Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров. Яндекс представил новую колонку с Алисой — Станцию Миди. Внешне она похожа на уменьшенную Станцию 2-го поколения с дисплеем от Станции Мини.
Новые функции «Алисы» и «Яндекс Станций» за апрель 2024 года
«Яндекс» представил виртуального ассистента «Алису» нового поколения. Благодаря нейросети YandexGPT с «Алисой» можно общаться как с живым собеседником, отмечают в компании. / Главная > Новости рынка > Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про. Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса. Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка.
Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»
Telegram: Contact @alice_yndx | Компания Яндекс объявила о запуске Алисы нового поколения на базе языковой модели YandexGPT. |
Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee | Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей. |
Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом | К нему можно подключить датчики, розетки и другое, а также колонки с «Алисой». |
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT — Москва24 | Главная» Новости» Что по новому альбому алисы в 2024 году. |
Рекомендуем приобрести
- "Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT
- Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee
- Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
- "Яндекс" начал продавать новые устройства для умного дома - SAR NEWS
- Рекомендуем приобрести
Комментарии
- «Яндекс» выпустил колонку «Станция Лайт» за 3990 рублей
- “Яндекс” начал продавать устройства для умного дома, умеющие работать без Wi-Fi
- Покупателям
- О компании
Еще материалы
- Яндекс выпустил колонку Станция Лайт с Алисой
- «Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee — РТ на русском
- "Яндекс" начал продавать устройства для умного дома, работающие без Wi-Fi - 18.04.2023, ПРАЙМ
- «Яндекс» выпустил колонку «Станция Лайт» за 3990 рублей - Афиша Daily
Вышло большое обновление Алисы. Смотри, что теперь умеет твоя Яндекс Станция
Стоит ли покупать Яндекс.Станцию Макс 2 с Zigbee или лучше выбрать старую | Новейшая колонка второго поколения Макс 2 является улучшенной версией Яндекс Станции Макс, которая поддерживает протокол Zigbee, позволяющий станции управлять всеми Zigbee-устройствами разных производителей. |
Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой | / Главная > Новости рынка > Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про. |
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee — РТ на русском | Например, если не отдавать Алисе никаких команд, то через 5 секунд простоя колонки на верхней панели появится световая заставка. |
«Яндекс» представил «Алису» нового поколения | О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. |
Яндекс представил новую Алису и её платную версию. Оценить может каждый | «Яндекс» запустил новую версию своего голосового помощника «Алиса», которая базируется на нейросети Yandex GPT 3. |
Яндекс представил Станцию Дуо Макс — свою первую умную колонку с экраном
Во время ежегодной конференции «Яндекс» рассказал об обновлениях сервисов и представил новую колонку «я Макс» с LED-экраном и голосовым помощником «Алиса». Главная» Новости» Что по новому альбому алисы в 2024 году. «Яндекс» выпустил обновление для голосового ассистента «Алиса», которое уже доступно на фирменных умных устройствах.
Яндекс представил умную колонку Станцию Миди с подсветкой и нейронным процессором
Для доступа к сервису необходимо кликнуть по значку «Алисы» и выбрать «Давай придумаем». Обучение ИИ-модели производилось на суперкомпьютерах «Яндекса». Дообучение нейросети проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. Тем мне менее, в компании подчёркивают, что пока бот может ошибаться в некоторых фактах, но ведётся работа над устранением ошибок. О том, что «Яндекс» ведёт разработку генеративной сети на базе языковой модели YaLM Yet another Language Model , сообщалось ещё в январе. В итоге проект получил имя YandexGPT.
По некоторым данным, в марте и апреле в «Яндексе» были открыты вакансии для специалистов-гуманитариев, включая журналистов, педагогов, филологов, а также редакторов-профессионалов и представителей других профессий, для помощи в обучении нейросети. Известно, что в начале прошлого месяца компанией также была представлена нейросеть «Шедеврум» для генерации изображений по текстовым описаниям. Как сообщает пресс-служба компании, нейросеть способна писать тексты и генерировать идеи «почти так же хорошо, как разбирающийся в теме человек». Источник изображения: "Яндекс" Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Для того чтобы поставить «Алисе» творческую задачу, достаточно обратиться к ней: «Алиса, давай придумаем!
Благодаря использованию нейросети виртуальный ассистент поможет придумать заголовок, составить сценарий для мероприятия, план путешествия и даже текст делового письма. Можно попросить нейросеть подобрать наилучший подарок. Источник изображения: "Яндекс" По словам разработчиков, пока «Алиса» не запоминает контекст диалога и даёт ответы, не обращая внимания на предыдущие реплики. В будущем голосовой помощник научится учитывать контекст беседы. Для начала сети предоставили для обучения общедоступные тексты из интернета, отобранные с помощью поисковых алгоритмов «Яндекса».
Дообучение проходило на «сотнях тысяч примеров содержательных и хорошо написанных ответов», для подготовки которых использовались технологии краудсорсинга и команда специальных ИИ-тренеров. По словам разработчика, сегодняшняя премьера является первым шагом на пути обучения нейросети и, следовательно, «Алисы». В перспективе технология будет внедряться в различные сервисы компании, включая поиск. В начале месяца сообщалось о планах «Яндекса» научить «Алису» говорить на разных языках. Ранее проект пришлось приостановить из-за пандемии, однако теперь компания начала набирать специалистов для обучения «Алисы» новым языкам, передаёт « Коммерсант ».
Источник изображения: yandex. Речь идёт о добавлении голосовому помощнику поддержки новых языков с учётом культурной специфики. Сейчас «Алиса» говорит только по-русски, но уже ведётся работа над тем, чтобы ассистент заговорил и на других языках, подтвердили в «Яндексе», но отметили, что все подробности будут оглашены позже. Поддержка других языков в «Алисе» пока ограничена функциями перевода и поиска, хотя ещё в 2018 году, до дебюта умных колонок серии «Станция», компания планировала добавить полноценную поддержку украинского, белорусского и казахского языков. К сожалению, тогда их реализации помешала пандемия.
Помимо России, умные колонки «Яндекса» продаются в Беларуси, Израиле, Казахстане и Узбекистане — в апреле 2023 года к ним добавились смарт-телевизоры с «Алисой». За всё время существования проекта было продано 6 млн устройств, и только в I квартале 2023 года доход от сегмента составил 6,1 млрд руб. Разрабатывающие собственных голосовых помощников VK, SberDevices и МТС о планах добавить поддержку отличных от русского языков пока не сообщали. Устройства от «Яндекса» могли бы стать популярнее с поддержкой национальных языков в странах продаж, поэтому её отсутствие является сдерживающим фактором, а поддержка, например, испанского помогла бы компании выйти на рынки Южной Америки, где у компании уже есть некоторое присутствие, считают опрошенные «Коммерсантом» эксперты. Кроме того, в дополнительном обучении голосового помощника должны принимать участие носители соответствующих языков, знакомые с зарубежными культурами, и, возможно, придётся внести некоторые коррективы в игривый характер «Алисы» — в некоторых странах он может показаться неуместным.
Компания извинилась за случившееся, снова подтвердила подлинность утекших данных и рассказала, какие проблемы благодаря инциденту удалось выявить: начиная от тайных функций «Алисы» и заканчивая использованием «костылей» и расистских слов в коде. Другими словами, данные исходные коды отличаются от тех, которые используются сервисами «Яндекса» сейчас. Наиболее пугающе выглядит признание «Яндекса», что в утекшем коде нашёлся фрагмент, который скрытно включает микрофон устройства с голосовым ассистентом «Алиса». Компания заверяет, что это тестовая версия алгоритма, и публичной она не была. Однако существует как минимум возможность включения такой функции на любом, в том числе пользовательском устройстве.
В заявлении компании сказано: «Опубликованные фрагменты кода содержат в том числе и тестовые алгоритмы, которые использовались только внутри "Яндекса" для проверки корректности работы сервисов. Например, для улучшения качества активации ассистента и уменьшения количества ложных срабатываний в бета-версии для сотрудников применяется настройка, которая включает микрофон устройства на несколько секунд в случайный момент без упоминания Алисы». Ещё «Яндекс» сообщила, что благодаря инциденту выявила ряд нарушений её политик. Например, в коде нашлись контактные данные некоторых партнёров, в том числе водителей: контакты и номера водительских удостоверений передавались из одного таксопарка в другой. В сервисе «Яндекс Лавка» обнаружилась возможность ручной настройки рекомендаций любых товаров без добавления пометки о том, что данные рекомендации являются рекламными.
