Евгений Петросян — советский и российский артист эстрады, режиссер и телеведущий, народный артист РСФСР (1991).
Юморист Евгений Петросян показал, как она выглядел в 15 лет
Стойкий Ваганыч (Евгений Петросян) Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку. Евгений Петросян после развода с Еленой Степаненко ведет активный образ жизни и регулярно проходит омолаживающие процедуры у косметолога. известный российский комик и актёр, который не только умеет развлекать публику, но и является любящим отцом.
Петросян Евгений: дети, фото
Дети Евгения Вагановича Петросяна Биография юмориста богата и пестрит громкими романами, успехами. Но в одном не так богат артист — у него всего один ребенок, несмотря на четыре брака за спиной. Викторина — первый и единственный ребенок артиста, дочь, рожденная от сестры балерины Кригер. В первые годы своей жизни Викторина была очень близка с отцом, Евгений Ваганович души не чаял в ребенке.
Но его бурный роман с Козловской, уход из семьи — все это стало подтачивать связи с единственным, кроме родителей, родным и близким человеком. В скором времени отец и дочь вообще перестали общаться. Викторина не пошла по стопам знаменитой тетки, не стала артисткой, балериной.
Девушка посвятила себя изучению истории. На родине молодому историку не нашлось места, и она уехала жить в Соединенные Штаты, выйдя замуж за американца. В Штатах Викторина начала бизнес с продажи русских сувениров, а теперь снимает успешные документально-исторические ленты.
В недавнем прошлом Евгений Ваганович опять стал общаться со своей единственной дочерью, у которой уже двое своих детей. Евгений Ваганович Петросян души не чает во внуках Андрее и Марке. Викторина и Елена Степаненко общались, семьи часто встречались на совместных посиделках.
Громкий развод 2018 года стал последним в семейной жизни Петросяна и Степаненко. В развод этой пары сатириков до сих пор многие не верят, считая это простой «уткой» для привлечения внимания. Но факт остается фактом — пара рассталась.
В чем причина? Многие уверены, что развод произошел из-за новой пассии Евгения Вагановича, которому нынче исполнилось ни много ни мало 73 года. А по сообщениям, его возлюбленной всего 30.
Ходят слухи, что Елена Григорьевна уже около 10 лет живет отдельно, но только в этом году пара решила поставить окончательную точку. Что делят бывшие супруги? За долгие годы совместной жизни супруги нажили нереальное богатство — по нашим меркам!
Так, у них имеется шесть квартир в центре Москвы, загородные дома. По некоторым данным, общее нажитое имущество оценивается в несколько миллиардов рублей. Новая жена Евгения Вагановича Петросяна Возлюбленной артиста вот уже на протяжении нескольких лет по слухам является Брухунова Татьяна — тридцатилетняя уроженка Тулы.
Сегодня она личный помощник Петросяна и его самый близкий человек. Как уверяет сама Татьяна, она действительно влюблена в Петросяна, но Степаненко прилюдно назвала Брухунову молодой карьеристкой, которой Евгений Ваганович нужен только для наживы, славы. Именно по этому поводу произошел последний скандал между звездной парой, который поставил точку в их семейной жизни.
Кто же такая Татьяна?
Это я в роли инспектора полиции из спектакля «Доброго пути, Долорес», подписал он снимок. Подписчики Петросяна начали угадывать его возраст, предлагая варианты от 15 до 40. Некоторые же заметили, что на фото он выглядит исхудавшим, а сейчас намного привлекательней.
Этот же снимок он уже демонстрировал несколько лет назад в сети, но тогда не стал давать волю фантазии почитателей. Ранее 5-tv.
В Instagram он поделился фото, которое было сделано много лет назад. Угадайте, сколько мне здесь лет? Это я в роли инспектора полиции из спектакля «Доброго пути, Долорес», подписал он снимок.
Как всё начиналось
- Фото Евгения Петросяна до и после пластики
- Евгений Петросян – последние новости на сегодня –
- Петросян Евгений Ваганович – биография, семья и интересные факты
- Фото: как выглядел в юности юморист Евгений Петросян
- Переезд в Москву
- «Какой красавчик!»: Петросян показал себя в молодости - МК
Как всё начиналось
- Как Евгений Петросян выглядел 60 лет назад: редкие фото юмориста
- Евгений ПЕТРОСЯН
- Евгений Петросян (Евгений Петросянц) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру
- Евгений Петросян: биография, личная жизнь, семья, жена, дети -
"Хорош Женек": как Петросян выглядел в молодости
Кондратьев, Л. Французов и другие ; «Дураки мы все» 1991, авторы А. Хайт, Г. Териков, В.
Коклюшкин и другие ; «Бенефис», «30 лет на эстраде», «Страна Лимония, деревня Петросяния» 1995, авторы М. Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М.
Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г.
Териков, Н. Коростелева, А.
Сначала талант артиста проявился в жанре конферансье. Работал конферансье в Государственном оркестре. Когда он перешел в Москонцерт, он стал в стране популярным и узнаваемым человеком. На телевидении с большим успехом прошла программа Петросяна «Три человека вышли на сцену». Это было в 1973 году. Через 2 года он начал ставить спектакли в Московском областном Театре эстрады. Его спектакли отличались смешением жанров. Петросян стал его создателем, идейным вдохновителем, режиссером, актером, историком юмора.
Также большую роль в жизни артиста сыграла программа «Аншлаг», в которой комик принимал активное участие до 2000 года.
В этот момент юморист как раз общался с авторами своих монологов. По словам Петросяна, в те времена он сотрудничал с десятком авторов. Сейчас времена уже не те, и авторы сами стремятся выйти на сцену. Как отмечает Петросян, молодым звездам «странно слышать, что артист эстрады исполняет не то, что он сочинил, а что ему придумали авторы». В то же время разнообразие его репертуара как юмориста — это труд многих людей, и это творчество приносило людям радость.
Писаренко подготовили программу «Трое вышли на эстраду».
С 1973 по 1976 годы был ведущим популярной телепередачи «Артлото». В 1975-1985 участвовал в передаче «Утренняя почта». Минников, Л. Измайлов, А. Хайт ; «Доброе слово и кошке приятно» 1980, автор А. Хайт ; «Как поживаете? Задорнов, А.
Хайт, А. Левин ; «Инвентаризация-89» 1988, авторы М. Хайт, С. Кондратьев, Л. Французов и др. Хайт, Г. Териков, В.
Коклюшкин и др. Задорнов, С. Французов ; «Когда финансы поют романсы» 1997, авторы М. Задорнов, Л. Французов, Л. Измайлов, Г. Териков, Н.
Коростелева, А. Новиченко и др. В 1999 году состоялась премьера нового спектакля «Семейные радости», идущего на сцене театра Эстрады и по сей день авторы М. Задорнов, Н. Коростелева, Л. Натапов, А. Цапик, Л.
Евгений ПЕТРОСЯН
В разгар веселья популярный в те годы конферансье Лев Шимелов внезапно на весь зал спросил Петросяна: «Женя, а почему ты ушел от Утесова? И правда, победителей не судят. Ты смог доказать, что имел право так поступить! Может быть, работая у меня, ты бы и не стал лауреатом. Никто не знает, конечно, как все сложится, но, думаю, наш жанр приятных сюрпризов от тебя еще дождется».
Между тем победа на этом конкурсе сыграла заметную роль в дальнейшей карьере Петросяна. После этого у него наконец появились постоянные авторы, участились его выступления на телевидении, его даже стали приглашать вести правительственные концерты, что являлось добрым знаком — значит, ему безоговорочно доверяли. Короче, Петросян был, что называется, нарасхват. Назову лишь некоторые из его тогдашних выступлений: 10 ноября 1970 года он вел второе отделение концерта в Колонном зале в честь Дня милиции, 22 февраля 1971 года — концерт в Центральном театре Советской Армии кстати, один из последних концертов, которые впрямую транслировало телевидение , 9 июня того же года — правительственный концерт в Большом театре в честь встречи председателя Совета Министров СССР А.
Косыгина со своими избирателями, 9 июля — концерт в честь открытия Центрального концертного зала в гостинице «Россия». Во время последнего концерта произошел казус, который Петросян сумел превосходно обыграть и обернуть себе во благо. Что же произошло? Во время его конферанса над сценой внезапно появились… кошки.
Их было несколько, и все они шли одна за другой по карнизу над сценой видимо, набежали из гостиницы. А у Петросяна в это время шел монолог о Москве, стилизованный под современные летописи Пимена. Это его и спасло. Петросян ловко выкрутился, свернув на тему «кошка в терему — радость во дому».
Зрители подумали, что присутствие кошек на сцене — оригинальный режиссерский ход. Звание лауреата принесло Петросяну и материальную выгоду — наконец-то после почти десятилетнего скитания по чужим квартирам он получил отдельную квартиру на Садовом кольце. Вместе с женой и дочерью Петросян переехал в нее в конце 1971 года. Тогда же произошло «боевое крещение» на эстраде дочери Петросяна — шестилетней Вики.
В концерте в честь 8 Марта она выступила с небольшим стихотворением «Про папу». Поначалу зрители восприняли девочку как просто юную артистку, но когда, закончив номер, она обратилась к Петросяну со словами: «Папа, пойдем домой! В начале 70-х Петросян познакомился с несколькими писателями-юмористами, которые обогатили его конферанс новыми монологами. Квартира Петросяна на Садовом кольце довольно быстро превратилась в своеобразный клуб юмористов.
Там ежедневно бывали писатели, артисты, режиссеры. В 1973 году судьба свела Петросяна с двумя популярными конферансье Львом Шимеловым и Альбертом Писаренковым. Они стали выступать в одной программе, а год спустя стали ведущими популярной телевизионной передачи «Артлото». Весной 1974 года Петросян отправился с гастролями к себе на родину — в Баку.
В совместной программе с Московским мюзик-холлом Петросян впервые выступал не как конферансье, а со своим отдельным номером. Это была очень важная поездка — Петросяну предстояло доказать, что он сумеет осилить сольные номера. И артист справился с задачей — зрители принимали его очень хорошо. В итоге 31 декабря того же года Петросян провел свой последний концерт в роли конферансье и ушел в речевой жанр.
Стоит отметить, что уход Петросяна из конферанса был встречен многими коллегами артиста в штыки. К примеру, все концертные залы, которые двенадцать лет считали его «своим», тут же объявили ему бойкот и перестали приглашать к себе. Однако Петросян с юмором отнесся к этому обстоятельству. В конце концов, по мере того как Петросян завоевывал популярность на других площадках, многие из числа бойкотирующих вынуждены были идти на попятную и вновь приглашать его к себе.
Так поступил сначала Театр эстрады, затем Колонный зал. Во время концертных выступлений Петросяна в те годы случалось множество курьезных историй. Об одной из них рассказывает сам артист: «Был у меня написанный от лица дворника монолог «Как у нас во дворе» И. Дворник, глядя на окна дома, перемывал косточки жильцов.
В етом окошке академик живет. Яму, небось, в получку мешок денег дают — и все десятками! А ежели рублями, так и два мешка будет, полтинниками — на тачке везти надо! А ежели копейками, так ведь цельный вагон денег…» Стою я на авансцене перед занавесом в образе этого дворника и указываю на воображаемое окошко, где живет академик.
И вдруг слышу: в зале невообразимый, почти истерический хохот. В чем дело? Оказывается, там, куда я указывал, висел портрет Л. Зрители поняли, что я об этом не догадываюсь, и стали хохотать еще громче.
А я продолжал монолог: «Цельный вагон денег! Куда это он их девает? Получил получку, ну, долги отдаст — десятки две, ну, заначку сделает — еще пятерка, ну, десятку жене на хозяйство. Ну, с такими же академиками на полбанки скинется, а остальные куда?
Я академиком не отказался бы быть. Цельный день сидел бы на стуле в пинжаке! А у кое-кого уже и сил смеяться нет. Теперь я указываю рукой в другом направлении, туда, где находится его воображаемое окно, которое совпадает с портретом А.
Косыгина, который висел на противоположной стене. Ну артист! Тямно у него! По концертам забегался — деньгу зашибает, а ведь тоже не знает, куда деньги девать!
В Большом театре поет, в очень большом. Народный артист, правда, я у народа спрашивал, кто его любит. Никто не любит. В народе Майю Кристалинскую знают, Муслима Магомаева знают…» Публика неистовствовала… Комизм усугублялся тем, что в то время мы даже помыслить не могли о таких преднамеренных вольностях…» В те годы работа у Петросяна шла в четырех направлениях—с писателем Г.
Минниковым он трудился над несколькими монологами; с писателем А. Хайтом — над новым фельетоном; с Левинсоном, Шимеловым и Писаренковым репетировал новую программу-спектакль, сценарий которого уже к тому времени написали Хайт и Левенбук; готовил номера для телевидения и снимался в «Артлото». В 1975 году должна была состояться премьера спектакля «Трое вышли на сцену», в котором участвовали Петросян, Шимелов и Писаренков. Однако долгожданного события так и не произошло.
Спектакль был показан всего лишь один раз — на просмотре в ЦДРИ, где сидело только начальство Росконцерта и «эстрадная общественность». Хотя просмотр завершился благополучно и начальство дало «добро» на выход спектакля в свет, однако один из участников представления — Писаренков не дал этому проекту осуществиться. Посчитав, что он недостаточно выигрышно представлен в спектакле, Писаренков ушел из него. Спектакль был закрыт, хотя к его выходу уже все было готово — реквизит, костюмы, четыре вида рекламных плакатов, технический состав.
Однако Петросян не унывал — решил сделать свою собственную программу, хотя бы из одного отделения. В итоге к осени того же года он подготовил пятнадцать монологов, которые ему написали его проверенные авторы: Л. Измайлов, Г. Минников, И.
Виноградский, С. Альтов, Л. Натапов и др. Несмотря на то что Петросян страшно волновался, показ прошел блестяще.
Уже на следующий день администратор Москонцерта заявила, что появилась программа — «выдающееся явление современности». В те годы в юмористическом жанре работало много артистов, однако по-настоящему популярными были лишь несколько человек. Участие любого из этих артистов в концерте гарантировало непременный аншлаг, а значит, хорошие кассовые сборы. Что до Петросяна, то его любил даже Л.
В 1976 году, когда Леонид Ильич собирался ехать в Тулу, чтобы наградить этот город званием «Город-герой», он попросил направить туда в качестве ведущего праздничного концерта именно Петросяна. Сообщил об этом артисту сам заместитель министра культуры Кухарский. Но Петросян начал отбрыкиваться: мол, я уже больше года не конферирую, если я сделаю хотя бы одно исключение, меня опять заставят вести и другие концерты. Но Кухарский был неумолим: «Это ваше личное дело.
А концерт вы должны вести. Вы что, против советской власти? Однако, согласившись ехать в Тулу, он поступил хитро: концерт он вел вместе с диктором телевидения И. Архиповой, которая и взяла на себя весь конферанс, а Петросян выходил на сцену только со своими номерами.
Петросян: «В Туле, в помещении драматического театра, где проходил концерт, я увидел Брежнева в партере — как обыкновенного зрителя. Такое было впервые — обычно в Большом театре, во Дворце съездов он сидел в ложе и не был виден артистам. Надо сказать, что зрителем Леонид Ильич оказался прекрасным — добрым, непринужденным. Он смеялся как ребенок, всплескивая руками, откидываясь назад, прикладывая ладони к груди, вытирая слезы, кивал головой.
Я еще подумал: этим наивным человеком, наверное, легко управлять тем, кто находится в его непосредственном окружении. А может, он так доверчив и сентиментален просто от старости и умственной немощи?.. Владимиров предложил Петросяну выпустить на сцене его театра не программу, а целый спектакль «Монологи». Петросян с радостью согласился, так как давно мечтал замахнуться на что-нибудь более серьезное.
Давно мечтал он и о том, чтобы выступать не со случайными актерами, а с постоянными, на которых всегда можно положиться. В итоге через несколько месяцев была подобрана труппа и создан Театр эстрадных миниатюр, в котором Петросян стал художественным руководителем. Труппа театра состояла всего из четырех актеров: Е. Петросяна, Е.
Степаненко, В. Войнаровского и Е. Первый спектакль, который выпустил коллектив, назывался «Доброе слово и кошке приятно» 1980. Спектакль пользовался большим успехом у публики.
Он продержался в репертуаре шесть лет, после чего на свет явился новый — «Как поживаете? Критик Е. Уварова, обсуждая на страницах журнала «Эстрада и цирк» этот спектакль, писала: «Вероятно, можно спорить, является ли эта работа эстрадным спектаклем, как сказано в афише, или все-таки это эстрадная программа, составленная из разных миниатюр, объединенных общим замыслом. В любом случае вопрос терминологических разночтений несуществен.
И, несмотря на то что отдельные миниатюры можно почти безболезненно убрать, как произошло, например, с миниатюрой «Сеятели», или переставить местами, новая работа Петросяна воспринимается, во всяком случае мною, как целостное эстрадное представление». В начале 80-х у Петросяна возник прекрасный шанс попробовать свои силы в кинематографе.
Евгений Петросян и Елена Степаненко в начале отношений Все это время они вместе работали, иногда проводили вечера в ресторанах, но каждый возвращался в свою семью. Их служебный роман начался в 1985 году на гастролях в Семипалатинске.
Вернувшись в Москву, Петросян оформил развод с Людмилой и женился на Степаненко. Елена младше его на восемь лет. Евгений Петросян и его жена были юмористами, общее творчество укрепляло их союз. Он признавался в интервью, что женился четыре раза, но только со Степаненко почувствовал себя по-настоящему счастливым.
Евгений Петросян с Еленой Степаненко Для всех было полной неожиданностью известие о разводе супругов после 33 лет совместной жизни. Брак был расторгнут 16 ноября 2018 года, одной из причин в СМИ называют отношения Евгения Вагановича с молодой ассистенткой. Татьяна Брухунова родом из Тулы, в Москву приехала учиться. В Государственном университете культуры и искусств получила образование по специальности «менеджмент».
Евгений Петросян и Татьяна Брухунова С детства мечтала работать со знаменитостями, и в столице начала строить свою карьеру с должности администратора личного сайта Елены Степаненко.
И совсем даже не изменился! Разве что, причёска другая. Евгений Петросян , который сейчас принимает поздравления с Новым Годом и успешным выходом новогоднего «Огонька», вовсю предаётся ностальгии на своей страничке в Instagram.
Юморист показал, как он выглядел в 18 лет, а это — далёкий 1962-й год.
Кадры из последней передачи мы и видим ниже — на них молодую ведущую сравнивали с доброй феей. Елена Малышева в детстве и молодости. Александр Васильев любит делиться архивными снимками, вспоминая покойную маму и любимых звездных коллег в юные годы. Сам историк моды на заре карьеры выглядел подобно кинозвезде: яркий, привлекательный. И как признается Васильев, внимание девушек любил еще подростком: «Этой балерине было 13 лет, как и мне. И мы все время целовались. Продолжения не было, все было очень целомудренно.
Потом в 14 лет с другой, потом, в 15, — с другой. Мне очень нравилось целоваться» Сердце Васильева покорила только одна девушка — Мария Лаврова. Но родители партию не одобрили, союз не сложился — и Мария уехала за границу, где вышла замуж за француза.
Как Евгений Петросян выглядел 60 лет назад: редкие фото юмориста
Молодая возлюбленная Евгения Петросяна выглядит полной копией Елены Степаненко в молодости. В 1970 году Евгений Петросян был удостоен звания лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады. Поначалу Евгений Петросян выступал в качестве конферансье под псевдонимом Петров. На днях в Сети появилась фотография Елены Степаненко в молодости, которая стала доказательством того, что с годами вкус юмориста не сильно изменился, так как на снимке в молодости Степаненко трудно отличить от Татьяны Брухуновой.
Эксцентричный стиль и короткая стрижка: в молодости Степаненко по типажу была похожа на Брухунову
Евгений Петросян после развода с Еленой Степаненко ведет активный образ жизни и регулярно проходит омолаживающие процедуры у косметолога. Но 4 августа Евгений Петросян все же прокомментировал новости о разводе с Еленой Степаненко. известный российский комик и актёр, который не только умеет развлекать публику, но и является любящим отцом. Юморист Евгений Петросян поделился с подписчиками архивным снимком и предложил угадать свой возраст на фотографии. Евгений Петросян является ведущим артистом и художественным руководителем этого коллектива.
Как Евгений Петросян выглядел 60 лет назад: редкие фото юмориста
Жена от Петросяна сбежала, полюбив грека. Третий брак Петросяна с искусствоведом Людмилой тоже был скоротечным - продлился чуть больше года. Ее мама - первая жена Петросяна - погибла в аварии, девочку воспитывал отец. Училась она хорошо, мечтала стать артисткой, но папа отговорил.
Викторина окончила истфак МГУ с красным дипломом, некоторое время организовывала в Москве художественные выставки. Потом вышла замуж за американца и уехала в США. У Викторины бизнес, двое взрослых сыновей, а недавно она стала бабушкой.
В загсе артистов развели, а совместно нажитое имущество они еще делят в суде. На фото Степаненко с Викториной - дочерью экс-мужа.
Он объявил ее так: «Выступает Клавдия Ивановна Шульженко». Она очень на него рассердилась: «Я сорок лет была Клавдией Шульженко! Почему это надо сейчас менять?! В Московском театре эстрады отмечали 50-летие Евгения Петросяна. Наталья Дурова привезла питомцев своего Театра зверей, поставила на сцене несколько щитов с географическими картами и сказала: «Евгений Ваганович, сейчас собачка на этих картах найдет Армению». Из-за кулис выбежала собачка, стала лаять и растерянно метаться от щита к щиту, от Южной Америки к Австралии, от Европы к Азии. На это Петросян сказал дрессировщице: «Не ругайте собачку. Она права: Армения везде!
В 1983 году после спектакля, проходившего в пермском цирке, дрессировщик медведей предложил Петросяну пожать лапу медведю-гризли. Когти на лапах превышали длину пальцев Петросяна. В Театре Эстрады с радиомикрофоном Петросян выступает с 1980 года. Тогда такой микрофон был диковиной. Однажды какой-то зритель написал на него жалобу в Управление культуры: дескать, все артисты выступают нормально — у стойки микрофона, а Петросян весь вечер говорил под фонограмму. Этот бдительный человек просто не заметил спрятанный в пиджаке радиомикрофон. Однажды в редакцию газеты «Советская культура» пришла жалоба от зрителей города Хабаровска, в которой говорилось: «…мы, труженики Хабаровска, пришли во Дворец спорта на концерт Петросяна. В середине Дворца был не растоплен лед, и мы вынуждены были просидеть весь концерт в пальто. Разберитесь с этим безобразием». Артист извинился перед тружениками и заметил, что они-то сидели в пальто, а он стоял в костюме на этом самом льду.
В 1990 году Петросян выступал во Дворце спорта в Измайлово. В те времена кооперативы развернули в полном объеме свою деятельность, в частности, торговали в фойе Дворца спорта. В антракте в гримуборную Петросяна ворвалась возмущенная зрительница и закричала: «Евгений Ваганович! Я к Вам за сто километров ехала! А у вас в фойе, в буфете компот разбавляют! В 1991 году в Театр Эстрады к Е. Петросяну приехала съемочная группа ВВС. Они попросили записать половину его программы. Евгений Ваганович дал согласие. Ни о каких гонорарах с ними он не договаривался, так как был воспитан советской системой, и просто не умел этого делать.
Продюсер ВВС захотел «заплатить» ему: он вытащил бутылку виски и долго силой пытался заставить Петросяна ее взять. Зал располагался на третьем этаже. Вдруг со двора раздался звук сработавшей автосигнализации. Но обеспокоенные зрители, спустя пятнадцать минут, все-таки заставили артиста спуститься и посмотреть, что с его машиной. В 1988 году, когда еще продолжалась война в Афганистане, Петросян впервые заговорил в остросатирическом фельетоне на эту тему. Он говорил о правительстве, которое не послало на войну своих внуков, о погибших, об общей вине перед ними. Неожиданно для артиста зал дружно встал в импровизированной траурной минуте. Это уникальный случай в истории эстрадной юмористики. С 1962 года Петросян сотрудничал с более чем девятью десятками авторов. Петросян выпустил около тысячи эстрадных номеров.
Во времена перестройки были перебои с табачной продукцией. Возмущенные курильщики перекрыли в Москве улицу Неглинку. Весь транспорт встал. Петросян подъехал к толпе, вышел из машины и попросил в качестве исключения пропустить его, поскольку он очень опаздывал. Толпа расступилась и пропустила машину артиста. В 1988 году в Летнем театре в Полтаве в три часа дня под палящими лучами солнца шел концерт Петросяна. В первом ряду сидел зритель в плавках. Петросян не без удивления смотрел на него в течение всей программы и искренне завидовал. Вдруг этот самый человек вышел на сцену, вручил артисту цветы и, к тому же, попросил автограф. Зритель вытащил из своей «одежды» бумажку.
В зале раздалось хихиканье. Артист спросил: «Вас не смущает, что я в галстуке? В конце 80-х у Петросяна были запланированы гастроли в городе Уфе. За 2 дня перед выездом он узнал, что в город пришла беда — в водозабор попал фенол, и все горожане полностью остались без воды. Началась паника. В город привозили в цистернах воду и разливали людям, стоящим в очереди. И где уж тут до концертов? Но Петросян сказал: «Все равно поеду, и на месте разберемся, что к чему. Только на всякий случай возьму канистры с водой». Концерты состоялись в переполненном зрителями Дворце спорта.
Люди несли артисту на сцену невероятное количество цветов, а одна женщина, выйдя на сцену с букетом, долго трясла руку и сказала: «С вами и фенол не страшен! Это была для артиста наивысшая похвала. В 2020 году Петросяну исполнилось 75 лет. И наши «петросяноведы» задумались о цифрах, которые, наверное, могли бы претендовать на российские рекорды. Судите сами: 58 лет на профессиональной сцене, оставаясь по сей день популярным артистом. Около 1500 номеров составил репертуар Петросяна, причем всех жанров юмористики. Множество эстрадных сольных спектаклей, профессиональных книг, учеников-воспитанников, ставших большими авторами эстрады и артистами. Немало, а скажем — много, сделано жанровых открытий, как теоретических, так и практических. И другое. В 2020 году «Книга рекордов России» вручила Петросяну 2 сертификата о рекордах: «Самая продолжительная карьера артиста юмористического жанра в России» и «Наибольшее количество авторских юмористических передач в России».
В одном из интервью на вопрос: «Кем бы Вы были, если бы не стали артистом? О живописи может рассказывать сутками. Хобби — библиофил. Собрал уникальную библиотеку по театрально-юмористической тематике, а также по истории Российского государства и по истории религии. Знаток истории моды. Педант в выборе одежды. До этого курил 27 лет. В 1981 году летом Петросян гастролировал в Узбекистане. Переезжая из Самарканда в Учкудук по пустыне Кызыл-Кум, предприимчивый местный администратор завез его в тюрьму, чтобы там дать концерт. Петросян начал выступать, но оказалось, что аудитория не понимала по-русски.
Артист быстро сориентировался и перешел на пантомиму. Концерт был спасен и прошел с огромным успехом. После концерта в Бишкеке к артисту подошла восторженная дама и взволнованно сказала: «Евгений Ваганович, не поверите, я — ваш самый большой кумир! Петросян является автором многих книг, в том числе «Хочу в артисты», являющейся не только биографической, но и теоретической работой, которую смело можно назвать системой комедийного жанра, в том числе и по вопросам технологии художественных приемов, психологии восприятия зрительного зала, особенностях взаимодействия артистов и зрителей, в частности, об этике их взаимоотношений. Такого исследования природы эстрадного юмора не существовало ни до, ни после этой работы Е. Петросян имеет немало учеников. Он воспитал и продолжает воспитывать многих артистов и авторов. Утесов когда-то передал Петросяну актерские заповеди. Назовем две: знай, зачем ты выходишь на сцену, и никогда не говори о коллегах плохо. Уверен, что первоосновой человеческих взаимоотношений является этика, поэтому в общении с коллегами всегда придерживается этических норм.
Считает, что отсутствие этики является одной из главных проблем современного искусства. По окончании концерта мэтр долго беседовал с начинающим артистом. Один из его советов: «Ищите, ищите! Всегда ищите и днем, и ночью, и на работе, и дома, и когда не получается, и когда получается — все равно продолжайте искать. И когда настроение плохое, ищите.
Дружный и веселый коллектив проекта состоял из многих известных юмористов. Евгений Петросян в передаче «Кривое зеркало» монолог в образе «Самогон» Увы, для молодежи Евгений Петросян стал символом устаревшего и плоского юмора — отсюда и пошло выражение «петросянить», то есть банально шутить, позиционируя себя при этом королем смеха. Тем не менее, сам Петросян на критику не обращает ни малейшего внимания и от нападок отшучивается. В жизни он — простой и очень чувствительный человек, и люди, которые узнают его лично, поражаются, насколько настоящий Петросян глубже его экранного образа. Личная жизнь Евгения Петросяна Первой супругой юмориста стала младшая сестра балерины Викторины Кригер, чье имя общественности неизвестно.
В 1968 году в браке появилась дочь, Викторина Петросянц, в которой молодой отец души не чаял: брал на свои выступления, а однажды девочка прочла со сцены свое стихотворение, посвященное папе — зал был растроган. С ней брак продлился всего полтора года. В 2007 году женщины не стало. Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет. Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой. Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г.
Личная жизнь Петросяна Евгений Ваганич никогда не испытывал проблем с вниманием противоположного пола. Он умел запросто очаровать любую девушку, даже несмотря на не высокий рост. Когда Петросян был еще молод, он взял в жены младшую сестру Викторины Кригер, которая тогда была знаменитой балериной. О ней информации можно найти совсем немного, даже неизвестно как ее звали. По слухам, молодой Петросян взял в жены первую жену лишь ради прописки. В 1968 году у них родился ребенок.
Это была дочь, — Викторина. Но семейная жизнь не заладилась и пара разошлась через два года. Третьей женой Петросяна стала Людмила. Она работала искусствоведом в Ленинграде. Девушка была из аристократической семьи и даже выступала несколько раз вместе с Петросяном на эстраде. Однако это продлилось не долго.
Ее стала выводить из себя слишком большая занятость мужа, — это стало причиной развода в будущем. В четвертый раз Петросян женился на Елене Степаненко. С Еленой он познакомился в театре эстрадных миниатюр. Через пару лет у них неожиданно появились чувства к друг другу.
«Какой красавчик!»: Петросян показал себя в молодости
Личная жизнь Евгения Петросяна Первой супругой юмориста стала младшая сестра балерины Викторины Кригер, чье имя общественности неизвестно. В 1968 году в браке появилась дочь, Викторина Петросянц, в которой молодой отец души не чаял: брал на свои выступления, а однажды девочка прочла со сцены свое стихотворение, посвященное папе — зал был растроган. С ней брак продлился всего полтора года. В 2007 году женщины не стало. Избранницей Петросяна стала искусствовед из Ленинграда по имени Людмила. После бурного романа, вспыхнувшего во время гастролей в Семипалатинске, в середине 80-х годов пара расписалась и с тех пор была неразлучна. Общих детей у пары нет. Евгений Петросян с Еленой Степаненко, дочерью и внуками В 2008 году ходили слухи, что Евгений Ваганович увлекся администратором своего театра, 26-летней Татьяной, однако их роман оказался скоротечным. В 2016 году его часто видели в компании 30-летней артистки его театра, которую юморист сделал едва ли не своей правой рукой.
