ОТП Банк представляет собой современный банк, предлагающий интересные финансовые решения для разных категорий клиентов. Рассуждение специалиста по теме: "ОТП-банк вообще реально не платить?", тематические консультации на сайте Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка.
Отзывы о «ОТП Банк»
ОТП Банк: отзывы клиентов и комментарии реальных клиентов | ОТП Банк. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. ПСБ спишет все кредиты пострадавшим в теракте в "Крокус сити холле", сообщила РИА Новости пресс-служба кредитной организации. |
Отзывы о «ОТП Банк» | Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы). |
Отзывы о кредите наличными в ОТП Банке | Указ президент Владимира Путина, который серьезно ограничивает возможности продажи "дочек" западных кредитных организаций, препятствует уходу венгерского OTP Bank из России. |
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам | Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. |
Клиенты уходящего из РФ «ОТП Банка» уличили организацию в жажде быстрой наживы | Отзывы о кредитах в ОТП Банке, оставленные реальными клиентами банков. Оставьте свой отзыв о кредитных продуктах в ОТП Банке. Узнайте, где лучшие кредитные условия. |
Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении
Среди всех предложений банков я выбрала ОТП банк, который предлагал мне кредит под 8,9% годовых. Преимущества и недостатки кредита от клиентов ОТП Банка. ОТП банк коллекторы. Являюсь должником этого банка,но настали тяжелые времена и пока не вношу платежи. Также звонили,требовали выплатить. В отличии от ТКС банка без угрожающих смс и открыток. Единственное приходили на квартиру и сунули в дверь уведомление о сумме.
Почему ОТП Банк отказывает в кредите
Отзывы клиентов ОТП банка по кредитам наличными | Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. |
Отзывы клиентов о кредите наличными в ОТП банке | Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках. |
Задумавшийся об уходе из России банк признал сложности с продажей бизнеса
Сотрудница банка выполнила программу проговорила все, что положено по инструкции. На мой запрос закрыть кредитную карту в тот же день, когда было совершено внесение полностью всех средств необходимых для погашения задолженности, сотрудница ответила отказом. Мотивировала тем, что деньги не зачислены на счёт, поэтому нужно прийти в любой другой день до 9. Так же, сотрудница сообщила, что потребуются реквизиты для начисления уже моих средств, после перерасчёта. На мои вопросы - точно ли это весь долг и не возникнет ли потом дополнительных платежей сотрудница ответила утвердительно. На что получила отказ. В этот день со мной работала другая сотрудница.
В этот раз отказ был мотивирован новой задолженностью по кредитной карте! Мне была предоставлена распечатка, в которой была указана списанная в день 13. Оповещения на телефон по этому списанию не произошло. И вновь сотрудница банка заверила, что это будет единственная уплата. И сумм более не потребуется. В добавок, хочу заметить, что на данной карте погашен не только долг, но и находится сумма сверх уплаченного долга.
Я написала претензию с просьбой аннулировать списание, так как я не совершала никаких действий с картой после внесения средств 13. Взяла заверенные копии. Заблокировала карту. Карта уничтожена при сотруднице банка. На следующий день мне пришло смс-уведомление от банка с извещением о том, что списанные деньги были уплачены за Услугу СМС-оповещения. Но дело в том, что эта услуга по моей карте предоставляется бесплатно.
Я думаю написать претензию ещё раз.
Видимо, люди в организацию приходят не совсем грамотные и считают, что их права постоянно ущемляются. Сотрудники, работающие там, грамотные и терпеливые. В документации всё прописано. Ни одного раза не наткнулся на грубость или дилетантство. ОТП защищаю и буду рекомендовать! Товарный кредит Юлия Доля. Пермь: Я ни в коем случае не призываю к кредитованию в ОТП банке наличными или на карту. Просто хочу вкратце рассказать свой первый опыт займа. Я давно мечтала об iphone последней модели.
Но у меня ребёнок, которого я воспитываю одна, а просто купить с зарплаты возможности не было. В итоге я пошла в один известный магазин и оформила товарный потребительский займ на нужную сумму. Спокойно её выплачиваю, не отказывая ни себе, ни ребёнку практически ни в чём. Если захочу купить ещё что-то, обязательно приду к ним ещё раз. Виталий Залогин. Самара: Решил оставить свой отзыв об этом банке. Решил купить жене новую духовку. Ссуду оформил прямо в магазине. Получилось не очень дорого, и к Новому году подарок, она давно мечтала. В принципе, если нужна крупная покупка, а свободных денег нет, это очень хорошая альтернатива.
Следует помнить, что при получении наличных средств через пос-терминал, импринтер могут потребовать предъявить паспорт. Преимущества и недостатки кредитования в ОТП банке Оформление займа наличными, товарного кредита или ипотеки в ОТП банке имеет свои плюсы и минусы. К достоинствам можно отнести: возможность брать ссуду без залога и поручительства; оперативное принятие решения по заявке; возможность получить первоначальное решение и рассчитать ежемесячную сумму погашения в режиме онлайн; погашать сумму можно не только напрямую через банк, но и при помощи дистанционных ресурсов; большой процент одобрений. Никогда не проводите операцию по карте, если неуверены в безопасности и надёжности организации. Недостатки у данного учреждения также имеются. Первоначальная ставка может быть несколько выше заявленной, но это легко исправляется путём своевременных выплат.
Я обращалась несколько раз с обращением в банк с просьбой провести перевод на прежних условиях до повышения минимальной суммы перевода , так как специалист банка ввел меня в заблуждение как клиента по условиям перевода. По результату неоднократных обращений банк мне отказал в просьбе. В ответе на мое обращение не дается ответа на поставленные мной вопросы, замалчивается факт неправильного консультирования меня как клиента. Банк не решает возникшую проблему, а предлагает перевести сумму в размере 20 тыс. Кроме этого, специалисты банка в одно и тоже время по одному и тому же вопросу дают противоречивую информацию, что не дает возможности доверять данному финансовому учреждению. Прошу помочь разобраться в данной ситуации, так как считаю, что мои права как клиента были наращены Банком. Текст моего обращения в банк, составленного через кол-центр мне, не предоставили, ссылаясь на то, что банк предоставил ответ на мое обращение. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка. Собственные средства были 100 тысяч рублей, открыли договор и там нет ни слова о моих деньгах. Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней. Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней. Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней. И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите. Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой. Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир.
Договор, в распечатанном и привычном виде мной подписан не был. Менеджер также обьяснил, что сейчас договора заключаются быстро, необходимо только подверждать соглдасие кликая по ссылкам. Я попросил его помочь мне, так как у меня плохое зрение, он и провел эти манипуляции на моем телефоне при мне. Мне понравилось разьяснение менеджером условий договора, также скорость оформление договора, так как это был праздничный день и телефон предназначался в подарок. Получив телефон на руки я выразил ему большую благодарность с тем и откланялся.
Кредит в ОТП банке с плохой кредитной историей - дадут ли?
Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. В 2008 году взяла в ОТП банке кредит на приобретение стиральной машины. ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. Венгерский OTP Bank предупредил о возможном уходе из России. На российском рынке он представлен своей «дочкой», ОТП-Банком, входящим в топ-50 банков России. 24 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов ОТП Банка.
Кредиты наличными ОТП Банка: реальные отзывы
ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Отзывы клиентов банка «ОТП Банк» по вкладам, кредитам, кредитным и дебетовым картам, автокредитам, ипотеке и другим банковским услугам. Отзывы сотрудников о работе в банке «ОТП Банк». Оставьте свое мнение о сотрудничестве! Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить.
Отзывы о кредитной карте «Понятная»:
Ленина, 55А, Челябинск Юлиана82 2020-04-28 в 14:28:36 0 0 Банк с бесчеловечными принципами. Операторы отвечают как роботы без чувств. В период пандемии, была отправлена домой в отпуск без содержания, так как я была не оформлена, никакого документа предоставить банку не могу. В бюро по трудоустройству, в период пандемии, не принимают, отправляют домой. Оплатить кредит нет возможности, пока не устроилась на новую работу. А в банке ответили что раз я не трудоустроена была, каникулы на меня не распространяются! Спасает то, что кредит маленький. В другом банке брала рассрочку, там с лёгкостью оформили каникулы.
Вообще, пользоваться услугами банка не очень выгодно. Сервис неудобный. Чтобы внести платёж в отделении или в банкомате, ты должен внести сверху дополнительную сумму. Сотрудница банка выполнила программу проговорила все, что положено по инструкции. На мой запрос закрыть кредитную карту в тот же день, когда было совершено внесение полностью всех средств необходимых для погашения задолженности, сотрудница ответила отказом. Мотивировала тем, что деньги не зачислены на счёт, поэтому нужно прийти в любой другой день до 9. Так же, сотрудница сообщила, что потребуются реквизиты для начисления уже моих средств, после перерасчёта.
На мои вопросы - точно ли это весь долг и не возникнет ли потом дополнительных платежей сотрудница ответила утвердительно. На что получила отказ. В этот день со мной работала другая сотрудница. В этот раз отказ был мотивирован новой задолженностью по кредитной карте! Мне была предоставлена распечатка, в которой была указана списанная в день 13.
Документы оформили быстро, показали график платежей, назвали, когда платить и сколько. Женя Федотов 08.
Не успел я даж пару месяцев как его погасить, стали звонить сотрудники его и предлагать оформить новый займ на большую сумму. Я им неоднократно говорил что мне ненужно, а они все равно звонят. Лолита 09. Но я с ними не совсем согласна. Если нормально читать договор и платить своевременно, то и проблем не будет. Два раза уже брала займы наличкой и погасила без проблем. Все нравится: быстро рассматривают, требуют минимум документов, качество обслуживания высокое, процент приемлемый.
Что же еще нужно? От платных услуг и страховки можно отказаться, тогда и переплата меньше. Елена 04. На то время не все банки с охотой шли нам навстречу, и нам пришлось взять в ОТП банке. Об этом конечно ни капли не жалеем, выбора другого не было.
Пенсионная карта с названием "Забота", судя по жалобам пользователей, явно не соответствует своему названию. Венгерский банк еще в марте 2022 года объявил о том, что присоединился к санкциям против России и перестал финансировать свое российское подразделение. Видимо, брошенная на произвол судьбы "дочка" OTP Group, пустилась во все тяжкие. Как сообщала газета "Коммерсантъ", банк и раньше работал преимущественно в сегменте рискованного беззалогового кредитования населения, привлекая средства в основном от физических лиц. После же подачи исков из банка начали уходить крупные клиенты, пишут российские СМИ, и без поддержки материнской компании российское подразделение "ОТП Банка" вскоре может попросту обанкротиться.
Думаю: ну хорошо, закрою его досрочно до конца года. Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля. Начислили 6 649,56 процентов и я решил уточнить, почему именно такая сумма, ведь в моем понимании это — рассрочка. И вот сейчас возможно я ошибаюсь, но с каких это пор процентная ставка по кредитному продукту не соответствует той, что указано в самом кредите?
OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России
В переводах тоже есть лимит -100 тысяч как раз комиссию, получается, заплатил дважды. Но без кредита было бы совсем туго. Howard Ответить 4,5 Кедитка очень удобная, если пользоваться с учетом тарифов. В течение месяца можно покупать в счет кредита, а до 20 числа следующего нужно все погасить.
С этого момента грейс обнуляется и снова можно покупать за счет кредита. Как и в большинстве кредитных карт переводы и снятие налички — не самые выгодные операции. Здесь они не запрещены, но на них не распространяется грейс и тарифы немаленькие.