А в сервисах Такси и Еда у отдельных групп пользователей оказалась приоритетная поддержка. Ещё выяснилось, что разработчики «Яндекса» грешили использованием «костылей» — временных неоптимальных решений — для изменения логики работы сервисов вместо алгоритмов.
Пора делать апдейт. Ну и ждем светящиеся в темноте чехольчики на яндекс пульты от Commo, а то найти черно-белый пульт в темное время суток на белой кровати — тот еще квест найди пульт не всегда решение, можно и от спящей супруги получить.
Музыке ведь это уже реализовано… Ну и заказы наверное можно будет делать через нее, соответственно можно будет состав корзины глянуть.
У Станции Лайт есть 6 цветов: фиолетовый, бирюзовый, красный, бежевый, розовый и жёлтый. Далее автопродление будет стоить 199 рублей в месяц. Фиолетовая и бирюзовая Станция Лайт уже появилась в магазинах.
Предзаказ умной колонки других цветов стартует только с 22 июля. Неделю назад Mail. Ru Group представила свою умную колонку Капсула Мини , мощность которой тоже 5 Вт, но у неё есть дисплей, поддержка Spotify и стоит она 5 490 рублей.
Кроме того Алиса объясняет сложные вещи простыми словами, помогает решать креативные задачи, а также называет сайт, на котором нашла ответ на запрос пользователя. Фактически это уже больше похоже на полноценное общение с виртуальным ассистентом. Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Отныне новая Алиса размещается по адресу: a. Там можно вести диалог с голосовым помощником в виде обычного чата, а также просматривать историю переписки.
Вышла новая модель колонки Яндекс.Станция: что-то среднее между «Макс» и «Мини»
Умный дом для всей семьи Все члены семьи теперь также смогут управлять умным домом с помощью приложения "Дом с Алисой". Теперь, например, не нужно ждать владельца устройства, чтобы запустить через приложение робот-пылесос. Это сможет сделать любой из домашних со своего телефона. Как настроить Алиса может запомнить до пяти членов семьи, включая владельца устройства. Для этого ему нужно попросить близких скачать приложение "Дом с Алисой" и пригласить их управлять умным домом.
Основной новинкой стала возможность доставки товаров «по клику». Теперь пользователь сможет заказать товар из интернет-магазина и на следующий день его привезут на склад сервиса доставки продуктов «Яндекс. Оттуда можно вызвать курьера через приложение, и он принесет товар через 15—20 минут. Пока проект доставки «по клику» проходит тестирование в ста «Яндекс. Лавках» в Москве.
Фото: Яндекс Техника из новых поставок, которая придет в РФ в сентябре, будет дороже из-за высокого спроса и валютных колебаний В приложениях «Яндекса» «Заправки», «Навигатор» и «Карты» теперь можно заказать доставку еды и кофе на АЗС. Для этого нужно ознакомиться с меню в карточке нужной станции и припарковаться на ней. Компания обещает доставку за пять минут.
Максим Ефимцев принесет колонку в студию и покажет, что она умеет. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.
Новыми телевизорами можно управлять без пульта благодаря технологии распознавания голоса Far-field. Пользователи смогут голосом переключать каналы, регулировать громкость, искать фильмы и сериалы. Телевизор также откликается на команды при выключенном экране. Это совершенно другой уровень комфорта, когда вам не нужно держать под рукой пульт.
Яндекс колонки
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи | GameMAG | «Алиса» в умных колонках научилась рассказывать новости Магдебург, Новый центральный автовокзал. На Западе может определиться последний участник плей-офф, ЦСКА отправится в гости к «Витязю», а СКА проведёт премьерный матч на новой арене. |
«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee | «Яндекс» представил свежее обновление голосового ассистента «Алиса». Оно появилось на умных колонках серии «Станция» и ориентировано в основном на любителей музыки, спорта и развлекательных мероприятий. |
Яндекс колонки | Умная колонка Яндекс Станция 2 с голосовым ассистентом Алиса YNDX-00051K, антрацит. |
Алиса, как дела? Большие и маленькие перемены в жизни ассистента Алисы | О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа. |
"Алиса" от "Яндекса" научилась узнавать всех членов семьи
Это компактная умная колонка с «Алисой», оснащённая LED-экраном, нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K). В каталоге можно ознакомиться с ценами, отзывами, фотографиями и подробными характеристиками товаров, а также подобрать Умные колонки с Алисой (колонка алиса, YandexGPT) по параметрам. Технологии - 1 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга -