Новости пегов дмитрий владимирович ржд

С 22 июля 2014 по 22 мая 2017 года им являлся Дмитрий Владимирович Пегов — российский железнодорожный управленец и инженер, бывший директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Новости. Дмитрий Пегов

Замгендиректора РЖД Дмитрий Пегов считает, что компания получила много опыта используя современные меры обеспечивающие безопасное движение на московском центральном кольце (МЦК). #Дмитрий Пегов – последние новости. Смотрите также. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Последние новости о персоне Дмитрий Пегов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей. говорится в сообщении метрополитена.

Дмитрий Пегов - главные новости

И в РЖД работают представители настоящих железнодорожных династий. К примеру, семья Халезовых из Ярославля в общей сложности провела на железной дороги 98 лет. Но железная дорога — для работа, а для кого-то — самый настоящий отдых. Вот уже три года РЖД устраивает железнодорожные туры, в рамках которых можно вдоволь налюбоваться красотой самых разных уголков России. В руководстве компании объясняют, что это очень популярное и перспективное направление. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все, что ожидает наш пассажир, в данном случае турист».

Всю неделю на площади у Киевского вокзала столицы работала мобильная студия НТВ. В эфир выходили специальные выпуски о тех, без кого немыслимы российские поезда. Вот уже второй год подряд НТВ вместе с компанией «Российские железные дороги» реализуют совместный и уникальный проект. В начале августа, когда железнодорожники отмечают свой профессиональный праздник, у одного из вокзалов столицы на несколько дней появляется настоящий телегородок.

Главный объект в нем — это, конечно, студийный павильон, в котором ведущие проекта «Утро с РЖД» рассказывают об успехах и достижениях компании. В этом году наша студия разместилась около Киевского вокзала, одного из самых красивых зданий столицы.

В 2014-2017 гг. В декабре 2018 г.

В августе 2023 г.

Первым туристическим ретропоездом стал "Рускеальский экспресс", который отправился в первый рейс 1 июня 2019 года. Сегодня в арсенале холдинга РЖД более 30 туристических направлений для различных категорий пассажиров. При Пегове стало преображаться личное пространство пассажиров купе и плацкарта — появились USB-порты для зарядки гаджетов, персональные светильники, которые можно включать и выключать по желанию, и другие мелочи, которые в пути приобретают колоссальное значение. Кроме того, под руководством Дмитрия Владимировича была реализована программа ОАО "РЖД" по курсированию двухэтажных поездов на основных пассажироемких направлениях.

Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги

РЖД вывела на линию ретро-вагоны: что ждет пассажиров ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта.
Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода.
РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу.

Или воспользуйтесь аккаунтом

  • Замглавы РЖД Пегов: российские пассажирские вагоны локализованы почти на 100 процентов
  • Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД
  • Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd
  • Все новости
  • Метро, Пегов и РЖД
  • Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd

В РЖД произошли новые кадровые перестановки»

Дмитрий Пегов - последние новости - Начиная с 23 мая 2017 года, работал в качестве директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам, а в декабре 2018 года, Пегов Дмитрий Владимирович назначен на должность заместителя генерального директора Открытого Акционерного Общества «РЖД».
Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД Новости о последних законодательных актах и законопроектах, работе органов государственной власти и событиях политической и экономической жизни страны. Дмитрий Пегов.
РЖД вывела на линию ретро-вагоны: что ждет пассажиров В перспективе у РЖД — создание SPA-вагонов, об этом сообщил заместитель гендиректора компании Дмитрий Пегов.
Пегов уйдет с поста главы Московского метрополитена и вернется в РЖД Пегов. Дмитрий Владимирович. Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги».
Все новости по тегу: «Дмитрий Пегов» Заместитель гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрий Пегов, курировавший пассажирский комплекс в течение шести лет, возглавил дирекцию тяги холдинга, сообщила пресс-служба компании.

Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД

Работы на новой должности у железнодорожного начальника хватит. На прошлой неделе премьер Мишустин поручил в сжатые сроки подготовить программу производства и ремонта локомотивов до 2023 года. Ранее в РЖД сообщили, что до 2035-го планируют закупить аж 8200 новых машин. В отрасли понимают: новая должность господина Пегова непростая.

Однако опыта руководителю не занимать, так что определённый кредит доверия у него есть. Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 2004 году бывший машинист возглавил это депо.

Перенесло в итоге и в столичную подземку, совсем непростую всегда. Ею Пегов руководил с 2014 по 2017 год. В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД.

Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров. Сейчас по цифрам перевозки вышли на тот уровень. Вот оно и счастье пришло. На него влияют и внешние факторы. Когда был ковид, о каком счастье можно было говорить? Мне кажется, счастье, это когда есть баланс между работой, увлечениями и личным. Нельзя даже на любой работе проводить все время. Все притупляется. Это состояние души, образ жизни, работа 24 часа.

Это жизнь, радость и любовь. Помните, как сказал наш президент: каждый должен тяпочку взять и тяпать свой нарезанный метр… Этим я и занимаюсь, как добросовестный китаец. Еще 50 и уже 50 Дмитрий Владимирович принимает поздравления от коллег и партнеров, которые пожелали сделать это публично Вручение ключа от поезда Деда Мороза. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Это важно всегда, но особенно ценно сейчас, во время нового этапа развития пассажирских перевозок. Я искренне рад работать с таким удивительным человеком и набираться бесценного опыта. Одно из моих первых ярких впечатлений от знакомства с Дмитрием Владимировичем — это легкость в общении. Все, кому выпадает возможность с ним поработать, отмечают невероятную целеустремленность, активную жизненную позицию и энергию, которой он заряжает всех вокруг. Дмитрий Владимирович мотивирует двигаться вперед, изучать и открывать новое.

С огромным уважением отношусь к Дмитрию Владимировичу. Он учит нас ставить порой самые амбициозные цели, прилагать все усилия для их достижения, видеть за горизонтом новые возможности и перспективы. Для всех железнодорожников Дмитрий Владимирович пример сильного и успешного лидера, который никогда не останавливается перед преградами. Благодаря ему мне посчастливилось войти в состав рабочей группы по запуску высокоскоростных поездов «Сапсан». Он собрал блестящую команду вдохновенных людей, которые открыли высокоскоростное движение в России. По моему мнению, проект «Сапсан» состоялся благодаря таким людям, как Дмитрий Владимирович, которые с самого начала относились к поезду с душой и ни на минуту не сомневались в успехе. Являясь заместителем генерального директора «РЖД», Дмитрий Владимирович курирует вопросы пассажирского комплекса, в том числе развитие железнодорожного туризма. Это единственный ежедневный поезд на паровозной тяге в нашей стране, посмотреть на который приезжают туристы со всей России и зарубежья. От идеи запуска этого ретропоезда до реализации прошло буквально несколько месяцев.

За счет способности Пегова визуализировать и создавать, чувствовать потребности пассажиров и видеть интересный маршрут там, где, возможно, его не видят другие, появился крупнейший проект за всю историю Российских железных дорог — «Поезд Деда Мороза». Многие отмечают очень теплый и в высшей степени созидательный характер наставничества, позволяющий эффективно перенимать весь его богатый опыт и знания. Для многих железнодорожников они стали судьбоносными. Он ведет нас к новому восприятию мира железных дорог. Дмитрий Владимирович — человек, увлеченный не только работой, но и путешествиями. Он любит открывать на карте России новые и красивые места, которые впоследствии становятся центрами притяжения для туристов. Любит порыбачить, послушать журчание воды, насладиться природой. Уважаемый Дмитрий Владимирович, от всей души желаю Вам крепкого здоровья и новых идей, очень нужных отрасли. Пусть Вам всегда сопутствует удача, а опорой в жизни будут верные, искренне любящие и ценящие Вас близкие и друзья!

Антон Петров, начальник Дирекции скоростного сообщения Уважаемый Дмитрий Владимирович, поздравляю Вас с первым значимым юбилеем. Реформаторский дух Петра, который и по сей день витает в родном Санкт-Петербурге, был, видимо, впитан Вами с молоком матери.

Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [9] [10] [11] [12].

На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где назначен директором по пассажирским перевозкам [13]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [14] [15]. Спустя 10 месяцев после назначения Пегова, РЖД показывает значительный рост пассажирских перевозок в дальнем сообщении. Награды Медаль «За развитие железных дорог» 5 апреля 2017 года — за большой вклад в реализацию проекта реконструкции и развития Московского центрального кольца [17]. Личная жизнь Пегов — частый посетитель аэроклубов.

Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами.

Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.

В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Замглавы РЖД Дмитрий Пегов о ситуации с вывозом пассажиров с юга России:

РЖД ТВ. Главная → Новости → Интервью. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Приказом президента ОАО "РЖД" Пегов Дмитрий Владимирович назначен директором ОАО "РЖД" по пассажирским перевозкам. В его ведении будет находиться бизнес-блок "Пассажирские перевозки", а так. Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой». Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. Лекция Генерального директора — председателя правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова. Глава РЖД Олег Белозеров представил нового начальника ДВЖДПодробнее. Российские железные дороги "РЖД".

Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги

В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса? Срок службы поездов — 30 лет. Напомню, что первые «Сапсаны» были запущены 17 декабря 2009 года, то есть поезда первой партии будут эксплуатироваться еще минимум 15 лет. А поезда, поставленные позднее, — свыше 20 лет. Это касается продукции зарубежных поставщиков, которая в том числе используется для техобслуживания поездов. Экспо» в Санкт-Петербурге мы покажем первый полностью российский аналог «Ласточки».

В настоящее время поезд находится в стадии реализации на заводе «Уральские локомотивы».

Самолеты в Крым и большинство южных аэропортов кроме Сочи не летают. Тем, у кого нет автомобиля или кто боится стоять в пробках, остается только РЖД. Поток отдыхающих такой мощный, что железной дороге пришлось достать с хранения древние вагоны немецкой фирмы «Аммендорф», чтобы увеличить количество мест для отдыхающих.

Это старенькие вагоны с купе, но соответствующие всем требованиям и нормам, в том числе безопасности», — сообщил Дмитрий Пегов. Чем «Аммендорф» отличается от современных вагонов? Пассажирские вагоны фирмы «Аммендорф» производились в одноименном городе в ГДР. В СССР впервые они появились в 1948 году.

Последняя партия пришла уже в Россию в 1996 году. Именно об этих вагонах из последних поставок и идет речь. Те, кто ездил в поездах в 90-е и нулевые прекрасно знает эти вагоны. Свое прозвище «шоколадка» они получили за коричневый цвет отделки в купе.

Сейчас эта техника уже на пределе срока эксплуатации и ближайшие годы вообще должны отправиться на пенсию. Фото: 1520today.

При нем стало больше поездов в небольшие города, появились быстрые поезда по востребованным маршрутам Петербург — Самара за сутки, Москва — Екатеринбург за сутки и т. Также появилось больше дневных рейсов "Ласточек", благодаря которым была налажена связь между регионами. Напомним, что с 22 июля 2014 года по 22 мая 2017 года Пегов являлся начальником Московского метрополитена.

Свое прозвище «шоколадка» они получили за коричневый цвет отделки в купе.

Сейчас эта техника уже на пределе срока эксплуатации и ближайшие годы вообще должны отправиться на пенсию. Фото: 1520today. Все о ЖД» Кирилл Балберов отмечает, что большой новости в появлении ретровагонов нет, их задействовали и в прошлом году и вообще некоторые до сих пор на линии. А дальше все зависит от того, какова была судьба конкретного вагона. В 2000-е многие вагоны дорабатывались. Где-то поставили дополнительные розетки, где-то оборудовали биотуалеты. Но там есть все для комфортной поездки.

Остальные ходят уже в новом в новом дизайне. Последние годы они просто стояли на базах запасах, но что-то встречалось в работе. Например, в прошлом году мне удалось проехаться в таком вагоне в СВ. Единственное неудобство — мало розеток. Всего две на весь вагон в коридоре.

РЖД: на южном направлении вводятся дополнительные поезда на фоне высокого спроса

Благодаря его труду на российских железных дорогах появились "Сапсаны" и "Ласточки". Под его руководством были реализованы проекты транспортного обслуживания участников Зимних Олимпийских игр, Кубка конфедераций и Чемпионата мира по футболу", - сообщает Федеральная пассажирская компания ФПК. Кроме того, Пегов одним из первых увидел туристический потенциал железнодорожного транспорта, благодаря его энтузиазму этот формат путешествий в России был возрожден, дополнен и улучшен. Первым туристическим ретропоездом стал "Рускеальский экспресс", который отправился в первый рейс 1 июня 2019 года.

Теперь он будет курировать пассажирский блок в РЖД. По мнению экспертов, Пегова, скорее, понизили в статусе, несмотря на хорошую работу в подземке. Почему так произошло? Дмитрий Пегов. В компании он сменит вице-президента Михаила Акулова и будет курировать пассажирский блок, сообщают источники «Интерфакса». В свою очередь, начальником столичной подземки станет первый заместитель Пегова Виктор Козловский. До прихода в метрополитен Пегов уже работал в РЖД, он руководил дирекцией скоростного сообщения.

Об этом сообщает РИА Новости. По словам заместителя гендиректора, окончательная версия законопроекта еще не готова, поскольку инициативу должны дополнительно обсудить в Госдуме.

Павел Васильевич был начисто лишён этой заразы, что лишь укрепляло его авторитет. К слову, всех машинистов он называл по имени-отчеству, каждого помощника знал по имени.

Чем мы могли ответить ему, если не уважением? Счастье самостоятельного Витебского депо длилось недолго. Через три года витебские машины и персонал присоединили к депо Металлострой. Эти три года нынешние ветераны депо вспоминают как самые добрые и душевные.

Через какое-то время Павел Васильевич становится начальником депо Металлострой, а ещё позже пути электричек и Павла Васильевича расходятся. Несколько раз, будучи на инженерно-руководительской работе, мне доводилось встречаться с Павлом Васильевичем, занимавшим разные должности на Октябрьской дороге. Всё так же, как и во времена «Паши с пятой канавы»: ноль гонора, максимум ответственности. Сегодня Свердловской дороге невероятно повезло с руководителем.

Павел Васильевич, возвращайтесь домой, на Октябрьскую! Памятный подарок — часы — автору текста вручает Павел Бурцев. Начало двухтысячных. По высоте ракурса несложно понять, что фотографирует Дмитрий Пегов Дмитрий Пегов — это ещё один руководитель, который сделал себя сам, без «толкачей» и «сильных рук».

К моменту присоединения Витебского депо к Металлострою Дмитрий Владимирович был там машинистом-инструктором скоростной колонны. Вскоре Пегов — зам по ремонту, а затем и начальник депо. В облаках он никогда не летал, оставаясь доступным для рабочих. Будучи старшим машинистом, я иногда по несколько раз в неделю звонил ему с различными предложениями по доведению старенькой ЭР2 до комфортного для бригад состояния.

Покупка билета

А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса? Срок службы поездов — 30 лет. Напомню, что первые «Сапсаны» были запущены 17 декабря 2009 года, то есть поезда первой партии будут эксплуатироваться еще минимум 15 лет. А поезда, поставленные позднее, — свыше 20 лет. Это касается продукции зарубежных поставщиков, которая в том числе используется для техобслуживания поездов. Экспо» в Санкт-Петербурге мы покажем первый полностью российский аналог «Ласточки».

Насколько оправдано это понижение? Конечно, это какие-то соображения, которые делались за закрытыми дверями кабинетов, потому что каких-то очевидных для невооруженного глаза прегрешений у Пегова не было, в отличие от предыдущего руководителя метро Беседина. Почему так могло произойти? Возможно, какие-то политические причины, потому что вокруг метро крутятся гигантские, колоссальные денежные потоки, и, может быть, здесь какая-то позиция была у начальника, не совпадающая с позицией других начальников». Кадровые перестановки в метро произошли в день рождения московской подземки.

Проблемы со здоровьем у чиновника возникли во время работы в Пекине на форуме «Один пояс — один путь».

Должность вице-президента, курирующего вопросы пассажирских перевозок, упразднена. Пегов Дмитрий Владимирович родился 22 мая 1973 года.

В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава", в 1997 году — Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности "Локомотивы электровозы и электропоезда ", в 2013 году — Высшую школу экономики по специальности "Юриспруденция".

Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon. В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода , входящего в « Трансмашхолдинг », акционером которого на тот моменты был Ликсутов. А накануне Олимпиады в Сочи Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина организовывать пассажирские перевозки гостей мероприятия собственными силами, отказавшись от предложения компании « Аэроэкспресс », некогда основанной Ликсутовым и его бывшими партнёрами [5] [6] [7] [8]. После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль за профессионализмом локомотивных бригад. Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей.

Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи.

Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги

В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса [1]. На смену Валинскому в августе был назначен Дмитрий Пегов, который с 2017 года занимал должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, с 2018 года совмещая её с постом заместителя генерального директора монополии. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий