А как мы бы узнали, что вы кому-то порекомендовали КиноПоиск. Крупнейший онлайн-кинотеатр Кинопоиск 24 июня представил новый бренд Плюс Студия, который будет производить оригинальные онлайн-проекты.
Содержание
- Обновленный «КиноПоиск» покажет легальный контент
- Co-Production Film Pitch
- Какие задачи решает Медиа «Кинопоиска»
- Регистрация
- Индекс Кинопоиск Pro: в июле турецкие мелодрамы тягались с «Открытым браком» - МК Кострома
«Кинопоиск» и «иви» в 2023 году впервые вышли на окупаемость — «Коммерсантъ»
Главная» Новости» Яндекс афиша партнерская программа. Группа компаний «Рики» при поддержке КиноПоиск HD запускает конкурс-лабораторию , в рамках которой будет рассматривать проекты взрослых анимационных сериалов. потому что этот сайт единственный на сегодняшний день, который таким образом можно было показать, что с ним делать. Делюсь проверенной схемой заработка денег в телеграм на партнерке фильмов. Видеосервис "Кинопоиск HD" не приносит "Яндексу" прибыли". Об этом пишет "Бюллютень кинопрокатчика" со ссылкой на управляющего директора группы компаний "Яндекса" Тиграна Худавердяна.
«КиноПоиск» объявил о сотрудничестве с кураторами
Помимо кардинального нового дизайна, сервис получил возможность агрегировать контент крупнейших российских онлайн-кинотеатров. До обновления «КиноПоиск» содержал только информацию о картинах, рецензии и трейлеры. Это стало возможным благодаря интеграции сервиса с онлайн-кинотеатрами и телеканалами, которые предлагают качественный и легальный контент», — говорится в сообщении «Яндекса». Отмечается, что контент будет размещаться как для платного, так и для бесплатного просмотра в зависимости от изначальных условий самого онлайн-кинотеатра.
При этом стоимость на «КиноПоиске» не будет отличаться от цен партнеров. Это поможет нашим партнерам увеличить доходы и лицензировать больше контента.
Так, например, в ближайшее время появится куратор в сегменте «комедии».
Второй аргумент: на гео более развитых стран ставки выше — важный показатель для генерации профита. Рекомендуем почитать: Топ-11 инструментов для арбитража трафика: рекомендации от партнерской сети После того, как Денис подобрал настройки, он начал активно продвигать оффер, рассчитывая охватить наиболее теплую аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, поэтому была возможность настроить таргет на любое гео. Кампания действовала в течение двух недель 14. Количество посещений по партнерской ссылке в общей сумме было 4059, это принесло 212 лидов.
Выводы После старта в продвижении VOD, деньги с неба падать не станут, но реально получать хороший дополнительный заработок. Это особенно подходящий вариант, когда особо нет свободного времени, но есть несколько креативных идей. Мы всегда говорим, что в партнерском маркетинге для успеха главное — креативные мысли и необычные решения. Так что, может, уже пора попробовать?
В прошлом о прибыльности сообщали и Start с Wink, однако в том случае подразумевались операционные расходы, а не инвестиционные возвраты. Предполагается, что улучшению показателей онлайн-кинотеатров способствовали отказы от неудачных сделок по созданию оригинальных проектов — и урезание расходов в связи с сокращением контента зарубежных библиотек.
При этом одним из основных двигателей успеха «Плюса» как раз и оказался «Кинопоиск».
Кинопоиск партнерская программа
По данным агентства TelecomDaily, за первое полугодие 2023-го сервис «Кинопоиск» заработал треть всей выручки рынка российских онлайн-кинотеатров — его доля составила 33,9%. Ближайший конкурент сервиса — кинотеатр «Иви», чья доля в этом году снизилас. «Кинопоиск» — единственный российский онлайн-кинотеатр со своим приложением для Vision Pro. протокол был составлен из-за отсутствия маркировок "18+" в ряде картин с ЛГБТ-сценами из библиотеки сервиса. Партнёр программы — обширная база данных о фильмах и людях, оставивших свой след в истории мирового кинематографа. Партнерские программы в Интернете. Об этом в субботу в интервью РИА "Новости" сообщил председатель российской Ассоциации владельцев кинотеатров Алексей Воронков.
"Кинопоиск" впервые вышел на окупаемость
Партнерство с лидерами и ведущими экспертами киноиндустрии позволит создать правильный баланс технологий и творческого подхода в развитии «КиноПоиска». Главная Публикации Новости компаний Видео Москва BBC Studios подписала контракты с ключевыми онлайн-кинотеатрами. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября («Конец света»), 19 ноября («Монастырь») и 1 декабря («Беспринципные»). Директор по спецпроектам «Кинопоиска» и бывший главред его медиа Елизавета Сурганова рассказала Pressfeed, как изменилось Медиа «Кинопоиска» и что сделало его самым значимым СМИ о кино в России.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» появился контент кинокомпании Warner Bros. По данным издания «Коммерсантъ», онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» впервые после ухода ряда западных партнёров вышел на окупаемость. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте»[29].
На «Кинопоиск» составили протокол из-за пропаганды нетрадиционных отношений
Во первых, он хотел охватить пользователей, которые любят смотреть фильмы. Какова аудитория экшн фильмов? Это молодые мужчины около 16-25 лет — фильм с обилием динамичных сцен они считают отличным досугом. Но не рекомендуем выбирать Tier 4 и подобные. Во-первых, торренты и другие возможности для бесплатного доступа все еще популярны, поэтому люди не чувствуют потребности сделать что-то, чтобы получить возможность посмотреть фильм. Кроме того, более развитые страны имеют и выше ставки — значимый показатель для генерации профита.
Подобрав настройки, Денис начал продвигать оффер, намереваясь заполучить наиболее интересную аудиторию. OnlineCinema работает по всему миру, это позволяло настроить таргет на любое желаемое гео.
И будем рады участию в нашей лаборатории как профессионалов, так и начинающих авторов, которым проходящие в рамках лаборатории лекции, воркшопы и менторские сессии помогут отточить свои навыки». И поэтому стремимся предложить нашим подписчикам лучшие проекты, включая «Рика и Морти», «Харли Квинн», «Гриффинов», «Крайний космос». Пока в России собственная взрослая анимация только развивается.
И здорово, что в рамках нашего конкурса-лаборатории у талантливых авторов и аниматоров появится возможность научиться новому и создать уникальные проекты для российского и, возможно, международного зрителя», — Ольга Филипук, директор по контенту Медиасервисов Яндекса КиноПоиск, Яндекс. Музыка, Яндекс. В конкурсе-лаборатории Riki. Второй этап: 21 января 2021 года будет объявлен лонг-лист отобранных жюри проектов. Их авторов ждут менторские сессии с профессионалами анимации.
Например, для «Майора Грома» создадут коллекцию одежды, для комедии «Беспринципные» — аудиокнигу «Не зли меня, Славик! Новый контент для подписчиков Плюса будет бесплатным, а оффлайн-мероприятия — по предварительной регистрации или предпродаже на Яндекс Афише. Премьера первых трёх проектов состоится на Кинопоиске до конца года: 27 октября «Конец света» , 19 ноября «Монастырь» и 1 декабря «Беспринципные». В новогодние праздники покажут «Азазель» и «Гром: Трудное детство».
Также в рамках Фестиваля прошла творческая встреча с представителями онлайн-платформ. Уже вечером того же дня были объявлены победители и состоялась церемония награждения. Всего в программе участвовали 7 проектов от передовых онлайн-кинотеатров: «Эльбрус. Оценивали работы участников Фестиваля профессиональное независимое жюри. Итак, победители Первого Фестиваля по номинациям: Оригинальный сериал — « 1703 » Главный приз в номинации «Оригинальный сериал» получил комедийный проект «1703» от онлайн-кинотеатра Okko.
В рамках Фестиваля зрителям и жюри была представлена первая серия сериала с названием «Встали за дворец». Награду создателям сериала торжественно вручил Алексей Гореславский. Комедия об отношениях искусственного интеллекта и человека уже побывала на фестивале в Токио и попала там в число финалистов.
«Кинопоиску» удалось выйти на окупаемость в 2023 году
Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца». Между тем, 31 мая — последний день когда анимационные фильмы Миядзаки будут доступны на «Кинопоиске». Ghibli решила не продлевать контракт с сервисом и с июня уйти из России.
Пользователи утверждают, что теперь сервис торгует этими фильмами по цене в 99 раз выше.
Поддержка кинотеатра отвечает клиентам, что цены изменились по требованию дистрибьютера фильмов — компании Ghibli. Студия Ghibli делает анимационные фильмы и с другими режиссерами в похожей стилистике, например «Шепот сердца».
Источник, близкий к «Яндексу», знает, что до конца года сервис планирует выпустить 12 своих сериалов. Медиа И только с «Медиасловом» видеосервис подписал контракт на несколько лет. На «Кинопоиске HD» будет выходить около трех проектов в год от этой компании, полагает Филипук. Ануров и Шарапов рассчитывают делать для «Яндекса» до 10 проектов в год. Пока партнеры договорились о выпуске четырех проектов. Первый из них — комедийный сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина выйдет на платформе в июне — июле. Анурову также принадлежит кинокомпания «Кино-слово» фильмы «Духless», «Селфи», «Тренер», «Серебряные коньки». Шарапов прежде возглавлял дирекцию общественно-политического вещания «Первого канала» и был генеральным продюсером НТВ.
Сервис «Кинопоиск» по подписке покажет сериалы ушедшей из России Warner Bros. Возможно, удалось договориться Сервис «Кинопоиск» подтвердил, что пользователям по подписке снова станут доступны сериалы американской кинокомпании Warner Bros. Warner Bros.