Новости никола квас

Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. Некогда один из крупнейших производителей кваса «Никола» — новгородская «Дека», обанкротившаяся в 2019 году, заинтересовала инвесторов. я видел такую рекламу, ну обыграли нейминг, но по факту это квас, и Никола это самостоятельное, "квасное" название. Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Он же пытался войти в число кредиторов в компании с долгом 2,5 млн руб. Из показаний в суде владельца бизнеса Николая Левицкого стало известно, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней, сообщил изданию представитель Роспатента Денис Савченко. Банк ВТБ, который является основным кредитором компании, обратился в суд с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу».

В восьми образцах выявлены сахарозаменители и подсластители, однако их наличие было указано на упаковке, то есть это тоже не является нарушением. Впрочем, квас совсем без алкоголя - тоже «неправильный»: значит, его делали по ГОСТу на газированные напитки. Эксперты, однако, напоминают, что треть кваса, продающегося в российских магазинах, всё же является на самом деле просто газированным напитком со вкусом кваса.

Предприятия «Социума» выпускают научно-техническую продукцию, медицинское оборудование, управляют недвижимостью. По собственным данным, в 2020 году «Социум» получил 17,9 млрд руб. Господин Даньков подтвердил интерес к «Деке», подчеркнув, что планирует заниматься проектом сам. В «Социуме» на вопросы не ответили. Но уже в 2018 году «Дека» получила 393,1 млн руб. В 2020 году производство на «Деке» было остановлено. На апрель 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд руб.

Современное развитие[ править править код ] Долгое время предприятие выпускало свою продукцию — пиво, газированные напитки и минеральную воду — исключительно для местного рынка, продажи осуществлялись только в отдельных городах северо-запада России: преимущественно в Новгороде, Пскове, незначительно в Санкт-Петербурге. Переломный момент в развитии «Деки» произошёл в 2005 году, когда компания выбрала главной своей специализацией производство натурального кваса брожения. Чтобы освоить выпуск новой продукции, на предприятии была произведена реконструкция производственных помещений, закуплено и установлено новое оборудование — первоначальные инвестиции в развитие квасного направления составили более 60 млн рублей. Квас приобрёл большую популярность в основном благодаря удачным запоминающимся слоганам, обыгрывающим противопоставление русского народного напитка западной коле : «Нет коланизации, квас — здоровье нации», «Квас не кола, пей Николу» [2]. В переводе на русский «Uncola» будет «Некола». По своему звучанию похоже на имя « Никола » и вызываемым ассоциациям это слово отлично вписывается в эстетику вероятного будущего. Возможные варианты слоганов: Спрайт. Не-кола для Николы.

Кое-какие презумпции

  • Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"
  • Дека (компания) — Википедия
  • Следователи проводят обыски у производителя кваса «Никола»
  • Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?
  • Против производителей кваса «Никола» возбуждено уголовное дело | ИА Красная Весна

Инвесторы заинтересовались производителем кваса «Никола»

Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. Многие помнят напиток благодаря рекламным роликам и слоганам «Квас не кола — пей «Николу», а также «Нет коланизации! Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Сегодня на предприятие пришли сотрудники СК, чтобы проверить бухгалтерские документы компании с их декларациями. Игра «найди 10 отличий» началась. В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере».

Права на эту марку действительны до 28 июня 2026 года. При этом сама компания «Квасико» была зарегистрирована 10 октября 2019 года, сначала там числился 1 сотрудник, а в 2020-м — уже 7. Напомним, именно весной 2019-го в отношении «Деки» была начата процедура банкротства. Сам же бренд «Никола» существует во множестве разных вариантов и отличается не только по написанию. Права на эти марки истекают в разное время — некоторые уже закончились 1 марта 2021 года, а некоторые — до апреля 2026-го года. Таким образом, в «Деке» действовали, видимо, по принципу «не клади все яйца в одну корзину». Ведь та же «Дека Спб» зарегистрирована там же, где и новгородская «Дека», что, по сути, означает, что на предприятии существовало сразу несколько юридических лиц.

При этом у «Иннова финанс» остается еще 180 млн рублей требований от мелких незалоговых кредиторов. Таким образом, она сможет получить еще до 80-100 млн рублей. И в итоге, как отмечают эксперты, вложив в покупку долгов 140 млн рублей, может заработать 310 млн. Но это в том случае, если завод действительно будет продан на открытых торгах с широким доступом потенциальных покупателей, говорят эксперты. Если же доступ интересантов на торги будет каким-либо образом ограничен, лот может достаться тому, с кем уже сегодня есть договоренность у конкурсного управляющего, либо лиц, чьи интересы он представляет. При этом нередко инвесторы, покупающие активы на банкротных торгах, занимают активную позицию и в самой процедуре банкротства, выкупая долги у небольших кредиторов, чтобы поучаствовать в разделе своих же денег после покупки. В этой связи деятельность «Иннова финанс» может указывать на того, кто является «долгожданным инвестором». Ведь эта компания, вступив в дело в качестве правопреемника по первому выкупленному долгу в марте 2021 года, поддерживала позицию бенефициара «Деки» Николая Левицкого. И возражает против привлечения того к субсидиарной ответственности по долгам банкрота. Манипуляции с оценкой Оценивало имущество «Деки» московское ООО «Проффинанс», привлеченное Лагодой за 2,5 млн рублей сразу после своего назначения на должность управляющего заводом. Оценка уже вызвала вопросы у кредиторов: например, принадлежащее «Деке» здание в Волгограде площадью 42,5 тыс. В обосновании указано, что участок под объектом имеет спорный статус, сам объект сильно изношен, и Волгоград — не самый востребованный для инвестиций город. При этом товарные знаки «Мед-а-Мед» и «Дека» оценены соответственно в 30 млн и 116 млн рублей. В обосновании стоимости знака «Мед-а-Мед» оценщик указал, что его «аналог» таковым назван знак Celebrity продается сейчас некой Анной Жуковой на интернет-сайте patent-rus. А цена знака «Дека» определена методом индексации балансовой стоимости на баланс его поставили с оценкой в 101 млн рублей, незадолго до банкротства завода, обосновав оценку тем, что дорого купили права на знак у аффилированной фирмы. С такой оценкой многие не согласны: особенно, учитывая, что за пару месяцев до этого сам Лагода в своем заключении временного управляющего указал, что стоимость знака «Мед-а-Мед» «нулевая». Изменение точки зрения управляющего совпало с получением «Иннова Финанс» статуса залогового кредитора. По мнению экспертов, борьба против этого положения о торгах разгорится серьезная. Протестовать будет не только ВТБ, но и другие независимые кредиторы — в том числе не имеющие залоговых прав. В частности, против манипуляций с оценкой завода может выступить налоговый орган: ведь он заинтересован в максимальном поступлении в бюджет недоимки по налогам «Дека» задолжала казне 300 млн рублей. Есть и другие независимые кредиторы, не согласные с действиями управляющего Лагоды. Управа на управляющего Для борьбы с недобросовестным управляющим у кредиторов в процедурах банкротства есть много правовых инструментов.

Дека, группа компаний Никола Квас Группа компаний "Дека" - известный производитель натуральных напитков. Производственная площадка компании находится в г. Великий Новгород. Открыты Представительства в Санкт-Петербурге, Москве, всех крупнейших российских городах с населением более 1 млн. Численность сотрудников предприятия превышает 700 человек. В штате компании работает команда профессионалов, занимающаяся созданием уникальных продуктов, а также усовершенствованием существующих рецептур. Воплощая инновационную политику, специалисты исследовательской лаборатории «Деки» бережно сохраняют традиции квасоварения наших предков. В категории «квас» компания владеет уникальным диверсифицированным портфелем брендов, каждый из которых занимает особую нишу на рынке. Четкое позиционирование торговых марок обеспечивает продуктовое присутствие во всех рыночных сегментах: discount — private labels, lower mainstream — Большой квас, mainstream — Никола, Степан Тимофеевич. Продажи марок , выпускаемых компанией «Дека», составляют более третьей части квасного рынка.

Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд

Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. сообщили в пресс-службе. Например, в 2017 году «Дека» занимала 35% российского рынка кваса, а на «Николу» приходилось 15,4% продаж напитка в стране. В СК считают, что руководство АО «Дека» — компании — производителя кваса марок «Никола» и «Степан Тимофеевич» — уклонилось от уплаты налогов на 26 млн руб.

Содержание

  • Еще по теме
  • Отказ от ответственности
  • Наши проекты
  • «Никола» опережающий
  • Квас Никола повысил свой статус

«Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский

Фото: Константин Чалабов / РИА Новости. новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. ООО «Бастион «Великий Новгород» подало иск о признании банкротом АО «Дека», владельца известного бренда «Квас «Никола». Правда надо акцию выигрывать от кваса Никола.

Квас "Никола" сохранил право использовать свой слоган

Некогда крупнейший производитель российского кваса, новгородская компания «Дека», потеряла права на свой основной бренд «Никола». По итогам 2017 года «Дека», по собственным оценкам, занимала 35% российского рынка кваса, а на бренд «Никола» приходилось 15,4% всех продаж напитка в стране. Партнер Александр Боломатов оценил перспективы спора и возвращения «Николы» на рынок. Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку. Обеспечительные меры, наложенные по ходатайству ФНС, не позволят передать товарные знаки «Никола» и «Большой квас» третьим лицам.

Статьи и интервью

  • «Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру»
  • Материал Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд, портал ПЛАС
  • Почему Николай Левицкий может присесть?
  • Статьи и интервью
  • Наши проекты

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

Кроме денег, ООО «Декалитр» решило отобрать у «Деки» и известный бренд — квас «Никола». Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Популярный еще несколько лет назад квас марки «Никола» может вернуться на российский рынок. Компания «Дека», крупный нижегородский производитель кваса, лишилась прав на бренд «Никола», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел. Новгородский квас «Никола традиционный» (фильтрованный, пастеризованный, без консервантов) вошёл в категорию «товаров повышенного качества» в результате исследования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий