Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее. Спустя 33 года после гибели Виктора Цоя, его песни становятся ещё актуальнее. В ней о том, почему песни Виктора Цоя считают гениальными и неординарными.
Новости группы
Издание выполнено в виде двух раздельных пластиковых боксов, укомплектовано отдельным 48-страничным буклетом с редкие фотографии и статьей о записи альбома и подготовке нового релиза, и упаковано в жесткий внешний слипкейс. Фонограмма не подвергалась никаким обработкам и реставрации. На кассете с одной стороны будет записан «Черный альбом», с другой — его черновик. Начиная с номера 051, супер-делюкс бокс будет комплектоваться обычным кассетным изданием альбома без черновика. Также в продажу поступят футболки.
Речь идет окомпозиции «Атаман». Музыкант записал ее в 1990 году на кассету вместе с другими заготовками для ставшего последним «Черного альбома» группы, но в его финальную версию эта песня не попала. Кассету позже нашла кинокритик Наталья Разлогова, состоявшая в близких отношениях с музыкантом в последние годы его жизни. Разлогова отдала запись барабанщику Григорию Гурьянову, и в 2012 году, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя, остальные члены «Кино» написали аранжировку на демо-запись и выпустили полную версию композиции. На физических носителях она не выходила: на виниловой пластинке песня появится впервые.
Участник первого состава «Кино» Алексей Рыбин вспоминал, что и он, и Цой раньше по утрам добирались до учебы или работы на электричках, холодных и грохочущих. Он утверждал, что Цой очень не любил этот вид транспорта и однажды буквально за час написал эту песню. Скоро кончится лето. Это…», — строки написаны весной 1990 года, на квартире Наталии Разлоговой в Москве, где тогда жили Виктор с Наталией. Песню музыкант записал на бытовой магнитофон под акустическую гитару. Виктор хотел записать эту песню для будущего альбома там же, «Кукушку», в поселке Плиеньциемс под Юрмалой. Сам Цой назвал ее «Жду ответа» — в его блокноте есть набросок трек-листа. После гибели музыканта запись доработали участники группы «Кино». Свою версию песни исполняли «Кукрыниксы», Леонид Агутин с группой «Эсперанто» и другие музыканты. Песня: «Мама-Анархия»: первое название Год выхода: 1984 Песня с альбома «Ночь» 1986 года, однако исполнялась и раньше. В первоначальном варианте она называлась просто «Анархия» и музыканты делали ее как пародию на западные панк-группы. Цой написал «Анархию» в конце 1984 года и посвятил песню лидеру группы «Автоматические удовлетворители» Андрею Панову. В 1989 году во Франции сняли видеоклип на песню «Анархия», потом он вошел в документальный фильм, рассказывающий о истории рока в СССР. Песня «Звезда по имени Солнце»: визитная карточка Год выхода: 1989 Альбом, к который вошла эта композиция, так и назывался «Звезда по имени Солнце». Песня одна из самых известных и исполняемых. Цой написал ее в Казахстане во время съемок фильма «Игла». Композиция стала частью музыкального сопровождения картины. Режиссер фильма рассказывал, что песня была написана на его гитаре в его алма-атинской квартире. Одеялом лоскутным на ней — город в дорожной петле», — разучивают начинающие гитаристы Вячеслав Бутусов записал песню для трибьюта группы «Кино» «КИНОпробы», альбом появился в 2000 году. Потом вместе с группой «Ю-Питер» Вячеслав исполнял эту песню на концертах. Есть любопытная версия певицы Натали. Однако были и представители других жанров, которые прикасались к его наследию. Некоторые каверы поклонники группы «Кино» разнесли в пух и прах. Песня «Муравейник»: акустическая версия Год выхода: 1990 Песня с «Черного альбома». Акустическую версию «Муравейника» Виктор Цой записал в 1990 году. Он долго подбирал самый лучший вариант на гитаре. В блокноте музыканта она обозначена как «Я не люблю, когда мне врут». В альбоме песня находится на 7 месте. Песня «Хочу перемен! В 2015 году журнал «Русский репортер» проводил социологическое исследование, и текст песни занял 8-е место в хит-параде самых популярных в России стихотворных строк. Ранняя вариация песни вошла в финальную сцену фильма «Асса». Режиссер Сергей Соловье побывал на концерте группы «Кино» и там услышал эту песню, а после предложил Цою сотрудничество.
