В Санкт-Петербурге покрыть автомобиль матовой пленкой можно с помощью автостудии «PlatinumG».
Плёнка на фарах авто — лишний повод получить штраф в 2023 году
Лучшие атермальные плёнки для авто | ВИНИЛОВАЯ ЗАЩИТА КУЗОВА В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. |
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать - Российская газета | Вы можете купить пленку для оклейки автомобилей и магнитные комплекты. |
Насколько эффективна защитная пленка для автомобиля? | Гибридная пленка надежно защищает кузов автомобиля от сколов, мелких вмятин. |
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы | С ценами на работу похожая ситуация, все зависит от типа пленки и от автомобиля. |
Чем вредна для автомобиля оклейка кузова пленкой? | На кузове автомобиля после демонтажа данной пленки образуется значительный остаток клея. |
Антигравийная пленка для защиты авто – большой обзор. Подделки, последствия и сравнение
Есть немного дёгтя в этой бочке с мёдом: Самому качественно нанести плёнку на авто не получится. Если детали кузова окрашены плохо, то при демонтаже есть вероятность локального повреждения краски или лака. Плёнка под такси сильнее пачкается и требует больше ухода, чем лакокрасочные покрытия. Развелось много бракоделов, желающих по-быстрому срубить бабок с незадачливого экономного таксиста. Поэтому учимся осознанно выбирать материал и ищем контору, где оклейка такси желтой пленкой будет сделана качественно. Немного теории о пленке Виниловые пленки с клеем начали применять в Японии в 60х годах прошлого века. В то время впервые начали клеить пленку на раллийные авто для обозначения номера, также имени и группы крови гонщика.
Оттирать краску надоело. С тех пор она пошла в свет на широкую ногу. Со временем, качество клеевой и пленки изменилось многократно в лучшую сторону. Виниловая плёнка назовём её «условно автомобильная» может отличаться: по цвету, по способу производства, по степени глянца, по типу клеевого слоя, по производителю, в конце концов… Вам доступна туева хуча вариантов, поэтому, умело комбинируя материалы, полосы, оттенки, можно нормально повыёживаться с дизайном и цветом в плёнке для такси. Итак, читаем. Виниловые плёнки являются отдельной категорией рекламных плёнок, к которым также относятся материалы акриловые и полиуретановые.
Но именно она используется в подавляющем большинстве случаев, если поставлена задача — оклейка авто пленкой под такси, требующая решения проблем с минимальными вложениями средств. Есть только 3 варианта. Их характеристики и ценники сильно отличаются, а оттого выбирать будет довольно легко. Мономерки, полимерки и литые плёнки — вот какие используются пленки для авто такси. Производится методом литья, что сводит к минимум внутренние начальные напряжения. К её неоспоримым достоинствам можно отнести: Срок использования в наших условиях около 4-5 лет хотя производители заявляют 8 лет, что, разумеется, относится только для сферического коня в вакууме.
Отсутствует усадка. Отличная эластичность, что позволяет оклеить детали сложной формы. К недостаткам литой плёнки нужно отнести: стандартное помутнение со временем и такую же склонность к загрязнению, как в случае с дешёвым материалом для оклейки авто под такси. А ещё она, суко, охренеть какая дорогая. Ценник будет примерно вдвое больнее, чем у полимерки и почти в 5 раз выше, чем у простейшей мономерки. Короче, литой автовинил используется для оклейки такси очень нечасто.
Мономерная плёнка — это противоположный полюс. Грубо говоря раскатывают как тесто. Это пленки Оракал 641, Хексис экотак, метамарк 4-й серии.
Дополнительные элементы могут вызвать соответствующую реакцию и при разогреве лобового стекла под действием солнечных лучей.
Установка смарт-стекла производится в таком порядке: Заказ смарт-стекол. Они изготавливаются под конкретный автомобиль. Для этого необходимо сообщить не только его модель, но и заводской номер стекол. Демонтаж лобового и заднего стекла.
Разборка дверной коробки и снятие боковых стекол. Установка новых смарт-стекол. Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости: Подготавливается поверхность стекол. Удаление старых пленок, очистка от грязи и пыли.
Аккуратно на всю поверхность стекла наносится мыльный раствор. Он должен быть равномерно распределен по всей площади. Наклеивается пленка. Разглаживание производится с помощью резинового шпателя, плавными движениями.
Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания. Специальные медные контакты приклеиваются к жидкокристаллическому слою с использованием серебряной пасты. Далее, контакты припаиваются к блоку питания и контроллеру. К электрической схеме подсоединяется автомобильный бортовой компьютер или специальный пульт управления.
Все соединения тщательно изолируются. Процесс PDLC тонировки можно снабдить системой автоматической регулировки степени прозрачности. Она достигается 2-мя путями: введением в бортовой компьютер специальной программы или установкой внешних датчиков освещенности. Компьютерная программа позволяет автоматически изменять тонировку по времени суток.
Датчики способны срабатывать на естественную освещенность снаружи. Они отключат электропитание ночью, и максимально увеличат силу тока при солнцепеке. Стоимость электротонировки Электронная тонировка — это достаточно дорогостоящая процедура. Средняя стоимость материалов для различных ее видов составляет: SPD.
В комплект входят стекла, провода и контроллер.
Но далеко не все плёнки обладают теми свойствами, которые необходимы в автостайлинге. Чаще всего там используются именно виниловые и полиуретановые материалы. Первые - для изменения цвета кузова или наклейки отдельных букв, слов, символов, логотипов на кузовные и оконные элементы автомобиля.
Вторые - при полной или частичной обтяжке кузова для защиты от царапин и сколов. Тех, кого интересует возможность применения плёнок на кузове авто, должны внимательно изучить предлагаемые продукты, чтобы впоследствии не было претензий к качеству, внешнему виду и срокам эксплуатации. В связи с этим возникает ряд вопросов: - Как правильно подобрать плёнку для оклейки авто? Как подобрать плёнку для оклейки авто?
Для начала необходимо определить для себя вид плёнки: каландрированная или литая. Каландрированные плёнки относятся к бюджетному сегменту, так как изготавливаются из недорогого ПВХ методом раскатки. Технология изготовления напоминает раскатанное скалкой тесто, которое всегда стремится сжаться к первоначальному состоянию. Это мономерные плёнки с минимальным количеством присадок, закладываемых на этапе производства.
Данные плёнки не предназначены для работы со сложными и даже изогнутыми поверхностями. Срок их службы составляет 1-4 года иногда до 5 лет. Необходимо учитывать, что плёнки этого типа дают усадку на поверхности спустя время.
Один хозяин, пробег 129 000 километров. Эксплуатация преимущественно в городе с периодическими асфальтовыми выездами на дачу. При покупке, автосалоном была выполнена защита так называемой "Зоны риска" в эконом варианте и оклеены: капот, передний бампер, передние крылья. Клиент оплатил эту работу и был уверен в качестве оказанных услуг. Однако буквально через несколько месяцев хозяин Чероки стал обращаться внимание, что первоначальный глянец стал уходить, а следы царапин на поверхности антигравийной пленки каждый день прибавлялись. Повседневные мойки, постоянные ремонты на дороге, реагенты зимой, насекомые летом с легкостью повреждали покрытие и буквально через год передний бампер стал матовым.
Владелец принял нелегкое для себя решение, выполнил демонтаж пленки с переднего бампера, но не решился сделать это с капотом и передними крыльями. Подумав, что эти детали нуждаются в защите больше пластикового обвеса и смирился с невзрачным видом лобовой части авто. В надежде, что придет подходящий момент и сняв пленку, под ней будет первозданный лак и краска, никогда не видевшие сколов или царапин. Но, не тут-то было! Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом. Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев. Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться.
Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится. Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое!
Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ.
Особенности оклейки авто с пробегом
Технология монохромной тонировки PDLC — современные инновации для комфортной езды | В столице стоимость оклейки виниловой пленкой всего автомобиля стартует от 80 000 рублей. |
Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать | Мы разобрали автомобиль, который семь лет назад был оклеен защитной полиуретановой пленкой и увидели то, что произошло с кузовом автомобиля Подписаться на. |
Прозрачная броня: эксперты оценили плюсы и минусы защитной пленки | Для автомобилей, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, защитная пленка является единственным способом надежно защитить ЛКП кузова», — резюмировал Бухарев. |
Зачем нужна антигравийная пленка для автомобиля? - RiverAutoLab | Информация о оклейке автомобиля защитными полиуретановыми пленками: плюсы и минусы оклейки. |
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав | Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET. |
Какие бывают бронеплёнки для автомобилей и чем они отличаются друг от друга
Антигравийная пленка довольно хорошо справляется с задачей по защите кузова от камней и прочих неприятностей портящих ЛКП автомобиля. Все последние новости и изменения штрафа за тонер и что грозит за плёнку. Впоследствии хозяин машины вышел из положения тем, что выправил крышу от вмятины и оклеил ее виниловой пленкой камуфляжной раскраски, которая контрастировала с красным цветом кузова автомобиля.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Перекраска крыши обошлась бы владельцу в круглую сумму, тогда как оклейка пленкой стала быстрым и недорогим решением вопроса. Иногда бывает и так, что некоторые владельцы знают о недостатках своих автомобилей, и пытаются скрыть с помощью пленки проржавевшие места на порогах и по низу дверей. Если раньше в прогнившие пороги заливали монтажную пену, запихивали тряпку и по-быстрому замазывали шпатлевкой, чтобы потом кое-как покрасить краской из баллончика, то сегодня могут обойтись только заполнением сквозных отверстий от коррозии той же монтажной пеной и впоследствии быстрым наклеиванием цветной пленки на эти места. Локальная оклейка автомобиля пленкой всегда должна настораживать — за этим могут скрываться как простые царапины от притирки кузовом другого автомобиля на парковки, так и следы халтурно проведенного предпродажного ремонта ржавых насквозь мест. Если пленка не имеет трещин на резко вогнутых поверхностях и места подворотов на деталях держатся прочно, можно предположить о том, что оклейка была произведена не более 2 лет назад.
Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля. Существует большое разнообразие винилового сайдинга различных фактур карбон, хром, матовый, глянец и т. Этот вариант пленки на авто имеет меньшую защиту ЛКП, он тоньше полиуретана, но привлекает более низкой ценой и большим выбором цветов и фактур. Производители и цена Автомобильная бронепленка производится различными компаниями, наиболее известными брендами среди них являются следующие: Антигравийная бронепленка Newshield — Броня имеет отличные технические характеристики, обеспечивает надежную защиту от механических повреждений, непогоды и химических воздействий.
Бронирование автомобилей пленкой Newshield дает гарантию на долгие годы. Материал Hexis Bodyfence от французских производителей обладает уникальными свойствами инновационных технологий: обладает эффектом самовосстановления устойчив к точечным ударам. Универсальная автомобильная защитная пленка подходит для стекол и кузова автомобиля. Длительный гарантийный срок до 7 лет. LLumar — материал американского производителя Eastman Chemical на международном рынке с 1977 года. Качественное покрытие защищает окна от вредных УФ-лучей и ослепляющего света, перегрева в салоне и посторонних глаз. Прочное покрытие надежно защищает от царапин и других разрушительных воздействий. LLumar гарантирует невидимый щит с высоким уровнем блеска для всех автомобильных красок.
Защита автомобиля пленкой LLumar поможет сохранить его великолепный внешний вид на долгие годы. Цена от 6000 рублей за погонный метр 3M Venture Shield —пленка от американского производителя, предназначенная в первую очередь для мест, наиболее подверженных вредному воздействию: крылья, бампер, пороги, ручки. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией. Стоимость работ по бронированию автомобиля пленкой напрямую зависит от количества и сложности работ, а также выбранных материалов.
Здесь играет роль опыт мастера. Мы сможем загнуть пленку на сложную форму, а мастер из детейлинга — нет. Качество ЛКП и деталей стало хуже на всех машинах. И европейцы, и азиаты экономят на краске, пластике, проводах, обшивке и т. Мы нашли даже влипший в краску волос. Китайцы экономят на пластике. Например, у Танка 300 жесткие клипсы и пистоны, которые невозможно демонтировать, не сломав. Если машину разбирать перед оклейкой, придется ставить новые. Поэтому мы склоняемся к тому, что скоро все мастера будут клеить машины без разборки. Разобрать машину, оклеить и собрать обратно — это сложно, долго и опасно. Чаще стали приезжать электрокары. По оклейке они не отличаются от остальных машин. Главное — вовремя воткнуть в разетку. Если сядет в студии, можно влетать на новый аккумулятор. А это от 85-ти тысяч. Непрокрас — бич всех современных машин. Можно обмотать деталь пленкой хоть несколько раз, при демонтаже ее все равно сорвет с непрокрашенного места, например, с бампера. Возможно, в будущем некоторые мастера перейдут на оклейку по лекалам. Для этого нужны плоттер, база лекал, место, где все это резать, и специальный человек, который будет заниматься раскройкой. А это — дополнительные расходы, которые лягут на плечи клиента. Мы пока не рассматриваем для себя такой вариант, но многие студии наверняка перейдут на схему с лекалами. Почему новые дилеры снова навязывают оклейку? Оклейка — это дополнительный доход. Детейлинги полезли в оклейку только недавно, а дилеры — еще раньше. Иногда они сразу добавляют цену оклейки в стоимость машины. Автомобиль за 12 миллионов. Подумаешь — плюс полмиллиона за пленку. Никто и не заметит. Качество дилерской оклейки оставляет желать лучшего. Там используют то одну, то другую пленку. Никто толком не знает, какую. Откуда взялись мастера, тоже неизвестно. За полмиллиона клиент получает кота в мешке. Сейчас такой подход перестает работать. Клиенты начинают анализировать рынок. Они сравнивают и ищут, как можно сэкономить не в ущерб качеству. В итоге не сразу соглашаются на «выгодное» предложение дилера «только для вас», а чаще выбирают сторонние студии с адекватными условиями. Как выбрать мастера или студию для оклейки своего авто в 2024 году? Как отличить хорошего мастера или студию от плохого? Клиенту сложно понять, что мастер представляет из себя. Даже если вы начинались статей про оклейку в интернете, вы не сможете задать мастеру такие вопросы, что все сразу станет ясно. Например, вы спросите, с праймером ли он клеит. Пленщик может ответить все что угодно — под пленкой вы не поймете, нафигачили туда праймера толщиной с палец, потому что нет клея, размазали его как попало и тонкой аккуратной линией. Можно попросить посмотреть на работу мастера. Пусть он откроет капот, покажет подвороты и завороты. Оцените, как сделано зеркало — много ли на нем подтяжек. Приглядитесь, много ли мусора на капоте. Ваша оценка будет на визуальном уровне «нравится — не нравится». Как изменились клиенты и их предпочтения? Сейчас их уже не просят. Вместо этого просят рассказать, чем будем клеить. Что за пленка, откуда, есть ли аналоги, на сколько хватит, видна ли на машине, прощает ли сколы и царапины. Бренд перестал играть роль. За три года китайские пленки а других нет шагнули вперед — стали дольше служить, быстрее и лучше затягивать царапины, почти не заметны на автомобиле. Наша пленка все это в себе сочетает. Клиенты привыкают к новому ценообразованию. И на машины, и на пленки. Если раньше Geely Tugella за 2,5 миллиона смущала, то сейчас за 4 — «хорошая, надо было раньше брать». Берут сейчас, потому что завтра будет дороже. То же самое с пленками. На рынке много вариантов — можно найти совсем дешевую, но потом 5 раз возвращаться на переклейку. Большинство ищет золотую середину. Задача пленщиков — выполнять желания. Клиент хочет только переднюю часть — пожалуйста. Просит на 5 лет владения машиной — даем гарантию. Те, кто пересели на китайские машины, иногда до сих пор скептически относятся к китайской пленке и шепотом спрашивают про Сантек. Когда мы называем цену американской пленки, они резко начинают доверять Китаю. Чем клеят авто в Москве и чем в регионах? В регионах оклейка машины стоит в 2 раза дороже, чем в Москве. Если нужно «обернуть» в китайскую пленку что-то большое, Танк 500, Крузак 300 или Прадик, выходит 350 тысяч. Мы даже Гелики клеим максимум за 200. Но спрос в регионах все равно есть. Люди начали срочно обновлять автопарк и ожидают, что будут ездить на новых машинах до пенсии. Раньше китайские автомобили покупали на год-два и не оклеивали. Теперь полная оклейка китайской машины китайской пленкой — это must have. В регионах все еще спрашивают про бренды. Там он не меньшая редкость, чем в Москве. Регионы тоже перешли на Китай, но и он обходится дороже, чем в столице.
Они изготавливаются под конкретный автомобиль. Для этого необходимо сообщить не только его модель, но и заводской номер стекол. Демонтаж лобового и заднего стекла. Разборка дверной коробки и снятие боковых стекол. Установка новых смарт-стекол. Для наклеивания пленки снимать стекла нет необходимости: Подготавливается поверхность стекол. Удаление старых пленок, очистка от грязи и пыли. Аккуратно на всю поверхность стекла наносится мыльный раствор. Он должен быть равномерно распределен по всей площади. Наклеивается пленка. Разглаживание производится с помощью резинового шпателя, плавными движениями. Для подключения к электрической сети в комплект смарт-стекол входит сенсорный контроллер и блок питания. Специальные медные контакты приклеиваются к жидкокристаллическому слою с использованием серебряной пасты. Далее, контакты припаиваются к блоку питания и контроллеру. К электрической схеме подсоединяется автомобильный бортовой компьютер или специальный пульт управления. Все соединения тщательно изолируются. Процесс PDLC тонировки можно снабдить системой автоматической регулировки степени прозрачности. Она достигается 2-мя путями: введением в бортовой компьютер специальной программы или установкой внешних датчиков освещенности. Компьютерная программа позволяет автоматически изменять тонировку по времени суток. Датчики способны срабатывать на естественную освещенность снаружи. Они отключат электропитание ночью, и максимально увеличат силу тока при солнцепеке. Стоимость электротонировки Электронная тонировка — это достаточно дорогостоящая процедура. Средняя стоимость материалов для различных ее видов составляет: SPD. В комплект входят стекла, провода и контроллер. Цена колеблется в диапазоне 400 000 — 480 000 рублей. Двойное стекло.
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Если пленка качественная и наклеена правильно, на автомобиле она практически не будет видна. При полной оклейке такси плёнкой, автомобиль должен разбираться полностью и тщательно готовиться. Рейтинг антигравийных пленок на авто: какая защитная пленка лучше?
За пленку на автомобильной оптике (даже прозрачную) теперь грозит штраф или даже лишение прав
Чтобы защитная пленка для фар автомобиля, лакокрасочного покрытия или стекла выполняла весь свой функционал на 100% и не меньше гарантийного срока, обращайте внимание на то, как и кто будет ее монтировать. В Санкт-Петербурге покрыть автомобиль матовой пленкой можно с помощью автостудии «PlatinumG». При оклейке автомобиля пленкой стоит обращать особое внимание на лакокрасочное покрытие — оно не должно быть повреждено или носить иные внутренние дефекты. Профессиональная оклейка автомобиля C-класса виниловой плёнкой обойдётся в 40–80 тысяч рублей.
Матовые пленки для авто: тренд 2023
Такое нанесение полностью отражает световые приборы и может ослеплять автомобилистов в ночное время. Для защиты от солнечного света ГОСТ разрешил автовладельцам устанавливать на верхнем участке переднего стекла светозащитную полосу с любым индексом пропускания световых лучей. Там указано, что для автосредств категорий М1, M2, N1, L6 и L7 она не должна превышать ширину в размере 14 см от верхней части стекла. Для машин категории M3, N2 и N3 полоса защиты от света не должна пересекаться с верхним участком действия дворников. Какое затемнение разрешается применять, говорится в нормативных актах, к которым относятся «Перечень неисправностей, при которых эксплуатация транспорта запрещена» и ГОСТ на тонировку 33997-2016.
При тонировании заднего ветрового и задних пассажирских стекол водители могут себя не ограничивать — разрешено использовать затемняющую пленку любого индекса, кроме тех, которые запрещены у всего транспорта. В законе нет никаких запретов на затемнение задних стекол автомобиля. Также разрешено устанавливать на задние окна светозащищающие шторки. Они замеряют стекла тауметром — специальным устройством, которое показывает, достаточно ли света попадает в салон автомобиля.
Автомобилист имеет право изучить устройство перед процедурой замеров, чтобы установить, нет ли на его поверхности следов загрязнений или дополнительных пленок.
Начать с того, что фольгированные экраны, которые на парковке ставятся под лобовое стекло, эффективнее отражают тепло, чем атермальаня пленка. Хотя, конечно, вторая избавляет от мороки, когда каждый раз приходится раскладывать и убирать экран. Для глаз тоже есть более эффективная защита — поляризационные очки. Пленка на несколько процентов уменьшает прозрачность стекла.
В яркий день это хорошо, но в пасмурную погоду или в долгие зимние вечера, каковых в России больше, чем солнечных дней, это становится недостатком. Очки можно снять, а пленка будет затемнять стекло постоянно. Наконец, современные автомобили с конвейера чаще всего поставляются уже с атермальными стеклами с легким затемнением, которые неплохо и глаза, и материалы салона.
Сторона, принимающая Конфиденциальную информацию, является Получающей Стороной.
Каждая из Сторон понимает и признает, что Конфиденциальная Информация была разработана или получена Сторонами путем вложения значительных усилий, и, что Конфиденциальная Информация — это ценное и уникальное достояние Сторон, которое обеспечивает их значимым конкурентным преимуществом. Каждая из Сторон соглашается применять все доступные меры по охране Конфиденциальной Информации другой Стороны, применяемые ей для охраны своей собственной Конфиденциальной Информации. Конфиденциальная информация 2.
Не согласившись с этим, мужчина в тот же день обратился в редакцию Tengrinews. Мы, в свою очередь, обратились за комментариями в пресс-службу столичного Департамента полиции. В ведомстве разобрались с ситуацией в течение часа, однако для предоставления ответа попросили направить им официальный запрос через электронную почту.
Ровно через три недели с момента направления запроса, 16 ноября, мы связались с представителем пресс-службы ДП Астаны. Нам пообещали, что после обеда предоставят ответ. Но этого не случилось ни после обеда, ни даже на следующий день. Сутки спустя, 17 ноября, после обеда мы снова напомнили об обещании полицейских. В итоге документ приняли в обработку только в пятницу утром, 18 ноября. Нам вновь было обещано, что ответ будет предоставлен "сегодня-завтра".
В понедельник, 21 ноября, редакция Tengrinews.
Штраф за тонировку
Зеркальное покрытие может иметь различную структуру: глянцевую, матричную, карбоновую, лазерную. Наклейки с рисунком Они крепятся к части кузова, стеклу или фарам автомобиля. Используется для украшения. Хамелеон Пленка Хамелеон для автомобиля переливается самыми разными оттенками. В зависимости от освещения и угла обзора автомобиль, обтянутый такой пленкой, всегда будет выглядеть по-разному. Благодаря огромному разнообразию оттенков и цветов, каждый может выбрать тот вариант, который ему больше всего нравится, и создать неповторимый образ для своего автомобиля.
Критерии выбора пленки для авто Пленку на автомобиль следует выбирать по следующим ее показателям: каков срок годности этого материала при эксплуатации; какова степень прочности материала; толщина — должна соответствовать требованиям; эластичность при нанесении: для идеального сцепления с поверхностью автомобиля; Большое значение имеет поверхность нанесения защитной пленки автомобиля, качественные материалы не подвержены влиянию агрессивных химикатов, моющих средств и большим перепадам температур. Выбор по материалу Пленки для оклейки кузова автомобиля производятся из двух видов материалов: полиуретан; винил ПВХ. Они отличаются друг от друга уровнем защиты лакокрасочного покрытия, сроком службы и ценой. Полиуретановая автомобильная пленка используется в качестве защиты кузова от сколов, трещин и царапин. Ее еще называют броневой или антигравийной.
По сравнению с винилом, полиуретановое покрытие более надежно защищает краску автомобиля от дорожных неприятностей. Срок службы такого материала от 6 до 12 лет. Толщина покрытия составляет около 190 микрон. Для сравнения, пленка заводской краски составляет от 115 до 140 микрон. Виниловая или ПВХ пленка чаще всего используется для изменения внешнего вида автомобиля.
Оклейка винилом авто проводится достаточно быстро, не занимая такого количества времени как перекраска кузова, а процесс ее нанесения все же менее трудоемкий, нежели работа в покрасочной камере. Обычно толщина пленки составляет 100 микрон, что соответствует 0,1 мм. Максимум, от чего спасает такая оклейка — это легкие царапины и сколы, дорожный пескоструй.
Оно и понятно, ведь изначально виниловая пленка разрабатывалась для рекламных конструкций, которые не испытывают механического воздействия и не требуют высокие защитные свойства. Материал пленки похож на пластмассу — он деформируется при нагреве, но затем быстро становится твердым и в некоторой степени хрупким. Может рваться и не любит контраст температур — например, нельзя исключать, что заезд с мороза на мойку не закончится трещинами.
Стоит отметить, что виниловая пленка со следами износа очень сильно портит впечатление от автомобиля. Впрочем, иногда можно встретить "дизайнерские" варианты, искусственно старящие кузов имитацией ржавчины, царапин, выцветшей краской и другими эффектами. Но это на любителя подобной эстетики.
Обычным пользователям следует знать, что как правило пленка на авто служит порядка 3-5 лет. Сколько это стоит Окончательная цена формируется в зависимости от сложности срока выполнения работ. В интернете можно найти информацию о том, что в среднем качественная оклейка автомобиля одной виниловой пленкой в столице обойдется в 80-100 тысяч рублей.
Издержки стайлинга Виниловая пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, защищая тем самым краску. Но у внимательного читателя наверняка уже возник вопрос — что будет с лакокрасочным покрытием после того как с него сняли пленку?
Защищает отлично, за 23тыс км и 1. А если и появляются, то легко убираются полировкой пленку можно полировать. Пару раз то ли кошки, то ли еще какая живность пытались запрыгнуть по крылу на капот, видимо, не совсем кошак удачно прыгнул - осталось пара царапин. Не было бы заклеено - стопроцентные царапины на крыле, но так как оно заклеено пленкой, помыл машину, затем помыл теплой водой - царапины исчезли. Локально полирнул антицарапином - крыло засияло как новое, пленку как будто только наклеили Клеил осознанно, по предыдущей машине решил взяться по-серьезному и заклеил все самые проблемные места.
Руки самое важное! Ведь при отсутствии опыта, спешке или плохих условиях, пленку можно испортить и что еще страшнее — повредить автомобиль. При обрезке пленки ножами, начинающие "детейлеры" прорезают слой краски, оставляя доступ воздуха и влаги в открытую рану на машине. А, это неминуемая коррозия и потеря внешнего вида. Песок и мусор под пленкой, некачественная подготовка поверхности и масса факторов влияют на качество. Ответственность мастеров и компании, требования очень высоки и чем выше их уровень, тем выше цена. На полную оклейку автомобиля класса Lexus LX570 или BMW X7 уходит как правило 3 дня работы бригады из двух человек, плюс аренда помещения, коммунальные платежи, расходники, налоги и разумеется прибыль компании. Это еще в среднем около 150 000 руб.
Что и формирует среднюю цену премиальной защиты, равную сумме в районе 270-300 тыс. Разумеется всегда есть варианты сэкономить: неполная защита, скидки за дополнительный объем работ, акции и др. Рискнуть и сделать дёшево или выбрать проверенный вариант? Каждый решает сам. Мы показали вам главные проблемы с которыми столкнулись реальные люди и надеемся, что статья была вам полезна. А какой уровень защиты или центр выбрать, пусть вам подскажет интуиция. Если вы защищаете авто примерно на 1 год, подойдет любое покрытие. Керамика дешевле, может лучше ей защитить краску авто от сколов и царапин?
К сожалению это миф. Керамика только добавляет блеск, аналогичный премиальной пленке и такие же гидрофобные свойства для всех обработанных поверхностей на автомобиле. Какой либо защиты от механических повреждений керамика дать не может, даже при нанесении 10 или более слоев. Увы, чудес не бывает. Керамика полезна как частичная защита лака от реагентов, помёта птиц и способна уменьшить риски повреждения от смолы деревьев и органики насекомых, что так же очень важно и способно продлить жизнь автомобиля. Но ждать от нескольких микрон волшебного состава результатов которые дает прочная полиуретановая пленка — бессмысленно. Полезный совет для желающих снизить затраты на первом этапе защиты авто Если вы не готовы к полной защите всего кузова, доступна опция защиты "Зоны риска", включающую оклейку только передней части авто: капота, передних крыльев, переднего бампера, фар, стоек и ударной части лобового стекла, крышек боковых зеркал, лунок под дверными ручками и полосы погрузки на заднем бампере. Бюджетный вариант позволит существенно снизить риск повреждения автомобиля и сократить расходы за счет уменьшения площади защиты.
Остальные части кузова, при желании можно покрыть керамикой 9H. Выполненные работы.
Автомобильная пленка в 2022 (стоит ли клеить, плюсы и минусы)
Порвал пленку на машине! Так мыть НЕЛЬЗЯ !!! Автомойка | Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. |
Tesla выпустила самовосстанавливающуюся защитную пленку на модели 2023 года за $8 тыс. | Автомобилисты при помощи антигравийной полиуретановой пленки стараются позаботиться о своей машине и защищают оптику, объяснил в беседе с корреспондентом директор ООО «ПТО 878 БАМ» Олег Рогачев. |
Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы
Узнайте, стоит ли бронировать пленкой автомобиль, плюсы и минусы этой процедуры. Он по секрету рассказал, что купил специальную пленку на номера и с тех пор забыл о штрафах. Набор для оклейки авто полиуретановой пленкой VHQ TPU SET.