А вот пополнить карту «понятную» на сайте банка можно без комиссии с карты любого банка. Икашев Руслан Ответить 4,8 Карту вбырал за бесплатное обслуживание и наличие грейса. При оформлении предлагали выбрать мастеркард голд или моментальную карту без имени.
Вторую можно было забрать сразу, а первую — ждать. В некоторых местах могут отказать в обслуживании. Лучше уж подождать и иметь полноценный платежный инструмент, чем в самый неподходящий момент столкнуться с отказом.
Банк хоть и не берет дополнительных комиссий за снятие , но начисляет нехилые проценты на такие операции. Это очень много. Поэтому от использования кредитной линии для снятия денег лучше воздержаться и оплачивать ею покупки в магазинах.
Марк Ответить 4,5 Выбрал эту карту за понятные условия Все эти револьверные и прочие грейс-периоды мне не нравятся, я вечно путаюсь что и когда нужно погашать. Здесь же все просто — погасил долг — беспроцентный период начинают считать заново. Еще, конечно, надо не забывать про минимальные погашения.
ТОже отличная мысль.
С данной картой случился небольшой казус. Карту заблокировали за непогашенный долг в размере 02 копейки, которые в запросе баланса не отображаются. Чтобы не попасть в подобную ситуацию обладателем карты потребуется звонить по телефону который есть на обратной стороне карты и проверять состояние баланса. Банков-партнеров нет.
Звонила в банк просила-умоляла дать отсрочку платежа! Написали заявление с помощью оператора - в конце сказала Алина - в течени 3-х дней кредитный отдел рассмотрит ваше обращение! Просто подумала что даже и не рассматривали мое обращение! Естественно просрочка - сейчас звонят и угрожают - крепкими парнями! Пошли угрозы! Особенно Артем Владимирович старается!
Мою заявку моментально рассмотрели, менеджеры тактично объяснили все нюансы, никакого навязывания ненужных услуг. Условия кредитования и процентная ставка небольшая по сравнению с другими банками. Удобные способы погашения кредита, никаких проблем по выплатам не возникало. Ответить Виктория 30. Лечение требовалось «вчера», а средств на него в тот момент не было. Администратор клиники рассказала, что они сотрудничают с ОТП банком и могут оформить мне либо кредит либо беспроцентную рассрочку. Я выбрала рассрочку, она мне вполне подходила по срокам и суммам ежемесячного платежа. После подготовки документов прямо в клинике и 15-ти минутного ожидания мне позвонили из банка, а еще через 15 минут одобрили рассрочку. Никаких скрытых платежей, навязывания дополнительных услуг. Через полгода полностью с ними рассчиталась. Как итог, я со здоровой и красивой улыбкой и без потерь лишних денег. Спасибо врачам я уже сказала, говорю спасибо ОТП банку за оперативную честную работу. Ответить Николай 13. Не люблю все эти кредитные истории и стараюсь избегать кредитов как таковых, но что делать, пришлось обратиться. Связался с менеджерами ОТП банка, всё мне рассказали, объяснили и после того как я решился, довольно быстро всё оформили. Так что ничего плохого пока сказать не могу, всё хорошо Да и процент по кредиту, по-моему один из меньших. Ответить Ирина Концева 13. И вот я решила взять кредит в этом банке, о чем ни разу не пожалела! Ставки на кредит очень низкие, привлекательные условия по кредиту, никаких скрытых платежей. Также хочу отметить, что со специалистами горячей линии ВСЕГДА можно связаться, всё подробно объяснят, никогда не навязывают свои услуги, не донимают смс-сообщениями. Ответить Елена 24. Друзья посоветовали ОТП и я ни разу не пожалела о своем решении. Специалист была приятная и улыбчивая девушка, очень быстро приняла заявку по минимальному пакету документов. Звонок от службы безопасности так же оказался достаточно комфортным. По итогам рассмотрения заявки сумму предложили даже больше чем просила. Отдельно порадовал процент за пользование кредитом. Так же хотелось бы поблагодарить отдел просрочки, которые общались вежливо и деликатно, когда я на пару дней задержала платеж. Вошли в положение и предоставили необходимые несколько дней отсрочки. В целом впечатления от этого банка очень положительное. Всем близким теперь его рекомендую! Ответить Эльвира 25. Как обычно еще навязали страховку. Хотя сейчас это в каждом банке, не важно, какую сумму кредита берешь. Пакет документов минимальный, одобрили быстро. В течение часа, может даже меньше, деньги наличными были у меня на руках. Бывают такие случаи, когда нужны деньги. Поэтому я рада, что мне ОТП Банк одобрил кредит. Я реализовала всё, что хотела. Теперь по тихонько выплачиваю. Ответить Алексей 27. Изначально подал заявку через официальный банк и получив одобрительное решение, получил нужную сумму под приемлемый процент. Предоставил небольшой пакет документов, что очень удобно, когда деньги нужны в кратчайшие сроки. Ежемесячные платежи получились небольшими, без проблем выплачиваю их. Банк надежный, можно доверять. Ответить Иван 28. Особенно хочется отметить приветливость и хорошее отношение со стороны специалистов банка. Все подробно объяснили, рассказали все нюансы и способы погашения кредита. Банк надежный, можно довериться Ответить Валерий 29. Платежи проходят сразу, без проблем, график составили удобный и продуманный под мою финансовую ситуацию. Одобрение заявки на кредит не заняло много времени, сотрудники банка сработали оперативно, сразу отзвонились мне по готовности, я был приятно удивлен. Смс-напоминания заранее оповещают о дате платежа, для меня это отличный сервис! Ответить Дмитрий 31. Сейчас пришло время ему брать кредит, и среди прочих вариантов Отп банк подошел лучше всего, к его давней ситуации с кредитом отнеслись с пониманием. Советую всем! Ответить Александра 01. Проценты не выше, чем в других. Очень быстрый ответ из банка, долго ждать не пришлось. Предоставили удобный график выплат. До этого, на тех же условиях, брала смартфон. Проблем с выплатами не было. При небольшой задержке выплаты, пошли на встречу и не начислили пенни. Со своими клиентами обращаются очень уважительно, поэтому оформляю кредиты только через этот банк. Ответить Евгений 02. Сотрудники в банке работают слаженно, документы мои ни разу не теряли, сроки рассмотрения заявки на кредит выдерживали, за что им отдельное спасибо. Сейчас в третий раз собираюсь за кредитом, разумеется, пойду в Отп банк, он у меня на хорошем счету, да и условия по кредиту весьма привлекательны. Ответить Румия 03. Никогда еще оформление кредита не было таким простым,оперативно проверили документы и одобрили кредит. Сотрудник,оформляющий кредит,был грамотен,все подробно разъяснил,разложил по полочкам,помог подобрать выгодную ставку. Всем остались довольны,и радует что проценты не так много переплачиваешь. Ответить Ирина 22. Выделить что-то конкретное, что мне понравилось не могу. В целом все хорошо — это наверное и есть большой плюс. За время выплаты никаких подводных камней не всплывало, деньги на счёт приходили быстро, в мобильном приложении всегда была актуальная информация. Ставка, под которую я брала кредит, была ниже чем мне предлагали конкуренты. Ответить Ксения 27. Лично в офисе не была, только с представителем их работала, когда покупала телефон в Связном. Вообще, понравилось, что процентная ставка адекватная, я думала, что зарядят по полной, тем более, что в магазине больше не было представителей других банков Но меня приятно обрадовали. Сейчас уже 7 месяцев кредита выплатила, осталось еще 5. Ничего плохого сказать не могу про этот банк. Сотрудничество положительное. Ответить Егор 29. Нет ничего сложного в оформлении кредита и от этого я только выиграл.