Сами фанаты "Кино" сопроводили симфоническое выступление стандартными для обычного концерта действиями. К примеру, когда звучала песня "Пачка сигарет" от "Кино", в зале стали появляться огоньки от фонариков. Фото: novostivl. Это также стало одной из причин, по которым не все видоизмененные композиции были узнаны зрителями. Рок-музыканты и музыканты оркестра постоянно уступали друг другу главную роль, что не давало посетителям заскучать.
Самое популярное
- Музыканты группы «Кино»: «Гибель Виктора подпитывает его песни»
- Виктор Цой
- Группа «Кино» выпустила новый альбом «12 22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- Популярные жанры
- «Музыка волн» — современное прочтение песни Виктора Цоя. Эксклюзив «Нового проспекта»
Select a country or region
Самый частый приём заключался в том, что экран делился на три части. Слева и справа шла трансляция живого выступления, а в центре пел, тоже на концерте, но из далёких времён, Виктор Цой. Получался такой анимированный триптих. Так делали в песнях «Ночь», «Когда твоя девушка больна», «Пачка сигарет», «Алюминиевые огурцы» и некоторых других.
Когда в такие моменты по партии шёл ещё и бэк-вокал, казалось, что основной вокалист здесь, рядом, но просто отошёл за сцену. Из-за того, что в группе «Кино» теперь два басиста, все живые выступления теперь делятся условно на три части — с басистом Александром Титовым и его ранним романтическим периодом в группе, с Игорем Тихомировым, который играл в группе позже, и этот период в лирике принято называть героическим. Также примерно треть песен исполняется совместно, на два баса, что довольно большая редкость.
Задача была сделать так, чтобы две бас-гитары не создавали ощущения чего-то лишнего, чтобы от вплетения новой партии общее впечатление от песни не изменилось. Это была нелёгкая творческая задача», — отметил на пресс-конференции за несколько часов до концерта Александр Титов. Стоит отметить, что финальный результат действительно получится очень органичным.
Впрочем, большинство вряд ли вообще заметили, что на сцене играют в два раза больше басистов, чем обычно требуется, и просто наслаждались музыкой. За почти два часа концерта музыканты исполнили 26 песен. Формально закончили песнями «Хочу перемен!
Но это, конечно же, был не конец — на бис музыканты исполнили «Попробуй спеть вместе со мной», «Маму-анархию» припев, кажется, подпевал весь зал и «Звезду по имени солнце».
Фото: novostivl. Это также стало одной из причин, по которым не все видоизмененные композиции были узнаны зрителями. Рок-музыканты и музыканты оркестра постоянно уступали друг другу главную роль, что не давало посетителям заскучать.
Шоу было закончено с исполнением песни "Звезда по имени солнце", которое сопровождалось настоящим фанатским экстазом, который ощущатеся на рок-концертах. Фото: mk.
Первая — поздние песни, в этой части с Юрием играет басист Игорь Тихомиров. Во второй части Игоря сменяет Саша Титов и они исполнят ранние, более легкие и романтические вещи. И в третьей части они втроем сыграют все суперхиты.
В сравнении с концертами прошлого года мы добавили песни, которых у нас прежде в программе не было. А какие-то решили убрать. Кажется, эта программа получилась еще лучше. Каждый может в этом убедиться на концерте 21 июня в Санкт-Петербурге и 2 июля в Москве или на любом другом выступлении в рамках тура. А на выступления в Москве попасть еще реально.
Чем вы объясните запаздывающую реакцию поклонников? Они не верят своему счастью, что можно услышать группу «Кино»? Дмитрий Ревякин — о строительстве «Калинова моста», нежелании подражать Западу, собственной скромности и сбритой бороде — Факторов, на самом деле, очень много. Дело в том, что 21 июня 60-летие Виктора Цоя, концерт в Петербурге у него на родине. Для любого поклонника «Кино» сочетание места, даты, мероприятия — знаково.
Многие специально едут в Санкт-Петербург именно на 21 июня. Так что этот день, конечно, сложно перебить другим числом, любой самой престижной площадкой. В прошлом году, мы заметили по своим выступлениям, что люди не хотели тратить деньги на концерты. Не очень хорошая экономическая ситуация, пандемия нарушила определенный уклад жизни.
Это все равно что запретить птице летать, а зайцу — прыгать. Если мне запрещают то, что мы пели всегда и будем петь, то зачем проводить такой фестиваль?! Петь можно, но не все, сказать можно, но не обо всем… Дышать можно, но через раз.
Именно так. Я не вижу ничего криминального в этих произведениях. Лозунги мы не выдвигаем. Мы не политическая партия. Мы музыканты! Жаль людей и музыкантов».
«Это еще раз доказывает, что Цой — жив»: в России стали запрещать исполнение песен группы «Кино»
Сколько еще работы впереди? Но нам еще предстоит серьезная работа над несколькими треками. Нужны новые аранжировки. Сет-лист примерный уже есть. Все треки стоят на местах. Дальше нужно делать полностью сопровождающий шоу видеоряд, нужна синхронизация с музыкой. Это большой проект, который требует большого подготовительного периода. Это в основном работа Саши Цоя, который занимается видеодизайном и является генеральным продюсером. Плюс работа ребят из Firecat Films до ролика «Музыка волн» студия выпустила три промо-ролика «Кино-2020».
Их первый трек был «Песня без слов» как объявление о реюнионе и датах концертов. Потом мы сыграли кусочек «Дальше действовать будем мы». Здесь есть символизм? Для многих наш общий троллейбус действительно «идет на восток», а «в кабине нет шофера». А что касается моих личных ощущений, то мне просто нравилась эта песня в 1984 году, когда я ее играл. С тех пор мои ощущения не изменились. Мы ведь жили в брежневское время, и мы просто издевались над застоем. А про сейчас мне сложно сказать.
Знаю вот, что снесли СКК. С ним у меня много связано в конце 80-х там проходили аншлаговые концерты и «Аквариума», и «Кино», в мае 1990 года именно там прошли последние концерты Виктора Цоя в Ленинграде. Теперь только в памяти… Шоу «Кино-2020» обещает быть глобальным. Одними репетициями в студии дело, очевидно, не ограничится? Летом собираем всё это дело в каком-то большом зале. Монтируем всё полностью. Будем прогонять всё шоу от начала и до конца. Настоящий полноценный прогон со светом, видео и всем остальным.
Концерт в итоге будет в двух отделениях? Есть «Кино» с Александром Титовым. Есть другое «Кино» с Игорем Тихомировым. Сначала с Игорем более поздний, самый известный материал. Потом более раннее, со мной. И третий — все вместе в два баса играем основные хиты. Но не думаю, что будут какие-то паузы. Просто будем сменять друг друга на сцене.
Что мы будем играть вдвоем с Игорем, я пока не скажу. Секретная информация. Всё еще может поменяться. Очевидно, что это и те песни, которые есть в исполнении нас обоих. Тот же «Троллейбус», который мы презентовали в 2019 году, был сначала записан со мной в 1984 году, а потом с Тихомировым в 1989. Фото: Наталия Васильева Мы услышим неизвестного Цоя? В буклете к переизданию «Звезда по имени Солнце» рассказывается, что сначала все партии были записаны на суперсовременный для того времени микрофон. Но было слишком хорошо и неузнаваемо на фоне старых записей, поэтому переписали через дешевый микрофон.
Будете использовать не публиковавшиеся дубли? В случае со «Звездой» это были отдельные треки голоса. Но что касается более раннего материала «Кино», там мы делаем сепарацию вокала из стереофонограмм. Мультитреков того материала просто не было. Писали стерео полукустарным способом тогда. Всё успешно, но мучительно долго. Сепарировать голос из записи, где есть другие звуки, технически сложно. Этим занимаются профессионалы из кинематографа, у них есть опыт.
Артемий Троицкий сначала не разобрался и ехидно охаял вашу затею. Но потом сказал мне, что это здорово, потому что это про «единение свободолюбивых людей от тинейджеров до седовласых». Сегодня кого больше — хейтеров или тех, кто поддерживает? Хватает и тех, и других. К сожалению, встречаются комментарии, что всё это ради бабла. Людям свойственно воспринимать всё в меру своей испорченности. Александр Цой рассказывал мне, что если бы ему нужно было бабло, он бы так не запаривался. Даже не хочется обсуждать эти попытки уколоть.
Все эти попытки в итоге падают на глухие уши. Зря плюются. Насколько мне известно, до концертов будет сингл с двумя треками, которые вы уже подготовили. На этом всё? Были разговоры сделать после концертов альбом по этим живым записям. Но здесь важен фидбэк от слушателей. Будет позитивная реакция — будем двигаться дальше. Это же последовательный процесс.
То есть это просто работа, или есть что-то большее? Это то, что придает смысл моей жизни. Все музыкальные проекты, в которых я участвую, делают мою жизнь осмысленной. Это оправдание моего существования. И дело совсем не в ностальгии. Ностальгия — это приукрашенные воспоминания, от которых человек начинает рассуждать, что раньше трава была зеленее. У меня другая внутренняя личная мотивация. Я делаю это в память о друзьях.
Признайтесь, весь проект возвращения «Кино» на сцену начался ведь с вас.
TengriMIX рассказывает подробности. Меланхоличная баллада "Атаман" была отреставрирована с первоисходника - аудиокассеты из архива кинокритика Натальи Разлоговой, с которой Цой встречался в последние годы жизни. Кассета была случайно найдена и передана ныне покойному барабанщику группы "Кино" Георгию "Густаву" Гурьянову, который скончался от рака в 2013 году. Издательство Maschina Records выпустило песню в трех вариантах: виниловая семидюймовка, где на стороне "а" - версия песни 2012 года от участников оригинального состава "Кино" с мастерингом трека, а на стороне "б" - оригинальная акустическая версия, записанная Цоем в 1990 году.
Посмотрите, что делается. Молодежь уже «Требуем перемен», вон, Цой нам.
Все — «Требуем перемен». А мы не идем на эти перемены. Рискованно начинать в нашей стране перемены. Заденет такие массивы, что удержим ли мы? Но я, — говорю, — пришел для себя лично, что перемены начинать надо». В действительности на момент смерти Черненко в 1985 году песня еще не звучала на улицах страны, да и вообще не была издана.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Новости группы
Кассету позже нашла кинокритик Наталья Разлогова, состоявшая в близких отношениях с музыкантом в последние годы его жизни. Разлогова отдала запись барабанщику Григорию Гурьянову, и в 2012 году, к 50-летию со дня рождения Виктора Цоя, остальные члены «Кино» написали аранжировку на демо-запись и выпустили полную версию композиции. На физических носителях она не выходила: на виниловой пластинке песня появится впервые. На одной стороне можно будет услышать версию песни в первоначальном варианте 1990 года, на другой — 2012 года. Презентация сингла пройдет на концерте проекта «Симфоническое «Кино» 22 ноября в Санкт-Петербурге.
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! Группа «Кино» опубликовала в соцсетях сообщение о выпуске нового альбома, получившего название «12 22». Музыкальные композиции уже доступны на всех цифровых площадках.
Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году.
Да и рок-музыкант был в ту пору женат, хотя его брак был скорее условным. Когда ты смотришь так серьезно, Малыш, я тебя люблю... Но на свет Саша Цой появился 26 июля 1985 года, а песня была записана не то в конце 1987-го, не то в 1988 году — точных данных на этот счет нет.
И близкие друзья Виктора Цоя связывают ее не с рождением сына, а с последней и, возможно, самой главной любовью Виктора Цоя — Натальей Разлоговой, московской журналисткой, сестрой известного кинокритика Кирилла Разлогова. С Натальей Разлоговой Цой познакомился на съемках фильма «Асса» в 1987 году Фото архив С Натальей Виктор Цой познакомился именно в 1987-м, это произошло на съемках фильма «Асса», где Разлогова была ассистентом второго режиссера. У Цоя в фильме была очень яркая, хотя и эпизодическая роль: он появлялся в финале как музыкант по имени Виктор, фактически играя самого себя. Чувства к Наталье Разлоговой оказались настолько сильными, что Цой ушел из семьи, прожив со своей знаменитой супругой Марьяной неполных четыре года. Пара довольно долго встречалась, но до загса Виктор и Марьяна дошли не сразу, поэтому и брак оказался коротким.
Он не понимал, насколько мне было больно в тот момент. Удивительно то, что мы с Наташей оказались разные.
Это также стало одной из причин, по которым не все видоизмененные композиции были узнаны зрителями. Рок-музыканты и музыканты оркестра постоянно уступали друг другу главную роль, что не давало посетителям заскучать. Шоу было закончено с исполнением песни "Звезда по имени солнце", которое сопровождалось настоящим фанатским экстазом, который ощущатеся на рок-концертах. Фото: mk. Изначально разовая акция вызвала настолько сильный резонанс, что это побудило исполнителей устроить полноценные гастроли в подобном формате.
МакSим получила от тайного поклонника полную коробку алмазов
- группа КИНО – Telegram
- Виктор Цой - все песни, треки и музыка исполнителя Виктор Цой: слушать онлайн
- Похожие новости
- Виктор Цой
- More By Viktor Tsoi
- Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска
Виктор Цой и его женщины: кому он посвящал свои хиты
Статья автора «Музыкальные новости » в Дзене: Песни Виктора Цоя и "Кино" были исполнены в обновленном звучании в рамках гастролей проекта "Симфоническое Кино". Группа "Кино"; Виктор Цой и гр. Кино; Кинo. Виктору Цою – 55: Повлияло ли «Кино» на российское кино? как создавались композиции Виктора Цоя и группы "Кино" Стоп-кадр из видео "Виктор Цой - Кукушка", rutube, канал пользователя "Наши песни".
Цой жив! Нейросеть помогла записать новые треки лидера группы "Кино"
Помимо бессменного участника «Кино» и автора большинства аранжировок песен Виктора Цоя Георгия Каспаряна в проекте принимают участие басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров. Песни Виктора Цоя и группы «Кино» не потеряли своей актуальности и по сей день. КИНО — одна из самых популярных советских рок-групп 1980-х годов. Лидером и автором почти всех текстов и музыки неизменно оставался Виктор Цой.
«Мои друзья идут по жизни маршем», 1981 год
- Виктор Цой, группа КИНО — слушать все песни бесплатно, популярные и последние треки на ЗВУЧ
- Смысл песен Виктора Цоя
- Виктор Цой - слушать все песни
- Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска
Группа «Кино» похожа на церковное пение и летающий логотип DVD. Музыковед о творчестве Виктора Цоя
Французский коллектив Trisomie 21 выпускает свою песню "The Last Song" и спустя 2 года появляется вариант от "Кино". 21 июня, в день 60-летия Виктора Цоя, группа «Кино» устроила sold-out в Ледовом дворце (а это около 11 тысяч человек!). Помимо бессменного участника «Кино» и автора большинства аранжировок песен Виктора Цоя Георгия Каспаряна в проекте принимают участие басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров. Политизация текста произошла вопреки воле Виктора Цоя — лидер «Кино» уверял, что эта песня вовсе не про протест. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео. В Перми прошел концерт «Кино» с записанным Цоем и живым выступлением музыкантов группы: фото и видео.