Женщину также звали Татьяной. После этого Евгений Ваганович не стал скрывать свой роман с администратором своего театра Татьяной Брухуновой 1989 г. Год спустя в СМИ появилась информация о свадьбе юмориста и его помощницы, но, опять-таки, неофициальная. Евгений Петросян и Татьяна Брухунова. Разница в возрасте — 43 года А в марте 2020 близкие к Петросяну источники сообщили, что он и Татьяна прибегли к услугам суррогатной мамы, которая родила паре сына Вагана. На данный момент она является генеральным продюсером и основателем компании «Vi-Ko Продакшн», которая занимается выпуском многосерийных документальных фильмов.
В это самое время артист давал концерт в честь своего шестидесятилетия в зале «Россия». На тот свет? Не дождетесь! Я прекрасно знаю, что пикет организовали мои враги». Мнение интернета:16 октября 2005 года на Славянской площади был устроен пикет против некоторых телепередач с участием Евгения Петросяна. Приглашённый также известный блогер ЖЖ-авторexler Алексей Экслер на встречу прийти категорически отказался, так как тема встречи — «Современный юмор», а Петросян, по мнению Экслера, «к юмору не имеет ни малейшего отношения». В ответ на частые претензии, что он якобы заимствует шутки из Интернета, Петросян ответил, что на самом деле его шутки слишком быстро попадают в сеть и поэтому создаётся обратное впечатление. Свою популярность в Интернете Петросян объяснил тем, что телезрителей «перекормили» его концертами. Иной раз его выступления могут идти на нескольких каналах одновременно. После встречи многие блогеры в своих дневниках признались, что «открыли для себя другого Петросяна — значительно глубже и тоньше себя телевизионного». О премии «Серебряная калоша» награда, учрежденная радио «Серебряный дождь», вручается «за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса».
Кстати женщина в марте этого года подарила мужу, который старше ее больше, чем на 30 лет, сына. Как уверяет сама супруга Евгения Вагановича, ребенка она выносила и родила самостоятельно, обошлось без суррогатных матерей. Вагана, которого назвали в честь дедушки, долго скрывали от посторонних глаз и только недавно общественность узнала о пополнении в семье юмориста. В своем Instagram-аккаунте «молодой» отец охотно делился кадрами с мальчиком, а теперь рассказал, как в 60-е годы начинал свою карьеру и поделился архивными фото того времени.
Ильинский, М. Менакер, Л. Миров, В. Канделаки, доктора искусствоведения Ю. Дмитриев, Е. Уварова, А. Конников, Е. В самом начале своей эстрадной карьеры Петросян встретился в концерте с Клавдией Шульженко. Он объявил ее так: «Выступает Клавдия Ивановна Шульженко». Она очень на него рассердилась: «Я сорок лет была Клавдией Шульженко! Почему это надо сейчас менять?! В Московском театре эстрады отмечали 50-летие Евгения Петросяна. Наталья Дурова привезла питомцев своего Театра зверей, поставила на сцене несколько щитов с географическими картами и сказала: «Евгений Ваганович, сейчас собачка на этих картах найдет Армению». Из-за кулис выбежала собачка, стала лаять и растерянно метаться от щита к щиту, от Южной Америки к Австралии, от Европы к Азии. На это Петросян сказал дрессировщице: «Не ругайте собачку. Она права: Армения везде! В 1983 году после спектакля, проходившего в пермском цирке, дрессировщик медведей предложил Петросяну пожать лапу медведю-гризли. Когти на лапах превышали длину пальцев Петросяна. В Театре Эстрады с радиомикрофоном Петросян выступает с 1980 года. Тогда такой микрофон был диковиной. Однажды какой-то зритель написал на него жалобу в Управление культуры: дескать, все артисты выступают нормально — у стойки микрофона, а Петросян весь вечер говорил под фонограмму. Этот бдительный человек просто не заметил спрятанный в пиджаке радиомикрофон. Однажды в редакцию газеты «Советская культура» пришла жалоба от зрителей города Хабаровска, в которой говорилось: «…мы, труженики Хабаровска, пришли во Дворец спорта на концерт Петросяна. В середине Дворца был не растоплен лед, и мы вынуждены были просидеть весь концерт в пальто. Разберитесь с этим безобразием». Артист извинился перед тружениками и заметил, что они-то сидели в пальто, а он стоял в костюме на этом самом льду. В 1990 году Петросян выступал во Дворце спорта в Измайлово. В те времена кооперативы развернули в полном объеме свою деятельность, в частности, торговали в фойе Дворца спорта. В антракте в гримуборную Петросяна ворвалась возмущенная зрительница и закричала: «Евгений Ваганович! Я к Вам за сто километров ехала! А у вас в фойе, в буфете компот разбавляют! В 1991 году в Театр Эстрады к Е. Петросяну приехала съемочная группа ВВС. Они попросили записать половину его программы. Евгений Ваганович дал согласие. Ни о каких гонорарах с ними он не договаривался, так как был воспитан советской системой, и просто не умел этого делать. Продюсер ВВС захотел «заплатить» ему: он вытащил бутылку виски и долго силой пытался заставить Петросяна ее взять. Зал располагался на третьем этаже. Вдруг со двора раздался звук сработавшей автосигнализации. Но обеспокоенные