Новости 64. Актер превратил свой Rolls-Royce Phantom II в электромобиль. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей.
Please wait while your request is being verified...
Даже продажа 20 тыс. Технологии не стоят на месте Кроме того, несмотря на позиционирование электрического транспорта как экологически чистого, с этим аспектом всё оказывается не так просто. Как отмечает директор Фонда развития промышленности Петербурга Евгений Шапиро , батарея в электрокаре служит только около пяти лет. И кто и как их будет утилизировать?
Ведь это не только ценное сырьё, но ещё и очень серьёзная экологическая угроза. Каждый раз, когда обсуждается перспектива десятков тысяч электромобилей, забывают об их аккумуляторах, но ведь это некорректно", — говорит Евгений Шапиро. Заместитель генерального директора по развитию PUNKT E Александр Мироненко в свою очередь указывает, что пятилетний срок жизни батареи — это стереотип.
Но современные авто имеют и современные аккумуляторы, системы, подогревающие батарею в холод и охлаждающие при перегреве, таким образом сохраняя химию. Точно также умным образом, сберегая ресурс батареи, происходит зарядка на быстрых станциях", — объясняет он.
Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Продажи электричек в Китае растут в том числе за счёт лоукост-сегмента. По меркам США и Европы цены на такие машины бросовые Да это и просто интересный рубеж: паритет двух концепций в стране, которая стала локомотивом электромобилизации.
При этом начало 2024 года выдалось настолько сложным для электромобилей, что многие заговорили о стагнации, сдувании пузыря и возврате к традиционным ценностям. Кто-то скажет, что китайский рынок не показателен, но, думаю, как раз наоборот: если в области машин с ДВС они были аутсайдерами, опоздавшими на шапочный разбор, то в электропроме они абсолютные лидеры как по уровню технологий, так и по объемам продаж. Проще говоря, китайцы показывают, куда остальной мир придёт через несколько лет. До полной электромобилизации мира ещё лет пятьдесят, но точка невозврата как будто вот -вот будет пройдена. И за три месяца 2024 года разошлось столько же электричек, как за весь 2020 год.
В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше И пару слов про гибриды: поскольку они играют одновременно на два лагеря, при учёте их статистики вроде бы правильнее засчитывать «ничью» допустим, по половине очка каждой стороне. В долговременной перспективе крупные компании ставят на чистые электрички, а гибриды — это промежуточный продукт для более плавного транзита от ДВС. Если бы у нас продавался гибрид BYD Qin Plus по его «беспошлинной» цене, думаю, россияне мигом бы изменили мнение о машинах с электроприводом.
В марте 2023 года холдинг «Синара — Транспортные машины» открыл новое производство — Челябинский завод городского электрического транспорта, на котором будут выпускаться современные троллейбусы и электробусы. А рамках развития модельного ряда экологического транспорта «КамАЗ» в 2021—2022 годах в Москве успешно испытывался электробус особо большого класса КамАЗ-6292. В сегменте электромобилей «КамАЗ» участвует в реализации проекта сборки электромобилей совместно с заводом «Москвич», где планируется в этом году выпустить около 10 000 электромобилей. Кроме того, «КамАЗ» вместе с другими инвесторами участвовал в запуске стартапа АТОМ по созданию городского электромобиля для современного поколения людей и современных сервисов мобильности. Проект с момента осуществления инвестиции «КамАЗом» вырос из венчурного в крупный технологический. В планах команды — запустить продажи в 2025 году. Идет процесс проработки индустриализации проекта. Значительное увеличение подвижного состава «КамАЗа», эксплуатируемого Москвой, в том числе и коммунальной техники, рождает потребность в организации централизованного центра сервисного обслуживания. В настоящий момент ведется проработка проекта строительства завода на территории поселка Красная Пахра, в строительство которого ПАО «КамАЗ» планирует инвестировать порядка 1,4 млрд рублей. Сейчас, по словам заместителя министра экономического развития Рената Бекишева, в России действуют программы субсидирования спроса: льготное автокредитование и автолизинг скидка в размере 625 тыс. С 1 марта владельцы электрокаров получили право бесплатного проезда по платным федеральным дорогам.
Что такое электромобили Evolute? Российский вклад пока минимален, так что правильнее называть машины всё же китайскими. Остальные три модели появились позже. Evolute i-Joy — копия Dongfeng Fengon E3, кроссовера среднего класса длиной около 4,4 м. У него передний привод, электромотор мощностью 163 л. Первоначально Сергей не думал об электромобиле: он просто поехал по салонам глянуть, что предлагают китайские марки. В шоурум Evolute он заглянул больше из любопытства, и кроссовер i-Joy ему сразу понравился: симпатичный салон, подходящий размер, отзывчивость на разгоне. Поскольку дневные пробеги Сергея редко превышают 100 км, а в частном доме легко установить зарядное устройство, он решил, что вполне готов к владению электромобилем. Тем более от цены в 3,5 миллиона рублей при покупке в кредит скидывали более 900 тысяч за счет государственной субсидии. Интерьер Dongfeng Fengon E3 — у Evolute i-Pro такой же Источник: Dongfeng Сергей признается, что заявленные 400 км пробега на зарядке достижимы едва ли: он ориентируется, скорее, на 250 км. Кстати, это немало: столько же в нашем тесте показал более крупный и мощный Lixiang L7.
Электрокары
+18 Новые электромобили 2024 в России: все новинки которые появятся на рынке | 14 мартаМолния вместо впрыска — Volkswagen представил спортивный электромобиль. |
Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое. Новости: 27 апреля 2024 | Самые последние новости про электромобили становятся все более актуальными, «электричками» начинают интересоваться даже те автолюбители. |
МЭА спрогнозировало рост мировых продаж электромобилей в 2024 году более чем на 20%
По планам, до 2025 г. По его словам, Москва не только является потребителем электротранспорта, но и становится производителем: завод «Москвич» наращивает производство электромобилей, которые активно закупаются для целей и нужд города. Куда доедут электромобили в арктической зоне К сожалению, развитие необходимой инфраструктуры для электротранспорта во всей остальной России, исключая Москву, очень проблематично. Необходимы большие инвестиции — как государственные, так и частные, уверен он. Чтобы не допускать такой энергетической сегрегации, когда электрокары доступны только в столице, нужна поддержка государства, считает эксперт. Делать это необходимо, в первую очередь, из-за экологической ситуации. Доронин привел в пример Красноярск.
В городе, где плохую экологию усугубляют выбросы от промышленности, угольная генерация электроэнергии, низкий слабый ветер, существенную лепту в загрязнение атмосферы вносит транспорт: на миллион человек населения зарегистрирован миллион автомобилей, отметил эксперт. Поэтому в таких условиях необходимо создавать инфраструктуру для электротранспорта, уверен он. Деньги на чистый воздух Доля транспорта на рынке зеленого финансирования довольно высока. По ее словам, на федеральном уровне в рамках зеленых адаптационных проектов государство уделило большое внимание именно транспорту электро-, газомоторному, железнодорожному и водному и инфраструктуре для него.
По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс. То же самое касается и автомобилей на топливных элементах, общемировой парк которых по итогам 2023 г.
Медиасистема электромобиля будет работать на собственном программном обеспечении Atom OS, под нее готовится и собственный маркетплейс Atomverse. Продукт даст пользователю неограниченный потенциал для кастомизации электромобиля и совершенствования пользовательского опыта, отмечают в пресс-службе стартапа. Архитектура данных ПО будет открытой — чтобы внешние разработчики могли предлагать владельцам электромобилей оригинальные мобильные приложения. Кибербезопасность системы будет обеспечиваться решениями от «Лаборатории Касперского». В оснащении машины обещаны система полуавтопилота и полностью автоматическая парковка. Атом изначально адаптируют под различные формы использования — машину планируют продавать не только частным потребителям, появятся также модификации для такси и каршеринга.
Ожидается, что сразу после дебюта в Китае Exeed Exlantix E03 будет официально поставляться и в Россию. Evolute i-Jet Seres SF5 Дата выхода: 2024 год В 2024 году ожидается расширение модельной гаммы российской марки Evolute: на рынок выйдет паркетник i-Jet, который является аналогом китайского электрического кроссовера Seres SF5, впервые появившегося в 2019-ом. Evolute i-Jet обещает стать одним из самых мощных электромобилей отечественной сборки. Его два электромотора будут суммарно генерировать 645 л. Geely Geometry C Дата выхода: не известно Вторая модель принадлежащего марке Geely семейства Geometry — электрический кросс-хэтчбек Geometry C может попасть на российский рынок из Беларуси, где он уже официально продается. Доступная комплектация носит название R550, у нее один двигатель мощностью 204 л. В длину авто имеет 4432 мм. Zeekr 009 Электрический однообъемник Zeekr 009 представляет класс роскошных бизнес-вэнов, поэтому его базовая версия имеет шестиместный салон. Она же представлена шасси с двухмоторным полным приводом, где на обеих осях применяются одинаковые электромоторы. Их общая отдача достигает 544 л. И это не предел, поскольку в 2024-ом планируется выпуск версий с 140-киловаттным накопителем энергии и запасом хода в 822 км. Zeekr X Электропаркетник Zeekr X стал третьей моделью китайской марки, но именно ей руководство бренда решило доверить покорение европейского рынка. Авто выглядит броско, современно, необычно, поэтому точно не оставит равнодушными прогрессивных автолюбителей. В движение его приводит электромотор мощностью 272 л. Паспортная дальность хода у кроссовера Zeekr X составляет от 500 до 560 км в зависимости от версии оснащения.
Электромобили
Во-первых, электромобили относительно дорогая покупка. В среднем они минимум на треть дороже, чем машины такого же класса с бензиновым или дизельным мотором. Во-вторых, запас хода даже у самых продаваемых электромобилей не более 300-400 км, а до полной зарядки электрокару нужно несколько часов. В-третьих, развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей отстает от темпов их продаж во всем мире. Например, в США сейчас насчитывается около 40 тыс. Серьезным препятствием также служит сворачивание в ряде стран мер господдержки.
В России продолжает действовать ряд существенных льгот для покупателей. Им положены бесплатные парковочные места во многих городах, в том числе в столице, бесплатный проезд по ряду коммерческих трасс федерального значения и возможность бесплатно заряжать автомобили на определенных типах станций. К примеру, на сети энергозаправок «Энергия Москвы». Как заявляют представители департамента транспорта Москвы, сейчас в столице насчитывается более 3 тыс. Всего, согласно принятой в 2021-м правительственной концепции развития в РФ автомобильного электротранспорта, к 2030 году в стране должно насчитываться минимум 72 тыс.
В настоящий момент в России производятся электромобили двух марок: столичный «Москвич» модель «Москвич 3е» , а также выпускаемые в Липецке машины Evolute седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Jet, i-Sky.
Питание электрокроссовера осуществляется от батареи LiNMC емкостью 95 кВтч с системой рекуперации энергии. Объем багажника составляет 610 л. Дизайн автомобиля объединяет актуальные стилистические тенденции и классические формы внедорожника.
Кроссовер ENEVA — это первый электромобиль из широкого модельного ряда, который планируется выпустить на единой платформе. В дальнейшем планируется создать также легкий коммерческий электромобиль, гибриды с газовым экстендером и другие модели, отвечающие запросам рынка. Применение комбинированных силовых установок, например, газо-электрической, позволит существенно увеличить запас хода. В настоящее время ведутся работы по организации производства кроссовера ENEVA в Петербурге — планируется, что он будет выпускаться на бывшем заводе «Тойота» в Шушарах.
Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.
То есть в электрической версии Toyota сделала ставку на запас хода, а не динамические характеристики.
Эта идея разрабатывалась годами. Одномоторный bZ4X - переднеприводный. Хотя мы знаем, что bZ4X будет предлагать полноприводные версии и с двумя двигателями.
Автомобиль использует элементы управления Subaru X-Mode, ориентированные на бездорожье, для полного привода в версии с двумя двигателями. Да, как Тесле! Toyota называет его «рулевым колесом уникальной формы», которое поворачивается на 150 градусов от упора до упора, без необходимости перебирать руки в середине маневра.
Please wait while your request is being verified...
Все новости по тегу: «Электромобили». Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co. Последние новости мира электромобилей, бизнеса на электрозаправках, электрокарах.
Новости по теме: электромобили
Но только зря все это. Подобные темпы роста возможны лишь по одной простой причине: из-за крайне низкой «базы», относительно которой какие-то 10 000—13 000 машин в год кажутся фантастическим успехом. Напомним, что по итогам 2023 года авторынок России, как ожидается, покажет объем на уровне не менее 900 000 легковых авто. Кое-кто прогнозирует 1 млн.
Такое расхождение в «электромобильном» контексте не принципиально.
Проект с момента осуществления инвестиции «КамАЗом» вырос из венчурного в крупный технологический. В планах команды — запустить продажи в 2025 году. Идет процесс проработки индустриализации проекта. Значительное увеличение подвижного состава «КамАЗа», эксплуатируемого Москвой, в том числе и коммунальной техники, рождает потребность в организации централизованного центра сервисного обслуживания. В настоящий момент ведется проработка проекта строительства завода на территории поселка Красная Пахра, в строительство которого ПАО «КамАЗ» планирует инвестировать порядка 1,4 млрд рублей. Сейчас, по словам заместителя министра экономического развития Рената Бекишева, в России действуют программы субсидирования спроса: льготное автокредитование и автолизинг скидка в размере 625 тыс. С 1 марта владельцы электрокаров получили право бесплатного проезда по платным федеральным дорогам. Эксперимент проводится до 31 декабря 2023 года. За период с 1 марта по 16 апреля к эксперименту подключилось 1418 пользователей.
На эту тему.
При предзаказе необходимо внести депозит в размере 7000 рублей. Эта сумма войдёт в стоимость авто при покупке, а в случае отмены заказа её обещают вернуть в полном объёме. В базовой конфигурации «Атом» будет представлять собой пятидверный кросс-хэтчбек с четырёхместным салоном и запасом хода 500 км на одном заряде.
В массовое производство «Атом» выйдет в 2025 году, а в 2024-м покажут предсерийную версию.
И это при том, что по оценке The Guardian этот японский автопроизводитель считается отстающим по сравнению с конкурентами на рынке электромобилей. В июне 2022 г.
А в июне 2023 г. Toyota обещает совершить прорыв в производстве электромобилей Конкуренты в гонке BMW впервые заявила о намерении перевести свои плагин -гибриды и электромобили на твердотельные батареи ещё в 2017 г. Nissan обещал выпустит электромобиль с твердотельными батареями к 2025 г.
Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет
Разработчик электромобилей Canoo купил производственные активы Arrival Читать далее. Новости про электромобили мира, аккумуляторы и накопители, электромобили легковые, Next Electro и другое. Российский стартап АО «Кама» вечером 11 мая представил в Москве функциональный образец перспективного электромобиля «Атом» — через два года он переродится в серийный продукт. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7.
Блог об электромобилях
Последние новости об электрокарах и электромобилях. Интересные и актуальные новости в мире электрических транспортных средств и технологий, и всего что с ними связано. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co. Автопроизводитель «Кама» открыл предзаказы на электромобиль «Атом». Предзаказ предоставляет пользователю цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля.
ААРОН - Электро | Все свежие новости электромобилей
Кроме того, в этом направлении нацелилась и госкорпорация «Росатом»! На международном форуме «Атомэкспо» в Сочи публике предъявили концепт машины, которая пока не имеет даже собственного названия. В её основе лежит универсальная композитная платформа, главный элемент которой — это... Роман Войт: «Изюминкой проекта является именно платформа: это универсальная модульная платформа на основе композитного хребтового профиля, который совмещает в себе основную силовую структуру и также корпус тяговой батареи». По прикидкам разработчиков, новинка должна стоить не дороже своих бензиновых аналогов: «Вторая наша задача — выйти на паритет по стоимости с ДВС. Этого мы достигаем за счёт уменьшения батареи, но при этом повышения эффективности расходования энергии путём очень сильного снижения веса общей конструкции.
В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше В прошлом году продажи электромбилей составили 14 млн штук, в этом прогнозируется не менее 17 млн но может быть и лучше И пару слов про гибриды: поскольку они играют одновременно на два лагеря, при учёте их статистики вроде бы правильнее засчитывать «ничью» допустим, по половине очка каждой стороне. В долговременной перспективе крупные компании ставят на чистые электрички, а гибриды — это промежуточный продукт для более плавного транзита от ДВС. Если бы у нас продавался гибрид BYD Qin Plus по его «беспошлинной» цене, думаю, россияне мигом бы изменили мнение о машинах с электроприводом.
Седан С-класса в хорошей комплектации за миллион рублей, да ещё с возможность в ежедневном режиме ездить на электричестве... Кстати, недавно брал на тест Lixiang L7 — типичный китайский гибрид с последовательной схемой, возможностью подзарядки и езды на чистой электротяги. И то, что это всё же электромобиль, я понял, разрядив батарею — да, «Лисьян» едет всё равно, но без полной батареи его достоинства в виде отменной динамики растворяются в нервной дрожи ДВС, пытающегося раскочегарить массу в 2,5 тонны. Как не крути, а это тоже электромобиль, просто с «экстендером». Китай не совсем корректный показатель. Тут много государственных заморочек, которые вынуждают покупать китайца именно электричку или PHEV. К примеру: У человека может быть только одна машина с ДВС. Вторая - только электричка или PHEV.
Пока же на долю частников среди покупателей новых отечественных электромобилей приходится в лучшем случае четверть продаж. Основные регионы распространения — столицы, крупные мегаполисы Центральной России и черноморская курортная зона. Рынок электромобилей будет расти, сомнений тут нет. Наиболее обеспеченные клиенты пока по-прежнему будут выбирать электрокары американских и европейских марок — Tesla, Porsche, Volkswagen; "практики" остановятся на новых российских машинах этому поспособствует локальное производство марок Evolute и "Москвич" и китайских брендов. Будет расти на нашем рынке и доля электромобилей с пробегом. При этом уже сейчас появляются новые официальные дистрибьюторы и дилеры производителей электрокаров, что дает потенциальным покупателям уверенность в том, что их машину обслужат и обеспечат запчастями. А это не так уж и мало, но, конечно, нужно больше. Словом, на электромобильном авторынке нас, похоже, ждут и дальше интересные новости.
Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.
Последние новости и события в мире EVOLUTE
Гендиректор Xiaomi: продажи электромобиля SU7 превзошли ожидания в 3-5 раз. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8. Главное по теме «Электромобиль» – читайте на сайте