Виктор, когда пробегу 1:09, тогда будет кмс, а так я уже бежал на кмс с запасом. это системы для управления знаниями клиентского сервиса и других подразделений бизнеса. Единоборства - Поздравляем Викторию с праздником! Новости CS:GO, стримы CS:GO, игроки и команды, обновления, новые герои, картинки CS:GO, видео CS:GO.
ИТОГИ КОРОТКОЙ ПРОГРАММЫ - Девушки (КМС/МС). Всероссийские Соревнования Енисейская Симфония 2023
Новости в сфере противодействия экстремизму и терроризму. База знаний CraftTalk KMS вобрала в себя лучшие свойства, представленные у конкурентных продуктов, и основана полностью на российской технической экспертизе. Новости по теме: кмс. МБУ ДО "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА № 4" г. Комсомольск-на-Амуре | Новости. Новости по тегу: кмс.
Финалисты КМС-2023
С ним можно проводить более эффективный анализ площадок и не тратить бюджет на нерелевантные показы. А полученный черный список можно сразу применять к новым кампаниям при их создании. Скрипт подойдет для кампаний, нацеленных на лидогенерацию. Для работы со скриптом нужно указать целевые значения, при которых площадку стоит считать неэффективной.
Выбираем, что нам нужно: взаимодействие в приложении от тех, кто уже им пользуется; предварительная регистрация на Android. Выбираем экосистему между iOS и Android, и ищем приложение, которое будем рекламировать. В зависимости от подтипа, вы получите разные варианты целей и советов по установке ставок от Google.
После назначения ставок, переходим к настройкам группы объявлений. Тут практически нет различий с созданием адаптивно медийных объявлений, за исключением того, что часть материалов Google может брать со страницы приложения. Рекомендуется загрузить больше изображений и видео для повышения эффективности. Среди подтипов надо выбрать из пунктов: персонализированной видеокампании, которую можно будет пропустить. Видео должно точно таргетироваться на ЦА и быть достаточно цепляющим, чтобы его не пропустили; In-Stream без возможности пропуска, где вы должны рассказать все, что хотели за 15 секунд. Тут можно воспользоваться средствами вовлечения, создать боль и решить ее, и использовать УТП; Out-Stream исключительно для мобильных устройств, когда объявление будет показано в видимой области экрана.
Цена назначается за тысячу показов; Увеличение числа конверсий — алгоритмы гугла будут стремиться снизить цены. Нужно правильно настроить первичные и вторичные сигналы, чтобы система работала максимально корректно, а также требуется время на оптимизацию от 7 дней до 3 недель, в зависимости от бюджета и установленных цен за целевое действие; Последовательных объявлений, чтобы вы могли постепенно привлекать пользователя к своему бренду и товару. Тут можно использовать заставки, видео с и без пропуска для улучшения эффективности; После указания основных характеристик кампании переходим к настройке. Рассмотрим отличия: Определение бюджета позволяет установить лимит на всю кампанию или только на дневной бюджет. Можно исключить контент по типу ресурса, например, полностью убрать контент деликатного характера, чтобы он не перетягивал внимание сексуализированными образами, или реклама бренда не пересекалась с ненормативной лексикой. Исключить типы контента и возрастные цензы: позволяет убрать рекламу из роликов в ютуб, которые можно размещать на других ресурсах, или со стримов.
С интересных стримов зритель может не захотеть переходить по рекламе из-за сильного вовлечения. Возрастные рейтинги помогут исключить детей или подростков. Похожие видео: если у вас есть видео на ютубе, его можно добавить в этот список, и оно будет показываться под объявлением, чтобы усилить воздействие рекламы, а также дополнительно повысить шанс перехода по уже существующему видео. В настройке видеорекламы мы можем сразу ограничить частоту показов на пользователя, что рекомендуется сделать в количестве 3-4 показов на месяц. Настройка таргетинга в видеорекламе не отличается от стандартной. Назначение ставки при этом содержит рекомендации от Google для эффективного расходования всего бюджета.
Осталось добавить видео-креатив — для этого достаточно скопировать ссылку на видео в ютубе или загрузить прямо во время создания РК. Как настроить товарные объявления - инструкция по настройке Для создания товарных объявлений требуется наличие фида с загруженными в него товарами. Создать такой фид можно с помощью Merchant Center. В нем необходимо будет зарегистрироваться и подтвердить права на ваш сайт. После этого в разделе товаров вы сможете создать фид, загрузив файл с данными. Также фиды можно создавать через синхронизацию с торговыми площадками, которые являются партнерами гугла, например, Shopify.
После того, как данные о ваших товарах будут загружены в Merchant Center, вам останется только связать аккаунты Merchant Center и Google Ads друг с другом. Google GDN доступен далеко не на всех аккаунтах, а на новых отключен всегда. Чтобы вам стала доступна РК Google GDN, необходимо: иметь 100 конверсий за последний месяц, треть из которых относится к последней неделе; удалить все офлайн-конверсии; немного удачи — Google GDN может остаться недоступным, даже если выполнены все условия. Адаптивные медийные объявления Адаптивные медийные объявления создаются из заранее загруженных кусочков и подстраиваются под место на сайте, где показываются. В отличие от медийных баннеров, маркетологам и дизайнерам не надо создавать для них большое количество объявлений разного размера, так как Google подгоняет его самостоятельно: подгоняет картинки под размер, масштабируя или обрезая изображение; подбирает лучшие варианты текста, ориентируясь на вероятность конверсии и свободное место, а в некоторых случаях может обрезать часть текста, оставив таинственные три точки. В этом случае адаптивные объявления не подходят для использования.
Дождитесь 15-20 конверсий. Один из форматов с оплатой за конверсии. Запускать умную компанию стоит с хорошо оптимизированным содержанием на лендинге, при наличии действующей воронки продаж. Иначе умной кампании сложнее будет собирать данные для оптимизации размещения объявлений. Определение стратегии — в начале стоит выбирать ручную стратегию ставок или максимизацию кликов. Чем больше кликов будет собрано, тем быстрее автоматические оптимизационные системы получат данные для анализа.
Определение ставок — если не знаете стоимость ставки по рынку, то лучше повысить ее в полтора-два раза в начале, чтобы быстрее получить клики и потом отредактировать ее. В противном случае вы можете остаться без трафика для оптимизации. Модерация объявлений на новых аккаунтах может проходить дольше, особенно если вы в сфере услуг. Не спешите с исправлениями для ускорения модерации. Примеры эффективных рекламных объявлений Реклама от Tinkoff содержит анимацию, чтобы привлечь внимание глаз движением. Из объявления сразу понятен смысл предложения и предлагается бонус в виде двух месяцев бесплатного обслуживания.
Второй кадр дополняет УТП за счет выгодных условий для малого бизнеса.
В тамбуре туалета началась драка. Один из очевидцев попытался остановить происходящее, но был остановлен вторым фигурантом уголовного дела. После этого именинник достал пистолет и выстрелил не менее трех раз в область головы и руки боксера, а затем нанес ему три удара ногой в область головы, шеи и груди. В это же время его знакомый выстрелил в область живота очевидца, пишет ИА «Ура.
Спортсменка и играет в составе футбольной команды «Ника». После этого «Ника» стала бронзовым призером Всероссийского финала Первой лиги по мини-футболу. И Вероника заслужено получила звание кандидата в мастера спорта по футболу.
Финал чемпионата России по киберспорту пройдет во Владивостоке, призовой фонд – 5 млн рублей
- CraftTalk выходит на рынок систем управления знаниями
- Курсы валюты:
- 28 апреля 2024
- КМС: ВПЕРЕД, ОДНОЙ КОМАНДОЙ - 27.05.2022
- Министерство спорта Российской Федерации
- Реклама в контекстно-медийной сети Google
28 апреля 2024
- КМС Google
- Крылья Советов | ПФК Крылья Советов - последние новости
- 28.08.2023 Выпускница спортивной школы получила звание КМС по футболу
- Партнеры ПРОЕКТА:
Карта района
- Карта района
- Новости по теме: кмс
- © Министерство спорта Российской Федерации, 2008-2023
- «Краснообск.Монтажспецстрой»
Медийные объявления и контекстно-медийная сеть Google
После этого именинник достал пистолет и выстрелил не менее трех раз в область головы и руки боксера, а затем нанес ему три удара ногой в область головы, шеи и груди. В это же время его знакомый выстрелил в область живота очевидца, пишет ИА «Ура. В результате 29-летний спортсмен скончался на месте. Желающий вмешаться очевидец получил огнестрельное ранение, позже квалифицированное экспертами как причинившее вред здоровью средней тяжести.
Вся наша компания 14 квадриков вы... Сделала всё оперативно и качественно. На совесть и с душой. Хоть я и заказывал товар недорогой и с отправкой в Москву, но Виктория отнеслась... Оперативно отправили!
На вопросы отвечали! Покупали электросамокат был с заводским браком.
По итогам квалификационных забегов в тройку сильнейших попал спортсмен отделения лыжных гонок Краевой спортивной школы олимпийского резерва Кирилл Гаврилов из посёлка Сибирцево. В предпоследний день первенства ДФО юные лыжники состязались в гонках свободным стилем у девушек на дистанции 5 километров и у юношей на дистанции 10 километров.
Первым среди юношей финишировал Кирилл Гаврилов с результатом 27:31. Кирилл Гаврилов в финальном забеге терял палку, но сумел показать высокий третий результат.
При настройке адаптивных объявлений в КМС система сама подбирает размеры, формат и содержание рекламы с учетом интересов пользователей и рекламной площадки. Такой нативный формат органично вписывается в дизайн сайта и наполнение страницы. Персонализация рекламы. Настройка адаптивных объявлений позволяет использовать фиды и показывать персонализированную рекламу для разных клиентов. Если вы добавляете в кампанию фид, то объявления будут отображаться в статическом и динамическом формате. Показ аудитории видеообъявлений. В КМС можно показывать видеорекламу.
Это становится возможным при использовании адаптивных объявлений. В этом случае система будет показывать видео пользователям каждый раз, когда посчитает такой рекламный формат более эффективным. Видео привлекает больше внимания, чем статическая баннерная реклама. Большой охват аудитории. Реклама в КМС традиционно предоставляет более широкий охват аудитории по сравнению с рекламой на поиске. Причина — на поиске Google показывает рекламу с учетом запросов пользователей. В КМС реклама показывается с учетом ключевых слов, интересов пользователей и настроенных целей в Google Analytics. Гибкий таргетинг на аудиторию. В стандартных кампаниях КМС можно таргетироваться на готовые сегменты аудитории, а также настраивать показ рекламы по местоположению пользователей, демографическим признакам, интересам, площадкам, ключевым словам и т.
Целевое расходование бюджета. В настройках кампании устанавливается дневной бюджет и целевая цена конверсии. Система сама назначает ставки, учитывая вероятность клика по объявлению и совершению конверсионных действий на сайте. При этом месячный бюджет никогда не превысит суммы, равной дневному бюджету умноженному на среднее количество дней в месяце. Доступные форматы объявлений Реклама на КМС может показываться в виде текстовых и графических объявлений, объявлений для рекламы приложений. Доступный формат объявлений зависит от типа кампании и поставленных целей. Например, при настройке стандартной кампании в КМС доступны текстовые и графические объявления.
Медийные объявления и контекстно-медийная сеть Google
Известно, что КМС российский киберспортсмен получил за выполнение норматива на международных соревнованиях по компьютерному спорту. 17-18 мая 2023 года проходила ежегодная «XXII конференция молодых специалистов, работающих в организациях, осуществляющих деятельность, связанную с использованием. Три года упорных занятий и тренировок, медали и победы на соревнованиях различных уровней помогли Нине добраться до КМС.
КМС в юбке
Подборка статей и новостей, найденных по тегу КМС. Свежие новости города Комсомольск-на-Амуре с фото и видео, события, происшествия, дтп. Новости КМС. Последние новости Республики Тыва сегодня. Юный лыжник из Сибирцево выиграл первенство Дальнего Востока и выполнил норматив КМС. Новости с тегом: кмс. Дети на мини-тракторе гоняют по новокузнецкому СНТ (ВИДЕО). Новости Владивостока: В Южно-Сахалинске с 17 по 21 января проходило первенство Дальневосточного федерального округа по лыжным гонкам среди юношей и девушек 17-18 лет. В этом материале подробно разберем, как работает КМС от Google и пройдем все этапы настройки с пояснениями и скриншотами.
КМС в юбке
Первым среди юношей финишировал Кирилл Гаврилов с результатом 27:31. Кирилл Гаврилов в финальном забеге терял палку, но сумел показать высокий третий результат. А благодаря победе на гонке наш спортсмен выполнил норматив кандидата в мастера спорта. Завершилось первенство Дальнего Востока по лыжным гонкам эстафетами 21 января.
Для этих целей CraftTalk был серьезно доработан, и мы выводим его на рынок Knowledge management systems на новом технологическом уровне", - прокомментировал событие Михаил Сбитинков, технический директор и сооснователь компании CraftTalk. Решение CraftTalk KMS для управления знаниями представляет собой базу данных, которая хранит, распределяет и управляет всей собранной корпоративной информацией. Предприятия могут использовать его как верифицированный омниканальный источник знаний по всем необходимым вопросам внутренние процедуры компании, HR-информация, база знаний для IT, бизнес-процессы, информация о проектах, быстрый доступ к информации через чат, рассылки новостей, необходимый рабочий инструмент для корпоративного колл-центра и текстового помощника на базе искусственного интеллекта. В решении данные и информация консолидируются и структурируется, что позволяет каждому члену команды оперативно находить необходимую информацию, быстро погружать в нужную тематику новых сотрудников, а также легко обмениваться информацией с отдельными лицами как внутри компании, так и за ее пределами, если это необходимо и одобрено политикой информационной безопасности. База знаний CraftTalk обладает следующим функционалом: Простой и удобный интерфейс, построенный по принципу wiki. Причем при поиске, по ключевым словам, пользователями не надо открывать каждую найденную статью, релевантный сниппет из материала подсвечивается в уже открытом окне рядом.
Интерфейс позволяет использовать статьи базы знаний сразу из пространства редактора, и не требует переключения на другие системы. В интерфейс встроен поиск с механизмом исправления вероятных грамматических ошибок пользователей. Интуитивно понятный графический редактор сценариев скриптов для операторов или ботов. Наглядные блок-схемы, реализованные в технологии no-code, помогут сотрудникам создать самые сложные сценарии разговора или продажи без привлечения профильного специалиста.
Один из очевидцев попытался остановить происходящее, но был остановлен вторым фигурантом уголовного дела. После этого именинник достал пистолет и выстрелил не менее трех раз в область головы и руки боксера, а затем нанес ему три удара ногой в область головы, шеи и груди. В это же время его знакомый выстрелил в область живота очевидца, пишет ИА «Ура. В результате 29-летний спортсмен скончался на месте.
Ремаркетинг в КМС помогает бизнесу напомнить пользователю о компании и интересном ему продукте и вернуть на сайт сомневающегося клиента. Снизить стоимость продвижения. Цена клика в КМС чаще всего ниже, чем на поиске.
Ниже — пример объявления в КМС. Когда бизнесу запускать кампании в КМС Как минимум в трех случаях: Если из поиска не хватает лидов и нужно масштабироваться. Если ставка на поиске близка к предельной, но трафика мало.
Если тематика слишком узкая, и поэтому трафика мало. Разберем на примере, как использовать рекламу в КМС. Предположим, вы продвигаете товары для парикмахеров и уже собрали базу клиентов — профессиональных мастеров.
Теперь вам хочется масштабироваться и привлечь клиентов своих клиентов, то есть обычных людей, которые периодически приходят в салон на стрижку. Вы предполагаете, что они могут ходить в салон нечасто, поэтому можно предложить им средства и инструменты для волос, которые помогут сохранять эффект новой стрижки как можно дольше. Разберем запуск рекламы в этой тематике на примере парикмахерских ножниц.
В поисковом объявлении будут понятный заголовок, ключевые слова и четкий оффер. В КМС все работает несколько иначе: потенциальный клиент, возможно, еще не сформировал запрос и пока не знает, нужны ли ему специальные ножницы для стрижки. Поэтому необходимо составить портрет этого клиента.
Допустим, вы выяснили, что товаром интересуется преимущественно женская аудитория. Женщины стригут сами себя, мужа, друзей и близких, когда нужно сделать что-то не требующее профподготовки. Такие пользователи посещают сайты в схожей тематике, читают статьи, смотрят ролики о том, как подровнять волосы самостоятельно, уложить их в домашних условиях, какие стрижки актуальны и т.
И во всех этих роликах, статьях и других сайтах с рекламными блоками людям будут показываться рекламные объявления по теме. И это не всё. Предположим, пользователь узнал все что нужно и больше ничего не ищет по теме, теперь он хочет научиться вязать шапку.
Если он зайдет на сайт другой тематики, его все равно будет догонять реклама тех товаров, которыми он интересовался.
В России появился первый КМС по киберспорту
После споров по поводу повестки дня Григорий Беженару и Адриан Талмач решили покинуть заседание. По словам министра инфраструктуры и регионального развития Андрея Спыну, ни один из этих ЗГП не получил общего положительного заключения Министерства инфраструктуры и регионально 6 янв. Окончательное голосование было проведено сегодня после утверждения двух последних ЗПГ на заседании МСК, которое продлевалось несколько раз, несколько дней подряд. Рассматриваемые проекты вызвали ряд противореч 20 дек. Спыну раскритиковал проект Муниципальный совет Кишинева недавно проголосовал за два из шести зональных градостроительных планов. В эти моменты советники обсуждают и утверждают поправки к пр 24 ноя. С соответствующим заявлением выступил примар столицы Ион Чебан, который требует корректировки тарифа на коммунальные услуги водоснабжения и канализации. Кто стал новым вице-примаром столицы? Кандидатура Ирины Гутник была предложена на заседании Муниципального совета Кишинева 11 октября примаром столицы Ионом Чебаном, но она не набрала необходимого количества голосов. На сегодн 18 окт. Советник от п 26 авг.
Они требуют достойной оплаты труда по уходу за детьми-сиротами. Соответствующее решение было принято на внеочередном заседании Муниципального совета Кишинева 48 голосами советников. Проект решения, выдвинутый советником Платформы DA Русланом Вербицким, был поддержан сегодня голосами 39 из 40 советников, присутствовавших на заседании МСК. Слышал, что в муниципии Кишинев отмечено много обращений с 27 июн.
Державина, 73 для подписания акта приема-передачи.
Для подписания акта приема-передачи необходимо при себе иметь следующие документы: -паспорт, свидетельство о рождении если в ДДУ участвует ребенок , если в договоре несколько участников, присутствовать на подписании должны все кроме несовершеннолетних детей, либо по нотариальной доверенности ; -договор участия в долевом строительстве; -дополнительные соглашения к договору участия в долевом строительстве при наличии ; -соглашение о переуступке прав требования при наличии ; -доверенность, заверенная нотариально, если действует представитель.
Игроки получают звания за достижения на государственном уровне, несмотря на то, что их достижения на мировом уровне значительно выше. Реакция Пегова на вопросы сообщества: Данная ситуация возникла из-за непонимания акторами отличий клубного и официального киберспорта. Клубный профессиональный киберспорт значительно старше официального. Это развитая глобальная система, опирающаяся на бизнес и зрелищность.
Создание группы объявлений Мы дошли до создания группы объявлений — осталось дать группе название и можно перейти к настройке таргетинга.
Изначально у нас активен «Оптимизированный таргетинг», который будет брать данные на основе целевой страницы РК, загруженных креативов и другой информации. Чтобы улучшить результаты, можно настроить таргетинг самостоятельно по критериям: Сегменты аудитории: выбирайте, кто ваши пользователи с точки зрения образования, семейного положения, наличия жилья. Укажите их привычки, интересы и линию поведения, в том числе поиск желаемых покупок. Демография: укажите возраст и половую принадлежность, уровень дохода семьи, наличие детей. Ключевые слова: можно использовать систему подбора ключевых слов от Google или вбить их самостоятельно. Темы: выберите тематики площадок, где будут показываться ваши объявления.
Места размещения: вы можете вбить запрос или названия и выбрать источники трафика, которые предлагает Google, или же самостоятельно вставить адреса, где хотите увидеть свою рекламу. Шаг 14. Создание адаптивного объявления Адаптивные объявления создаются на базе загруженных изображений, видео, заголовков, подзаголовков и описаний — таким образом, система подбирает разные варианты и использует лучшие комбинации для увеличения конверсий. Чем больше вариантов крео вы сделаете, тем выше вероятность получить большое количество конверсий. Прямо тут редактор будет показывать готовые варианты рекламы, чтобы вы могли оценить их. Некоторые форматы изначально недоступны — для их разблокировки потребуется подать заявку.
Доступные размеры для баннеров можно взять прямо в момент создания кампании или из скриншота ниже: Рекомендуем указывать на баннере название бренда, иначе с прохождением модерации могут быть проблемы. При загрузке можно выбрать сразу все креативы, которые вы подготовили. Какой тип объявлений вы бы не выбрали, не ограничивайтесь одним объявлением. Лучше провести 5-10 тестов и выявить лучшие комбинации. Шаг 15. Настройка оплаты После настройки кампании достаточно провести оплату для запуска.
После регистрации нового кабинета в Google Ads, можно получить промокод на дополнительные 3000 рублей в случае проведения рекламной кампании на такую же сумму, что позволит сэкономить на тестах. Для самой оплаты достаточно ввести свои данные, выбрать способ оплаты и сумму платежа, и отправить это в Google. После этого, в зависимости от способа оплаты, будет дана инструкция по пополнению счета. Кампания будет создана, но некоторое время «повисит» на модерации. Прежде чем запускать трафик, рекомендуется провести дополнительные настройки, которые были недоступны ранее. Шаг 16.
Управление частотой показов В основном окне кампании заходим в Настройки. Данная функция необходима для того, чтобы один пользователь не видел объявления много раз. Установите ограничение на 4-5 раз, чтобы добиться высокой эффективности. Шаг 17. В левом экране нужно нажать на большой плюс в синем круге, тогда появится предложение изменить темы или изменить таргетинг группы объявлений. Нажимаете на последний вариант, выбираете группу объявлений и попадаете на новую страницу, где доступны: таргетинг: при добавлении сюда новых данных, вы получите сужение охвата по изначальным настройкам с учетом изменений; наблюдение: отдельный таргетинг, который никак не пересекается с изначальными настройками и создает дополнительные показы.
Может пересекаться по основному таргетингу, так что не рекомендуется для использования в начале; При настройке таргетинга теперь можно настроить не только ключевые слова, темы, и площадки, по которым нужно показывать объявления, но и исключить ненужные, а также добавить стоп- и минус-слова. Трафик из приложений бывает плохого качества, и теперь есть возможность его отключить. Конверсии на уровне кампании Некоторые кампании могут потребовать особых целей, которые не выбраны на уровне аккаунта, например, если у вас несколько целей на уровне аккаунта, а нужна всего одна на уровне конкретной РК. Допустим, вы создали рекламную кампанию, которая в первую очередь собирала регистрации и пользовательские данные, а вторичная цель заключалась в получении конверсий. Вторая РК у вас направлена исключительно на продажи, и ставку в таком случае можно чуть поднять. Таким образом, вы можете создать цель на уровне кампании или свою собственную.
Собственные цели могут содержать произвольный набор главных и второстепенных конверсий. У одной компании может быть лишь одна собственная цель. Прежде всего, необходимо будет добавить цели на уровне аккаунта, чтобы они стали доступны на уровне кампании. Там можно создать новые действия-конверсии или собственные цели. Далее, в настройках кампании в разделе цели, можно будет установить новые цели РК, необходимые в данном случае. Реклама приложений в КМС - инструкция по настройке Создание РК для приложений почти не отличается от обычной, но рассмотрим основные отличия.
Выбираем, что нам нужно: взаимодействие в приложении от тех, кто уже им пользуется; предварительная регистрация на Android. Выбираем экосистему между iOS и Android, и ищем приложение, которое будем рекламировать. В зависимости от подтипа, вы получите разные варианты целей и советов по установке ставок от Google.
ФК «Локомотив» Москва
всегда самые свежие и актуальные новости спорта. / Главная > Новости рынка > Новый скрипт Google Ads для исключения неэффективных площадок КМС. СодержаниеПочему в QIWI решили мигрировать с Confluence Задачи проекта Результаты перехода с Confluence на Naumen KMS При выборе аналога любому зарубежному сервису. Новости по тегу: кмс.