У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Джон Джоли 2022-2023 года.
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
ДжонДжоли, Москва | оставьте свой отзыв о работе. |
Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва | Вам непременно стоит посетить ресторан Владимира Кристовского — «Джонджоли». |
Отзывы о франшизе | Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! |
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы | Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. |
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео! | Отзыв о ресторане Джонджоли — хачапури по-имертински. На горячее я попробовал блюдо Оджахури — свинина с картофелем, помидорам и кинзой. |
Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан
You can motivate customers to leave feedback about your company through a system of rewards and discounts, mail and SMS newsletters. If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly. Company representatives Джонджоли you need to reply to customer reviews more often, since only 119 reviews from 968 with answers.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Когда позвонил в ресторан, чтобы заказать столик, мне сказали, что данная скидка не предоставляется в период с 15 по 31 декабря в связи с новогодними праздниками. Возможно руководство ресторана не в курсе, что есть люди, которые родились в период с 15 по 31 декабря, хотя я думаю, что это элементарная жадность, граничащая с глупостью. Кто у них занимается маркетингом, наверно какой-то гений, который вместо того, чтобы привлекать клиентов, их отпугивает. Просто перед новым годом хотят побольше подзаработать. Руководители ресторана, как представители сферы общественного питания, должны знать, что слишком большим куском можно и подавиться. Решили отметить в джон джоли в кузьминках.
Получи карту в ДР и будет скидка. Однако в ресторане менеджер Татьяна отказалась предоставить скидку, сказав, что у них такие условия! Карту нужно было получить заранее и сделав заказ на 2 т.
Адреса, телефоны, время работы
- на Неглинной
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Навигация по записям
- Отзывы о ресторане «Джонджоли» в Москве - ул. Бахрушина 36/14, метро Павелецкая
Ресторан ДжонДжоли на Крылатском
Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Отзывы о ресторане «Джонджоли» в Москве - ул. Бахрушина 36/14, метро Павелецкая | Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. |
Честные отзывы о ДжонДжоли | Оставить отзыв. |
Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
Ресторан грузинской кухни Джонджоли, Пятницкая улица, 29, Москва, 115035: 389 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы. 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с. Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная!
Джон Джоли: отзыв сотрудника
«Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Сегодня мы с подругой Еленой побывали в чудесном грузинском ресторане Джонджоли на Таганке! Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Отзывчивый и вежливый персонал. Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота. Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой. Привлекательный интерьер, разнообразное меню, вежливый персонал, быстрое обслуживание.
Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК.
Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным.
Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже.
Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.
За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался.
Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут.
Стоит лишь отметить, что какое бы блюдо вы не выбрали, гарантировано получите массу удовольствия. Отдельных восхищений заслуживают блюда, приготовленные на углях.
Главная фишка ресторана — джонджоли. Одно лишь название настолько заманчиво, что его непременно хочется заказать. Сделав выбор, вы приятно удивитесь изысканному вкусу закуски из цветов и грузинских специй.
Интерьер ресторана сочетает в себе тепло пастельных тонов с плетёной мебелью и мягкими подушками. По грузинским традициям, во время застолья нужно не только расслабляться, но и веселиться.
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников
Просто перед новым годом хотят побольше подзаработать. Руководители ресторана, как представители сферы общественного питания, должны знать, что слишком большим куском можно и подавиться. Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки!
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Оформление по ТК РФ. И так, о недостатках: 1 Нехватка персонала- это первое с чем вы сталкнетесь при тродоустройства в ДжонДжоли, если вам нравится самому обслуживать столы за бесплатно, вместо того, что бы заниматься своими прямыми обязанностями, то это место работы для Вас. Все остальное получали в конверте. В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь. Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше.
К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил.
Трубниковский пер. Зайдя внутрь и глянув на интерьер, плюс с учетом суровой локации, подумал, что попал в очередной круговорот новоарбатского туристического унижения продуктов, вкусов и гостей, а вышло совсем иначе. Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым.
Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы
ДжонДжоли: отзывы о компании | Каталог. Отзывы. |
Джон Джоли, кулинария - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва | мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. |
Отзывы о франшизе Джонджоли | Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. |
Отзывы о Джонджоли
Отзывы сотрудников о работе в: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Доставка в течении 2-х часов, нормально!
"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]
Это непередаваемо. Они были идеально пожарены, сверху карамельная корочка а внутри мякоть. Причем они были небольшими, в половину меньше, чем в тарелке на фото выше. В общем, вкуснотища невероятная. После этого в Москве я заходил пару раз в китайский ресторан помните, был такой: Пекинская утка именно попробовать эти баклажаны. Все не то. Вот такая история. Думаю, она лучше меня все сейчас расскажет: Я ни разу не пробовала те самые баклажаны, которые так оценил мой муж в Питере. Мы однажды были в ресторане Мандарин тогда еще блог не вели, но обязательно наведаемся еще раз, чтобы вам обо всем в подробностях рассказать , туда мы направились как раз в поисках этого идеального блюда.
Но и то, что мы заказали там, не смогло приблизиться ни на шаг к тому совершенству. Спойлер: пекинская утка - пальчики оближешь. А для меня те самые жареные баклажаны, которые стали вкусовым открытием - это баклажаны в этом салате. И не только они, но и вкусные мясистые помидоры, зелень за исключением кинзы, конечно , нежнейший сливочный сыр, кисло-сладкий соус и что-то еще, что сложно уловить в заправке - все это собралось в идеальный салат. В виде заключения. Чек из ресторана Джонджоли. Да, посидели мы там на 1940 рублей.
Вдвойне не стоило, ребят.
Да и никакое вино не окупит отвратительное обслуживание… Да, ребята-официанты старались, но были рассеянными, то бокал ждали 20 минут, то вода вместо лимонада, то не успевает передать заказ на караоке другой стол пел по 3 песни подряд, а нам приходилось каждый раз этот микрофон выпрашивать, на что официант сказал — я не успеваю… Им — успевал. Менеджер вообще шарахалась и не подошла больше ни разу, хотя взгляды изподлобья бросала из-за барной стойки. Да, кухня очень хорошая, повара свое дело знают, я поставила бы за нее максимально высокую оценку, но всё-таки не из-за кухни сюда пишу… Музыкальное сопровождение тоже оставим без внимания… Скорее «никак» ближе к «неприятно» — пожилые гости поспешили ретироваться именно из-за него. Весь вечер я сидела в напряге и расслабиться уже не могла, уж простите, но у меня такие моменты в голове не укладываются, все таки это не просто заказанный столик, а свадьба… Как можно просто забыть про своих гостей? Ведь они сделали выбор в пользу именно вашего ресторана… Центр Москвы! Кавказское гостеприимство… 3.
Я без ума от салата с жареными баклажанами и от официанта Нагати Подробнее Нарбиева Салтанат 20 апреля Джон Джоли-это уникальное место, где можно полностью отключиться от всех проблем и забот. Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила. В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы! Как сказал Шеф - это называется: кормление своего внутреннего ребёнка.
Но зато мы нашли другой, более достойный ресторан. Так что Не рекомендую!!!! Испортили настроение во время юбилея 40 tatyanka-belova 24 апреля 2016 23:43 вкусная еда невежливый персонал Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила. А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные! Никогда больше туда не пойду! Пишу отзыв уже в здравом уме,так как прошло пару недель,поэтому буду объективна Думали думали с молодым человеком куда бы сходить в неплохое место покурить кальян приятно посидеть и недалеко ехать,выбор пал на этот ресторан. Не ожидала я от них такой подставы В общем приходим мы туда,администратор провел нас до столика в самом углу, подбегает официантка,маленькая ростиком,но как в последствии оказалось очень невежливая Попросили позвать кальянщика, ждали его минут 10, подходит парень,нерусский естественно стиль ресторана , с опухшими и красными глазами, такое чувство что он сутки напролет раскуривает эти кальяны. На мою просьбу посоветовать вкус кальяна,ответил грубо фразой "я ж не знаю что вы хотите!! Пришлось выбирать самой.