В перечне актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Пигмалион 1938 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. 1938 года, сценарий к которой написал Бернард Шоу. «Лесли Ховард («Интермеццо»), Уэнди Хиллер («Человек на все времена»), Мари Лор («Анна Каренина») в комедии по пьесе Бернарда Шоу «Пигмалион». Режиссер: Энтони Эсквит, Лесли Говард. Этот фильм первая экранизация пьесы Бернарда Шоу о превращении вульгарной цветочницы Элизы Дулиттл в изысканную светскую даму под чутким руководством профессора фонетики Генри Хиггинса и полковника Пикеринга.
Пигмалион (Pygmalion) (1938) – цитаты из фильма
At a tea party, in her first public testing, she blurted out, "Not bloody likely" and scandalized the attendees. In the process of teaching her, Higgins fell in love with her, although she was also attracted by upper class gentleman Freddy Eynsford-Hill David Tree.
Editor: David Lean.
Music: Arthur Honegger. Pygmalion has its basis in a Greek legend wherein a misogynistic sculptor-king of Cyprus fell in love with his own statue of Aphrodite. The story was recycled in various literary and dramatic forms before George Bernard Shaw brought it lasting fame in his 1913 stage play.
Oddly enough, when Hollywood Oscars were awarded, Pygmalion copped all the screenwriting awards. Shaw had already seen her onstage as Eliza Doolittle in the Shaw Festival at Malvern, and was so impressed that he recommended her to Pascal.
The controversy is rather as to whether she should remain with Higgins or go out in the world and stand on her own two feet. But the romantic movie-making tradition, passed down in the 1920s from Hollywood to British film, prescribes that a dramatic build-up with two opposite-sex characters demands closure where they fall in love, and implicitly live happily ever after. I shall not here go into the details of that ending so as not to spoil it for you entirely. But both when the play premiered in 1914 and when the film did so in 1938, this word was highly controversial. In fact, that single word alone helped to draw an audience to the theatres.
К этому времени несколько экранизаций пьес Шоу уже существовали, и, учитывая их удручающий художественный уровень, Шоу потребовал, чтобы съёмки проходили под полным его контролем. Первым Паскаль решил экранизировать «Пигмалион». Шоу остался в целом доволен качеством фильма, поздравил создателей и разрешил продолжать серию; в дальнейшем Паскаль экранизировал пьесы «Майор Барбара», «Цезарь и Клеопатра » и « Андрокл и лев ».
Пигмалион - фильм 1938 года
Пигмалион (фильм 1938) | фильм пигмалион 1938 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Пигмалион (1938) фильм. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Медиаменеджер, режиссер и сценарист Сергей Кальварский поставил в Театре на Бронной сатирический спектакль "Пигмалион" о жизни российской элиты. |
Пигмалион - фильм 1938 года: skazka_bochki — LiveJournal | pygmalion 1938 7 During the lengthy ball scene, which Shaw especially wrote for the film, Eliza passes muster with the duchess (Irene Browne), who wants to know all about this lovely creature. |
Про кино. Фильм Лесли Ховарда "Пигмалион" 1938 год
In each of these rather statistical particulars, Mr. His story of a modern Pygmalion, a phonetics expert named Henry Higgins, who molds the common clay of Eliza Doolittle, cockney flower girl, into a personage fit to meet an Archduchess at an embassy ball, has been deftly, joyously told upon the screen. That instinct for comedy might have been expected of a Higgins by Leslie Howard, or a dustman by Wilfrid Lawson, or a Mrs. Higgins by Marie Lohr. It comes almost more satisfyingly, since unexpected, in the magnificent Eliza of Wendy Hiller. Miss Hiller is a Discovery. She deserves the capital. We cannot believe that even Mr.
But both when the play premiered in 1914 and when the film did so in 1938, this word was highly controversial. In fact, that single word alone helped to draw an audience to the theatres. This film is best enjoyed if you have previously only seen My Fair Lady, or if you are somehow entirely unfamiliar with this entire story. With the debatable exception of the ending, it is an excellent film, and it is a good representation of this modern classic.
Снятый в 1938 году, фильм стал первой экранизаций знаменитой пьесы Бернарда Шоу. Картина отмечена премией «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
С другой стороны, счастливый конец был дополнением, которое Шоу принял вопреки своему мнению, будучи противоположного мнения. Венди Хиллер была выбрана самим Шоу на роль Элизы Дулиттл, которую актриса уже играла в театре. На роль Хиггинса Шоу хотел бы Чарльза Лоутона. Выбор Лесли Ховарда , несмотря на то, что Шоу опасался, что столь любимый женской аудиторией актер может подчеркнуть романтическую сторону истории, тем не менее, оказался очень удачным, настолько, что придал характеру черты, которые затем сохранялись и в Моя прекрасная леди. Распределение Прием Фильм имел огромный успех и получил « Оскар» за лучший неоригинальный сценарий , а также три номинации на «Лучший фильм», «Лучшую мужскую роль» Лесли Ховард и «Лучшую женскую роль» Венди Хиллер. Лесли Ховард также был награжден Кубком Вольпи за лучшую мужскую интерпретацию на Венецианском кинофестивале. Производные работы Театральный мюзикл 1956 года « Моя прекрасная леди » был основан на фильме , а затем в 1964 году вышел на экраны в одноименной киноверсии.
Пигмалион (фильм, 1938)
В одном отношении Паскаль отступил от позиции Шоу — в финале фильма, в отличие от пьесы, Элиза возвращается к Хиггинсу. На главную роль была приглашена 26-летняя театральная актриса Уэнди Хиллер , уже игравшая Элизу на сцене.
Правда, авторы вырезали все философские диалоги, несмотря на данное Шоу обещание продюсером Паскалем. Драматург был возмущен, но счастливый конец все равно был запущен и на сцене, и в фильме "Моя прекрасная леди". Липском, Сесил Льюис, Иан Дэлримпл.
Номинации за лучший фильм, лучшую мужскую роль Лесли Хауард , лучшую женскую роль Уэнди Хиллер.
Видя итоговый результат работы, профессор Хиггинс, как и его предшественник — древнегреческий скульптор Пигмалион — окончательно и бесповоротно влюбляется в собственное детище. Снятый в 1938 году, фильм стал первой экранизаций знаменитой пьесы Бернарда Шоу.
Был добавлен длинный бальный эпизод, представляющий совершенно нового персонажа, графа Аристида Карпати его можно увидеть здесь и в мюзикле. Моя прекрасная леди, названный профессором Золтаном Карпати - упомянутый в финальной сцене оригинальной пьесы, но без названия или появления на сцене , полностью написанный Шоу. Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегает из Хиггинса с Фредди, но затем возвращается в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Шоу и его соратники, тем не менее, сохранили спорную фразу: «Чертовски мало! Ничего подобного! Инцидент также выясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии как раз для встречи с Хиггинсом. Хвастаясь Пикерингом, Хиггинс утверждает, что, научив ее говорить правильно, Элиза могла бы иметь лучшую судьбу; действительно, он сможет выдать ее за герцогиню.
Затем девушка появляется в доме Хиггинса, чтобы брать уроки произношения.
Кинодневник. "Пигмалион"
Photography: Harry Stradling. Editor: David Lean. Music: Arthur Honegger. Pygmalion has its basis in a Greek legend wherein a misogynistic sculptor-king of Cyprus fell in love with his own statue of Aphrodite. The story was recycled in various literary and dramatic forms before George Bernard Shaw brought it lasting fame in his 1913 stage play. Oddly enough, when Hollywood Oscars were awarded, Pygmalion copped all the screenwriting awards.
Scenes and nuances that I felt could have been played slower for things like character development or plot believability were delivered quickly. At times the dialogue seemed to be rapid-fire or throw-away. Sometimes, the actors were delivering their lines so fast that I had a hard time understanding what they were saying. For example, I think that the film needed to spend more time developing the relationship between Eliza and Higgins. The film never once portrayed him as being anything but abrupt, short-tempered, and often downright cruel to her. He treated her as a living doll that he could, at any time, tire of and discard. Had he shown her any modicum of kindness, then I could understand why she might return to him.
Против воли Шоу был добавлен счастливый конец, когда Элиза сбегала из Хиггинса с Фредди, но затем вернулась в дом Хиггинса хотя навсегда или на ее собственных условиях остается намеренно неоднозначным. Однако Шоу и его коллеги-писатели сохранили спорную фразу: «Чертовски маловероятно! Ничего подобного! Инцидент также проясняется с помощью полковника Пикеринга, также знатока языков и диалектов, который приехал из Индии именно для того, чтобы встретиться с Хиггинсом. Хвастаясь Пикерингом, Хиггинс утверждает, что, научив ее говорить правильно, Элиза могла бы иметь лучшую судьбу; действительно, он сможет выдать ее за герцогиню. Затем девушка появляется в доме Хиггинса, чтобы брать уроки произношения. Затем полковник Пикеринг заключает пари с Хиггинсом: он предлагает оплатить все расходы, если профессору удастся за несколько недель превратить девушку в элегантную даму. Первый неутешительный эксперимент происходит в доме матери Хиггинса за чаепитием, во время которого девушка шокирует присутствующих своими речами, даже если они произносятся с идеальным акцентом.
Статистически женщины больше любят этот фильм, нежели мужчины. Лучшая роль Лесли Ховарда. У нас он был известен лишь по роли Эшли в "Унесенных ветром". Но "Унесённые... Другой подход и другой мир. У Ховарда относительно немного ролей. В 1943-м пассажирский самолёт, на котором актер пересекал Атлантику, сбил немецкий истребитель. Все его кинообразы замечательны: что композитор в "Интермеццо", что художник в "Бремя страстей человеческих", но его профессора Хиггинса я люблю больше прочих.
Movie of the Week: Pygmalion (1938)
With Wilfred Larson as Alfred P. Leslie Howard makes a splendid Henry Higgins but the real revelation is Wendy Hiller in her second film. With Hiller, Eliza is keeping her Cockney soul under check at all times whereas Audrey Hepburn always seems to me as a born princess struggling to escape her flower girl disguise. The other performances are of a very high standard.
Anthony Asquith, who shared billing with his associate director and star, Leslie Howard, had not had a good film for several years. But Pygmalion placed him firmly in the front rank of British directors for his brilliant handling of this delicately satirical material. And it enjoyed as much of a critical success as it was popular with audiences. Shaw and Gabriel Pascal were thus encouraged to plan further collaborations on the filming of Shaw plays. Wendy Hiller suddenly found herself an important film star, sought after by both Hollywood and British studios, although she remained faithful to the stage and most selective in her future movie roles. For many, the 1938 Pygmalion remains in a marvelous class by itself, its modest, black-and-white luster undimmed by comparisons to its glamorous, prize-winning twin sister, the 1956 Broadway musical My Fair Lady or its 1964 screen counterpart.
Her halting speech, exaggerated diction and bizarre tales impress the guests. The snobbish Higgins deems the venture a success, but an invitation to a ball at the Transylvanian embassy will be, he feels, the true test of how much his student has learned from his own brilliant instruction.
There are, now, even more concentrated, even severe, lessons—more on poise, curtsying, dancing and the proper address for an archbishop, a cardinal, the Queen and others of the upper crust who will scrutinize her. During the lengthy ball scene, which Shaw especially wrote for the film, Eliza passes muster with the duchess Irene Browne , who wants to know all about this lovely creature. But Pickering and Higgins know their biggest worry is the pompous Count Karpathy Esme Percy , who is notorious for debunking pretenders to high society. Higgins is standing by to hear the pronouncement. Neither man thanks Eliza for her part in the success. And, so, when she does return, Henry, seeing no need to change his ways or become, heaven forbid! The recipient of the only win was George Bernard Shaw himself, a character in his own right, not unlike Professor Higgins.
Лучшая экранизация, на мой скромный вкус, именно эта мюзикл с Одри Хэпберн оставим за скобками.
Она самая, что ни на есть, английская. К тому же создавалась под патронажем автора, он же и сценарий написал. Никто не упрекнет старину Бернарда Шоу в отсутствии чувства юмора. Этот фильм по-настоящему смешной, как может быть смешным настоящий английский юмор. Тут можно вспомнить комедии Оскара Уайльда. И как бы не пытались наши телевизионные каналы трансформировать чувство юмора современного обывателя, здравый смысл и мистер Шоу всё равно победят. Замечательная и красивая история.
Enthony Eskwit, Lesli Howard= 1938= Пигмалион (Pygmalion)
Music: fine line instrumental Clip: Pygmalion (1938) I thought this scene fit this song the best, so here I post for people to use:) As always, be kind to one another. -К слову, эти факты объясняют мотивы многих поступков главного героя спектакля «Пигмалион» профессора Генри Хиггинса, который так боялся влюбиться в Элизу Дулитл. "Пигмалион" – это первый спектакль Андрея Курицына в должности главного режиссера театра "НЭТ".
Vintage Film Review: The Timeless Brilliance of Pygmalion (1938)
Узнайте, где посмотреть фильм Пигмалион онлайн на Кинопоиске. Страница британского фильма «Пигмалион», который вышел на экраны в 1938 году. Смотрите видео онлайн «Пигмалион (1938) | Улучшенная цветная версия» на канале «Ошеломительное духовное развитие» в хорошем качестве и бесплатно. Комедия. Режиссер: Энтони Эскуит, Лесли Говард. В ролях: Лесли Говард, Уэнди Хиллер, Уилфрид Лоусон и др. Профессор фонетики на спор создаёт произведение искусства из подручного материала: превращает простушку-цветочницу в утончённую аристократку. The film will explore the true story behind the 1914 West End production of George Bernard Shaw’s “Pygmalion,” which was later re-made into Oscar-winning musical “My Fair Lady.”.
Пигмалион (Pygmalion) (1938)
Пигмалион - фильм 1938 года: skazka_bochki — LiveJournal | "Пигмалион" – это первый спектакль Андрея Курицына в должности главного режиссера театра "НЭТ". |
Пигмалион (1938) фильм | The screenplay for Pygmalion, the movie, was penned by Shaw himself (with other co-authors) and garnered the man an Academy Award for Best Screenplay. |
29 августа. Пигмалион | фильм пигмалион 1938 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Кинодневник. "Пигмалион" | Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б) Вы можете как смотреть онлайн - Пигмалион 1938 Великобритания (ч/б) - ꑭ Іллюха ꑭ. |
Пигмалион (1938 год)
Пигмалион Британский фильм 1938 года, основанный на одноименной пьесе Джорджа Бернарда Шоу 1913 года 1913 года, адаптированный им для экрана. Pygmalion (1938), Leslie Howard, Wendy Hiller. Other articles where Pygmalion is discussed: Henry Higgins: The story was filmed in 1938, starring Leslie Howard as Henry Higgins, and was adapted as the stage musical My Fair Lady in 1956 (filmed. Пигмалион — Новости. Pygmalion, 1938. Pygmalion was the name of a mythological sculptor who made a statue so beautiful that he begged the gods to bring it to life.