зрители, спустя пятнадцать минут, все-таки заставили артиста спуститься и посмотреть, что с его машиной. В 1988 году, когда еще продолжалась война в Афганистане, Петросян впервые заговорил в остросатирическом фельетоне на эту тему. Он говорил о правительстве, которое не послало на войну своих внуков, о погибших, об общей вине перед ними. Неожиданно для артиста зал дружно встал в импровизированной траурной минуте. Это уникальный случай в истории эстрадной юмористики. С 1962 года Петросян сотрудничал с более чем девятью десятками авторов. Петросян выпустил около тысячи эстрадных номеров. Во времена перестройки были перебои с табачной продукцией. Возмущенные курильщики перекрыли в Москве улицу Неглинку. Весь транспорт встал. Петросян подъехал к толпе, вышел из машины и попросил в качестве исключения пропустить его, поскольку он очень опаздывал. Толпа расступилась и пропустила машину артиста. В 1988 году в Летнем театре в Полтаве в три часа дня под палящими лучами солнца шел концерт Петросяна. В первом ряду сидел зритель в плавках. Петросян не без удивления смотрел на него в течение всей программы и искренне завидовал. Вдруг этот самый человек вышел на сцену, вручил артисту цветы и, к тому же, попросил автограф. Зритель вытащил из своей «одежды» бумажку. В зале раздалось хихиканье. Артист спросил: «Вас не смущает, что я в галстуке? В конце 80-х у Петросяна были запланированы гастроли в городе Уфе. За 2 дня перед выездом он узнал, что в город пришла беда — в водозабор попал фенол, и все горожане полностью остались без воды. Началась паника. В город привозили в цистернах воду и разливали людям, стоящим в очереди. И где уж тут до концертов? Но Петросян сказал: «Все равно поеду, и на месте разберемся, что к чему. Только на всякий случай возьму канистры с водой». Концерты состоялись в переполненном зрителями Дворце спорта. Люди несли артисту на сцену невероятное количество цветов, а одна женщина, выйдя на сцену с букетом, долго трясла руку и сказала: «С вами и фенол не страшен! Это была для артиста наивысшая похвала. В 2020 году Петросяну исполнилось 75 лет. И наши «петросяноведы» задумались о цифрах, которые, наверное, могли бы претендовать на российские рекорды. Судите сами: 58 лет на профессиональной сцене, оставаясь по сей день популярным артистом. Около 1500 номеров составил репертуар Петросяна, причем всех жанров юмористики. Множество эстрадных сольных спектаклей, профессиональных книг, учеников-воспитанников, ставших большими авторами эстрады и артистами. Немало, а скажем — много, сделано жанровых открытий, как теоретических, так и практических. И другое. В 2020 году «Книга рекордов России» вручила Петросяну 2 сертификата о рекордах: «Самая продолжительная карьера артиста юмористического жанра в России» и «Наибольшее количество авторских юмористических передач в России». В одном из интервью на вопрос: «Кем бы Вы были, если бы не стали артистом? О живописи может рассказывать сутками. Хобби — библиофил. Собрал уникальную библиотеку по театрально-юмористической тематике, а также по истории Российского государства и по истории религии. Знаток истории моды. Педант в выборе одежды. До этого курил 27 лет. В 1981 году летом Петросян гастролировал в Узбекистане. Переезжая из Самарканда в Учкудук по пустыне Кызыл-Кум, предприимчивый местный администратор завез его в тюрьму, чтобы там дать концерт. Петросян начал выступать, но оказалось, что аудитория не понимала по-русски. Артист быстро сориентировался и перешел на пантомиму. Концерт был спасен и прошел с огромным успехом. После концерта в Бишкеке к артисту подошла восторженная дама и взволнованно сказала: «Евгений Ваганович, не поверите, я — ваш самый большой кумир! Петросян является автором многих книг, в том числе «Хочу в артисты», являющейся не только биографической, но и теоретической работой, которую смело можно назвать системой комедийного жанра, в том числе и по вопросам технологии художественных приемов, психологии восприятия зрительного зала, особенностях взаимодействия артистов и зрителей, в частности, об этике их взаимоотношений. Такого исследования природы эстрадного юмора не существовало ни до, ни после этой работы Е. Петросян имеет немало учеников. Он воспитал и продолжает воспитывать многих артистов и авторов.
Как выглядел Евгений Петросян, когда был маленьким: фото
Вот что сам Евгений Петросян рассказывал о своих родителях: "Ваган Миронович, а точнее, Межлумович Петросян был преподавателем Азербайджанского педагогического института. Российский юморист Евгений Ваганович Петросян – не только талантливый артист, но и привлекательный импозантный мужчина. Телеведущие в молодости: Евгений Петросян. У телеведущего и юмориста в его 70 с небольшим — вторая молодость, все благодаря 31-летней жене Татьяне Брухуновой. Стойкий Ваганыч (Евгений Петросян) Евгений Петросян родился 16 сентября 1945 года в Баку. В этом году известный сатирик Евгений Петросян отметил свое 75-летие. В 1970 году Евгений Петросян был удостоен звания лауреата на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады.