В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл».
Музыкальный критик Кармунин опубликовал список запрещенных певцов и песен
Олег Кармунин попробовал присмотреть творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именованием Диана. Кстати, сам критик Олег Кармунин, оказывается, знает, чем не угодил кавер про «Шаланды» в исполнении Агутина. Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. Олег Кармунин говорил и о том, что съемочный процесс клипа обошелся «рекордные» 50 тысяч долларов. Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей.
Рэпер Скриптонит сорвал собственный концерт и извинился
Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А. Куприн, Д.
Мы продолжим совместную работу. Не буду скрывать: с завтрашнего дня Олег Владимирович назначен советником губернатора и выходит на новое место работы. А сегодня я хочу выполнить поручение правительства Пензенской области и вручить ему медаль ордена «За заслуги перед Пензенской областью» III степени», — сказал Олег Мельниченко. Олег Климанов поблагодарил главу региона, руководство Госкорпорации «Росатом», сотрудников администрации, представителей депутатского корпуса, муниципальных организаций и предприятий за совместную работу.
Потому что у нас есть рейтинги возрастные. В чем проблема?
Проблема в трусах? Или в чем? Потому что мне это не нравится. Это финальный ответ всех таких людей. И если у нас решение будет принимать какой-то частный активист, то у нас ничего не будет. Может что угодного и кому угодно не понравиться. Если бы подобное произошло в 90-00 годах, насколько сильно изменилась бы музыка? Чего бы не стало? И у нас это менялось постепенно. Но я думаю, что мы можем увидеть наше будущее в прошлом.
Мы можем понять, как выглядит страна с тотальными запретами и цензурой и списком разрешенных артистов. Например, в 1975 году в СССР. Есть разрешенные, есть полуразрешенные артисты, как Высоцкий, есть полностью запрещенные. Есть ситуации, когда ты не можешь просто записать свою музыку на студии, потому что у тебя нет инструментов. А в стране дефицит инструментов, они есть только у групп при Госконцерте. И мы знаем, чем эта история закончилась. Я искренне уверен, что путь запретов привел к развалу СССР. Люди начинают любить слушать только все запрещенное. А если им разрешать, то каждый находит свое. Я считаю, что музыкант не должен напрямую пропагандировать то, что запрещено законодательством РФ.
Употребление наркотиков, терроризм и так далее. А что касается трусов и пошлых песен — это не запрещено. И сексом у нас в стране, я так понимаю, можно заниматься. Значит, и петь об этом допустимо и можно. Потому что секс — это любовь мужчины и женщины, что в нашем государстве, насколько я понимаю, поддерживается. Я считаю, что должна быть любая музыка в рамках законодательства, а дальше слушатель сам найдет своего музыканта. Есть мнение, что сейчас их много. Мол, выбрали наиболее популярную тему, сняли максимально пошлый клип и за счет этого прославились. Я не вижу ничего такого в том, что у человека всего один хит. У половины музыкантов один хит, в этом нет проблемы.
Когда музыкант выступает, то все ждут последнюю песню.
При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных.
Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Кроме того, при наличии соответствующего согласия, Фонд размещает персональные данные благотворителей на Сайте сервисах Фонда, в результате чего они становятся доступными неограниченному кругу лиц. Фонд осуществляет распространение исключительно при наличии согласия субъекта персональных данных, которое может быть отозвано у Фонда в любой момент. Конфиденциальность персональных данных Работниками Фонда, получившими доступ к персональным данным, должна быть обеспечена конфиденциальность таких данных. Обеспечение конфиденциальности не требуется в отношении персональных данных, в части которых получено согласие на их распространение и данных, прошедших процедуру обезличивания. Фонд принимает другие необходимые юридические, организационные и технические меры по защите персональных данных от незаконного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, передачи, распространения, а также других незаконных действий в отношении персональных данных, в частности, меры, предусмотренные Федеральным законом от 27.
Публикации автора
- Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы
- Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»
- В Пензе задержали депутата городской Думы - Лента новостей Пензы
- Читайте также:
Как ухтинский музыкант вписал себя в историю русской попсы
- Олег Кармунин рассказал, как певица Диана превратилась в группу «Рефлекс»
- Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
- Нужна дорожка
- Самое читаемое
- Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
Олег Кармунин «Обратная сторона русской попсы»
Практически вся его управленческая деятельность была связана с Заречным. Все, что сегодня имеется в Заречном: зона опережающего социально-экономического развития, участие в федеральных, областных целевых программах, рост объемов инвестиций — это в том числе и результат его работы. Понятно, что все эти показатели не могут приписываться одному человеку. Но очень важно, кто стоит во главе коллектива.
После Гнесинки выпустила свой первый альбом на английском языке в жанре симфо-рок — "The Taiga Symphony". Тексты песен писал лично музыкальный директор Пола Маккартни Ричард Найлс. В студии молодой певице подыгрывали музыканты Эрика Клэптона, группы "Пинк Флойд" и Московский государственный симфонический оркестр под управлением дирижёра Павла Когана в полном составе. Записывался альбом на лучших студиях мира — в Лондоне, Мюнхене и Москве. Дебют Валерии был поддержан массированной и настойчивой рекламной кампанией изо всех щелей. На песни из альбома было снято пять клипов, которые крутили по всему миру. Количество бабла, потраченное на все это мероприятие трудно подсчитать, пожалуй это самый дорогой запуск со времен Юрия Гагарина. Автор мероприятия — продюсер Александр Шульгин. На фоне мирового интереса к русской теме он хотел сделать свою новую жену звездой планетарного масштаба. Не получилось.
Но попытка сильная. Так тратить, конечно, мало кто умел. Его сольное творчество внезапно закончилось, спонсоры отвалились, стало нечем платить за квартиру. Через знакомых он устроился помогать дочке "Лукойла" делать карьеру. До этого 15-летняя Алсу пела только на семейных праздниках. Нужно было сочинить уютные песни для человека, который не умеет петь и чтобы в итоге это смотрелось нормально. Александр Шевченко справился замечательно. Первый альбом практически весь из таких и состоит. Однажды во время записи песни "Зимний сон" на студию пришла Ирина Аллегрова. Она постояла, послушала и раскритиковала дочку Ралифа Сафина за тихое пение.
Попросила отдать песню ей, но ее вежливо попросили покинуть помещение. Дальше была всенародная слава и, может показаться, что много денег, но это неправда. В проект "Алсу" вкладывалось так много ресурсов, что он не отбился. В определенный момент инвестор и певица потеряли интерес к музыке и распустили творческую группу. Сегодня Алсу выступает только на ежегодных сборищах ко дню полиции. Непонятно зачем ей это надо. А лучшей песней Александра Шевченко все равно остается "Будет все, как ты захочешь". За рубежом молодые люди, желающие потанцевать, шли в чистое поле и ставили там колонки. В России они арендовали казенные здания. Вечеринки в Ленинградском планетарии, старинных особняках, сталинских домах культуры и даже в бассейне института инженеров железнодорожного транспорта.
В последнем было очень весело, все танцевали в купальниках, пока кто-то не утонул... Там снялись строитель и депутат Кировского совета районных депутатов Владимир Шахрин, а также архитектор Вячеслав Бутусов. Молодые люди в свободное от работы время играют музыку, но советские чиновники мешают им, выгоняют из домов культуры, отменяют концерты. Шахрин, Бутусов и члены "Урфин Джюс" весь фильм робко жалуются на власть. Мы же хорошие". И правда — все очень милые юноши ботанического вида. Выяснятся, что никто специально козни не строит. Просто у советского режима есть более важные мероприятия для проведения в доме культуры. Речь директора ДК: — Во дворце культуры Горького Свердловского домостроительного комбината в настоящее время действуют 26 коллективов художественной самодеятельности. Большую часть [мероприятий] посещают молодые люди, девушки.
У нас действуют несколько клубов: клуб "Подружка", "Клуб интересных встреч", клуб "Кругозор" для молодых людей, проводятся активные формы массовой работы, такие, как конкурсы "А ну-ка девушки", "А ну-ка парни". Совок развалился по причине сугубо стилистической. В какой-то момент людей начало тошнить от клуба "Подружка", конкурса "Здравствуй, песня! Условно она называется "Обратная сторона русской поп-музыки". Расскажу про всякие штуки, о которых узнал, изучая русскую попсу в течение пяти лет. Надеюсь, вам понравится. На фестиваль продаются билеты, но еще мы с ребятами из Дзена сделали небольшой розыгрыш. Два билета получит тот, кто в комментариях первым напишет три имени артистов русской попсы, которые пели не своими голосами. Клип "Каникулы", такое ощущение, крутили чаще Мадонны году в девяносто девятом: www.
Оказалось, он уже давно ждет появления артиста на сцене. По его словам, он договорился об участии Михайлова в шоу еще десять лет назад. Григорий Лепс также поделился своими мыслями о соперничестве с Михайловым.
News поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». Всё-таки, уехавших единицы. Условно говоря, Элджей уехал — Федук остался. Да и Элжей собирается в тур по России. Судя по количеству музыкальных фестивалей летом в крупных городах и количеству зрителей на них, музыка в России есть уверен Кармунин Российская музыка в определенной мере обезопасила себя тем, что в последние годы ориентировалась на внутреннюю аудиторию.
Олег Кармунин «Обратная сторона русской попсы»
Музыкальный критик также удивился включению в стоп-лист песни Наташи Королевой "Киевский Мальчишка", кавера Агутина "Шаланды полные кефали". Нельзя ставить и песню "Комбинации" "Американ бой, уеду с тобой. Москва, прощай!
Генпрокуратура в октябре утвердила обвинительное заключение в отношении Кана, которого СМИ называют «крабовым королем». По версии следствия, в 2010 году Кан организовал убийство предпринимателя Валерия Пхиденко, который, как он считал, был причастен к покушению на него. В августе-октябре того же года Кан нашел исполнителя убийства, которого следствие пока не смогло разыскать, а также пособника — местного жителя Дмитрия Полякова.
Последний пригласил Пхиденко под предлогом деловых переговоров во Владивосток и снабдил его телефоном, номер которого передал организатору убийства. Когда бизнесмен прибыл к ресторану «Три Богатыря», киллер тремя выстрелами убил его. Кан скрылся от следствия за границей, был объявлен в международный розыск, ему заочно избрали меру пресечения в виде заключения под стражу. Полякова в 2011 году приговорили к семи годам лишения свободы.
От некоторых из них фанатеют не только в родном городе, но и по всей России.
Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н. Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В.
В выпуске он сообщил про ее участие в команде «Электроверсия», уход артистки в сольное творчество и образование группы «Дермографизм», основным действующим лицом которой стала Ирина. Понравилась новость? Поделись ею в социальных сетях, чтобы друзья были в курсе.
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». #интервью #музыка #естьнюансы«Почему же почему же, дождик капает по лужам»«Долина чудная Долина»"Районы, кварталы"и другие хиты, которые взорвали наши головы. Как пишет электронный портал "Комсомольская правда", российский музыкальный обозреватель Олег Кармунин ведёт Youtube-видеоблог под названием "Истории русской попсы".
Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На»
Олег Кармунин дал Полине Накрайниковой интервью, в котором похоронил музыкальную журналистику и воскресил новый русский звук. Список опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин. В беседе с «Подъёмом» он признался, что не хотел бы раскрывать название ДК, где был составлен список. В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". Музыкальный критик Олег Кармунин в своем Telegram-канале опубликовал такой «черный список», который, по его словам, попал к нему от сотрудников одной из российских.
В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. Музыкальный критик Олег Кармунин назвал самую жуткую, по его мнению, русскую песню. Встреча с Олегом Кармуниным 29 апреля 2023, Культурный центр «Порт» в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Также порадовал запрет на песню Королёвой "Киевский Мальчишка" и "Американ бой" группы Комбинация", — написал критик Кармунин в своём Telegram-канале. Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин.
Критик Кармунин обнародовал список запрещенных в России артистов и композиций
Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре.
В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда.
Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты [email protected] или по адресу местонахождения Фонда.
Я считаю, что он недооценен — этот альбом и этот певец.
И по-настоящему достоин вашего внимания. Мне очень жаль, что так получилось и альбом не признан всеми. И я пытаюсь с помощью этого выпуска внушить вам, что альбом надо послушать — сделайте это пожалуйста.
К сожалению, все эти песни и синглы не помогли ему стать знаменитым. Каким-то образом его народ не заметил, может быть, не хватило денег на раскрутку. Я знаю, что он писал второй альбом и говорит об этом в интервью, но альбом не был дописан и Жинжин завязал с музыкой.
В 2008-м году в возрасте 42 лет он скончался после продолжительной болезни.
Подслушано у турецкой певицы Кармунин заявил, что рефрен песни «Фаина» был подслушан продюсером Алибасовым у турецкой певицы Сезен Аксу. Если быть точнее, то за основу песни «Фаина» была взята ее композиция под названием «Sinanay». Критик обратил внимание на то, что Алибасов пытался объясниться за плагиат, придумывая истории о том, что он лично знаком с турецкой исполнительницей и песня «Фаина» была их совместным проектом.
Не буду скрывать: с завтрашнего дня Олег Владимирович назначен советником губернатора и выходит на новое место работы.
А сегодня я хочу выполнить поручение правительства Пензенской области и вручить ему медаль ордена «За заслуги перед Пензенской областью» III степени», — сказал Олег Мельниченко. Олег Климанов поблагодарил главу региона, руководство Госкорпорации «Росатом», сотрудников администрации, представителей депутатского корпуса, муниципальных организаций и предприятий за совместную работу.
В Пензе задержали депутата городской Думы
Олег Кармунин, музыкальный критик. Вышла за него замуж в 2021 году. Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл». Музыкальный журналист Олег Кармунин (он писал и для «Медузы») сообщил, что ему попытались вручить повестку из военкомата.