близких, непричастных.
Мусульмане – не террористы: справедливый взгляд на последователей Ислама
«Политика и ислам неотделимы»: историк Ярлыкапов рассказал о радикальных организациях в РФ | Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. |
Почему большинство террористов мусульмане? | Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. |
Почему исламисты атаковали Россию | Никакого «исламского терроризма» в истории не было — это методы боевиков-анархистов в «обертке» из священных для мусульман понятий. |
Почему Мусульмане Террористы | Терроризм стал главным признаком киевского режима. |
Почему террористы практически всегда мусульмане ?
Теракты, совершенные так называемым «Исламским государством» в священный для мусульман месяц Рамадан, говорят о том, что террористическая группировка не имеет понятия о том, что такое ислам. мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные? В 2005 году в Кабардино-Балкарии ликвидирована группа террористов «Ярмук», в которой состояла русская девушка Олеся Трунова (она вышла замуж за мусульманина и приняла ислам).
Ответ на вопрос: "Почему среди мусульман так много террористов?"
Именно на этот факт обратили внимание сотрудники спецслужб Турции, с чьих слов Daily Sabah пишет , что «в число атакуемых стран не входят западный мир или США». Такой сценарий допускает и известный журналист Мурат Йеткин: «За всеми террористами стоят спонсоры». Причастность США он хоть и считает спекуляцией, но добавляет: «Может быть, это и так, мы не знаем». Советник президента Турции Реджепа Эрдогана Бурхан Кузу как-то обвинил США в том, что они сами устроили теракт 11 сентября, а Британию — в организации теракта на Лондонском мосту в 2017 году. Помимо массовых арестов, Национальная разведывательная организация MIT и другие силовые структуры Турции активизировали обмен информацией с российскими коллегами, особенно учитывая визит двух террористов в Стамбул. Журналисты отмечают, что террористы, теряющие влияние в Сирии и Ираке, окрепли и приобрели новых сторонников на территории России — в Чечне, Дагестане и Ингушетии. Однако важно отметить, что в подобных выводах турецкие СМИ опираются на данные европейских и американских «мозговых центров», например на выводы Майкла Кугельмана из вашингтонского Центра Вильсона. Что касается цели теракта в «Крокусе», то наиболее внятную версию озвучил главный омбудсмен Турции Шереф Малкоч: «Этот террористический акт является делом тех, кто хочет саботировать процесс примирения между Россией и Украиной. Малкоч считает нападение «саботажем» мирного процесса, продвигаемого президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом.
Ни политических заявлений, ни шантажирующих требований, ни попыток захвата заложников... Так не действуют классически террористы. Это больше похоже на поведение наемных убийц. Или на животную жестокость нелюдей, ослепленных ненавистью ко всему русскому. А это уже знакомо по нашим взаимоотношениям с западным соседом. Это раз. Первые заявления из-за океана о непричастности Киева к теракту были больше похожи на попытки «отмазать» своего нерадивого сынка-хулигана. Такие заявления можно делать, только точно зная, кто совершил преступление. А Вашингтон еще в начале марта призывал своих граждан держаться подальше от массовых мероприятий, в том числе концертов в Москве. Когда в Киеве начали привычные кривляния, запустив заезженную пластинку в жанре «обстреляли сами себя», последние сомнения рассеялись. За терактом стоят украинские спецслужбы.
Такое мнение высказал известный религиовед, лектор лондонского Королевского колледжа Марат Штерин, комментируя субботний теракт в центре Лондона, а также появившиеся ранее призывы ИГИЛ запрещенного в РФ к сторонникам совершать в Рамадан теракты по всему миру. Это связано с идеей, что в период Рамадана мусульмане утверждают свою верность исламу, чистоту своей веры.
Шакирды медресе при покровительстве преподавателей с такой биографией активно общались по социальным сетям с «лесными» с Северного Кавказа, а сотрудники молодежного отдела Нижнекамского мухтасибата даже перезванивались с террористом Саидом Бурятским, беседуя о «чистом исламе». После того, как Ильдус Фаизов, убежденный противник ваххабизма, приступил к работе в должности муфтия с 2011 года, а Валиулла Якупов возглавил учебный отдел ДУМ Татарстана, в первую очередь, они поставили задачу навести порядок в том ваххабитском гадюжнике, в который при Юнусове было превращено медресе «Рисаля». Назначив 6 сентября 2011 года директором медресе ханафитского богослова Рафика Исламгалиева, муфтият столкнулся с откровенным противодействием как нижнекамского мухтасиба Юсуфа Давлетшина, поддерживавшего все эти порядки в медресе, так и со стороны чиновников Нижнекамска и даже правоохранительных органов города, вдруг заявивших, что «они все держат под контролем». Рафик Исламгалиев был в шоке от тех учебников, по которым учили детей. Это были в основном книги из Саудовской Аравии, проповедовалась ваххабитская идеология. Могли встречаться и такие книги, в которых учили, например, практике телесных наказаний худуд — как отрубать конечности руки, ноги тем, кто нарушает шариат, как побивать камнями нерадивых жен. Он немедленно убрал всю ваххабитскую литературу из медресе, заменив ее на традиционную для татар ханафитскую. Однако преподаватели стали возмущаться, настраивать против директора шакирдов, агитировали местных мусульманок, которые, не разобравшись в ситуации, стали писать какие-то заявления с многочисленными подписями возмущенных. Нового директора стали вызывать и силовики, и местные чиновники, но вместо того, чтобы помочь ханафитскому педагогу, на него начали орать, угрожать, что он уволил якобы незаменимых преподавателей. Рафику Исламгалиеву странно было это слышать, особенно, если учесть, что некоторые из этих «незаменимых учителей» имели «чеченское прошлое». Это именно то, о чем говорил убитый Валиулла Якупов, что сегодня в результате многолетнего присутствия ваххабитских имамов в ключевых мечетях республики им удалось привлечь к деятельности ваххабитского холдинга многих представителей элиты Татарстана. К сегодняшнему дню ряд чиновников высокого ранга, представители банковского и бизнес-сообщества сознательно осуществляют финансирование ваххабитской проповеднической машины, выступая фактическими соучастниками терроризма. После 19 июля 2012 года Рамиль Юнусов бросился в бега он уволился из музея-заповедника «Казанский Кремль», где занимал должность заместителя директора по работе с религиозными организациями, правда, видимо, до сих пор остается имамом мечети «Кул Шариф», где вечерние таравих-намазы ночная молитва в месяц Рамадан ведет Шавкат Абубакиров — бывший имам казанской мечети «Эниляр», известный тем, что заявил, что все татарское ханафитское наследие, состоящее из 30 тысяч томов богословской литературы, не стоит и половины саудовских книг на его книжной полке : формально уехал на месяц в Лондон сдавать экзамен по английскому языку. Непонятно, зачем нужно ехать в Лондон сдавать экзамен по английскому языку, когда в той же Казани полно центров TOEFL, где можно засвидетельствовать свои знания иностранных языков. Поговаривают, что билет ему покупали республиканские чиновники самого высокого ранга с одной целью: ведь если силовики, особенно федералы начнут работать с Юнусовым, то тот может многое рассказать, особенно о тех, кто его «крышует». Не зря же в народе говорят, что Юнусов, который вот уже 6 лет во главе главной казанской мечети «Кул Шариф», будет в ней имамом до тех пор, пока мэром Казани является Ильсур Метшин отметим, что он тоже 6 лет во главе столицы Татарстана, до этого работавший мэром Нижнекамска, где они и скооптировались с Рамилем Юнусовым, тогда занимавшем пост мухтасиба Нижнекамска и директора медресе. Сам Метшин постарался как можно скорее заявить, что ваххабизм надо в Татарстане «выжигать каленым железом». Сейчас мэром Нижнекамска является родной брат Ильсура Метшина Айдар, который быстро установил комплиментарные отношения с преемником Юнусова на посту мухтасиба Юсуфом Давлетшиным, которому Юнусов передал все свои связи сам Юнусов, несмотря на то, что перебрался в Казань, до июня 2011 года продолжал быть директором Нижнекамского медресе, то есть подготовку молодежи по ваххабитским учебникам он сохранил за собой. Юнусов, учившийся в 1992-1997 гг. Зачем надо было приглашать в Татарстан человека с такой биографией, да еще чтобы читать лекции татарской молодежи, совершенно непонятно. Отметим, что бывшие преподаватели медресе «Рисаля», которых так упорно защищали местные власти, обвиняя Рафика Исламгалиева в произволе, сегодня преподают на вечерних курсах в главной соборной мечети Нижнекамска, организовывают летние детские лагеря. Вместо того, чтобы помогать ханафитскому богослову, сумевшему очистить с большим трудом медресе от ваххабизма, власти не помогают, а местный крупный бизнес продолжает финансировать Нижнекамский мухтасибат, в молодежном отделе которого сидят те, кто любит слушать проповеди террориста Саида Бурятского. О том, что сращивание бюрократии с ваххабизмом уже происходит давно в Татарстане, можно проиллюстрировать на личности Айрата Шакирова, более известного как «шейх Умар» по-татарски он называл себя Гумер Биектаулы — Умар Высокогорский , который сейчас задержан как один из подозреваемых в совершении теракта. Несмотря на многочисленные прокурорские предостережения Шакирову, чтобы он не проповедовал ваххабитское учение, тот быстро нашел общий язык с главой Высокогорского района Татарстана Рустемом Калимулинным, который позволил «шейху Умару» проповедовать в соборной мечети Высокой Горы районный центр в 19 км от Казани. Попытки муфтия Татарстана заменить самопровозглашенного шейха на имама-ханафита Тимергали Юлдашева не только не были поддержаны главой района, но тот даже в чем-то потворствовал ваххабиту сохраниться в мечети, где тот вместе со своим джамаатом из бывших ОПГшников задавал моду на «чистый ислам». Вскоре «шейх Умар» присоединился к местным национал-сепаратистам из Союза татарской молодежи «Азатлык», которые бросились защищать Рамиля Юнусова, когда муфтий Татарстана решил поменять руководство мечети «Кул Шариф». Однако как по команде в Казань со всех районов съехалось около тысячи фундаменталистов, заполонивших мечеть 6 апреля 2012 года. Местные власти вместо того, чтобы поддержать муфтия-ханафита пошли на выполнение ультимативных требований Юнусова и стоящего за ним «шейха Умара». В итоге состоялся унизительный приход Ильдуса Фаизова в мечеть, когда толпа фанатиков начала его оскорблять. Муфтию пришлось во главе мечети оставить Юнусова, а сепаратисты и ваххабиты стали пикетировать Духовное управление мусульман Татарстана чуть ли не с требованием отставки муфтия. При этом местные чиновники уверяли и тем самым вводили в заблуждение и президента Татарстана Рустама Минниханова, и федеральные власти, что контролируют ситуацию. Какая это преступная глупость! Никакого контроля над какими-то ваххабитами у тех, кто в Татарстане отвечает за взаимодействие с религиозными объединениями, нет, никаким авторитетом в глазах салафитских «братьев» они не обладают, и не смогут они их контролировать никогда. Все полтора года, которые Ильдус Фаизов на посту муфтия вместе с Валиуллой Якуповым разгребали эти «Авдиевы конюшни» ваххабизма, те, чиновники, что сидели в Аппарате президента республики, сначала обнадежили умму Татарстана, а потом гнусно ее предали, поддержав ваххабитов и объединившихся с ними сепаратистов, как это было, например, в апреле 2012 года вокруг событий в «Кул Шарифе», когда был реальный вариант ликвидировать тот бастион салафизма, что засело на территории Казанского Кремля. Другой из задержанных персонажей — Марат Кудакаев.
Салим Шакирзянов о терактах и настоящем джихаде
Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. Но почему именно в среде мусульманских фанатиков столь популярен терроризм в самых неизбирательных и мизантропических формах, как форма самовыражения? И участники там, в основной массе своей католики и протестанты. Атаки исламских радикалов последовали вскоре после речи президента страны Эммануэля Макрона, в которой тот говорил о кризисе ислама. Обозреватель Марк Галеотти, эксперт по вопросам российской безопасности, в статье для The Sunday Times «Зачем ИГИЛ нападать на Москву? Но почему же под прицел террористов попадают другие страны – не исламские, не ближневосточные?
Кто и почему становится добычей ваххабитов и вербовщиков экстремистов
Также нужно ответить на вопрос, почему террористы после совершения преступления пытались уйти на Украину и кто их там ждал, добавил президент. мусульмане, то может ли-быть, что все мусульмане предрасположены к терроризму? Он сумел убедить начальство организовать в подсобном помещении торгового центра молельную комнату для мусульман – сотрудников магазина, которым под предлогом изучения религиозной литературы стал проповедовать идеи исламского фундаментализма. Да, конечно, -сказал он (впервые видел Мерта таким взволнованным),- среди террористов большинство мусульман. Избрание мракобесов или террористов в результате честных выборов в этих краях гарантировано и исключения мне не известны. Устроившую теракт на Истикляль в Стамбуле приговорили к семи пожизненным срокам.
Почему вокруг мусульман смуты и войны?
Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы. Внушительным являлся и «бюджет» террористов, формируемый средствами от грабежей, захвата заложников с целью выкупа, наркоторговли и незаконной реализации нефти. Почему террористы не направят свой гнев против правительств, как это делали старые-добрые народовольцы и прочие эсеры. Исламский терроризм — тактика насильственных расправ с оппонентами (оппозицией), находящая себе идеологическое обоснование и оправдание в трактовках вероучения как.
Почему Бельгия стала европейской столицей исламского терроризма
Как именно религиозно объяснить феномен религиозного терроризма, фундаментализма? Почему там, где «Бог» и «вера» — убийства? Ясно, что у исламского терроризма есть социальные, экономические, политические объяснения, и они, пожалуй, основные, — но здесь я хотел бы затронуть чисто религиозный аспект проблемы.
Одним из основных рассадников радикального исламизма в Бельгии спецслужбы считают Брюссельскую соборную мечеть, которая принадлежит королевской семье Саудовской Аравии. При этом мусульманское сообщество Моленбека чрезвычайно закрыто для чужаков , поэтому там быстро распознают пытающихся внедриться агентов спецслужб. Одна из важнейших причин высокой концентрации джихадистов в Бельгии — деятельность группы радикальных салафитов Sharia4Belgium. В период активности она выступала за введение в Бельгии законов шариата и построения там исламского государства. Несмотря на то, что глава организации Фуад Белькасем уже несколько лет сидит в бельгийской тюрьме по обвинениям в терроризме , группа, по мнению экспертов, ответственна за значительную часть отправившихся воевать в Сирию. Свою пропаганду они строили именно на социальной незащищённости и бедности мигрантов. Например, целью Ирландской республиканской армии обычно было физическое уничтожение представителей власти взрыв в автобусе с военнослужащими или нанесение непоправимого урона имиджу государства расстрел здания МИ-6 из РПГ. Исламские радикалы, в основном, руководствуются иными принципами и выбирают в качестве целей гражданские объекты, превращая свои действия в символический акт устрашения.
Нынешние теракты в Брюсселе вобрали в себя и то, и другое. Бельгия наряду с Францией и Германией — основа Евросоюза. Именно эти страны чаще всего выступают против инициатив, направленных на разрушение существующей системы европейских отношений. Так что произошедшие теракты воспринимаются как нападение на весь Евросоюз , а значит, будут иметь наиболее серьёзные последствия в сфере общеевропейской безопасности и миграционной политики. При этом последние теракты не только заявляют о том, что «Исламское государство» представляет реальную угрозу, которой стоит бояться, но и фактически уничтожают веру граждан в то, что государство способно их защитить. Террористы объявились уже не на стадионе, в кафе или торговом центре, а пробрались в аэропорт и метро — те места, которые в находящейся на осадном положении после парижских терактов Бельгии должны охраняться особенно тщательно. Анастасия Валеева, журналист, политолог, специально для batenka. В прошлую пятницу все так радовались, что бельгийская полиция поймала наконец Салаха Абдеслама, а во вторник это аукнулось двойным терактом. То, что тут связь, конечно, очевидно.
Мерт согласился со мной, но утверждал, что категорически не согласен с теми, кто видит причину в исламе.
Это факт. Печальный факт. Но причина, поверьте мне, не в исламе, а в средневековой отсталости и бедности многих мусульманских стран. Тут всё взаимосвязано. Бедность приводит к невежеству. Невежество к фанатизму. Фанатизм к агрессивности. Бедные, невежественные террористы-смертники зомбированы и искренне верят, что убивая «неверных», они совершают доброе дело и служат Аллаху. Их надо лечить также, как алкоголиков и наркоманов. Причём, единственное средство для лечения, на мой взгляд, нормальная жизнь, нормальная работа и нормальное образование.
Я верующий человек. В мечеть не хожу, но, иногда, читаю Коран. Это мудрая и добрая книга. Как и Библия. Но не надо забывать, что Священное писание была написана сотни лет назад и нельзя все суры воспринимать буквально, как это делают живущие до сих пор в средневековье мусульмане-фундаменталисты. В Ветхом завете тоже сказано, что надо предать смерти за прелюбодеяние мужчину и женщину и так истребить зло от Израиля. Но ведь никто не делает этого. Думаю, надо бороться не столько с горсткой отсталых и невежественных исламских фундаменталистов, сколько с бедностью и необразовавнностью. Они опасны. С ними надо бороться, Их надо остановить.
Речь о другом. Речь о том, что ислам здесь ни при чём. Почитай Коран и ты в этом убедишься. В Священном писании есть сура, в которой прямой запрет на убийство. Там сказано: «Кто убивает человека, то убивает всех людей, а кто сохраняет жизнь, тот сохраняет жизнь всех людей». Убийство для мусульманина — неискупаемый грех.
Неудачное решение американской оккупационной администрации распустить армию Ирака оставило многих опытных солдат и офицеров без работы, униженными и с чувством обиды. Именно они и их желание отомстить привели 10 июня 2014 г. Что касается Сирии, то уже в 2016 году под контролем ИГ находились 9 из 14 провинций страны. Из-за территориальных присоединений и военных побед ИГ становилось всё более притягательным для террористов, которые впоследствии присягали на верность «халифату» в разных частях света. Кроме того, вербовщики ИГИЛ грамотно использовали обиды и агрессию людей, недовольных своей жизнью, правящими элитами или политической и экономической ситуацией в арабских и других странах. Чаще всего одними из главных причин, по которым жители разных стран и регионов вступали в ряды джихадистов, являлись бедность и порождённая ей несправедливость. Используя уязвлённые чувства людей, адепты ИГИЛ обещали, что в конце борьбы за установление могущества халифата, всех, кто участвовал в этой войне, ждёт общество справедливости. Таким образом, в 2016 году на стороне джихадистов сражались уже более 25 тыс. Призывы к построению общества, справедливого для всех, звучат сегодня в странах, где действуют пропагандисты ИГ. Но деятельность руководителей ИГИЛ как глав завоёванных территорий расходится с обещаниями вербовщиков и псевдобогословов, распространяющих пагубную идеологию джихадизма. В 2016 году, после освобождения ранее находящегося под контролем ИГ Алеппо стало ясно, что всех, кто хотя бы сомневался в обоснованности действий и целей ИГИЛ, жестоко пытали, на территории города царили бедность и голод, взимались огромные налоги. Этот хаос невозможно было назвать «справедливым обществом» или «халифатом» и уж тем более он не имеет никакого отношения к Исламу. Безусловно, мусульмане и раньше воевали и одерживали победы. Ислам всегда имел колоссальный мобилизационный потенциал, особенно в эпоху Праведного Халифата. Что касается псевдоджихада ИГИЛ, то правоверные мусульмане не последуют за ним, потому что он противоречит учению Ислама, и он не получит той помощи, которая ведёт к победе. У преступлений террористов не может быть религиозного оправдания. Кроме того, пропагандисты террористов призывают умирать за религию, подрывать себя и уносить тем самым жизни врагов, что, по мнению известного богослова, имам-хатыба Московской мемориальной мечети Шамиля Аляутдинова, уже является нелогичным и противоречивым, ведь человек верующий стремится жить и трудиться во благо людей, и его вера должна только укреплять в нём это желание. А подобные призывы являются лишь последствием намерено ложного истолкования Корана и хадисов. Использование ИГ современных технологий В отличии от многих более традицонных группировок, например, от Талибана, члены которого не стремились к использованию современных технологий, в ИГИЛ широко используют DarkNet и, шире, IT. Следовательно, членство в ИГ не требует и физического присутствия боевика — достаточно клика мышки, чтобы пополнить ряды террористов. Также киберпространство используется для координации действий боевиков и спящих ячеек, а также для финансирования членов террористических группировок из любой точки мира и привлечения новых сторонников. В документе под названием «Оператор, ты тоже воин джихада» Media Operative, You Are a Mujahid, Too , опубликованном ИГИЛ в 2016 году, описывается концепция «медиаджихада», к которому призывают составители документа и лидеры группировки. Если вернуться к сравнению с афганскими моджахедами, раньше в распоряжении которых для ведения пропаганды имелись лишь аудиозаписи, листовки, журналы и видеокассеты, у современных «джихадистов» есть гораздо более удобный и всеохватывающий ресурс — Интернет и цифровые технологии. В данном документе его авторы призывают к активному использованию интернет-пространства для съёмок казней, пропагандистских проповедей и всего, что может быть использовано для устрашения «неверных» и привлечения новых последователей. Для оправдания использования современных технологий, некоторые идеологи ИГ, например, Абу Хамза аль-Мухаджир, занимавший высокие посты в структуре ИГ в Ираке, сравнивают цифровые технологии и СМИ с поэзией. По их мнению, поэзия была самым распространённым видом распространения информации времён Пророка Мухаммада САС. Таким образом, они заявляют, что действуют согласно традициям того времени. Это вызывает уважение и поддержку необразованных с религиозной точки зрения боевиков, воюющих на стороне ИГ. Конечно, нельзя сказать, что, согласно Исламу, использование современных технологий абсолютно недопустимо. Таким образом, благодаря медиапропаганде и использованию цифровых технологий вербовщикам ИГИЛ удалось привлечь большое количество новых сторонников. Кроме того, современные технологии активно использовались для воодушевления террористов, сумевших захватить обширные территории Ирака и Сирии, но позже потерявших их в результате череды военных и репутационных поражений. Тем не менее мы видим, что терроризм эволюционирует и становится опаснее. Следовательно, необходимо бороться с ним активнее, используя новые способы противодействия террористам и уведомляя людей о мерзости и незаконности деятельности террористов как с правовой точки зрения, так и с точки зрения Ислама и Шариата. Незаконность деятельности ИГИЛ с точки зрения Ислама Что касается вышеупомянутой практики взимания налогов, следует заметить, что во многом она противоречила Шариату.
Почему таджики становятся террористами?
Обычно прежде всего говорят и пишут о таком факторе, как молодость ислама в сравнении с другими мировыми религиями, а следовательно, и наличие потенции к экспансии. Жизнеспособность, гибкость и адаптивность ислама. Скажем, ислам простолюдинов Индонезии не похож на ислам рафинированных французских интеллектуалов-прозелитов. Но в конечном счете это один и тот же ислам.
В значительной мере это свойство обусловлено отсутствием централизованной бюрократической организации мусульманского духовенства, мешающей другим религиям папский престол в католичестве, патриархат в РПЦ оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства и специфику ментальности правоверных в различных регионах планеты. Простота и доступность культов и догматов ислама. Привлекательность многих этических норм и установлений этой религии.
Прежде всего, в ней более последовательно, чем в других мировых религиях, выражена идея социальной справедливости, предполагающая в качестве священной обязанности мусульманина помощь бедным и обездоленным на эти цели предусмотрен и специальный налог - «зякат». В современном мире постоянно отмечаются всплески политического и религиозного экстремизма - и в христианских, и в индуистских, и в буддийских регионах планеты. Но особые масштабы и кровавые последствия приобрел исламский терроризм.
Чем это можно объяснить? Известно, что все официальные мусульманские богословы и проповедники без устали пишут и говорят, что ислам - это религия мира, терпимости и «покорности». При этом ссылаются на соответствующие Аяты и суры Корана.
Тогда в чем же причины глобальных масштабов жестокости и бесчеловечности исламских экстремистов и террористов? Идея экспансии может вытекать из постулата «завершения пророчества» последнего посланника Бога - Мухаммеда. Через него Всевышний принес «окончательную истину» избранному народу - мусульманам.
Отсю-да и особое положение ислама среди других религий и идея распространения этой «окончательной истины» во всем мире, в том числе путем джихада. Джихад в исламе трактуется в нескольких значениях: как джихад сердца, языка, руки и меча. Первые три значения предполагают борьбу за внутреннее духовное совершенствование правоверного, борьбу с дурными наклонностями человека.
А вот последнее - это ведение борьбы с неверными за утверждение и торжество ислама во всем мире. Конечная цель - создание всемирной мусульманской об щины - «уммы». К сожалению, на практике в большинстве случаев именно в этом последнем значении и понимается ислам большинством мусульманских фундаменталистов и экстремистов.
И им есть на что сослаться - хотя бы на такие стихи Корана: «И сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается с вами... И убивайте их, где встретите, и изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас. Я брошу в сердца тех, которые не веровали, страх; бейте же их по шеям.
Стоит, однако, отметить, что жертвами религиозных фанатиков чаще всего становились их же единоверцы и соплеменники. Так, как резали друг друга христиане-католики и христиане-протестанты, не мочили друг друга даже греки-христиане и турки-мусульмане. То же самое и с мусульманами. Исламский терроризм — это вовсе не ответ западному империализму, не реакция на вторжение на Ближний Восток неокрестоносцев, как об этом пела игиловская пропаганда. Террористы-шииты взрывают суннитские мечети, те отвечают взаимностью и эти кровавые жернова вертятся уже не одно столетие.
Кстати, я уже неоднократно отмечал, что борьба с терроризмом дает на три порядка больше трупов, чем теракты. И донельзя демонизированные боевики суннитской группировки ИГ, у которой просто очень хорошо был налажен PR — просто пай-мальчики по сравнению с шиитским ополчением, которое с энтузиазмом зачищало «вражеские» города в Ираке от мирных жителей, компенсируя свою неспособность нанести игиловцам урон на поле боя. Вот вам и ответ на вопрос, почему существительное «терроризм» сегодня накрепко припаяно к прилагательному «исламский». Ислам — религия молодая и свой кровавый расцвет она переживает лет на сто после апофеоза буддийского кровавого безумия и на полтысячи после феерии христианского мракобесия. Исламский мир пребывает сейчас на той стадии развития, которую западные варвары уже миновали.
Сколько времени еще сыны аллаха будут пускать друг другу и окружающим кровавую юшку, как скоро они повзрослеют? Неизвестно, но счет тут явно идет на десятилетия, как минимум. А, может, на столетия. Но еще раз повторюсь: ислам сам по себе не несет никакой специфической жестокости и варварства. Любая религия жестока и мракобесна, но лишь в период экспансии.
Это так же верно, как юноши в пубертатный период из-за буйства гормонов в сто раз агрессивнее не только к окружающим, но и к себе , нежели 80-летние старички. Многих, конечно, мучает загадка: почему более зрелая, технически более развитая и богатая западная цивилизация не способна противостоять дикарям-мусульманам, почему она, по крайней мере психологически, находится в статусе жертвы, вынуждена обороняться? Почему терррорюги-аллахакбарцы нагоняют на белых людей жуть, убив несколько человек, а Запад, даже оккупируя мусульманские страны, коврово бомбя их города, убивая и пытая потенциальных террористов в тюрьмах типа Гуантанамо, не способен сломить дух варваров? Не говорит ли это о моральной правоте террористов, о том, что будущее мира — за бородатыми мужиками в широких штанах? Чем вообще можно объяснить «пассионарность» мусульман, осуществляющих агрессивную культурную и демографическую экспансию в Европе?
Ниже карта мечетей Германии, которая какбэ намекаэ… Тут тоже нет никакой загадки. Образно выражаясь, слишком много энергии было потрачено на рывок в развитии, плодами которого пользуется теперь весь мир, поэтому организм цивилизации ослаблен. А что происходит с высокоразвитым, но ослабленным организмом? Его атакуют простейшие вирусы, микробы, кусают совершенно примитивные блохи, внутри заводятся глисты и прочие паразиты.
Следует отметить, что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от религии или убеждений.
Террористические группировки, независимо от религиозного фона, используют насилие в качестве инструмента достижения своих целей. Например, на протяжении истории были и дальневосточные секты, и атеистические политические движения, совершавшие террористические акты. Еще по теме: Почему автомобиль Скорой медицинской помощи называют каретой? Краткое объяснение того, почему почти все террористы — мусульмане, не отражает сложности и многообразия причин, которые стоят за этим явлением. Поэтому важно избегать стереотипизации и исключительности в разговоре о терроризме.
Осуждение терроризма необходимо основывать на основных принципах правосудия, уважения к правам человека и признании что крайности и экстремизм присутствуют во всех сферах общества, независимо от вероисповедания. По теме.
Он завёлся и меня не слышит. Можно было бы свалить всё на политику. Но тут другая картина. Я читал Коран и для меня очевидно, что последователи ислама, причём, совсем не обязательно бедные и необразованные, становятся террористами, в том числе, террористами-смертниками, так как находят в Священном писании в значительном количестве такие суры, которые, как Вы, Мерт выражаетесь, не надо воспринимать буквально. А что делать,если они, всё-таки, воспринимают? Не берусь утверждать, но думаю, что и безумная идея «Всемирного халифата», которую сегодня пытается воплотить в жизнь Исламское государство, тоже родилась из буквального прочтения Корана.
Я посмотрел на Мерта. Он отрешённо смотрел куда-то в сторону. В глазах его застыли боль и непонимание. Ещё раз жестом попросил Игоря остановиться. Но тот продолжал всё также горячо и взволнованно: - Повторяю, исламские террористы-смертники не безобидные нарокоманы. Это самые страшные и опасные люди на земле. И стали они такими, начитавшись Корана, где чёрным по белому многократно написано, что надо убивать тех, кто верит не так, как верим мы. Именно поэтому они хотят, чтобы все жили по законам Шариата. Вспомните суру о двух женщинах, которые пели сатирические куплеты про Мухаммеда.
Он приказал их убить. Не эта ли сура подтолкнула в Париже двух отморозков расстрелять сотрудников редакции и всех кто попался под руку под крики, что это месть за карикатуры на Мухаммеда? Не забывай, что ты в гостях. Мне жаль, что Вам всё это пришлось выслушать. Мы вышли на улицу. Долго шли молча. Ислам здесь ни причём. И в христианстве и в иудаизме есть свои отморозки-фундаменталисты, живущие в средневековье. Да, в исламе их больше, но это, повторяю, не тема для разговоров с верующим мусульманином.
Особенно, когда мы у него в гостях. Игорь промолчал и мы расстались холодно. Послесловие В мире более полутора миллиардов мусульман.