Главная» Новости» Марта тьма. Порекомендовали мне тут кинокритики немецкий сериал Тьма от Нетфликс. Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров. Чем закончился сериал «Тьма»: как сложилась судьба главных героев.
Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме?
Так переноситься в будущее и назад, так собирать состоящий из зеркал конструктор — шоураннеры «Тьмы» способны пристыдить почти любых коллег по цеху и потеснить излишне популярные фигуры. Но сразу же после первого сезона «Тьма» вымахала на глазах: филигранная, нет, невероятная проработка каждой истории, отражающей другую; взаимосвязанные, без исключения, персонажи, парадоксально порождающие друг друга, — можно дуться еще 15 минут и так и не сформировать устройство «Тьмы». Наверное, правильнее всего показать, что сценарий со всеми его временными отрезками, измерениями и путешественниками образует и выглядит это куда репрезентативнее, чем звучит знак бесконечности. И это повод сказать, что нетфликсовский зритель созрел. Казалось бы, невероятно переусложненная конструкция, 24 ну где такое видано! И все же многие готовы были брать мысленные ручку и А4, чертить таблицу, собирать пазл родословной на равных правах с ничего не ведающими героями.
Да, еще раз поражаться закрученности сюжета и испытывать головокружения — именно множественные, которые, как писал немецкий писатель В. Зебальд, настигают одно за другим. Путешественники во времени возвращаются в прошлое, чтобы предотвратить катастрофу, но сами же ее и запускают. Каждый шаг в сторону от апокалипсиса делает его все ближе, а парадокс временной петли заключается в том, что герои проживают события сериала уже несколько раз.
Ещё в 2012 году на сервисе вышел отличный сериал «Лиллехаммер», удачно игравший на разнице скандинавского и американского менталитетов. Недавно закрытый «Дирк Джентли» тоже снят на средства популярного сервиса.
Ни один канал, даже кабельный, не может позволить себе выпускать столько непохожих друг на друга сериалов. Оба начинаются с исчезновения ребёнка, но судьба потерявшегося Микеля открывается нам почти в самом начале, и не будет спойлером сказать, что связана она с путешествиями во времени. С этого момента вы либо втянетесь в сериал, либо захотите его бросить: он невероятно стильный, но очень камерный и мрачный. Тщательно воссозданные интерьеры впечатляют, кастинг — тем более. Дети-актёры невероятно похожи на взрослых, в которых они когда-то вырастут. Сценаристы ещё не раскрыли все карты, но, увидев двух персонажей, вы сразу можете догадаться, что это родственники или один и тот же человек с разницей в 33 года.
Кадры, ракурсы, немые сцены, ярко-жёлтые куртки на фоне серого дождя и серой же безысходности ставят «Тьму» в один ряд с «Легионом» и «Мистером Роботом», другими «операторскими» сериалами «Тьма» не боится временных парадоксов. Когда Марти Макфлай менял историю, вещи начинали исчезать.
Несмотря на относительно невысокий рейтинг от критиков на сайте Metacritic — всего 61, зрителям «Тьма» понравилась: общая пользовательская оценка шоу — 9,2. Написать заметку.
Три временных пласта, несколько семей и тёмная тайна туго сплетаются в мрачную историю, где каждый вынужден встретиться со своими страхами.
Мрачные леса германской глубинки в сериале сыграл пригород Берлина, настолько активно обжитый людьми, что съёмочной группе пришлось огораживать огромное пространство, дабы в кадр даже в сумерках не попадали бегуны, велосипедисты и прогуливающиеся парочки. График выхода Мы оперативно отслеживаем все изменения в графике выхода сериала, но не несем ответственность за возможные внеплановые корректировки в нем со стороны телеканала или стриминг-платформы.
Сообщить об опечатке
- Содержание
- Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме? — ответы на List-Name
- Находка дня: Хронология и родственные связи в сериале «Тьма»
- персонажи тьма
- Что же было в письме, с которого все началось?
и тьма взойдет
Персонажей здесь много, они все важны, так как связаны между собой и должны восприниматься как единое целое, на чьи метаморфозы мы и смотрим сквозь необычную призму временных скачков. Представляют героев не слишком старательно, центрального протагониста у нас нет — первый план переполнен лицами и запомнить их все, их профессии, их связи с семьями, связи семей друг с другом, то, кем были эти герои в разные эпохи, как они там были связаны между собой, чертовски сложно. Усугубляется проблема и тем, что персонажи — немцы. Их непривычные имена Ульрих, Йонас, Бартош, Магнус, Бернд, Хельге — это все мужские имена, женские более знакомые сыплются одно за другим и составить в голове какую-то вменяемую карту становится крайне сложно. В американских сериалах эта проблема выражается чуть иначе — мы уже привыкли к Бенам, Маркам, Джонам и Полам, но они зачастую именно поэтому и не запоминаются — сливаются в массу распространенных, не особо звучных имен из «Странных дел» я не помню ни одного имени, кроме Одиннадцатой, но ее реальное имя тоже ускользает из памяти. Зато имена из «Игры престолов» я могу перечислять долго — они необычные, но герои дают повод запоминать их.
Причем имена запоминать придется, десятки, ведь мы видим героев в несколько периодов их жизни, где их играют разные актеры, и когда кого-то окликают — Эй, Миккель — тебе нужно срочно сообразить, кто такой Миккель, как он выглядит в другой линии, кем работал, как связан с другими, что значимого сделал. Актеры подобраны похожие, но это не спасает, чисто по внешнему виду опознать кого-то будет крайне сложно. Мне приходилось лезть на Википедию и отслеживать каждого персонажа, при этом нарываясь на спойлеры — мягко говоря, неидеальная ситуация, когда история настолько непрозрачна, что требует прерывать ее ради сторонних разъяснений. Добивает проблему с составлением четкой карты героев и их взаимосвязей то, что персонажи эти поголовно серые. Интересных, цепляющих, влюбляющих в себя или вызывающих ненависть среди них, считай, нет.
Это до ужаса обычные люди, попавшие в крайне необычную ситуацию, но зачастую даже она не высвечивает в них что-то цепляющее ваше внимание. Легко сказать, что «Тьма» — это куда более взрослая и умная версия «Странных дел», ведь «Дела» сами по себе крайне поверхностны, вторичны, легковесны, но при этом — увлекательны и динамичны, они бережно относятся к вниманию зрителя и не дают ему скучать, сцены там поставлены с редкостным мастерством, поэтому сезон проглатывается легко и с удовольствием. Сделать что-то умнее и взрослее несложно, а вот сохранить при этом такой же задор, темп повествования и увлекательность — вот это задача не из легких, «Тьма» с ней не справляется. Очень многое в ней приходится прощать или терпеть; блеклых персонажей, слипающихся в голове как пельмени — в том числе.
Фото giphy Значение финальной сцены Финальная сцена разворачивается в оригинальном мире — единственно существующем после всего произошедшего. Нам показывают ужин старых друзей — Регины которая в итоге не умерла от рака , Петера который теперь счастлив с Бенни Веллер , Катарины, а так же Ханны и ее мужа Торбена Веллера, известного нам как младшего офицера полиции. Среди них нет привычных нам персонажей — Ульриха, Шарлотты и всей компании детей, потому что они связаны с путешествиями во времени и в отсутствии этих парадоксов просто не появились на свет.
Однако, несмотря на то, что их не существует, у «оригинальных» героев все равно так или иначе присутствует чувство дежа вю, связанное с ними. Как, например, когда Ханна долго смотрит на желтый плащ, как у Йонаса из мира Адама, словно пытается вспомнить что-то. Позже она признается: «У меня только что было дежа вю или что-то вроде того. Может прозвучать абсурдно, но мне снилось это прошлой ночью». А потом на вопрос о том, как она собирается назвать своего будущего ребенка, Ханна спокойно отвечает: «Мне нравится имя Йонас». Значит ли это, что Йонас все же появится в оригинальном мире? Это будет другой мальчик с тем же именем — ведь у них будут разные отцы, так как Миккеля здесь просто не существует.
Фото Pinterest Что есть исток?
Она никогда не принесет добра или позволит изменить мир. Время само зациклится в безконечную петлю, а реальный мир продолжить жизнь в параллельной вселенной.
Так и герои стали жить в петле времени. На самом деле они уничтожили свои миры. Авторам это не помешало пересечь чуть ли не все версии героев разом.
Отдельного восторга достойно это "ты не можешь убить себя в настоящем, потому что ты будущий уже существуешь". О эффекте бабочки, видимо, тоже никто не слышал. Очень научная фантастика, просто наука альтернативная.
Проект британского писателя Чарли Брукера, выражаясь образно, был уличным, циничным и опасным подростком, который был не как все — делал то, что хотел и говорил на темы, интересные ему. Но в руках Netflix «Черное зеркало» превратилось в ухоженного школьника из классической семьи одноэтажной Америки. Былая серьезность и злободневность превратились в глянцевые рассказы без социальной остроты. Подобной участи как раз избежала пара Одар — Фризе. Выданный им карт-бланш позволил создать авторский проект со своим неповторимым очарованием и загадочностью.
Конечно, в начале «Тьму» сравнивали с «Очень странными делами», «Остаться в живых» и «Твин Пиксом», но со временем стало очевидно, что это нечто большее, чем просто научная-фантастика с эффектом ностальгии. Говорить о сюжете сериала довольно проблематично. И дело не только в ожидаемых спойлерах, но и в самой сложности истории. Тем не менее, если вкратце, то дело обстоит так. В небольшом немецком городе Винден начинают пропадать дети.
Следствие в тупике. Ни свидетелей, ни улик. В это же время отец юноши Йонаса Луис Хоффман заканчивает жизнь самоубийством, оставляя конверт со странной надписью «открыть 4 ноября в 22:13 вечера». Кажется, что в конверте письмо о прощении и невозможности другого выхода из сложившейся ситуации, однако все оказывается не так просто и однозначно. Виной всему служит местная пещера в лесу, в которой находится временной портал.
Поверив письму отца, Йонас проходит через портал и оказывается в 1986 году, где встречает пропавшего Миккеля. От возвращения в свое время вместе с ним Йонаса останавливает Незнакомец, который оказывается Йонасом из будущего. Дальше начинается то, за что полюбили сериал «Тьма», — временные петли, тайна за тайной и наличие грозного масштабного плана скрытного господина A. Первый сезон представал как детектив и триллер с мистическим оттенком и являлся в общей структуре сериала завязкой.
Сериал «Тьма»: что случилось с глазом Веллера и что было в письме?
Козьма Лоханкин kinopoisk. Собственно, трудности с усвоением информации появились ещё при просмотре первого сезона, когда сценарий пустился в дремучие хронодебри. Напомним, сюжет повествует о небольшом вымышленном немецком городке, где загадочным образом пропадают дети.
Она заставит почувствовать вас себя неуютно… Вступительная песня «Goodbye» немецкой группы Apparat. Её часто использовали в различных трейлерах и телешоу. Но больше всего известно её применение в сериале «Во все тяжкие». Она звучит в 13-й серии 4-го сезона. Эта же дата фигурирует как дата конца света в самом сериале. Очередной мрачный кадр из сериала Тьма Компьютерная игра, в которую играют Бартош и Йонас в 5 серии 1-го сезона — это игра The Surge от немецкой студии Deck13 Interactive.
Нонсенс в том, что эта игра не имеет кооперативного режима, который показан в сериале. Сериал использует достаточно редкий формат Univisium с соотношением сторон кадра 2:1 иногда обозначают как 18:9. Оскар брал всего 1 — «Зелёная книга». На спине Ноя татуировка со знаменитой Изумрудной скрижалью.
Не верил в таинственность происходящего до того момента, как увидел мертвое, но ничуть не изменившееся тело сына, пропавшего много лет назад. Йонас Канвальд Сын Михаеля и Ханны. После самоубийства отца полгода находился в рехабе. Вернувшись в Винден парень продолжает искать ответы, а потом пропадает Миккель, и паззлы сами начинают складываться. Хельге Допплер Парень, выросший в богатой семье, который первым примкнул к Ною его обсудим чуть позже. В настоящем этот персонаж знает больше остальных, потому его и считают поехавшим на всю голову. Питер Допплер Сын Хельге, психолог и примерный семьянин, в один прекрасный день обнаруживший себя геем. На первый вгляд, его персонаж не меньше отцовского замешан в странных событиях, но на деле оказывается, что он и сам мало понимает в происходящем. Мадс Нильсен Живым этого парня никто не видел, но, похоже, он одним из первых стал частью большого эксперимента главного антагониста сериала. Именно его тело простите, как новенькое копы находят в лесу в ночь исчезновения Миккеля. Ной Тот самый главный антагонист. В прошлом был священником, но это не точно. Ной раньше остальных усвоил законы пространства и времени, после чего и замыслил что-то нехорошее. Незнакомец Пугающий образ мужчины в капюшоне, с которого начинается почти каждая серия, вроде бы нужен сюжету, как собаке пятая нога. Но, спойлерить так спойлерить, в итоге незнакомец оказывается Йонасом из будущего. Его персонаж, по ходу, знает намного больше остальных, но молчит. К себе прошлому он пришел, чтобы уничтожить временную петлю, поскольку с ним это вот все случалось уже много раз, и он наивно полагал, что понял правила игры. Что понятно?
Я ждал раскрытия карт потому что всё подводило к этому , но внезапно раскрылась карта, о существовании которой я даже не подозревал: тут герои могут гулять по разным временам. Поэтому она собственноручно создаёт такие «чекпоинты», чтобы зритель смирился с тем, что ему не предугадать развитие событий. Однако и для внимательных есть награда: например, в сериале есть мелкие детали, которые прямо указывают на важный сюжетный поворот второго сезона. История «Тьмы» очень запутанная, но никто не хочет, чтобы зрители блуждали в дебрях, не понимая, что происходит. Например, часто сцена заканчивается крупным планом лиц героев, а следующая — начинается с крупного плана лица того же героя, но из другого времени, просто чтобы вы не забывали, кого показывают. Также персонажей часто называют по имени по той же причине здесь нет героев с одинаковыми именами, как раз чтобы не путаться. Например, перед просмотром третьего сезона я переживал, что ничего не помню, читал рекапы первого и второго, но это всё практически не пригодилось. В конце предыдущего сезона всё снова перевернулось с ног на голову, поэтому рассказывать финальную часть «Тьмы» нам начали с абсолютно новой информации, для которой не нужно было помнить, кто кому кем приходится. Более того, всё новое также помогало вспоминать старое, чтобы зрителю было проще. Наоборот, он старается помочь ему сориентироваться в таймлайне, напоминает о персонажах и т. Своеобразное повествование в свою очередь требует своеобразного просмотра, поэтому напоследок хочу оставить инструкцию, как смотреть «Тьму», чтобы не запутаться и всё понять. Для себя я её сформулировал лишь на третьем сезоне, она помогла мне лучше его переварить и понять концепцию происходящего с первого раза. Смиритесь с тем, что вы НЕ знаете, что происходит.
Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»
Упёртость заставила досмотреть до конца... Выпали глаза... Кто ещё смог досмотреть до конца и не двинуться умом?!!??? Сериал интересный и вполне понятный.
Смотрите не пожалеете! А мне наоборот тягомотно было смотреть 1 сезон и только в начале 2 сезона стало реально интересно. Такой сериал и создан не для того, чтобы жрать пиво и рыбу под него, а чтобы наслаждаться полетом мысли авторов сюжета.
Ну очень интересно построили!
Таннхаус дед Шарлотты, часовщик Тидеманы Регина Тидеман жена Александра, мать Бартоша, менеджер отеля Александр Тидеман муж Регины, отец Бартоша, директор атомной станции в 2019 г Бартош Тидеман сын Регины и Александра, лучший друг Йонаса, парень Марты Клаудия Тидеман мать Регины, бабушка Бартоша, директор атомной электростанции в 1986 г, отношения с женатым Тронте Нильсеном Эгон Тидеман отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г. Дорис Тидеман мать Клаудии, жена Эгона в 1953 г Другие герои Незнакомец человек передавший Йонасу письмо от отца Ноа священник, наркодиллер, таинственная личность Эрик Обендорф подросток, наркоторговец, пропал в 2019 г Ясин Фрис друг Элизабет Допплер, глухонемой, пропал в 2019 г Edit Report content on this page Report Page.
Йонас Канвальд в 2052 году находит могилу своей возлюбленной Марты. Он приходит на разрушенную АЭС, где есть портал во времени. За попытку пробраться туда глава выживших Элизабет отправляет парня на виселицу — после показной попытки казни у него появляется шрам на шее. Затем Йонас всё же добирается до портала, попадает в 1921 год и знакомится с лидером Sic Mundus Адамом — из-за частых путешествий у того обезображенное лицо. Адам демонстрирует шрам на шее, доказывая, что он и есть Йонас.
Тогда после апокалипсиса он сможет использовать появившуюся чёрную материю для создания мира без времени. Бозон Хиггса, который также называют «частицей Бога», в сериале представлен в виде массы чёрного вещества. Причиной её появления, вероятно, стали радиоактивные отходы. Магнус Нильсен Франциска Допплер Адам врёт Йонасу, что петлю времени можно прервать, если помешать Миккелю покончить с собой в 2019 году. Но, прибыв спасать отца, Йонас сам становится инициатором этого события. После этого Винден накрывает темная материя. В день апокалипсиса Незнакомец, зная, что Марта должна погибнуть, запирает её в бункере, чтобы спасти. Но девушка сбегает и встречает молодого Йонаса.
Они оба знают, что приходятся друг другу родственниками, но всё равно хотят быть вместе. Йонас и Марта Неожиданно появляется Адам. Он убивает Марту и говорит, что эта трагедия необходима — ведь именно она сделает из Йонаса Адама. А после его ухода к Йонасу приходит живая и невредимая Марта из другой вселенной. С помощью усовершенствованной машины времени за мгновение до апокалипсиса она переносит их обоих в другое пространство. Теперь вы знаете всё, чтобы усесться за финальный сезон «Тьмы». Если вы ещё не видели, самое время перестать читать этот текст. Впереди — спойлеры к третьему сезону и объяснение для тех, кто не совсем понял, что там произошло.
Ведь в нём события не только в изначальной Вселенной, но и в параллельном мире. К выходу финального сезона древо персонажей выглядело так. Схема персонажей второго сезона Но в конце второго сезона Марта из альтернативной реальности её можно отличить по чёлке забирает Йонаса в другой мир. В первом мире завершаются истории путешественников во времени. Так, мать Йонаса Ханна, отправившаяся в 1954 год, становится любовницей Эгона Тидемана, беременеет и перемещается в 1980-е, где рожает дочь Силью та самая сурдопереводчица Элизабет Допплер из будущего. Йонас, ставший изуродованным Адамом, убивает Ханну. А Силья отправляется в постапокалиптический Винден, где её растит Элизабет. Туда же попадает выросшая Силья — и в неё влюбляется её правнучатый племянник Бартош.
Катарина Нильсен, отправившаяся в 1987 год, ищет своего пропавшего сына Миккеля, но находит мужа Ульриха, четвёртое десятилетие томящегося взаперти. Жена пытается освободить его, но гибнет от рук молодой версии своей матери. Параллельный мир в сериале называется миром Евы. У персонажей из первых сезонов тут своя жизнь, семьи и истории. В этом измерении своего Йонаса нет. Ведь Миккель Нильсен не попал в прошлое, не стал Микаэлем Канвальдом, не женился на Ханне, и их ребёнок в этой реальности никак не мог появиться на свет. Жизнь многих других персонажей тоже сложилась иначе. Ханна вышла замуж за Ульриха Нильсена, который развёлся с Катариной.
Правда, тут полицейский тоже изменяет жене — на этот раз с Шарлоттой Допплер. Так, Петер стал не психологом, а пастором, а глухой родилась не Элизабет Допплер, а её старшая сестра Франциска. Схема персонажей третьего сезона При этом путешествия во времени тут тоже есть — а значит, существует похожий временной узел, в котором крутится большинство персонажей. Апокалипсис в этом мире тоже наступит, но если в мире Йонаса о нём мечтает Адам, то здесь его место заняла столь же коварная пожилая версия Марты — Ева. Ева В отличие от Адама, Ева хочет не уничтожать оба мира, а сохранить только свой собственный. Она создаёт общий временной узел, в котором Йонас погибает в мире Евы от рук пожилой Марты на глазах у юной Марты. Марта рыдает, после того как Ева убила Йонаса Йонас выживает в одном из миров благодаря принципу квантовой неопределённости.
Туда, где еще мама с папой только старшеклассники. Судьба Миккеля незавидна: он останется в прошлом, сменит имя и окажется отцом Йонаса Канвальда Луис Хофманн — приятеля старшего брата, который влюблен в его сестру Марту Лиза Викари и отмечен желтым дождевиком лидера, то есть ведущего персонажа. Этим финтом на стыке античной трагедии и сай-фая его вынесет на обочину сюжета; строго говоря, с самоубийства Михаэля Канвальда, отца Йонаса, все и начинается. Дети в Виндене пропадали и раньше: в родительском отчаянии полицейского Ульриха Ниельсена Оливер Мазуччи слышится и детективный троп, и мифологический штамп. Незадолго до Миккеля — еще один подросток. Серийный убийца тут тоже созвучен мистическим силам: чудищам и колдунам, строго по календарю собирающим жуткий оброк. Крохотный Винден примечателен не только дождями и пропадающими детьми, но и АЭС, построенной как раз в 1953-м. Пещера, в которой пропадает Миккель, находится рядом со станцией, и один из тоннелей ведет на ее территорию. Эхо Чернобыля и других катастроф заставляет видеть в двух исполинских трубах натурально силуэт чудовища. Появление загадочного Адама, лидера секты путешественников во времени Sic mundus creatus est «Так был сотворен мир» , заставляет небезосновательно видеть в нем источник местных бед. Взрослый Йонас — похожий на постапокалиптическую версию Иисуса — сообщает юному себе, что ничего хорошего от Адама ждать не стоит.
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
Как потом говорила Янтье Фризе в одном из интервью, она совершенно точно знает, что произошло с Веллером, но не хочет, чтобы зрители получили все ответы даже после окончания шоу. Используется такой прием, чтобы оставить людям возможность самостоятельно додумать некоторые детали. Ясно одно: глаз Веллера — не просто загадка сериала. Это одна из достаточно жёстких «шуток» создателей, которые делают «Тьму» столь интригующей. Что же было в письме, с которого все началось? В первой серии зрителями показывают, что Михаэль Канвальд оставляет своему сыну письмо, которое он должен открыть в определенный день. Мужчина сообщает о том, что, на самом деле, он является пропавшим ребенком Микелем Нильсоном. Мальчик попал во временную петлю и оказался в 1986 году.
Первая немецкая серия производства Netflix. Центральный мотив саундтрека к сериалу имитирует «эффект Доплера» переход с высокой высоты на низкую , возможно, ссылаясь на центральную роль семейства Доплера в истории. На татуировке на спине Ноя и на картине в версии местной больницы 1986 года изображена изумрудная табличка, древняя текстовая часть того, что известно как «Герметика», коллекция оккультных греко-египетских «мудрых текстов» 2-го века » , Он описывает, помимо прочего, эксперименты по алхимии, трансмутацию и создание вселенной. Но что более важно, в нем обсуждается идея, что как большие, так и малые действия все связаны и влияют друг на друга, что является центральным для них в серии.
Давайте пройдёмся по каждой из них. Таннхаус дед Шарлотты, часовщик Тидеманы Регина Тидеман жена Александра, мать Бартоша, менеджер отеля Александр Тидеман муж Регины, отец Бартоша, директор атомной станции в 2019 г Бартош Тидеман сын Регины и Александра, лучший друг Йонаса, парень Марты Клаудия Тидеман мать Регины, бабушка Бартоша, директор атомной электростанции в 1986 г, отношения с женатым Тронте Нильсеном Эгон Тидеман отец Клаудии, офицер полиции в 1986 и 1953 г.
Для тех, кто не понял концовку или успел забыть, с чего начались события в «Тьме», Netflix сделал специальный тематический сайт русской версии, к сожалению, пока нет. А мы, с опорой на него, объяснили, что произошло в каждом из трёх сезонов сериала и кем друг другу приходятся его персонажи. Осторожно, дальше идут спойлеры к первому сезону. Если вы ещё не смотрели его и только планируете посмотреть, сейчас самое время остановиться. Зато можно почитать о том, как из-за игры The Last of Us: Part II игровых журналистов заподозрили в создании тайной конференции. Мы видим их членов сначала в 2019-м, а потом в 1986-м и 1953 годах. В начале первого сезона мы знакомимся с подростками из этих семей, живущими в 2019 году. Йонас Канвальд — главный герой, тяжело переживающий самоубийство отца.
Марта Нильсен — бывшая возлюбленная Йонаса, начавшая встречаться с его другом Бартошем Тидеманом. А её брат Магнус одновременно любит и ненавидит дочку полицейской Франциску Допплер, над которой в их школе издеваются. Ульрих Нильсен — отец Марты, Магнуса и пропавшего Миккеля. Он изменяет своей жене — школьной директрисе Катарине — с мамой Йонаса Ханной Канвальд. У неё нашли рак груди, а ещё она до сих пор ненавидит Ульриха и Катарину: в юношестве они издевались над ней. Регина в 1986-м и 2019 годах Шарлотта Допплер растит двух дочерей — Франциску и Элизабет, причём у младшей нет слуха. Женщина работает в полиции, она начальница Ульриха Нильсена, и всё свободное время посвящает поиску пропавших детей. Её муж, психолог Петер Допплер, изменяет ей с трансгендерной проституткой.
Шарлотта и Петер А отец Петера Хельге страдает деменцией, постоянно сбегает из дома и кричит, что хочет кого-то остановить и изменить прошлое. К концу первого сезона мы узнаём скрытые истории всех четырёх семей. Так, Хельге Допплер из 1986 года оказывается тем самым незнакомцем, уводившим детей, ставившим над ними эксперименты и выбрасывавшим их тела в разных временах. Ведь в пещерах Виндена кроется портал, соединяющий 1953, 1986 и 2019 годы. Хельге в 1953, 1986 и 2019 годах В 1953 году Хельге — простой мальчишка, которого ненавидит родная мать Грета. Судя по намёкам, он родился после изнасилования во время Второй мировой войны. Пожилой Хельге сбегает из дома престарелых и через портал в пещере попадает в 1986 год, чтобы помешать взрослому себе похищать детей. Старик врезается в машину самого себя, но умирает сам.
Его невестку Шарлотту Допплер воспитал часовщик Таннхаус, написавший книгу «Путешествие сквозь время» и построивший машину времени. А его сын психолог Петер в 2019 году в ночь исчезновения Миккеля приходит в сторожку отца, и в его тайном бункере из ниоткуда появляется тело Мадса Нильсена, пропавшего 33 года назад. Семейное древо Допплеров в конце первого сезона В 1986 году Мадс Нильсен пропал точно так же, как и его племянник Миккель в 2019 году. Именно его тело обнаружили полицейские, искавшие мальчика. В наши дни по записям Эгона Тидеманна Ульрих Нильсен понимает, что в произошедшем был виноват Хельге. Ульрих следует за стариком Хельге, попадает во временной портал, но случайно выходит не в 1986-й, а в 1953 год. Он встречает маленького Хельге. Ульрих убежден, что если он убьёт его, то спасёт пропавших в будущем детей.
