Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны.
Вот почему в мультфильмах СССР герои выглядели так реалистично: все благодаря уникальной технике
Почему русские зрители так любят мультфильмы - Ведомости | Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть. |
Новый мультфильм студии Pixar: сюжет и где смотреть «Элементарно»: Кино: Культура: | Однако не все родители считают мультфильмы способствующими развитию ребенка, называя их токсичными из-за целого ряда сцен. |
«Удивительный цифровой цирк»: что это за мультфильм и почему он так популярен в интернете | Почему мультик Зыгаря и Хаматовой. 42 мин 58 с. Видео от 23 мая 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Почему «Душа» не оставит тебя равнодушным: интервью с создателями мультфильма | Новости кино Бригада У Pixar Disney интервью мультфильм Мультики. |
Почему людям нравится смотреть мультики
О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. Почему детей невозможно оторвать от экрана, когда они смотрят мультики? «Удивительный цифровой цирк» — The Amazing Digital Circus — это совместный мультсериал австралийской студии анимации Glitch и аниматора Gooseworx. Генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева в интервью «» рассказала, что арт-директор компании Салават Шайхинуров изначально рисовал образы. Мультики в России чаще, чем за рубежом, залетают в топы рейтингов, оставляя позади многие дорогие блокбастеры.
Почему людям нравится смотреть мультики
Почему мультфильмы в России популярнее кино || Mash Room объясняет | Компания по разработке ПО для создания анимации Toon Boom выпустила подробный отчёт о том, почему в последние годы появляется всё больше мультфильмов и мультсериалов для. |
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям | Для организации работы над циклом мультфильмов "Зачем?" студии потребуются компьютеры с программным обеспечением, дополнительный съемочный станок. |
Почему мультфильмы можно (и нужно!) смотреть не только детям | Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. |
Почему дети любят смотреть мультфильмы? Почему им не нравятся фильмы, например? | Мультфильм, короткометражка. Режиссер: Кэрол Халстэд. Время: 0:11:00. |
Почему детям полезно смотреть мультики? Топ 5 оправданных причин
Допустим, "Герои Энвелла" - нравится подросткам и детям тем, что у него оригинальный сюжет, а Ланшаков гений. Фильмы бывают нравятся, мы с племянником 9 лет смотрели Гарри Поттера - согласитесь, это же фильм. И тем более классный, ему понравился сам Гарри Поттер. Не знаю, чем ему Дэнни Рэдклифф понравился.
Почему детям сложно смотреть старые мультики? У советских мультиков совершенно другая динамика: они плавные, текучие. Все это требует высокой концентрации и собранности. Есть дети, которые любят смотреть старые мультфильмы, а есть те, которые их не переносят. Некоторые родители говорят: «Вот я включаю ребенку мультики из своего детства, а он отказывается их смотреть.
Но я знаю, что они ему точно понравятся, поэтому мы продолжаем пытаться». Это неправильный подход — у детей должен быть выбор, и отказ нужно уметь воспринимать с пониманием. Если у родителя есть четкое желание открыть детям мир советских мультфильмов, то в этом нет ничего страшного. Здесь как с едой — полезная никому не нравится, а хочется есть лишь сладкое. Задача родителя заключается в том, чтобы указать верное направление. В случае с мультиками следует начать с малого: показывать один мультик по кусочкам. Сделали паузу через десять минут — обсудили, подумали и едем дальше. Естественно, это уже не обычный просмотр, а полноценная работа, требующая большой вовлеченности родителя.
А у нас обычно все наоборот: детей сажают за мультики, чтобы те не мешались под ногами. У ребенка доминирует наглядное внимание, по этой причине для него важно, как выглядит персонаж мультфильма. Чем больше ребенку нравится вид героя, тем больше он у него откликается.
Родители могут найти немало статей в интернете, где будут описаны положительные стороны советской анимации и отрицательное воздействие иностранных мультфильмов на детское подсознание.
Все мы знаем, что с помощью СМИ и видеопродукции можно с легкостью манипулировать общественным сознанием. Взрослые имеют возможность анализировать, делать собственный выбор. Дети, как правило, верят всему, что им показывают и говорят. Поэтому родителей волнует тот факт, что ребенок, как губка, впитает неправильные ориентиры из «непонятного» мультфильма.
Психологи говорят о том, что дети часто идентифицируют себя с любимыми анимационными персонажами. Вот почему родителям нужно серьезно подойти к выбору мультиков, которые будет смотреть малыш. Видеопродукция воздействует на сознание зрителей, меняет их установки и взгляды. Вспомним, какие цели стояли у советской анимации: донести до граждан СССР государственные ценности и общественные устои.
У детей развивали чувство коллективизма, чтобы они выросли достойными членами советского общества. Как современные дети воспринимают советские мультики Надежда, мама 5-летней Софии: «Я росла на советских мультиках, поэтому Соне впервые включила «Винни Пуха». Не диснеевского, а того самого, которого озвучивал непревзойденный Евгений Павлович Леонов. Соня на первых минутах закричала, чтобы я это выключила.
Потом пыталась познакомить дочь с «Простоквашино», «Фунтиком» и другими мультфильмами. Почему современным детям не нравятся советские мультфильмы: В них слишком длинные титры.
Милкус: - Давайте мы не про правила смотрения сейчас поговорим, а про ценности. Я раньше не читал таких исследований, как у Татьяны, о том, что в 70-е годы герой советских мультфильмов — одинокий ребенок или ребенок, который находится на улице, он не в семье, он с друзьями. Это такой образ 70-х годов, отраженный в мультиках.
То есть в принципе можно говорить о 70-х годах как о некой свободе ребенка, когда он чувствовал себя спокойно во дворе, безопасно, и мультики и отражают эту историю. В 80-е годы другая история, в 90-е годы… Татьяна, как у вас там говорится? О том, что ребенок оказывается главнее взрослого. Лефман: - Если немножко расширить то, о чем вы говорите, я исследую мультипликацию, этот визуальный контент 60-х годов, как это детство, сам образ детства, он конструируется. Потому что анимация, она амбивалентна, одна, с одной стороны, отражает, а с другой стороны, сама создает такую новую культурную норму.
Это такая уникальность. И 60-е годы — это однозначно коллективное детство, беззаботное, и ребенок — это такой образ большого будущего. Ребенок не может быть несчастливым в контексте детства 60-х. А в 70-х, там появляется момент мне кажется, что это с качановской «Варежки» , когда ребенок начинает задавать философские вопросы, он не просто такой про счастье, про «да, побежали все куда-то», а именно про то, что у него есть рефлексия, он может переживать, он может задавать сложные вопросы. А дальше эти модели развиваются параллельно.
Интересно было посмотреть мне, например, в исследовании, как выстраиваются взаимоотношения между взрослыми и детьми. Потому что это тоже такая модель, мне кажется, показательная. С одной стороны, мы говорим об историко-культурном контексте и понимаем, что послевоенная анимация мужчин… Мы говорим про образ отца очень часто. Почему там в принципе его нет? Это может объясниться совершенно рационально.
В послевоенной анимации отца нет. Но дальше появляется какой-нибудь «Домовенок Кузя», где мама голосом откуда-то безучастно говорит: «Ты там утку в духовку поставила? Умница, дочка». Такая функция как бы. Баченина: - Он меня ужасает, этот мультик.
Я его боюсь смотреть. Там для меня такой вой одиночества этого ребенка в этой жуткой квартире. И мама такая на вечеринке с какими-то другими мужчинами, ноги там только показываются. Лефман: - Да, там не человек, а ноги. Тем не менее, если взрослый появлялся в анимации в 60-е, 70-е, 80-е, он всегда являлся как бы носителем определенного уникального знания о мире, который передавал ребенку.
А вот в современной анимации… Знаете, Маргарет Мид, такой антрополог знаменитый, которая изучала тоже феномен детства, племена разные, смотрела, как выстраиваются отношения между взрослыми и детьми, она выделяла разные типы. Один из типов как раз постфигуративный, где ребенок всегда получает и проходит процессы освоения культуры только через взрослого. А вот в современности у нас есть префигуративный тип, когда взрослый и ребенок обучаются наравне, и даже в какой-то момент ребенок оказывается проворнее, умнее даже где-то и может какую-то информацию передать взрослому. Кстати, мне кажется, что в «Фиксиках» есть очень интересный момент. Там есть модель семьи фиксиков, где как раз классика: там Дедус-гуру, он владеет этим знанием, он его передает.
А вот семья ДимДимыча — это как раз префигуративный тип, когда где-то они спрашивают совета у самого ДимДимыча, где-то он говорит: я хочу быть похожим на фиксиков… А. Милкус: - То есть ребенок — личность. Лефман: - Абсолютно верно. Вот здесь ребенок не выполняет функцию, как в анимации 60-х годов, чтобы показать, что детство — это хорошо, весело, просто, у него большое будущее впереди. Анимация ведь и агитационным голосом тоже в свое время являлась.
Может быть, и сейчас можно поговорить об этом. А сегодня в «Смешариках» тех же ребенок и взрослый живут в индивидуальных пространствах всегда, они взаимодействуют на равных, они садятся за стол и обсуждают проблемы и темы. И есть даже темы, которые не табуированные, то есть, нет секретов между миром взрослого и миром ребенка. Мне кажется, что такая модель проявляется в современной анимации, я ее вижу. Милкус: - В работе Татьяны как раз говорится о том, что сегодня корень российских мультфильмов — это семейные ценности, это семья, это равноправные взаимоотношения в семье.
Скажите, Борис, это мнение исследователя или вы, когда продумываете сценарий или запуск очередного проекта, вы закладываете это?
Мультики — это серьезно
Чему учат советские мультфильмы, какие из них «зайдут» маленьким детям, и почему нельзя исключать из просмотра и современные мультсериалы? Продюсер мультфильма, новосибирец Дмитрий Ловейко объяснил, почему история полюбилась зрителям. Дети любят смотреть мультфильмы, потому что там яркие краски и персонажи более живые, чем в фильмах посредством компьютерной графики.
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
Почему запретили мультики, удивляются не только телевизионщики. На стадии промо-кампании мультсериал "Что, если?" демонстрировал огромный потенциал и интереснейшую концепцию, которую, на первый взгляд, невозможно было полностью и. Совместно с XIII Международным анимационным фестивалем "Большой фестиваль мультфильмов" Почему анимация?
Почему мультипликация актуальна не только для детей, но и для бизнеса
«Российское супероружие»: за что «Машу и Медведя» травят на Западе // Новости НТВ | Мультик, в котором рука человека быстро и уверенно рисует забавных человечков, начинающих затем жить своей жизнью, поразил зрителей. |
Почему «Элементарно» может стать худшим мультфильмом Pixar? | О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказали психолог Надежда Мазурова и патриарх российской мультипликации Юрий Норштейн. |
Чем советские мультфильмы лучше современных? И как их правильно показывать детям? | Почему-то сейчас детей не интересуют старые добрые советские нравятся современные иностранные. |
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
Мультфильм "Три богатыря" перед Новым годом смотрят миллионы россиян. В 2023 году покажут 15-серию мультфильма, "Три богатыря и пуп земли" стартует с 28 декабря 2023 г. Кинофраншиза сочетает в себе элементы приключения, сказки, юмора и моральных уроков, что делает его полезным и интересным для детей. Он позволяет им погрузиться в волшебный мир, поучиться отваге и справедливости, а также получить удовольствие от зрительного и эмоционального опыта. Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1. Приключения и хорошо всем известная сказочная тематика: Мультфильм основан на сказочной истории о трех богатырях, которые сражаются со злом, спасая любимую и защищая мир.
Они в деталях показывают, как Помни постепенно теряет рассудок от происходящего вокруг. Слащавая эстетика нужна, чтобы на контрасте сюжет казался еще более пугающим. Очень скоро цветастые интерьеры цирка и гиперактивный конферансье Кейн начинают угнетать.
Понятно, что за красочной оболочкой здесь скрывается что-то необъяснимое и страшное. В какой-то момент Помни решает изучить устройство цирка, чтобы найти выход оттуда. Но вместо этого узнает, что за каждой дверью здесь скрываются странные комнаты. Где-то она видит сидящего в ванне манекена, а где-то — черную пропасть с огромной каруселью. Цифровой мир тут существует по своим законам, которые зрителю никто не планирует объяснять. По крайней мере, в пилотном эпизоде. К тому же авторы интересно используют особенности «цифрового» стиля для создания тревожных образов. Различные глитчи и прочие артефакты изображения тут используют, чтобы показать хаотичную сущность цирка.
Мультфильм такой есть, называется "Мартынко". Наверняка вы его смотрели. Хороший мультфильм с юмором, экранизация одноименной сказки Бориса Шергина. Краткий сюжет Солдат Мартынко попал на гауптвахту, так как случайно попал мячом в генеральшу. В камере он нашел волшебные карты, которые всегда позволяют их владельцу выигрывать. В итоге Мартынко выиграл себе у надзирателя ключи от камеры и отправился зарабатывать капиталы. Мартынко выиграл всех в высшем обществе и добрался до царя. А царь назначил его таможенным министром.
Ведь целых четыре дня они будут дома и успеют переиграть во все игрушки, и разукрасить все раскраски, и слепить весь пластилин. Погода тоже непонятная — вроде и тепло, но и грязно, поэтому гулять лучше выбираться подальше в лес. А в перерывах между пластилином и лесом можно посмотреть мультики. Главное, чтобы они были не глупыми и жестокими, а познавательными. Особенно важно это для малышей от года до четырех лет. Конечно, лучше заниматься с детьми с помощью книжек и разных пособий, однако в современном мире трудно, да и глупо отказываться от всех даров интернета и гаджетов. К счастью, сегодня в сети можно найти довольно много разных мультфильмов и познавательных программ для детей, которые не только развлекают, но и учат. Мы собрали для вас самые лучшие из них, проверенные на детях сотрудников нашей редакции. Союзмультфильм Канал Союзмультфильма — отличный помощник родителям. С ним, прямо как с няней, можно оставить ребенка хоть на весь день. И бабушки-дедушки сетовать не будут, что ребенок смотрит «всякую ерунду», не то что «в наше время». В долгие выходные можно и вместе с ребенком пару любимых мультфильмов глянуть. В общем, тут рассказывать и комментировать нечего — включай и смотри старые-добрые мультики из своего детства. С моралью, песнями, любимыми героями и их неповторимыми цитатами. Малышарики На канале Teremok Baby собраны мультфильмы для самых маленьких зрителей — от 0 до 2 лет.