Сегодня отзыв о моём опыте кредитования в ОТП Банк. Отзывы о потребительских кредитах в "ОТП-Банке". Отзывов о кредитовании в этом банке достаточно для того, чтобы сделать вывод о его благонадежности. ОТП Банк (Россия) оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным, так и корпоративный клиентам. Отзыв: Первый кредит в банке ОТП я получила в 2010 году и успешно выплатила. На мое имя неустановленными лицами был оформлен кредит в ОАО "ОТП банк".
Отзывы ОТП Банка о кредитах
Топ-менеджер также подчеркнул, что присутствие OTP Bank на рынке РФ может перейти в ранг "морального выбора". Оформите кредитную карту ОТП Банка, чтобы позволить себе чуть больше: подготовиться к дачному сезону, отдохнуть в новом месте, собрать у себя дома всех родственников, порадовать близких (и себя). Являюсь клиентом ОТП банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня спец. предложениями о кредите. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отзывы ОТП Банк, АО. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв.
Отзывы о кредитовании в ОТП Банке (Наличными)
Но пока покупателя найти не удалось. В первом полугодии 2022 года скорректированный убыток «ОТП-банка» составил почти 5 млрд рублей. Остался в РФ «Кредит-Европа-банк» О компании: «Кредит-Европа-банк» — российский коммерческий банк с иностранным капиталом, основанный в 1997 году. Контролирующий акционер — международная финансовая группа FIBA, которая принадлежит турецкому миллиардеру Хюсню Озъегину. Размер активов российского подразделения: около 134 млрд рублей. Банк занимает 53-е место в России по активам. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» расширил бизнес и купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала.
Остался в РФ Азиатско-Тихоокеанский банк О компании: Азиатско-Тихоокеанский банк — один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири, который работает на российском рынке с 1992 года. Что произошло в 2022 году: ничего в работе банка не изменилось — компания продолжает развивать свой бизнес в России в рамках стратегии 2022—2025 годов , утвержденной советом директоров в 2021 году. В середине 2022 года Азиатско-Тихоокеанский банк присоединил к себе другой российский банк — «Квант-мобайл», — который по размерам ранее занимал 144-е место. Остался в РФ Commerzbank О компании: Commerzbank — банковский конгломерат, который по объему активов в Германии идет на третьем месте. В России у иностранной компании есть дочерняя организация «Коммерцбанк-Евразия». Размер активов российского подразделения: около 70 млрд рублей.
По размеру активов банк в России занимает 83-е место. Что произошло в 2022 году: в марте «Коммерцбанк-Евразия» объявил о своем уходе из России , но позже от этого решения компания отказалась. В мае 2022 года кредитная организация решила продолжить свою деятельность , пока в России есть их немецкие клиенты. Что в итоге В 2023 году уход зарубежных банков должен сыграть на руку крупным российским эмитентам: Сбербанку, ВТБ, TCS Group и банку «Санкт-Петербург» — они смогут улучшить свои финансовые результаты за счет ушедших конкурентов и выкупить оставшиеся в РФ активы по привлекательным ценам. Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.
Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля. Начислили 6 649,56 процентов и я решил уточнить, почему именно такая сумма, ведь в моем понимании это — рассрочка. И вот сейчас возможно я ошибаюсь, но с каких это пор процентная ставка по кредитному продукту не соответствует той, что указано в самом кредите? Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка.
Это Нормально на телефон. Это кабальные условия, так как клиенту невозможно ознакомиться с условиями договора при таком методе выдачи кредита. Я обращаюсь к сотрудникам центробанка что бы они обратили внимание на работу банка ОТП при выдаче потребительских кредитов, ведь на торговой точке компьютеров нет, в телефоне изучить большие тексты договоров нет возможности ни какой, а тем более лицам которым уже за пятьдесят лет, зрение плохое, потребителям приходится доверяться менеджерам. Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов.
Необходимо запретить банкам пользоваться такими инструментами или необходимо обязать банки создавать условия для изучения договоров и подробного графика погашения при выдаче потребительских кредитов.
Основные из них — кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также работа по выпуску банковских гарантий. До декабря 2022 года единственным акционером компании был Народный банк Казахстана. Размер активов российского подразделения: примерно 21,5 млрд рублей. Что случилось в 2022 году: в конце 2022 года Народный банк Казахстана продал «Москоммерцбанк» за 7,3 млрд тенге , или 1,1 млрд рублей. Имя покупателя было не раскрыто. В результате сделки кредитная организация была вынуждена зафиксировать убыток в размере 18,8 млрд тенге, или 3 млрд рублей. Ушел из РФ «Икано-банк» О компании: Ikano Bank — шведский банк потребительского финансирования, который в 2013 году создал в России местное подразделение. Зарубежный эмитент 10 лет назад учредил «Икано-банк» преимущественно для выдачи потребительских кредитов в торговых центрах Ikea и «Мега».
Размер активов российского подразделения: около 4 млрд рублей. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. Собирается уйти Raiffeisen Bank О компании: Raiffeisen Bank — одна из крупнейших австрийских банковских групп, которая открыла первый офис в РФ в 1996 году, а уже через три года банк начал работать с частными клиентами. Основным активом зарубежного эмитента в России выступает «Райффайзенбанк». Размер активов российского подразделения: 1,6 трлн рублей. Что произошло в 2022 году: осенью 2022 года банк попал в ограничительный список российского правительства и пока не смог найти покупателя на местное подразделение. В марте 2023 года банк предложил теоретическую схему обмена активов со Сбером , в рамках которой он получит заблокированные европейские активы, а российский эмитент — активы на местном рынке. В России иностранная кредитная организация работает с 2007 года под брендом «Юникредит-банк». Входит в перечень системно значимых финансовых компаний.
Размер активов российского подразделения: около 1,2 трлн рублей.
«ОТП Банк» упал на дно «Народного рейтинга»
Низкие показатели кредитной организации не всегда свидетельствуют о наличии у банка проблем, а высокие — о безоговорочной стабильности. Перед принятием решений рекомендуем провести более глубокий анализ финансового состояния банка, почитать свежие новости в СМИ. Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе.
Однако у клиентов «ОТП Банка» были и другие поводы для беспокойства: соцсети буквально наводнили гневные публикации о том, как банк прибегает к различным хитрым схемам для быстрой наживы за счет россиян. Вот как выглядят типичные отзывы о работе «ОТП Банка» на портале banki. Кроме того, согласно жалобам в соцсетях, «ОТП Банк» нередко задерживает перевод средств магазину после оформления кредита на покупку.
Магазин не отпускает товар, клиент расторгает договор о покупке, но кредитный договор остается в силе и потребитель обязан платить за товар, который так и не получил. Подобные выходки оборачиваются валом исков и жалоб в адрес «ОТП Банка». Неудивительно, что организация рухнула на аутсайдерские позиции в исследовании «Народного рейтинга» от banki. К примеру, столичный Фонд капитального ремонта судится с банком в связи с его отказом обслужить предоставленные клиентам фонда банковские гарантии.
По хорошему, они должны были принести официальные извинения. Стали приходить смс о том, что деньги пришли, затем списались, то есть хотели по-тихому все между собой провернуть. При этом мне продолжали названивать, когда я сказала, что разберитесь между собой сначала. На что мне опять по хамски говорили, что надо оплатить и самой разбираться, на что я ответила что нет ни времени ни желания больше с ними общаться. В общем, сегодня 18. Ну и от себя добавлю: я сама занимаюсь побором персонала и того, кто "набрал" тех "умниц" гнать поганой метлой пора, раз не могут адекватный персонал найти. В общем из-за таких хамов складывается картинка обо всей компании, хотя многие, конечно достойные специалисты. Но так как у меня осадок остался, больше туда ни ногой!!!!! Платила всегда исправно. В какой-то момент мне пришла СМС с мобильного телефона,о том,что я должна срочно погасить кредит иначе у меня будут проблемы,хотя никаких просрочек у меня не было. Я позвонила на данный номер и мне ответила девушка,что она работает вышибателем денег и я должна срочно внести деньги типа долг но у меня не было просроченных платежей и я поехала в банк. Показала в банке эти СМС,на что мне ответили,что с их банка не могут приходить СМС с мобильного телефона,что это какая-то ошибка. Вообщем банк для меня попал в черный список и забыла про него. И вот на днях мне пришло по почте письмо даже не заказное а обычное в котором ОТП банк прислал мне золотую карту. Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!! Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов! Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася... Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли? Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят? Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности? Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина. В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей. С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать. Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль». А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично. Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка. У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка. Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет. Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком. Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались. Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке. Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику! Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило. Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его. Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту. Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок. Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле. Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет.
Для тех, кто соберется туда: в конторе ненормированный рабочий день, поэтому имейте в виду, что переработки в ваш рабочий день не оплачиваются хоть работай до полуночи ТК РФ , а за выход на работу в выходные оплата обязательна и она в х2 размере - обязательно фиксируйте.
«Оторваться напоследок»?
это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц. Отзывы о ОТП Банке, положительные и отрицательные оценки работы офисов и услуг банка. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства. ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Владелец российского ОТП-банка — венгерский OTP Bank заявил, что рассматривает возможность ухода с российского рынка, указав на риск ликвидности дочернего банка, притом что привлекал от него денежные средства.
Онлайн кредит "ОТП Банк"
Банк ОТП уже много набрал отрицательных отзывов со своим продуктом «мультиставка» и условиями выдачи займов — много обманутых клиентов. Что произошло в 2022 году: «Кредит-Европа-банк» купил российское подразделение шведского Ikano Bank за 0,2—0,3 капитала. Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка ОТП Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. Решил приобрести технику в МТС, оформил заявку на рассрочку и сотрудники подсказали, что ее одобрил ОТП Банк. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей.
Кредит в ОТП-банк!!!
Поручитель может быть один или несколько. Чем больше поручителей с высоким уровнем дохода, тем больше шанс у клиента получить одобрение заявки. Кредит под залог Залог обеспечивает выполнение обязательств по кредитному соглашению. Имущество, принадлежащее заемщику на праве собственности, находится в залоге у банка до момента погашения кредита. Особенность заложенного имущества заключается в невозможности собственника распоряжаться им до момента снятия обременений.
Залог оформляют с оставлением его у владельца или с передачей на хранение банку. Первый вариант используется чаще Залогом может быть любое движимое или недвижимое имущество, а также ценные бумаги. Самый популярный залог —недвижимость и транспортные средства.
При оформлений кредита о таком не предупреждают. Внесла дополнительно деньги на досрочное погашение 16 декабря, так вообще показывает, что спишут их только 18 декабря. То есть ещё два дня банк будет начислять долг на те деньги, которые уже по факту получил.
Проц-т тогда по сравнению с другими банками был самый низкий. Да и сам банк стабильный. Игорь 04. Андрей 04. Все условия кредитования ее полностью устраивают. Павел 24. Елена 22. Получилась даже больше как рассрочка, потому что переплата совсем небольшая вышла. Сумма 40000, а процентная ставка 10. Платим по 2000, срок 2 года. Такой платеж нас устраивает, по карману совсем не бьет. Всегда заранее предупреждают по смс что пришел срок оплаты. А так пользуюсь приложением, денег перевожу в нем же, с небольшой комиссией за услуги, зато удобно — никуда не надо бегать и искать Елена 10. Отвечает Елена Шаромова, эксперт по кредитным и финансовым продуктам 24.
При всех расходах ежемесячные платежи вполне доступны. В общем, за полгода использования карты имею только положительные впечатления. Теперь хочу воспользоваться предложениями для выезжающих за границу, там полный набор для комфортной поездки: и все страховки, и VIP- залы, и юридическая и медицинская поддержка. Так что повезу свою карточку проветриться к морю, она это заслужила : 23. В любом случаи процентная ставка щадящая по сравнению с многими аналогами, ну и конечно дороговато годовое обслуживание. Дарья, Москва Это издевательство. Позвонили из банка "впарили" кредитку, разрекламировали условия, сказали, что так как я являюсь надёжным, постоянным клиентом а я являюсь , банк хочет предложить мне оформление кредитной карты с выгодными условиями. Выслали DHL, они доставляют только по будням и только в рабочее время. Попросила доставить на работу, работаю в 15 минутах от дома, в DHL сказали что банк должен поменять адрес, позвонила в банк, там менять адрес отказались, в итоге я отпросилась с работы, чтобы получить эту карту, и в конце концов мне банк отказал в активации!