Он разбивает мальчику лицо после этого у Хельге будет изуродованное ухо и, уверенный в том, что ребенок мертв, бросает его в бункер в лесу. Молодой полицейский Эгон Тидеман вешает убийства на прибывшего из будущего Ульриха, и тот проводит 33 года в тюрьме, а затем в психбольнице. Ульрих Нильсен в 1986 году подросток , в наши дни и в 1986 году старик А в 1986 году подросток Ульрих влюблён в Катарину и занимается с ней сексом. Безнадёжно влюблённая в него Ханна врёт пожилому полицейскому Эгону Тидеману, что парень изнасиловал девушку. После разбирательств всё кончается хорошо, но Ульрих и Катарина винят во всём внучку полицейского Регину и превращают её жизнь в ад. Семейное древо Нильсенов в конце первого сезона Дочь Эгона и мать Регины Клаудию всегда можно узнать по глазам разного цвета. Именно она окажется одной из ключевых фигур сериала. В 1953 году это умная девочка, за деньги учащая Хельге математике и дружащая с Тронте Нильсеном, чья мать снимает комнату у Тидеманов.
В 1986 году Клаудия возглавляет АЭС. Старый директор Бернд признаётся ей, что хранит в пещерах ядерные отходы. К Клаудии попадает книга часовщика Таннхауса о путешествиях во времени, а в пещере она находит живой и невредимой свою собаку, пропавшую 33 года назад. Именно Клаудия указывает Петеру Допплеру и приехавшему Тронте Нильсену, куда положить неожиданно появившееся из ниоткуда тело Мадса, чтобы его нашли полицейские.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
К «Тьме» надо привыкнуть. В первой же серии нам представляют полтора десятка персонажей, не создав им запоминающиеся образы, и поначалу им трудно сопереживать. Скорее, размытость, множественность личностей в одном персонаже, нежели двойственность одного, привычного и уже полюбившегося, героя. Тема: Персонажи Тьма сериал арт Тьма сериал арт Персонаж йонас Dark Jonas Kahnwald Йонас. Тьма персонажи. 16.03.2023. Тьма персонажи. 9 главных вопросов к сериалу «Тьма»: путеводная нить, суть двух миров, объяснение временной петли, судьба персонажей.
Тьма древо персонажей
Янтье Фризе, сценаристка Раньше «Тьма» запутывала старыми и молодыми версиями одних и тех же персонажей, а в третьем сезоне показываются вариации героев из разных миров. Главная» Новости» Марта тьма. Но преисполненные детскими надеждами 80-е братьев Даффер никак не похожи на будни утомленных жизнью героев «Тьмы» в 1986-м. Вот и закончился один из лучших за последнее время сериал тьма от Нетфликс. Вот и закончился один из лучших за последнее время сериал тьма от Нетфликс.
Содержание
- Сериал "Тьма" Ч.1
- Тьма. Интересные факты про загадочный сериал от Netflix
- Стивен Кинг в Чернобыле: за что весь мир полюбил немецкий сериал «Тьма»
- Тьма = 11.22.63
- «Тьма»: атмосферный триллер по-германски
- Топ-5 отвратительных пар в сериале «Тьма» | Кино с Кристиной Ивой | Дзен
«Тьма»: атмосферный триллер по-германски
Интересный факт, если зайти на оф сайт тьмы и выбрать персонажа Йоноса и проматать до конца его историю то все персонажи начнут исчезать и высветится новая линия персонажей. Перемещения во времени и новые герои С каждым сезоном «Тьма» увеличивала количество времён, в которых существовали персонажи. Вот и закончился один из лучших за последнее время сериал тьма от Нетфликс. У персонажей "Тьмы", приговоренных в своих мирах, не может быть хэппи-энда. Сериал «Тьма» – это сложно сооружённая система персонажей и взаимоотношений между ними, такая сложная, что неподготовленного зрителя вполне может отпугнуть.