Бронирование фар пленкой: все «плюсы» и «минусы»
Если говорить о минусах полиуретановых пленок, то можно выделить два основных. Первый — полиуретановые защитные пленки пропускают ультрафиолетовое излучение. Говоря проще, они, будучи абсолютно прозрачными, не создают никаких преград солнцу, поэтому не способны защитить лакокрасочное покрытие кузова от постепенного выцветания. Хотя это так себе минус, ведь ездят же миллионы автомобилей вообще без какой-либо защиты и ничего, не выцвели. Второй минус куда существеннее — высокая стоимость. Закупочная цена полиуретановой пленки ни для кого не является секретом, 1 метр стоит порядка 6000 рублей. Чтобы оклеить «морду» среднего седана нужно порядка 5-6 метров плёнки, то есть 30000 — 36000 рублей будет стоить только материал.
Плюс работа оклейщиков, плюс аренда, плюс то, плюс сё, вот и набегает под 50 тысяч. И это только «морда» автомобиля. Если сравнивать с ценами на виниловую защиту, то примерно за эти деньги можно полностью оклеить люксовый внедорожник. Тем не менее, учитывая тот факт, что срок службы большинства полиуретановых пленок составляет порядка 25 лет против 5 лет у виниловых , то на длинной дистанции выгода очевидна. Исходя из всего сказанного выше можно смело сказать, что защита оклейка кузова полиуретановой пленкой — это лучшее решение «брони» для автомобиля, существующее на сегодняшний день. Срок службы - до 25 лет Полиуретановые пленки защищают кузов на протяжении всего жизненного цикла автомобиля Самовосстановление Пленки из полиуретана легко восстанавливаются под воздействием тепла Невероятная прочность Полиуретановые пленки защищают автомобиль даже от крупного гравия и царапин гвоздями Высокая цена Защита полиуретановыми пленками обойдется в несколько раз дороже, чем виниловыми Какая автомобильная защитная плёнка лучше Нельзя однозначно ответить на данный вопрос.
Нанесение бронирующей пленки на лобовое стекло. Услуга кажется оправданной, ведь она призвана обезопасить стекло от лишних повреждений сразу после его замены. Стоит ли это делать, и сколько это стоит? Бронепленка, или бронирующая пленка, на лобовое стекло, как правило, сделана по тем же принципам, что и тонирующая, с одной лишь разницей — ей стараются обеспечить большую прочность внешнего слоя. Пленка при этом призвана защитить стекло от камней, а значит, дать ему послужить дольше. Все звучит идеально, а что происходит на самом деле? На самом деле, нанося любую пленку на лобовое стекло, вы сталкиваетесь сразу с рядом проблем. Во-первых, защитные пленки, особенно дешевые, имеют неравномерную толщину — это особенности производства, от которых никуда не деться.
Интересно, что покрытие данного типа служит в первую очередь защитным целям и впервые было опробовано на… вертолетах во время операции "Буря в пустыне". Его наносили на лопасти, которые быстро изнашивались в условии пустыни. Она прозрачная или матово-прозрачная. И вот, что интересно. Если винил может обеспечить защиту лакокрасочного покрытия максимум за счет своей толщины, то полиуретановое еще и благодаря свойствам. Такая пленка, в отличие от материала, описанного выше и напоминающего пластик, схожа с резиной — она упругая, эластичная и облегает кузов как кожа. Полиуретановый слой неплохо сопротивляется сколам, царапинам и незапланированным "контактам", например, когда садящийся в автомобиль задевает дверью другую машину. Морозы он переносит лучше, чем винил, дубеющий при минусовых температурах, и не теряет своих свойств. Еще одной сильной стороной пленки данного типа является срок службы порядка 5-10 лет. За защиту приходится платить в прямом смысле — полиуретановая или бронировочная пленка стоит заметно дороже виниловой.
В среднем столичные цены на услугу колеблются от 160 до 180 тысяч рублей. Как оклеивают машину пленкой У незнакомого с процессом оклейки кузова автомобиля перед глазами наверняка стоит душераздирающая картина: мастер щедро наносит на кузов специальный клей или оглоляет липкое покрытие на обратной стороне пленки, готовые вцепиться в лакокрасочное покрытие. Пленка на кузове удерживается посредством мыльного раствора, детского шампуня без щелочи или даже состава для мытья посуды. Кстати, самостоятельно наводить марафет нежелательно — лучше все-таки обратиться к опытным мастерам.
Фото: Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики. Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента.
Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку. Что говорят специалисты о пленке на фарах По словам директора аккредитованного испытательного центра «Услугиавто» оформляет сертификаты для проведения и одобрения тюнинга в ГИБДД Юрия Пархоменко, работа фар — один из важных параметров безопасности для автомобилиста на дороге.